Молитва ефрема сирина

Молитва св. Ефрема Сирина

Молитва Ефрема Сирина — покаянная молитва, составленная в четвертом веке Ефремом Достопочтенным Сирином, сопровождаемая поклоном, читаемая в течение семи недель Великого поста, которая, согласно закону, должна также читаться во время Аллилуйи. Последовательность семи недель Великого поста. См. главу 9 «Типикона».

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
6 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
6 часов назад

Господи Боже, Царь, дай мне признать свои грехи и не осуждать брата — Ты благословен вовеки. Аминь. (Земной ковчег)

Боже, очисти меня, грешного, и дай мне быть чистым! (Двенадцать раз, с поясным поклоном.)

(С последним обещанием молитва читается еще раз полностью.

ТРАНСЛЯЦИЯ: Господь и господин моей жизни! Не склоняй меня к лени, беспечности, высокомерию или глупости.

Чистоту души, смирение, терпение и любовь пошли мне, слуге Твоему.

Царь и Господь, дай мне увидеть свой грех и не осуждать брата — ибо Ты благословен вовек! Аминь.

Во время Великого поста эта молитва произносится в церкви в среду и пятницу на Сырной седмице и в течение всего Святого поста, исключая субботу и воскресенье, а также в первые три дня Великого поста. В последнее время она также включена в правила для семейной молитвы. Молитва не читается по субботам и воскресеньям.

В Страстную среду в конце евхаристического обряда читается молитва святого Ефрема Сиросского. Начинаются особые богослужения Страстной недели.

Во время Рождественского поста в дни, когда совершается вседневная литургия, читается молитва преподобного Ефрема Сиросского, о чем не упоминается в Стандарте. См. стандарт. Календарь на месяц: 14 ноября.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Вели­кого поста?

Эта молитва была написана святым Ефремом Сирийским, великим христианским подвижником.

Это сверхъестественное откровение, когда Ефрем был призван служить Богу особым вмешательством свыше.

До этого момента он вел довольно легкомысленную и морально либеральную жизнь. Однажды его посадили в тюрьму по ложному обвинению в участии в краже коровы, на которую охотился дикий волк.

Там его посетил таинственный человек и засвидетельствовал, что хотя Эфраим был несправедливо заключен в тюрьму, в его заключении все же есть какая-то высшая справедливость.

Он посоветовал ему подумать об этом и освежить память. Немного подумав, Эфраим последовал его совету и вспомнил, что однажды ради забавы и юношеского безрассудства вывел скот бедняка из загона. В результате на скот напали хищные животные, что принесло еще больше трудностей и страданий в и без того неспокойную и несчастную жизнь бедняка. Впоследствии преступник остался безнаказанным.

Затем тот же человек пообещал Ефрему, что справедливость восторжествует в деле, в котором его обвиняли, и это было сделано. Настоящий виновник был установлен и наказан (им оказался пастух, который пренебрегал своим стадом), а Эфраим был освобожден.

После этого случая он начал по-другому смотреть на свою жизнь и на Божье провидение в целом, отбросив суету мира и обратившись к аскетизму.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
10 часов назад
Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
9 часов назад

Темы глубокого покаяния перед Богом и благодарности за все Его милости переживались в сердце святого на протяжении всех его последующих лет.

Особое смиренное и покаянное настроение, характерное для истинного последователя Христа, выражено им и в молитве, известной под его именем.

Молитва краткая, но в то же время всеобъемлющая и выразительная, отражающая одно из важнейших требований, с которым верующие, осознающие свою духовную нищету и стремящиеся преодолеть свои страсти и недостатки, должны обратиться к Господу, подателю жизни. И все хорошее (Иакова 1:17).

Мы рекомендуем прочитать его во время Великого поста. Это связано с тем, что в этот период христиане должны приложить особые усилия, чтобы изменить свою жизнь. Но это возможно только с Божьей помощью (Иоанна 15:5). По этой причине мы просим его о прощении и, в частности, о помощи в прошениях, содержащихся в тексте молитвы святого Ефрема.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Рож­де­ствен­ского поста?

Сравнивая евхаристический обряд Великого поста с евхаристическим обрядом Рождества, следует отметить, что, согласно церковному уставу, в определенные дни Великого поста поется гимн «Аллилуйя». Другими словами, структура евхаристического обряда. Эти дни в точности соответствуют дням Великого поста. Время, молитва Ефрема Сирийского и Литургия. Аллилуйя» поется 11 раз в течение Нового года: 19, 26 и 29 ноября, а также 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Как и во время Великого поста, евхаристический обряд в эти дни по сути своей носит покаянный характер.

Во время Великого поста также проводится несколько торжественных литургий. Чередование праздничных и наказных дней — важная особенность рождественской литургии, которая отличается от других дней церковного календаря, особенно Великого поста.

Что озна­чают слова: «дух празд­но­сти, уныния, любо­на­ча­лия и празд­но­сло­вия не даждь ми»? Неужели Гос­подь явля­ется пода­те­лем духа грехов и стра­стей?

Сегодня мы часто слышим: если Бог свят и всемогущ, то почему грешники грешат? Почему мир беззаконен и полон зла? Неужели Бог не свят и не всемогущ? Еще большее недоумение вызывают слова молитвы святого Ефрема, процитированные выше, если воспринимать их в строгой буквальности.

Каков ответ? Бог — Сам совершеннейший Дух (Иоанна 4:24), высшее благо, и Он, конечно же, никогда не побуждает никого к греху.

Учитывая это, мы должны в то же время понимать, что все, что происходит в сфере творения, включая бесчисленные злодеяния, не может происходить без воли Бога.

Мы можем выделить два аспекта Божьей воли: Его благоволение и Его милость. Господь всегда любил и поддерживал доброту. Это наши мысли, идеи и действия.

Что касается беззакония, то его Бог абсолютно свят (Лев 20:26) и ненавидит зло (Пс 44:8).

Как ни странно, но способность грешить заложена в человеческую природу Самим Творцом. Как можно

Если бы у человека не было этой возможности, он не смог бы сознательно и свободно принять решение творить добро. А без этого он не может быть оправдан. Справедливость формируется на основе добровольности, но не на принудительном следовании доброте (подробнее: Почему Бог создал людей, чтобы они страдали в аду?). .

Бог испытывает свободную волю человека и позволяет ему творить зло (в той мере, в какой он считает нужным), либо через искушение от злых духов, либо по своей воле.

Таким образом, когда мы просим Господа, по словам святого Ефрема, «не дать нам духа лености, уныния, похоти и глупости», мы фактически просим Его уменьшить степень безнаказанности, которая позволяет нам совершать это нравственно свободно. вид греха.

Таким образом, мы молимся Господу жизни о благодатной помощи, чтобы предотвратить искушение и успешно преодолеть его, когда оно возникает.

В этом же смысле мы должны понимать знаменитые слова молитвы «Отче наш». Отчаяние, похоть и безрассудство», мы фактически просим Его уменьшить меру безнаказанности, которая дает нам моральную свободу совершать подобные грехи.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
8 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
8 часов назад

Читайте также