100 ответ на молитву

Самое детальное описание: 100 ответ на молитву специально для посетителей нашего ресурса.

(Продолжение. Начало в №№ 2-4 за 2006 г. и в № 1-2007 г.)

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7-8)

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро» (Иак. 4:3)

Здесь в Нагорной проповеди наш Господь второй раз говорит о молитве.

Первый раз Он говорил об Отце, Который втайне и Который воздает явно. Иисус также дал нам образец молитвы – Мф. 6:9-13. Здесь же Он хочет научить нас тому, что во всем Писании рассматривается как главное в молитве: уверенности, что молитва будет услышана и Бог на нее ответит. Посмотрите, как Он использует слова, означающие почти одно и то же, и каждый раз отчетливо повторяет обещание: получите, найдете, отворят вам.

Затем Он формулирует закон Царства как основание для такой уверенности: «Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Мы не можем не почувствовать, что таким шестикратным повторением Иисус хочет глубоко запечатлеть в нашем разуме одну истину: мы можем и должны в полной уверенности ожидать ответа на нашу молитву. Каждый просящий получает. Наряду с откровением отцовской любви, во всем курсе школы молитвы нет важнее урока, чем этот.

Усматривают разницу смысла в трех словах, употребленных Господом: просите, ищите, стучите. Если бы Его целью было указать на различие в значении этих трех слов, тогда первое «просите» относилось бы к просимому, к тому, о чем мы молимся. Но мы можем просить и получать просимое и без Даятеля. «Ищите» – слово, используемое Писанием в отношении Самого Бога. Христос утверждает, что мы можем найти Его. Но невозможно найти Бога во время нужды, не имея постоянного общения с Ним. «Стучите» – имеет в виду доступ к Нему, т. е. возможность жить с Ним и в Нем. Тогда то, что мы просим и получаем просимое, направляет нас искать и находить Даятеля, а затем стучать и отворять дверь в дом Отца к Его любви. Несомненно одно: Господь хочет, чтобы мы твердо верили, что мы просим, ищем и стучим не напрасно.

Получить ответ, найти Бога и отворить дверь Его дома и сердца – это непременные результаты молитвы. То, что Господь счел необходимым так многообразно повторить эту истину, является очень важным уроком. Это доказывает, что Он знает наши сердца, Он знает, что сомнение и недоверие к Нему естественны для нас и мы относимся к молитве, как к религиозному труду, не ожидая ответа. И Он знает, что мы считаем молитву духовно слишком трудной для теплого ученика, даже если он верит, что Бог слышит молитву и отвечает на нее. Поэтому в самом начале наставления Он пытается поселить эту истину глубоко в сердцах тех, кто хочет научиться молиться: молитва совершает великое.

«Просите и получите». Всякий просящий получает. Это вечный закон Царства. Если вы просите и не получаете, должно быть, в вашей молитве есть что-то неправильное или упущенное. Пусть Слово и Дух научат вас молиться правильно. Но не теряйте уверенности, которую Он хочет дать вам, что всякий просящий получает. «Просите, и дано будет вам». В школе Христа нет более сильного побуждения быть неотступными в молитве, чем это. Как ребенку, для которого ответ доказывает правильность решения арифметической задачи, так и для нас доказательством того, что мы правильно молились, будет полученный ответ. Если мы просим и не получаем ответа, то это потому, что мы не научились молиться правильно. Следовательно, пусть каждый учащийся в школе Христа примет Слово Учителя со всей простотой. Всякий просящий получает. У Христа веские основания, чтобы говорить так безусловно.

Будьте осторожны, чтобы нам не ослабить Слово человеческой мудростью.

Верьте Ему, когда Он говорит нам о Небесном. Его Слово объяснит себя тому, кто полностью верит ему. Если возникают вопросы и трудности, не пытайтесь разрешить их прежде, чем примете Слово. Доверим же Ему их все, Он разрешит эти трудности. Наше дело принять и всецело верить Его обещанию. Пусть в нашей внутренней комнате будет запечатлено обетование, начертанное светящимися буквами.

Согласно учению Наставника, молитва состоит из двух частей. В ней есть человеческая сторона и Божья. Человеческая сторона – просить, Божья – давать. Или, если взглянуть с человеческой позиции на то и другое – и прошение, и получение – две половинки, составляющие целое. Как если бы Он хотел сказать нам, что мы не должны успокаиваться, не получив ответа, потому что воля Божья и правила в семье Отца таковы, что всякое принесенное с детской верой прошение принимается. Если ответ не приходит, мы не должны опускать руки, думая, что нет на то воли Божьей, чтобы дать нам ответ. Может быть, молитва была не совсем такой, как хотел бы Бог. Мы должны искать руководства в молитве, чтобы ответ пришел.

Для плоти гораздо легче смириться с отсутствием ответа, чем отдать себя исследованию сердца и очищению Духом, пока не придет способность молиться молитвой веры. Одним из ужасных признаков обманчивого состояния христианской жизни в эти дни является то, что очень многие довольствуются тем, что они не имеют отчетливого опыта получения ответа на молитву. Они молятся каждый день, просят о многих нуждах и верят, что на некоторые из них придет ответ. Но они мало знакомы с опытом ответа на молитву как постоянной практикой повседневной жизни.

Отец ищет ежедневного общения со Своими детьми, чтобы Он мог слушать и принимать их прошения. Он желает, чтобы мы приходили к Нему день за днем с отчетливыми просьбами. Он хочет день за днем исполнять наши просьбы. Только благодаря Его ответам на молитвы святые научились познавать Бога как Живого, и были побуждаемы любить и славить Его (Пс. 33, 65:20 и 114:1). Наш Учитель ожидает, чтобы это запечатлелось в нашем разуме.

Молитва и ответ на нее – прошение ребенка и даяние Отца – прямо взаимосвязаны. Могут быть случаи, когда ответом является отказ, потому что просьба не согласуется со Словом Божьим. Так было с Моисеем, просившим войти в Ханаан. Но там все же был ответ. Бог не оставил Своего служителя в неизвестности относительно Своей воли. Боги язычников безгласны и не могут говорить. Наш Отец дает Своим детям знать, когда Он не может дать им просимого. И дети забирают свое прошение, как сделал Сын в Гефсимании. И Моисей-служитель, и Христос-Сын знали, что просимое ими не согласовывалось с тем, что сказал Господь. Их молитва была смиренным прошением о перемене решения. Своим Словом и Духом Бог научит тех, кто хочет учиться познавать волю Божью и будет посвящать время для исследования того, согласуется ли прошение с Божьей волей или нет. Если прошение не соответствует Божьей воле, тогда заберите его, или же упорно продолжайте просить, пока ответ на нужду не придет.

Молитвы предполагают ответ. Именно в молитве и в ответе на нее происходит взаимное общение между Отцом и ребенком. Как глубоко должны быть отчуждены от Бога наши сердца, что нам так трудно принять такие обетования! И хотя мы принимаем слова, и верим в их истинность, сердечная вера, необходимая для полного их восприятия и радости, приходит так медленно. Это потому, что наша духовная жизнь все еще очень немощная и способность к восприятию Божьих мыслей тоже очень слабая.

Давайте смотреть на Иисуса, чтобы Он научил нас, как Он один может научить. Просто примите Его слова и доверьтесь Ему, чтобы Его Дух сделал их в нас жизнью и силой. Они войдут внутрь нас и позволят божественной духовной реальности истины, содержащейся в них, завладеть нами. Не следует успокаиваться, пока каждое прошение, которое мы приносим, не будет отнесено на небо посредством собственных слов Иисуса: «Просите, и дано будет вам».

Возлюбленные соученики в школе Иисуса! Хорошо усвойте этот урок! Примем же эти слова так, как они сказаны. Не позволяйте человеческому разуму ослабить их силу. Давайте возьмем их и поверим им просто, как дает их Иисус. В свое время Он научит нас, как понимать их вполне.

Теперь мы должны просто, без премудростей верить им. Находите время в молитве слушать Его голос. Не позволяйте всякого рода переживаниям неверия ограничивать веру, способную ожидать. Давайте искать не только на молитве, но во всякое время, радостно давать место уверенности, что молитва человека на земле и Божий ответ на небе предназначены друг для друга. Доверьте Иисусу учить вас молиться, чтобы вы могли получать ответы. Он сделает это, если мы будем держаться данного Им слова: «Просите, и получите».

Господи, научи нас молиться!

О Господь Иисус! Научи меня понимать и верить тому, что Ты обещал мне.

Ты знаешь, какие мысли овладевают мной, когда я не получаю ответа на мою молитву. Тогда я считаю, что либо моя просьба не согласуется с волей Отца; либо что, возможно, Ты хочешь мне дать нечто лучшее; или, еще, что молитва как общение с Богом должна быть достаточным благословением и без ответа на нее. И однако, мой Благословенный Господь, я нахожу в Твоем учении сказанное Тобой просто и ясно, что на молитву можно и нужно ждать ответа. Ты убеждаешь нас, что в этом и есть общение ребенка с Отцом.

Ребенок просит и Отец дает. Благословенный Господь! Твои слова верны и истинны. Должно быть потому, что я неправильно молюсь, мой опыт тех случаев, когда на молитву приходит ответ, так скуден. Должно быть, потому, что я слишком мало живу в Духе, моя молитва такая духовно слабая и мне не достает силы для молитвы веры. Господи! Научи меня молиться! Господь Иисус! Я доверяюсь Тебе, чтобы Ты научил меня молиться с верой.

Господи, дай мне усвоить Твой урок, что всякий просящий получает.

Молитва в нашей жизни играет большую роль. Когда мы получаем ответ на молитву, то нам проще решать не только те или иные нужды, но и легче идти по жизни. В своей книге — Основы духовного роста, Кеннет Е. Хейгин рассматривает семь шагов для получения ответа на молитву:

1. реши, чего ты хочешь от Бога;

2. прочитай те места из Писания, где есть нужные для тебя обещания или обетования;

3. проси Бога о том, что ты хочешь;

4. поверь, что ты получаешь;

6. размышляй об обетованиях;

Теперь рассмотрим поподробнее эти шаги.

1. Если ты не уверен, что конкретно тебе нужно, то реши этот вопрос. Если ты сейчас думаешь одним образом, а завтра начинаешь по этому же вопросу думать по другому, то ты колеблешься как тростник или подобен морской волне (Иак. 1:4-8). Если ты в этот момент молишься, то молитвы твои неопределенны или противоречивы. Ты, именно ты не можешь принять нужного решения. Тебе надо решить, чего ты хочешь конкретно, а затем об этом просить Бога.

2. Прочитай те места из Писания, где есть нужные для тебя обещания или обетования. Они указаны либо буквально, либо есть их четкое смысловое выражение, которое ты можешь применить и сегодня. Запиши их неоднократно в свое духовное сердце и уверено молись о том, что всем нам ясно обещано в Слове Божьем. Мы должны быть совершенно убеждены, что они у нас есть, как обещание для нас. Тогда мы будем уверено, с дерзновением просить об этом.

Исследуй Библию, чтобы найти именно те стихи, которые применимы к твоей нужде. Ты можешь взять ключевые слова твоей нужды и отобрать нужные стихи по симфонии или Цитате. Затем многократно запиши эти обещания в свое сердце. Для этого читай и перечитывай в Библии нужные места.

3. Проси Бога о том, что ты хочешь.

Мы должны молиться по Слову Божьему, делая шаг веры. Но мы должны молиться в пределах своей веры. Это означает, что пока я ясно не уверен в конкретном Слове Божьем: что написанные там обещания мои, то мне необходимо читать и перечитывать нужные места из Писания. Часто люди не молятся с уверенностью и верой, потому что плохо знают Библию. Они не уверены, что там есть конкретные обещания, а просто слышали об этом с чужих слов. Они также не уверены, что молятся согласно воле Божьей. Но, если эти обещания имеются в Библии, то они относятся ко всем христианам, а не только к отдельным верующим. Нам нужно четко об этом знать, а затем с верой молиться, а не только надеяться.

Если ты уверен, что просишь именно то, что тебе необходимо и это самое лучшее, что возможно сейчас для тебя, то проси настойчиво (Мф. 7:7,8).

4. Поверь, что ты получаешь.

Нам необходима вера. Но поскольку мы состоим из тела и духа, то у нас может быть два вида знания. Знание естественное, основанное на наших органах чувств и знание сверхъестественное, основанное на Слове Божьем. Его мы можем почерпнуть из Библии и получить как откровение от Духа Святого. Но Дух Святой никогда не противоречит Библии, поскольку там Слово Божье. Если мы внимательно читаем выбранные места в Библии, размышляем над ними или просим Духа Святого нам все, как следует разъяснить, то в нашем сердце мы уверены в Слове Божьем. Нам осталось только на основании этой уже имеющейся веры произнести молитву своими устами. «Сердцем веруют. а устами исповедывают. » (Рим.10:10). Это формула спасения, в том числе при решении наших нужд или какого-либо вопроса в жизни. Когда нам нужно изменить ситуацию, улучшить ее, тогда нам и нужно так молиться. Наш успех в согласованном действии веры сердца и собственных слов. Поэтому и написано, что если кто «не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк.11:23,24). Здесь нам нужно иметь веру в сердце и говорить об этом, отвергая все постороннее.

Когда вы верите сердцем, то не принимаете в расчет знания, полученные через свои органы чувств. Вы их не отрицаете, но как бы ни принимаете в расчет, зная о могуществе Бога. Ведь Он в любой момент может все решить. Поэтому развивайте веру, которая отказывается смотреть на обстоятельства, а смотрит на Господа и на Его Слово.

6. Размышляй об обетованиях.

Вы молились, основываясь на обещаниях Божьих. Поэтому начинайте видеть себя как бы владеющим тем, что вы попросили у Бога. В Библии нам дан совет, чтобы обещания Божьи, Его Слово не отходило от наших глаз. «Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего» (Пр. 4:21). Значит, конкретное Слово, нужные вам обещания должны стоять перед вами и в вас (сердце), как в момент молитвы, так и после нее. Христианину важно в непростой период ожидания стоять упрямо в вере! Бог действует через Свое Слово, Он превознес его выше Своего Имени. Если вы будете опираться на Слово, то Бог поддержит вас. Когда вы думаете мыслями веры и произносите слова веры, тогда вы утверждаете веру своего сердца, основанного на Слове Божьем. Именно поэтому Бог начинает действовать, так как Он видит веру, основанную на Слове, которое Он поставил превыше всего.

Всегда хвали Бога, так как Он весьма славен и могущественен. А после молитвы начинай благодарить Его за то, что ты уже получаешь то, что попросил. Ведь ты уверен, что Бог не может не начать действовать, так как ты веришь в Его Слово. Бог всегда уважает веру. Если в период ожидания ваше сердце исполнено благодарности Богу за то, что Он уже сделал для вас и за то, что Он делает сейчас, то это состояние – весьма ценно. Ведь Бог положительно реагирует на это. Для вас лучше всего, когда молитва хвалы естественна как собственное дыхание. Эффективная молитва всегда идет от сердца.

Молитва – это не причитания ваши, а взвешенные слова с верой. Когда вы произносите то, во что верит ваше сердце, то Бог начинает двигаться, небеса приходят в движение. Обратите внимание, что вы можете молиться даже написанными и подготовленными кем-то молитвами, но в этот момент отношение вашего сердца к произнесенным словам многое определяет. Оно часто является решающим! В любом случае ваша мольба полезна в первую очередь вам самим. Вы четко становитесь на позицию зависимости от Бога. Для нас это крайне важно. Ведь многие верующие, как только дела у них складываются хорошо, склонны забывать о Боге и действовать независимо, поскольку им и так все понятно.

Издатель: Варух
40 страниц, мягкий переплет, 2008 год.

Молитва – это привилегия, которую дал Бог Своим детям. Мы можем обращаться к нашему Небесному Отцу и получать ответы. Многие из христиан не верят в реальность Божьих ответов на молитву. Зачем тогда молиться, если ответа все равно не будет?! Автор Даг Хьюард-Милдс верит, что это реально – получать стопроцентные ответы на все наши молитвы.
В книге «100% ответ на молитву» раскрывается чрезвычайно важный секрет — как достичь сердца Божьего и получить то, что Он запланировал для нас еще до того, как мы попросили. Бог хочет, чтобы на наши молитвы были 100-процентные ответы. И Даг хочет показать вам в своей книге несколько важных шагов, которые помогут вам достичь 100% результата в молитвах. Он сам применяет эти шаги и верит, что получает 100% ответов на все его молитвы.
Без веры угодить Богу невозможно, т.е. получить ответ от Него. Книга содержит ценные рекомендации — не формулы и не жетон, но учение и наставление мудрого и опытного служителя, который за свою жизнь не одну «гору сверг в море». Даг Хьюард-Милдс раскрывает важный секрет, как достичь сердца Божьего и получить то, что Он запланировал для вас еще до вашей просьбы.

1. Вы можете получить 100—процентный ответ на молитву
2. Молитва к Отцу
3. Пребывание, послушание и плоды
4. Ключ к успеху: вера и настойчивость
5. Неправильная молитва
6. Виды молитв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Наталия Берестова, Надежда Светова

100 молитв на быструю помощь. Самые сильные молитвы на исцеление

© Н. Берестова, Н. Светова, cост. 2012

© ООО «Издательство Астрель», 2012

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Объяснение молитвенных терминов, которые вы можете встретить в тексте

Акафист – хвалебное песнопение в честь Иисуса Христа, Богородицы, святых или церковного праздника, при пении которого нельзя сидеть. Состоит из 25 строф, 13 из них называют кондаками.

Кондак – короткое православное песнопение на тему праздника.

Тропарь – древнейший вид церковного песнопения, выражающий сущность празднуемого события.

Молитва – это пища для души» – так наставляют нас отцы христианской Церкви. И как наше тело не может обходиться без насущной пищи и воды, так и душа наша чахнет и погибает без спасительного молитвенного слова.

История христианства знает немало примеров тому, как эта духовная пища могла становиться заменой пищи материальной – немало число святых угодников Божьих, отказывающихся от воды и пищи и изнурявших себя строжайшим постом, однако тело их жило и здравствовало благодаря благодатной силе молитв.

Молитва – это не только духовное питание каждого верующего человека, это и уникальное средство, которое помогает справляться с любой бедой. Обращаясь с молитвенной просьбой о помощи к Господу в сложной жизненной ситуации, в скорби или болезни, человек неизменно получает благодатную помощь Небесного Отца.

Болезнь – наказание за грехи?

Во все времена людей интересовали причины их болезней, и на протяжении веков многие мыслители, врачи, ученые искали ответ на этот вопрос. На связь внутреннего, духовного здоровья человека и его физического состояния указывали еще философы времен античности, о грехе как о причине множества болезней на протяжении двух тысячелетий говорила христианская Церковь, и современная медицина подтверждает эту теорию – здоровое тело невозможно без глубокого нравственного здоровья человеческого духа.

Да, действительно, очень часто человек сам навлекает на себя болезни, предаваясь пагубным страстям. Вряд ли у кого-то вызовет сомнение, что нарушение работы желудочно-кишечного тракта и обменных процессов – это следствие греха чревоугодия, а венерические заболевания, которые нередко приводят к бесплодию, идут рука об руку с грехом прелюбодеяния.

Грехи уныния и гнева – прямая дорога к нервным расстройствам, которые, в свою очередь, повлекут сбои в работе всех жизненноважных органов и систем…

Итак, вывод о том, что болезнь – это наказание за грехи, несомненен. Однако нелепо в таком случае сетовать на Бога, ведь человек сам наказывает себя. Всевышний лишь попускает болезнь, для того чтобы страждущий вернулся из дебрей греха на истинный Путь.

За тысячелетия существования медицины человечество обогатилось средствами для лечения огромного количества болезней. Но зачастую самые лучшие лекарства оказываются бессильны победить недуг, причина которого кроется глубоко в грешной душе человеческой. И самым верным средством для борьбы с болезнью оказывается молитва.

Видео (кликните для воспроизведения).

Недаром в прежние времена первым вопросом, который задавал мудрый доктор пришедшему к нему больному, был «Как давно Вы причащались?» – воистину это было лечение больного, а не болезни.

Обращая свой ум и душу со святым молитвенным словом к Всевышнему, Пречистой Богородице или святым угодникам Божьим, мы просим в первую очередь о том, чтобы понять – что именно в нашей жизни привело к такому мучительному разладу. Иногда это понимание приходит достаточно быстро, но порой требуются часы горячей молитвы, прежде чем душе человека откроется ее истинная суть.

Следующим шагом после осознания своих грехов становится раскаяние в них – искреннее, с упованием на милосердие всепрощающего Господа, и искупление – молитвой, постом, добром к своим ближним…

Святое Крещение, исповедь, Святое Причастие – все эти средства для сохранения духовного и физического здоровья даровал человеку Господь, и первым шагом на этом пути к обретению истинного здравия становится святая молитва.

Молитвы для избавления от различных недугов

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть и Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа

И ныне, и присно, и во веки веков.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Молитва перед иконой Божией Матери «Всех скорбящих Радость»

Сестра патриарха Иоакима Евфимия долгое время страдала неизлечимой болезнью. Однажды утром, во время молитвы, она услышала голос: «Иди в храм Преображения Сына Моего; там есть образ, именуемый «Всех скорбящих Радость». Пусть священник отслужит молебен с водосвятием, и получишь исцеление от болезни». Евфимия исполнила повеление Пресвятой Богородицы и исцелилась.

Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезле старости, Мати Бога Вышняго Ты еси, Пречистая: потщися, молимся, спастися рабом Твоим.

Не Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибаем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы.

Не имамы иныя помощи, не имамы иные надежды, разве Тебе, Владычице. Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы рабы, да не постыдимся.

Боголюбивая Царице, неискусомужняя Дево, Богородице Марие, моли за ны Тебе возлюбившаго и рождшагося от Тебе Сына Твоего, Христа Бога нашего: подати нам оставление прегрешений, мирови мир, земле плодов изобилие, пастырем святыню и всему человечу роду спасение. Грады наша и страны российская от нахождения иноплеменных заступи и от междоусобныя брани сохрани. О Мати боголюбивая Дево! О Царице всепетая! Ризою Своею покрый нас от всякаго зла, от видимых и невидимых враг защити и спаси души наша. Аминь.

Молитва всем святым и бесплотным Небесным Силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди.

«Это сверхъестественно» с Сидом Роттом. Выпуск № 916. Как получать ответы на молитвы в 100% случаев. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Мы не болеем и обучаем этому других.

© 2003-2019 IMBF. Все права закреплены.

При использовании материалов активная ссылка на IMBF или на используемый материал обязательна.

Молитва, чтобы не переводилось изобилие на столе

Воздав должное Господу Богу нашему, Иисусу Христу, за яства на столе своем, в коих узрел знак высшей любви Его, теперь обращаюсь с молитвой к тебе, святый воин Господень, ангеле Христов. Воля Бога была на то, чтобы за малую праведность свою, я, окаянный, напитал себя и семью свою, жену и чад немысленных. Молю тебя, святый, обереги меня от пустого стола, исполни волю Господа и воздай мне за деяния мои скромный обед, чтобы мог я утолить голод свой и напитать чад своих, кои еси безгрешны перед лицом Всевышнего. Поелику чем погрешил против слова Божия и в немилость впал, то не по злому умыслу. Видит Боже наш, что не помышлял я о дурном, но следовал всегда заповедям Его. Посему каюсь, молю о прощении за прегрешения, какие есть, и прошу дать стол обильный в меру, чтобы не погибнуть с голоду. Аминь.

Не допускайте, чтобы мясо появлялось на столе Письмо 84, 1898:436. Я встретилась с докторами и братом… и беседовала с ними около двух часов, тем самым облегчив свою душу. Я сказала им, что они были искушаемы и поддались искушению. Чтобы не потерять пациентов в своем санатории,

Изобилие растительной пищи СИ, 297:485. В природе имеется такое изобилие фруктов, орехов и злаков, что их достаточно для всех, и благодаря [314] развитию транспорта продукты питания, производимые в разных странах, с каждым годом становятся все более доступными. В результате

108.Изобилие Во имя Аллаха, Всемилостивого и Милосердного!1. Воистину, Мы даровали тебе [, Мухаммад,] изобилие.2. Так совершай обрядовую молитву и закалывай [жертвенное животное].3. Воистину, тот, кто ненавидит тебя,- всего лишь

Молитва ангелу-хранителю, чтобы укрепил веру и избавил от уныния в моменты неудач Покровитель мой, мой ходатай пред лицом Бога Единого христианского! Святый ангеле, к тебе взываю с мольбой о спасении души своей. От Господа мне испытание веры снизошло, окаянному, ибо

Молитва ангелу-хранителю для того, чтобы не переводилось изобилие на столе Воздав должное Господу Богу нашему, Иисусу Христу, за яства на столе своем, в коих узрел знак высшей любви Его, теперь обращаюсь с молитвой к тебе, святый воин Господень, ангеле Христов. Воля Бога

56. О столе аввы. Трапезует авва всегда с посетителями и странниками. Когда не бывает никого из странников, пусть призывает к своему столу кого хочет из братий. Но из старцев всегда одного или двух должен он послать с братьями для наблюдения за

25. не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым: не может быть от Тебя. Судия всей земли поступит ли неправосудно?

25. не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым: не может быть от Тебя. Судия всей земли поступит ли неправосудно? «не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с

7. Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым; 8. и говорил им (Авраам) и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил умершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона, сына Цохарова, 9. чтобы он отдал мне пещеру Махпелу, которая у него на конце поля его, чтобы за довольную це

7. Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым; 8. и говорил им (Авраам) и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил умершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона, сына Цохарова, 9. чтобы он отдал мне пещеру Махпелу, которая у него на конце поля его,

18. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю л

18. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из

1. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Тесная связь настоящей главы с предыдущей открывается уже из одного того, что она продолжает давать ответ на тот же самый вопрос, какой служил темой и предшествующей

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Христос дважды упомянул, что Он пришел даровать людям жизнь вечную или, что то же, спасение. Такое заявление могло показаться Никодиму несколько несогласным с недавним выступлением

Молитва, чтобы не переводилось изобилие на столе Воздав должное Господу Богу нашему, Иисусу Христу, за яства на столе своем, в коих узрел знак высшей любви Его, теперь обращаюсь с молитвой к тебе, святый воин Господень, ангеле Христов. Воля Бога была на то, чтобы за малую

70 ДАЖЕ ЕСЛИ ЖЕНЩИНА СУЖДЕНА МУЖЧИНЕ ИЗНАЧАЛЬНО, МОЛИТВА О ТОМ, ЧТОБЫ ОНА УМЕРЛА И НЕ ВЫШЛА ЗА НЕГО ЗАМУЖ, МОЖЕТ БЫТЬ УСЛЫШАНА

70 ДАЖЕ ЕСЛИ ЖЕНЩИНА СУЖДЕНА МУЖЧИНЕ ИЗНАЧАЛЬНО, МОЛИТВА О ТОМ, ЧТОБЫ ОНА УМЕРЛА И НЕ ВЫШЛА ЗА НЕГО ЗАМУЖ, МОЖЕТ БЫТЬ УСЛЫШАНА Мудрецы Мишны установили, что запрещено устраивать свадьбы в полупраздничные дни холь а-моэд — как в Песах, так и в Суккот, поскольку в эти дни

Глава XXXIII Как Святая Клара по велению Папы благословила хлебы, что были на столе, и как на каждом хлебе появился знак Святого Креста

Глава XXXIII Как Святая Клара по велению Папы благословила хлебы, что были на столе, и как на каждом хлебе появился знак Святого Креста Святая Клара, весьма преданная служительница Креста Христова и один из сладчайших цветов Святого Франциска, была столь праведна, что не

Молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Агнче Божий, вземляй грехи мира, Пастырю добрый, положивый душу Твою за овцы Твоя, Небесный Врачу душ и телес наших, исцеляяй всякий недуг и всякую язву в людех Твоих! Тебе

Молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Агнче Божий, вземляй грехи мира, Пастырю добрый, положивый душу Твою за овцы Твоя, Небесный Врачу душ и телес наших, исцеляяй всякий недуг и всякую язву в людех Твоих! Тебе

Бог хочет, чтобы все мы приняли в Его Слове прошедшее время относительно искупления наших душ и тел от немощей и болезней и шли дальше в послушании, поступая по вере в Него. Когда Бог ставит обетование в прошедшее время, Он таким образом, ориентирует нас делать то же самое. Никакой другой подход не может быть побеждающей верой. Опубликовано на веб-портале imbf.org

«Прошедшее время в Слове Божьем»

Для тех, кто ищет милости Божьей, важно увидеть, что достигающая вера просто берет и использует то, что Бог предлагает нам. Надежда ожидает благословения в будущем, но вера берет сейчас все, что предлагает нам Бог.

Мы должны верить тому, что Бог сделал для нас, и поступать в соответствии с этой верой — брать свою купленную кровью свободу, как поступили рабы на юге после провозглашения Авраамом Линкольном акта об отмене рабства.

Евангелие — это прокламация освобождения от службы и рабства старому хозяину-тирану греха и болезней — дьяволу. Когда Иисус сказал «Свершилось», Он имел в виду, что работа была сделана — завершена в глазах Бога; и Бог ожидает, что и мы будем считать ее сделанной. Прошедшее время в этом Божьем Слове означает «решено», что означает окончательное утверждение Его воли.

В Послании к галатам (3:13) мы читаем: «Христос искупил (прошедшее время!) нас от клятвы закона, сделавшись проклятьем за нас». Бог поставил наше искупление от проклятия закона в прошедшее время, и мы получаем свое освобождение, когда поступаем так же. В главе 28 Второзакония мы видим, что проклятье закона включает в себя все болезни.

В Божьем Слове мы читаем: «Он понес (прошедшее время) наши немощи и взял наши болезни»; «Взял на себя (прошедшее время) наши немощи и понес наши болезни»; «Ранами Его мы исцелились».

Бог хочет, чтобы все мы приняли в Его Слове прошедшее время относительно искупления наших душ и тел от немощей и болезней и шли дальше в послушании, поступая по вере в Него. Когда Бог ставит обетование в прошедшее время, Он таким образом, ориентирует нас делать то же самое. Никакой другой подход не может быть побеждающей верой.

В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам ставить получение благословений, о которых мы молимся, в прошедшее время. Когда мы просим, Он отвечает: «Верьте, что получили, и будет вам». Мы должны продолжать верить, что Бог дал нам то, о чем мы просили в молитве, и продолжать славить и благодарить Его за то, что Он дал нам. Мы получили то, о чем просили только после того, как поверили — после того, как мы поверили, что Он услышал нашу молитву; именно тогда Бог начинает действовать. Именно тогда нетленное семя — Его Слово — начинает расти.

Фермер должен сначала посеять, прежде чем сможет собрать урожай, и постоянное насаждение Божьего Слова — нетленного семени — в добрую почву наших сердец тоже должно оказаться в прошедшем времени, до того как семя сможет начать свою работу.

Вера в то, что Бог услышал наши молитвы, прежде чем благословение становится очевидным, — это почва, в которой нетленное семя — Его Слово — растет и приносит плод. Когда Бог услышал наши молитвы, Он опустил семя в почву, и тогда (но не прежде!) оно начинает спою работу.

У могилы Лазаря Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», хотя Лазарь был еще мертв. Больные, которые молятся об исцелении, должны говорить, что исцелились, еще до того, как исцеление материализуется:

«Отец, благодарю Тебя, что Ты услышал меня». Молитва веры — это действительная вера в то, что наши молитвы услышаны еще до того, как ответ материализовался. «Такую уверенность имеем в Нем, что когда просим чего по воле Его, Он слышит нас, а если знаем, что Он слышит нас во всем, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него».

Вера радуется и говорит: «Написано» — еще до того, как мы переживаем или осознаем какие-то изменения. Когда мы молимся об исцелении, мы должны говорить, опираясь на авторитет Божьего Слова: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня».

Вера отказывается видеть что-либо противоречащее Божьему Слову. Она видит завещанные нам здоровье и силу как уже принадлежащие нам по причине смерти Завещателя. Завещание вступило в силу. Иисус говорит нам: «Как ты поверил (прошедшее время), так и будет тебе».

Естественным взглядом мы видим только временные, низшие земные вещи, но просвещенным взглядом нашего разумения мы созерцаем высшую, приносящую удовлетворение, вечную реальность Божьего духовного Царства.

Один человек положил определенную сумму денег в карман жены и, сказав ей об этом, спросил, верит ли она ему. Она ответила: «Да, конечно», и начала планировать, как их потратить. В действительности она получила эти деньги до того, как увидела. Почему мы верим на слово другим, но требуем доказательств от Бога?

Если бы тебе передали бумаги, удостоверяющие твою собственность на дом, который ты никогда не видел, ты стал бы владельцем этого дома. «Вера — это уверенность (доказывающий документ) в невидимом». Бумаги делают дом настолько твоим, что ты можешь продать его, так и не увидев. Вера — это когда Бог говорит, что у тебя это есть, и ты поступаешь соответственно, прежде чем ты почувствуешь или увидишь это.

Бог сказал Иисусу Навину: «Я предаю в руки твои Иерихон». И стены Иерихона пали, когда осаждавшие его поступили по вере.

Иисус сказал десяти прокаженным, просящим Его о милости: «Пойдите, покажитесь священнику». Его слома как бы говорили: «Я даю вам слово, что это уже сделано». Они знали закон о прокаженных, по которому их должны были изолировать, и знали, что значит Его повеление. И они поверили в свое исцеление, и оно проявилось, когда они поступили по вере.

Иона поставил свое избавление в прошедшее время и принес жертву голосом благодарения, пока еще находился в животе рыбы. Это принесло ожидаемые плоды.

Причина, по которой многие не получают того, о чем молятся, заключается в том, что они ждут своих благословений в будущем, а это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера, которая берет благословения СЕЙЧАС.

Если бы Божьи дары нашей души и тела были просто ОБЕЩАННЫМИ дарами, то нам нужно было бы ждать, пока Бог исполнит свои обещания, и это была бы Его ответственность. Но все обетования не только обещаны, но ПРЕДЛОЖЕНЫ, поэтому их нужно принять, и ответственность за то, чтобы они попали к нам, лежит на нас. Это освобождает Бога от ответственности за всякие неудачи.

Единственная причина, почему ты не спасся на год раньше, — потому что ты не принял то, что Бог приготовил и предлагал тебе. Это не Бог заставлял тебя ждать это ты вынуждал Его ждать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Некоторые говорят: «Бог исцелит меня в нужное время». Это всего лишь НАДЕЖДА, а не вера. Вера БЕРЁТ то, что предлагается СЕЙЧАС.

100 ответ на молитву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here