Какой религиозный праздник завтра

10 июля Церковные Православные праздники

Сегодня, 29 июля 2022 года, пятница 10 июля 2022 года (27 июня по старому стилю) — праздник по православному календарю. * Жанна из Милофора Праведного (I).

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад

Другие святые Божьи, чьи имена мы отмечаем сегодня:.

Питерс Ленст. Священник Самсон Странноприимец (ок. 530). Агиос Иоаннис Миронский (I). Вполне. Серапион Кожезельский (ум. 1611). Северус Старший Преподобный (VI). Георгий Иберонский, Святогорск (1065) (груз.). Святой Мартин Туровский (после 1146 года). Григорий Новомученик Иос Николаос (1918). Гора Анекта в Кесарии. Святой мученик Пиерий Антиохийский (греч.).

Святые угодники божии, имена которых вспоминаем

Дорогой Самсон.

Монах Сампсон назван язычником. Он родился в Риме в семье царской четы и получил прекрасное образование. Он изучал медицину специально для того, чтобы помогать больным. Когда его родители умерли, он растратил свое богатство на бедных и удалился в пустыню. Приобретя небольшой дом в Константинополе, Самсон стал принимать у себя странников и бедняков, оказывая им всяческую помощь, леча больных и всячески помогая им. Все это он делал с большим рвением и добротой ради Бога и спасения своей души. Господь благословил его успешным даром исцелять неизлечимых — только святой Самсон смиренно скрывал свою целительную благодать под личиной медицинской технической экспертизы. Когда патриарх узнал о Самсоне, он посвятил его в священники. По Божьему побуждению сам император Юстиниан, страдавший от страшной болезни, обратился за помощью к святому Самсону. Когда он исцелился, то предложил святому значительную часть своих сокровищ — но тот не принял, а только попросил императора построить дом, где можно было бы принимать и спасать бедных, больных и странников. «Таким образом, — добавил Сампсон, — ты сам будешь достоин своей вечной награды от Бога и утешишь меня в старости». Император исполнил желание святого и открыл еще более широкое поле для благотворительности. Здесь, достигнув зрелого возраста, святой Самсон умер около 530 года. Его тело было погребено в церкви Святых мучеников Мокия в Константинополе. Некоторые из его мощей находятся в Пантелеимоновом монастыре на Афоне.

Обнаружение мощей пастыря Амвросия Оптинского.

Будущий старец Амвросий (Александр Михайлович Гленков) родился 23 ноября 1812 года в селе Большая Липовица Тамбовской области. Его отец, Михаил Федорович, был молодым человеком, а дед Федор Гленков — священником. Старец говорил о своей матери, Марфе Николаевне, как о человеке святой жизни.

В детстве Александр был очень активным, счастливым и жизнерадостным мальчиком. Он был воспитан в строго православном духе, соблюдал все установленные церковью посты и часто пел в местном церковном хоре. После окончания Тамбовского училища талантливый мальчик поступил в Тамбовскую семинарию, где был одним из лучших учеников. Любимым занятием Александра было разговаривать, шутить и смеяться со своими сверстниками. В молодости Александр Гленков был общительным и веселым человеком, и мысль о том, чтобы стать монахом, ни разу не приходила ему в голову.

В последний год учебы в школе он заболел опасной болезнью и поклялся Богу, что станет монахом, когда выздоровеет. После выздоровления он не забыл о своей клятве, но отложил ее выполнение на несколько лет, как он выразился, «жал». В 1837 году молодой выпускник семинарии стал учителем в Липецком духовном училище. Однако совесть не давала ему покоя. Со временем муки совести становились все мучительнее. Периоды беззаботной радости и беспечности сменялись периодами сильной тоски и печали, участились молитвы и слезы. Однажды, когда он уже был в Липецке, гуляя по близлежащему лесу и стоя у ручья, он отчетливо услышал пробормотанные слова: «Хвалите Бога и любите Его».

Дома, вдали от посторонних глаз, он горячо молился Божией Матери, чтобы Она просветила его разум и направила его волю. В целом, он не обладал упрямой волей и, уже в преклонном возрасте, говорил своим духовным детям следующее. Но это не для твоего блага». . Устав от своей нерешительности, Александр Михайлович отправился за советом к Илариону, известному подвижнику, жившему в округе. «Иди в Оптину», — сказал ему старец.

Он начал выполнять обычные монастырские послушания, работал над «Нарратором» и начал переписывать Священные Писания. Духовником Александра был известный старец Лев, и молодой кадет многому у него научился — смирению, ревности по любви к Богу, духовной проницательности. Вскоре он принял монашеский постриг и был назван Амвросием в память о святом Медиолане. Впоследствии он был рукоположен в иеродиконы, а затем в иеромонахи. Когда отец Макариос начал свой издательский бизнес, отец Амвросий, окончивший семинарию и знавший древние и современные языки (он знал пять языков), был одним из его ближайших помощников. Вскоре после своего рукоположения он заболел. Болезнь была настолько тяжелой и продолжительной, что его здоровье было окончательно подорвано, и он стал почти прикован к постели. Из-за болезни он не мог совершать Божественную литургию и не мог участвовать в длительной монастырской литургии до самой смерти.

Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад

Священника поразили серьезные болезни. Тяжелая болезнь Амброза, несомненно, имела для него провиденциальное значение. Возможно, это смягчило его живой характер, не позволило ему стать высокомерным и заставило глубже погрузиться в свой внутренний мир, чтобы лучше понять себя и человеческую природу. Не напрасно о. Амброуз заявил, что Эти мероприятия . Под его руководством были опубликованы: «Лествица святого Иоанна», письма и биография святого Иоанна Отшельника, а также другие книги. . Иоанна Масштаба, Послания и житие святого Макария и другие книги . Святой Амвросий прилагал большие усилия, чтобы дать духовное наставление всем, кто приходил к нему со всех концов огромной России, а также монахам. Они получили 30. — 40 писем в день и сотни посетителей в день.

Его камера была обставлена несколькими образами, одиночным халатом и кроватью с соломенным матрасом и соломенными подушками. Его диета была очень скромной. Он непрестанно молился. Посетители неоднократно видели его лицо и все его тело, поднятое от земли в сиянии нематериального Бога и света, когда он молился.

Помимо частных бесед и исповедей, старлетка проводила общие беседы, и камера всегда была полна желающих присутствовать на них. Старцы часто были притчей во языцех, давая советы тем, с кем они разговаривали, в очень понятных выражениях. Или они говорили что-то такое, что отвечало на скрытые мысли кого-то из присутствующих. Отец Амвросий часто говорил шутливо, но за этой веселой внешностью скрывалось очень глубокое содержание. ‘Как вы живете?’ Вопрос. Старец сказал: «Мы должны жить без депрессии, никого не обвиняя, никого не беспокоя. И мы должны уважать каждого» или «Мы должны жить без лицемерия и вести себя великодушно — тогда наша работа будет правильной, иначе она изменится» Такие рекомендации оказывали глубокое воздействие на души его слушателей и приносили мир в их беспокойные Такие увещевания оказывали глубокое влияние на души его слушателей и приносили мир в их беспокойные умы. Тысячи верующих и неверующих со всей России приезжали к нему за наставлениями. Его посетил великий князь Константин для совета и беседы. Константинович Романов, Ф.М. Достоевский, В.С. Соловьев, К.Н. Леондьев (монах Климент), А.К. Толстой, Л.Н. Толстой, М. Погодин и многие другие.

Никаких банальных подробностей о старике не было. Простая крестьянка, которая зачем-то щекотала индюков, посоветовала ему, как лучше их кормить, и индюки стали хорошо расти. Старик, фермер, обратившийся за советом по строительству системы водоснабжения, нарисовал схему, которая много лет спустя поразила инженеров своим техническим совершенством. У старика были очень сильные русские черты лица. Ему нравилось что-то делать, что-то создавать. Часто он учил других делать что-то. Когда к нему приходили люди за благословением, он с радостью обсуждал с ними этот вопрос и давал им хороший совет, а также благословение. Откуда у отца Амвросия такие глубокие познания во всех областях человеческой деятельности, которыми он обладал, остается совершенно непонятным.

Внешняя жизнь отшельника в Оптиной пустыни развивалась следующим образом. Его день начинался в четыре или пять часов утра. В это время он позвал монаха, чтобы тот прочитал утренний кодекс. Утренняя служба длилась более двух часов, после чего другие монахи удалялись, оставляя монаха молиться, готовясь к великому служению дня. Прием начался в 9 утра, сначала монахи, затем миряне. Прием продолжался до полудня. В два часа ему принесли небольшой обед, после чего его оставили в покое на полтора часа. Затем читались вечерние уроки, и прием продолжался до наступления сумерек. В 11 часов была отслужена долгая вечерняя служба, и старика окончательно оставили в покое до полуночи. Отец Амброз не любил молиться на людях. Исповедники, читавшие Правило, должны были стоять в другой комнате. Однажды священник нарушил запрет и вошел в келью старца, где обнаружил его сидящим на кровати с обращенными к небу глазами и сияющим от радости лицом.

Таким образом, день за днем в течение более чем 30 лет, старец Амвросий завершил свою аскетическую жизнь. В последнее десятилетие своей жизни он приступил к другому проекту: основанию и организации женского монастыря 12 Версидий, Самордина, из Оптиной, где, помимо 1000 монахинь, были также сиротский приют и школа для девочек, богадельня для старушек. и больницы. Это новое занятие было не только ненужной материальной заботой для монаха, но и крестом, наложенным на него Божественным Провидением, который положил конец его аскетической жизни.

Он умер 10 октября 1891 года в Самординском монастыре и был похоронен в Оптиной пустыни, рядом с могилой монаха Макария. В процессии отъезда участвовала большая толпа. Сначала от его тела начал исходить сильный запах. Штурцман говорил об этом еще при жизни: «Но чем больше тело стояло на невыносимой жаре, тем менее заметным становился гнилостный запах, и благоухание распространялось все больше и больше, как свежий мед. Конец Его земной жизни не прервал Его связи с народом. Были оказаны сотни чудесных помощей.

После его смерти святой Амвросий являлся многим людям в разных регионах России, исцеляя больных и помогая страждущим. Святость жизни святого Амвросия проявлялась в его деятельной любви к окружающим, и православный народ всегда отвечал ему глубоким уважением.

В 1988 году его преосвященство святой Амвросий был канонизирован Провинциальным советом Русской православной церкви. Сейчас его тело покоится во Введенском соборе в Оптиной Пустыни.

Молитвы святых . Святые. ПИКТУРА.

Молитва святых@prayerssaints.ru

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
10 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
7 часов назад

Читайте также