Молитва если пойду я долиной смертной тени

Самое детальное описание: молитва если пойду я долиной смертной тени специально для посетителей нашего ресурса.

Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

«Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня…» (Пс. 21:17).
«Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною» (Пс. 22:4).

Пребывая в бренном теле,
За бедой сразив беду,
По долине смертной тени
Я в бессмертие иду.

Я иду навстречу битвам,
В окружении огня.
Слово Божье и молитва
Стимулируют меня.

Я иду под звуки лая
Псов, как говорят, войны.
Я иду, превозмогая
Козни злобных духов тьмы.

Я шагаю, доверяя
Богу жизнь мою и путь.
Кислородным счастьем рая
Он мою наполнил грудь.

Не смущает адский грохот
Устремлённый к небу дух.
В поле зрения – Голгофа.
Я в бессмертие иду…

1 Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, 3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6 Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

«Долиною смертной тени»,
и тени глубокой тьмы
иду я, идём. колени
тоскою не сведены.
И свет твой, и посох видим,
хотя все кричат во тьме.
Значения жутких событий
отмечены, и в конце
свет вечный, тоннель, коридор ли,
узрит, да идущий в расстрел,
за сталью скрипучей двери,
твой вечный, что ясен, бел.

«Псалом Давида. Господь — Пастырь мой;
я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях
и водит меня к водам тихим,
подкрепляет душу мою,
направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла,
потому что Ты со мной;
Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих;
умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей,
и я пребуду в доме Господнем многие дни».
(Псалтирь 22:1-6 Синодальный перевод)

И тот же Псалом в переводе Нового Мира:

Песня Давида.
23. Иегова — мой Пастырь.
Я ни в чём не буду нуждаться.
2 Он укладывает меня на травянистых пастбищах,
Ведёт меня по многоводным местам покоя.
3 Он даёт освежение моей душе,
Ведёт меня путями праведности ради своего имени.
4 Даже если я пойду долиной глубокой тени,
Не устрашусь никакого зла,
Потому что ты со мной.
Твой жезл и твой посох дают мне утешение.
5 Ты накрываешь мне стол на глазах у моих врагов,
Изливаешь масло на мою голову,
Моя чаша наполнена до краёв.
6 Знаю, что добродетельность и любящая доброта
будут сопровождать меня во все дни моей жизни;
И я пребуду в доме Иеговы долгие дни.

…Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни»
Псалом Давида, 22

***
Когда споешь нам свиристель,
О сказках солнечного лета?
Я знаю — песня недопета,
Грозят нам вьюги и метель.
Когда споешь нам свиристель?

Когда споешь нам, свиристель,
О юных днях в долинах рая,
Где счастье мотыльком летая
Рисует жизни карусель,
Когда споешь нам, свиристель?

Пройду ли я долиной снов,
В прозрачной дымке откровений.
Грозят нам вьюги и метели,
Зимы холодные постели,
Пойду ли я долиной снов.

Пойду ли я долиной снов.
В прозрачной дымке зыбко тая.
О жизни, солнце забывая,
В молитве солнце призывая,
Пойду ли я долиной снов.

И ты, на пристани молчанья,
И вечный плен твоих оков
Ненужность сказочных даров?
Луны холодное признанье,
И ты, на пристани молчанья

И ты на пристани молчанья,
Но плавится печаль в свечах.
Где нет времен и расстоянья
Я вспомню, что была в гостях.
Ты вспомнишь – что ты здесь в гостях.

Когда споешь нам свиристель,
О сказках солнечного лета?
Я знаю — песня недопета,
Грозят нам вьюги и метель.
Когда споешь нам свиристель?

Когда споешь нам, свиристель,
О юных днях в долинах рая
Где счастье мотыльком летая
Рисует жизни карусель
Когда споешь нам, свиристель?

1. «Господь – Пастырь мой». Как же Господь снизошёл к нам, что сделался пастырем Своего народа! Мы должны благодарить Его за то, что Он, великий Бог, позволил изобразить Себя земным пастухом для того, чтобы мы лучше смогли понять Его любовь к нам и заботу о нас. Давид и сам пас овец и хорошо понимал, в чём нуждаются овцы и как сложна работа пастуха. Он сравнил себя со слабым, беспомощным и неразумным существом, для которого Бог – Источник всякого блага, Хранитель, Вождь, всё во всём. Никто не вправе называть себя овцой паствы Господней, если его природа не обновлена, ибо в Писании необращённые называются волками и козлами, но никак не овцами. Овца – домашнее, а не дикое животное. Владелец овцы дорожит ею, а покупатели дают за неё хорошую цену. Как прекрасно знать, как это знал и Давид, что мы принадлежим Господу! В словах Давида мы слышим твёрдую уверенность. Он не говорит «если», «но» или «надеюсь», а просто: «Господь – Пастырь мой». Мы должны взращивать в себе непоколебимую уверенность в небесном Отце.

Местоимение «мой» – самое драгоценное из всех слов. Давид не сказал: «Господь – Пастырь всего мира; Он водит множество народа, как стадо». Он сказал: «Господь – Пастырь мой». Если даже Он никому больше не Пастырь, Он Пастырь мне. Он печётся обо мне, хранит меня, смотрит за мной. Слова эти стоят в настоящем времени. В каком бы положении ни оказался верующий, он всегда окружён пастырской заботой Всевышнего.

Следующие слова вытекают из предыдущих и говорят о щедрости Господа: «Я ни в чём не буду нуждаться». Я мог бы нуждаться, но Господь – Пастырь мой, и все мои нужды будут восполнены. Господь желает дать мне всё необходимое, ибо сердце Его исполнено любви. Вот почему «я ни в чём не буду нуждаться». У меня не будет недостатка в земных благах. Разве Господь не питает птиц небесных и не даёт расти цветам полевым? Может ли Он оставить детей Своих на голодную смерть? У меня не будет недостатка в духовных благах. Я знаю, что благодати Его довольно для меня. Я буду покоиться в Нём, и Он скажет мне: «Как дни твои, будет умножаться богатство твоё». Возможно, у меня не будет всего, чего я хочу, но «я ни в чём не буду нуждаться». Другие, богаче и мудрее меня, нуждаются во многих вещах; я же «не буду нуждаться». «Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе».

Давид не просто сказал, что он ни в чём не нуждается, но что не «будет нуждаться». Какими бы ни были обстоятельства, даже если голод опустошит земли, даже если бедствие падёт на город, «я ни в чём не буду нуждаться». Даже в старости я не буду знать нужды, и ужасы смерти не повергнут меня в отчаяние. Я имею всё, что мне нужно, и преизбыточествую: не потому, что у меня в банке лежит крупная сумма денег, и не потому, что я самостоятельно могу заработать на хлеб, а потому что «Господь – Пастырь мой». Нечестивые постоянно испытывают нужду, праведные же вкушают благо. Сердце грешника не знает удовлетворения, а благочестивый пребывает в довольстве.

2. «Он покоит меня на злачных пажитях и водит к водам тихим». Христианская жизнь состоит из двух элементов: созерцательного и деятельного. Здесь мы видим, как Господь даёт и первое, и второе. Прежде всего, созерцание. «Он покоит меня на злачных пажитях». Что подразумевается под «злачными пажитями», если не Писание, сокровищница истины? Оно всегда свежо, всегда изобильно и никогда не оставляет нас пустыми. Там, где трава достаточно высока, чтобы в ней могло лечь стадо овец, найдётся достаточно пропитания. Учение Евангелия – истинная пища для души, как мягкая трава – естественный корм для овец. Когда вера даёт нам успокоиться обещаниями Бога, мы уподобляемся овцам, которые возлегли на тихом пастбище. Мы находим пропитание и покой, отдых и обновление сил, безмятежность и удовлетворённость.

Однако заметьте: «Он покоит меня». Именно Господь милосердно дарует нам способность принять истину и насытиться ею. Как же мы должны быть благодарны Богу за способность веровать в обетования! Некоторые отчаявшиеся души отдали бы всё на свете, только бы приобрести это блаженство. Они знают, что это такое, однако не могут сказать, что обладают этим счастьем. Они знают «злачные пажити», но никто их там «не покоит». Те верующие, которые на протяжении многих лет наслаждаются «полной верой», должны благословить Своего милосердного Господа.

Второй момент здоровой христианской жизни – это совершение добрых дел. Мы не только размышляем, но и действуем. Мы не всегда лежим на злачных пажитях, но также движемся к совершенству, поэтому сказано: «И водит меня к водам тихим». Что означает словосочетание «воды тихие», если не воздействие на душу Святого Духа? Дух Божий благословляет нас в самых разных наших деяниях; подобно водам (обратите внимание на множественное число), Он очищает, освежает, питает и лелеет. Эти воды – тихие, ибо Святой Дух любит покой и никогда не действует шумно. Он может войти в нашу душу, но человек, стоящий рядом, в котором нет Духа, не почувствует божественного присутствия. Святой Дух может изливать в душу одного человека великие благословения, а рядом сидящий не будет знать об этом ровно ничего.

Воды тихие глубоки. Ничто не производит столько шума, как пустой барабан. Та тишина, в которой Святой Дух встречает души святых, – золото. Святой Дух ведёт паству избранных не к буйству свирепых волн, а к тихим потокам священной любви. Он – голубь, а не орёл; роса, а не ураган. Господь ведёт нас вдоль «тихих вод», и мы не могли бы достичь их самостоятельно без проводника, потому сказано: «водит меня». Он не понукает и не принуждает. Моисей понуждал израильтян идти с помощью закона, Иисус же ведёт нас Своим примером и нежно влечёт нас за Собой любовью.

3. «Подкрепляет душу мою». Господь животворит мою душу, когда она объята печалью. Когда в душе моей появляется грех, Господь омывает её. Когда душа изнемогает, Он укрепляет её. Всё это делает Господь. Ни Его служители, ни даже Его Слово не смогли бы помочь душе, если бы сам Господь не делал это. «Подкрепляет душу мою». Недостаёт ли кому благодати? Чувствуем ли мы, что наша духовность оставляет желать лучшего? Тот, кто превращает пустыню в потоки вод, подкрепит души наши. Помолитесь Ему о благословении: «Подкрепи меня, о Пастырь души моей!»

«Направляет меня на стези правды…». Христианин всем сердцем желает быть послушным, однако, его послушание – послушание любви, пробуждённое в нём примером Господа. «Водит меня». Христианин не выбирает, каким заповедям следовать, а какими пренебрегать. Он чтит все повеления Господа. Обратите внимание на то, что здесь использовано множественное число: «стези праведности». Что бы Господь ни поручил нам сделать, мы сделаем, так как нас побуждает Его любовь. Некоторым христианам свойственно не придавать особого значения освящению, однако для истинно обновлённого сердца освящение – один из самых великих даров Нового Завета. Если бы мы могли спастись от гнева, оставаясь при этом нераскаявшимися и невозрождёнными грешниками, мы бы не получили желанного спасения, ибо мы, главным образом, жаждем спастись от греха и ходить стезёй святости.

Всё это – дар благодати: «…ради имени Своего». Слава нашего великого Пастыря в том, чтобы мы были святым народом, ходящим узкой стезёй правды. Если мы хотим, чтобы Господь нас вёл путём правды, то должны обязательно ценить заботу нашего небесного Пастыря.

4. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – они успокаивают меня». Этот неизречённо прекрасный стих произносился у смертного одра бесчисленное количество раз, освещая долину смертного мрака своим дивным сиянием. Каждое его слово – кладезь утешения.

«Если я пойду». Приближаясь к моменту смерти, верующий не ускоряет шаг: он продолжает спокойно идти к намеченной цели; душа знает свой путь, следует избранной стезёй, чувствует себя в безопасности и потому испытывает безмятежность и покой. Умирающий святой никуда не спешит; он не бежит, как человек, объятый тревогой, и не стоит, словно ему некуда идти. Он не смущён и не постыжен, и потому он идёт как всегда.

Заметьте, что он идёт «долиной смертной тени», а не в долину смертной тени. Мы лишь проходим через тёмный коридор смерти и, в конце концов, выходим в свет бессмертия. Мы не умираем, а лишь засыпаем, чтобы проснуться в славе. Смерть – это не дом, а лишь порог дома, не цель, а лишь путь к ней. Момент смерти назван долиной. В то время, как в горах бушует буря, в долине царит тишина. Очень часто последние дни христиан – самые спокойные дни их жизни. Гора холодна и пустынна, тогда как долина полна золотых снопов. Многие святые обрели больше радости и знания непосредственно перед смертью, чем за всю жизнь.

Но тогда это уже не долина смерти, а долина «смертной тени», ибо смерть лишилась своего содержания, своей сущности, и от неё осталась лишь тень. Кто-то сказал, что там, где есть тень, должен быть и свет. Так оно и есть. Смерть стоит на обочине дороги, по которой мы идём, и падающий на неё свет небес отбрасывает на дорогу тень. Возрадуемся же этому свету! Никто не боится тени, ибо тень не в силах остановить человека ни на секунду. Тень собаки не может кусать, тень меча не может ранить, тень смерти не может губить. Итак, не будем бояться.

«Не убоюся зла». Давид не сказал, что на пути он не встретит никакого зла. Он обладал ещё большей уверенностью, ибо знал, что Христос уничтожил всё зло. Он сказал: «Не убоюся зла», как если бы сам страх, эта тень зла, сгинула навек. Самое большое зло случается с человеком исключительно в его воображении. Если бы к нам приходили бы только реальные беды, мы не чувствовали бы и десятой доли наших нынешних скорбей. Боясь одной смерти, мы переживаем тысячу. Псалмопевец же был исцелён от болезни страха. «Не убоюся зла», даже самого дьявола. Меня не устрашит последний враг; смело посмотрю я на него как на побеждённого противника, который скоро будет истреблён.

«Потому что Ты со мной». Вот источник христианской радости. «Ты со мной». Маленький ребёнок, оказавшийся на море во время шторма, не боится смерти, в отличие от всех остальных пассажиров корабля. Он мирно спит на груди у матери, и ему достаточно того, что она с ним. Для верующего человека должно быть достаточно того, что Христос с ним. «Ты со мной». Имея Тебя, я имею всё, чего жаждет душа моя: совершенный покой и абсолютную безопасность, ибо Ты со мной. «Твой жезл и твой посох», которыми Ты управляешь Своей паствой, символы твоего владычества и милостивой заботы, «они успокаивают меня». Я верю, что Ты царствуешь. Жезл Иессеев надо мной – как всемогущее подкрепление для моей души.

Многие находят надежду в том, что они никогда не увидят смерти. Конечно, в пришествие Господа будут и «оставшиеся в живых», однако, даёт ли подобное избавление от смерти действительное преимущество и стоит ли христианину желать этого всем сердцем? Мудрый человек, мне кажется, предпочтёт умереть, ибо те, кто не увидит смерти и «восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе», больше потеряют, чем приобретут. Они потеряют то общение со Христом в могиле, которое будет даровано всем успокоившимся святым; к тому же, нам сказано, что они не «предупредят умерших». Давайте же мыслить по примеру Павла, сказавшего: «Смерть — приобретение» и «разрешиться и быть со Христом… несравненно лучше». Двадцать второй псалом не утратил своей актуальности с течением времени. Сегодня он утешает святых так же, как во времена Давида.

5. «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих». У доброго человека много врагов. А если бы не так, то он не был бы подобен Господу. Если бы у нас не было врагов, нам следовало бы тревожиться о том, что мы, возможно, не дети Божьи, ибо дружба с миром есть вражда с Богом. Однако как спокоен благочестивый муж перед лицом своих врагов! И как воодушевляет его храброе спокойствие! «Ты приготовил предо мною трапезу». В ходе военных действий солдат если и успевает что-то поесть, то делает это очень быстро и тотчас возвращается в бой. Здесь же сказано: «Ты приготовил предо мною трапезу» – подобно тому, как служанка расстилает праздничную скатерть и украшает место пира. Никакой спешки, никакой суеты, никакой тревоги, хотя враг уже у ворот. Бог готовит трапезу, и христианин садится и ест, как будто вокруг всё спокойно. Боже, дай нам тот мир, который Ты даруешь народу Своему даже в самых тяжёлых испытаниях!

«Умастил елеем голову мою». Мы можем постоянно наслаждаться этим благословением и получать помазание Господа на каждый день. Каждый христианин – священник, однако он не вправе осуществлять своё священническое служение без помазания, поэтому он должен каждый день просить Бога Святого Духа помазать его голову елеем. Священник, не имеющий помазания, не имеет права быть священником, а христианский священник не может исполнять свои обязанности, если каждый день не получает новые милости от Бога.

«Чаша моя преисполнена». У Давида был не просто достаток, не просто полная чаша, а гораздо больше – чаша, преисполненная благ. Эти слова может сказать как бедняк, так и богач. «Как? Всё это и ещё Иисус Христос?» – сказала бедная крестьянка, отломив кусок хлеба и наполнив стакан холодной водой. Каким бы богатым человек ни был, если он не доволен жизнью, чаша его не может быть преисполнена: в ней есть трещина, она протекает. Удовлетворённость – это философский камень, который превращает всё, чего он касается, в золото. Счастлив тот, кто нашёл его. Удовлетворённость лучше, чем царство, ибо это ни что иное, как одно из имён счастья.

6. «Так благость и милость да сопровождают меня» (в английском – «будут сопровождать». – Прим. ред.) Этот факт столь же неоспорим, сколь утешителен, и потому мы чувствуем в этих словах твёрдую уверенность псалмопевца. Первую фразу стиха можно также перевести следующим образом: «только благость и милость», ибо наша жизнь – чистейшая милость, без примесей. Эти два ангела-хранителя будут всегда сопровождать нас и приходить по первому зову. Подобно тому, как великие князья не могут отправляться за границу без свиты, так и верующий человек никуда не может отправиться без сопровождающих его благости и милости. «Во все дни жизни моей» — как в дни лишений, так и в дни пира, как в печальные зимние дни, так и в яркие дни лета. Благость Господня восполняет все наши нужды, а милость заглаживает наши грехи.

«И я пребуду в доме Господнем многие дни». «Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». Пока я здесь, на земле, я буду сыном Божьим, пребывающим в доме Отца. Весь мир для меня будет отчим домом. А когда я поднимусь на верхние этажи, я не переменю своей компании и даже не сменю место жительства, но буду пребывать в доме Господнем многие дни.

Да дарует нам Бог благодать, чтобы мы всегда пребывали в безмятежной атмосфере этого псалма!

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Сотворенное царем Давидом священное писание Псалтырь включает в себя все имеющиеся псалмы, написанные еще в 19-20 столетье до Рождества Христова и считаются отблеском того, что происходило в жизни правителя. У православных верующих псалтырь является главной христианской церковной книгой, без которой не проходит ни одно как утреннее, так и вечернее священнодействие. Из всех хвалебных песнопений, написанных этим пророком, значительную часть его жизнеописания составляет псалом 22 «И пойду я долиной смертной тени и не убоюсь зла», в котором он раздумывает над дароваными ему Спасителем благодеяниями.

Православные христиане могут прибегать за помощью к песнопению в различных жизненных ситуациях, а именно:

  • чтобы в дом приходили лишь хорошие вести;
  • дабы семейная жизнь была счастливой;
  • когда нужно отвернуть чары разлучницы от мужа;
  • для обуздания буйного супруга;
  • чтобы желаемое исполнилось;
  • когда нужно расстроить тайные замыслы недругов;
  • дабы семья была не только крепкой, но и дружной;
  • при возникла необходимость отбить нападки врагов;
  • для благополучного разрешения дела;
  • когда нужно помощь в усмирении непослушных и бесчинных чад, которые оскорбляю собственных родителей.

Однако недостаточно просто прочитать молитвенного прошения, нужно также знать, как правильно это делать. Некоторые рекомендации по проведению обряда указаны ниже:

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общие разделы
>> Общий раздел
Просмотров: 9167

Я не знаю, хрестьянская это молитва (это ли молитва вообще?) или нет, но очень надо! Там есть строки (в англ. версии): . through the valley of shadow and death. Если знаете русский вариант, поделитесь!

Видео (кликните для воспроизведения).

ЮРИЙ
«вы же — Христовы, а Христос — Божий.»
# 118833
Re: Ищу строки молитвы [re: ademan, #118832]

Псалом 22.
(Псалом царя Давида).

Пастух мой-Господь.
Нужды у меня не будет ни в чём.
Он меня укладывает на зелёном лугу
и приводит к тихой воде.
Он душе моей силы даёт, Он ведёт
меня тропой праведности
во имя Своё.
Не страшусь опасности,
даже когда прохожу
тёмной долиной смерти,
потому что, Господь, Ты со мной.
Твой посох и жезл- моя скала.
Перед лицом врага моего
накрыл Ты стол для меня.
Чаша моя полна до краёв,
Ты умастил мне голову елеем.
До конца моих дней
доброта и любовь
будут вместе со Мною, Господи,
поселюсь в Твоём доме навеки.
(wbtc.com).

Это молитва царя Давида, облечённая в поэтическую форму.
В англоязычных версиях, по крайней мере в KJV, этот псалом стоит под
номером 21-м.

Костя
Человек Мыслящий
# 118849
Re: Ищу строки молитвы [re: ademan, #118832]

Это очень популярная молитва Давида, которая читается в наших собраниях протестантов очень часто. Во времена моего детства я видел цитаты из этой молитвы у большинства верующих, в том числе и там где я вырос, на стенах комнат в виде картин вышитых на материале или самодеятельно написанные на полотне в рамочке.
********************************************************************
Псалом 22.
1 Псалом Давида. Господь — Пастырь мой! Я ни в чем не буду нуждаться —
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на Стези Правды ради Имени Своего.
4 Если я пойду и Долиною Смертной Тени — не убоюсь зла, потому что Ты — со мною; Твой Жезл и Твой Посох — они успокаивают меня.
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена.
6 Так, Благость и Милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в Доме Господнем многие дни.
********************************************************************
Синодальное издание Библии на Русском:
Псалм 22:4
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох–они
Библия Царя Иакова (KJV) на Английском
Psalms 23:4
Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil: for thou art with me; thy rod and thy staff they comfort me.

Я не знаю о каком издании KJV говорит предыдущий собеседник, но этот Псалом под номером 23. Может он ошибся? Дело в том, что Царь Иаков поделил Псалом №9 на две части т.е в Библии Царя Иакова (KJV) на Английском Псалом 9 прерывается на стихе 21 и уже Псалом 10 начинается со стиха 1(9-22) «Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби?» Другими словами Псалом 9 в русском издании имеет 39 стихов т.к. в английском этот псалом имеет 21 стих и следующий псалом 18 стихов. После этого идёт Псалом 11, который в русской Библии значится как Псалом 10.

Далее, в связи с этим делением, в Библии Царя Иакова (KJV) на Английском все последующие Псалмы до Псалма 148 пронумерованы на один номер больше. Псалом 147 состоит из двух частей включая в себя Псалом 146 и 147 и выглядет так:

Также, многие Псалмы KJV имеют разделение первого стиха большинства Псалмов на два стиха. Т.е. первый стих всегда имеет предисловие «Начальнику хора» или «Псалом Давида», а потом начинается повествование.

Так к примеру Псалом 18 в Библии Царя Иакова, который значится как Псалом 17 в русской, выглядит так:
1 (17-1) Начальнику хора. Раба Господня Давида, который произнес слова песни сей к Господу, когда Господь избавил его от рук всех врагов его и от руки Саула. И он сказал: (17-2) Возлюблю тебя, Господи, крепость моя!
2 (17-3) Господь–твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, –скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.

Ещё в Библии Царя Иакова книга Иова Глава 40 начинается с 31 стиха Главы 39 в русской и заканчивается 19-м стихом Главы 40, а книга Иова Глава 41 KJV начинается со стиха 20 Главы 40 в русской и выглядет так:
Глава 39
30 птенцы его пьют кровь, и где труп, там и он.
Глава 40
1 (39-31) И продолжал Господь и сказал Иову:
24 (40-19) Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
Глава 41
1 (40-20) Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?

Есть так же один из Псалмов Давида, не помню номера, который начинается с последних двух стихов предыдущего. Кстати, к Вашему сведению, что в английской речи слово «Псалм» произносят так, что первая буква «П» не слышна совсем т.е. слышится «Салмс» и именно во множественом значении.
********************************************************************
От Иоанна святое благовествование. Глава 5. Стих 39 [1.000]
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
********************************************************************

Оставайтесь с Господом в Его любви.

P.S.
Теперь Вы можете защитить диссертацию по богословию :-))))

Костя
Человек Мыслящий
# 118855
Re: Ищу строки молитвы [re: ЮРИЙ, #118833]

Я конечно не имею русского текста Старословянской Библии, которой пользуются в кругу православных верующих, но текст Псалма 22 в моей настольной Библии, которая является копией и перепечатанно с Синодального издания Библии на Русском языке, и текст Псалма 22 приведённого Вами имеет немного другие слова, хотя смысл остаётся тот же.

Я виже, что Вы пользовались этим адресом http://wbtc.com. Но там тексты Библии находятся в формате .PDF так что копировать их тяжело.

Я предлагаю свои источники со своей странички http://www.findjobfair.com/bibles.html направленной на сайт BibleDatabase — http://bibledatabase.com

Желаю Вам Господних благословений.

ЮРИЙ
«вы же — Христовы, а Христос — Божий.»
# 118945
Re: Ищу строки молитвы [re: Костя, #118849]

Да, может предыдущий собеседник и ошибся.Постоку-поскоку, он поверхностно знает, что в английских Библиях, номера Псалмов отличаются на один номер от русской версии-а в какую сторону-он забыл.

ЮРИЙ
«вы же — Христовы, а Христос — Божий.»
# 118948
Re: Ищу строки молитвы [re: Костя, #118855]

Дорогой Костя, а я их и не копирую- с 95 года читаю этот «Новый перевод»,
поэтому просто даю ссылки тем, кто его не имеет.
Действительно, плохо и не для всех удобно-PDF.
юрий.

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня» ( Псалтирь 22:4 )

Утрата — один из распространенных источников стресса. Вы можете потерять работу, здоровье, деньги, репутацию или любимого человека.

Когда люди переживают утрату, возможны две распространенные реакции.

Первая — это страх, вторая — скорбь. Скорбь – это хорошо. Скорбь – это способ проходить через перемены в жизни. На самом деле, если вы не скорбите, вы застряли! Печаль не убьет вас, если вы дадите ей выйти наружу.

Страх же – это плохо. В Библии ни разу не сказано: «Не скорби», «Не печалься», «Не плачь», «Не рыдай». Но там сказано: «Не бойся». И сказано 365 раз! Скорбь не парализует, а вот страх – да.

Давид в 4 стихе 22-го Псалма говорит: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня».

Пастухи всегда носили жезл и посох, чтобы защищать своих овец. Давид знал, что подобным же образом и у Бога есть средства, чтобы защитить его, и он доверял Богу даже посреди самой темной долины своей жизни.

Возможно, вы проходите через долину тени прямо сейчас – возможно, это долина смертной тени. Или это долина тени утраты. Или долина тени конфликта. Или долина тени депрессии. Или долина тени разочарования.

Тени пугают. Помните, как вы, будучи ребенком и лежа в кровати, боялись теней? Я узнал несколько вещей о тенях.

Во-первых, тени не могут причинить вам боль.

Во-вторых, тени всегда больше того, что их отбрасывает.

И вот хорошая новость — там, где есть тень, всегда есть свет. Без света не бывает тени. Поэтому ключ в том, чтобы, проходя долиной тени, повернуться к тени спиной и смотреть на свет. Потому что пока ваши глаза направлены на свет, — на Иисуса, свет миру, — тень не будет пугать вас.

Вот, как проходить через долину смертной тени. Вот, как уменьшать стресс и давление. Доверяйте Богу в темных долинах, подобно Давиду, молившемуся: «Когда изнемогал во мне дух мой, Ты знал стезю мою…» ( Псалтирь 141:3 )

  • Когда страх парализует вас и почему?
  • Какие тени встали перед вами в последнее время? Почему они так пугают вас?
  • Как заучивание Писания может помочь вам, когда вы сталкиваетесь со страхом в вашей жизни?

Псалом 22;1:4. Если я пойду и долиною смертной тени, не
убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и
Твой посох — они успокаивают меня.

***
Когда пойду долиной смертной тени,
Моим уже ничто вовек не будет,
И не взволнует всё, что в жизни ценим,
И будет дух мой перед Божьим скуден…
***
Когда пройду долиной смертной тени,
Меня навек нигде уже не будет…
Мой путь земной вовеки обесценен…
Пред Ним ничтожен я.
— Ему подсуден…
***

Что для меня псалом? — это молитва, обращение к Творцу с просьбой, хвалой или благодарностью, где основным лейтмотивом являются взаимоотношения с Богом. В нем особое внимание уделяется делам и качествам Всевышнего, — доброте, милосердию, сочувствию. Но это не безликие молитвы, а, наоборот, эмоционально окрашенные обращения к Создателю.

Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 109
© 31.07.2017 Олег Фурсин
Свидетельство о публикации: izba-2017-2032048

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной. (Псалом 22, ст.4) Очень часто, читая эти строки, люди задаются вопросом: «А есть ли Господь в долине смертной тени?» Как узнать, есть ли Он там?

Чтобы убедиться в этом, в долине смертной тени нужно побывать самому! Хотя проблемы всегда можно попробовать обойти. И мы молимся, чтобы Бог помог нам в этом. Не чтоб в долине страшной помог, но чтоб помог обогнуть её стороной. Это естественное желание каждого человека!

Кто не мечтает двигаться по линии наименьшего сопротивления, где ничто тебе не препятствует, где ты не испытываешь ни в чем нужды, идешь без напряжения, прямо? Вроде бы нормальная мечта. Но, не забывайте, мы поднимаемся в небеса! А это предполагает приложение усилий. И усилий немалых.

Я родился в христианской семье, где меня с детства учили верить, надеяться и любить. Учили терпеть и надеяться. И вот, я тоже верил и надеялся на Всемогущего Бога; верил, что в моей жизни будет все исключительно так, как я ожидаю. Как я хочу. А тут армия. Моя служба закончилась, когда меня в носилках привезли домой инвалидом 1 группы. Я до сих пор помню, как скорая помощь с маячком везла нас в госпиталь по улицам Москвы. Как я на носилках лежал у окошка, весь грязный, в земле. Я тогда даже не понимал, что со мной произошло. У меня был сломан позвоночник. Я был в шоке! Но была и надежда: нас везут в госпиталь, значит, всё не так уж и плохо.

Через три дня я уже подписал свое согласие на отдел экспериментальной медицины. Началась усиленная борьба врачей за мое здоровье! Я думал, что придётся пару недель потерпеть, а там, глядишь, и легче станет. Неделя прошла, две, и три, и месяц прошел, а не легчает. И еще месяц прошел, а лучше не становится. И вот раз стук в палату. Открывается дверь. Папа заходит. Я даже не ожидал. Он тогда совсем молодой был — 38 лет всего, — и ничего подобного, конечно, не ожидал. Встал он у двери и как будто дар речи потерял. Молча стоит и плачет.

Я ему говорю:
– Ну, пап, не переживайте, все нормально! Просто я обе ноги сломал, поэтому я на специальной кровати на растяжках, на вытяжку лежу. Все нормально! Мне обещают 45 суток отпуска после этого! Приеду домой, и все будет нормально!
Отец пробыл со мной два дня, а после – уехал.
Ещё через месяц приехали люди из военной части, одели меня в военную форму. Рядом с кроватью поставили носилки, меня на них положили. Пришел лечащий врач и говорит:
– Ну, Павел, ты мужественно держался, мы гордимся тобой! Мы отправляем тебя домой. Имей в виду, что дверь нашего госпиталя всегда для тебя открыта! Если что, пусть тебя родители привозят, мы подлечим! – и он положил рядом со мной конверт с документами.
– Николай Павлович, я ходить буду? – спросил я.
– Ты молодой, сильный человек, – он похлопал меня по плечу, – но ходить ты не сможешь. И сидеть не сможешь!
Но я хочу сказать, что наш госпиталь всегда открыт для тебя!
И всё.

7 ноября 1980 года меня доставили домой. Меня сняли с вагона, принесли в санчасть при вокзале, сделали несколько обезболивающих уколов, потому что я уже был не в силах терпеть боль, и отец повёз меня домой. Это было то, чего ни я, ни мои родители не ожидали. У них же восемь сыновей, а я – самый старший. Что же ждёт следующих?! Если Бог меня не сохранил, то где гарантия, что Он сохранит остальных? Ведь помню же, что когда меня и нескольких других парней провожали в армию, пастор совершал молитву:
– Господи, в Твои руки отдаем этих юношей. Благослови их! Сохрани их! Спаси их от всяких опасностей и помилуй!

«Ну да, – начал задаваться вопросами я, – с остальными-то в армии всё нормально. Их-то Господь сохранил. А меня? Неужели ко мне пасторская молитва не относилась? Почему в отношении его Бог молитву слышал, а в отношении меня – нет? Бог меня помнит или уже забыл? Спасённый я или нет? И должно ли мне на Господа надеяться?»

Полагаю, такие моменты переживал каждый. Все мы порой задаёмся подобными вопросами. «Кто я?» – мне очень хотелось найти ответ на это вопрос.
Я много молился. Каждый день меня посещали братья и сёстры из церкви. Посидят со мной, помолятся, доброе слово скажут. И уйдут. А я смотрю, как они уходят и думаю: «Вот, нормальные люди. Своими ногами идут. А я не могу».

Как тут было Иова не вспомнить: «Я иду вперед и не вижу, возвращаюсь обратно и не нахожу».

А когда совсем уж невмоготу стала такая жизнь, я решил ускорить свой переход в вечность: собрался поститься до тех пор, пока не увижу Господа на небесах. Родители раскусили – не позволили довести начатое до конца.

Я продолжал молиться. Читать Писание. И вот: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему».
– Пусть пастор или дьякон придут, – говорю я папе. – Они должны выполнить свою часть Божьих условий. Свою часть я уже выполнил! Господь должен ответить!

И они пришли. Я тогда во всём исповедовался: что делал не так, что не так сказал, что мог сделать, да не успел, намеревался сказать, да не получилось. Во всех грехах вольных и невольных – во всём исповедался.
Пастор спрашивает:
– Всё?
– Всё, – говорю. – Не помню больше.
– Ну, раз всё, то и нет тебе больше причин оставаться больным. Мы сейчас помолимся, и ты должен встать!
«Как же это, – думаю, – будет, если я прямо сейчас встану? Каково это почувствовать под ногами землю?»
Они помолились. Искренне помолились, и. со мной ничего не произошло. Я ещё раз убедился, что все Божьи обетования, наверное, правильны, но только для правильных людей. Есть же правильные люди, которым Бог изначально не позволяет оказаться в подобной ситуации. Ну а раз уж для меня Он допустил такое, значит, я неправильный, не такой, какой надо.
«Да, да, да, – шепчет в такие минуты диавол, стараясь усилить наши сомнения. – Всё именно так и есть. » Это опустошает сердце, опустошает душу, весь внутренний мир опустошает! Вы знаете, гораздо легче сносить физические страдания, чем душевные, чем духовные – они гораздо тяжелее. Они делают жизнь невыносимой, безнадежной!

Молитва если пойду я долиной смертной тени
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here