Ефрема сирина молитва

Молитва св. Ефрема Сирина

Молитва Ефрема Сирина, молитва покаяния, составленная почитаемым сирийцем Ефремом в четвертом веке, сопровождает земную службу и читается в течение семи дней Великого поста, но по закону должна читаться и во время поста. . Серия «Аллилуйя» в течение семи дней Великого поста. См. главу 9 «Типикона».

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
8 часов назад

Господи Боже, Царь, дай мне признать свои грехи и не осуждать брата — Ты благословен вовеки. Аминь. (Земной ковчег)

Боже, очисти меня, грешного, и дай мне быть чистым! (Двенадцать раз, с поясным поклоном.)

(Прочитайте полную молитву еще раз с последним обещанием.

Перевод: Господь и хозяин моей жизни! Не склоняй меня к лени, беспечности, высокомерию и глупости.

Чистоту души, смирение, терпение и любовь пошли мне, слуге Твоему.

Царь и Господь, дай мне увидеть свой грех и не осуждать брата — ибо Ты благословен вовек! Аминь.

Во время Великого поста эта молитва произносится в церкви в среду и пятницу на Сырной седмице и в течение всего Святого поста, исключая субботу и воскресенье, а также в первые три дня Великого поста. Совсем недавно она была включена в правила для семейной молитвы. Молитва не читается по субботам и воскресеньям.

В Страстную среду в конце евхаристического обряда читается молитва святого Ефрема Сиросского. Начинаются особые богослужения Страстной недели.

Во время Рождественского поста в дни, когда совершается вседневная литургия, читается молитва преподобного Ефрема Сиросского, о чем не упоминается в Стандарте. См. стандарт. Календарь на месяц: 14 ноября.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Вели­кого поста?

Молитва была написана великим христианским подвижником, святым Ефремом Сирийским.

Это сверхъестественное откровение, когда Ефрем был призван служить Богу особым вмешательством свыше.

До этого момента он вел довольно легкомысленную и морально либеральную жизнь. Однажды его посадили в тюрьму по ложному обвинению в том, что он участвовал в краже коровы, на которую охотился дикий волк.

Там его посетил таинственный человек, который засвидетельствовал, что хотя Эфраим был несправедливо заключен в тюрьму, в его заключении все же есть какая-то высшая справедливость.

Он посоветовал ему подумать об этом и освежить память. Немного подумав, Эфраим последовал его совету и вспомнил, что однажды ради забавы и юношеского безрассудства вывел скот бедняка из загона. В результате на скот напали хищные животные, что принесло еще больше трудностей и страданий в и без того неспокойную и несчастную жизнь бедняка. Впоследствии преступник остался безнаказанным.

Затем тот же человек пообещал Ефрему, что справедливость восторжествует в деле, в котором его обвиняли, и это было сделано. Настоящий виновник был установлен и наказан (им оказался пастух, который пренебрегал своим стадом), а Эфраим был освобожден.

После этого случая он стал иначе смотреть на свою жизнь и на Божье провидение в целом, а впоследствии отбросил суету мира и обратился к аскетизму.

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
6 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
6 часов назад

Темы глубокого покаяния перед Богом и благодарности за все Его милости переживались в сердце святого на протяжении всех его последующих лет.

Особое настроение смирения и покаяния, характерное для истинного последователя Христа, выражено им и в молитве, известной под его именем.

Молитва короткая, но в то же время емкая и выразительная, отражает одно из важнейших требований, с которым верующие, осознающие свою духовную нищету и стремящиеся преодолеть свои страсти и пороки, должны взывать к Господу, подателю жизни. Все блага (Иакова 1:17).

Во время Великого поста христианам рекомендуется читать его, потому что они должны приложить особые усилия, чтобы изменить свою жизнь. Но это возможно только с Божьей помощью (Ин 15:5). По этой причине мы просим его о прощении и, в частности, о помощи в прошениях, содержащихся в тексте молитвы святого Ефрема.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Рож­де­ствен­ского поста?

Сравнивая постный евхаристический обряд с рождественским, следует отметить, что согласно церковному закону, в определенные дни Великого поста поется гимн «Аллилуйя». Эти дни в точности соответствуют дням Великого поста: Часы, молитва Ефрема Сирина и прострация. В течение Нового года «Аллилуйя» поется 11 раз: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Как и во время Великого поста, Божественная литургия в эти дни по сути является покаянием.

Во время Великого поста также проводится несколько торжественных литургий. Чередование праздничных дней и дней покаяния — важная особенность рождественской литургии, отличающая ее от других дней церковного года, особенно Великого поста.

Что озна­чают слова: «дух празд­но­сти, уныния, любо­на­ча­лия и празд­но­сло­вия не даждь ми»? Неужели Гос­подь явля­ется пода­те­лем духа грехов и стра­стей?

Сегодня мы часто слышим: если Бог свят и всемогущ, то почему грешники грешат? Разве Бог не достаточно свят и всемогущ? Слова молитвы святого Ефрема, процитированные выше, еще более озадачивают, если интерпретировать их в строгой буквальности.

Каков ответ? Бог — самый совершенный Дух в Себе (Иоанна 4:24), Он абсолютно добр и никогда не побуждает нас к греху.

Учитывая это, мы должны одновременно понимать, что все, что происходит в сфере творения, включая бесчисленные злодеяния, не может происходить без воли Бога.

Мы можем выделить два аспекта Божьей воли. Великая радость и милость Божья. Он всегда любил добро и поддерживал доброту наших мыслей, идей, поступков и т.д.

Что касается греха, то его Бог абсолютно свят (Лев 20:26) и ненавидит зло (Пс 44:8).

Как ни странно, но способность грешить заложена в человеческую природу Самим Творцом. Почему

Без этой возможности человек не смог бы принять сознательное и свободное решение творить добро. И без этого он не может быть справедливым. Справедливость формируется на основе воли, но не обязательно на основе приверженности навязанному благу.

Испытывая свободную волю человека, Бог разрешает ему (в той мере, в какой считает нужным) творить зло либо через искушение злого духа, либо по собственному желанию.

Таким образом, когда, согласно святому Ефрему, мы просим Господа «не дать нам» духа лени, отчаяния, жадности и глупости, мы фактически просим его уменьшить меру безнаказанности, которая делает нас нравственно свободными. людей, способных совершать такие грехи.

Таким образом, мы молимся Господу жизни о благодатной помощи, чтобы предотвратить искушение и успешно преодолеть его, если оно возникло.

Точно так же мы должны понимать знаменитые слова молитвы «Отче наш». ‘Мы стремимся уменьшить меру безнаказанности, которая позволяет нам совершать такие грехи, как людям, которые фактически морально свободны, из-за отчаяния, жадности и глупости…’.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
10 часов назад

Читайте также