Будда медицины молитва

Самое детальное описание: будда медицины молитва специально для посетителей нашего ресурса.

1) Посвящение БУДДА МЕДИЦИНЫ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый тысячалепестковый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг синего цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Будду Медицины. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Медицины – синего цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая рука опущена на бедро ладонью вверх в жесте щедрого даяния, в ней он держит цветок Арура. Левая рука держит чашу с нектаром бессмертия. На Будде медицины монашеская одежда и никаких украшений. Из трех центров Будды – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной берилловой страны Будды медицины,

и всё их несчетное количество, каждый в виде самого Будды медицины, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Будды Медицины – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Медицины, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хунг с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Короткая мантра Будды Медицины [в тибетском произношении]:

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА.

Длинная мантра Будды Медицины:

ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА.

4) Особенности применения: Универсальный лечебный канал. Лечит практически все заболевания. Совместим с любыми буддийскими и тибетскими каналами. Страна Будды Медицины расположена на Восточной стороне Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.

Мысленное очищение того, что вас окружает

Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.

Мысленно разместите чистые подношения

Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.

В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.

Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище

Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе — единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.

Краткая молитва ищущего Прибежища

Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).

Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)

Принятие благодати и очищение

Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.

Сотворение четырех безмерных

Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.

Призывание поля духовных заслуг

О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.

Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.

Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ

Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,
указывающим этапы пути

О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)

Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.

Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.

Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные — удачливые ученики.

(Следующие три обращения повторите три раза)

Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.

Принятие благодати и очищения

Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.

ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ

Принимаю прибежище в Учителе

Принимаю прибежище в Будде

Принимаю прибежище в Дхарме

Принимаю прибежище в Сангхе

Прибежище — молитва Буддийского прибежища и Бодхичитты, читается в большинстве случаев в начале Буддийских практик.

Я обращаюсь к прибежищу в поисках просветления,

САНГ ГЬЕ ЧО ДАН ЦОГ ГЬИ ЧОК НАМ ЛА

Принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе

ЧАНГ ЧУБ БАР ДУ ДАК НИ КЬЯБ СУ ЧИ

Пока не достигну просветления

ДАК ГИ ЖИН СОК ГЬИ ПАИ СО НАМ КЬИ

Силою заслуг, накопленных даянием и другими делами

ДРО ЛА ПЕН ЧИР САН ГЬЕ ДРУП ПАР ШОГ

Да стану я Буддой на благо всех существ

Ламе Цонкапе, Высшей Драгоценности тибетских мудрецов,

Воплощению Авалокитешвары, Сокровищнице непостижимого сострадания,

ДУ-ПОНМА-ЛЮДЖОМ-ДЗЕДСАН-ВИ-ДАК

Манджушри, Владыке чистого знания,

ГАН-ЧЕНКЕН-БЕЦЗУГ-ЕНЦЗОН-КА-ПА

Ваджрапани, разрушителю всех воинств Мары:

ЛОБ-САНДРАГ-БЕЩАВ-ЛАСО-ВАН-ДЕП

Цонкхапе, Лобсангу Дагпе, я поклоняюсь.

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ КРИТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

ТАДЬЯТХА ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА



ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ ПУНЬЯ ДЖНЯАНАА ПУШТИМ КУРУ СОХА

ДЖО РАКМО ДЖО РАКМО ДЖО ДЖО РАКМО ТЮН ДЖО КХА ЛА РАК ЧЕН МО
РАКМО А ДЖЯ ТА ДЖЯ ТЮН ДЖО
РУ ЛУ РУ ЛУ ХУМ ДЖО ХУМ
ДЖО

СТОСЛОГОВАЯ МАНТРА БУДДЫ ВАДЖРАСАТТВЫ

ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЭМА СИДДХИ ХУМ

АРИ НАРИ ТУНАРИ АНАРО НАБИ КУНАБИ

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАРТАЙЯ ХУМ

ОМ НАМО МАНДЖУШРИЕ НАМА СУШИРИЕ НАМА УТТАМ ШРИЕ СОХА

Om a hum sarba amrita sidd’i hum dza

ТАДЪЯТА ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА САМ ГАТЭ БОДХИ СОХА

Код для размещения ссылки на блоге, сайте
(откроется в новом окне):

Данная мантра почерпнута из практики одноименной йоги, и ее можно назвать не только мощным средством для достижения просветления, но также учением, исцеляющим телесные и духовные мучения. Чтение этой мантры способно очистить от страданий живущих и мертвых существ, дает просветление и приводит к совершенному счастью.

Эту мантру практикуют как основную для исцеления от заболеваний. Ее также наговаривают на воду и лекарства, которые затем дают болеющему. Данную мантру также применяют

как профилактическое средства от вредных воздействий со стороны завистников и недоброжелателей.

Считается, что в основу медицины Тибета заложены именно те четыре исцеляющие тантры, которые передал людям Будда Медицины.

На изображениях тело этого Будды имеет ярко-синий цвет, он весь излучает свет лазуритового оттенка. По поверию, даже только прикоснувшийся к изображению Будды Медицины, в случае, если он наполнен искренней верой, сможет исцелиться духовно и физически.

Будда Медицины в состоянии помочь при врачевании серьезных заболеваний, в обретении душевного спокойствия для особо серьезных случаев. Обращение к этой практике также может помочь достигнуть успеха в делах и начинаниях. У некоторых людей, практикующих мантру Будды Медицины, может появиться способность ясновидения.

Произнося эту мантру, человек не только получает благо для себя, но и дарит его прочим живым существам. Ведь, по словам самого этого Будды, если эту мантру услышит даже животное, оно больше не будет перерождаться в существ из низших реальностей. Поэтому мантра приносит исцеление и благо не только читающему, но и всем, кто ее слышит, а также можно начитать над лекарством или водой, чтобы зарядить их целебной силой и улучшить эффект от применения лекарства.

Слова мантры

ОМ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ (БХАЙШАДЖЬЕ)

Упрощенный вариант чтения этого текста:

Второе (БХАЙШАДЖЬЕ или БЕКАНЗЕ) – в скобках — можно не произносить.

Практиковать чтение данной мантры может тот, кто является посвященым Будде Медицины. Прошедшему такое посвящение мантру следует произносить ежедневно. Но и непосвященному, когда в нем есть сильная потребность оказать помощь живым существам, разрешается практиковать это чтение.

Чтение для себя или около болеющего живого существа

Перед чтением матры следует визуализировать Будду Медицины – парящим у себя над затылком, или парящим над головой больного, для которого проводится чтение.

Визуализация должна сопровождать чтение.

Будда Медицины вначале должен являть собой семь своих воплощений, каждое из которых после очищения, исходящего от самого первого, «растворяется» в последующем. Визуализация производится при чтении мантры (читать следует семь раз). Из сердца Будды Медицины, а в последствии и от всего его тела, струится очищающий свет, избавляющий от любой болезни, кармического загрязнения, любых омрачений. Необходимо ощущать себя и все живые существа вокруг себя полностью очищенными, легкими, состоящими из света. В итоге при визуализации все воплощения Будды должны «раствориться» по очереди друг в друге, а затем в болеющем, становись с ним одним целым.

Чтение Мантры Будды Медицины над лекарством

Прежде всего стоит напомнить, что чем больше раз начитана мантра, ярче визуализация и непоколебимее уверенность в исцелении, тем более усиливается целебный эффект препарата.

Лекарство следует поместить в сосуд (чашу), поставить ее перед собой. Над лекарством нужно визуализировать диск Луны, а на этом диске – слог «ОМ», окрашенный в синий цвет. Этот слог должны окружать слоги мантры Будды Медицины, расположенные по часовой стрелке.

Во время чтения мантры при произношении каждого слога, из него следует визуализировать нектар, «стекающий» и «растворяющийся» в лекарстве. По окончании чтения манты сами слоги и диск Луны должны «раствориться» в лекарстве.

Очень приятно слушать живое исполнение мантры Будды Медицины, попробуйте!



Манла — Будда Медицины

Meтод йоги был дан Гуру Падмасамбавой в собрании наставлений «Драгоценное Сокровище». Он был дарован тем, кто занимался врачеванием, для совершенствования в диагностике и лечении пациентов. Этот метод особенно важен в эпоху пяти упадков. Дхармакайя, чистая мудрость всеведущего ума, скреплена бесконечным состраданием к живым существам, в связи с чем она проявляется в различных видах для устранения многочисленных препятствий на пути к освобождению. Такие божества как Семь Будд Медицины способствуют устранению препятствий в достижении временного счастья и, более того, совершенного счастья просветления. Йога Семи Будд Медицины является мощнейшим средством не только для лечения болезней, но и для очищения живых и умерших. Умершим существам она помогает очиститься от страданий. Эта практика может также помочь в достижении всех временных и абсолютных целей.

Семь Будд Медицины приносят успех потому, что в далеком прошлом, еще будучи практикующими бодхисаттвами, они дали слово помогать всем существам, живущим в эпоху упадка, когда в этот мир пришел Будда Шакьямуни, в исполнении их чаяний и молитв. Они зародили в себе сильнейшее желание достичь просветления именно по этой причине. Поэтому очень важно ежедневно обращаться с молитвой к Будде Медицины — это поможет на только излечиться от болезней, но и достичь успеха в практике Дхармы и другой деятельности. Поскольку святая речь Будды нерушима, мы можем опереться на силу Будды Медицины, быстро дарующую благословение живым существам в нашу эпоху упадка. Вознося молитвы Буддам Медицины, мы обретём возможность добиться быстрого исполнения наших желаний. Достаточно услышать имя Будды Медицины или его мантру, чтобы закрыть двери рождений в низших мирах, поэтому у нас не должны возникать сомнения в пользе этой практики.

Согласно Сутре Будды Медицины «Сияние Голубого Берилла» (Бендурья-Онбо), Учитель Будда Шакьямуни спросил своего ученика Ананду:

«Веришь ли ты моим наставлениям, качествам этого Татхагаты?»

«Бхагаван, у, меня нет сомнений в Твоем Учении. Почему? Потому что деяния святых тела, речи и ума Татхагаты всегда чисты и безошибочны».

Тогда Учитель Будда Шакьямуни изрёк:

«Ананда, любой, кто услышит святое имя этого Татхагаты, не упадет в низшие миры страдающих существ».

Сложные медитативные практики, связанные с Семью Буддами Медицины, проводятся в том случае, когда кто-либо серьезно заболевает. Считается, что эта молитва определяет исход болезни. Больные либо быстро выздоравливают, либо через день или два умирают в спокойном состоянии сознания (это лучше, чем продолжать жить, испытывая сильные боли).

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. Для тех, кто занимается врачеванием, очень полезно проводить двух- или трехмесячное затворничество по практике Будды Медицины. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения. Другим знаком служит ваша способность, сосредоточившись на пульсе пациента, легко и безошибочно распознать его болезнь. Именно это позволяет вам назначить правильное лечение. Также, когда вы прощупываете пульс больного, в пространстве вокруг вас могут проявиться сонмы богинь, чтобы подсказать вам природу заболевания и методы его лечения.

В наше время упадка клиника болезней изменилась, появились новые болезни, диагностировать которые, а, следовательно, и лечить, современные врачи затрудняются. Это печальное явление предсказано еще Гуру Падмасамбавой. Обращаясь к Восьми Буддам Медицины (восьмой — Будда Шакьямуни), Манджушри сказал:

«Согласно данному вами в прошлом обету, даруйте, пожалуйста, особую мантру живым существам эпохи упадка, обладающим малой добродетелью, подавленным многими страданиями, болезнями и вредоносным воздействием духов. Пусть эти живые существа увидят Будд, и их желания исполнятся».

В ответ на просьбу Манджушри все Восемь Будд Медицины в один голос даровали мантру. Если все мы будем ежедневно читать мантру Будды Медицины, то все будды и бодхисаттвы обратят на нас внимание, подобно тому, как мать обращает внимание на свое любимое дитя. Ваджрапани, воплощение силы всех Будд, четыре стража и другие защитники будут всегда хранить и направлять нас. Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

П рактика Будды Медицины

ЧОМ ДЕН ДЕ ДИЩИН ШЕПА ДЖА ЧОМПА/ ЯН-ДАГБАР ЗОГ БЕ САНГЬЕ МЕНЬГЕЛА БЕНДУРЬЯ ЁГИ ГЬЯЛБОЛА ЧАГЦЕЛО ЧОДДО КЬЯБСУЧО

Бхагавану, Татхагате, Архату, Полностью Просветленному, Гуру Медицины, Царю Бериллового Сияния, Тебе я поклоняюсь, делаю подношения и принимаю в Тебе Прибежище. (7 раз)

Длинная Мантра :

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕЯ/ ГУРУБЕНДУКЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕ/ ЯМАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГА-ТЭ СОХА

Краткая маятра :

ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕЯ/ МАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГАТЭ СОХА

Значение краткой мантры:

«Бекандзе» означает избавление от боли, «Маха Бекандзе» — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого «Бекандзе», оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое «Бекандзе» избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе «Бекандзе» устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе «Бекандзе» относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза — «Маха Бекандзе» или «Великое Избавление» — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании.

Как использовать мантру в момент смерти. В момент смерти очень важно молиться Будде Медицины, произносить имена Будд Медицины и читать мантру Будды Медицины. Благоприятно начитываать на ухо умирающему человеку или животному священное Имя Будды Медицины и Его мантру с мотивацией бодхичитты. Это предотвратит их перерождение в низших мирах. Если умирающий уже не в состоянии слышать мантры, то, произнеся их, подуйте на тело или на благовония, которые затем можно приложить к тепу.

Как использовать мантру для освящения мяса или тел умерших. Благоприятно прочесть мантру и подуть на мясо, которое вы видите, а также останки умерших или старые кости, потому что это очищает кармические омрачения и позволяет существу переродиться в Чистых землях или высших мирах. Читая эту могущественную очищающую мантру перед едой и от всего сердца посвящая все заслуги тому животному, мясо которого вы собираетесь съесть, вы способствуете его быстрому переходу из низших миров в высшие. Даже если человек или животное умерли сотни или тысячи лет назад и их сознание находится в низших мирах, то чтение мантры возле их останков может перенести их сознание из низшего мира в чистый, или высший мир. Мы можем также подуть на воду, песок, благовония или порошок и рассеять их на костях или шкуре умершего существа. По крайней мере, это поможет сократить длительность их страданий в низших мирах.

Как использовать мантру для увеличения силы лекарства. После изготовления лекарства тибетские врачи (эмчи-ламы) используют медитацию на Будду Медицины и Его мантру для его освящения. Лекарство становится более эффективным, так как к силе всех составляющих его лекарственных трав и других ингредиентов добавляется духовная сила, которая может способствовать быстрому выздоровлению и очищению сознания. Чтение мантры делает лекарства, которые мы принимаем сами или даем другим, более действенными. Положите лекарство в чашу перед собой и визуализируйте над ним лунный диск. На лунном диске созерцайте слог ОМ синего цвета, окружённый слогами мантры Будды Медицины по часовой стрелке. Во время чтения визуализируйте, что из каждого слога истекает нектар и растворяется в лекарстве. Затем слоги и лунный диск также растворяются в лекарстве, которое становится очень сильным и могущим излечить все болезни и устранить действия злых духов, а также их причины — отрицательную карму и омрачения. Если вы, например, лечите больного раком, представьте, что лекарство обладает особым свойством излечить это страшное заболевание. Чем сильнее будет ваша вера и чем больше вы начитаете мантру, тем мощнее станет лекарство.

Как заниматься практикой Будды Медицины во благо больного или умирающего человека или животного. Визуализируйте над больным Семь Будд Медицины, которые находятся друг над другом:

Прославленное Сияние Превосходных Знаков,
Царь Мелодичных Звуков, Блестящее Сияние Способностей,
Царь Безупречного Совершенного Золота, Сияющее Сокровище, Исполняющий Все Свои Обеты,
Царь Высшей Славы, Освобождающий от всех Страданий,
Мелодичный Океан Провозглашенной Дхармы,
Царь Ясного Света, Полностью Наслаждающийся Высшей Мудростью Океана Дхармы,
Учитель Медицины — Царь Бериллового Сияния.

Да будет благо!

Садхана Будды Медицины

Визуализация. Выполняя твою просьбу, из сердца и святого тела Царя Медицины исходят бесчисленные лучи света, полностью наполняя твое тело с головы до ног. Они очищают тебя от всех болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей твоей негативной кармы и омрачений. Твое тело обретает природу света, очищается и становится ясным и прозрачным, как кристалл. Лучи света струятся вниз по твоему телу еще дважды, каждый раз наполняя его блаженным прозрачнейшим светом, который ты в себя впитываешь. В сердце Будды Медицины возникают лотос и лунный диск. В центре лунного диска пребывает синий семенной слог ОМ, окруженный слогами мантры. Начитывая мантру, визуализируй лучи света, исходящие во всех направлениях из слогов в его сердце. Лучи света пронизывают живых существ всех шести миров. Благодаря твоей великой любви — желанию, чтобы они обрели счастье — и благодаря твоему великому состраданию — желанию освободить их от страданий — они очищаются от всех болезней, от загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей своей негативной кармы и омрачений.

Начитывание мантры

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕ/ ГУРУ БЕНДУ-РЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ СА-МУДГАТЕ СОХА

Краткая мантра

ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ САМУДГАТЕ СОХА

Ощути великую радость и подумай: Все живые существа преобразуются в аспект Гуру Будды Медицины. Как прекрасно, что я могу привести всех живых существ к просветлению Будды Медицины.

Упрощенная медитация. Представляя Гуру Будды Медицины над макушкой своей головы, семь раз обратись к нему со следующей просьбой, затем перейди к начитыванию мантры и визуализации.

Совершенный разрушитель всех омрачений,
Совершенный Будда, полностью постигший
Абсолютную истину всех феноменов, Будда
Ман-гьи-ла Бендурья О-гьи Гьял-по-ла,
перед Тобой простираюсь,
Ищу в Тебе прибежище и делаю Тебе подношения.
Да созреет Твой обет принести благо всем существам
Во мне и других.

Упрощенная визуализация (сопровождается начитыванием мантры)

Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая тебя от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Твое тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех матерей — живых существ. Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в твоем сердце.

П освящение

В силу этих заслуг да завершу я
Подобные океану деяния сынов Победоносных.
Да стану я святым спасителем, прибежищем
И помощником живых существ,
Множество раз проявлявших доброту ко мне
в прошлых жизнях.

В силу добродетели, накопленной усердием в этой практике,
Пусть все живые существа, которые видят, слышат,
Касаются или помнят меня — даже те,
кто произносит мое имя —
Мгновенно освободятся oт страданий и обертут
вечное счастье.

Подобно тому как всех существ, наполняющих пространство,
Охватывает сострадание Гуру Будды Медицины,
Да я стану я также проводником живых существ,
Обитающих в десяти сторонах света.

В силу этих заслуг да стану я быстро
Гуру Буддой Медицины
И приведу всех и каждое живое существо к состоянию
просветления.

Лечение 404 болезней практикой Будды Медицины

Е П Сонам Джорфал Ринпоче перевод Евгения Лугова

Дорогие друзья! У нас сесть пять органов чувств, наше тело состоит из пяти элементов, у нас есть пять главных эмоций. Все болезни, которые есть и могут быть в человеке, возникают от эмоций, кармических взаимодействий, связей.

Будда Медицины сказал, что сначала мы должны понять болезнь, проанализировать ее и только затем лечить. Для того, чтобы освободиться от болезни, нужно изучить причины болезни, саму болезнь, и устранить причины болезни – принять необходимое лекарство, как противоядие болезни. Результат болезни проявляется в физическом мире, а причина находится всегда глубже и истинные причины болезни нужно как раз понимать и изучать.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Причины болезней возникают либо от кармы предыдущих воплощений, либо от различных обстоятельств и ситуаций, возникающих в нынешнем рождении. Условия, которые находятся вокруг нас, как бы поддерживают болезнь, вынашивают и развивают ее.

Коренные причины болезни – это невежество, гнев и привязанность. С помощью ветра болезнь возникает, поддерживают ее различные духи, обитающие во внешних мирах. Они как бы держатся за эту болезнь и развивают ее.

Мы имеем огромное количество мыслей невежества, жажды обладания, гнева, жадности, гордости, себялюбия. Огромное количество эмоций мы постоянно произрождаем, огромное количество мыслей производим. С помощью мыслей, которые не могут быть остановлены никакими преградами, осуществляется слияние и поддержка различных причин болезни. И возникновение болезни осуществляется как раз с помощью мысли. Стихия ветра в нас и во внешнем мире является переносчиком болезни. Так же как существует туристический гид, который ведет нас и все рассказывает про достопримечательности, так же ветры в нас и во внешнем пространстве ведут болезнь и уводят ее. С помощью противоположного ветра, создающего баланс, происходит излечение болезни.

404 болезни имеет человек и корни всех этих болезней находятся в только что объясненном. Поэтому, как только мы проанализировали болезнь, поняли какова ее причина, только тогда мы можем найти ей противоядие. В общем случае мы всегда можем сказать, что необходимо успокаивать эмоционально окрашенные мысли.
Обычные люди, окружающие нас, очень много думают, из этих несоответствующих мыслей происходят депрессии, несчастья. Люди становятся недовольны собой, люди часто пропускают время принятия пищи, не поддерживают нормальный распорядок в своей жизни и деятельности. Результат этого будет находиться в мыслях. Из мыслей, из неправильного понимания своей жизнедеятельности, происходит неправильное питание. Например, люди едят очень много сладкого, потребляют много алкоголя, слишком много горячего или только холодное.

Неправильное питание и болезнь являются друзьями. Мы хотим съесть что-то вредное для нас, мы не осознаем опасность этого вида питания. Например, мы съели много сахара, мы себя прекрасно чувствуем. Сахар сладкий, нам хорошо. Но таким образом мы впустили в себя болезнь, неправильное питание и болезнь, как друзья, вошли в нас. Если неправильное питание становится системой – условий для возникновения болезни становится много. Болезни от сахара – проблемы с зубами, связками и сухожилиями, увеличивается ветер в организме, человек становится нервным. Например, если у нас что-то чешется, мы чешем, нам приятно от этого, мы сдираем это и у нас образуется глубокий очаг, рана. Несмотря на то, что нам внешне хочется почесать, этого делать не нужно. Наши ощущения обманывают нас, поддавшись им, мы наносим себе вред.
Этот пример показывает, насколько важны мысли. Мы должны четко распознавать свои мысли и в таких ситуациях делать противоположное, даже если мы видим, что внешне это приносит пользу. Но мы понимаем, что это вред и должны делать то, что действительно принесет пользу.

И также произношение мантры будет работать внутри нас. Мантра будет идти внутрь болезни, лечить, но за пределами нашего обычного понимания. Поэтому мы говорим, что качества Будды за пределами понимания; качества, свойственные лекарству, за пределами понимания; и свойства мантры также за пределами понимания. Созревание кармы тоже за пределами нашего понимания. Они все едины.
Когда мы практикуем Будду Медицины, мы принимаем посвящение, производим практику в соответствии с тем, как написан текст. Мы произрождаем состояние бодхичитты на благо других существ, на излечение от болезней, на сострадание. Без бодхичитты практика не будет хорошо работать. Затем мы должны представить Будду Медицины синего цвета, с одним лицом и двумя руками. У Будды имеется четыре тонкие формы. Наш Будда Медицины сейчас в чистом состоянии нирманакая. В правой руке его находится цветок Арура красного цвета – король всех лекарственных растений, он имеет в себе все шесть вкусов, восемь энергий и семнадцать качеств. И он является противоядием всех болезней. В высокогорных районах Тибета сложно найти Аруру, так как он растет в более низких местах. Когда производят лекарственные препараты, то в каждый не могут положить Аруру, а просто прикасаются к ним этим цветком и лекарства работают.

В левой руке Будда Медицины держит чашу с нектаром бессмертия. Его страна в восточном направлении, бериллового цвета. Мы говорим, он живет в восточной стране Будды бериллового цвета. Это не является физически восточной страной, это страна чистого сострадания. Именно качества этой страны будут соответствовать ярко синему цвету берилла. И когда мы будем практиковать, мы будем представлять, что мы также являемся Буддой Медицины, из нашего сердца исходит свет и идет к Будде Медицины и от него возвращается как благословение. Свет идет ко всем чувствующим существам сансары. Он лечит не только болезни, но и эмоциональные загрязнения, кармические загрязнения, необычные случаи. Он касается всех живых существ, и своим синим светом благословляет все живые существа.

Мы даем лекарство, освященное таким образом, читаем мантру Будды Медицины. Как солнце растапливает снег, так и сила Будды Медицины синего цвета будет растапливать любую болезнь. Мы будем посвящать благие заслуги от этой практики на благо всех живых существ, на скорейшее освобождение от всех болезней и страданий, и будем сохранять чистое состояние бодхичитты в течение всего времени работы и после неё. Желаю вам успеха в вашей практике на благо всех живых существ!

Будда медицины молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here