Молитва о страждущем перед чтением Евангелия

Самое детальное описание: молитва о страждущем перед чтением евангелия специально для посетителей нашего ресурса.

Какая есть молитва перед чтением Евангелия? Можно ли читать Евангелие о здравии детей?

Евангельское слово, читаемое за здравие и жизненное благополучие детей и других близких, всегда действенно и благотворно. Святые отцы советуют перед началом чтения Священного Писания просить у Господа помощи. Преподобный Ефрем Сирин пишет: «Когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: “Господи, отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и исполнить волю Твою” (Пс. 118: 18). “Уповаю, Боже мой, что Ты просветишь сердце мое” – всегда так моли Бога, чтобы просветился ум твой и открыл тебе силу слов Своих. Многие, понадеявшись на свое разумение, впали в заблуждение и, “называя себя мудрыми, обезумели” (Рим. 1: 22)». Также и преподобный Исаак Сирин наставляет: «К словесам таинств, заключенных в Божественном Писании, не приступай без молитвы и испрошения помощи у Бога, но говори: “Дай мне, Господи, приять ощущение заключающейся в них силы”. Молитву почитай ключом к истинному смыслу сказанного в Божественных Писаниях».

Имеется молитва святителя Иоанна Златоуста пред слушанием или чтением Священного Писания: «Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь».

Можно читать молитву, которая помещена в конце 11-й кафизмы:

«Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Господи, Твоего Боговедения нетленный свет, и мысленная наши отверзи очи, во евангельских Твоих проповеданий разумение, вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». Ее тайно читает священник во время Божественной литургии перед чтением святого Евангелия.

Сам я читаю молитву, составленную святителем Игнатием (Брянчаниновым): «Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

О важности чтения: Слово Божие — пища для души и тела.

В обязанность христианина входит каждый день не лягу спать, если не прочитаю:

1. Главу Евангелия (начиная с 1-ой главы Евангелия от Марфея до последней главы Евангелия от Иоанна);

2. Две главы из Апостола, начиная с Деяниях Святых Апостолов и кончая последней главой Апокалипсиса; причем последне 7 глав читаются по одной в сутки, в следствии чего чтение Евангелия и Апостола кончиться одновременно. Затем ежедневно читается по одной кафизме из Псалтири. Это правило так же устанавливалось и Оптинскими Старцами.

И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет, что и нужно. Как же можно жить по-евангельски не читая его? Когда мы молимся — мы беседуем с Богом, а когда читаем Евангелие, то Господь беседует с нами, открывая Свою волю, как нужно жить и спасаться.

А прочтете все — снова начинайте, и так всю жизнь. [1, с.14]; [2, с.10]

Ежедневно в течении года в Церкви за богослужением звучит чтение из Святого Евангелия и Апостола определенное на каждый день года (их порядок можно посмотреть в Православном Церковном календаре или в Библии, в Указателе Евангельских и Апостольских чтений церковных). Так в течении года прочитываются все четыре Евангелия и весь Апостол. Святые отцы благословляли прочитывать эти чтения дома. [3, с.4] Такое чтение имеет специальное название — рядовое чтение. [4, с.565] Указанное рядовое чтение не следует путать с предлагаемым ежедневным чтение Евангелия, Апостола и Псалтири.

Перед чтение глав Апостола прочти сию молитву:

«Открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего. Пришелец аз аз есмь на земли, не скрый от меня заповеди Твоя.» (Псалом 118, 18, 19)

Или, если можешь, то прочти сию молитву перед чтением духовных Святителя Иоанна Златоуста:

«Господи, Иисусе Христе, открытый мои очи сердечные, чтобы я, услыша Слово Твое, уразумел оное и исполнил волю Твою. Не скрый от мене заповеди Твоя, но отверзи очи мои, что­бы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи просвещение лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный.» [5, с.60]

А перед и после чтения Евангелия прочти сию молитву:

«Спаси, Господи, и помилуй раба твоего — (имя рек) словами Божественного Евангелия чтомыми спасении раба твоего. Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.» [1, с.14]

Молитвы для подобающего чтения Псалтири в Библии отсутствуют. Они (молитвы) даются либо в молитвословах, либо в Псалтири, изданной отдельной книгой.

А поскольку в Церкви чтение Евангелия, Апостола и Псалтири идет на церковно-славянском языке, то православному христианину желательно научиться читать и понимать их на этом же языке. [6, с. 93-98]

1. Все четыре Евангелия содержат 89 глав и прочитываются за квартал, поэтому в таблице начало каждого квартала совпадает с началом очередного чтения Евангелия. За год все четыре Евангелия и Апостол прочитываются 4 раза, а Псалтирь — 18 раз, причем чтение Евангелия и Апостола начинается и оканчивается одновременно.

2. В клетках даны по три надписи: верхняя — глава Евангелия, средняя — главы Апостола, нижняя — номер кафизмы.

3. Наличие в таблице незаполненных мест указывает на резервные дни, в которые чтение будет произвольно.

4. Главы Апостола следует читать прежде глав Евангелия, как это принято в Церкви за богослужением.

5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири. Опытно познано — если случается пропускать чтение, то продолжать его лучше всего строго по таблице, а номера пропущенных глав записать и эти главы дочитывать потом постепенно.

6. По учению Святых Отцов лучше читать Слово Божие утром, Жития Святых — в обед, Творения Святых — вечером.

При составлении памятки использованы:

1. В помощь кающимся. Из сочинений Епископа Игнатия (Брянчанинова). Оптина пустынь, 1991 — 15с.

2. Воронежский Епархиальный Вестник, 1992, №7(27) — 64с.

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по Церковным чтениям из Слова Божия. Издательство «Правило Веры». Москва, 1995 — 369с.

4. Полный Церковно-Славянский Словарь. Протоiерей Г . Дьяченко. Издательский отдел Московского Патриархата. Москва, 1993 — 1120с.

5. Прологъ въ поучениях. Часть I. Составилъ Протоiерей Викторъ Гурьевичъ. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992 — 441с.

Чтение Святого Писания для некоторых людей с детства считается нормой, но многие верующие не могут ответить на вопрос «В чем разница между Библией и Новым Заветом? Что такое Евангелие? Насколько важно читать и изучать Благую весть?» Молитва до и после чтения Евангелие — сильная помощь в познании посланий Иисуса и нахождении ответа на волнующие вопросы.

Библия состоит из двух больших сборников, состоящих из духовных посланий человечеству — Старого и Нового Завета, написанные до и после рождения Христа.

Посланный на землю Сын Божий должен был выполнить Свою миссию, показать людям дорогу в вечную жизнь. (Иоан. 14:6) Рождение Иисуса Спасителя начало в человеческом существовании новую эру. Его пребывание на земле длилось всего 33 года, отсюда и выражение появилось «возраст Христа».

Ученики и последователи Иисуса скрупулезно записывали все события пребывания Учителя на земле, чтобы донести последующим поколениям Благую весть — Евангелия. Послания человечеству не являются простыми сочинениями, в этих священных писаниях не только описаниям жизнедеятельности Иисуса, они наполнены Его учениями, наставлениями, молитвами и обетованиями.

Внимание! В Новый Завет вошли только четыре Евангелия, ибо именно они признаны богодухновенными, каноническими, освященными Церковью.

Существуют еще неканонические, апокрифические послания, за их божественную сущность Церковь не отвечает.

Господь Иисус оставил своим детям настоящий дар:

Смысл Благой вести Учитель открыл при встрече с самарянкой (Иоан. 4:1-40), называя свои учения чистой водой, жажда по которой будет двигать христианами в изучении глубины сущности Бога.

Чтение святого послания открывает божество Иисуса через тайну Его рождения и воскрешения, помогает человеку увидеть свою греховность и показывает дорогу к вечной жизни через покаяние. Через сверхъестественные чудеса, такие как превращение воды в вино (Иоан. 2:1-11), прекращение урагана (Матв. 8:26), воскрешение мертвых (Иоан. 11:1-46) и другие Иисус показывал, что Он настоящий Бог, которому дана власть на небе и на земле.

Послания апостолов станут настоящим советчиком в любом жизненном вопросе, научит любить людей и кориться Богу, выполняя Его заповеди, раскроет сущность молитвы «Отче наш». (Матв.6:9)

Читая места об исцелении больных, христиане наполняются верой, что и им поможет Христос преодолеть тяжелые болезни.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно! Евангелия для православных христиан — путеводная звезда в мире страстей, греха и пороков.

Церковь советует читать Писание утром и вечером.

Утреннее чтение святого Письма откроет двери Божьему водительству на грядущий день, станет ключом к решению всех проблем, вечернее — засов охраны на ночь.

Приступая к чтению Благой вести, следует попросить Бога благословения на общение с Ним, чтобы не только понять послание Христа, но и принять его в свою жизнь и действовать по Нему. При этом поможет молитва до и после чтения Евангелия.

Можно выучить все стихи Евангелия наизусть, творить добрые дела и при этом пойти в ад, если не покаяться в своих грехах и не принять Иисуса Своим Спасителем.

Не стоит механически прочитывать строки одной или нескольких глав Посланий, делая это для «галочки». В духовном мире такое чтение не принесет никакой пользы. Начинать изучение писаний лучше в небольших группах в воскресной школе или при поддержке духовного попечителя, который объяснит непонятные места Писания и поможет покаяться в открывшихся через чтение Благой вести грехах.

Чтобы лучше понять Послание следует читать его толкование, которое расскажет о времени написания, традициях, жизни людей того или иного события. Читая о деве Марии, в толковании можно найти историю Ее рождения и понять, почему именно Ее Бог выбрал стать Богоматерью. История Иоанна Крестителя более полно раскрывается именно в пояснительных записках святых.

Совет! Чтение Библии не освобождает от грехов, но показывает путь, как прийти к Покаянию, Исповеданию и Причастию, облекшись в одежды Христа.

В христианском мире нет единой молитвы, которая читается до или после прочтения Слова Божьего.

Смысл этого действия — попросить Божьего благословения и помощи понять и принять. Не будет греха, если христианин с искренним прошением обратится к Творцу за благословением, а затем поблагодарит Всевышнего за дар общения с Ним своими словами.

Если у человека нет навыков молитвы, он доверяет силе проверенных воззваний, написанных святыми под водительством Господа.

Православные христиане молятся несколькими видами молитв.

Перед началом изучения откровений Евангелия читается молитва для получения благословения.

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Прочитав главу из Библии, получив откровение, наставление, а возможно, найдя ответ на проблему, следует читать следующие слова:

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего.

Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Исследуя Евангелие, мы более глубоко понимаем послания Иисуса Христа всем нам, Его искупительную жертву и величину дара для всего человечества, его прошлого, настоящего и будущего.

Будущее христиан зависит от их взаимоотношений с Иисусом.

Перед чтением Св. Евангелия читается такая молитва:
Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (перечисляются имена) словами Божественного Евангелия, чтомого о спасении рабов Твоих. Попали, Господи, тернии всех их согрешений, да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освещающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь

После чтения Евангелия:
Господи, Иисусе Христе Боже мой, словесами Божественного Евангелия Твоего излей благодать Твою на сердца сих рабов Твоих (имена) ко истреблению страстей и грехов их, и даруй им силу ко исправлению во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва перед чтением духовных книг:
Господи Иисусе Христе, открой мои очи сердечные, чтобы я, услыша Слово Твое, уразумел оное и исполнил волю Твою. Не скрой от меня заповедей Твоих, но отверзи мне очи, чтобы я уразумел чудеса от Закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное Премудрости Твоей! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и мысль светом разума Твоего и сто тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме и от Тебя есть всякое деяние благое и всякий дар совершенный. Аминь.





На колокольне родные колокола — с тех времен. И когда они начинают бить, появляется чувство, что звон идет из глубины веков. Я был просто поражен, что это есть — это сохранилось! Сохранился дух древней Руси. Он ощущается в первую очередь в наследии преподобных, в архитектуре, в культуре и в самом быту. Это надо увидеть — передать словами невозможно. Потом, конечно, ко всему привыкаешь и тебе кажется, что так оно и должно быть. Но посещая какую-то другую епархию, приходишь к мысли: пусть даже она с материальной точки зрения более состоятельна, пусть имеет больше возможностей восстановить святыни или построить новые храмы, но богатое духовное наследие Вологодской земли стоит гораздо дороже.

Паломничество сокольчан к святыням Псковской земли

Вопрос, действительно, на первый взгляд, странный. Тем более для православного журнала. Любой верующий человек читает Библию, обдумывает и обсуждает ее содержание, многое знает наизусть. Но как возникла эта книга? Одна ли это книга или сборник? Кто ее авторы? На каком языке она написана? Такие вопросы часто встречаются в нашей почте. Давайте попробуем разобраться.

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться — то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано.

Практических результатов внедрения вируса толерантности много. Это и сомнительная «социальная реклама» на улицах, и выкручивание рук учителям, которые не смеют делать замечания малолетним хамам и даже выставлять их за дверь класса, и бездействие Роскомнадзора, прокуратуры и полиции, когда речь идет о растлении детей опасным контентом в соцсетях, и кампании по обучению детей секс-просвету, и навязывание психологов и социального сопровождения, и многое другое. Но есть и прямые инъекции толерантности. Это, в первую очередь, проводимые в школах тематические «дни», «недели» и уроки толерантности. Если кто-то думает, что это все безобидные мероприятия, он глубоко заблуждается: даже объявления о днях толерантности размещаются на информационных стендах, доступных для детей, зачастую вместе с флагами и символикой ЛГБТ-сообществ(содомитов).

Какие молитвы совершать перед чтением Евангелия? Как молились святые? Почему нужно молиться перед чтением Евангелия? Понять Слово Божие без помощи Господа не возможно никому. Даже апостолы пребывая рядом со Спасителем не могли понимать Писание. В Евангелие сказано, что для понимания Священных Писаний, Господь дал апостолам дар отверстого ума — «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.» (Лук.24:45). Этот дар так же входит в разряд благодатных даров учительства. Этот дар так же велик, как дар апостольства или пророчества. Его апостол ставит на одну полку с этими великими дарованиями — » И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями» (1Кор.12:28). Как видим из послания апостола Павла, дар учительства дается не просто человеку, а через человека всей Церкви. Следовательно для того чтобы правильно понимать Писание, мы должны прикладывать к чтению Библии толкование св. Отцов.

«Дух произнес Священное Писание, и только Дух может истолковать его. Вдохновенные Богом мужи, пророки и апостолы написали его; вдохновенные Богом мужи, Святые Отцы, истолковали его. Поэтому всякому, желающему стяжать истинное познание Священного Писания, необходимо чтение Святых Отцов.»

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Следует заметить, что эта практика очень древняя. Ещё в древности, когда читали Закон Моисеев ветхозаветные учителя прилагали толкование к Закону и люди правильно понимали прочитанное — «И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное.» (Неем.8:8 ) Но Слово Божие это не только духовные ориентиры по которым христианин выстраивает свою жизнь, это ещё и неисчерпаемый источник Божественной благодати. Схиигумен Иоанн (Алексеев) о чтении Евангелия писал так — «Святые Отцы советуют читать святое Евангелие ежедневно; если очень недосужно, хоть одно зачало все же прочти. Читай не так, чтобы только прочесть, но внутренно помолись Господу, чтобы открыл очи твои сердечные для уразумения силы святого благовествования Христова; читай внимательно, точно по складам. Опытом познаешь духовную силу, исходящую от такого чтения«.

Упомянутая схиигуменом Иоанном внутренняя молитва имеет очень древние корни. Об этом молении упоминал ещё преподобный Ефрем Сирин. Святой учил так — «Когда же читаешь, читай с усердием и прилежно; с великим вниманием останавливайся на каждом стихе и не листы только переворачивать старайся, но, если нужно, не поленись и дважды, и трижды, и несколько раз прочесть стих, чтобы уразуметь силу его. А когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: «Господи Иисусе Христе! Отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и уразуметь их, и исполнить волю Твою; потому что пришлец я на земле; не скрой от меня, Господи, заповедей Твоих, но открой очи мои, и уpазумeю чудеса, явленные законом Твоим. Ибо на Тебя уповаю, Боже мой, чтобы просветил Ты сердце мое»«.

Также и преподобный Исаак Сирин наставляет: «К словесам таинств, заключенных в Божественном Писании, не приступай без молитвы и испрошения помощи у Бога, но говори: “Дай мне, Господи, приять ощущение заключающейся в них силы”. Молитву почитай ключом к истинному смыслу сказанного в Божественных Писаниях». Существует так же молитва святителя Иоанна Златоуста составленная им для чтения или слушания священного Писания — «Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь».

Существует так же традиция чтения молитвы, которая помещена в конце 11-й кафизмы: «Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Господи, Твоего Боговедения нетленный свет, и мысленная наши отверзи очи, во евангельских Твоих проповеданий разумение, вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». Эту молитву так же тайно читает священник во время Божественной Литургии перед чтением святого Евангелия.

Как уже говорилось выше, благодать священного Писания неисчерпаема и по нашим молитвам Господь осеняет ей не только нас, но и людей о которых мы молимся перед чтением Слова Божьего. Вот какими словами молился святитель Игнатий (Брянчанинова) перед чтением Евангелия — «Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Анатолий Баданов
администратор миссионерского
проекта «Дышу Православием»

Изучение Библии начинается с чтения повествования об Иисусе Христе. Чтобы извлечь из процесса максимум пользы, следует делать это правильно. Прежде всего следует отнестись к изучению Слова Божьего со всей серьезностью и ответственностью. Изучение Священного Писания – это поиск Бога, поэтому нужно веровать в Него. Прочитывать повествования о Христе следует не от случая к случаю, а регулярно. И делать это надо вникая в смысл первых книг Нового Завета.

Библию нельзя читать как простую книгу. Следует обращаться к Всевышнему, чтобы Он открыл смысл каждого слова. Конечно, вы не поймете многого, прочитав один раз, но следует стремиться вникать в смысл. Иначе не будет пользы от чтения. Некоторые места будут долгое время чужды для сознания, а некоторые как яркая вспышка озарения принесут понимание и осмысление жизненного пути.

Приступая к прочтению, следует просить, чтобы Бог открыл уши и сердце для того, чтобы услышать слова Господа и исполнить Его волю. Просите Всевышнего, уповая на то, что Он просветит сердце, и благодарите за то, что Он это сделает по вашей молитвенной просьбе. Чем больше вы погружаетесь в Новый Завет, тем больше Господь открывает вам его истинный смысл. Истина благой вести наполняет вас радостью и уверенностью в том, что Бог любит вас и готов прийти на помощь.

Духовные отцы церкви обращали внимание на то, что приступать к изучению Писания нужно только после молитвы. Читать можно самостоятельно или с кем-то вместе, чтобы после прочитанного обсудить текст Слова Божьего и истолковать его.

Многие священники считают, что произношение специальной молитвы, которая является ключом к познанию прочитанного, поможет понять истинный смысл Евангелия. Если вы решили начать изучать Писание, то каждый день читайте одну главу. Прочитывать надо целиком, чтобы истолковывать написанное в контексте и не упустить основную мысль.

Есть несколько молитв перед чтением повествований о Христе, какую из них выбрать – решайте сами. Внутренний голос поможет сделать правильный выбор.

Специальных требований к тому, где изучать книги Нового Завета, повествующие о Христе, нет. Это можно делать в любом месте в любое время. Обращаясь к Всевышнему перед тем, как приступить к изучению Писания, вы настраиваете себя на принятие истин Божьих и способность принимать понимание всего написанного.

После прочтения благодарите Создателя за то, что Он дал вам понимание Священного Писания, и просите, чтобы Он сделал вас не только слушателем Слова, но и исполнителем.

В этом видео священнослужители расскажут, с чего начинать чтение Евангелия.

Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here