Евангелие от матфея

Толкование на Евангелие от Матфея

Цель этой книги — дать православным христианам толкование святого Евангелия Христа от Матфея простым языком, чтобы они могли понимать и читать его. Они поддерживают свои собственные ложные учения и искажают Евангелие.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
10 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
6 часов назад

В нашем изложении мы использовали труды святых Златоуста и Феофилакта, книгу «Толковое Евангелие епископа Михаила» и «Сборник статей по толкованию и конструктивному чтению Четвертого Евангелия» Баршова. Страницы Святой Троицы».

Мы привели цитаты из вышеуказанных источников. Мы просим читателей, нашедших недостатки в нашей книге, прикрыть их любовью и указать на них нам, как братьям.

Предварительные замечания о Евангелии в целом

Имя Евангелио — греческое, означает Евангелие по-славянски и добрые или радостные вести по-английски (1 Цар. 18:20). Он воплотился для спасения человечества и для Своей спасительной работы (Исаия 40:9-10; 61:1-2; Лука 4:18-21). Евангелия — это четыре книги истории Христа Спасителя, написанные по отдельности и все четыре вместе святыми апостолами Матфеем и Иоанном, двенадцатью апостолами, и Марком и Лукой, семьюдесятью апостолами. Златоуст говорит, что Святое Евангелие «возвещает конец наказания, прощение грехов, оправдание, освящение, искупление, усыновление, небесное наследие и родство с Сыном Божьим». Что может сравниться с этой благой вестью?» Он пишет. Святое Евангелие», какие сладкие, какие торжественные ощущения вызывает это слово в горячо верующей душе! восклицает один из духовных писателей. Она вызывает в душе благословенный мир любовного учения, возвещенного людям Сыном Божьим, и окружает ее горьким ожиданием, неизмеримыми образами земной жизни Христа Спасителя, полной небесных чудес. XXV.).

В первые века христианства существовало множество Евангелий, но только четыре из единственно достоверных, то есть написанных апостолами, были приняты Церковью. Остальные были отклонены. Апостолами, но и обычными людьми. Некоторые из них на самом деле были еретиками, то есть лжеучителями в духе лжеучения.

Каждое Евангелие разделено на части, называемые главами, а главы далее делятся на более мелкие части, называемые стихами. Евангелия также разделены на главы, которые читаются в церковной литургии. Каждое чтение состоит из нескольких стихов, которые содержат либо конкретные учения Господа Иисуса Христа, либо общий рассказ о Его жизни и служении. Это разделение было сделано не самим автором, а гораздо позже, т.е. в четвертом веке, Евпалием, верховным диаконом Александрийской церкви.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
10 часов назад

Для Евангелия от Матфея.

Автором первого Евангелия был святой Матфей. Святой Матфей, как было принято у иудеев, носил еще одно имя — Левий, первое — обычное, второе — почетное (Bl. Hieron.). В своем апостольстве он был сборщиком налогов, выплачиваемых римлянам, под властью которых тогда находились евреи. Он был сыном Алфея, брата апостола Иакова (Марка 2:14; Луки 5:27). Во время Своей земной жизни Спаситель однажды остановился в месте, где собирали налоги. Увидев там Матфея, он сказал ему: «Иди за мной!». Матфей с радостью принял эти слова, и с тех пор он всегда был в числе 12 учеников Иисуса Христа. После своего вознесения он проповедовал в Палестине, Македонии, Эфиопии, Парфии, Медии и Сирии, а также был свидетелем Христа в Эфиопии.

Что святой Матфей, и никто другой, свидетельствовал о Христе в Эфиопии. Матфей, а не другие, был автором первого Евангелия. Это ясно из свидетельства, переданного нам с апостольских времен. Так, Папий, епископ Иерапольский (святой отец начала II века), свидетельствует, что Матфей записал речь Господа на еврейском языке от Иоанна Евангелиста, которого он знал лично.

Евангелист Матфей первоначально написал свое Евангелие для христиан Иерусалима, иудейских христиан, и по их просьбе доказывал, что Иисус, распятый их братьями, был истинным Мессией, обещанным предкам еврейского народа. Поэтому Евангелие от Матфея было впервые написано на иврите. Затем она была переведена с еврейского на греческий, предположительно самим евангелистом или апостольством под его руководством. Поскольку Евангелие от Матфея изначально было написано для христиан из еврейского народа, оно выборочно фокусируется на тех аспектах жизни Спасителя, которые особенно близки еврейскому народу. А именно, происхождение имени Господь на греческом языке, показывающее родословную Иисуса Христа. Например, он приводит родословие Христа, чтобы показать происхождение Господа от Авраама и Давида согласно пророчеству и обетованию (1:1-17), и рассказывает о беседе Спасителя на горе, где он соотносит свой Новый закон с ветхозаветным законом Моисея (главы с 5 по 7). Затем, в своем изложении событий Нового Завета, он показывает исполнение пророческих предсказаний — например, Рождество Христово — исполнение предсказания Исаии о рождении Спасителя от Девы Марии (Матфея 1:22-23). Рождение Христа является исполнением пророчества Исаии о рождении Спасителя от Девы Марии (Матфея 1:22-23) и пророчества Михея о его рождении в Вифлееме (2:5-6) — он цитирует аллегории, описывающие правление Христа, такие как виноградник (20:1-16) и свадебные пиры (22:1-14). ), включая аллегории об ожесточении евреев и их отвержении Богом.

Определить точную дату написания Евангелия от Матфея невозможно, поскольку свидетельства древних Отцов и Учителей Церкви не полностью совпадают. Святой Климент Александрийский и другие только говорят, что Матфей написал свое Евангелие раньше других Евангелий. Напротив, некоторые называют более раннюю дату — восемь лет после Вознесения Христа (Феофилакт и Евфим. Сиг.). Несомненно то, что он был написан до разрушения Иерусалима (70 г. н.э.). Это потому, что Евангелие показывает, что Иерусалим и Храм все еще стоят и что евреи еще не были уничтожены. Считается, что Евангелие от Матфея было написано в Иерусалиме или Иудее, где апостолы проповедовали долгое время после вознесения Христа. Евангелие было написано в Иерусалиме или Иудее, где апостолы проповедовали долгое время после вознесения Христа.

У каждого из четырех евангелистов изображен определенный символ. Евангелисту Матфею был дан символ человека, похожего на ангела Божьего, когда он описывает Иисуса Христа как воплощенного Сына Божьего, родившегося на земле, и начинает свое Евангелие с родословия Его человеческого существования.

Источник: комментарий на Евангелие от Матфея / под редакцией святого Павла — Москва: журнал книг. В. В. Думнов п/ф «Братья Сараевы. Сараевы». 1899.- 306, IV с.: карта.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад

Читайте также