Евангелие на сегодня

Евангелие на сегодня

  • Жанр 362
  • Авторы 288 766
  • Книги 695 803
  • Серия 26 598
  • Пользователи 612 783

Из книги «Исследования Акаши». Предисловие к Пятому Евангелию Переводчик.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
10 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад

Настоящий немецкий перевод сделан с пятого издания цикла лекций Рудольфа Штайнера 1913 года (Дорнах, 1992), опубликованного под общим названием «Из изучения Акаши». Пятое Евангелие (Aus der Akascha-Forschung. Das Fünfte Evangelium)». В сборник вошли материалы кружков Кристиании (пять материалов), Берлина (шесть материалов), Гамбурга (один материал) и Штутгарта (два материала). Мюнхен (два взноса) и Кельн (два взноса) . Перевод содержит только первый и последний цикл лекций, причем перевод дословный, а не литературный. Настоящий перевод во многих местах вообще не читался на русском языке, и мы заранее приносим извинения за любые неразборчивости, ошибки или неточности в переводе переводчика.

Кристиания (Осло), первая выставка, 1 октября 1913 года.

Тема, о которой я хотел поговорить в последнее время, кажется мне очень важной в связи с настоящим и нынешними отношениями между нами. Первое, что я хотел бы подчеркнуть, это то, что данный вопрос является чисто предметным, а не ответом на стремление к сенсационности или тому подобное. А именно, Пятое Евангелие. Это связано с тем, что мы надеемся показать, что о таком Пятом Евангелии действительно можно говорить в известном смысле, и в смысле, который особенно важен для нас сегодня, и что это значит. Вместо названия «Пятое Евангелие» более уместным было бы другое название. Это Пятое Евангелие сегодня отсутствует в некоторых Священных Писаниях. Но это, конечно, будет в очень конкретных Писаниях, доступных и в будущие времена человечества. Однако в некотором смысле это пятое Евангелие такое же древнее, как и остальные четыре.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад

Но для того, чтобы говорить об этом Пятом Евангелии, необходимо сегодня, в качестве своего рода введения, прояснить некоторые важные моменты, необходимые для полного понимания того, что мы хотим назвать Пятым Евангелием в будущем. Я хочу начать с признания того, что, безусловно, не за горами то время, когда уже в самых маленьких школах и на самых примитивных уроках, которые обычно называют историей, можно будет услышать нечто отличное от того, что они слышали до сих пор. Понятие Христа, выражение Христа, несомненно, будет играть другую и более важную роль в будущих исторических размышлениях. Я знаю, что в этом утверждении я говорю нечто очень парадоксальное. Но давайте подумаем, что в прошлом, когда бесчисленные умы направляли свои чувства и ощущения к Христу каким-то интенсивным образом, это было недалеко не только среди более простых жителей Западной Европы, но и среди более образованных. В огромной степени то, что происходит сегодня, было таким делом в ранние времена. У любого, кто сегодня продолжает исследовать Священные Писания, любого, кто размышляет о том, что в первую очередь интересует современного человека, создается впечатление, что его разум одержим. Здесь он находится в упадке, и утверждается, что некоторые известные временные образования. Парадоксально, что концепция Христа в осмыслении истории человечества, как я уже отмечал здесь, в наше время, будет играть гораздо более важную роль в недалеком будущем, чем это было до сих пор. . Это было бы полным противоречием.

Что ж, мы надеемся однажды подойти к этой идее с другой стороны. И здесь, в этом городе, я уже много раз позволял себе говорить о смысле и содержании презентации Христа. Книги и циклы, доступные здесь, включают многогранные описания из глубин Духовной Науки о тайнах христианского материала и христианских образов. Каждый здесь должен принять мнение, что определенные фиксированные и великие устройства принадлежат к полному пониманию Христа-субстанции и должны апеллировать к самым глубоким понятиям, восприятиям, учитывая, что они обычно упоминаются в наших комментариях, кругах и трудах. Идеи в совете, когда человек хочет полностью понять, что такое Христос и каковы импульсы, которые передавались через века как импульсы Христа. Возможно, даже если больше нечего отрицать, можно прийти к мысли, что для того, чтобы прийти к определенной правильной концепции Христа, нужно сначала узнать всю Теософию или Антропософию. Но беспристрастный взгляд на интеллектуальное развитие последних нескольких столетий, с другой стороны, находит здесь то, что можно найти в полной и глубоко обоснованной науке, из века в век. Понять Христа и Его образ. И отсюда мы можем видеть, как будто только интеллектуальная деятельность человека достаточна для понимания Христа. Так ли это на самом деле? Поскольку это не так, некоторые очень простые и сбалансированные идеи дают нам доказательство.

Давайте, так сказать, однажды поместим на некую духовную шкалу все то, что мы добавили к нашему пониманию Христа через науку, науку и антропософское понимание Христа, отдельно от нашего понимания Христа. Давайте поместим все это на одну определенную духовную шкалу, а все глубокие чувства, всю сердечность (Innigkeit) на другую шкалу нашего мышления. Христос, и вся наука, все дисциплины, вся антропософия, которую мы можем подвести к объяснению Христа, внезапно обнаружит, что зиготы, и люди будут ускорены ко всем глубоким чувствам и ощущениям по отношению к сущности Христа, еще одна либра, вдавленная все глубже и глубже в феномен Христа. Это очень важная часть процесса. Не так много говорится, когда утверждается, что Христос оказал огромное влияние, и что наименьшим из этого влияния было познание Христа. Если людям нужны были все научные аргументы средневековья, схоластики и Отцов Церкви, или если людям нужно только все то, что сегодня можно извлечь через антропософию, чтобы понять идею Христа, то это относится к христианству к Христу. То, что с ним можно сделать, действительно относится к немногим. Я не думаю, что кто-то, кто беспристрастно рассматривал христианский процесс на протяжении веков, может серьезно не согласиться с этими соображениями. Но мы можем подойти к этим идеям с другой стороны.

Давайте обратимся к тому времени, когда христианства еще не существовало. Мне остается только напомнить вам о том, что, несомненно, является совершенно современным для большинства присутствующих здесь душ. Достаточно вспомнить, как в Древней Греции, особенно когда греческая трагедия в своей древней форме представляла страдающего Бога или человека, чей страдающий Бог в его душе действовал как бы со сцены вниз, Царство Божие становилось сразу видимым и запутанным (Walten und Weben). (Достаточно указать, что поэзия Гомера (#1) полностью пронизана актами духовности, а великие фигуры Сократа (#2), Платона (#3) и Аристотеля (#4). С этими именами перед нашими душами предстает высший род духовной жизни в одной известной области. Если мы проигнорируем все остальное и обратимся только к одному человеку, Аристотелю, который действовал за много веков до основания христианства, то перед нами предстанет, что он не знал развития ни в каком известном направлении и не имеет никакого дальнейшего образования по сей день. Тренировка человеческого разума Аристотелем настолько совершенна и сегодня, что до сих пор не достигнуто постоянного роста, поскольку можно сказать, что он достиг высших вещей человеческой мысли.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Читайте также