Евангелие на сегодня

  • Жанр 362
  • Авторы 288 766
  • Книги 695 803
  • Серия 26 598
  • Пользователи 612 783

Из книги «Исследования Акаши». Предисловие к Пятому Евангелию Переводчик.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад

Настоящий немецкий перевод сделан с пятого издания цикла лекций Рудольфа Штайнера 1913 года (Дорнах, 1992), опубликованного под общим названием «Из изучения Акаши». Пятое Евангелие (Aus der Akascha-Forschung. Das Fünfte Evangelium)». В сборник вошли материалы кружков Кристиании (пять материалов), Берлина (шесть материалов), Гамбурга (один материал) и Штутгарта (два материала). Мюнхен (два взноса) и Кельн (два взноса) . Перевод содержит только первый и последний цикл лекций, причем перевод дословный, а не литературный. Настоящий перевод во многих местах вообще не читался на русском языке, и мы заранее приносим извинения за любые неразборчивости, ошибки или неточности в переводе переводчика.

Кристиания (Осло), первая выставка, 1 октября 1913 года.

Тема, о которой я хотел поговорить в последнее время, кажется мне очень важной в связи с настоящим и нынешними отношениями между нами. Первое, что я хотел бы подчеркнуть, это то, что данный вопрос является чисто предметным, а не ответом на стремление к сенсационности или тому подобное. А именно, Пятое Евангелие. Это связано с тем, что мы надеемся показать, что о таком Пятом Евангелии действительно можно говорить в известном смысле, и в смысле, который особенно важен для нас сегодня, и что это значит. Вместо названия «Пятое Евангелие» более уместным было бы другое название. Это Пятое Евангелие сегодня отсутствует в некоторых Священных Писаниях. Но это, конечно, будет в очень конкретных Писаниях, доступных и в будущие времена человечества. Однако в некотором смысле это пятое Евангелие такое же древнее, как и остальные четыре.

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
7 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
10 часов назад

Но для того, чтобы говорить об этом Пятом Евангелии, необходимо сегодня, в качестве своего рода введения, прояснить некоторые важные моменты, необходимые для полного понимания того, что мы хотим назвать Пятым Евангелием в будущем. Я хочу начать с признания того, что, безусловно, не за горами то время, когда уже в самых маленьких школах и на самых примитивных уроках, которые обычно называют историей, можно будет услышать нечто отличное от того, что они слышали до сих пор. Понятие Христа, выражение Христа, несомненно, будет играть другую и более важную роль в будущих исторических размышлениях. Я знаю, что в этом утверждении я говорю нечто очень парадоксальное. Но давайте подумаем, что в прошлом, когда бесчисленные умы направляли свои чувства и ощущения к Христу каким-то интенсивным образом, это было недалеко не только среди более простых жителей Западной Европы, но и среди более образованных. В огромной степени то, что происходит сегодня, было таким делом в ранние времена. У любого, кто сегодня продолжает исследовать Священные Писания, любого, кто размышляет о том, что в первую очередь интересует современного человека, создается впечатление, что его разум одержим. Здесь он находится в упадке, и утверждается, что некоторые известные временные образования. Парадоксально, что концепция Христа в осмыслении истории человечества, как я уже отмечал здесь, в наше время, будет играть гораздо более важную роль в недалеком будущем, чем это было до сих пор. . Это было бы полным противоречием.

Что ж, мы надеемся однажды подойти к этой идее с другой стороны. И здесь, в этом городе, я уже много раз позволял себе говорить о смысле и содержании презентации Христа. Книги и циклы, доступные здесь, включают многогранные описания из глубин Духовной Науки о тайнах христианского материала и христианских образов. Каждый здесь должен принять мнение, что определенные фиксированные и великие устройства принадлежат к полному пониманию Христа-субстанции и должны апеллировать к самым глубоким понятиям, восприятиям, учитывая, что они обычно упоминаются в наших комментариях, кругах и трудах. Идеи в совете, когда человек хочет полностью понять, что такое Христос и каковы импульсы, которые передавались через века как импульсы Христа. Возможно, даже если больше нечего отрицать, можно прийти к мысли, что для того, чтобы прийти к определенной правильной концепции Христа, нужно сначала узнать всю Теософию или Антропософию. Но беспристрастный взгляд на интеллектуальное развитие последних нескольких столетий, с другой стороны, находит здесь то, что можно найти в полной и глубоко обоснованной науке, из века в век. Понять Христа и Его образ. И отсюда мы можем видеть, как будто только интеллектуальная деятельность человека достаточна для понимания Христа. Так ли это на самом деле? Поскольку это не так, некоторые очень простые и сбалансированные идеи дают нам доказательство.

Давайте, так сказать, однажды поместим на некую духовную шкалу все то, что мы добавили к нашему пониманию Христа через науку, науку и антропософское понимание Христа, отдельно от нашего понимания Христа. Давайте поместим все это на одну определенную духовную шкалу, а все глубокие чувства, всю сердечность (Innigkeit) на другую шкалу нашего мышления. Христос, и вся наука, все дисциплины, вся антропософия, которую мы можем подвести к объяснению Христа, внезапно обнаружит, что зиготы, и люди будут ускорены ко всем глубоким чувствам и ощущениям по отношению к сущности Христа, еще одна либра, вдавленная все глубже и глубже в феномен Христа. Это очень важная часть процесса. Не так много говорится, когда утверждается, что Христос оказал огромное влияние, и что наименьшим из этого влияния было познание Христа. Если людям нужны были все научные аргументы средневековья, схоластики и Отцов Церкви, или если людям нужно только все то, что сегодня можно извлечь через антропософию, чтобы понять идею Христа, то это относится к христианству к Христу. То, что с ним можно сделать, действительно относится к немногим. Я не думаю, что кто-то, кто беспристрастно рассматривал христианский процесс на протяжении веков, может серьезно не согласиться с этими соображениями. Но мы можем подойти к этим идеям с другой стороны.

Давайте обратимся к тому времени, когда христианства еще не существовало. Мне остается только напомнить вам о том, что, несомненно, является совершенно современным для большинства присутствующих здесь душ. Достаточно вспомнить, как в Древней Греции, особенно когда греческая трагедия в своей древней форме представляла страдающего Бога или человека, чей страдающий Бог в его душе действовал как бы со сцены вниз, Царство Божие становилось сразу видимым и запутанным (Walten und Weben). (Достаточно указать, что поэзия Гомера (#1) полностью пронизана актами духовности, а великие фигуры Сократа (#2), Платона (#3) и Аристотеля (#4). С этими именами перед нашими душами предстает высший род духовной жизни в одной известной области. Если мы проигнорируем все остальное и обратимся только к одному человеку, Аристотелю, который действовал за много веков до основания христианства, то перед нами предстанет, что он не знал развития ни в каком известном направлении и не имеет никакого дальнейшего образования по сей день. Тренировка человеческого разума Аристотелем настолько совершенна и сегодня, что до сих пор не достигнуто постоянного роста, поскольку можно сказать, что он достиг высших вещей человеческой мысли.

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
9 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
9 часов назад

Читайте также