Молитва кто исполняет

Самое детальное описание: молитва кто исполняет специально для посетителей нашего ресурса.

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.
Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,
Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Заступися и помилуй, Мати Христа Бога, умоляющая
Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,
На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,
Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Радуйся, Пренепорочная и радуйся Присноблаженная!
Света небеси от этой радости все души согреваются,
Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,
Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

Возблагодарим тя, Дево, радостью на сердце исполнением.
В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница
Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,
Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Верующий человек, к какой бы конфессии он ни принадлежал, не мыслит своей жизни без молитвы. Она – его дыхание, в ней надежда и утешение. Но природа человека такова, что переполняющие его сердце чувства он стремится как-то высказать миру и делает это посредством песни.

Молитва – один из видов духовной деятельности человека, разговор с Богом и святыми.

Песня – произведение вокального жанра, которое сочетанием мелодии и слов вызывает положительный отклик в сердце слушающего. Может быть духовной или светской.

Молитва боговдохновенна, то есть, составлена людьми высокой духовности под наитием Святого Духа. Песня пишется обычными людьми.

Молитва духовна. Обращаясь к Богу, человек мыслями и сердцем возносится к миру горнему. Песня душевна. Это порыв переполненного чувствами сердца, она приносит эстетическое наслаждение. Молитва, в отличие от песни, никогда не затрагивает плотские чувства, пусть и возвышенные, она лишена эмоциональности.

Молитва требует усилий, напряжения ума и внутренней работы души. Она имеет и внешнюю сторону – поза, крестное знамение поклон. Если молятся перед иконами, то зажигают лампадку или свечу. Для песни же внешними могут быть только мысли, вызываемые текстом и мелодией, а для исполнения ее необходимо всего лишь душевное расположение. Пение нельзя назвать работой.

Когда верующий молится, он чувствует себя грешнее других, никого не осуждает, ни с кем себя не сравнивает и ни при каких условиях себя не оправдывает. Это – доверительная беседа двух родных существ, Бога и человека. И эти двое искренне прислушиваются друг к другу.

Если человек обращается к святому, то он должен иметь согласие с его жизненным путем. Что касается песни, то жизнь поэта или композитора не играет особой роли в принятии или непринятии слушателем их произведения. А предметом разговора является любой человек, соответствующий тем чувствам, которые переполняют сердце слушающего в данный момент.

Молитва исходит из сердца и воспринимается умом человека. Усиленное внимание направлено на слова ее. В песне преимущество отдается мелодии: если она не трогает душу, то и слова ее не находят отклика в сердце. Во время исполнения песни возбуждается воображение, что категорически исключено при молитве, ведь «придумывать» себе божественные чувства нельзя.

Песня объединяет людей, но в ее исполнении не принимают участие высшие существа. При молитве, а особенно церковной, вместе с верующими молятся ангелы.

Молитва канонична, добавлять в нее слова или менять их запрещено. Исключением является молитва своими словами. А хоть и говорят, что «из песни слов не выкинешь», в ней допустима элементарная замена фраз на аналогичные по смыслу.

Молитва призвана поддержать духовное здоровье человека, песня – эмоциональное.

  1. Молитва написана людьми высокой духовной жизни под влиянием высших сил. Текст и мелодия песни придуманы обычными людьми под влиянием какого-либо события в их жизни.
  2. Молитва духовна и поддерживает духовное здоровье человека, песня душевна и предназначается для поддержания хорошего эмоционального состояния.
  3. Молитва – это аскетическое делание, она требует напряжения внутренних сил, для нее также необходимы внешние атрибуты. Песня – это душевное наслаждение красотой звука, исключающее необходимость какой-либо внутренней работы.

Сколько существует человек, молитва и песня шли рядом. Люди, глубоко чувствующие присутствие Бога, всегда имели потребность в разговоре с ним. А то, что переполняло сердце, изливалось в песне. И песня, и молитва украшают жизнь, без них мир стал бы серым и скучным.

песня-молитва — песня молитва, песни молитвы … Орфографический словарь-справочник

песня — См. песнь затягивать песню, пропеть лебединую песню, старая песня. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. песня песнь, песнопение, песнопения, гомофония, песенка, распев,… … Словарь синонимов

Молитва и пост — Концертный альбом Бориса Гребенщикова … Википедия

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова — Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова … Википедия

Молитва (значения) — Молитва может означать: Молитва обращение верующего к Богу, богам, другим сверхъестественным существам, а также канонизированный текст этого обращения. Название стихотворения: Молитва стихотворение Лермонтова, написанное им в 1839… … Википедия

Молитва русских — Гимны России 1. Гром победы, раздавайся! (неофициальный) (1791 1816) 2 … Википедия

Like a Prayer (песня) — «Like a Prayer» Сингл Мадонны из альбома Like a Prayer Выпущен … Википедия

Патриотическая песня — Композитор М. И. Глинка, 1833 Страна РСФСР … Википедия

Ave Maria (песня «Винтаж») — Ave Maria Исполнитель «Винтаж» Альбом «Анечка» Дата выпуска 28 сентября 2011 Дата записи … Википедия

Третья песня Эллен — Запрос «Ave Maria Шуберта» перенаправляется сюда; о других музыкальных произведениях Ave Maria (Аве Мария) см. Ave Maria (музыка). Третья песня Эллен (нем. Ellens dritter Gesang, Ellens Gesang III) произведение Франца Шуберта (D839, Op … Википедия

Пресвятая Дева Мати Божия Благая Богородица
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою
Вознеси над нашими главами и душами аки голубица
Светлую явленную и радость ожидания прими свою

Заступися и помилуй Мати Христа Бога умоляющая
Телом и душою показавшая нам людям благочестие
На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая
Бога ожидающим приносишь ты радостное известие.

Радуйся Пренепорочная и радуйся Пресноблаженная
Света небеси от этой радости все души согреваются
Образа Твои сияют помощью и верою нетленною
Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются

Возблагодарим тя Дево радостью на сердце исполнением
В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница
Вседержавная Царица всяким человекам наставление
Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница

Пресвятая Дева Мати Божия Благая Богородица
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою
урок на гитаре,

Какой чистый голос! Это самая лучшая и красивая песня, молитва Богородице. Когда слушаешь эту песню то прям сердце успокаивается.

Песня заняла первое место и автор получил благодарственное письмо Патриарха всея Руси Алексия II. Песня написана в стиле старинного исонного византийского распева.

В записи песни все четыре голосовые партии исполнил сам автор Руслан Силин. В видеоряде использованы многочисленные чудотворные иконы с ликами Пресвятой Богородицы. Они своими названиями осмысляют слова песни.

Пресвятая, Дева, Матерь Божия, Благая, Богородица
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою
Вознесись над нашими главами и душами, аки го-лубица
Светлую, явленную и радость ожидания прими свою
Заступись аки помилуй, матерь Христа Бога умоляющая
Телом и душою показавшая нам людям благочестие
На пути идущего, лукавых и нечистых удаляющая
Бога ожидающим, приносишь ты радостное известие
Радуйся Пренепорочная и радуйся Присноблаженная
Светом небеси от этой радости, все души согреваются
Образа твои сияют помощью и верою нетленною
Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются
Возблагодарим тя, Деву радости на сердце исполнение,
В покаянии зовем тя, ты душевной скорби победительница
Вседержавная царица, всяким человеком наставление
Христа Бога, лучшая и веры Православной сохранительница,
Пресвятая, Дева Матерь Божия, Благая Богородица,
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою

Взяла здесь -http://angel-moi.ucoz.ru/publ/molitvy…

F#m A
Пресвятая Дева, Мати Божия Благая Богородица,
Hm D E
Не остави нас Своею вечною и доброю молитвою.

Бо­го­ро́­ди­це Де́­во, ра́­дуй­ся, бла­го­да́т­ная Ма­ри́е, Гос­по́дь с То­бо́ю, Благослове́нна Ты в же­на́х и бла­го­сло­ве́н Плод чре́­ва Тво­его́, я́ко Спа́­са родила́ еси́ душ на́­ших.

Перевод:
Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.

Богородица – родившая Бога.
Слова радуйся, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах взяты из приветствия Архангела Гавриила, когда он возвещал Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее по плоти Сына Божия ( Лк.1:28 ).
Слова Благословенна Ты в женах означают, что Пресвятая Дева Мария, как Матерь Божия, прославлена более всех других жен ( Лк.1:42 ; Пс.44:18 ).
Благодатная – исполненная благодати, милости от Бога.
Благословенна – прославлена.
Слова благословен Плод чрева Твоего взяты из приветствия праведной Елисаветы, когда Святая Дева Мария после Благовещения пожелала ее посетить ( Лк.1:42 ). Плод чрева Ее – Сын Божий Иисус Христос.

История:
Молитва основана на приветствии Архангела Гавриила Деве Марии в момент Благовещения ( Лк.1:28-31 ; Мф.1:18-25 ). Знаменитая “Ave, Maria” – это та же молитва на латыни.

Досто́йно есть я́ко во­и́с­ти­ну блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́­терь Бо́­га на́­ше­го. Чест­не́й­шую Хе­ру­ви́м и сла́в­ней­шую без срав­не́­ния Се­ра­фи́м, без истле́ния Бо́­га Сло́ва ро́ждшую, су́­щую Богоро́дицу Тя ве­ли­ча́­ем.

Перевод:
Достойно есть поистине восхвалять Тебя, Богородицу, вечно блаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога Слово родившую, истинную Богородицу, Тебя прославляем.

История:
Об истории появления молитвы читайте в фотоальбоме священника.
Именем молитвы названа афонская икона Божией Матери «Милующая», перед которой совершилось чудесное событие (празднование 24 июня).

Ца­ри́­це моя́ Преблага́я, На­де́ж­до моя́, Бо­го­ро́­ди­це, При­я́те­ли­ще си́­рых и стра́н­ных Предста́тельнице, скор­бя́­щих Ра́­дос­те, оби́­ди­мых Покрови́тельнице!
Зри́ши мою́ беду́, зри́ши мою́ скорбь; помози́ ми, я́ко не́мощну, окорми́ мя, я́ко стра́нна! Оби́ду мою́ ве́­си, разреши́ ту, я́ко во́лиши: яко не и́мам ины́я по́­мо­щи, ра́­зве Те­бе́, ни ины́я Предста́тельницы, ни благи́я Уте́шительницы, то́кмо Те­бе́, о Бо­го­ма́­ти! Я́ко да сохрани́ши мя и покры́еши во ве́­ки ве­ко́в. Ами́нь.

Перевод:
Царица моя Преблагая, Надежда моя, Богородица, Приют сирот и странников Защитница, скорбящих Радость, обиженных Покровительница! Видишь мою беду, видишь мою скорбь; помоги мне, как немощному, направь меня, как странника. Обиду мою знаешь: разреши ее по Своей воле. Ибо не имею я иной помощи, кроме Тебя, ни иной Защитницы, ни благой Утешительницы – только Тебя, о Богоматерь: да сохранишь меня и защитишь во веки веков. Аминь.

Не и́мамы ины́я по́мощи, / не и́мамы ины́я наде́жды, / ра́зве Тебе́, Влады́чице. / Ты нам помози́, / на Тебе́ наде́емся, и Тобо́ю хва́лимся. / Твои́ бо есмы́ раб́и, да не постыди́мся.

Перевод:
Не имеем иной помощи, / не имеем иной надежды, / кроме Тебя, Владычица. / Ты нам помоги: / на Тебя надеемся / и Тобою хвалимся, / ибо мы – Твои рабы; / да не постыдимся!

Взбра́нной Воево́де победи́тельная, я́ко из­ба́вль­ше­ся от злых, бла­го­да́р­ствен­ная воспису́ем Ти раби́ Твои́ Бо­го­ро́­ди­це: но я́ко иму́щая держа́ву непобеди́мую, от вся́­ких нас бед сво­бо­ди́, да зо­ве́м Ти: Ра́­дуй­ся Не­ве́с­то Не­не­ве́ст­ная.

Перевод:
Тебе, высшей Военачальнице, избавившись от бед, мы, недостойные рабы Твои, Богородица, воспеваем победную и благодарственную песнь. Ты же, имеющая силу непобедимую, освобождай нас от всяких бед, чтобы мы взывали к Тебе: радуйся, Невеста, в брак не вступившая!

История:
Этот кондак Богородице был составлен в честь избавления Константинополя в 626 году от нашествия варваров, когда патриарх Константинопольский Сергий I с иконой Богородицы обошел городские стены и опасность была отвращена.

Вели́чит душа́ Моя́ Го́спода, и возра́довася дух Мой о Бо́зе Спа́се Мое́м.
Ч естне́йшую херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу, Тя велича́ем.
Я́ ко призре́ на смире́ние рабы́ Своея́, се бо от ны́не ублажа́т Мя вси ро́ди.
Ч естне́йшую херуви́м…
Я́ ко сотвори́ Мне вели́чие Си́льный, и свя́то и́мя Его́, и ми́лость Его́ в ро́ды родо́в боя́щимся Его́.
Ч естне́йшую херуви́м…
С отвори́ держа́ву мы́шцею Свое́ю, расточи́ го́рдыя мы́слию се́рдца их.
Ч естне́йшую херуви́м…
Н изложи́ си́льныя со престо́л, и вознесе́ смире́нныя; а́лчущия испо́лни благ, и богатя́щияся отпусти́ тщи.
Ч естне́йшую херуви́м…
В осприя́т Изра́иля о́трока Своего́, помяну́ти ми́лости, я́коже глаго́ла ко отце́м на́шим, Авраа́му и се́мени его́ да́же до ве́ка.
Ч естне́йшую херуви́м…

Перевод:
Величает душа Моя Господа, / и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём. Честью высшую Херувимов / и несравненно славнейшую Серафимов, / девственно Бога-Слово родившую, / истинную Богородицу – Тебя величаем. Что призрел Он на смирение Рабы Своей; / ибо отныне назовут Меня блаженной все роды. Что сотворил Мне великое Сильный, / и свято имя Его, / и милость Его в роды родов к боящимся Его. Соделал Он сильное рукою Своею, / рассеял надменных в помышлениях сердца их. Низложил властителей с престолов / и вознес смиренных, алчущих исполнил благ / и богатых отослал ни с чем. Поддержал Израиля, отрока Своего, / вспомнив о милости, – / как Он сказал отцам нашим, – / к Аврааму и семени его навеки.

Пояснение:
Текст песнопения составлен на слова, сказанные Пресвятой Девой при встрече со Своей родственницей, праведной Елисаветой, матерью св. Иоанна Предтечи ( Лк. 1:46-55 ), с прибавлением припева «Честне́йшую херуви́м…» к каждому стиху, откуда получила своё второе, наиболее употребительное название – «Честнейшая». Песнь Богородицы входит в состав богослужения Утрени и предшествует 9-й песни канона.

О, Всепе́тая Ма́ти, ро́ждшая всех святы́х Святе́йшее Сло́во! Ны́нешнее прие́мши приноше́ние, от вся́кия изба́ви напа́сти всех, и бу́дущия изми́ му́ки, о Тебе́ вопию́щих: Аллилу́иа.

Перевод:
«О всепетая (т. е. воспеваемая всеми) Мати, родившая Слово, святейшее всех святых! Приняв нынешнее приношение (т. е. данную молитву – акафистное пение), избавь от всякой напасти и изыми от будущей муки всех, Тебе восклицающих: Аллилуиа».

О Тебе́ ра́дуется, Благода́тная, вся́кая тварь, А́нгельский собо́р и челове́ческий род, освяще́нный хра́ме и раю́ слове́сный, де́вственная похвало́, из нея́же Бог воплоти́ся и Младе́нец бысть, пре́жде век Сый Бог наш. Ложесна́ бо Твоя́ престо́л сотвори́. И чре́во Твое́ простра́ннее небе́с соде́ла. О Тебе́ ра́дуется, Благода́тная, вся́кая тварь, сла́ва тебе́.

Перевод:
О Тебе радуется, Благодатная, всё творение: Ангельский сонм и человеческий род. Ты – освященный храм и рай духовный, слава девства, от Которой Бог воплотился и Младенцем стал прежде всех веков Существующий Бог наш. Ибо недра Твои Он в престол обратил и чрево Твоё обширнее небес соделал. О Тебе радуется, Благодатная, всё творение, слава Тебе!

О, пресла́внаго чудесе́! Небесе́ и земли́ Цари́ца, от святы́х сро́дников на́ших умоля́емая, до ны́не зе́млю Ру́сскую покрыва́ет и ли́ка Своего́ изображе́нии ми́лостивно обогаща́ет. О Влады́чице Держа́вная! Не преста́ни и на бу́дущее вре́мя во утвержде́ние на Руси́ правосла́вия ми́лости и чудеса́ излива́ти до ве́ка. Ами́нь.

А́нгел вопия́ше Благода́тней: Чи́стая Де́во, ра́дуйся! И па́ки реку́: ра́дуйся! Твой Сын воскре́се тридне́вен от гро́ба, и ме́ртвыя воздви́гнувый: лю́дие, весели́теся. Свети́ся, свети́ся, но́вый Иерусали́ме, сла́ва бо Госпо́дня на тебе́ возсия́. Лику́й ны́не и весели́ся, Сио́не. Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, о воста́нии Рождества́ Твоего́.

Перевод:
Ангел возглашал Благодатной: «Чистая Дева, радуйся! И снова скажу: Радуйся! Твой Сын воскрес в третий день из гроба и мертвых воскресил». Люди, торжествуйте! Светись, светись, новый Иерусалим (Новозаветная Церковь) – слава Господня над тобою взошла! Ликуй ныне и красуйся, Сион! Ты же радуйся, Чистая Богородица, о воскресении Рожденного Тобой.

Нескве́рная, небла́зная, нетле́нная, Пречи́стая, Неневе́стная Богоневе́сто, Богоро́дице Мари́е, Присноде́во, Госпоже́ ми́ра и наде́ждо моя́! При́зри на мя́, гре́шнаго, в ча́с се́й и его́же из чи́стых крове́й Твои́х неискусому́жно родила́ еси́, Го́спода Иису́са Христа́, ми́лостива мне́ соде́лай ма́терними Твои́ми моли́твами; Того́ зре́вшая осужде́нна и ору́жием печа́ли в се́рдце уязви́вшися, уязви́ ду́шу мою́ Боже́ственною любо́вию; Того́ во у́зах и поруга́ниях го́рце оплакавшая, сле́зы сокруше́ния мне́ да́руй; при во́льном Того́ ве́дении на сме́рть душе́ю тя́жце поболевшая, боле́зней мя́ свободи́, да Тя́ сла́влю, досто́йно сла́вимую во вся́ ве́ки. Ами́нь.

Засту́пнице Усе́рдная, Благоутро́бная Го́спода Ма́ти, к Тебе́ прибега́ю аз, окая́нный и па́че всех челове́к грешне́йший. Вонми́ гла́су моле́ния моего́ и вопль мой и стена́ние услы́ши. Я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою́ и аз, я́коже кора́бль в пучи́не, погружа́юся в мо́ре грехо́в мои́х. Но Ты, Всеблага́я и Милосе́рдая Влады́чице, не пре́зри мене́, отча́яннаго и во гресе́х погиба́ющаго. Поми́луй мя, ка́ющагося в злых де́лех мои́х, и обрати́ на путь пра́вый заблу́ждшую окая́нную ду́шу мою́. На Тебе́, Влады́чице моя́ Богоро́дице, возлага́ю все упова́ние мое́. Ты, Ма́ти Бо́жия, сохрани́ и соблюди́ мя под кро́вом Твои́м ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Как сказано в тафсире о словах Всевышнего:

Горе молящимся, которые к молитвам своим небрежны (Ма‘ун 4-5)

Это те, которые клюют в намазе и не полноценно выполняют земные и поясные поклоны.

Так посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

“Не вознаграждается молитва человека, который не держит свой позвонок ровно в поясных и земных поклонах” (Ахмад 119/4, Абу Дауд 855, Ибн Маджа 870, достоверный)

Из этих слов посланника, да благословит его Аллах и приветствует, следует что молитва того, кто не будет держать ровно свою спину в поясных и земных поклонах, не действительная. И тот же смысл заключен в “утверждении и спокойствии”, чтобы каждая кость встала на свое место.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Самые суровые воры – те, что воруют из своего намаза. Его спросили: «А как он может воровать из своей молитвы?» Он ответил: «Он не исполняет должным образом его поясные и земные поклоны и не читает должным образом молитвы в ней”. (Ибн Хиббан 1888, аль-Хаким229/1, достоверный)

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:

“Аллах не смотрит на того, кто не выпрямляет позвонок между поясными и земными поклонами.” (Ахмад 25/2, достоверный)

Также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

“Вот молитва лицемера: он сидит и ждет, пока солнце не встанет меж двух рогов шайтана (т.е. восход солнца − запретное время для дополнительной молитвы), и тут он встает и клюет четыри (т.е. поспешно совершает четыре рака‘ата) и не поминает Аллаха в них кроме как совсем немного” (Малик 22011, Муслим 622)

Абу Муса, да будет Аллах доволен им, сообщает: “Однажды пророк совершил молитву со своими сподвижниками затем сел, и зашёл один человек и принялся молиться, и совершил он клюя поясной и земной поклон, и сказал посланник Аллаха: «Видите вот этого, если он умрёт, то умрёт не в нации Мухаммада, клюёт он свой намаз, как клюёт ворон кровь” (Ибн Хазима 665, аль-Байхаки 89/2, достоверный)

‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет Аллах доволен им, передаёт, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

“Нет из молящихся такого, кого бы не схватили за правую и левую руки, и если он полноценно исполнял её, то с ней поднимаются к Всевышнему Аллаху, если же он делал её не полноценно, то ей бьют ему в лицо” (ад-Даракутни, слабый)

Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тому, кто совершил омовение и совершил его тщательно, а затем встал на молитву и полноценно совершил её поясные и земные поклоны и должным образом прочитал молитвы в ней, говорит ему молитва: «Да сохранит тебя Аллах, как ты сохранил меня». И она будет поднята на небеса, и будет у нее свет и сияние, и раскроются перед ней врата небесные, и достигнет она Аллаха, Пречист Он и Возвышен, и будет заступаться за своего обладателя. Но если же раб неполноценно выполняет её поясные и земные поклоны, а также молитвы в ней, то она скажет ему: «Да погубит тебя Аллах подобно тому, как ты погубил меня». Затем с ней поднимутся на небо, и будет с ней тьма, и закроются перед ней врата небесные, затем она будет скручена, подобно ветхой одежде, и ей ударят в лицо её обладателю” (аль-Баззар 177/1, аль-Байхаки 2871, слабый)

Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

“Взвешивайте правильно на весах. Тот, кто будет отвешивать сполна, тому и отвесят сполна, то же кто будет обвешивать, то вы уже узнали, что сказал Аллах об обвешивающих. Сказал Всевышний: «Горе обвешивающим» (аль-Мутаффифин 1)” (аль-Байхаки 291/2, ‘Абду-раззак 3750, слабый)

Обвешивающий – это тот, кто не довешивает на весах какую-либо меру или вес, или зерно, или молитву. Аллах пообещал им горе, а это долина в Джаханнаме (1), от которой он просит избавления, из-за её невыносимого жара, упаси Аллах. Также передается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда один из вас делает земной поклон, то пусть положит своё лицо, свой нос и свои кисти на землю, ибо поистине Аллах Всевышний внушил мне делать суджуд (2) на семь частей тела: на лоб и нос, на обе кисти, на оба колена и на начало обеих ступней. И чтобы я не стягивал ни волосы, ни одежду. А кто помолится и не отдаст каждому органу должное, то Он проклянёт этот орган, пока не закончится молитва”. [Найлюль аутар 259/2]

Аль-Бухари передает, что Хузайфа ибн аль-Яман увидел человека, который молился, не выполняя полноценно её поясные и земные поклоны, и сказал ему: “Если ты умрешь, подобным образом совершая молитву, ты умрешь не на том, на чём был Мухаммад.” (аль-Бухари 791, 808)

И сказал аль-Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах: ‘О сын Адама, что может быть величественнее для тебя, чем твоя религия, в то время как ты относишься небрежно к молитве. А ведь это первое, за что ты понесёшь ответ в Яумуль Къияма. Как сказал об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует: “Первое, за что будет рассчитан раб в Яумуль Къияма из поступков – молитва, и если с ней всё в порядке, он обрёл успех и спасся, а если же она в беспорядке, потерпел урон и неудачу. И если недостаток в его обязательных молитвах, скажет Аллах Всевышний: «Посмотрите, есть ли у раба Моего дополнительные молитвы», и из них будет пополнено то, что не доставало в обязательных. Затем все остальные дела рассмотрят подобным же образом”. (Ахмад 290/2, Абу Дауд 865, ат-Тирмизи 413 достоверный)

Из этого следует, что рабу стоит увеличивать число нафиля (дополнительных) молитв, чтобы из них пополнить обязательные. И Аллах ведёт к успеху.

Любите своих детей!
Ни за заслуги, ни за достижения, ни за талант.
Помните! Они ведь тоже, НЕ ВЫБИРАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!
Просто. ЛЮБИТЕ ИХ! ОНИ ВЕДЬ, ТАК В ЭТОМ НУЖДАЮТСЯ.
ЛН

МОЛИТВА
Автор слов и музыки — Анатолий Доровских

Ах, мой сынок,
На какой из чужих дорог
Стынет сердце твое на снегу?
Я молитвой тебе помогу.
Ах, неспроста
Так уныло сияет звезда
Над далекой, чужой стороной
Над твоей и моей судьбой.

Припев:
Мне бы быть звездой,
Той, что над тобой.
Видеть, что ты рядом, и что живой.
Радоваться б вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня.
Если снова бой —
Вся моя любовь
Устремится первой, теряя кровь.
Мы уйдем от нашей с тобой войны
И моей не высказанной вины.

Ах, мой малыш,
Среди улиц, домов и крыш
Неприкаянно, чуть дыша,
Заплутала моя душа.
Ах, неспроста
Так упрямо твердят уста.
Все пройдет, и весенней порой
Ты вернешься, мой сын, мой герой

Припев:
Мне бы быть звездой,
Той, что над тобой.
Видеть, что ты рядом, и что живой.
Радоваться б вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня.
Если снова бой —
Вся моя любовь
Устремится первой, теряя кровь.
Мы уйдем от нашей с тобой войны
И моей невысказанной вины.

Окончание
Ах, мой сынок,
На какой из чужих дорог
Стынет сердце твое на снегу?
Я молитвой тебе помогу.

Ni oka da sklopim,
Postelja prazna tera san,
A život se topi
I nestaje brzo, k’o dlanom o dlan.

K’o razum da gubim,
Jer stvarnost I ne primerujem,
Još uvek te ljubim,
Još uvek ti slepo verujem.

K’o luda, ne znam kuda,
Ljubavi se nove bojim,
A dane, žive rane,
Više ne brojim.

Molitva,
kao žar na mojim usnama je,
Molitva,
mesto re i samo ime tvoje.

Nebo zna, kao ja,
Koliko puta sam ponovila,
To nebo zna, baš kao ja,
Da je ime tvoje moja jedina
Molitva.

Al Bogu ne mogu
Lagati sve dok se molim,
A lažem ako kažem
Da te ne volim

Molitva,
kao žar na mojim usnama je,
Molitva,
mesto re i samo ime tvoje.

Nebo zna, kao ja,
Koliko puta sam ponovila,
To nebo zna, baš kao ja,
Da je ime tvoje moja jedina
Molitva.

Очей не сомкну я
Сны покидают, постель пуста
И жизнь моя тает
Она исчезает за миг без следа

Рассудка лишаюсь
Реальность уходит от меня
К губам прикасаюсь
Единственный ты, кому верю я

Блуждаю, как шальная
И любовь меня пугает
Все дни мои, как раны
Как же много их!

Молитва
Словно жар мои уста сжигает
Молитва
Твоё имя присно повторяю

Только я и Небеса
Знают, сколько раз тебя звала я
Только я и Небеса
Знают, имя твоё – это для меня
Молитва

Негоже лгать Богу
К его милости взывая
Неправду скажу я,
Что не люблю тебя

Молитва
Словно жар мои уста сжигает
Молитва
Твоё имя присно повторяю

Только я и Небеса
Знают, сколько раз тебя звала я
Только я и Небеса
Знают, имя твоё – моя
Молитва

Ежедневно молимся вместе.
Читаем дневные Акафисты, на которых поминаем участников нашего сообщества,
принимающих участие в совместных молитвах.
Читаем Псалтирь и поминаем всех, кто принимает в этом чтении участие.
Читаем Книги Ветхого Завета, Евангелие, Апостол.
Приглашаем всех желающих присоединиться.

azbyka.ru/
Почему Господь не всегда исполняет наши молитвы или медлит с их исполнением?

— Потому, что часто люди живут без Бога, не исполняют Его заповедей и взывают к Нему лишь с потребительской установкой. В Св. Писании читаем: «и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним» (1Ин.3:22). Такую установку можно назвать «молитвенным взяточничеством».

— Потому, что мы сами немилосердны. По словам свт. Иоанна Златоуста «Что ты надеешься на то, что Бог даст тебе просимое, если ты не дал своему ближнему?».

— Потому, что ещё не пришло время. Мы же не обладаем всеведением, как Бог, который абсолютно точно всегда знает что и когда нам требуется для спасения.

— Потому, что хотим получить без труда. Иногда молящиеся бывают как дети, но не в смысле искренности, к которой призывал Христос, а в требовании получить просимое немедленно и без труда.

— Потому, что решаем за Бога каким образом Он должен ответить на нашу просьбу. Мы считаем, что молитва должна исполнится определённым образом, но Бог всегда знает как лучше её исполнить, ведь мы можем ошибаться, о Он нет. Например, просит человек внимания в молитве, Бог автоматически не лишает его помыслов, а приводит в церковную лавку к книге, которая учит нерассеянной молитве. Или мы просим о здравии тяжело больного человека, а Бог не исцелит его, но через его болезнь приведёт к себе его близких и спасёт и больного и его сродников.
По словам одного богослова «мы слишком часто говорим о Его молчании, но слишком редко о нашей глухоте».

— Чтобы даровать нам ещё больше, вознаградив за терпение. Человек развивается преодолевая трудности, в духовной жизни та же закономерность. Некоторые подвижники не молили Бога об избавлении от страстей, желая больших венцов в Царствии Небесном.

— Когда мы просим того, что нам не полезно. То, что мы хотим, не всегда нам на пользу. Бог желает человеку вечного спасения и блаженства, а не сиюминутного утешения.

— В то же время можно сказать, что молитва никогда не бывает безответной.

Когда кто-то сетует, что не может научиться молиться, то резонно спросить, а как Вы учитесь?

— Требуется изучать опыт тех, кто преуспел молитве. Существует много книг об этом. См. книги о молитве.

— Необходимо посещать церковные богослужения, где всё приспособлено для концентрации на молитве.

— Важна регулярная личная молитва.

Точно так же, как спортсмен должен заставлять себя трудиться во время тренировок, христианин прилагает труд к тому, чтобы молиться, даже когда не хочется.
Молитва — это то, что вызывает естественный бунт падшего человеческого естества.
С одной стороны, молитва – это дар Божий. Но дар молитвы дается молящемуся. Когда человек понуждает себя к постоянной, ежедневной молитве, тогда, в конце концов, приобретает и навык и благодать, укрепляющую его в молитвенном подвиге.
Свт. Игнатий (Брянчанинов): Все препятствия встречаемые на поприще молитвы, побеждаются постоянством в молитве.

Как же Христос говорил: А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него” (Матф. 6:7-8)?

Языческая молитва представляла собой однообразное повторение слов, обращенных к божеству, и лишенных искренних чувств, как мантру. Этот принцип использовали и фарисеи.
Цель молитвы — не сказать как можно больше слов. Цель — войти в молитвенное состояние. Это такое состояние, состояние духа, ума, при котором молитва не проявляется в каком-то выражении, а она постоянно присутствует в сердце.

Существуют ли особо сильные молитвословия против дьявола?

Дьявол боится не текста, не определённых слов, а искренней веры. Вспомним, что сам дьявол, во время искушения в пустыне, свободно цитирует Христу 90-й псалом который считается особенно сильным орудием против демонов.

На молитве следует остерегаться:
— Игры воображения, представлять себе тех, к кому обращаешься.

— Поиска благодатных состояний. Нужно исключить искусственное подогревание эмоций, чтобы не принять душевное утешение за духовное и не встать на путь духовного самоудовлетворения.

— Видений и откровений. Им не следует доверять и считать себя недостойными их.
Из «Отечника»: Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему: «Я – Архангел Гавриил, послан к тебе». Монах на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез.

— Злословия. «Отцы церкви строго запрещали призывание проклятий, даже на головы врагов, — в молитве за других можно просить только того, что просишь для себя, то есть преимущественно благ небесных и духовных». патролог. А.И. Сидоров

Молитва есть величайший, бесценный дар Творца твари, человеку, который чрез нее может беседовать с Творцом своим, как чадо с Отцом, изливать пред Ним чувства удивления, славословия и благодарения.
св. праведный Иоанн Кронштадский

Сначала нужно понуждаться к молитве; вскоре она начнет доставлять утешение, и этим утешением облегчать понуждение, ободрять к понуждению себя. Но к молитве нужно понуждение в течение всей жизни, и редкие подвижники избавились, по причине обильнейшего благодатного утешения, от понуждения себя: молитва действует убийственно на нашего ветхого человека; доколе он жив в нас, дотоле противится молитве как вкушению смерти. Падшие духи, зная силу молитвы и ее благотворное действие, стараются всячески отвлечь от нее подвижника, подучая употреблять время, назначенное для молитвы, на другие дела: или же они стараются уничтожить и осквернить ее суетною и греховною рассеянностью, принося во время совершения ее бесчисленные житейские и греховные помыслы и мечтания.
святитель Игнатий (Брянчанинов)

Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святаго, но более всего дает молитва, потому что она как всегда в руках наших как орудие для стяжания благодати Духа.
св. Серафим Саровский

Мать всех добродетелей – молитва: она не только может очищать и питать, но и просвещать и в состоянии сделать подобными солнцу искренне молящихся.
св. Нил Синайский

Да не отходит от мысли твоей убеждение, что одно возношение ума к Богу и одно смиренное коленопреклонение во славу и честь Божию несравненно более ценно, чем все сокровища мира.
св. Никодим Святогорец

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кто может усердно молиться, тот богаче всех, хотя бы он был беднее всех. Напротив, кто не прибегает к молитве, тот, хотя бы сидел на царском престоле, слабее всех.
Молитва, совершаемая с усердием, есть свет для ума и души, свет неугасимый.
Молитва и служение Богу есть знак всякой праведности, она является неким божественным и духовным одеянием, проливает в наши мысли большую красоту, управляет жизнью каждого, не позволяет ничему дурному и неуместному господствовать над умом, убеждает почитать Бога и уважать ту честь, какая от Него даруется нам, учит удалять от себя всякое ухищрение лукавого, изгоняет постыдные и неприличные размышления, приводит душу каждого в состояние презрени

Молитва кто исполняет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here