Молитва матушка быстрая вода

Самое детальное описание: молитва матушка быстрая вода специально для посетителей нашего ресурса.

Здесь мы будем собирать и публиковать молитвы, которые сохранились в различных родах. Также здесь вы найдете такие молитвы, которые мне «приходят» при общении с Богами и Богинями, а также при общении с моими Учителями — Волхвами и Старцами.

Собираем по крупицам утраченное. Интересно их изначальное, давнее звучание, вибрация. У кого они найдут в душе отклик, для тех и существует эта страничка. Для кого они пустой звук — ничего страшного, это означает, что Душа не имеет опыт воплощения в этих родах, где подобное практиковалось. Ни в коем случае не настаиваю на истинности и единственно правильных здесь строках, ни в коем случае не хочу сказать, что молитвы достопочтенному Кришне, Будде, Аллаху или Иисусу в чьих-то мировоззрениях хуже или какие-то не такие. Ни в коем случае! Я уважаю и люблю Богов всех религий и мировоззрений, просто здесь я публикую то, что в моем пространстве близко и родное мне. Я помню свои наиболее яркие воплощения, где я жила в славянских жреческих Храмах (еще до исчезновения Атлантиды), обучалась там, поэтому мне они близки, и поэтому вы их видите на страничках этого сайта.

О том, как читать молитвы и что это такое, мы уже писали на странице Славянские молитвы. В основном, читайте их так, как сердце велит ваше и душа. Строгих правил нет. Молитва — это общение с Богом. А Бог ЕДИН и МНОГОПРОЯВЕН.

Вопрос читательницы: здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует ли молитва для пьющего человека. В последнее время мой муж стал злоупотрелять спиртными напитками, а после их употребления он становится агрессивным. к докторам не идет

Ведана: мужу нужно исцелять Душу. Ему не хватает женской любви, нежности и доброты. И посмотрит он на вас глазами Бога и увидит в вас Богиню. И никакая водка не нужна ему будет и никакая другая женщина, и никакой приворот.

Но для этого надо самой стать Богиней, а потом его трансформировать из Кощея Бессмертного в принца прекрасного. Проявляйте себя как женщина, наполняйте мужа любовью, окружите заботой искренной, а только потом молитва. Посему приглашаю на семинар, где Женщины учатся раскрывать в себе Богиню: Исцеление Женщины. Первое открытие Силы.

Богодар: Молитва Мужу:

Родная Матушка Лада, родная Мати Моя, кличет Тебя сын твой (имя)! Благослови душу мою счастьем, наполни радостью и светом, очисти любовью от темноты темной. ибо ты есть Мати моя, а я сын рода славного! Будь душе моей источником Любви и Радости! Слава Матушке Ладе!

Молитва Жене:
Матушка Лада, Мати Рода Небесного и Рода Земного, кличет Тебя (имя) дочка твоя, приди Матушка Любимая, благослови мужа любовью наполнять, светом вдохновлять! Матушка, приди! Благослови! Слава Матушке Ладе!

Молитвы в течение дня

Молитвы и славления родным Богам

С помощью речной магии можно совершать чудодейственные ритуалы. Особой магической силой обладает вода, естественно текущая по земле — это реки, ручьи.

Если на вас навели порчу или сглазили, возьмите новую кружку, пойдите на то место, где река де­лает поворот. Подойдя к воде, перекреститесь и скажите три раза за­говор, который следует произносить всякий раз, обращаясь к воде:

«По воде — вода, от воды — беда, рыбы плеск в воде — не бывать беде, отводы вода — от меня беда».

Затем прочитайте молитву Пре­святой Богородице, зачерпните кружкой воду и бросьте в нее щепотку четверговой соли. Сделайте так три раза, сливая воду в другую емкость. После этого помойте лицо, шею и трижды скажите:

«Пришла болезнь по ветру, по ветру и уйди».

Оставшуюся воду вылейте по течению реки со словами:

«Живая вода, забери, унеси порчу насланную. Дай Бог доброго здоровья».

Придя домой, кружку переверните и поставьте на сутки на подоконник. Затем промойте ее проточной водой и можете использовать по назначению.
Если человек много ест

Изгиб водного потока поможет в случае, если человек много ест и никак не наедается.

Приготовьте столько пищи, что­бы он физически не смог съесть ее за один раз. Покормите его. Затем соберите остатки еды, завяжите в узелок из красной ткани и отвезите на то место, где река или ручей имеют изгиб.

Подойдите к воде, прочтите обращение:

«По воде — вода, от воды — беда, рыбы плеск в воде — не бывать беде, отводы вода — от меня беда».

Потом три раза перекрестившись, прочтите «Отче наш», бросьте узел с остатками еды в воду и скажите:

«Воде вечно течь-плыть, нечистому в рабе Божьем (имя) не жить, есть не заставлять, пищей без меры живот не набивать, зубами от голода не скрипеть. Матушка-водица еду заберет, потопит, а раба Божьего (имя) своею силой укроет, здоровье пошлет, даст рабу Божьему сытость и спокойствие. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

От алкоголизма

Также очень хорошо помогает место изгиба реки или ручья в лечении от алкоголизма. Попробуйте сделать так. Соберите недопитое алкоголи­ком спиртное в бутылку и отправляйтесь к изгибу реки или ручья, прочтите обращение:

«По воде — вода, от воды — беда, рыбы плеск в воде — не бывать беде, отводы вода — от меня беда».

Стоя на берегу, прочитайте от­ворот:

«Как ты, вода-царица, течешь, воды свои вдоль несешь, забери, унеси вино пьяное, что­бы не хотелось его пить рабу Божьему (имя), а как только бы он захотел бы его пить, так пропало бы у него все желание. Руки его не поднимались, рот его не раскрывался, спиртное лилось бы мимо рта, проливалося. Слово мое крепко! Аминь. Аминь. Аминь».

Затем вылейте вино в воду, перекрестившись перед этим трижды.

Заговор на речную воду то ссор в доме

Решить этот вопрос поможет также изгиб реки или ручья. Не забываем прочесть на берегу обращение:

«По воде — вода, от воды — беда, рыбы плеск в воде — не бывать беде, отводы вода — от меня беда».

Затем перекреститесь и зачерпните воду ковшом со словами:

«Реченька-река, круты берега, дай водицы рабу Божьему (имя) омыться от ненависти и крика, от ссор и зла, повороти его по своему руслу на мир и лад в семье».

Придя домой, поставьте воду на стол, по сторонам установите две церковные свечи, зажгите их и, на­клонившись над ковшом, читайте семь раз заговор:

«Вода-водица, моешь ты, обмываешь, всю грязь смываешь. Смой, сполощи с раба Божье­го (имя) ссоры и раздоры, разные споры. Смой, сполощи ненависть с его души. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Затем умойте скандалиста на пороге дома. Спокойствие и мир воцарятся в вашем доме.

Зло непредсказуемо и обычно является следствием зависти. От него часто страдают хозяева, занимающиеся разведением домашних животных. Если ваше животное заколдовали, то возьмите из дома но­вое ведро и идите к изгибу реки. Не забудьте, подойдя к воде, прочитать заговор-обращение к воде, а затем зачерпни­те воду один раз.

Принеся ее домой, прочтите «Отче наш», а потом, наклонившись над ведром, 7 раз заговор:

«Матушка-водица, смой, сполощи с моей скотины все наветы злых людей, всякую зависть, чаровства и волшебства. Аминь».

Наговоренной водой обмойте всю испорченную скотину

Заговор на речную воду от ссор и для удачи в доме

В ясную погоду (когда светит Солнце, нет тумана) наберите речную воду в какую-нибудь посуду, не забыв прочитать обращение к воде, прочитайте молитву: «Отче наш» и пере­крестите себя 3 раза.

Привезите воду домой и над водой прочитайте заговор:

«Для дома, для семьи, для полной чистоты во­дичку я набрала. С словом Господним водичку освещала. Помоги мне, Господи, этой водицей от ненависти, злости, скандалов освободиться. Чтоб в дом пришла любовь и доброта. В жизни нам не ругаться, а друг другом миловаться. На том просьба моя к тебе, водица. Аминь».

И начинайте убираться, пред этим отлив немного воды для того, чтобы после про­веденной вами уборки в доме протереть зеркала и стекла (в последнюю очередь!). Затем зажгите церковную свечу и обойдите с ней все жи­лье со словами:

«Господний огонь зажигаю, в дом любовь, счастье и удачу призываю».

Засидевшаяся невеста должна купить два золотых кольца и оста­вить их в храме. (Есть храмы, где золото жертвуют на иконы и церковную утварь.) Далее невеста заказывает себе молитвы о здравии св. Петру и Февронии и в новолуние купается в близлежащей реке со словами: «Речная вода, смой, сполощи с меня венец безбрачия, все смываю, воде оставляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». После купания нужно бро­сить в реку выкуп — горсть монет (50-70 копеек) и вылить три лож­ки растопленного меда. Замуж та­кая невеста обычно выходит в те­чение года, максимум двух лет.

Купание при луне для красоты и омоложения

Известно, что луна, лунный цикл играют в жизни женщины огромное значение. Во время купания луна обязательно должна отражаться в воде. Если на луну наплывает туча, облако, нужно выйти из воды и переждать это время на берегу. В случае, если в полнолуние вы будете купаться при закрытой луне, это будет иметь обратный эффект — вместо мо­лодости и красоты вы будете бы­стро стареть и дурнеть. Купаясь, читайте следующий заговор: «Луна, луна, красавица луна, взгляни на меня, улыбнись мне. Луна, луна, красавица луна, подари мне красоту на много лет». Выйдя из воды, нужно не вы­тираться, а дать коже обсохнуть.

Не забываем, что все делается на повороте реки и с обращением к воде.

Следуя славянской знахарской традиции, многие люди при возникновении различных недугов часто испрашивают прощения у воды с тем, чтобы с ее помощью восстановить свой энергетический потенциал, исправить деформации защитного биополя (ауры).

С этой целью больной(ая) (если он(а) не может, то вместо него (нее) знахарь) на рассвете полнолуния приходит к проточной воде (реке, ручью), пускает по течению кусочек свежего хлеба и тут же отбивает низкий поклон со словами: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! На море, на океане, на острове, на Буя­не, гулял добрый молодец, да соскучился, пришел он к тебе, матушка вода, с повислой головою да с повин­ною (при этом необходимо отбить вто­рой поклон). Прости меня, (знахарь же называет имя пациента, полученное этим человеком при крещении), матушка вода, простите меня и вы, водяные деды и прадеды; отцы и матери и ваши малые детушки, чем я кого (чем он(а) кого) прогневал(а)».

Затем дважды, отступая по одному шагу назад, необходимо повторить тот же поклон с тем же приговором.

Успех обряда возможен лишь в том случае, если испрашивающий прощение, идя к воде, а также на обратном пути ни с кем не говорил, назад не оборачивался.

В течение последующих трех дней никому и ничего из дома не давайте и сами ни­чего ни у кого не берите. Воздерживайтесь от дальних поездок и крупных покупок.

Все ритуальные действия необходимо оставить в тайне.

Когда почувствуете улучшение здоровья, в церкви поставьте благодарствен­ную свечу у иконы Спасителя.

Чтобы поправить здоровье, придите на рассвете на берег реки, бросьте по течению какую-либо лично вам принадлежащую вещь (например, носовой платочек).

Как бы провожая взглядом уплывающий от вас предмет, говорите 9 раз: «Пришел (пришла) я, раб(а) Божий(ья) (назовите свое имя), по пути-дороженьке». На пути моём река повстречалася. Та река столбом не стоит, движется, колышется, вдаль бе­жит. В той реке змея-скоропея живёт. Змея-скоропея, быстрей, поскорей перехвати у раба(ы) Божьего(ей) (имя) бо­лезни медными зубами, желез­ными зубами и днём при сол­нце, и ночью при месяце, ни один, ни два, ни три, ни четы­ре, ни пять, ни шесть, ни семь, ни восемь, ни девять, ни десять. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Домой возвратитесь молча, другой дорогой и сразу же умойтесь свяченой водицей.

Пока лицо и руки будут обсыхать (полотенцем вытираться нельзя), беспрерывно читайте молитву «Отче наш».

ТАЙНЫ ЛЕЧЕБНОЙ МАГИИ И НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА ФРОЛОВА — народная целительница

/Пособие в помощь целителю и исцеляемым/

ГЛАВА III. МАГИЯ И ЕЕ ВИДЫ

Заговор и ритуалы при сглазе

В лечебной магии широко используются заговоры и наговоры. Заговорить

— успокоить. Наговорить — дать силу, мощь слова больному человеку.

Рассмотрим несколько ритуалов с сопровождающими молитвами-заговорами.

От сглазу и наговору. Встану я раба Божья (имя), не благословлясь,

пойду не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, сквозь

дыру огороднюю. Выйду я не в чисто поле, в стороне не подвосточную, не в

подзакатную. Поднимаются ветры-выхри со всех четырех сторон, от Востока до

Запада, смывают о вшивого добытка уроки, озопы, призоры, злые-лихие

приговоры, понесите в луга-болота, где скотине привольно, народу не

входно, там вам жить добро, спать тепло. Замыкаю свои слова замком, бросаю

ключ под бел горюч камень алтарь, а как у замков смычки крепки, так слова

мои метки. Будь моя молитва крепка и липка, хитрее хитрово хитрова и

щучьего зуба. Аминь.Аминь.Аминь.

Примеры сглазу и заговора

Если ребенок ведет себя беспокойно, плачет беспричинно, не спит, а

лечащий врач не находит причины, то следует думать о сглазе.

1. Необходимо поставить таз воды, в которую опускают три угля читая

молитву «Отче наш», «Символ Веры», «Матушка Мария», целитель омывает

эфирную оболочку больного, начиная с области головы и стряхивает руки в

воду. Закончив читать молитвы, обе руки поднимаем ладонями к больному,

читаем заговор. Таз с водой должен стоять между больным и целителем.

«Матушка вода, обмываешь ты крутые берега, желтые пески, белые горючие

камни, своей быстриной и золотой струей. Не обмойка-ка ты свои круты

красны берега, желтые пески и белый горячий камень, обмой-ка ты раба

Божьего младенца (имя) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и

болезни, щипоты и ломоты, злу худобу. Понеси-ка ты, матушка быстрая река

своей быстриной, золотой струей в чистое поле, земное море за топучия

грязи, за зыбучия болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои

слова крепки и лепки в дозоре и договоре впереди, в не в договоре назади.

Ключ в море, болезнь и лихо на дне, а язык во рту на замке. Аминь (33

2. Приготовить банку святой воды, зажечь свечу, прочесть над ребенком

молитвы «Отче наш», «Символ Веры» и «Живые в помощи». Затем побрызгать

водой в область лба, пупка, левого плеча, правого плеча святой водой и

приговаривать: «Как эта белая береза стояла в чистом поле, не знала ни

уроков, ни призоров, так и ты младенец, раб Божий (имя) не знай ни уроков

ни призоров, ни беды, ни худобы, ни сглаза, ни недоброго глаза и будь

здоров во имя Бога. Тьфу, беда! Святой Дух всегда! Аминь, аминь, аминь.

Через час ребенка можно вымыть горячей водой. Воду слить там, где люди не

3. Берут из трех прорубей или колодцев воду, которой обливают

больного три раза: при черпании воду всегда размахивают посолонь, а

почерпнувши приговаривают: «Царь речной! Дай воды наболтанной, на леготу,

на здоровье рабу Божьему (имя)». Когда несут воду, не здороваются и не

4. Зачитываем пять молитв, потом следует заговор. Взять с трех

колодцев или из трех разных источников воду и устроить место и сосуд,

окрестить его. Поставить четыре свечи зажженных и поверх сосуда положить

два ножа крест на крест, после чего лить воду в сосуд, да в ту же воду

положить меди зазванного колокола и читать молитвы трижды:

«Глас грома твоего осветит молния твоя вселенная, подвиже и трепетна

бысть земля, в море пути твои, и слезы твои в водах многих и стопы твоя

подвижутся, поставил есть овцы-люди твоя — рукою Моисеевою и Аароновою».

Ту воду пить да тою ж водою окатиться. После говорите: «И яко потрясением

поколебатися в сем умом человеческим». Аминь, аминь, аминь.

Обводя больное место выпавшим сучком от сосны говорят: «Как у матушки

сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного

сердца, так-бы сохло и посыхало у (имя) уроки, и призоры, и притки с

буйной головы, с русых волос с крови горячей и трепещущего тела».

Травы для ритуала лечебной магии собирают от 23 до 29 дня Луны. В то

время, когда срываете траву, надо обязательно говорить для какой цели.

Затем положить в пшеницу (как высушили) до употребления. Перечень

Адамова голова — около болота растет, помогает при родах.

Голубец болотный — силу дает.

Алакул трава — вырезать из корня крест, носить при себе (все злые

Ревенка трава — когда из земли выдергивают, стонет словно человек, а

амулет себе сделаешь — никогда не утонешь.

Мать-мачеха — лучше собирать на Ивана Купала.

Железняк — на Ивана Богослова.

Мята придорожная — на Ивана Крестителя.

Папоротник, копытник-тоже на троицу, или на 2 день Троицы.

Продолжу рассматривать действия целителя при сглазе.

Целитель приходит к больному три раза на заре, выводит больного на

зарю и, смотря на воду в сосуд, говорит: «Заря зарница, красная девица,

избавь раба Божия (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи

Иродовны и от всех двенадцати девиц трясовиц».

Потом целитель крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих

щек больного, плюя каждый раз на землю и, наконец, умывает его

Пекут 12 пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или

в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку на землю и приговаривают:

«Вот вам двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте

от меня». Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал.

Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотясь к ней спиной,

говорят «Лихорадки, вас 77, наше вам всем». Потом бросают пшено через

голову. Говорится над липовою корою трижды, не переводя духа» от (имя)

раба отстань, лихорадка и плыви вдаль по реке». Потом кладут эту кору под

камень на три дня и по исходу их сам больной должен спустить ее на речку и

трижды повторить заговор (см.заговоры) и прочесть молитву «Отче наш»,

«Матушка Мария», «Да воскреснет Бог».

Если сглаз сильный, лучше выкатывать его яйцом, или сделать

Спрыскивают больного святой водой и шепотом трижды выговаривают: «Во

имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь», трижды произнося и крестясь: «От

встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, Своего (имя)

раба. От притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от

черного, завидливого урочливого, прихошливого, от серого глаза, от карего,

от синего глаза, от черного! Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы

из раба Божьего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухли.

Как из булату синего укладку камнем огонь выбивает, так бы из раба

Божьего (имя) все недуги и порчи вышибало и выбивало. Притка ты притка,

приткина мать, болезни, уроки, призоры счес, подите от раба Божьего (имя)

в темные леса, на сухие древа, где народ не входит, где скот не бродит,

где птица не летает, где зверь не рыщет! Салманида-бабушка

Христо-правушка, Христамыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю

приговор три девяти тремя замками тридевятитремя ключами. Слово мое

Затем отереть больного изнанкой чистой сорочки и одеть на него чистую

В том случае, если сглаз незначительный, достаточно накрест обтереть

лицо мочой и трижды сплюнуть через левое плечо.

слабость, недомогание, сонливость, ломота, зевота, озноб,

исчезновение аппетита, иногда повышение температуры, обморочность.

Защитой от сглаза служит заговоренная и освященная булавка, которую

носят головкой вверх, она не может служить защитой от порчи.

Ритуалы и заговоры при испуге

1. Взять кусочек хлеба и водить им над головой по часовой стрелке,

«Все боли в рабе Божьем (имя) сгиньте: с кашей, с мошей, с буйной

головушки, с мозга, с глазика, с ушек, с носика, с сердечка, с пупка, с

Видео (кликните для воспроизведения).

кишочка, с ручек, с ножек, с пяточек. Все боли, все страдания, испуг

сгиньте, а раба Божьего (имя) оставьте в покое. Аминь! Аминь! Аминь!

Читать три раза, а затем скормить хлеб (причем это должен сделать сам

больной) собачке или птичкам. Лечить три дня.

2. «Благослови Господи раба Божьего (имя). Матушка река Татьяна, по

тебе ручьи бежали, ты львов смывала, оленей и верблюдов, смой с раба

Божьего (имя) все страсти и боести, и тоску-кручинушку, чтоб он (она) не

тосковал, не думал и не гадал, спал и ел, чтоб ему никто не чудился, не

казался, чтоб его головушка не болела, сердечушко не ныло, рученьки не

ломило, по животу не ходило, сам себя чувствовал.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! Аминь! Аминь!»

3. «Не я вычитаю, вычитает Мать Пресвятая Богородица, все страсти и

боести, и тоску-кручинушку, чтоб не тосковал, не горевал и не думал и не

гадал, чтоб никто его не тревожил, чтоб его головушка не болела,

сердечушко не ныло, рученьки-ноженьки не ломило и по животу не ходило.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! Аминь! Аминь!»

Примечание: если такое неприятное заболевание, как эпилепсия,

возникло от испуга, то рекомендуются также эти заговоры.

Ритуал действия от испуга

Поставить ребенка на пороге, замерить его рост. На метке высверлить

дырочку: взять воск, закатать в него волосы, состриженные крестом и

заложить их в эту дырочку. Замазать и закрасить это место. Как только

ребенок перерастает эту дырочку, у него испуг пройдет. Должна делать

Как родится ребенок, сразу маленького с себя водой окатить (от матери

Есть переполоха-уполоха, вы нечистые духи. Мария Магдалина, раба

Божья, сестра Лазарева, подите, отгоните, выгоните переполоха-полоха из

белого тела, из ретивого сердца, из грячей печени, из каждой жилы, из

каждого сустава, угоните, их за чисты поля, за сини моря, за гнилу

колодину, пейте-ешьте сухое дерево. Будьте вы мои слова крепче серого

камня, острей булатного ножа, будьте вы мои слова в помощь и в пользу рабу

Божьему (имя). (Еще говорили так: кого заговоришь, того имя вставишь).

Ключ в море, замок во рту. Аминь. Аминь, Аминь.

Из дремучих лесов, из шамечих ручьев идут две девицы Мария и

Маремьяна. Навстречу тем девицам исполохи-переполохи, нечистые духи.

Спрашивают две девицы: «Куда пошли исполохи-переполохи, нечистые духи?» —

«Мы пошли к рабу Божьему (имя)». «Не ходите вы к рабу Божьему (имя),

пойдите в чисто поле, за сине море, на белый мох, под гнилую колоду, где

не ходят, не ездят добрые люди. Там вам проклятым место» (говорить три

раза. При чтении надо крестить ножом стакан с водой, на черенке ножа не

должно быть заклепок. Потом дать больному выптть воду).

По полям, по долам, по зеленым лугам и по желтым пескам, и по быстрым

рекам ходил раб Божий (имя). Как желты пески пересыпаются, как быстры реки

переливаются, как с зеленой травы вода скатывается, так с раба Божьего

(имя) и исполох скатывается, с буйной головы, с ретивого сердца, с ясных

очей, с кровяных печеней и со всего тела белого.

Нечистые духи, нечистая сила! Отойди, отвались от раба Божьего (имя),

не майте, не мучьте, ни утром рано, ни среди белого дня, ни темной ночью.

Из леса пришли, подите все в лес, из воды в воду, от девки-беловолоски, от

женки-долговолоски, от мужика — от речника, от заводника, от призорника,

Там соли усолье. Подите все туда. Идите, где веира не вянут, где люди не

заглянут, под пень, под колоду, в болота зыбучи, в болота седучи, где на

конях не ездят, пешеходы не ходят, у грубы ручьи, за реки быстры, за темны

леса. Идите все туда, костей не ломите (имя), жилы не тяните (имя). Тьфу,

Есть такие травы-исполошны. Их настаивают на воде и пьют. А когда в

бане моются — окачивают. Надо последний раз окатить и сказать: «Исполохи и

переполохи. Нечистые духи! Не мучьте, не майте раба Божьего (имя). Откуда

пришли, туда и подите. Будьте мои слова крепки и верны. Ключ да замок».

Сама маты носила, сама маты родила, сама родимца уговаривала, Родимца

скорбного, сердцевого, желового, дремучего, трясучего, спесивого,

ересливого, исподняшнего, исподжинього, костлявого, ломового, сонливого.

Поди прочь, родимец от раба Божьего (имя) в зелены леса, в дремучи болота,

в пень, в колодья, горьку осину. Там тебе место. Котры слова переговорю,

которы не договорю, которы учителя не научили. И те же слова, бы они

крепче и емки до тридевяти.

Встану я благословлясь, выйду я перекрестясь, из дверей в двери, из

ворот в ворота. Стану я под восток, под восточну сторону. Под востоком,

под восточной стороной есть сине море, в синем море есть камень, под этим

серым камнем есть бела рыба-щука. У щуки зубы медны, глаза оловянны,

спиват-съедат с серого камня мох и траву. Съедай и спивай с раба Божьего

(имя) всю худобу, уроки, призоры (сглаз, всяки уроки, прикосы, исполохи и

испорочи, всяки говоры, всяки думы, всяки ненавидности, отрывну материнску

думу от девки-красноволоски, от женки-красноголовки, мужика-клеветника на

всяк день Христов, на всяк час на всяку минуту, на утренней заре, на

вечерней заре, на дне, на полудне, на ночи и на полночи, на исходе солнца,

Заговор на исполох, прикос (сглаз)

Стану благословлять, выйду перекристясь из избы дверями, из двора

воротами. Пойду я схожу на восточну сторону, на восточной стороне есть

окиян-море, в этом море лежит Латыр-камень, у этого камня стоит щука не

мала, не велика, сажень печатна, у этой щуки, щуки укладны, зубы булатны,

глаза бисерны. Она приходит и уносит у раба Божьего (имя) порчи, прикосы,

уроки, вислокосы на покров месяцу, на уход месяцу. Во имя и присно и во

Мати-Водица, умой наши лица,

Прими нашу требу честного хлеба,

Очисть наши Души проясни очи,

Восстави днесе во своей мочи!

Пади на лице сырой Землицы,

Хляби небесные тебе отверсты,

Воды бурливы, пречисты силы,

Сухоть избыти, а Живе быти!

Святися Водица, светла сестрица!

Чиста уродися, силой опрядися,

Коло воскружися, Живой обратися,

Оберег святи, немочи гнати,

Здравою полни, свято исполни!

Матушка Вода, кланяюсь тебе!

Боль уходи, с водой утеки! — 3 раза

Боль ушла, с водой утекла! — 3 раза

Кланяюсь тебе, Матушка Вода.

Да вовек здравы твоей не избыти!

Ты восславися, возвеличайся,

Дажди во чисто нам облечися,

Соблюди нас бо Влика Мати,

Смой нечисто, собой огради!

Пей воду осознанно, памятуя, что она живая, обратясь к ней с добрым словом.

Воду можно оживить, переливая из чашки в чашку и говоря добрые слова.

Чтобы очистить Воду от нечистых образов, дунь на неё и скажи: «Чур!»

Честну требу, подношение наше,

Чтобы тебе всю зимушку спалось,

Чтобы весною ожить пришлось,

Чтобы не сохнуть николиже тебе,

Да чистоты своей вовек не избыть!

Оберег мя, Мати пречиста Вода!

Отыди от мя вся хворь-худоба!

Свято святися, Живой живися!

Свято святися, Живой живися!

Свято святися, Живой живися!

Уж ты гой-еси, Матушка Вода,

С повислой да повинной головой.

Прости ты нас в чём досадили тебе,

Простите нас водяные деды да прадеды!

Лейтеся Воды на добрые годы,

На Богов век людям оберег!

Читайте, выбирайте по душе, пользуйтесь на здоровье! Если ничего не понравилось, придумывайте своё и делитесь с другими!

В статье использованы картины художников: Виктора Крыжановского, Андрея Клименко, Бориса Ольшанского, Николая Фомина, Виктора Королькова с сайта «СЛАВЯНСКИЙ ПУТЬ»

Молитвы и заговоры из книги Влх. Велеслава «Вещий Словник. Славления Родных Богов»

Ученые тоже подтвердили, что вода несет в себе информацию. Какими словами мы ее зарядим, такую информацию она в себе и будет содержать, и передавать дальше. По телевидению показывали опыт, где рис в банке с водой, которой говорили «спасибо», дал хорошие ростки, а в банке, которой говорили плохие слова, он вообще пропал.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые, духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя) из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животво287

рящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена.

Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

Читать три раза над водой.

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза.

В одном из источников встретилось также наставление. Когда идешь набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды от всякой беды».

II «Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной; водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю — изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков.

Тут тебе не быть, червоной крови не голь с порожден288

ного молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хва-рии, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь.

Чучуй, чучуй, чучуй выйди из раба Божьего (имя) из нутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.

Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, со-стреливай своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепржу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреман-ницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Иногда процесс лечения проходит болезненно, возможна головная боль и болезнь сердца. После лечения все боли исчезают. Болезненное состояние целителя объясняют так называемой ломкой, т. е. борьбой с бесами и их изгнанием. Однако не все заговоры дают одинаковое болезненное состояние. В случае особых трудностей применяйте заговоры другого варианта.

IV «Первым разом, Господним часом.

Божья Матушка (.). Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на сходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей, Матушка, при-чинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на nolo.

мощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя). Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза).

Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение душе болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого.

Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами.

Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою.

Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя).

Выйди, выступи на черные воды, на черные пески.

При этом способе применяют расплавленный воск, как и в случае испуга (см. лечение испуга), только воска потребуется больше, и поддерживать его расплавленным следует на медленном огне: процесс лечения долгий, заговор читается сорок раз. В начале каждого заговора после слов «Божья Матушка», где стоит точка в скобках, в воду льют воск и так сорок раз. В самом начале читают «Отче наш». Чашку с водой держат над головой, затем перемещают к различным органам: сердцу, легким, печени и т. д., льют воск и читают заговор. Сеансы повторить по мере самочувствия.

К молитвам и заговорам от порчи можно добавлять по необходимости молитвы другого содержания.

Молитва на умиротворение враждующих

«Владыко Человеколюбче, Царю веков, и Подателю благих, разрушивших вражды средостения и мир подавший роду человеческому, даруй и ныне мир рабам твоим, вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утвердил: угаси всякую распрю, отыми все разногласия, соблазны. Яко Ты еси мир наш, и тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

«Владыка Вседержатель. Святой Царь, наставляющий и не умерщвляющий, поддерживающий падающих и восстанавливающий низверженных, исцеляющий телесные человеческие страдания! Мы молимся Тебе, Боже наш.

посети Твоею милостью страдающего немощью раба Твоего (имя), прости ему всякое его вольное и невольное согрешение. Господи, пошли ему с небес Твою врачующую силу, прикоснись к его телу, угаси в нем жар, прекрати страдание и исцели находящуюся в нем немощь; будь врачом Твоего раба (имя) и подними его с одра болезни, с ложа страдания целым и совершенно здоровым, сделай его благоугождающим Церкви Твоей и исполняющим Твою волю. Ибо в Твоей власти миловать и спасать нас, Боже наш, и Тебе воссылаем славу Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь».

«Выйди, благослови, пойди, перекрести из дверей в двери, из ворот в ворота под ясное небо, под чистые звезды, под ясное солнце, под луну, под всю Божию колесницу; прямо к синему морю пойду, подойду поближе, поклонюсь пониже; ты, синее море, в моем сердце камень — пенья, коренья, желтые пески, крутые бережки. Смой с меня грусть-тоску, печаль, Матушка Пресвятая Богородица. Смой всю болезнь и помоги, Господи.

Прими, Господи, молитву мою и благослови.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликий-ских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радоненских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (имя), избави нас от всех навет вражних, от всякого зла, колдовства,

волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить нам никоего зла.

Господи, Светом Твоего Сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущий и силою Благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуе-мые по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисполню, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва может быть использована в качестве основного варианта.

Примечание: все заговоры, которые являются основными, читаются три раза.

«Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Христова Мать?» Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая: Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь».

Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

«Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить.

Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых)».

Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Читается по порядку «Отче наш», заговор: «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, что себе купишь, купи себе топорик, сруби себя поперек» и молитва Богородице: «Богородица, Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с тобою. Благословен плод чрева твоего, яко спаси родила и все души наши».

Здесь складывается из пальцев кукиш и придавливают и проворачивают им больное место. Читать и придавливать девять раз.

«Ехал святой Егорий на белом коне. За ним бежали три пса. Один пес лижет зорю, второй луну, третий с глаза бельмо. Святой Егорий, сними своим святым копьем с глаза бельмо у раба Божьего, рожденного, крещенного, молитвенного (имя). Аминь, аминь, аминь».

Читается три раза, обводить бельмо и крестить.

Этим заговором можно лечить животных. При этом нужно говорить: рожденное, благословенное и назвать масть.

«Выйди, боль, с белого тела, с красной крови, с желтой кости».

Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Видео (кликните для воспроизведения).

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат аналогично, читая только лишь «Отче наш» девять раз.

Молитва матушка быстрая вода
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here