Молитва Богу шива

Самое детальное описание: молитва богу шива специально для посетителей нашего ресурса.

1. Брахма сказал: Услышав хвалебную песнь, пропетую Вишну и другими, Шива, источник защиты и блаженства, обрадовался и широко улыбнулся.

2. Видя Брахму и Вишну в обществе их супруг, Шива подобающим образом обратился к ним и спросил о цели их визита.

3. Шива сказал: О Вишну, о Брахма, о боги и мудрецы, пожалуйста, расскажите точно и без страха о цели вашего визита.

4. Мне доставил радость гимн, пропетый всеми вами. Я желаю услышать, ради чего вы все пришли сюда, какую работу следует выполнить здесь?

5. Брахма сказал: О мудрец, когда Шива задал нам такой вопрос, я, дед миров, движимый Вишну, ответил Господу Шиве.

6. (Брахма сказал): О Великий Господь, Владыка богов, о Господь, океан милости, пожалуйста, выслушай, почему мы оба пришли сюда в сопровождении богов и мудрецов.

7. О быкознаменное Божество, мы вместе с этими просителями пришли сюда специально ради Тебя. В противном случае вселенная никогда не будет в должном состоянии.

8. О Великий Господь, некоторые демоны должны быть убиты мной, некоторые – Вишну, а иные – Тобой.

9. О Великий Господь, некоторых из них должен будет убить Твой сын, а некоторые будут убиты мной.

10. Боги достигают счастья только Твоей милостью. Вселенная сможет обрести мир и освободиться от страха только после того, как будут сокрушены демоны.

11. Но они не могут быть убиты Тобой, поскольку Ты всегда милостив, свободен от привязанности и ненависти и погружен в йогу.

12. О Господь, Вришадхваджа 1 , как могут функции творения, поддержания и разрушения должным образом исполняться все время, если они не убиты?

13. Мы снова и снова должны совершать работу по сотворению, поддержанию и уничтожению. Телесные различия между нами воспринимаются только в силу иллюзии.

14. Хотя наша истинная сущность едина, мы отличаемся друг от друга, поскольку наша деятельность различна. Если нет функционального различия, телесное различие лишено смысла.

15. Один и тот же Высший Дух, Господь Шива, посредством Майи проявляется тремя различными способами. Господь свободен в Своих божественных играх.

16. Вишну рожден из левой половины Его тела. Я рожден из правой половины. Ты рожден из сердца Шивы и являешься Его полновластным воплощением.

17. Таким образом, о Господи, мы стали тремя, с различными телами. Мы сыновья Богини и Шивы, что Тебе, о вечный, нужно учесть.

18. Чтобы выполнять наши функции, мы с Вишну сочетались браком с нашими женами. О Господь, по Твоему указанию мы с великой радостью выполняем нашу работу в мире.

19. Поэтому, ради благополучия вселенной, ради счастья богов, Ты должен принять благородную женщину как Свою жену.

20. О Великий Господь, послушай, пожалуйста, о другом случае минувших дней, который только что пришел мне на память. Прежде Ты Сам, как Шива, рассказывал нам о нем:

21. «О Брахма, тот Мой великий образ – точно такой же, как этот, проявится через твое тело. Он станет известен в мире как Рудра.

22. Брахма – причина сотворения, Вишну – охранитель, а Я в образе Рудры, сагуна-образе, стану причиной разрушения.

23. Я возьму в жены некую женщину и буду выполнять не имеющую себе равных работу». Вот Твои слова. Вспомнив эти слова, исполни, пожалуйста, Свое обещание.

24. О Господь, Ты Сам указал, что я буду творцом, а Вишну – хранителем. Сам Шива проявился в образе Тебя как причина разрушения.

25. Мы оба неспособны исполнять наши обязанности без Тебя. Поэтому прими возлюбленную супругу, которая также будет участвовать в работе по сотворению.

26. О Шива, прими возлюбленную жену как спутницу жизни точно так же, как Вишну принял Богиню лотоса (Лакшми), а я принял богиню речи.

27. Услышав эти слова, произнесенные мной, Брахмой, в присутствии Вишну, Шива, Владыка миров, обратился ко мне. При этом лицо Его лучилось улыбкой.

28. Шива сказал: О Брахма, о Вишну, вы оба неизменно дороги Мне. Когда Я вижу вас обоих, Моя радость, поистине, возрастает.

29. Вы оба – лучшие среди богов. Вы – владыки трех миров. То, что вы говорите, поистине важно, поскольку вы оба выполняете работу Шивы.

30. О лучшие из богов, Мне не пристало жениться, так как Я отрешен от мира и погружен в аскезу. Я постоянно практикую йогу.

31-32. Какая Мне польза от возлюбленной в этом мире, когда Я черпаю радость в Собственном Духе на пути воздержания, свободный от привязанностей, чистый, с телом аскета, владеющий знанием, зрящий Себя, свободный от заблуждений и равнодушный к мирским радостям. Кроме того, Я всегда нечист и неблагоприятен. Так что скажи теперь, что Мне делать с любящей женой?

33-34. Именно потому, что Я погружен в йогу, Я испытываю духовное блаженство. Только человек, лишенный совершенного знания, будет высокого мнения о браке и желать его. На самом деле, это великое рабство. Поэтому Меня это не привлекает. Это истина. Я говорю истину.

35. Я не берусь ни за одно из Своих дел из своекорыстных побуждений. Тем не менее, ради благополучия вселенной, Я сделаю то, что ты предлагаешь.

36. Приняв во внимание твои веские слова об исполнении Моего обещания и цели Моих трудов, Я женюсь. Я всегда повинуюсь Моим преданным почитателям.

37. О Вишну, о Брахма, вам следует знать, какую жену Я собираюсь принять в соответствии с этим обещанием. То, что Я говорю, поистине правильно.

38. Посоветуй какую-нибудь женщину очаровательной внешности, практикующую йогу, которая будет способна принять по частям Мое семя.

39. Она должна быть йогини, когда Я практикую йогу, и любящей женщиной, когда Я предаюсь любви.

40-41. Иногда Я буду размышлять о Шиве – Своей Собственной сущности света, вечном начале, которое ученые, сведущие в Ведах, называют «непреходящим». Когда Я войду в состояние сверхсознания, о Брахма, во время этого созерцания проклята будет та, что нарушит его.

42. Ты, Вишну и Я суть части бесконечного Брахмана. Поэтому мы бесконечно удачливы. Именно о нем единственно должно размышлять.

43. Именно беспокойство об этом удерживает Меня от женитьбы, о восседающий на лотосовом престоле (Брахма)! Поэтому предоставь Мне жену, которая неизменно будет следовать Моим путям.

44. Есть и другое условие. О Брахма, выслушай, пожалуйста, и его.Если Она проявит неверие в Меня или в то, что Я говорю, Я оставлю ее.

45. Брахма сказал: Услышав эти слова Шивы, (произнесенные Им) в присутствии Вишну, я с улыбкой и радостью смиренно отвечал так.

46. (Брахма сказал): О Господь Шива, я посоветую тебе такую женщину, какую Ты желаешь.

47. Это Ума, о Господь. Прежде, чтобы выполнить Свою задачу, Она проявилась в образах Сарасвати и Лакшми.

48. Лакшми стала женой Вишну, а Сарасвати – моей. Из Своего желания, дабы в мире царило благополучие, Она приняла третий образ.

49. Сейчас Она, под именем Сати, родилась как дочь Дакши. О Господь, Она будет идеальной женой, которая станет служить Тебе самым благотворным образом.

50. О Владыка богов, сейчас Она совершает аскезу ради того, чтобы получить Тебя (в мужья). Она тверда в Своих аскетических практиках.Она желает (получить) Тебя Себе в мужья. Она поистине в высшей степени изумительна.

51. О Господь Шива, будь милостив к Ней. Одари Ее желанным благословением. Затем с любовью возьми Ее в жены.

52. О Шива, таково желание Вишну, богов, а также мое. С милостивым взором исполни наше желание. Да станем мы преданными свидетелями свадебных торжеств.

53. Да будут в трех мирах счастье и благоприятные обстоятельства (в связи с этим). Да исчезнут все болезни. Да не будет никаких сомнений по этому поводу.

54. Затем, по завершении моей речи, Вишну, сокрушитель демона Мадху 2 , обратился к Шиве, Который принимает различные образы во время Своих божественных игр и Который благорасположен к Своим преданным почитателям.

55. Вишну сказал: О Великий Господь, о Владыка богов, о Шива милостивый, нет никакого сомнения в том, что сказанное Брахмой есть именно то, что хотел сказать Я.

56. Поэтому, о Великий Господь, будь милостив ко Мне и исполни нашу просьбу. Взяв Ее в жены, благослови, пожалуйста, три мира предводителем с милостивым взором.

57. Брахма сказал: О мудрец, произнеся это, великий разумом Господь Вишну замолчал. Великий Господь Рудра, благорасположенный к Своим преданным почитателям, с улыбкой сказал: «Да будет так».

58. Затем мы оба покинули Его и вместе с нашими женами, мудрецами ибогами возвратились каждый в свою обитель.

1 Вришадхваджа (или Вришабхадхваджа): эпитет Шивы, означающий «тот, кто носит на знамени изображение быка (т. е. Нанди)».

2 Демоны Мадху и Кайтабха возникли из ушей Вишну, когда Он пребывал в состоянии йогического сна в конце кальпы. Едва появившись на свет, они попытались убить Брахму, который возлежал на лотосе, выросшем из пупка Вишну. Вишну убил их и получил имена «Кайтабхаджит» (победитель Кайтабхи) и «Мадхусудана» (сокрушитель Мадху).

Риши Ришаба сказал Принцу:

ОМ! Приношу мои почтения Господу Нилаканте, возлюбленному Умы, трехглазому и тысячерукому, называемого Шамбу, который уничтожает врагов Своей огромной силой.

Я открою эти знания сейчас для вашего блага, что принесет вам вечный успех и позволит освободиться от грехов и горестей.

После восхваления и поклонения Вездесущему Господу объявляю вам сокровенную истину Шивы — Кавач для благополучия и счастья человеческих существ.

Сидя спокойно в освященном месте следует созерцать Шиву, Того, Кто вечен, держа под контролем свои чувства и дыхание.

Ты должен медитировать на Тонкое и Бесконечное Существо, которое является Всемогущим и находится за пределами чувств, и установить Его в Лотосе своего сердца.

Освобожденный от кармических связей постоянной медитацией и полным растворением в Абсолютном Блаженстве, ты должен медитировать на Тонкое и Бесконечное Существо, которое является всемогущим и находится за пределами наших чувств и поместить его в Лотос своего сердца.

Освобожденный от кармических связей постоянной медитацией, с полной отдачей Абсолютному Блаженству, сконцентрировавшись в сердце на Шадакшаре «ОМ Намах Шивая», вооруженный оружием Шри Шивы (Шива Кавачем)искатель будет таким образом защищен.

Пусть Высшее Божество поднимет меня из темного и непроходимого круговорота Самсары, и пусть Его Имя, излучая Славу, полностью уничтожит все мои грехи.

Пусть Тот, Кто существует во всех формах, Кто является полным Блаженством, Кто меньше самого малого и наделен Великой Силой, освободит меня от всех моих страхов в каждое мгновение.

Пусть восемь аспектов Шри Шивы, поддерживающие Вселенную, защитят меня от всякого зла на земле и пусть Он, Который дает жизнь человечеству через Воду, освободит меня от страха Воды.

Пусть Тот, Который сжег Миры в конце одной из Кальп в танце Тандава, Кала Рудра, защитит меня от пожаров и буйных ветров.

Пусть Господь Тринаяна с четырьмя головами, сверкающими как Молния и Золото, защитит меня с Востока и пусть Тот, в Чьих руках Топор, Веды, Крюк, Петля, Трезубец, Тот, у Кого темная и сверкающая подобно дождевым тучам кожа, защитит меня с Юга.

Пусть Тот, Кто чист и незапятнан как Жасмин, Луна, Хрусталь и Раковина, Который держит в Своих руках Веды (символизируя силу давать Благословения и делать бесстрашными), защитит меня с Запада.

Пусть Тот, Кто сверкает, как лепестки Лотоса в полном цветении, защитит меня с Севера.

Пусть Господь Ишвара, шестиликий, белый и прозрачный словно Хрусталь, Который носит Крюк, Петлю, Топорик, Череп, Тамбур и Трезубец, подобно Ведам символизирующий надежность, защитит меня с Юга.

Я молюсь Господу Кандрамаули, чтобы Он защитил мой лоб, и чтобы Он, уничтожающий похоть, позаботился о моих глазах.

Я кланяюсь Шри Вишванатху, известному в Ведах, который держит в руке Череп, чтобы Он сохранил здоровыми мои уши, нос и череп.

Пусть пятиликий Господь, Чей язык истинно Веды, защитит мое лицо и язык.

Пусть Тот, у Кого шея синего цвета, и Который держит в Своих руках Пинаху, защитит мою шею и руки.

Пусть Господь, разрушитель жертвы Дакши, Чьи руки действительно воплощение Дхармы, защитит мою грудь и руки от опасностей и всякого зла.

Пусть Дхуржати, разрушитель Камы, Который держит мантры в качестве Своего лука, защитит мои бедра, талию, желудок и пупок.

Я отдаю на Его волю, на волю Того, Кто полон даров, свои бедра, колени и ноги.

Пусть Махеша защитит меня в первой половине дня, Вамадева — во второй, Трилочана — в третьей и Вишакету — в четвертой половине дня.

Пусть Шашисекара защитит меня от всякого зла в вечернее время, Гангадхара — в полночь, Гансапати — на рассвете и Садашива — в каждую минуту.

Пусть Шанхара будет моим защитником, когда я нахожусь внутри себя, Стхану — когда я вне себя, Пашупати — когда я в промежуточных местах и Садашива — когда я в любом месте.

Пусть Тот, кто известен в Ведах, будет моим спасителем, когда я сижу, Хозяин Праматхасов — когда я иду и Независимый Хозяин Вселенной — когда я отдыхаю.

Пусть Нилакантха, ужасный враг трех городов, удалит страхи и опасности с моего пути, когда я перехожу через горы с недоступными вершинами и долины.

Пусть Он, Который Всесилен, спасет меня от свирепых когтей диких животных, когда я прохожу через густые леса.

Я отдаю молитвы моего сердца Господу Вирабхадра, грозному подобно Йаме в конце Кальпы, от громкого смеха которого дрожат миры, чтобы Он разрушил все мои опасения при пересечении мной океана свирепых врагов.

Я склоняюсь перед Господом и умоляю Его, чтобы Он разрушил Своим мечем огромное множество грозных армий врагов, состоящих из четырех дивизий инфантерии, кавалерии, боевых повозок и слонов.

Пусть ослепительный огонь, исходящий из Трезубца Господа, превратит в пепел злополучных существ, и пусть Его лук — Пинака наводит страх на таких диких зверей, как тигры, львы и медведи.

Пусть Он защитит меня от всех несчастий, исходящих из и дурных снов, умственной и психической агоний, а также всех подобного рода несчастий.

Я преклоняюсь перед Господом Садашивой, Который есть Высшая Истина, настоящая форма всех Священных Гимнов и Ритуалов.

Он вне любого познания и истины.

Он воплощение Брахмы и Рудры.

Его глаза действительно Солнце, Луна и Огонь.

Его Тело покрыто белым освященным пеплом.

Он носит корону и украшения, одет со вкусом и украшен драгоценными камнями и бриллиантами.

Он Тот, Кто творит, поддерживает и разрушает Вселенную.

Он разрушает жертву Дакши, Он сводит на нет эффект времени, Он пребывает в Муладхаре и находится за пределами познания. Он Тот, с чьей головы стекают воды священного Ганга.

Он присутствует в любом существе и обладает шестью качествами.

Он средство достижения трех Варгас (Дхарма, Артха и Карма. Он Хозяин миров.

Он носит вокруг шеи Змею и является настоящим аспектом Праны.

Я кланяюсь Тому, Кто олицетворяет сознание, Чей аспект подчеркивает форму эфира и направлений.

Я кланяюсь Тому, Кто носит ожерелье из звезд и планет, Кто чист и незапятнан, Кто является воспринимающим всех миров и высшим секретом Вед, который дарует благословения своим преданным, полон сострадания к бедным и невежественным.

Я молюсь Господу, Тому, Кто всегда полон сострадания, чист и полон блаженства, свободен от любой похоти, алчности или несчастья.

Он наделен всеми качествами.

Он лишен каких-либо недостатков, желаний, болезней или привязанностей.

Он высший, бесконечный и вечный.

Он вне причины и следствия.

В нем любая боль, удовольствие, гордость, сила, страх и опасность, грех и страдание поглощаются и исчезают.

Я преклоняюсь перед Тем, Кто является воплощением Чистого Сознания, в Ком сомнения исчезают и действия прекращаются.

Он за пределами любого изменения времени или разрушения, Он самодостаточен, чист, молчалив и вечен.

Он Сатчитананда (абсолютное Существование, абсолютное Сознание, абсолютное Блаженство).

Он воплощенное сияние, животворящее Божество, лучезарное видение бесконечной красоты и блаженства.

Вы являетесь воплощением Рудры, Раудры и Бхадры.

Вы также Махабхайрава и Калабхайрава.

Ваши гирлянды — ожерелье их черепов, и Вы носите божественное оружие Кахатванга, шпагу Чарма, петлю, бубен, трезубец, лук, стрелы, булаву — оружие Шакти.

Вы грозного вида, с ужасными зубами, звонким смехом, пронизывающим миры.

Вы носите серьги, гирлянды и браслеты из змей.

Вы носите шкуру слона, Вы победитель смерти, разрушитель трех миров.

Вы вездесущий, из Вас исходят все вещи, Вы сущность покоя и высшее блаженство.

Вы действительно Брахман из Вед и Веданты.

Вы всегда величайший, древний и вечный.

Развейте мои страхи естественной смерти и опасностей, разрушьте моих врагов Своим трезубцем и порубите их мечом.

Устрашите племя Бетала, Кумшамада и им подобных Своим луком и стрелами.

Спасите меня от падения в устрашающую бездну ада и сделайте меня свободным и бесстрашным.

Прикройте меня Своим оружием и защищайте меня всегда.

Я беден, принижен и беспомощен.

Я припадаю к Вашим стопам и отдаюсь на Вашу волю.

Вы единственная моя опора и спасение.

О Господь Садашива! Мритьужава! Триамбака! Преклоняюсь перед Вами снова и всегда!

Закончив повествование, Риши Ришаба дал Принцу большую раковину и огромный меч, которым он сможет легко победить своих врагов.

Затем мудрец посыпал голову Принца освященным пеплом и благословил его магнетическим прикосновением, которое придало ему силы 12.000 слонов.

Получив такую Силу, Власть и Смелость, Принц сиял в славе осеннего Солнца!

Меч, который дан тебе, был очищен Священными Мантрами и, лишь увидев его, противник будет сражен.

Сама смерть устрашится и убежит.

Услышав звук, подобный грому, издаваемый этой раковиной, противники потеряют сознание.

Защищенный могуществом Шри Шивы, ты победишь этим священными оружием своих врагов.

Ты получишь королевство своих предков и станешь полным Хозяином этой Земли.

Укрепив его таким образом Благословениями и получив причитающиеся ему знаки уважения и почести, Мудрец удалился.

Ом Твамева Сакшат
Шри Садашива Сакшат
Шри Ади Шакти Матаджи
Шри Нирмала Деви Намоо Намага

Каждый, кто услышит или расскажет эту историю, получит огромное духовное благо.

В конце этой необыкновенной истории сказано, что человек, который произнесет или просто прочтет эту молитву Всевышнему, пропетую Господом Шивой, сможет очень легко добиться благосклонности Верховного Господа.

Регулярно читая эту молитву, человек освободится от пут кармической деятельности, обретет духовную зрелость и сможет получить от Бога всё, что пожелает. Другими словами, эта практика приводит человека к совершенству – познанию своей истинной духовной природы и Верховного Господа.

Она изложена в Шримад Бхагаватам, песнь четвертая, глава 24, тексты 1 – 78. Глава называется «Песнь, пропетая Господом Шивой», и ее полный вариант можно найти в интернете. Здесь же сама история рассказана вкратце, а основное внимание уделено могущественной молитве. События, описанные в этой главе, происходили на заре творения, когда вселенная заселялась различными видами живых существ.

Могущественный царь и великий йог Махараджа Бархишат велел своим десятерым сыновьям жениться и произвести потомство. Находясь на высоком уровне духовного развития, сыновья царя, которых звали прачетами, ушли совершать суровые аскезы, дабы как следует подготовиться к этой важной миссии. По пути они встретили Господа Шиву, который в своей молитве открыл им Абсолютную Истину. Так прачеты получили великую милость Шивы, после чего долгое время следовали его наставлениям, повторяя молитву Всевышнему.

На этот вопрос отвечает сам Господь Шива, объясняя прачетам, что впервые услышал эту молитву от Господа Брахмы, который является владыкой всех творцов, занимающихся заселением вселенной. Шива говорит: «Когда Брахма велел начать созидательную деятельность, мы, вознеся эту молитву и избавившись от невежества (незнания), создали разные виды живых существ». Такова сила этой могущественной молитвы, прославляющая и описывающая Верховного Господа.

Поприветствовав сыновей царя, Господь Шива сказал:

Видео (кликните для воспроизведения).

— Пожалуйста, выслушайте то, что я скажу вам. Это особенная мантра, она трансцендентна, чиста и в высшей степени благотворна, и поэтому является лучшей молитвой для каждого человека, который стремится к высшей цели жизни.

Закончив молитву Всевышнему, Господь Шива вновь обратился к царевичам:

— Сосредоточьте свой ум на лотосных стопах Господа, повторяя эту молитву, и с чистым сердцем исполняйте ваши обязанности. Тогда Господь будет доволен вами, и это принесет вам удачу во всех делах. Если преданный Господа, чей ум всегда занят размышлениями о Боге, с благоговением и сосредоточенностью произнесет эту молитву Всевышнему, он достигнет высшей ступени совершенства немедленно.

— Поклоняться Верховной Личности Бога и заниматься преданным служением довольно сложно, но тот, кто произнесет или просто прочтет молитву, которую я сложил и пропел вам, сможет очень легко добиться благосклонности Всевышнего.

Повторяя эту молитву, человек доставит удовольствие Господу. Такой преданный, который никогда не отклоняется от пути преданного служения, сможет получить от Бога все, что пожелает.

Полное описание этой встречи Господа Шивы с царевичами, а также молитва с детальными пояснениями в комментариях содержится в Шримад Бхагаватам, песть 4, глава 24, которую можно прочитать онлайн на разных сайтах. Также можно найти видео и mp3, где озвучена вся глава с молитвой Шивы Всевышнему.


Ом. Радующийся да защитит мою голову, сверху да защитит меня Радующий!
Самодовольный да защитит мои брови, межбровье
Повелитель ганов.


Играющий с ганами
глаза, нос Повелевающий ганами.
Развлекающийся с ганами да защитит моё лицо ради обретения всех сиддхи.


Язык да защитит всегда Прекрасноликий, шею
Безобразный.
В сердце и в груди да защитит меня Устранитель препятствий.


Повелевающий ганами да защитит всегда мои суставы,
Создатель препятствий
чрево, Уничтожитель препятствий всё тело.


Слоноликий, Обладатель одного бивня
мои бёдра,
Толстобрюхий да защитит в тайном месте мою красоту!


Да защитит всегда мои стопы Обвитый священным шнуром,
Повторяющий мантры Владыка ганов да защитит всегда мои колени и голени.


Да хранит меня в море от свирепых обитателей вод
поданных полубога Варуны Господь в обличье великой Рыбы [Матсьи]. Да хранит меня на земле Господь, что силой Своей иллюзорной энергии обернулся Карликом [Ваманой]. Да хранит меня в небе Господь во вселенском обличье [Вишварупа], чьей власти покорны все три мира.


Куда б я ни отправился, в любом опасном месте
в лесу ль, на поле брани да хранит меня Господь Нрисимхадев, враг Хираньякашипу, Господь, от чьего громогласного смеха содрогнулись все стороны света и жёны демонов родили раньше срока.


От разбойников с большой дороги да спасёт меня нетленный Господь Ягьешвара
Господь, познаваемый приношением жертвы, который явился в образе Вепря и на острых клыках поднял Землю со дна вселенского океана. На гребнях гор да хранит меня Господь Парашурама, а в чужих землях Господь Рамачандра и брат Его Лакшман.


Да не даст мне Господь Нараяна последовать лже-религии и, обезумев, пренебречь моим долгом. Да избавит меня от гордыни Господь Нара. Когда я выполняю бхакти-йогу, да не даст мне сбиться с пути Господь Даттатрея, владыка всех йогических сил, и да хранит меня от пут корыстных деяний всеблагой Господь Капила.


Да хранит меня от вожделения Санат-кумар. Перед началом благих дел, да не позволит Господь Хаягрива мне стать оскорбителем, забыв воздать почтение Всевышнему. Когда я поклоняюсь Божеству, да оградит меня от всех оплошностей Деварши Нарада. Да не даст мне пасть в бездну адских планет Господь в обличье Черепахи [Курма].


Да хранит меня от дурной пищи и телесных недугов Верховный Господь в обличье Лекаря [Дханвантари]. Да хранит меня от двойственности зноя и стужи Господь Ришабхадев, держащий в узде наружные и внутренние чувства. Да оградит меня Господь Ягья от людской хулы и гнева, а Господь Баларама в образе Змея Шеши
от злобных змей.


Да хранит меня Господь в обличье Вьясадевы от невежества, рождённого незнанием Вед. Да удержит меня Господь Буддхадева от противных Ведам деяний, и также от лености, что заставляет в безумии презреть учение Вед и выполнение Ведических обрядов. Да сохранит меня от скверны века Кали Верховная Личность Бога в обличье Калкидевы, что нисходит в этот мир на защиту заветов религии.


В начале дня да хранит меня Своей булавой Господь Кешава, во вторую часть дня
Господь Говинда, играющий на флейте, в третью Господь Нараяна, владыка всех энергий, в четвёртую Господь Вишну, что держит разящий врагов диск.


Да хранит меня в пятую часть дня Господь Мадхусудана, чей лук наводит ужас на демонов. Да хранит меня ранним вечером Господь Мадхава, предстающий в облике Брахмы, Вишну, Махешвары, а в начале ночи
Господь Хришикеша. Глубокой ночью [во вторую и третью её части] да хранит меня Господь Падманабха.


От полуночи и до зари да хранит меня Верховный Бог, чья грудь отмечена знаком Шриватсы. В конце ночи [в последние четыре ночных гхатика] да хранит меня Господь Джанардана, несущий меч. Да хранит меня ранним утром Господь Дамодара, а Господь Вишвешвара
на границах дня и ночи.


Храни меня, о диск Всевышнего, Сударшана! Пущенный Его рукой, ты разишь во всех направлениях своим острым краем, несущим гибель как огонь опустошения в конце эпохи. Испепели, испепели моих врагов, как раздуваемое ветром пламя сухую траву!


О булава в руке Верховной Личности Бога, ты высекаешь искры-молнии и ты безмерно дорога Господу! Я, как и ты, служу Ему и потому ты помоги мне
ты в клочья, в клочья разнеси злобных кушмандов, ваянайков, якшей, ракшасов, бхутов и грахов! Обрати, обрати их во прах!


О лучшая из раковин, о Панчаджнья в руке Господа Кришны! Полная Его дыхания, ты своим грозным звучанием вселяешь трепет в сердца ракшасов, духов-праматх, претов, матов, пишачей и призраков брахманов, чей взор ужасен. Прогони, прогони же их прочь, врагов моих!


О меч в руке Всевышнего, о царь среди острых мечей! Руби, руби на куски вражеских воинов! О щит господин, украшенный сотней луноподобных кругов! Скрой меня от очей моих грешных врагов! Ослепи, ослепи их греховные очи!


Да хранит нас воспевание божественных имён, облика, качеств и атрибутов Всевышнего от злых планет, метеоров, завистников и змей, скорпионов и хищных животных, от призраков и стихий, от молний и наших грехов. Пусть это [повторение маха-мантры Харе Кришна ] избавит нас от всего, что угрожает нашему благополучию.


Да оградит меня от всех бед богоравный и потому почитаемый всеми Гаруда, несущий Господа Вишну. Да хранит меня он, богоравный, восславляемый в лучших стихах, олицетворяющий Веды. От всех бед да хранит меня Своими святыми именами Господь Вишваксена.


Мой разум, чувства, ум и жизненный воздух да будут хранимы святыми именами Верховного Господа, Его божественными воплощениями, Его ездовым животным, и украшающим Его оружием, что в числе Его спутников.


Господь
это первопричина и потому, хотя всё тонкое и грубое космическое проявление материально, оно не отлично от Господа, ибо причина присутствует в следствии. Поэтому властен Верховный Господь-Абсолют устранить всё, что грозит нам бедами.


Верховная Личность Бога, живые существа, духовная и материальная энергии и всё мироздание существуют отдельно друг от друга, но, в конечном они составляют единое целое в Верховной Личности. Знаток духовного способен видеть общее в различном
понять, что украшения на теле Господа, Его имя, слава, атрибуты, воплощения и оружие суть проявления Его духовной энергии. Кто обладает такой высокой духовной мудростью, знает, что многообразный в Своих обличьях Господь присутствует повсюду. Так пусть же везде и всюду хранит меня Верховная Божественная Личность от всех перипетий!


Со всех сторон света, сверху, снизу, изнутри и снаружи да хранит меня Господь Нрисимхадев [Человеко-лев] от грозных вражеских предводителей, что отовсюду грозят мне смертью от яда и оружия, воды, огня и прочего. Да хранит меня Господь, что явился с громогласным рыком на защиту Своего преданного Прахлады Махараджи, когда тот громко взывал к Его имени. Да подавит Господь силу моих врагов Своей божественной силой!


Итак, о царь полубогов,
продолжал Вишварупа, я поведал тебе, как облачиться в чудесную броню из молитвы Нараяне. С ней ты легко победишь предводителей демонов.


Неуязвим пребудет даже тот, кого окинет взором или коснётся стопой облачённый в эту броню.


Молитва Нараяна-кавача есть плод знания о тонких силах, духовно связанного с Нараяной. Тому, кто защищён этой молитвой, не страшны ни правители, ни воры, ни злые демоны, ни болезни.


О царь небес, однажды некий брахман Каушика, что пользовался этой мантрой, силой йоги покинул тело посреди пустыни.


Над местом, где покоились останки брахмана однажды пролетал на воздушном корабле царь Гандхарвалоки Читраратха, окружёный прекрасными девами.


Внезапно корабль Читрартхи стал падать и Читраратха вниз головой рухнул на землю. Изумлённый царь ганхарвов, по велению мудрецов Валикхильев, собрал кости брахмана и бросил их в протекавшую неподалёку реку Сарасвати. Только сделав это и омывшись в реке, он смог вернуться в свою обитель.


Шри Шукадева Госвами заключил: О Махарадж Парикшит, кто в минуту опасности воспользуется этой мантрой-бронёй или станет слушать её с благоговением и верой, тот избежит все беды в материальном мире и будет всеми почитаем.


Получив эту защитную молитву от Вишварупы, Царь Индра, совершивший сто жертвоприношений, сумел разгромить войско демонов и стал владеть богатствами всех трёх миров.

У меня есть подруга, которую я посоветовал медитировать Господу Шиве ежедневно по 15-30 минут. Она не практикует никакой формальной садханы и имеет некоторые мирские желания, которых она пытается достичь, обращаясь к западному стилю «как стать успешными учителями», которые требуют много денег за свои «учения».

Итак, я подумал, почему бы не посоветовать ей обратиться к Господу напрямую и попытаться успокоить Его, чтобы достичь ее желаний. Ее желания обычные, разбогатеть, материально счастливые и т. Д.

Какие-либо предложения? Несколько хороших молитв были бы хорошими и, возможно, советом по поводу короткой пуджи, она могла бы попытаться получить мурти Господа и ежедневно совершать простую жертву.

Я сам вайшнав, но ее не очень привлекает путь отречения.

Нет другого способа удовлетворить мирские желания, если она не посещает Шива Лингам каждый день.

В Гуджарате есть один Шива-лингам, который известен как «Kuber Bhandari» Этот Шива-лингам известен тем, что он решает проблемы с деньгами или финансами людей. Преданные посещают этот Великий Джйотисваруп Шива лингам с истинной верой, они просят Господа исполнить их деньгами. Преданные твердо убеждены, что «Kuber Bhandari» является хозяином / владельцем всех денег на земле. Таким образом, они получат немного денег, чтобы быть богатыми в материализованном мире.

Вывод таков: не нужно заниматься медитацией, чтобы стать богатым. Счастливые люди счастливы, богатые / бедные. Нужно понимать, что даже будучи богатым, он отвечает только за то, что у них есть. Иметь «Моху» нехорошо. Но если кто-то с истинной верой просит БОГА без «Моха», желания всегда исполняются.

Лучше отпустить ее с медитацией в западном стиле. Ей не нужен БОГ, ей нужны только деньги. Поэтому лучше дать ей свободу, что бы она ни считала правильным. Медитация не имеет ничего общего с материализованными вещами. Медитация для мира души, а не для тела.

Если она решит быть с индуистской Sadhana ,

Молитвы — это Ом Намах Шивая Дхун, сидя точно перед Шива Лингамом, сидеть должно быть достаточно удобно. Потому что во время медитации нужно забыть тело. Другие молитвы,

  1. Шива 1000 имен (Шива Сахстра Намавали),
  2. Вишну Сахастра Намавали и
  3. Гаятри Мантра Дхун.
  4. Шива Махимна Стротра
  5. Ом Намах Шивай Дхун

Все они доступны на You Tube. Скачивайте или играйте в них, когда сидите в медитации, если чувствуете, что это хорошо для вашего сердца.

Садхана требует концентрации, любая музыка, которая увеличивает вашу концентрацию, хороша во время медитации, НО НЕ ВНИМАТЬ МУЗЫКУ ПРИ МЕДИТАЦИИ.

По моему мнению, наиболее эффективным в ежедневной медитации является «Ом намах шивая дхун».

Отказ от ответственности: эти молитвы выбраны мной, они не стандартизированы. Можно выбрать, какое сердце чувствует себя хорошо. Это мой личный ответ, основанный на собственном мнении, чтобы помочь спрашивающему.

Можно также искать деньги и получать удовлетворение, молясь или повторяя молитвы БОЖЬЕЙ.

एककाले पठेन्नित्यं महापापविनाशनम्। द्विकालं यः पठेन्नित्यं धनधान्यसमन्वितः ॥१०॥

10.1. Повторение этого один раз в день уничтожит великие грехи, 10.2: Повторение этого два раза в день дарит человеку богатство и продовольственные зерна.

Поэтому, если вы будете повторять эту молитву 2 раза, утром и вечером, здесь написано, что вы получите богатство.

Этот был важен для вашего друга. Попросите ее повторять эту молитву утром и вечером, 2 раза в день. И проверь ее статус, получает ли она богатство или нет.

В «Шани Чалиса» говорится, что если вы совершаете эту молитву в субботу, «Лакшми Гру Аве» означает, что деньги приходят к вам.

Если вы выполняете огненные ритуалы, в Ведах говорится, что у вас будут решены проблемы с деньгами.

Как практиковать гимны, молитвы и призывания?

Первое: преображаемся в иллюзорное тело, зарождаем божественную гордость и другие ключевые точки.

Второе: выполняем семь дыханий.

Третье: выполняем ачаману (умственное очищение) и визуализируем образ того божества, к кому обращаемся с молитвой, прямо перед собой, представляя его так же, как оно изображено на мурти, чистым, полным света, улыбающимся, делающим благоприятные жесты (мудры).

Четвертое: начинаем читать молитву-гимн, выполняя испускание из Ом в центре своей груди луча белого света, то есть делаем посыл света, представляя, что наша молитва и луч света – это одно.

Пятое: расслабляемся, представляя, как образ засветился, откликнулся на наше испускание и посылает луч – ответ на наши молитвы. Затем растворяем себя и все вокруг в этом свете и находимся в нем до появления мыслей.

О святой Гуру, воплощающий в себе всех богов и святых, океан, полный сострадания, прошу тебя, укажи мне, слепому, безошибочный путь к вершинам йоги, дарующей сладкие плоды Освобождения.

О Совершенный, укажи мне, больному сансарой, путь исцеления, ведущий в Нирвану.

О Драгоценность, исполняющая желания, укажи мне, спящему среди иллюзий, совершенный путь Пробуждения.

О Всеведающий, укажи мне, тонущему в океане рождений и смертей, спасительную дорогу к золотому острову Освобождения.

О Благословенный, укажи мне, бесцельно кружащемуся в водовороте кармы и страстей материального мира, великий путь к вечности Нерожденного «Я».

Телом, речью и умом я выражаю глубокое почтение великому знанию (махавидье), драгоценному учению Лайя-йоги, воплощению всей мудрости, непревзойденной, святой Дхарме, самому тайному, что есть в трех мирах, сердцу всех учений, которое восхваляют боги, риши и сиддхи во всех направлениях.

Словно солнце, оно посылает лучи благословений, рассеивает тьму иллюзий и неведения, спасая бесчисленных существ, томящихся в сансаре. Словно волшебная драгоценность богов, оно исполняет все желания и дарует Освобождение.

Да ниспошлет оно нам лучи своих благословений!

Да дарует сокровенное учение божественную мудрость, веру, духовную силу всем, кто ему следует, всем, кто почитает и хранит его!

Да пробудит и освободит оно своею милостью бесчисленное множество существ во всех направлениях!

В самом сокровенном – коренном Гуру, драгоценном учении, святой сангхе я, вместе со всеми живыми существами, как в сокровище, с верой принимаю Прибежище.

Да наделит меня Прибежище верой и мудростью риши, да одарит оно меня силой и мощью богов.

Да очистит оно все в десяти направлениях, на земле и на небесах, внутри и снаружи, в грубом, тонком и причинном мире, в настоящем, прошлом и будущем, и во всех мирах, сотворенных Создателем.

(читается в моменты, когда нужна сила духа, защита)

Тысячекратно восхваляема всеми святыми сила самайи!

Да защитит меня святая сила самайи спереди и сзади, справа и слева, в промежутках, а также сверху и снизу.

Да защитит она, подобно щиту, мой ум, прану и тело с востока и запада, с севера и юга, в зените и в надире, да сделает меня сила чистой самайи неуязвимым, неодолимым, непобедимым, на земле и в небесах, внутри и снаружи, во сне и наяву.

Да буду я защищен от земли, воды, огня, ветра и пространства силой самайи.

Да защитит меня святая самайя, словно щит богов, кругом золотого света из благословений от любых препятствий, страданий и недугов, да создаст она защитную золотую сферу из ваджр, недосягаемую ни для демонов, ни для духов, ни для людей, ни для полубогов, ни для вредных планет, ни для кармы, ни для клеш.

Самайя моя чиста, как лотос, связь моя крепка, как ваджра.

О бесконечный, всевышний Дух, великий Ясный Свет, Источник и Творец всего!

Прошу, низойди и очисти мой ум от всех клеш и сансарных омрачений. Позволь вспомнить самого себя как изначальное пространство бесконечного света!

О недвойственный царь, великий Ум, чистый и совершенный Ясный Свет! Прошу, низойди и развяжи узлы в нади, очисти чакры, преврати нечистые кармические ветры в чистые праны мудрости!

О изначальный источник вселенной, Ясный Свет! Прошу, низойди и очисти мое тело, преврати его элементы в пять пространств радужного сияния. Позволь вспомнить свое тело как волшебное сияющее тело, подобное радуге!

(об устранении неведения, благословении и мудрости)

О великий риши, хранитель мироздания, сын самого Брахмы-творца, о мудрейший среди мудрых, о святейший среди святых, о Васиштха, к тебе я взываю с любовью и верой, к тому, чья мудрость освещает собой миров миллиарды, кто могучими словами истинной силы, в собрании царском рыча, словно лев, пробудил принца Раму, чьи благословения струятся непрерывным потоком.

О владыка среди мудрецов и бессмертных, кого почитают боги и люди, прошу, излей на меня волшебный нектар своей мудрости. Одна капля его растворит все иллюзии, карму и клеши.

Молю, даруй благословение мудрости, веры и силы, пошли свои лучи сострадания, рассей тьму неведения, изгони внутренних мар из ума и сердца.

Прошу, пробуди во мне чистое видение и величие божества, озари безупречным пониманием единого «вкуса», даруй величайшее благо – знание своей боготождественности, которое ищут все святые и боги.

(о ниспослании милости священного писания, шастра-крипы)

О волшебная драгоценность, исполняющая желания, о видья, непревзойденное, святое Учение, пробуждающее от тьмы неведения, воплотившееся в великом писании, что сияет подобно солнцу!

Прошу, даруй мне нектар знания, изошедший из уст самого Васиштхи, надели меня пониманием, различением и вдохновением, как ты наделила самого Раму.

Молю, ниспошли свою милость – шастра-крипу, открой врата мудрости, укажи верный путь.

(для устранения сомнений и защиты, читается в трудных ситуациях при сомнениях и препятствиях)

О святой Гуру! Великий владыка всех йогов! О Даттатрейя, сын Атри и Анасуи! Тот, кто воплощает в себе всех богов, чей один лишь взгляд дарует Освобождение! О Авадхута, к тебе взываю я с преданным сердцем!

Ниспошли поток своей милости, озари меня лучами своей благодати. Ниспошли свое сострадание мне, увязшему среди иллюзий, пошли свою силу, устрани сомнения, рассей неведение, карму и клеши.

Защити, о Владыка, как воин и щит, меня от сансары, пробуди веру и мудрость. О Авадхута, даруй свою силу, бесстрашие, радость и мудрость. Молю, укажи мне верный путь.

(для избавления от вожделения и нечистоты ума)

О целомудренная Анасуя Дэви, о Пречистая Мать, Та, чья чистота и сила изумляет даже богов, пожалуйста, одари меня своей чистотой.

О Та, что стала Матерью самого Владыки Даттатрейи, при виде Тебя даже великие боги стали как дети рядом с матерью, позволь мне всегда быть чистым в мыслях и действиях.

О Дэви, помоги одолеть вожделение, нечистое видение и блуждание ума, сделай меня стойким в чистом видении.

О Милосердная, ниспошли благодать, чистоту и любовь свою, как любящая мать посылает своему ребенку свою любовь.

О Дэви, молю, защити меня от смятения ума, эгоизма, слабости духа и сомнения, даруй бесстрашие, смирение, сострадание и мудрость.

Ниспошли свою чистоту, любовь и величие, которые восхищают самих богов.

(об обретении успеха и процветания)

О Великая Мать всех существ! О Та, кого любит сам Вишну, великий Владыка вселенной!

О лотосоокая Лакшми, само воплощение цветения, удачи, великолепия и счастья, та, кого ищут асуры, люди и боги, прошу, ниспошли мне удачу, везение, успех, процветание, счастье, гармонию, радость и силу, чтобы, идя по пути, я был счастлив служить всем живым существам.

(об обретении сиддхи защиты, долгой жизни, долголетия и бессмертия)

О Шива, трехглазый Владыка, тот, кто спас Землю при пахтании Причинного океана, великий аскет и отшельник, чье украшение – змеи, о Владыка всех йогов и сиддхов!

Молю, обрати на меня свой сострадательный взор! Прошу, о бессмертный, даруй мне долголетия сиддхи, гармонию в пранах, защиту и крепкое тело!

О бессмертный Владыка, победитель страдания и смерти, молю, сделай меня неуязвимым, мощнотелым, великосильным, свободным от боли, страданий, болезни и смерти, защити от влияния пагубного ветра, огня, воды и земли, от ядов, наговоров, проклятий, мантр вредоносных, духов, мар, от влияния кармы, полубогов и людей, злых планет, на земле, в мире тонком, причинном, и в нижних мирах, внутри, снаружи и везде, где бы я ни был.

Защити, о Владыка, ниспошли свою силу и милость, ею окутай все тело, мышцы и кости, все праны, каналы и чакры ею наполни. Мой ум защити, память и тонкое тело, нектаром бессмертия наполни всю сущность, чтобы жить я мог долго, полный силы и мощи, на благо живущих радостно тебя день и ночь прославляя.

(о благословении для развития в себе совершенных качеств)

О Рама! О воплощение всех совершенных качеств и сиддх, тот, кто есть сам воплотившийся Вишну! О супруг Ситы, одолевший Равану в битве!

Молю, помоги мне одолеть неведение, безверие, клеши, как ты, храбро сражаясь, врагов одолел, о идеал всех царей и людей, всех садху и йогов! О тот, кого славят святые, прошу, одари меня верой, терпением, смирением и верностью долгу.

О тот, кому преданно служат Хануман и Лакшман, кто всегда ставит долг, честь и Дхарму выше себя, о Рама, ты само воплощение смирения, мудрости и отваги, прошу, помоги мне одолеть эгоизм и усмирить свой ум.

О бесстрашный в битве, просветленный воин, не знающий поражения, тот, кто всегда побеждает, молю, одари меня благословением на победу в битве с иллюзией, эго и кармой.

О Рама, нет числа твоим совершенным качествам, сиддхам и подвигам, молю, ниспошли благодать свою, отвагу, доблесть и силу. Позволь обрести совершенство, надели меня верой и любовью, волей, отвагой и верностью долгу.

(для обретения сиддхи красноречия, преданности, гармонии, дипломатии и обаяния)

О Нарада, святой мудрец, чья речь приятна богам, асурам, людям и сиддхам!

Пожалуйста, одари своими святыми качествами и благословениями, чтобы моя речь была так же всем приятна.

О бессмертный Нарада, великий космический странник, словно вездесущая мысль, ты легко странствуешь по всей вселенной, преодолевая пространство. Ты, путешествуя, даешь уроки и благословения, и наслаждаешь всех своим присутствием и божественными играми.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прошу, благослови меня быть таким же легким в странствиях.

Молитва Богу шива
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here