Марченко евдокия дмитриевна молитва нового века

Самое детальное описание: марченко евдокия дмитриевна молитва нового века специально для посетителей нашего ресурса.

Этот шарлатан с таким размахом, которых в России не очень много. Придумала для своих учеников мир, в который они добровольно пришли. За это ей хвала, как Толкиену. Сейчас все труднее ей стало высасывать из пальца новые темы для своих радастов, бабки варит на всем: книги с ее бредом, диски, встречи с нею нового года-это особая честь и особые бабки, эксклюзивные занятия с нею и т.д.), плюс гоняют по всей стране ее штурвальные ученики с занятиями, зарабатывают сами и ей везут. Рулит сама и родственники. В Миассе контору прикрыла, раньше там ошивалась, там горожане на этих субъектов смотрели, мягко говоря, очень сквозь пальцы, бабок наварила, перебралась теперь в Питер. Несет, сами почитайте что. Люди от нее начали уходить, особенно в последнее время. За бабло нокупила себе наград липовых, это о чем говорит? Не способна «нормализовать» собственную фигуру, но пространство-время сколько угодно. Марченко — это несостоявшаяся по профессии психолог и в придачу очень состоявшаяся мошенница, которая морально убивает людей десятками и сотнями.

Марченко Евдокия Дмитриевна (Радастея) — основатель международной общественной организации «Радастея», неоднократно называемая тоталитарной сектой. [1] [2] [3] [4] Основана в начале 90-х гг. XX века. Также Евдокия Марченко, член Союза писателей России, называет имя Радастея своим литературным псевдонимом.

Евдокия Марченко, астроном по образованию, сотрудница НИИ в Миассе, с 1989 г. начала выступать с публичными лекциями по России и за рубежом. Марченко является основоположником метода «Ритм — Ритмика — Ритмология» (метода 7Р0), создателем Института ритмологии. Ключевое понятие — «Радастея» (считается псевдонимом Марченко), что означает «творящая законы радости». [5]

Основные идеи организации представлены ритмологией — учением, претендующим на звание «науки третьего тысячелетия». Одним из направлений метода является чтение ритмов — особых стихов, написанных Евдокией Марченко. «Радасты» — обозначение встреч с автором для знакомства с его творчеством.

По словам Евдокии Марченко, «Пришла пора приоткрыть завесу над одной из величайших тайн человеческого разума… Это тайна времени». [6] Ритмология позволяет «управлять проблемами и регулировать события человеческой жизни», а также «изменять параметры различных систем организма вплоть до группы крови, через прочтение ритмов — выстроенных определённым образом слов, наполненных информацией и энергией». В своих лекциях Евдокия Марченко утверждает, что будто бы имеет способности к изменению кармы, ускорению времени, управлению событиями.

Метод, который используется в исследованиях «нематериальной» природы времени, называется Ритм-Ритмика-Ритмология или Метод 7Р0. Согласно этому методу, «Ритмология является совокупностью знаний о прочтении человеком самого себя». На первом курсе ритмологии, который называется «Ничего случайного не бывает», человеку предлагается найти в своей жизни взаимосвязанные события. Ритмология утверждает, что основные события жизни человека не случайны, а взаимосвязаны. Кроме ритмологического анализа своей жизни, человеку предлагается проанализировать работу своего мозга.

Цитата из книги Е. Марченко «Дверной Звездолёт. Кораллнея»: «… нужно понаблюдать за своим собственным мозгом: что он запоминает сразу? что ему нужно повторить несколько раз? что он не желает запоминать и сопротивляется до последнего? … Почему тебе это нравится? Почему тебе это не нравится? Впервые понимаем, что, кроме предметов, есть наше отношение к предметам, и создаются ассоциативные цепочки восприятия данного мира. Сам предмет не плох и не хорош, но мы к нему как то относимся, и он приобретает некую эмоциональную окраску только внутри нас, согласно нашему отношению.»

Время рассматривается в институте ритмологии как постоянно меняющаяся субстанция, которая имеет свои свойства и которой можно управлять.

Методику исследования можно пояснить на примере, приведённом Светланой Марченко: «Испытуемые делятся на две группы, одной дают съесть лимон, другой — молоко. Группа, съевшая лимон, утверждает, что по их ощущениям время ускорилось. Вывод: лимон ускоряет время.»

Николай Аристер, начальник Управления организации и государственного контроля аттестации научных работников Высшей аттестационной комиссии России (ВАК РФ), заявил [7] :

По поводу Марченко Евдокии Дмитриевны — материалы в ВАК не поступали. Документы на присвоение ей государственных научных званий и учёных степеней, которые поручены нам Правительством, Высшей аттестационной комиссией Министерства образования не рассматривались.

За многие годы у Института Ритмологии так и не появилась исследовательская база, инструментальные лаборатории, опубликованные научные работы, результаты, подтверждённые независимыми экспертами. Институт ИРЛЕМ является негосударственным научно-образовательным учреждением. По указанному на сайте института ИрЛЕМ адресу (пер М. Ивановский, д. 9 [8] ) находится бизнес-центр «Ноев ковчег» [9] , в котором и располагается Институт.

Российская академия наук (РАН) считает ритмологию и её прародительницу астрологию лженауками. Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Российской академии наук резко критикует предметы и методы исследования Ритмологии и Радастеи. Ненаучными и бездоказательными РАН считает заявленные ИРЛЕМ «результаты» по «изменению группы крови», «рождению времени», «левитации», «управлению гороскопом», «очистке кармы». Академик РАН Эдуард Кругляков назвал создание подобных институтов явлением организованной лженауки. [10]

Общественные награды Евдокии Марченко, хотя и многочисленные, вызывают много вопросов. На сайте, принадлежащем Евдокии Марченко, опубликована Грамота общественного объединения «Союз писателей России», которая почему-то названа «государственной наградой». [11] Опубликованный на этом же сайте Орден Леонардо да Винчи «За заслуги перед народами» Европейского комитета по наградам ООН вызывает сомнения в Российском представительстве ООН; Александр Горелик, директор информационного центра ООН, заявил [12] :

Европейский комитет по наградам и премиям наверняка существует как таковой, но статуса никакого при Организации объединённых наций он не имеет. Данная награда Евдокии Марченко не имеет никакого отношения к Организации объединённых наций (ООН).

За короткий срок Евдокия Марченко стала обладателем большого количества негосударственных наград. Несколько организаций, замеченных в небескорыстном вручении орденов и необоснованном присвоении званий, вручили Евдокии Марченко сразу по несколько наград. Например, Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка (АБОП) вручила Евдокии Марченко звание академика, кавалера ордена Петра Великого второй степени «За укрепление государства Российского», кавалера ордена Екатерины Великой I степени «За заслуги перед Отечеством, способствующие процветанию, величию и славе России», кавалера ордена М. Ломоносова. Все эти «ордена» являются негосударственными и вследствие этого фактическая ценность их весьма невелика.

При этом сама АБОП была обвинена Генеральной Прокуратурой РФ в деятельности, подрывающей доверие граждан к государственным органам власти, дискредитации существующих государственных наград и званий. [13] В официальном заявлении Генеральной Прокуратуры Российской Федерации сказано: [13]

Генеральной прокуратурой Российской Федерации принимаются меры по ликвидации Академии и автономной некоммерческой организации «Национальный комитет общественных наград», а также привлечению виновных лиц к ответственности.

Верховный суд России своим решением № ГКПИ08-1945 от 10 декабря 2008 года ликвидировал АБОП. А мировой судья столичного участка N 365 признал руководителя АБОП, отставного офицера КГБ-ФСБ Шевченко, виновным в «незаконном учреждении и изготовлении наград».

Прокуратура РФ ставит вопрос о признании всех выданных АБОП наград и званий недействительными.

Евдокия Марченко является кавалером ордена «Меценат». [14] Данная награда является коммерческой, поскольку вручается Международным благотворительным фондом «Меценаты столетия», а в положении Фонда прямо сказано, что «при получении наград Фонда награждённые обязаны внести в Фонд взнос (в любой форме) и участвовать в программах Фонда». [15]

Средства массовой информации неоднократно называли «Радастею» тоталитарной сектой, а саму Евдокию Марченко псевдоучёным. Некоторые журналисты сравнивают Евдокию Марченко с «воскресителем» Григорием Грабовым, так как они имеют похожие звания и награды. [16] Они оба академики АБОП, академики Нью-Йоркской академии наук, оба имеют Орден Петра Великого. Диплом гранд-доктора философии они оба получили в европейской Академии информатизации Всемирного открытого университета Бельгии. Который возглавляет бывший руководитель Международной академии информатизации Эдуард Евреинов. [17] [18] [19] МАИ, как и АБОП, неоднократно уличалась в дискредитации учёных званий.

В программе «Максимум» (НТВ, Дмитрий Разворотнев) и «Необъяснимо, но факт» (ТНТ, Сергей Дружко) рассказывалось о «циничном обмане несчастных людей», «коллективном безумии фанатиков», «поломанных судьбах и покалеченном здоровье адептов „Радастеи“». В фильме «Секты» (Оксана Барковская, РенТВ) повествуется о трагедии матери, которую «Радастея» лишила ребёнка. [20]

Полноценную помощь, заботу, поддержку мозгу оказывает метод 7Р0.

Успехи людей, прошедших мои курсы, и читающих мои книги, говорят сами за себя.

Самый мой первый курс назван Ритмомеры. Ритмомеры устраняют ущербы, проблемы решают, мистерии стирают.

1. Искоренение воровства. Собственность

2. Извлечение пользы из страха. Пустотность

3. Растворение обиды. Жизнерадостность

5. Преодоление предательства. Личность

6. Распознавание мести и лести. Основательность и стойкость

7. Освобождение от глупости и грубости. Вместимость

Евдокия Лучезарнова,
май 2018

Человечество становится всё мудрее и мудрее, получая новые откровения для облегчения собственной жизни. Все открытия до сих пор проводились для облегчения телесной жизни и были направлены на освоение, увеличение энергии и снижение мозговой активности. Огромное количество техники завершило возможности дальнейшего развития.

Любой человек упирается головой во время. По времени выстраивает режим дня. По времени проводит встречи с другими людьми. Качество жизни зависит от временных затрат. Так незаметно время обступило человека со всех сторон и стало субстанцией, в которую необходимо войти.

Так уж получилось в данный момент времени, что именно я способна открыть дверь во время, пригласить туда людей и встретить их.

Мне бы очень хотелось показать, где живёт время, как выделяется, куда исчезает и что происходит, когда мы получаем или теряем время.

Наверное, самая большая прелесть времени в том, что оно есть везде. Другое дело, что люди не способны время фиксировать и регистрировать. Если же им рассказать, как это делать, то у них получится, потому что во времени нуждается каждый.

Время есть изменение. И время появляется в состоянии мгновения. Время выделяется в момент перехода из одного состояния в другое. Сам момент взаимодействия, момент перехода, момент сокровенности – это и есть миг, когда выделяется время. Сам миг времени – это всегда пронзительная радость.

Поэтому куда бы вы ни пришли, чем бы вы ни занимались, постарайтесь обрадоваться чему-нибудь.

Например, тому, как свет ложится на ткань, которую вы наблюдали уже тысячу раз, но сейчас этот свет подсветил её чуть-чуть по-иному. И всё, это изменение, вот этот миг изменения- это и есть выделение времени.

Или вы взяли в ладони мягкую игрушку. Пока вы её держите, ничего не происходит. И вдруг вы обрадовались ощущению, но это ощущение всегда должно быть новым.

Поэтому новизна этого мира не может быть исчерпана, если вы во времени.

После определения выделения времени необходимо его как-то сохранить, поймать, сколлапсировать и передать.

Рассказывая о времени, научилась передавать людям время. Первая же лекция закончилась массой просьб. Люди высказывали свои несчастья, беды. У них, оказалось, даже нет времени на формулировку счастья. Они стали просить написать о времени. Я стала писать книги.

У меня задача одна: научить жить во времени, чтобы всем было радостно.

Так кто же я? Слуга у всех господ или хозяйка времени?

Совмещаю и то, и другое, что уже находится за моей невозможностью. Посмотрите на свою жизнь из времени и вы поймёте меня. Как это? С удовольствием подскажу.

Все произведения Е.Д. Лучезарновой необычны. Они описывают нашу жизнь в её лучших проявлениях. Читая эти книги, хочется жить счастливо!

© 2002-2019 Частное научное учреждение
«Институт Ритмологии Лучезарновой Евдокии» (ИрЛЕм). Все права защищены.

г. Москва
+7(985)338 25 52, +7(499)703 36 09

Россияне активно ищут духовную опору. Кроме традиционных религиозных организаций, в стране действует около двух тысяч сект, в которых состоит сотая часть жителей России. Специально для самиздата «Батенька, да вы транформер» Мария Мартынова изучила деятельность крупной секты «Радастея», поговорила с её членами, узнала, как выйти оттуда и поймала ритмы экстрасенса Евдокии Марченко.

После долгого семинара «Радастеи» в Ледовом дворце Санкт-Петербурга участники разошлись по своим делам. Большинство — к ближайшему метро «Проспект Большевиков». Один из участников семинара Андрей к тому моменту сильно проголодался. Неудивительно, ведь ему пришлось провести на «Радастее» много часов, отстояв очередь на вход и выход и слушая выступление Евдокии Марченко о ритмологии и о том, как правильно жить. Андрей остановился у киоска с пирожками, рядом с ним выстроилась очередь не менее голодных людей. В толпе Андрей разглядел лица радастейцев. Они бесцеремонно лезли к кассе без очереди и расталкивали других людей. Дело вполне могло дойти до массовой драки, если бы не вмешалась пожилая женщина. Она сказала: «Мы же все тут люди, давайте уважать друг друга!» Именно в этот момент Андрей задумался: человек ли он? И в очередной раз засомневался, на самом ли деле «Радастея» — компания «самых избранных и достойных» на всей планете.

Учение международной общественной организации «Радастея» базируется на оккультных и философско-религиозных концепциях, а также идеях самой создательницы «Радастеи» Евдокии Марченко. Секта была основана в начале девяностых, а в 2002 году на её основе был зарегистрирован «Институт ритмологии Евдокии Марченко», который работает до сих пор. По данным института, за период с 2002 по 2015 год обучение прошли восемнадцать тысяч человек в ста пятидесяти двух городах России. Большую популярность получили программы в режиме онлайн. Только в 2012 году проведено более ста восьмидесяти вебинаров по обучению, в которых приняли участие шесть тысяч сто восемьдесят человек. Помимо института, существует ещё онлайн-канал этой секты, группы в социальных сетях, а также онлайн-институт. Также Марченко в 2003 году Академия общественного признания вручила Орден Мудрости, а в 2004 её наградили Грамотой Союза писателей России «За разрушение писательских стереотипов и за эмоциональное расширение познания Вселенной и бытия» в Колонном зале Дома Союзов. В этом же году ей вручили орден «Меценат» «За выдающийся вклад в дело возрождения и процветания Мира, за величие души, за бескорыстную щедрость» в зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя и ещё несколько наград. Трудно не поверить столь титулованной особе. Количество адептов и финансов секты растёт, так же, как и количество пострадавших.

Основные цели организации — установить на Земле царство счастливых, богатых и здоровых людей («Живых Ритмов») и объединить все религии в одну. «Ритмы» — ключевое понятие учения «Радастеи». Это стихотворные сочетания, позволяющие влиять на окружающий человека эгрегор — духовную силу.

Члены организации проходят три обязательные процедуры: «переизлучение», «ритмику» и «ритмологию». Все вместе они выливаются в необходимость читать заклинания часами. Ритмика — типичная магическая практика, в которой заклинания читаются в строго заданном порядке. Для переизлучения Марченко изобрела свой алфавит, который снабжён отдельным четверостишьем для каждой буквы. Переизлучить интересующее слово — значит, прочитать эти четверостишья в порядке следования букв в слове. Практика усложняется большим количеством слов, повторов и наличием нескольких алфавитов. Ритмология — чтение заклинаний, в которых встречается интересующее слово.

На каждое событие жизни, даже самое обыденное, можно отыскать соответствующее заклинание. Марченко внушает своим последователям, что «можно избавиться от всех проблем легко, если вещь или событие переизлучить на радастейном языке». Утром и перед сном последователи Марченко обязательно должны пропеть «Утро Радастеи» и «На сон грядущий»: сон в этой организации считается выходом в «тонкий мир» и обязательно должен начинаться и заканчиваться Ритмами.

Еда для ритмологов также становится ритуалом, а каждый продукт — знаком. Учение рекомендует: «Если вы собираетесь уединиться, то не пейте чай, потому что это выход на общую траекторию. Лучше выпейте кофе — это личная траектория». «Хотите подумать о будущем — не ешьте морковь. Корнеплоды — это наше прошлое». «Съешьте лимон — он ускорит ваше время». Для своих адептов Марченко настаивает на вегетарианстве, вне зависимости от того, позволяет ли это здоровье человека.

«Радастея» также не предусматривает различий между полами, а внешний облик человека рассматривает всего лишь как скафандр. Мужские и женские скафандры моются в одной бане и купаются в озере без одежды. Большинство ритмологов, вступив в сообщество, уходят из семьи. И если заводят семью повторно, то только с другим ритмологом.

Институт ритмологии входит в перечень наиболее деструктивных тоталитарных сект и групп в России. На его занятиях широко используется групповое давление и психологические методы эмоционального контроля (гипноз, самогипноз), ведущие к состоянию транса. При этом создатель института Евдокия Марченко отрицает сектантский характер организации. По её словам, одним из критериев секты является обожествление лидера. «Но я же не бог. Я — Луч», — оправдывается Марченко.

Ещё в советское время Марченко, выпускница факультета астрофизики и геодезии Уральского государственного университета, увлеклась астрологией. В конце 1980-х годов она стала президентом «Ассоциации экстрасенсов Южного Урала», которая затем приобрела статус общественной организации «Исцеление через духовность». Сильное влияние на Марченко оказали учение агни-йоги, труды Блаватской, Бейли и Рерих. В 1990 году она начала читать стихи собственного сочинения («ритмы»), которые легли в основу учения.

Светлана — одна из слушательниц института — попала к ритмологам после смерти двоих детей и ухода из семьи мужа. По её словам, она была никому не нужна, в отчаянии, поддерживала её тогда только бабушка. С бабушкой, по совету односельчан, Светлана пошла к женщине, которая «лечит душевные боли». «Женщина оказалась очень приветливая, добрая, ненавязчивая, — вспоминает Светлана. — Приняла нас. Полечила молитвами, а потом предложила купить „живую книгу“, которая поможет справиться с трудностями. Я заинтересовалась». Как оказалось, эта женщина была последователем «Радастеи». Она проводила семинары, уроки, ритмики, выезжала на природу (чтобы зарядиться лучом), а также распространяла литературу. Всё это было не бесплатно. Но Светлана так увлеклась, что, при своей небольшой зарплате, стала тратить на книги всё больше и больше. «Потом, — вспоминает девушка, — бабушка умерла, и я совсем потерялась. Стала брать кредиты на покупку книг, дисков. Меня уговаривали взять кредит на „Радастею“, но кредиты больше не давали. Я была должна всем».

На этот случай Институт ритмологии, кстати, даёт совет. Если человек не может купить книги по ритмам, так как у него нет денег, то, согласно идеологии организации, это значит, что «деньги не уплотнились» — видимо, человек пропустил слово в ритмах, поэтому нужно читать ещё.

Бывший ритмолог Юлия вспоминает, как по дороге на одно из собраний «Радастеи» в вагоне поезда едва не умер её сосед: «Это был худой мужчина с чёрным измождённым лицом, тихий и сутулый. Мы, конечно, познакомились, он писал стихи, читал их мне. Ночью меня разбудил крик и стоны, мой сосед бился в припадке на полу вагона. Другие пассажиры тоже были разбужены, мужчина (не радастеец) единственный оказал помощь — сунул что-то в рот, потом приехал врач. Больной сосед лежал на полке, но никто из радастейцев к нему не подходил, а некоторые, видя его, охали, говорили мне, что надо читать сейчас и уходили восвояси. Многие его давно знали, дружили даже, а я его впервые видела, но все почему-то сложили заботу о нём на меня». Позже он предложил девушке выйти за него замуж, но она отказалась, так как «он внушал страх какой-то, я боялась жить с таким человеком, не больным, а надломленным каким-то». Впоследствии мужчина был отправлен в психиатрическую больницу — по словам Юлии, «психика его не выдержала радастейной науки».

На занятиях института членам секты говорят, что они должны считать себя избранными, которые спасут мир. Самое большое мероприятие называется Радаст и длится пять-семь дней. Религиозные внушения там проходят на фоне театрализованных спектаклей и песен на стихи Марченко. Задаются «домашние задания»: выучить наизусть тексты. Жёстко ограничивается время сна, приём пищи. За несоблюдение распорядка грозит отлучение.

«Я был уверен в божественности Марченко и избранности её окружения, я не сомневался в её морально-этических качествах, — рассказывает Андрей, который провёл в секте одиннадцать лет. — Ещё находясь в „Радастее“, я много думал, читал, ездил на Радасты, но никак не мог понять природу лучей и потоков Марченко, их источники. Переживал, что я глуп и несовершенен перед этой наукой. Понеся большие материальные и физические потери, по милости Господа, я вышел из этой секты. Вы спросите, почему я там оказался? Почему я раньше не мог понять всю фальшивость „Радастеи“? Отвечу: мне начало льстить, что я не такой, как все».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Светлана вспоминает: «С первых дней нахождения в „Радастее“ нас убеждали, что наши родственники не захотят, чтобы мы менялись, и будут против наших занятий. Мы делали работы по чистке родословных, профессиональных корней. Марченко говорила, что со сменой ФИО человек начинает заново проживать свою жизнь, закрывается карма. Теперь мне понятно, что нас постепенно настраивали против тех родственников, которые не занимаются в „Радастее“, и против наших друзей. Они подменяли истинные ценности на ложные, внушали, что нужно заниматься только своей личной лентой жизни, не жить жизнью наших родителей, мужей и жён, детей, а выйти на личную траекторию. В нас взращивали эгоизм, манию величия».

Доход и влиятельность основателей сект напрямую зависит от количества адептов, поэтому став членом секты, очень сложно из неё выйти самостоятельно. По словам Юлии, вышедшей из «Радастеи» через три года, основная причина — в том что, у людей отключается критическое мышление: «Я заметила, что люди там теряют здравомыслие, считают, что раз занимаются „Радастеей“, то у них есть страховка от всего. Были случаи, когда люди в культе лечились книгами Марченко, вовремя не обращались к врачам и умирали. Я знала четырёх человек, которые умерли от онкологии, от сердечного приступа. Знаю двоих, которые через несколько лет нахождения в секте стали пациентами психиатрии, одна из них вышла из дома в шлёпанцах и домой не вернулась — возможно, у неё была потеря памяти. Знаю несколько человек, которые потеряли зрение».

Сегодня в стране действует порядка восьмидесяти крупных сект и ещё около полутора-двух тысяч мелких. В них зарегистрировано около полутора миллионов россиян. Число сект продолжает расти, и они становятся всё более опасными для жизни. Российский психолог Сергей Ениколопов, руководитель отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья Российской Академии Медицинских Наук, связывает растущую популярность сект с тем, что люди недовольны нынешней религией: «Она устарела и не может отвечать на запросы современной жизни». При этом «вера и мораль держат человека в рамках — этим религия и полезна».

«Радастея» в России официально не запрещена. Более того, она ведёт свою деятельность на территории Евросоюза: в настоящее время действуют центры в Литве, Германии, Швеции; планируется возведение собственного международного центра.

Конституция Российской Федерации даёт право на свободу вероисповедания. Поэтому государство столкнулось с постоянным увеличивающимся количеством религиозных объединений. Центр политического анализа и информационной безопасности, созданный в 2010 году и зарегистрированный в Министерстве юстиции России в форме региональной общественной организации, предоставил список шести самых опасных сект в России: куда включены сайентологи, кришнаиты, муниты, организация «Анастасия», секта Григория Грабового и неопятидесятники. Отчёт конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство» содержит перечень наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, куда и входит институт ИРЛЕМ («Радастея»).

В 2016 году секта «Аум Синрикё» была внесена в список запретных на территории России и признана террористической организацией — ещё в 1995 году в Японии адепты этой секты организовали теракт в токийском метро, где погибло тринадцать человек. Как сообщает «КоммерсантЪ», в апреле 2016 года в результате масштабной проверки полиции в Москве и Санкт-Петербурге были задержаны около пятидесяти адептов секты. Следствие полагает, что деятельность организации была сопряжена с насилием над гражданами и принуждению их к отказу от имущества.

Андрей Попов, именующий себя «Богом Кузей», основал псевдоправославную секту в девяностых. В 2016 году началась проверка этой секты: в семи квартирах, которые, по версии следствия, имеют отношение к его секте, в результате обысков было изъято более 43 000 000 рублей и свыше 100 000 долларов. Кроме того, была обнаружена специфическая литература и экзотические животные. Как сообщает бывшая супруга Попова: «За кулисами благовидных мероприятий в это же время проходили отвратительные сцены сексуального, психологического и физического насилия».

» data-medium-file=»https://ritmologiyamarchenko.files.wordpress.com/2016/08/image002.jpg?w=115″ data-large-file=»https://ritmologiyamarchenko.files.wordpress.com/2016/08/image002.jpg?w=115″ />Автор: П.В. Тулаев /академик, кандидат исторических наук, профессор // Эл. научный журнал: Ноосфера. Общество. Человек. – 2016. – № 3

Когда в конце 1980-х годов прошлого века я написал эти строки, давшие имя моей первой поэтической книги, то представить себе не мог, что мне будет суждено написать очерк о творчестве главной носительницы лучевой философии нашего времени. Это не Алиса Бейли, с её знаменитым «Трактатом о Семи Лучах». Это Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко) .

Она плодовитый писатель и философ, автор более 400 книг. Из них более четырех десятков сочинений в прозе, не менее сотни поэтических сборников, две сотни монографий, выпущенных по материалам её лекций и семинаров, а также эзотерические трактаты, пьесы, художественные очерки и работы в других жанрах.

Я не буду перечислять титулы исследователя, а лучше уделю внимание смысловому анализу ее творчества.

Всё началось с того, что на исходе советской эпохи я увлекся философией русского космизма, где наше молодое поколение искало альтернативу коммунистической идеологии. Мы с восторгом открывали для себя гениальное наследие Н.Ф. Федорова, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, не говоря уже о христианской школе мысли. «Тайная доктрина» Елены Петровны Блаватской, а также многочисленные труды Рерихов – отца Николая Константиновича и его супруги Елены Ивановны – вышли из подполья, заполнив полки книжных магазинов.

Стали общедоступны классические труды по астрологии. После издания пророчеств Нострадамуса, книг Люстрио и секретов, раскрытых миру легендарным советским разведчиком Сергеем Алексеевичем Вронским, популярность данной отрасли эзотерических наук резко возросла.

В этой интеллектуальной среде родилась как самобытный мыслитель Е.Д. Марченко. Её единомышленники ещё тогда, в начале XXI века, подарили мне поэтический сборник Е.Д. Марченко «За завесой тайны астрологической» (Санкт-Петербург, 2005). К книге прилагался диск с песнями, посвященными знакам зодиака и лучам планет. Я с большим интересом прочитал поэтический гороскоп, прослушал музыкальные сочинения, но не был готов углубиться во все тонкости звёздной науки, поскольку решал в те годы другие задачи.

Однако, от Судьбы не уйдешь. Раньше или позже она вплетает нас в узоры своих незримых тканей. В конце 2015 года меня пригласили на музыкально-поэтический вечер, посвященный 120-летию Сергея Есенина, где выступали ученики Евдокии Дмитриевны. Это приглашение стало поводом для более основательного знакомства с творчеством этого автора. И я взял для изучения несколько томов из её многочисленных сочинений.

По «случайному совпадению» их оказалось семь: три маленьких и четыре среднего формата. И тогда у меня в голове промелькнул первый заговор из «Атхарваведы»:

  • Те трижды семь, что вокруг движутся,
  • Неся все формы, –
  • О повелитель Речи, силы их,
  • Их суть даруй мне сегодня!»

Переданные книги я прочитал внимательно, вдумчиво. Во время записей исходил из общего закона о том, что в каждой части авторского наследия отражается вся его сущность, подобно тому, как в капле воды отражается всё море. Что-то я понял лучше, что-то, может быть, хуже, и то что получилось, передаю вам для дальнейшего осмысления.

Евдокия Дмитриевна Марченко­– по образованию астрофизик, по призванию – писатель, поэт и философ. Она выдающийся мыслитель и деятель Эпохи Водолея, великого перехода от одной Космической Эры к другой.

Появилась на свет 19 сентября 1952 года в городе Щучье (Курганская область на Южном Урале), где основа горного хребта, ставшего осью двуглавого орла Российской Империи.

По знаку гороскопа – Дева, знак сильной и тонко чувствующей личности, рационально преобразующей эмпирический опыт в самосознание.

Редкое имя Евдокия (уменьшительное Дуся или Дусенька) было дано в честь бабушки, хотя у неё самой теперь оно ассоциируется с известными тёзками из царских семей. (1)

Интересно, что отец Евдокии Дмитриевны «совершенно случайно» родился 7 ноября 1917 года, непроизвольно передав своей дочери революционную карму. Воспитывалась девочка в системе коммунистической этики, не чуждой христианской морали.

Самое сильное впечатление в детстве, когда Е.Д. Марченко находилась в центре хоровода с ленточками: «Всё вокруг кружится и вертится, а я стою, как самая главная опора». (2)

В раннем возрасте девочка стала сочинять стихи, и в 15 лет написала первый фантастический роман. Он стал своеобразным эпиграфом ко всей её творческой жизни.

В школе Евдокия была отличница, во всем примерная. Любила читать книги, слушать музыку, танцевать. В вузе училась астрофизике и стала астрономом секретного ракетного центра.

Поскольку война в любом проявлении была для молодой женщины непривлекательной, она решила сменить профессию. Несколько лет работала в области новых направлений диагностики и терапии, преподавая ритмическую гимнастику.

Семейная жизнь романтически настроенного астронома складывалась непросто. Однако и здесь результаты налицо: от двух браков Евдокия Дмитриевна имеет троих детей и четверо внуков.

Значительную часть своей жизни Марченко провела в пути. Она меняет города и страны чаще, чем наряды. Объездила всю Россию и СССР. Посетила десятки стран мира. Была в Арктике и на Южном полюсе. Получила возможность сравнивать различные народы и климатические пояса.

Красивая, умная, неповторимая, с лучезарными очами и привлекательным телом, она всегда одета в изумительные костюмы. В такую женщину, похожую по облику на императрицу Екатерину, легко влюбиться.

Своё мировоззрение Е.Д. Марченко называет ритмологией. Это учение было впервые сформулировано в 1983 году, когда Евдокии Дмитриевне было 30 лет.

Ритмология – наука человека во времени. Она утверждает, что все должно быть целесообразно и ритмично.

Ритм – время, оформленное в оболочку пространства знаний, энергии, информации и т.д. Ритм – организатор жизни.

Ритм живет внутри цикла (секунда, минута, час, неделя, месяц, год, век, эра, юга). Цикл – граница жизни и смерти. (3)

«Когда ритм удаётся убрать из цикла, цикл уничтожается. Когда ритм удаётся ввести в цикл, тогда начинает идти жизнь, начинает идти новое раскрытие». (4)

Между ритмом и циклом живет пульс. «Энергия входит внутрь сердца, задавая пульс, и тело человека приходит в движение. Полезное движение наполняет тело силой, от бесполезного движения тело слабеет, устаёт». Поэтому один из главных заветов Лучезарновой: «Учитесь пульсации». (5)

Время живет внутри личности, и она его фиксирует. Человеку трудно анализировать внутреннее время. Но овладев таковым, он становится свободным. Свобода во времени – одна из главных и уникальных по своей природе свобод:

  • «Помните:
  • Овладевший ритмами
  • Овладеет временем,
  • Овладевший временем
  • Овладеет энергией,
  • Овладевший энергией,
  • Овладеет событием
  • Овладевший событием
  • Становится Вершителем» (6)

«Ритмология размещается между философией, объясняющей устройство окружающего мира, и психологией, объясняющей мотивацию поступков индивида, мыслящего разумно».

«Ритмология в равной мере и наука, и искусство, и умение управлять». Ритмология расшифровывается как логика ритма, а без ритма нам не обойтись. (7)

Многие космические ритмы имеют семеричную структуру (радуга, музыкальная гамма, неделя), поэтому число 7 с древних времен считалось священным. Оно посвящалось богам: Озирису. Аполлону, Афине.

Изучая историю мифологии, я узнал, что космические ритмы в древней Индии олицетворяла богиня Рита. Ей соответствовала эллинская Рея, венетская Рейтия, славянская Правь, или Макошь. Их символ Небесный круг, вращение которого формирует колесо Судьбы (Дхармы).

В «Ригведе» говорится, что «Рите принадлежат просторы земли и небес», на ней покоится вся Вселенная, ибо «Рита — это закон, которому должны повиноваться все Боги и все люди». Она сущность вещей и природный ритм (лад), которые синхронизирует наше бытие, делают его гармоничным и соразмерным.

Одним из материальных воплощений небесного круговорота было Солнце, которое считалось в ведической традиции глазом Риты или её лицом. А постоянными спутниками и хранителями богини были Адитьи – 12 детей, символизировавшие месяцы года и соответствующие им зодиакальные созвездия. Год называется в Ригведе «колесницей Риты с 12-ю спицами».

ЕВДОКИЯ ДМИТРИЕВНА МАРЧЕНКО /Интервью о практике Метода 7Р0/

«Понятие «Мир» и «Свет» являются ведущими понятиями. Из света выделяется его частица и оформляется планетарный мир. Земля – одна из небольших планет, выделенная и оформленная из света. Из света выделяется волна и оформляется мир человечества. Человек – одна из немногих организованных материй, материя. В свете у каждого существа выстроена своя световая траектория. «Мир планеты», «Мир человечества» – являются знаковым отображением…»

« Осознать, что все, происходящее на Земле и в Человечестве есть иллюзия, а не настоящая жизнь, сейчас обязан каждый житель планеты. Житель этой планеты сначала осознает, что внутри него есть два начала: планетарное, которое тяготеет к материи и человеческое начало, которое тяготеет к чудесному мысле- воспроизведению. Эти два начала в очень грубом варианте отображаются через мужское и женское начала. Все, что происходит в их взаимосвязи и взаимодействии показывает и подсказывает насколько внутри каждого из вас оформлена гранула световая и световая волна.

Ритмы позволяют сразу корректировать или чаще узнавать свою световую траекторию. Остальное, все, что вы переживаете в мире человечества, включая страдания, несоответствия, все, что разворачивается через слова, мысли и движения – есть лишь отображение световой траектории. Все, что вы проживаете на данной планете через предметы, одежду и еду – есть просто отображение вашего движения на световой траектории. Четкое осознание должно пройти: все, что вы сейчас делаете – есть знаки. И каждый из вас обязан их прочитать.

Что же относится лично к вашей траектории? На планете – это еда, в Человечестве – это движение. Что-то относится к совместной траектории для понимания себя, как сообщества, созданного из данных параметров света. В Человечестве – это слова, на Планете – это одежда. И есть то, что к Вам не имеет никакого отношения. Это предметы.

Такое отношение к предметам вы особо наблюдаете у русскоговорящих, ибо русскоговорящие сейчас на этой планете отображают обетованное человечество. А евреи отображают обетованную землю. Наблюдая за развитием отношений между евреями и русскими, сразу проходит очень четкая граница как себя характеризует Земля и как себя характеризует человечество. Вы наверное заметили, насколько острые моменты идут во взаимоотношениях этих двух наций. У каждой нации и национальности есть своя задача. Ее тоже нужно понять.

И вот сейчас вы пришли, закрепились корнями на этой планете и в человечестве и начинаете понемногу поднимать себя все выше и выше в свет. Осознание прихода света очень ярко проявляется у всех жителей. Кто-то говорит о конце Света. Кто-то молится о конце Света. Кто-то надеется на лучшее начало. Работая с ритмом, вы начинаете регулировать свою световую траекторию, первично выделенную для вас границу на планете, которая заведомо определила количество одежды, предметов и еды, отведенных вам. И идет очень четкое осознание волны, которая принесла тоже количество слов, мыслей и движений, выделенных только вам и никому более. Но кроме того, вы способны взять из другой траектории.

Коррекция траектории световой всегда убирает любые проблемы в мире. А коррекция чего-либо в мире, допустим, вы начинаете решать мирскими методами проблемы – их так решить невозможно. Представьте, что вы идете и у вас есть тень. И вы начинаете эту тень регулировать. Как бы вы ее не регулировали – сами вы от этого не изменитесь.

Допустим, вам не нравится ваше отображение в Зеркале, вы решили его подкрасить, поправить. Поправили отражение в зеркале, но стоит вам посмотреть в другое зеркало и вы увидите себя тем же неисправным, и не откорректированным. При коррекции своей световой траектории сразу меняется и ваше отображение в зеркале, и меняется ваша тень, поскольку меняется ваше основное «Я». Так, свет полностью управляет этими двумя мирами «Человечества» и «Планеты».

Конечно, при первом прикосновении вам очень трудно это осознать. Привыкнув все решать и жить в этих мирах, вы оказались в огромном водовороте, где одна проблема порождает другую. Идет бесконечное вытеснение одного другим. Допустим, медики когда начинают лечить болезни, самими лекарствами провоцируют следующие болезни и так возникает постоянная хроника. В результате к этому привыкают. А если вы начнете корректировать свою траекторию, то естественно, моментально вы выйдите из этого порочного круга, когда сами лекарства в дальнейшем порождают болезни, не говоря уже о самих больных медиках, которые шутят, что «сапожник без сапог».

Если вы сейчас посмотрите на учителей, то тоже увидите, что сами педагоги начинают учиться у своих учеников, которые к ним пришли, и в результате они стали абсолютно беспомощными и бесправными. Получается, что сами учебники по которым преподают педагоги, вырабатывают проблемы и так педагог сначала входит в учебник, потом учебник начинает проектировать следующих педагогов. Идет упрощение ситуации и чем дальше, тем меньше мы получаем достаточно развитых людей. Идет полное угасание мозговой деятельности, поскольку в самом мире его мирскими возможностями ему никогда конечно не решить.

Вам сейчас предлагается знакомство с ритмом. Ритм означает – размыкающий любой цикл. Ритм оформляет световую траекторию. И все остальное очень быстро исправляется и корректируется, но не просто так. Ваш мозг должен быть развитым, и ваше тело должно быть достаточно развитым. Вы должны познать себя. А иначе было бы просто бессмысленно всех забирать в Свет.

Вы пришли сюда для кого-то опыта. Зачем-то коснулись этой Земли, обрели облик данного человечества. Вы должны ответить: Зачем вы это сделали? И в мире вы обязательно дочитаете знаки. Поймете почему вы выбрали таких родителей. Поймете, почему вы стали обучаться той или иной профессии. Или это обусловлено, или это вам дан жест на выход из эволюции в этом образе и на этой планете.

Все ответы будут вам даваться через ритмологию. По ритмологии выпущено достаточное количество книг. С ритмологией можно познакомиться на кассетах, видео и аудио. И по мере знакомства с ритмологией то, что вы здесь делали в этих двух мирах, вам становится понятно. Все выстраивается в единую цепочку и наконец-то звучит…

Случайного не бывает ничего, ибо случай – это падение с Луча. Луч полностью оформляет свет как таковой. И за световой траекторией вас ожидает та Вселенная, которая еще не проявлена и не явлена никому…

Но эта Вселенная сейчас через Луч проявилась для Вас. Читая книги с ритмами, вы себя выстраиваете в Свете, а мир с готовностью отвечает и соответствует. Исправляется ваш образ в зеркале, исправляется и ваша тень. Сначала проходит общая коррекция. Она называется ритмический рисунок. Эта коррекция проходит через Плат денег и Плат Вселенский. Обязательно наблюдаем ваши отношения к деньгам, но слово «деньги» у нас трактуется как «день» и «га», как движение. Значит, рассмотрите в обращении денег свое собственное изменение. Плат Вселенский диктует целостность восприятия – насколько вы способны увидеть все в целом.

В Радастее нет понятия «хорошо» – «плохо». В Радастее есть понятие «целесообразности». Если ваша цель достаточно ясна, то через ритмы вы достигаете ее достаточно быстро. Если же ваша цель тумана, прочитывая ритмами, постепенно она оформляется. Для достижения своей цели существует понятие «Ритмика». Это ритмы специальным образом прошедшие обработку в мирах и позволяющие каждому справиться с самим собой, который не устраивает, через Штурвал Времени.

Каждый, кто приходит в Радастею, сразу получает несколько подарков. Первый подарок – это Штурвал Времени. При его прочтении мир открывается и свои знаковые книги Вы прочитываете быстрее. Без Штурвала Времени их прочесть абсолютно невозможно – они закрыты. Да, для каждого из вас они приготовлены и лежат в хранилище. А сейчас вы просто отображаете или мистериально, как марионетки, проживаете то, что написано в вашей собственной книге. Тем сложнее вы идете по этим мирам.

Когда вы приближаетесь к своей книге, естественно, наступает светлая полоса жизни или полоса удачи. Когда вы от нее отдаляетесь – наступает черная полоса жизни, или полоса неудач. Ритмика вас подводит к своей книге Жизни и дальше – Вы уже внутри книги. Естественно, все проблемы на этом заканчиваются. Вы еще раз оборачиваетесь в свой проблемный мир, пожимаете плечами и задаете единственный вопрос: «Почему же я так долго жил в этом цикле, куда я тратил все свое время? Хотя давно можно было научиться и переходить в ритмы».

Ритмы для более успешного их восприятия иногда разрешается пропевать. Существует мелодия ритмов, ибо планета работает через мелодии, а человечество работает через слова и через буквы. Абсолютно разные принципы человеческого и планетарного начала. Планетарное начало трижды дает уплотненные знаки. Если первый раз Вам идет подсказка достаточно бережная, то последняя подсказка на столько проявленная, что называется «кирпичом по голове», когда человек слышит: «Не всегда же мы должны Вам ломать руки и ноги, чтобы знали как себя правильно вести». Человеческие подсказки идут в обратную сторону. Самая плотная первая подсказка, а дальше они начинают таять и третья подсказка идет самая бережная.

Как Вы видите, в двух мирах – Земли и Человечества действуют абсолютно разные законы. Но вы то один и в вашем «Я» живут эти два противоположных начала. При подходе к ритму, Вам дается право выбрать один ритм Осевой. И этот ритм будет удерживать ваших два начала на себе. Кроме Осевого, вы выбираете еще 4 опорных ритма. Эти ритмы два работают в планетарном начале, два работают в человеческом, и приносят Вам знаки, как можно быстрее и освещают вам эти знаки. Ибо читать свою книгу, естественно вы научитесь не сразу. Но для этого тоже написано огромное количество книг.

Что такое ритмы? Где можно познакомиться с этими книгами – вам все будет предложено и рассказано. Имена книг, когда вы их услышите, сразу дадут Вам огромный импульс, ибо такие имена выработаны для мгновенного открытия: «Молитвы Нового Века», «Радость Махатм», «Ветра разума и жизненной силы», «Вселенная как она есть», «Храм Майтреи», «Прозрачнейшие», «Милость Страды», «Радость Величия», «Теория точности», «Ритмология об экономике управления», «Законы Радуги», «За законами Радуги»…

Сейчас я перечислила только самый минимальный объем. Вообще уже выпущено более ста книг, с которыми вы все уже можете познакомиться. Они так и делятся: на ритмические, приводящие Вас на личную световую траекторию, на ритмологические, которые помогают ответить на вопрос: «Что Вы делаете в этом мире?» «Как Вы здесь оказались?» «На долго ли Вы решили здесь быть?» И позволяют прочесть собственные две книги, которые хранятся на Земле и в Человечестве.

Основное – это, конечно, книги с ритмами. Из них все начинается и все заканчивается. Осознав, что такое Ритм, вы постепенно сами превратитесь в живой ритм, научитесь жить в постоянном свете, а дальше ритм поведет вас в Луч. Что такое быть Лучом – вы можете посмотреть в передаче, которая так и называется «Я Луч». И еще я бы вам рекомендовала посмотреть программу «Главный здесь Я».

Всем мы всегда желаем Ритмического рисунка или ритмологического рисунка, а Вам хотелось бы сначала пожелать ритма! От ритма Вы уже дойдете и поймете все остальное».

Автор Метода 7Р0: Евдокия Марченко.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

/ Радаст 200ТС. /Бухта Радости, озеро Байкал, август 1998 г./

Марченко евдокия дмитриевна молитва нового века
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here