Гроздья гнева Свиток молитв

Самое детальное описание: гроздья гнева свиток молитв специально для посетителей нашего ресурса.

Книги — это уникальный предмет Гроздьев Гнева. Они просто лежат у вас в инвентаре, и дают вам пользоваться определенным скилом. Также, помимо этого, они добавляют различные бонусы, как талисманы.

Свитки служат для того, чтобы повышать уровень скила, который предоставляет книга(максимальный уровень — 20). Нужно просто положить в куб книгу и соответствующий свиток, и смешать. При этом уровень умения повысится на 1, заново определятся дополнительные магические бонусы, также в книге изменится количество оставшихся зарядов на случайное. Всего максимум зарядов у книги либо 1(для аур и пассивок, не тратится), либо 50.

Если положить в куб книгу и скарабей(можно купить у торговца), у книги сменятся дополнительные свойства на случайные, и количество зарядов на случайное(в некоторых случаях так заряжать книги дешевле, чем у кузнеца), но будте с этим осторожны: если магические свойства книги хорошие, они могут замениться незначительными.

Чтобы просто зарядить книгу, нужно починить ее у NPC, который чинит вещи(кнопка «починить все» на книги не работает, нужно кликнуть на молоточек, а затем на книгу).

На книги также работают рецепты с ключами и нагрудниками (белыми,синими,желтыми,зелеными,золотыми) — при этом меняются только магические бонусы и количество зарядов, умение и его уровень остаются прежними(отличный способ улучшить книгу, особенно если она уже прокачана до 20 уровня)

В мире Санктуария единственной надежной валютой всегда было золото. Из него чеканились монеты, а по гербу на аверсе можно было определить, в каком регионе монета была изготовлена. Независимо от формы или размера, все монеты, которые вы найдете по ходу своих странствий, обладают одинаковым номиналом.

Игрок может иметь при себе 10 тысяч золота на каждый полученный уровень. Например, персонаж 10-го уровня может унести до 100 тысяч монет. Максимальное же количество денег, которые вы сможете иметь при себе на последнем, 99-м уровне, — 990 тысяч. В отличие от оружия и брони, золото не занимает ячеек в инвентаре, как это было в первом Diablo.

Когда один человек из группы находит золото, оно делится поровну между всеми ее участниками. Если найденная сумма не может быть поделена без остатка на количество человек в группе, излишек идет в карман нашедшему. Данная система распределения работает только с теми участниками группы, которые находятся в одной локации (что можно увидеть на автокарте или в меню группы) и не может быть отключена.

Если ваш персонаж погибнет, он потеряет часть от имеющегося у него золота (учитывается и то, что было с собой, и хранящееся в городе в сундуке). Размер так называемого «штрафа за поражение» зависит от уровня героя, но не может превышать 20% от общего запаса денег игрока. Золото за вычетом штрафа вы сможете обнаружить лежащим возле тела. Обратите внимание на тот факт, что если величина штрафа превышает сумму, которая была у персонажа с собой, то недостающая его часть будет взята из сундука.

В однопользовательской игре вы можете не опасаться потери всего запаса золота из-за частых смертей, так как, во-первых, монеты в сундуке всегда будут оставаться в сохранности, а во-вторых, за каждый набранный уровень персонаж будет сохранять при себе дополнительные 500 монет. Например, игрок 10-го уровня с пятью тысячами золотых в кармане не потеряет в случае гибели ничего.

В стартовых локациях всех пяти актов вы найдете большой сундук — это ваше личное безопасное хранилище, куда вы сможете поместить золото и ценные вещи, которые попадутся вам во время путешествий, тем самым освободив место в своем рюкзаке. Имейте в виду, что вещи, оставленные лежать на земле, исчезнут через несколько минут.

Воспользоваться сундуком вашего персонажа может только он сам. Другие игроки или другие персонажи на аккаунте не смогут сделать этого. Правда, позже для одиночной игры сделали плагин (ATMA), позволяющий делать сундук общим для всех персонажей.

Предметы, находящиеся в сундуке, сохраняются, даже если вы выходите из игры. Единственное, чего вам стоит остерегаться, это гибели вашего персонажа при включенном хардкорном режиме, так как в этом случае вы потеряете все.

Количество золота, которое вы можете хранить в сундуке, в ранних версиях зависело также от вашего уровня (максимум, на 99-том уровне — 2,5 миллиона), в версии 1.13 — 2 500 000 не зависимо от уровня.

Сундук вместе со всем своим содержимым переносится вслед за вами из акта в акт, в том числе, если вы перейдете на другой уровень сложности.

В игре их существует два вида — Scroll of Town Portal (Свиток городского портала) и Scrolls of Identify (Свиток идентификации). Оба будут чрезвычайно полезны в ваших странствиях и могут быть использованы путем клика на них правой кнопкой мыши. При необходимости вы можете купить свитки у торговцев в городе.

Scroll of Town Portal (Свиток городского портала) открывает светящийся синим магический проход к ближайшему населенному пункту. Портал будет оставаться открытым до тех пор, пока игрок снова не шагнет в него, чтобы вернуться из города к месту сотворения. Создание нового портала закроет все другие, открытые персонажем ранее.

Scroll of Identify (Свиток идентификации) используется для определения свойств найденных вами магических предметов. Если вы активируете свиток, курсор изменится на знак вопроса. Далее наведите курсор на неидентифицированный предмет и кликните левой кнопкой мыши, так вы узнаете его характеристики.

Открыв портал, вы сможете увидеть над ним название города, куда он ведет, а также имя создавшего его игрока.

Воспользоваться вашим порталом смогут лишь члены вашей группы, другие же персонажи, чтобы шагнуть в портал, должны будут прежде присоединиться к ней. Аналогично, и вы сможете войти в чужой портал не ранее, чем вступите в группу открывшего его игрока.

Если вы начнете сражаться с другим персонажем, портал, созданный вами, закроется, а также вы не сможете использовать порталы, открытые другими игроками или с помощью алтарей.

Случается, что в битвах с боссами, уникальными монстрами или большими скоплениями демонов ваш персонаж часто погибает. В таком случае будет весьма полезно, если два участника группы откроют порталы неподалеку. Если враги сгруппируются около одного из порталов или станут охранять его, вы всегда сможете воспользоваться вторым. Члены вашей группы смогут использовать эти порталы сколь угодно долго без необходимости создавать новые, пока создавшие их игроки не войдут каждый в свой для возвращения из города. Этот способ очень удобен, если у вас осталось мало лечебных зелий, и вам надо попасть в город, чтобы купить новых, а также восстановить запасы здоровья и маны.

Перед тем, как возвращаться из населенного пункта в локацию, где был открыт портал, убедитесь, что все участники вашей группы уже воспользовались им. В противном случае придется тратить дополнительный свиток на открытие нового портала, чтобы оставленные в городе игроки могли перенестись к вам.

Когда вы находитесь далеко от телепортов, хорошей идеей будет открыть на всякий случай портал в город. Так вы обеспечите себе быстрое отступление при возникновении опасности или сможете гораздо быстрее вернуться к телу в случае гибели персонажа.

Также портал является лучшим средством, чтобы спастись от другого агрессивно настроенного игрока, если в данный момент у вас нет желания с ним сражаться.

Вы не сможете воспользоваться порталами, созданными другими игроками, если не выполнили задание, связанное с открытием данной локации. Например: игрок, победивший Верховный Совет (но не использовавший Волю Халима для уничтожения Сферы подчинения), не сможет войти в портал, ведущий в Логово ненависти.

Это сделано для того, чтобы игроки, стремясь быстрее получить лучшие вещи, не могли прибегнуть к помощи высокоуровневых персонажей и пропустить часть сюжета. Так что если вы не можете войти в чужой портал, значит, не завершили какое-то задание.

Tome of Town Portal (Том городского портала) и Tome of Identify (Том идентификации) предназначены для хранения свитков с аналогичным заклинанием и могут вместить их в себя до 20 штук. Торговцы, продающие свитки, как правило, имеют в своем ассортименте и такие фолианты. Кликнув на томе правой кнопкой мыши, вы активируете его, а из книги автоматически будет удален один свиток; также вы можете назначить на его использование горячую клавишу (hotkey). Если фолиант опустеет, он все равно будет оставаться в вашем инвентаре.

Чтобы пометить свиток в том, просто перетащите его туда мышкой. Аналогичным способом вы можете объединить несколько фолиантов в один.

Находясь в меню торговли и кликнув правой кнопкой мыши на свитке при нажатой клавише Shift, вы заполните свой том до максимума (конечно, если у вас хватит денег).

Мир Санктуария велик, и города в нем отделяют друг от друга огромные расстояния. Во времена Войны Греха силами Хорадрима была создана магическая система телепортов, чтобы обеспечить мгновенное перемещение из одного места в другое. Сейчас уже никто и не вспомнит, как работают эти телепорты, но они остаются наследием некогда великой державы, и ценность их по-прежнему очень велика.

Вы найдете их в каждом городе, а также будете встречать по ходу своих странствий. Кликните на телепорте правой кнопкой мыши, чтобы открыть соответствующее меню и выбрать точку, куда хотите переместиться.

В меню телепортации отражены все возможные места, куда вы можете попасть. Если название области написано в нем серым текстом, значит, вы еще не обнаружили и не активировали находящийся в данной локации телепорт.

Обратите внимание, что с помощью телепорта вы сможете перемещаться из одного акта в другой, тем самым избавив себя от необходимости снова посещать уже изведанные локации.

Не все телепорты выглядят одинаково и не все из них просто найти: они часто сливаются с местностью, впрочем, при включенной автокарте их будет совсем несложно обнаружить.

В выживаемости вашего персонажа ремни играют значительную роль. Они предназначены для быстрого доступа к зельям и другим предметам, помещенным в их кармашки. Чем шире ремень, тем большее количество ячеек он может иметь, добавляя дополнительные строки из четырех слотов (максимальное количество слотов — шестнадцать). Если вы хотите видеть открытыми все кармашки пояса, нажмите клавишу «

Чтобы выпить зелье, помещенное в ячейку пояса, кликните на него правой кнопкой мыши. Кроме того, вы можете использовать горячие клавиши (от 1 до 4), что гораздо быстрее.

Когда вы выпиваете зелье (или используете свиток), помещенное в кармашек ремня, освободившееся место занимает предмет из ячейки выше. Кроме того, если в путешествии вы находите и поднимаете зелье (свиток), оно автоматически добавляется в ячейку над таким же, уже находящимся в поясе (так будет продолжаться до тех пор, пока колонка не будет заполнена, далее объекты будут складироваться в вашем инвентаре).

Зелья здоровья, маны и восстановления при поднятии помещаются в ваш пояс автоматически, но вы можете расположить в нем и другие зелья, а также свитки.

Находясь в меню торговли и кликая на покупаемые зелья правой кнопкой мышки при зажатой клавише Shift, вы сразу добавите их в ячейки ремня. Это также относится и к покупке свитков.

Удерживая клавишу Shift и кликая левой кнопкой мыши на зелья в вашем инвентаре, вы тем самым поместите их в свободные слоты пояса.

Наконец, зажав клавишу Shift и использовав одну из горячих кнопок (от 1 до 4), вы передадите зелье вашему наемнику.

В Гроздьях Гнева вместе с рунными словами есть также фуригемные слова, которые составляются из «фуригемов» — минералов с фиолетовым названием. Важно! Слово создается НЕ в хорадрическом кубе, как обычно работают минералы, а вставкой в вещи с сокетами, как руны.

К сожалению, известно только 5 таких слов для Гроздьев Гнева:

Фуригемное слово Предметы Порядок вставки минералов Постоянные эффекты
Апокалипсис 3 отв. оружие ближнего боя Апофиллит
Кальцит
Гипс
  • 25% повышена скорость атаки
  • +100% повышение урона
  • +41-71 урон молнией
  • +16-41 урон холодом
  • 20% вероятность нанести дробящий удар
  • 1-50% вероятность нанести смертельный удар (основано на уровне)
  • 40% вероятность нанести открытые раны
Зевс 2 отв. оружие и перчатки Цоизит
Гошенит
  • +1-2 ко всем навыкам
  • 25% повышена скорость атаки
  • +40% повышение урона
  • +10-50 урона огнем
  • -5 к Жизни
  • +21 к запасу маны
Колаборация 3 отв. броня Хризоколла
Лабрадорит
Бура
  • 27% повышена скорость атаки
  • 20% повышение скорости наложения заклинаний
  • 30% быстрое восстановление после удара
  • +6-600 к уровню атаки (основано на уровне)
  • +1-100 к Энергии (основано на уровне)
  • +1-100 к запасу маны (основано на уровне)
  • +23% ко всем сопротивлениям
Пургаторий 4 отв. броня Перидот
Гранат
Тормалин
Риолит
  • +1-2 к огненным умениям
  • +30-60 урона огнем
  • +2-200 к защите (основано на уровне)
  • +5 к Жизни
  • +22 к запасу выносливости
  • +1-100 защита от огня (основано на уровне)
Спойлер 2отв. шлема и пояса Сподумен
Оливин
  • +1-2 ко всем навыкам
  • +1% к шансу блокировки
  • Игнонирование защиты цели
  • +100% урон восставшим
  • +5 к Силе
  • +5 к Живучеести
  • Полученный урон снижается на 6

Скриншоты вещей с фуригемными словами:

В таблице ниже приведены свитки для всех Книг мастерства, встречающиеся в игре Диабло2 Гроздья Гнева.

Свитки для Книг мастерства

Свиток (Скрин) Название свитка Навык Описание свойств соответствующей Книги Треб. уровень
Свиток Владения Мечом Владение мечом Пассивно – повышает навык владения мечом 1
Свиток Владения Секирой Владение топором Пассивно – повышает навык владения топором 1
Свиток Владения Булавой Владение булавой Пассивно – повышает навык владения булавой 1
Свиток Владения Бердышом Владение алебардой Пассивно – повышает навык владения алебардой 8
Свиток Владения Метательным Владение метательным оружием Пассивно – повышает навык владения метательным оружием 8
Свиток Владения Копьем Владение копьем Пассивно – повышает навык владения копьем 8
Свиток Повеления Холодом Владение холодом Пассивно – повышает урон холодом 40
Свиток Повеления Электричеством Владение молнией Пассивно – повышает урон молнией 40
Свиток Повеления Огнем Владение огнем Пассивно – повышает урон огнем 40
Свиток Теплоты Теплота Пассивно – повышает скорость восстановления маны 1
Свиток Мощи Мощь Аура – повышенный урон 1
Свиток Молитв Молитва Аура – восстановление здоровья 1
Свиток Защиты От Огня Защита от огня Аура – защищает от урона огнем 1
Свиток Святого Огня Святой огонь Аура – пламя поражает ближних врагов 8
Свиток Шипов Шипы Аура – отражает урон на врага 8
Свиток Сопротивления Вызов Аура – повышение защиты 8
Свиток Защиты От Холода Защита от холода Аура – защищает от урона холодом 8
Свиток Благословенной Цели Святые намерения Аура – повышает уровень атаки 16
Свиток Очищения Очищение Аура – снижает время отравления и проклятия 16
Свиток Защиты От Молний Защита от молнии Аура – защищает от урона молнией 16
Свиток Концентрации Концентрация Аура – повышает атакующие способности Вас и Вашей группы 24
Свиток Святой Заморозки Святой холод Аура – замораживает ближних монстров 24
Свиток Силы Силы Аура – повышает скорость, выносливость, восстановление выносливости 24
Свиток Святой Розетки Святой шок Аура – урон молнией ближним существам 32
Свиток Святилища Святилище Аура – отбрасывает и повреждает нежить 32
Свиток Медитации Медитация Аура – ускоряет восстановление маны 32
Свиток Фанатизма Фанатизм Аура – повышение урона и скорости атаки для Вас и Вашей группы 40
Свиток Убеждения Убеждение Аура – ослабление врагов 40
Свиток Мести Искупление Аура – изымает из трупов жизнь и ману 40
Свиток Спасения Спасение Аура – защищает от элементального урона Вас и Вашу группу 40
Свиток вызова Ворона Ворон Вызов воронов 1
Свиток вызова Ядовитой Тварюшки Отравленая тварюшка Вызов заразной лозы 1
Свиток Повелевания Миньонами Повеление миньонами Пассивно – увеличивает здоровье и повреждения поднятых духов, магов хаоса и оживленных существ 1
Свиток вызова Призрака Поднять духа Примените на труп монстра и поднимется дух, который будет сражаться за вас 1
Свиток вызова Дубового Мудреца Дубовый мудрец Вызов духа дуба 8
Свиток вызова Призрачного Волка Вызов волка Вызывает волка (максимум 10) 8
Свиток вызова Земляного Голема Глиняный голем Создает голема, сражающегося за вас 8
Свиток Мертвой Лозы Трупная лоза Вызов лозы, поедающей трупы, восстанавливает Ваше здоровье 16
Свиток Повеления Големами Владение големами Повышает здоровье и скорость големов 16
Свиток вызова Мага Хаоса Маг хаоса Поднять мага хаоса из убитого существа (максимум 20) 16
Свиток Сердца Росомахи Сердце росомахи Вызов духа Росомахи, повышающий Ваш урон, и урон Вашей группы 24
Свиток Мерзкого Волка Дьявольский волк Вызов дьявольского волка (максимум 10) 24
Свиток Голема Крови Кровяной голем Голем, разделяющий с Вами Вашу жизнь и урон 24
Свиток Солнечной Тварюшки Солнечная тварюшка Вызывается лоза, пожирающая трупы; повышает скорость восстановления маны 32
Свиток Защиты Вызова Защита вызванных Пассивно – вызванные монстры обладают сопротивлением 32
Свиток Железного Голема Железный голем Создание голема из металлического предмета 32
Свиток Духа Барбс Дух шипов Вызов духа шипов, отражающего урон врагов 40
Свиток Гризли Вызов гризли Вызов медведя гризли 40
Свиток Огненного Элементаля Огненый элементаль Вызов огненного элементаля 40
Свиток Возрождения Оживление Поднимает монстра, сражающегося за вас (максимум монстров 20) 40
  • Максимально возможное количества подклеиваемых свитков к Книгам – 20.
  • Как правильно подклеивать свитки к Книгам читаем ЗДЕСЬ .

Комментирование записей временно отключено.

Есть такие артефакты как книги и свитки в Диабло Гроздья гнева.

Это — очень важные артефакты, я сейчас объясню почему. Дело в том, и вы наверно, согласитесь, что темные силы, монстры в этой версии усилились, их стало больше, и они стали более крепкими и острыми.

И раз уж силы зла укрепились, то и персонажи должны были неизбежно получить какую-то компенсацию, усиление, усовершенствование.

И действительно, появились новые мощные рецепты для гроздьев гнева, куда более продвинутые нежели в D2LOD, появились некоторые типы вещей, которых не было в D2LOD. Появились фиолетовые камешки, новые сеты, новые артефакты, в том числе, — руны.

Но всё это тактические усовершенствования. Что же касается стратегических решений по усилению персонажей, то именно КНИГИ и СВИТКИ являются, безусловно, таковыми в Diablo-2 «гроздья гнева».

О стратегическом значении книг.

Чтобы понять суть, следует вспомнить что такое книга? А книга — артефакт, заключающий в себе умение любого из возможных персонажей. Т.е. играете вы амазонкой, а с помощью книги «фанатизма» можете дополнить свой арсенал одним из высших атакующих умений паладина — фанатизмом. Мало того, вы можете собрать в рамках рюкзака, разумеется, несколько различных умений, которых никогда не было у амазонки. Среди них могут быть ЛЮБЫЕ из нужных вам навыков ДРУГИХ персонажей. Что само по себе является стратегическим усовершенствованием персонажа.

Ведь с помощью книг вы получаете по сути героя, укомплектованного умениями любых остальных персонажей. Т.е. сочитаете в себе силу всех возможных героев Диабло! В этом и есть предназначение книг.

Ну а свитки предназначены всего лишь для повышения уровня данного книгой умения. Правда есть и разумное ограничение: навыки, данные книгой, не могут превышать 20 уровня. Иначе, сами понимаете: герой, персонаж получит неоправданное, огромное преимущество перед силами ада. Надо полагать, что это разумное ограничение…

Теперь о технологии. Т.е. как «подклеить» соответствующий свиток к соответствующей книге?

По умолчанию, естественно, книга даёт ПЕРВЫЙ уровень того или иного навыка.

Видео (кликните для воспроизведения).

Книга фанатизма

Теперь Вам необходимо найти свиток фанатизма. Именно фанатизма! При наведении на него будет написано, что он свиток фанатизма. После чего, поместить книгу и свиток в хорадрический куб и нажать «превратить».

При этом в данной книге появится вместо «фанатизм, 1 уровень» = «фанатизм, 2 уровень».

Точно так же следует поступать и с любыми другими книгами, находя для них соответствующие свитки.

Свиток Фанатизма

Если свиток не подходит к данной книге, то просто-напросто, по нажатию «превратить» в кубе ничего не произойдёт. Будьте внимательны, сверяйте эмблему, пиктограммку умения на книге и свитке перед подклеиванием. Они должны совпадать!

Максимально возможное кол-во свитков, подклеиваемое к Книгам не может превышать двадцати. Это вполне справедливое ограничение, накладываемое на персонажа.

Просто в противном случае, вы смогли бы качать навыки, даваемые Книгами, до бесконечности.

Книги и свитки можно либо купить в опциях «игра» у местных торговцев, правда цены на эти вещички а) кусючие, свыше 500 тыс. у.е. б) игра то вслепую… т.е. до покупки не видно какую именно книгу или свиток покупаешь…

Ну и выбить из мобов, или найти в сундуке или сокровищнице — тоже можно.

Данные рунные появились в версии 1.10, которые, соответственно, работают только в версии 1.10 и выше. Список рунных слов приведенных ниже работает в любом режиме игры (одиночная, сетевая, battle.net ladder/non-ladder).

5-ти сокетный Топор/Скипетр/Молот

(5 Socket Axes/Scepters/Hammers)

Добавляет ауру Fanaticism, уровня 9, когда предмет надет
+40% увеличенная скорость атаки
+240-270% увеличенный урон (варьируется)
20% шанс сокрушительного удара
25% шанс открытой раны
+3 к навыку Werebear (только друид)
+3 к навыку Lycanthropy (только друид)
Запрещает монстру лечиться
+25-40 к силе (варьируется)
+10 к энергии
+2 к мане за каждое убийство
Добавляет навык Summon Grizzly, уровня 13 (5 зарядов)

Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth

50% шанс создать навык Poison Nova, уровня 20, когда вы убиваете монстра
Неразрушимый
+60% увеличенная скорость атаки
+350-400% увеличенный урон (варьируется)
+200% урона по мертвецам
-25% защиты у цели
+50 к рейтингу атаки
+50 к рейтингу атаки против мертвецов
7% маны крадется от удара
12-15% крадет жизни от удара (варьируется)
Запрещает монстру лечиться
+30 ко всем характеристикам
+1 к радиусу освещения
Требования -20%

+1 ко всем навыкам
+40% увеличенная скорость атаки
+250-290% увеличенный урон (варьируется)
Добавляет 5-30 урона огнем
7% крадет жизни от удара
Добалвяте навык Battle Command, уровня 2-6 (варьируется)*
Добалвяте навык Battle Orders, уровня 1-6 (варьируется)*
Добалвяте навык Battle Cry, уровня 1-4 (варьируется)*
Запрещает монстру лечиться
регенерация жизней +12
30% больше шансов найти магический предмет

3-х сокетные когти ассасина

9% шанс создать навык Frozen Orb, уровня 11, при нанесении удара
11% шанс создать навык Charged Bolt, уровня 9 при нанесении удара
+35% увеличенная скорость атаки
+290-340% увеличенный урон (варьируется)
Добавляет 216-471 магического урона
25% шанс открытой раны
Добалвяет навык Whirlwind, уровня 1
+10 к силе
+15 жизни за каждое убийство демона

3-х сокетные Топоры/Мечи/Древковое оружие

(3 Socket Axes/Swords/Polearms)

10% шанс создать навык Chain Lightning, уровня 17 при нанесении удара
7% шанс создать навык Static Field, уровня 13 при нанесении удара
+20% увеличенная скорость атаки
+180-220% увеличенный урон (варьируется)
Игнорирует защиту цели
-35% сопротивляемость цели от молнии
25% шанс открытой раны
+9-11 Magic Absorb (варьируется)
+2 к мане за каждое убийство
Добавляет навык Summon Spirit Wolf, уровня 18 (30 зарядов)

5-ти сокетный Топор/Молот/Древковое оружие

(5 Socket Axes/Polearms/Hammers)

5% шанс создать навык Level 18 Volcano при нанесении удара
Добавляет ауру Holy Freeze, уровня 12 когда предмет надет
+2 ко всем навыкам
+45% увеличенная скорость атаки
+330-370% увеличенный урон (варьируется)
-(40-60)% сопротивляемость цели от холода (варьируется)
20% смертельного удара
25% шанс открытой раны
Запрещает монстру лечиться
Шанс полностью заморозить монстра +3
Требования -20%

5-ти сокетное оружие ближнего боя

Неразрушимый
+260-310% увеличенный урон (варьируется)
+9 к минимальному урону
7% крадет жизни от удара
20% шанс сокрушительного удара
Уменьшает радиус обзор монстра
Замедляет цель на 33%
Регенерация маны + 16%
регенерация жизней +16
Персонаж не может быть заморожен
30% больше шансов найти магический предмет
Добавляет навык Revive, уровня 8 (88 зарядов)

+30% увеличенная скорость атаки
+320-370% увеличенный урон (варьируется)
Игнорирует защиту цели
Добавляет 180-200 урона магией
Добавляет 50-200 урона огнем
Добавляет 51-250 урона молнией
Добавляет 50-200 урона холодом
12% крадет жизни от удара
Запрещает монстру лечиться
+10 к силе

100% шанс создать навык Blaze When, уровня 36 при получении нового уровня
100% шанс создать навык Meteor, уровня 48 при смерти персонажа
Добавляет ауру Holy Fire уровня 16, когда предмет надет
+33% увеличенная скорость атаки
+280-330% увеличенный урон (варьируется)
Игнорирует защиту цели
7% крадет жизни от удара
-20% сопротивляемость цели от огня
20% смертельного удара
Уменьшает радиус обзор монстра
Шанс полностью заморозить монстра +3

+3 ко всем навыкам
+40% быстрое чтение заклинаний
+75% урона по демонам
+100 к рейтингу атаки Against Demons
Добавляет 3-14 урона холодом, длительность заморозки 3 секунды
7% маны крадется от удара
+10 к ловкости
регенерация жизней +20
увеличенное количество маны на 15%
Все сопротивляемости +30-40 (варьируется)
Добавляет навык Oak Sage, уровня 4 (25 зарядов)
Добавляет навык Raven, уровня 14 (60 зарядов)

+30% увеличенная скорость атаки
+230-270% увеличенный урон (варьируется)
-25% защиты у цели
20% Bonus к рейтингу атаки
33% шанс сокрушительного удара
50% шанс открытой раны
Добавляет навык Vengeance, уровня 1
Запрещает монстру лечиться
+10 к силе
40% больше золота с монстров

+25% увеличенная скорость атаки
+160-210% увеличенный урон (варьируется)
50-80% Бонус к рейтингу атаки (варьируется)
+75% урона по мертвецам
+50 к рейтингу атаки против мертвецов
Добавляет 1-50 урона молнией
Добавляет навык Berserk, уровня 1
Добавляет навык Zeal, уровня 1
Уменьшает радиус обзор монстра +10
25% при ударе обратить монстра в бегство
75% больше золота с монстров
Добавляет навык Heart of Wolverine, уровня 3 (12 зарядов)

2-х сокетное оружие ближнего боя

10% шанс создать навык Tornado, уровня 9 при нанесении удара
+20% быстрый бег/ходьба
+40% увеличенная скорость атаки
+15% более быстрое восстановление после удара
+120-160% увеличенный урон (варьируется)
-50% защиты у цели
+50 к рейтингу атаки
Уменьшает радиус обзор монстра
+1 к радиусу освещения
Добавляет навык Twister, уровня 13 (127 зарядов)

1% шанс создать навык Delirium * , уровня 50 (превращение персонажа в другое существо) при получении удара
6% шанс создать навык Mind Blast, уровня 14 при получении удара
14% шанс создать навык Terror, уровня 13 при получении удара
11% шанс создать навык Confuse, уровня 18 при нанесении удара
+2 ко всем навыкам
+261 к защите
+10 к живучести
50% больше золота с монстров
25% больше шансов найти магический предмет
Добавляет навык Attract, уровня 17 (60 зарядов)

4-х сокетный щит паладина (только)

(4 Socket Paladin Shields (only))

15% шанс создать навык Level 5 Life Tap при нанесении удара
Добавляет ауру Defiance, уровня 13-16 когда предмет надет (варьируется)
+2 к навыку Offensive Auras (только паладин)
+30% ускоренный блок
Замораживает цель
+220-260% увеличенная защита (варьируется)
регенерация жизней +7
+5% к максимальному сопротивлению холоду
+5% к максимальному сопротивлению огню
25% больше шансов найти магический предмет
Восстанавливает 1 прочность предмета каждые 4 секунды

+20% более быстрое восстановление после удара
+20% ускоренный блок
20% увеличенный шанс блокирования
+130-160% увеличенная защита (варьируется)
+250 защиты от стрел
+20 к ловкости
Все сопротивляемости +50-70 (варьируется)
Магический урон уменьшается на 7
Добавляет навык Slow Missiles, уровня 12 (60 зарядов)

+1 ко всем навыкам
+10% быстрое чтение заклинаний
+20% ускоренный блок
+60-100% увеличенная защита (варьируется)
+10 к энергии
Регенерация маны + 15%
50% больше золота с монстров
20% больше шансов найти магический предмет
+3 к радиусу освещения

4-х сокетный нагрудный доспех

Добавляет ауру Thorns, уровня 15-21 (варьируется) когда предмет надет
+50% более быстрое восстановление после удара
+25-50% урона к навыкам основанных на яде (варьируется)
+300 к защите
Увеличенное количество маны на 5%
Регенерация маны + 15%
+5% максимальному сопротивлению холоду
+30% сопротивляемость огню
+100% сопротивляемость яду
+13 к жизни за каждое убийство
Добавляет навык Spirit of Barbs, уровня 13 (33 зарядов)

4-х сокетный нагрудный доспех

+2 ко всем навыкам
+200% урона по демонам
+100% урона по мертвецам
8% крадет жизни от удара
+70% увеличенная защита
+20 к силе
Регенерация жизней +7
Все сопротивляемости +65
Атакующий получает повреждения 8%
25% больше шансов найти магический предмет

3-х сокетный нагрудный доспех

+40% более быстрое восстановление после удара
+10-20% увеличенный урон (варьируется)
Добавляет 37-133 урона холодом, длительность заморозки 2 секунды
15% шанс сокрушительного удара
33% шанс открытой раны
+150-200% увеличенная защита (варьируется)
-20% расход стамины
+45% сопротивляемость холоду
+15% сопротивляемость молнии
+15% сопротивляемость огню
+15% сопротивляемость яду

3-х сокетный нагрудный доспех

+2 ко всем навыкам
+45% быстрый бег/ходьба
Добавляет навык Teleport уровня 1
+750-775 к защите (варьируется)
+ (0.75 основано на уровне персонажа) +0-74 к силе (в зависимости от уровня персонажа)
Увеличивает количество жизней на 5%
Атакующий получает повреждения 8%
+14 к жизни за каждое убийство
15% урона идет по мане
+ (1 основано на уровне персонажа) +1-99% больше шансов найти магический предмет (в зависимости от уровня персонажа)

3-х сокетный нагрудный доспех

15% шанс создать навык Dim Vision, уровня 3 при получении удара
+10% более быстрое восстановление после удара
+200-260% увеличенная защита (варьируется)
+10 к силе
Все сопротивляемости +45
Уменьшает продолжительность заморозки вдвое
5% урона идет по мане
-3 к радиусу освещения

2-х сокетный нагрудный доспех

+25% более быстрое восстановление после удара
+140-170% увеличенная защита (варьируется)
Все сопротивляемости +25-35 (варьируется)
Атакующий получает повреждения 3
Магический урон уменьшается на 17
+2 к мане за каждое убийство
+1 к радиусу освещения
Восстанавливает 1 прочность предмета каждые 4 секунды

4-х сокетный нагрудный доспех

+60% более быстрое восстановление после удара
+250-290% увеличенная защита (варьируется)
+300 защиты от стрел
+16 к силе
+16 к живучести
+10 к энергии
Все сопротивляемости +15
Добалвяет навык Molten Boulder, уровня 16 (80 зарядов)
Добавляет навык Clay Golem, уровня 16 (16 зарядов)

Call To Arms * — варвары получают +3 к навыкам: Battle Command, Battle Orders, и Battle Cry

Delirium * — превращает вашего персонажа в Костяного Фетиша (Bone Fetish), сроком примерно на 1 минуту:

Булава * — под булавой подразумеваются следующие типы оружия: Mace, Morning Star, Flail нормальные и экспертные/элитные типы этих предметов.

  • Название — Название рунного слова
  • Предмет — предмет, в котором нужно собирать данное рунное слово
  • Руны — руны и их последовательность, в которой их нужно вставить в предмет
  • Свойства — свойства которые будут получены при соблюдении всех правил составления рунного слова
Видео (кликните для воспроизведения).

Гроздья гнева Свиток молитв
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here