Герои 3 заклинание молитва

Самое детальное описание: герои 3 заклинание молитва специально для посетителей нашего ресурса.

  • WoG 3.58 F описание
  • WoG диски
  • WoG карты и миссии
  • WoG графика
  • WoG диалоги
  • WoG Erm и ERT
  • WoG 3.59 версии .
  • WoG на «diaspora».
  • Сайт strategyplanet WoG
  • WoG форум на DF2 rus
  • WoG форум на AGFC rus
  • WoG форум на Planet eng
  • Почта сайта
  • Описание WoG юнитов
  • Описание артефактов WoG
  • Описание городов WoG
  • Описание рас WoG
  • Описание кодов к WoG
  • Описание хронос WoG
  • Описание mod WoG
  • Описание артефактов из Heroes III. — 01 — 02 — 03 — 04 — 05 — 06 —
  • Описание сборных артефактов («замок»). — 01 —
  • Описание артефактов изменённых в WoG 3.58F.
  • Описание новых артефактов в WoG 3.58F.
  • Описание новых артефактов в WoG 3.58F для командиров.

Этот плащ отнимает у вас и вашего противника способность использовать заклинания 3 уровня и выше во время боя. Герой его носит на плечах.

Отнимает у вас и вашего противника все бонусы Боевого Духа во время боя. Хранится в слоте торса героя.

Фолиант содержит заклинания школы Магии Огня. Она необходима, чтобы использовать эти заклинания. Хранится в слоте торса героя.

Фолиант содержит заклинания школы Магии Воздуха. Она необходима, чтобы использовать эти заклинания. Хранится в слоте торса героя.

Фолиант содержит заклинания школы Магии Воды. Она необходима, чтобы использовать эти заклинания. Хранится в слоте торса героя.

Фолиант содержит заклинания школы Магии Земли. Она необходима, чтобы использовать эти заклинания. Хранится в слоте торса героя.

Дают возможность герою ходить по воде. Хранятся в слоте ног героя.

Позволяет вашим солдатам стрелять сквозь любые препятствия и на любое расстояние без штрафов. Хранится в слоте торса героя.

Повышает уровень здоровья всех ваших армий на 1 балл. Хранится в слотах пальца руки героя.

Повышает уровень здоровья всех ваших армий на 1 балл. Хранится на пальце героя.

Повышает уровень здоровья всех ваших армий на 2 балла. Хранится в слотах пальца руки героя.

Носится на шее. Повышает скорость во время боя всех существ на 1 балл.

Носятся на ногах. Повышают скорость передвижения героя по суше.

Носится на плечах. Повышает скорость всех ваших воинов во время боя на 2 балла.

01 — 02 — 03 — 04 — 05 — 06
Новости сайта. Начало сайта.
Ссылка на фрейм.
Царское Село 2007 год.

Увеличивает повреждения от заклинания на 100%

Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки)

3,4 уровни — +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки)

5,6 уровни — +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки)

7 уровень — +(3-6) (бонус отсутствует)

Увеличивает шанс выпадения удачи. Как показал эксперимент, развитие вторичного навыка «Магия Воздуха» не влияет на шанс выпадения и юниты получают ВСЕГДА +3 к Удаче.

Примечание: герой может посещать строения в которых на него буду наложены отрицательные бонусы удачи, максимальное значение -6. Т.к. Мелодия имеет вторичный навык «Удача», то можно заявить, что у её юнитов Удача всегда будет положительна.

Помимо стандартного увеличения занчения Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — +(6-9) (бонус составляет 3 единицы)

3,4 уровни — +(5-8) (бонус составляет 2 единицы)

5,6 уровни — +(4-7) (бонус составляет 1 единицу)

7 уровень — +(3-6) (бонус отсутствует)

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

Всем хорошо известно, что успех в игре зависит не только от количества и типа ваших монстров, но и, главным образом, от вашего героя и его навыков. Все хорошо знают, что правильно развитый герой 25 уровня с армией в 10, а то и в 30 раз меньше может с лёгкостью сокрушать легионы противника, чей герой слаб и неразвит. В сегодняшней статье будет кратко рассказано о трёх рекомендуемых героях из замка «Замок». Вот эти герои:

Первым претендентом на звание лучшего героя, за которого начинают играть выбирая этот замок, является Лоинс. По специальности он Священник, со специализацией «Молитва». Имеет базовые навыки мудрости (способность позволяет героям изучать заклинания третьего уровня) и обучения (увеличивает получаемый героем опыт на 5 процентов). Иметь в распоряжении такое заклинание как молитва, временно увеличивающее все характеристики определенного отряда монстров, в начале игры очень большое преимущество. Благодаря этому заклятию, ваши, к примеру, копейщики первого уровня могут бегать по полю боя со скоростью каких-нибудь наездников и бить по врагу с силой, какой обладают те же грифоны. При экспертной магии воды, а Лоинсу частенько её предлагают в качестве способности, молитва начинает действовать на всю вашу армию, в несколько раз увеличивая её мощь. Плюс ко всему, героя довольно быстро можно прокачать, сделав из него могущественного мага. В этом вам поможет имеющийся навык «Обучение».

Вывод: герой великолепен в роли мага, способен быстро повышать уровни и накладывать на армию бонус молитвой. Вам только следует позаботиться о том, чтобы повысить его показатели атаки и защиты в специальных постройках на карте.

Отличный воин, обладающий навыком лидерства (увеличивает боевой дух ваших отрядов, позволяя совершать дополнительный ход) и стрельбы (увеличивает урон при дистанционных атаках). Прокачав лидерство, вы откроете возможность вашей армии ходить на один раз больше, причем в 75%-ом случае. А это часто помогает вытянуть армию из, на первый взгляд, безнадежных ситуаций, особенно, когда дополнительный ход получают дальнобойные юниты. Прокачайте меткость. Ваши арбалетчики будут стрелять с чуть ли не удвоенным уроном, а при положительном боевом духе, это будет происходить аж 4 раза за ход!

Вывод: из этого героя можно сделать настоящего военачальника, прокачав все соответствующие навыки. Не рекомендуется брать магические умения. В этом плане герой практически бесполезен. Сосредоточьтесь на прокачке его сильных военных навыков. Рекомендуется обязательно брать удачу, логистику, оружейника.

Навыки лидерства и удачи очень уместны для Замка. Обязательно прокачивайте их!
3. Адель

Посмотрите на чистое личико монахини Адель. С ней не сравнится ни одна фотомодель! И как герой она также хороша! Адель может быть, как великолепным полководцем, так и весьма талантливым магом. Некоторые могут спросить: «Почему полководцем, ведь она из класса магов»? Всё дело в специализации Адель. Улучшенные навыки дипломата позволяют присоединять к себе должную часть нейтральных существ. А собранная таким способом армия, численность которой может быть огромной, особенно на последних уровнях сложности, когда количество нейтральных существ на карте велико, может сыграть решающую роль в достижении победы. Умение «Дипломатия» очень важно для этого героя, поэтому, в первую очередь, прокачивать нужно именно его. Выйдя из замка с весьма посредственными силами, вы быстро сможете присоединить нейтральные войска и с их помощью задать жару еще ничего толком не понявшему врагу. Как видно, потенциал героя, при правильном использовании её преимуществ, очень велик.

Вывод: можно развивать Адель, как мощного мага, однако навык дипломатии, в любом случае, имеет очень большое значение, развивайте его и реализуйте его потенциал.

В следующих статьях мы расскажем вам о сильных героев других замков. Следите за новостями на портале!

Большинство артефактов в Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods взяты из старой доброй Дыхание Смерти (Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death) я их уже публиковал на этой странице. Для того, чтобы новые и обновленные артефакты были задействованы необходимо провести следующие WoG настройки:

Внимание. Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде «open» надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).

Перевод слов или страницы (Relocation) на Google.

Существуют герои у которых специализация – заклинание. Данная специализация подразумевает уже наличие книги заклинаний и со старта добавляет заклинание специализации в книгу. Отразим особенности таких героев в таблице ниже.

Основные сокращения, используемые в таблице:

Атака — значение параметра Атака вашего героя,

Защита — значение параметра Защита вашего героя,

Сила — значение параметра Сила вашего героя,

УронМакс — максимальный урон, наносимый заклинанием,

HP — healthpoint или очки жизни стека юнитов,

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n % от УронМакс или от УронМакс+1. Это зависиот от развития навыка «Магия Воды». Формулы для расчёта урона с Атакой превыщающей Защиту и наоборот, в расчётах используется экспертный навык «Магия Воды»:

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон зависит от величины Силы и развития навыка «Магия Земли». Формула расчёта урона при экспертном навыке «Магия Земли»:

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка «Магия Земли»:

Для того, чтобы наложить на юнит заклинание «Гипноз» нужно, чтобы в стеке юнитовколичество HP не превышало значение, полученное по формуле. Формула верна для экспертного навыка «Магия Воздуха»:

Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки)

3,4 уровни — +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки)

5,6 уровни — +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки)

7 уровень — +(3-6) (бонус отсутствует)

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

Помимо стандартного увеличения занчения Защиты юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Защиты)

3,4 уровни — +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Защиты)

5,6 уровни — +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Защиты)

7 уровень — +(3-6) (бонус отсутствует)

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

Примечение: т.к. у Алагара присутствует вторичный навык Волшебство, то Урон будет больше на 5-15%.

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему HP 3/n %.

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

Помимо стандартного увеличения занчения Атаки,Защиты и Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — +(5-7) (бонус составляет 3 единицы)

3,4 уровни — +(4-6) (бонус составляет 2 единицы)

5,6 уровни — +(3-5) (бонус составляет 1 единицу)

7 уровень — +(2-4) (бонус отсутствует)

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.

При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка «Магия Земли»:

Увеличивает навык Атакипротив юнитов 7ого уровня:

+8 к Атаке для юнитов 5,6,7 уровней

+9 к Атаке для юнитов 4 уровня

+10 к Атаке для юнитов 3 уровня

+11 к Атаке для юнитов 2 уровня

+12 к Атаке для юнитов 1 уровня

Эффект увеличивается на 2.

Добавляет 2 единицы к скорости всех юнитов.

Помимо стандартного уменьшения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:

1,2 уровни — -(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки)

Видео удалено.
Герой Заклинание Описание
Адель Благославление
Циель Волшебная стрела Урон от заклинания Волшебная Стрела увеличивается на 50%
Аламар Восстановление
Дарксторн Каменная кожа
Мерист Каменная кожа
Лабета Каменная кожа
Аделаида Кольцо холода
Видео (кликните для воспроизведения).

3,4 уровни — -(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки)

5,6 уровни — -(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки)

7 уровень — -(3-6) (бонус отсутствует)

Олема Слабость
Мироланда Слабость
Луна Стена огня
Терек Ускорение
Брисса Ускорение
Солмир Цепная молния
На вкладке «Объекты и Артефакты» в параграфе «Сундуки и Артефакты» должны быть проставлены все галочки. Я не ставил галочки напротив «Песочные часы Асмодеуса» и «Улучшенные Артефакты II» потому что они мне не нужны, но вам могут пригодиться. На вкладке «Запрещенные Артефакты и Заклинания» в параграфе «Запрещенные WoG-Артефакты» не должно быть галочек. У меня там галок нету.

Новые артефакты в основном предназначены для Командиров на поле боя, а один новый артефакт для юнитов героя. Для того чтобы передать артефакт Командиру в окне героя надо просто перетащить артефакт на кнопку , этой же кнопкой вызывается окно командира. Ниже приведена таблица со списком новых артефактов. Топор Свирепости Лорда Варваров является новым, но собирается со знакомых нам еще по Возрождение Эрафии. Цена новых артефактов не запрограммирована, поэтому они продается и покупаются по 1 Золота или любого другого ресурса.
Топор Свирепости Лорда Варваров Новый сборный артефакт. В дополнение к обычным бонусам его составляющих, Топор Свирепости Лорда Варваров дает всем не-стреляющим существам в армии героя дополнительный удар в каждой атаке. Этот удар добавляется к количеству, которое свойственно юниту при обычных условиях – если юнит уже бьет дважды, оно сможет ударить 3 раза. Примечание: стрелки не получат этот бонус, даже при рукопашной.
Волшебная Палочка Трансформирует артефакты. Хранится в слотах Разное героя
— Голова и Шея.
— Правая и Левая рука.
— Правое и Левое кольцо.
— Разное и Ноги.
— Плечи и Артефакт в слоте №4.
Примечания:
1. Сборные артефакты и их части не трансформируются.
2. Если слот пуст, новый артефакт там не окажется.
3. Артефакты, которым запрещено появляться на карте не появятся в качестве замены артефакта, когда трансформация происходит.
Золотая Стрела Дает власть над Стрелковыми Башнями и хранится в слотах Разное героя.

1) Башни не стреляют.

1) Без навыка Баллистики — Башни стреляют 2 раза;
2) Базовая Баллистика — Башни стреляют 3 раза;
3) Продвинутая Баллистика — Башни стреляют 4 раза;
4) Экспертная Баллистика — Башни стреляют 5 раз.

11) Атакующий не получает бонуса.»
Сила Монстра Носится в слотах Разное. Творит заклинание Молитва на всех монстров одного типа. Тип монстров случайно выбирается в начале недели среди монстров в армии Героя. Действует на всех монстров данного типа в течении одной недели.
Топор Сокрушения Дает +5 Атаки, а также +1 Атаки после 6 выигранных битв. Хранится в слотах командира армии героя.
Мифрильная Кольчуга Дает +12% здоровья, а также +1% здоровья после каждой выигранной битвы. Хранится в слотах командира армии героя.
Острейший Меч Дает +12% повреждений, а также +1% повреждений после каждой выигранной битвы. Носится в слотах командира армии героя.
Шлем Бессмертия Оживляет поверженного Командира сразу после битвы ((бонусы, накопленные артефактами не теряются). Носится в слотах командира армии героя.
Колдовская Подвеска Дает +1 Силы, а также +1 Силы после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
Сапоги Ускорения Дает +1 Скорости, а также +1 Скорости после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
Ищущий Лук Дает «Нет штрафа за препятствия», а также «Нет штрафа за дистанцию» после 25 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
Глаз Дракона Дает Командиру сквозную Атаку (две клетки) и Природу Дракона (получает бонусы как драконы). Носится в слотах командира армии героя.
Закалённый Щит Дает +5 Защиты, а также +1 Защиты после 6 выигранных битв. Хранится в слотах командира армии героя.
Кольцо Силы Устанавливает все шесть Основных Навыков Командира на Продвинутый уровень. Носится в слотах командира армии героя.
Знамя Полководца Когда включен опыт армий, Знамя Полководца дает дополнительные бонусы в битве. Чтобы использовать, перенесите его к одному из отрядов ваших солдат. Выбирается бонус правым кликом по Знамени в окне опыта армии. Вы можете изменить бонус в любое время, кроме как во время битвы. При покупке свежих юнитов настройки бонуса могут сбиваться – проверяйте их чаще.
Примечание: если вы объедините два отряда, в каждом из которых Знамя Полководца, то полученный отряд будет владельцем двух Знамен, но он все равно будет функционировать так же, как с одним Знаменем, и не даст дополнительный бонус! Отряд может нести до четырех Знамен одновременно, но работать будет все равно одно. Чтобы передать Знамя Полководца герою щелкните левой кнопкой мыши на нем в окне опыта отряда.
Багровый Щит Возмездия Закрепленный на левой руке героя, этот артефакт увеличивает Защиту на +2 и дает всем существам в армии героя способность отвечать на атаки тех, кому обычно отвечать нельзя.
Сердце Дракона Этот мощнейший артефакт призывает драконов [100 очков здоровья * Уровень Героя] на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона – случайный, но может зависеть от типа местности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
Ключ Врат При входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может быть атакован. Ключ Врат исчезнет после использования и вернется к герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключом Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побежден, его закрытые города будут открыты для всех игроков на следующий день.
Показанные ниже 10 артефактов, по умолчанию, не запрограммированы. Их может запрограммировать при помощи ERM программмист карт и кампаний.

Эти артефакты в SoD считались не достойными внимания – их старались продать по быстрее, поэтому разработчики WoG решили их улучшить. Некоторые новые свойства требуют отдать артефакт – игра об этом обязательно спросит: можете согласиться или не согласиться. Трудности вызывает перевод, особенно доставляет название вторичного навыка Eagle Eye , которое переводится то как «Зоркость» то как «Орлиный Глаз»

Повышает Удачу армии героя на +1. Носится в слоте Разное героя.

Ниже представлен список из 120 артефактов применяемых героями для усиления первичных и вторичных навыков. Он актуален для версии «Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти». В версию «Во Имя Богов» были внесены некоторые описанные здесь изменения. Артефакты усиливают первичные и вторичные навыки героя. Если герой не изучил вторичный навык, то артефакт усиливающий его чаще всего не действует. Все артефакты в зависимости более от распространенности чем от боевых качеств делятся на:

У героя в игре «Герои Меча и Магии» есть четыре первичных навыка, они же параметры: Атака, Защита, Сила Магии, Знания – эти навыки есть всегда. Артефакты их усиливающие в любом случае сработают. Вторичные навыки, такие как «Стрельба» или «Сопротивление Магии» у героя могут и не быть, поэтому артефакт их усиливающий может не сработать – зависит от конкретного артефакта и конкретного вторичного навыка. Уровень артефакта указан напротив его картинки. В случае когда артефакт является частью сборного артефакта – дается ссылка на сборник.

Неудобства вызывает русская локализация, особенно доставляет название вторичного навыка » Eagle Eye» , которое переводится то как «Зоркость» то как «Орлиный Глаз»

Нейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя.

1-й уровень
Жажда крови — стоимость 5 маны, длится 1 ход на единицу Силы. Уровень 1 — +3 к атаке существа; уровень 2 — +6 к атаке существа; уровень 3 — +6 к атаке всех союзных существ
Проклятие — стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 — вражеское существо наносит минимальный урон; уровень 2 — вражеское существо наносит 80% от минимального урона -1; уровень 3 — все вражеские существа наносят 80% от минимального урона -1
Защита от Огня — стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 — уменьшает урон существу от магии Огня на 30%; уровень 2 — уменьшает урон существу от магии Огня на 50%; уровень 3 — уменьшает урон всем союзным существам от магии Огня на 50%

2-й уровень
Слепота — стоимость 10 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 — вражеское существо отключается от боя до первой атаки, первый ответный удар наносит 50% нормального урона; уровень 2 — то же, первый ответный удар наносит 25% урона; уровень 3 — то же, ответного удара нет
Стена Огня — стоимость 8 маны, длится 2 хода. Уровень 1 — создает стену на 2 клетки, вражеское существо, проходя через нее, получает урон Сила*10 +10; уровень 2 — создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +20; уровень 3 — создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +50

3-й уровень
Огненный шар — стоимость 15 маны, мгновенное. Уровень 1 — урон в радиусе одной клетки Сила*10 +15; уровень 2 — то же, но формула Сила*10 +30; уровень 3 — то же, но формула Сила*10 +60
Мины — стоимость 18 маны, до касания. Уровень 1 — на поле боя случайно размещаются 4 мины, наносящие урон Сила*10 +25 при прикосновении, после вызрыва исчезают, мины невидимы для врага, за исключением существ на «родной» для них почве; уровень 2 — то же, но мин 6, формула Сила*10 +50; уровень 3 — то же, но мин 8, формула Сила*10 +100
Неудача — стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 — уменьшает удачу вражеского существа на 1; уровень 2 — уменьшает удачу вражеского существа на 2; уровень 3 — уменьшает удачу всех вражеских существ на 2

5-й уровень
Жертва — стоимость 25, мгновенно. Уровень 1 — приносит в жертву одно существо, чтобы воскресить другое по формуле Кол-во восстанавливаемого здоровья равно (Сила+Здоровье жертвы +3)*кол-во жертв; уровень 2 — то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +6)*кол-во жертв; уровень 3 — то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +10)*кол-во жертв
Элементаль Огня — стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 — вызывает Элементалей Огня количеством Сила*2; уровень 2 — то же, но количество Сила*3; уровень 3 — то же, но количество Сила*4

Примечание: Стена Огня наносит двойной урон двуклеточным существам. После вызова каких-либо элементалей других вызывать нельзя.

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

5. Заклинания, их типы и свойства

Рассматривается абсолютно все, что связанно с заклинаниями в Героях Меча и Магии 1: их использование, действие, длительность, и даже анимация! Кроме этого, приведены вероятности появления заклинаний в магической гильдии и описаны несколько хитрых приемов от мастеров игры.

Заклинания классифицируются на 2 типа:

  • используемые на карте местности (в таблице обозначены буквой М);
  • используемые в бою (в таблице обозначены буквой Б).

Использование, расход и пополнение магии:

  • герой может сделать заклинание столько раз, сколько знаний он имеет на момент посещения гильдии магии, святилища.
  • после того как использована последняя единица магии, заклинание исчезает из книги магии героя.
  • пополнить магию можно: посетив замок, деревню с отстроенной гильдией магии, или же познав ее в святилищах.

В бою за один раунд можно применить только одно заклинание.

Быстрый вызов книги магии производится путем нажатия кнопки «С» на клавиатуре.

5.2 Подробная информация (рисунки с заклинаниями, анимация и стиль — Werky)

5.3 Вероятность появления заклинаний в магической гильдии (автор AlexSPl).

Вес любого заклинания в игре Герои Меча и Магии равен 12,5 и не зависит от типа замка.

Исключение составляют следующие заклинания: «Благословение», «Портал», «Врата города», чей вес равен 25. Другими словами, все заклинания, кроме «Благословения», «Портала» и «Врат города», имеют одинаковый шанс попасть на «полку» (в слот) магической гильдии при генерации сейва; последние же попадают туда в два раза чаще.

Таким образом, вероятность появления заклинания «Благословение» равна 64%, любого другого заклинания первого уровня — 39% (Т.е. в среднем из 100 сгенерированных сейвов в 64 случаях можно будет обнаружить в магической гильдии наблюдаемого города Благословение).

Вероятность появления любого заклинания второго и третьего уровней равна 25%.

Вероятность появления заклинания «портал» и «врата города» равна 48%, любого другого заклинания четвёртого уровня — 26%.

5.4 Дополнительная информация

Магию в Героях Меча и Магии 1 можно восстанавливать неограниченное количество раз за один день (на сколько хватит ходов), посещая замок (деревню, святилище) с отстроенной магией снова и снова, когда это необходимо. Очень полезно пользоваться данным приемом при заманке более сильного противника в пустой замок. При его подходе (несколькими героями) на близкое расстояние вполне удобно разбить одного (например, используя магию «Молния»), зайти в замок восстановить магию и убить другого, при этом сэкономив золото на покупку нового героя.// Полезно для offline турниров.

Замечено, что при наложении магии «Паралич» на вражеский стек противника, можно на следующий ход сперва ударить по этому стеку ударной магией (например, молнией. Визуально парализация снимается, а на самом деле ничего подобного. ), а потом ударить любым отрядом, при этом, ранее парализованный стек ни как на это не отреагирует.

«Оказывается, заклинание «паралич» имеет одно удивительное скрытое свойство: после
применения «паралича» отряд навсегда будет проклят (т.е. будет наносить строго минимальный урон!). Таким образом, заклинание «паралич», на самом деле, сочетает в себе два заклинания: собственно «паралич» и «вечное проклятие»! Получается, что циклопы ещё и проклинают жертву навечно! Однако избавиться от «вечного проклятия» всё-таки можно: наложить заклинание «благословление».
Примечание — другие заклинания (в частности, «снять чары» и «лечение») снимают паралич, но НЕ снимают «вечное проклятие»!

Также «вечное проклятие» будет снято, если вражеский герой применит в бою против такого проклятого отряда:
— заклинание «Проклятие» («вечное проклятие» будет снято по его истечении);
— заклинание «Ослепление» («вечное проклятие» будет снято по его истечении);
Другими способами снять побочный эффект заклинания «Паралич» нельзя.»

«Необходимо заметить, что одновременно на один отряд в Героях Меча и Магии 1 может быть наложено лишь одно заклинание продолжительного действия.
Например, если на грифонов, находящихся под воздействием заклинания «Благословение», наложить «Защиту», то первоначальное заклинание («благословение») действовать не будет. Вместе с тем, можно воспользоваться «Воскрешением» для восстановления погибших в бою грифонов, при этом весь отряд останется под действием благословения. То же самое относится и к «снятию» негативной магии противника своей. Т.е. если на грифонов, находящихся под воздействием заклинания «Проклятие», наложить «Защиту», то первоначальное заклинание («проклятие») действовать не будет.»

Хитрый ход: // Полезно для offline турниров.
При помощи магии «паралич», можно добиться безоговорочной победы над противником, имея в своем войске равные, или более быстрые юниты по скорости. В случае этого (превосходства по скорости над соперником) и имея достаточно знаний у героя (кол-во магии паралич), можно, накладывая указанную магию в начале каждого хода, наносить удары абсолютно всем своим войском по парализованному отряду без исключения! Ответного удара от противника в течение всего хода не последует!
Примечание — Если у нападающей и обороняющейся сторон, войско по скорости равное, то в этом случае у нападающего будет преимущество. Его войско будет ходить первым. Но, это правило работать не будет, если у нападающей стороны будет несколько стеков с разным войском, и самый быстрый отряд окажется равным по скорости с единственным отрядом противника. В этом случае, обороняющаяся сторона будет ходить первой!

Аналогичная ситуация происходит и при помощи магии «ослепление», только если у нападающего будет помимо более быстрого юнита (по сравнению с обороняющейся стороной), стреляющие подразделения, а также войско без ответного удара (гидры, феи, разбойники).

Хитрый ход: // Полезно для offline турниров.
«При помощи магии «Берсерк», находясь под прикрытием замка, можно с легкостью выйграть бой, поскольку эта магия действует до тех пор, пока либо «озверевший» стэк не ударит кого-нибудь или пока не закончится длительность магии (сила магии кастующего). Поясню: были наблюдения когда ходячий юнит, находящийся под воздействием заклинания «Берсерк», мотался по карте за «летуном» даже несмотря на то, что в него постоянно стреляла башня и била молния героя (от этого берсерк не пропадал) … Таким образом 1 горгулья (при обороне замка) забивала n-е количество циклопов например.»

При применении магии нужно учитывать специфику конкретных заклинаний и возможности некоторых монстров противостоять чарам (см. раздел Монстры, их характеристики и особенности).

Герои 3 заклинание молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here