Молитва печать живого Бога

Самое детальное описание: молитва печать живого бога специально для посетителей нашего ресурса.

Печать Бога Живого
Откровение святого Иоанна Богослова 7, 1-3

1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

Отображенная Печать была создана вследствие Божественного Послания, которое „ Мария Божественного Милосердия “ получила 20 февраля 2012 года в 12:20 ч. (местное время) от Бога, Отца, в котором Он сказал ей, что Он даёт миру » Печать Живого Бога «, чтобы защищать всех людей от антихриста.

«Печать Бога Живого» на русском языке (молитва K 33. » K 33. Молитва к принятию Печати Бога Живого»)

» Молитесь этой Молитвой впредь каждый день. Держите Её всегда перед вашими глазами в ваших домах и благословите Её с помощью священника.»(Послание 431.)

Будет организованно, что Печать будет благословлена священником, прежде чем Она будет загружена на всех языках. Всё же было бы неплохо благословить Её ещё и с помощью священника.

Может быть только два класса. Каждый из них ярко отличается от другого: или мы принимаем печать живого Бога, или начертание зверя и его образа.- РГ 30 января 1900 г.
В великой борьбе между верой и неверием примет участие весь христианский мир. Все разделятся на две стороны. Очевидно невозможно в этом конфликте не занять ни одной стороны. Некоторые не решатся занять сторону против истины, но они также не осмеливаются твердо стать за Христа — из-за страха потерять имущество и выносить укоры. Все таковые будут причислены к врагам Христа.- РГ 7 февраля 1993 г.
По мере приближения к концу времени пограничная линия между детьми света и детьми тьмы будет все более заметной и различимой. Это различие выражено в словах Христа «рожденные свыше» — новое творение во Христе, мертвые для мира, живые для Бога. В этом — стена разделения, отделяющая небесный класс от земного; в этом описании сущность различия между теми, кто принадлежит к миру и теми, кто является избранными, драгоценными в свете Божьем.- Спец. Свид. Батл-Крикской церкви, Памфлет 155, 3 (1882).

Те, кто были членами одной и той же семьи, будут отделены друг от друга. На праведных будет положена печать: «И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я сделаю и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащему ему» (Мал. 3:17). Те, кто был послушен заповедям Божьим, соединятся с группой святых, от которых будет исходить небесный свет. Они войдут в город воротами и получат право на древо жизни.
«Один возьмется». Его имя будет записано в книге жизни, а на тех, с которыми они были некогда вместе, будет начертание вечного отделения от Бога.- СП 234, 235 (1895).

Многие, не имевшие наших преимуществ, направятся в небо прежде тех, кто имели великий свет, но не ходили в нем. Многие жили согласно самому лучшему свету и соответственно этому свету будут судимы.- П 36 (1895).
Нам всем необходимо ожидать определенного времени, пока предостережение достигнет всех частей мира, пока каждая душа получит достаточно света и доказательств. Некоторые получат меньше света, чем другие, но каждый будет судим согласно полученному свету.- Р 77 (1899).
Нам дарован великий свет относительно закона Божьего. Этот закон — мерило характера. В настоящее время задача всех людей — сообразовать свою жизнь с его требованиями, ибо все мы будем судимы по закону Божьему в последний великий день.
В тот день люди будут судимы согласно полученному свету.- РГ 1 января 1901 г.
Те, которые имели великий свет и небрежно относились к нему, находятся в худшем положении, чем люди, не имевшие столь много преимуществ. Они возвысили себя, но не Господа. Действия таких людей влекут за собой наказание, пропорциональное бесчестию, нанесенному Богу.- ОР т. 8, 168 (1901).
Каждый будет иметь достаточно света, чтобы сознательно сделать свой выбор.- ВБ 605 (1911).

Никто не будет осужден, если не получил света, не имел знания и не мог получить его. Но многие откажутся повиноваться истине, услышанной от Божьих посланников, ибо они желали сообразоваться с мирскими нормами и истина, которая достигла их понимания, свет, засиявший в их душе, осудит их в день суда.- КАСДт. 5, 1145 (1884).
Имевшие преимущество слышать истину и не приложившие никаких усилий, чтобы понять и принять ее, рассуждают,- мол, если мы не слышали, не будем и отвечать,- будут признаны виновными перед Богом в такой же мере, как если бы они слышали и отвергли истину. Не будет извинения для тех, кто решился принять заблуждение, когда он мог понять что есть истина. Своими страданиями и смертью Христос искупил все грехи неведения, но в этом искуплении нет обеспечения, нет прощения за преднамеренную слепоту.
Мы не будем ответственны за свет, который не восприняли, но за свет, которому сопротивлялись и отвергли. Человек не в состоянии оценить истину, которая никогда не была предоставлена ему и поэтому не будет осужден за неполученный свет.- К АСДт.5, 1145(1893)

Решения последнего дня сконцентрированы на нашей практической любви и милосердии. Всякое сделанное нами милосердие Христос рассматривает как совершенное лично Ему.- СП 399(1896).
Когда все народы соберутся перед Ним, они будут разделены на две группы, и их вечная участь будет зависеть от того, что они сделали или что не хотели сделать ради Него для бедных и страдающих.
Некоторые из язычников, не ведая того, поклоняются Богу. Они не погибнут. Хотя свет жизни не коснулся их и они не знали писанного закона Божьего, тем не менее они слышали Его голос, взывающий к ним через природу, и делали то, чего требует закон. Добрые дела доказывают, что Святой Дух коснулся их сердец и они признаются детьми Божьими.
Как будут удивлены и обрадованы многие смиренные люди среди разных народов, когда услышат из уст Спасителя: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Как будет радоваться сердце Бесконечной Любви удивлению и восторгу, вызванному Его одобрительными словами.- ЖВ 637, 638(1898).

Некоторые полагают, что в день суда будут приняты во внимание их добрые дела. Они скажут: «Я устроил молодых людей на работу. Я выделил деньги на строительство больницы. Я удовлетворил нужды вдов, я приютил бедных в своем доме». Да, но ваши побуждения были настолько осквернены эгоизмом, что они не приняты в свете Господнем. Во всем, что вы делали, выдающимся было «я» — Р 53 (1906).
Наши поступки — в зависимости от побуждений — могут либо покрыть нас бесчестием, либо свидетельствовать о высокой нравственности. -ЖВ 615 (1898).

Как только народ Божий примет печать на свое чело,- это не видимая печать или знак, но прочное утверждение в истине,- как интеллектуальное, так и духовное,- так скоро, как народ Божий будет запечатлен и приготовлен для просеивания,- оно придет. В самом деле, оно уже началось.- К АСД т. 4, 1161 (1902).
Печать живого Бога ставится на тех, кто сознательно, добросовестно соблюдает субботу Господню.- К АСД т. 7, 80 (1897).
Имеющие печать Божью на челе, должны соблюдать субботу согласно четвертой заповеди.- К АСД т. 7, 970 (1899).
Истинное соблюдение субботы — знамение верности Богу. -К АСД т. 7, 981 (1899).
Из всех десяти только четвертая заповедь содержит печать великого Законодателя, Творца неба и земли.- СЦ6, 350 (1900).
Соблюдение мемориального памятника Господня, субботы, установленной в Едеме,- является испытанием нашей верности Богу. -Письмо 94 (1900).
Начертание Божье, помещенное на каждом из Его детей, так же истинно, как и знак, помещенный на косяках дверей еврейских жилищ, чтобы сохранить их от всеобщей гибели. Бог провозгласил: «Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их» (Иез. 20:12). К АСД т. 7, 969 (1900).

Печать живого Бога будет помещена только на тех, кто отражает подобие Христу в характере.- К АСД т. 7, 970 (1895).
Те, кто получат печать живого Бога и будут защищены во время скорби, будут в совершенстве отражать образ Иисуса.- РП 71 (1851).
Печать Божия никогда не будет положена на чело порочного мужчины или женщины. Она никогда не будет положена на чело честолюбивого, любящего мир человека. Она никогда не будет положена на чело людей со лживым языком и коварным сердцем. Все, кто получат печать, должны быть без порока пред Богом, кандидаты неба.- СЦ5, 216 (1882).
Любовь выражается в послушании, а совершенная любовь изгоняет всякий страх. Те, кто любит Бога, имеют печать Божью на своих челах и совершают дела Божьи.- СДБ 51 (1894).
Только те будут угодными Богу, которые победят мир, плоть и сатану, -они примут печать живого Бога. -СП 445 (1886).
Стремимся ли мы со всей дарованной нам Богом силой, чтобы достичь полного возраста мужей и жен во Христе? Ищем ли мы Его полноты, всегда устремляясь все выше и выше, стараясь достичь совершенства Его характера? Когда Божьи слуги достигнут такого уровня, они получат печать на свое чело. Регистрирующий ангел провозгласит: «Совершилось!» Они будут совершенны в Нем по праву творения и искупления.- ИВ 3, 427 (1899).

Еще немного и каждое дитя Божье будет запечатлено Его печатью. О, если бы она была помещена на наших челах! Кто может вместить мысль о самом процессе запечатления, когда ангел Божий будет ставить печать на челах слуг Божьих? — У АСД т. 7, 969-970 (1889),
Если принявшие истину не в состоянии придерживаться ее в сравнительно спокойное время, что же будет с ними во дни тяжелых испытаний, когда выйдет указ против тех, кто не поклоняется зверю и не принимает начертания на чело или руку? Это торжественное время уже недалеко. Вместо того, чтобы слабеть, мельчать и вырождаться, народ Божий должен укрепляться и развивать в себе мужество для времени скорби.- СЦ 4, 251 1876).

Иоанну был показан народ, отличающийся от тех, кто поклоняется зверю и образу его через соблюдение первого дня недели. Соблюдение этого дня есть начертание зверя.- СП 133 (1898).
Замена субботы является знаком или начертанием, утвержденным авторитетом римской церкви.- Ев. 234 (1899).
Когда придет испытание, тогда выяснится, что из себя представляет начертание зверя. Это — соблюдение воскресенья.- К АСД т. 7,980(1900).
Знамение или печать Божия открыта в соблюдении седьмого дня субботы, памятника Божьей творческой силы. Начертание зверя прямо противоположно этому — соблюдение первого дня недели. -СЦ 8, 117(1904).
«И он сделает то, что всем — малым и великим. положено будет начертание на правую руку их или на чело их» (Откр. 13:16). Люди не только не смогут работать физически по воскресеньям, но также и их мысли, их разум будет признавать воскресенье как субботу.- Спец. Свид. Батл-Крикской церкви (Памфлет 86) 6, 7 (1897).

«И после сего видел я ЧЕТЫРЕХ Ангелов,
стоящих на ЧЕТЫРЕХ углах земли, держащих
ЧЕТЫРЕ ВЕТРА земли, чтобы не дул ветер
ни на землю, ни на море, ни на какое
дерево». Откр. 7:1

Возможно, этот тихий период дан для последней евангелизации всего мира. И наше время, действительно, благоприятное для чтения Слова Божьего, для личного свидетельства о вере. И я воспользуюсь «безмолвием», чтобы поговорить о главном библейском символе — числе «7». Эта цифра проходит через весь текст Библии, а книгу «Откровение» — Геллей назвал книгой семерок.

С первой главы читаем: СЕМЬ церквей, СЕМЬ духов (Откр. 1:4,12,16), СЕМЬ золотых светильников, СЕМЬ звезд, СЕМЬ посланий (Откр. 2-3), СЕМЬ печатей на книге/свитке (Откр. 5:1), СЕМЬ Ангелов, СЕМЬ труб, СЕМЬ бедствий (Откр. 8:2), СЕМЬ громов (Откр. 10:3). Замечу, что и в «истукане» названы СЕМЬ частей тела. Но не в количестве употребления «семерки» состоит ее ценность.

= Божественное число «СЕМЬ» символически обозначает завершенность, законченность, целостность, полноту и совокупность.

В Откровении, на мой взгляд, преобладает смысл ЗАВЕРШЕННОСТИ определенного периода, явления. Даже порядок посланий и характеристика СЕМИ церквей происходит по закону энтропии: от Ефесской церкви «первой любви», через разные испытания, к «теплой» Лаодикийской церкви, которую Господь предупредил: «извергну тебя из уст моих».

Первые шесть печатей последовательно открывают энтропийные этапы истории Вселенской Церкви, оставленной на земле Иисусом Христом, Который «ПРИДЯ, НАЙДЕТ ЛИ ВЕРУ НА ЗЕМЛЕ?» (Лук. 18:8). Но Господь, будучи на земле, предсказывал Апостолам:

«И вдруг, после СКОРБИ ДНЕЙ ТЕХ, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, ГРЯДУЩЕГО НА ОБЛАКАХ НЕБЕСНЫХ с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и СОБЕРУТ ИЗБРАННЫХ ЕГО от ЧЕТЫРЕХ ВЕТРОВ, от края небес до края их». Мф. 24:29-31.

= Четыре ветра земли — символ действия ярости Агнца в день гнева, тождественный СЕМИ ТРУБАМ, которые вскоре последуют. А пока они (и ветра и трубы) задержаны на время ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ ИЗБРАННЫХ. В седьмой главе Иоанну были показаны два важных видения о тех, кто уже спасен Богом и, возможно, действительно, находится у престола Божия.

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего ПЕЧАТЬ БОГА ЖИВОГО. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, ДОКОЛЕ НЕ ПОЛОЖИМ ПЕЧАТИ НА ЧЕЛАХ РАБОВ БОГА НАШЕГО». Откр. 7:2-3.

= Печать Бога живого на челах — имеет духовный смысл:

«Но твердое основание Божие стоит, имея ПЕЧАТЬ СИЮ: познал Господь Своих». 2Тим. 2:19.
«И я слышал число запечатленных: ЗАПЕЧАТЛЕННЫХ БЫЛО СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ из всех колен сынов Израилевых». Откр. 7:4.

= 144 000 — символическое число: 12 000 спасенных евреев от каждого из 12 колен Израилевых. Мне достаточно знать, что Бог верен «Остатку» Своего избранного народа. И число избранных детей Божьих Ему тоже известно, но Иоанн их не смог сосчитать:

«После сего взглянул я, и вот, ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ, которого никто не мог перечесть, ИЗ ВСЕХ ПЛЕМЕН И КОЛЕН, И НАРОДОВ И ЯЗЫКОВ, стояло пред престолом и пред Агнцем В БЕЛЫХ ОДЕЖДАХ И С ПАЛЬМОВЫМИ ВЕТВЯМИ В РУКАХ своих». Откр. 7:9.

«Один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от ВЕЛИКОЙ СКОРБИ; они омыли одежды свои и УБЕЛИЛИ ОДЕЖДЫ СВОИ КРОВИЮ АГНЦА.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их». Откр. 7:13-17.

«И пришел ИНОЙ Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую КАДИЛЬНИЦУ; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И ВОЗНЕССЯ ДЫМ ФИМИАМА С МОЛИТВАМИ СВЯТЫХ от руки Ангела пред Бога». Откр. 8:3-4.

Осмелюсь предположить, что эта сцена с ЗОЛОТОЙ КАДИЛЬНИЦЕЙ, наполненной фимиамом и возложенной на ЗОЛОТОЙ ЖЕРТВЕННИК и есть символ ВОЗНЕСЕНИЯ ЦЕРКВИ ИЗБРАННЫХ к Божьему престолу перед «СЕДЬМОЙ ТРУБОЙ». Но это еще не произошло.

Какая радостная надежда на будущее для тех, кто в своей земной жизни твердо следует за Спасителем!

«И взял Ангел кадильницу, и НАПОЛНИЛ ЕЕ ОГНЕМ С ЖЕРТВЕННИКА, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение». Откр. 8:5.

= Кадильница, наполненная огнем с жертвенника — символизирует наказание от Бога, посланное на грешную землю после ШЕСТОЙ ПЕЧАТИ.

«И когда Он снял СЕДЬМУЮ ПЕЧАТЬ, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел СЕМЬ Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им СЕМЬ труб». Откр. 8:1-2.

Каждое событие в библейской истории происходит после какого-то сигнала от Бога. У Творца Мира и Великого Режиссера все продумано, и сбоев в историческом сценарии просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по определению! В этой ситуации сигнал подают вострубившие Ангелы:

«ПЕРВЫЙ АНГЕЛ вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

ВТОРОЙ АНГЕЛ вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

ТРЕТИЙ АНГЕЛ вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь «; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи». Откр. 8:7-12.

Существует немало исторических вариантов, подтверждающих эти последствия сигналов четырех труб. В наше время нет проблем со сбором информации. Я свою роль вижу — только в обозначении маркерных точек на векторах истории. А наполнять их фактами способны и сами мои образованные читатели, прекрасно владеющие интернетом.

Только сейчас обратила внимание на то, что при снятии печатей, как и при звучании труб Ангелов, только первые четыре объединены в смысловой цикл.
ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ — это этапы истории земной церкви, живущей среди греховного мира, и страдающей от испытаний, гонений и соблазнов, и постепенно — ослабевающей.
Каждая из ЧЕТЫРЕХ ТРУБ предвещает особое бедствие всем землянам, оставшимся в полной власти сатаны. А вот что произойдет после сигналов пятой, шестой и седьмой труб?

Летящий Ангел предваряет «громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!» (Откр. 8:13). Е.Я.

Живущий помощью Вышнего, под кровом Бога небесного водворяюсь.
Говорю Господу: “Ты заступник мой и прибежище мое, Бог мой, на Тебя уповаю.”
И Он избавляет меня от сети ловцов и от мятежного слова.
Плечами Своими защищает меня, и под крыльями Его безопасен.
Щитом ограждает меня истина Его.
Не устрашаюсь ужаса ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Тысяча падет около меня, и десять тысяч вокруг меня — ко мне же не приблизятся.
Только смотреть буду очами своими, и увижу воздаяние грешникам.
Ибо я сказал: «Господь — упование мое».
Вышнего избрал я прибежищем своим.
Не придет ко мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему.
Ибо Ангелам Своим Он повелел хранить меня на всех путях моих.
На руки возьмут меня, чтобы не споткнулся я ногою своею о камень.
На аспида и василиска наступлю и попирать буду льва и змея.
“Так как он на Меня уповал, то Я избавлю его, укрою его, ибо он познал имя Мое. С ним Я в скорби: призовет Меня — и услышу его, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение Мое.”

«Живые помощи» используются в народной знахарской традиции и как средство оберег (этот текст в письменной форме, написанный карандашом, обычно рекомендуется иметь при себе или читать в трудных жизненных ситуациях), порой же, читая его над больным, пытаются изгнать болезнь.

Данный псалом является одним из самых известных и почитаемых среди православно верующих людей.

К сожалению, часто встречается ошибка: к нему относятся как к талисману или оберегу. Выражается эта ошибка в том, что люди носят 90 псалом с собой (или на себе) в различных видах и думают, что сам текст псалма их уже охраняет от врагов, от несчастья, от злой силы. Такое же ошибочное, магическое отношение бывает и по отношению людей к иконам.

На самом деле текст молитвы или икона (или другая святыня) сами по себе нас не охраняют. Охраняет нас Сам Бог. Жизнь по заповедям Божиим – есть то единственное направление, которое ведет нас по дороге к Богу, ведет под Его защиту от всякого рода зла. Зло бессильно перед Богом.

Если же мы не живем по заповедям, то сами отталкиваем от себя ту помощь, которую нам подает Господь, а значит – становимся доступными для злой силы. Зло появляется тогда, когда нарушаются заповеди Божии.

Текст 90-го псалма очень известен постольку, поскольку является сильным молитвенным средством для возбуждения в нас веры, надежды на Бога, доверия Ему своей жизни.

Носить с собой 90 псалом, конечно, можно, но только в том случае, если вы его достаете и со вниманием читаете. Также и с иконами. Носить с собой их имеет смысл в том случае, если в течение дня вы их достаете и используете для молитвы.

Может быть только два класса. Каждый из них ярко отличается от другого: или мы принимаем печать живого Бога, или начертание зверя и его образа.- РГ 30 января 1900 г.

В великой борьбе между верой и неверием примет участие весь христианский мир. Все разделятся на две стороны. Очевидно невозможно в этом конфликте не занять ни одной стороны. Некоторые не решатся занять сторону против истины, но они также не осмеливаются твердо стать за Христа — из-за страха потерять имущество и выносить укоры. Все таковые будут причислены к врагам Христа.- РГ 7 февраля 1993 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

По мере приближения к концу времени пограничная линия между детьми света и детьми тьмы будет все более заметной и различимой. Это [216] различие выражено в словах Христа «рожденные свыше» — новое творение во Христе, мертвые для мира, живые для Бога. В этом — стена разделения, отделяющая небесный класс от земного; в этом описании сущность различия между теми, кто принадлежит к миру и теми, кто является избранными, драгоценными в свете Божьем.- Спец. Свид. Батл-Крикской церкви, Памфлет 155, 3 (1882).

Те, кто были членами одной и той же семьи, будут отделены друг от друга. На праведных будет положена печать: «И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я сделаю и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащему ему» (Мал. 3:17). Те, кто был послушен заповедям Божьим, соединятся с группой святых, от которых будет исходить небесный свет. Они войдут в город воротами и получат право на древо жизни.

«Один возьмется». Его имя будет записано в книге жизни, а на тех, с которыми они были некогда вместе, будет начертание вечного отделения от Бога.- СП 234, 235 (1895).

Многие, не имевшие наших преимуществ, направятся в небо прежде тех, кто имели великий свет, но не ходили в нем. Многие жили согласно самому лучшему свету и соответственно этому свету будут судимы.- П 36 (1895). [217]

Нам всем необходимо ожидать определенного времени, пока предостережение достигнет всех частей мира, пока каждая душа получит достаточно света и доказательств. Некоторые получат меньше света, чем другие, но каждый будет судим согласно полученному свету.- Р 77 (1899).

Нам дарован великий свет относительно закона Божьего. Этот закон — мерило характера. В настоящее время задача всех людей — сообразовать свою жизнь с его требованиями, ибо все мы будем судимы по закону Божьему в последний великий день.

В тот день люди будут судимы согласно полученному свету.- РГ 1 января 1901 г.

Те, которые имели великий свет и небрежно относились к нему, находятся в худшем положении, чем люди, не имевшие столь много преимуществ. Они возвысили себя, но не Господа. Действия таких людей влекут за собой наказание, пропорциональное бесчестию, нанесенному Богу.- ОР т. 8, 168 (1901).

Каждый будет иметь достаточно света, чтобы сознательно сделать свой выбор.- ВБ 605 (1911).

Никто не будет осужден, если не получил света, не имел знания и не мог получить его. Но многие откажутся повиноваться истине, услышанной от Божьих посланников, ибо они желали сообразоваться с мирскими нормами и истина, которая достигла их понимания, свет, [218] засиявший в их душе, осудит их в день суда.- КАСДт. 5, 1145(1884).

Имевшие преимущество слышать истину и не приложившие никаких усилий, чтобы понять и принять ее, рассуждают,- мол, если мы не слышали, не будем и отвечать,- будут признаны виновными перед Богом в такой же мере, как если бы они слышали и отвергли истину. Не будет извинения для тех, кто решился принять заблуждение, когда он мог понять что есть истина. Своими страданиями и смертью Христос искупил все грехи неведения, но в этом искуплении нет обеспечения, нет прощения за преднамеренную слепоту.

Мы не будем ответственны за свет, который не восприняли, но за свет, которому сопротивлялись и отвергли. Человек не в состоянии оценить истину, которая никогда не была предоставлена ему и поэтому не будет осужден за неполученный свет.- К АСДт.5, 1145(1893)

Решения последнего дня сконцентрированы на нашей практической любви и милосердии. Всякое сделанное нами милосердие Христос рассматривает как совершенное лично Ему.- СП 399(1896).

Когда все народы соберутся перед Ним, они будут разделены на две группы, и их вечная участь будет зависеть от того, что они сделали или что не хотели сделать ради Него для бедных и страдающих.

Некоторые из язычников, не ведая того, поклоняются Богу. Они не погибнут. [219] Хотя свет жизни не коснулся их и они не знали писанного закона Божьего, тем не менее они слышали Его голос, взывающий к ним через природу, и делали то, чего требует закон. Добрые дела доказывают, что Святой Дух коснулся их сердец и они признаются детьми Божьими.

Как будут удивлены и обрадованы многие смиренные люди среди разных народов, когда услышат из уст Спасителя: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Как будет радоваться сердце Бесконечной Любви удивлению и восторгу, вызванному Его одобрительными словами.- ЖВ 637, 638(1898).

Некоторые полагают, что в день суда будут приняты во внимание их добрые дела. Они скажут: «Я устроил молодых людей на работу. Я выделил деньги на строительство больницы. Я удовлетворил нужды вдов, я приютил бедных в своем доме». Да, но ваши побуждения были настолько осквернены эгоизмом, что они не приняты в свете Господнем. Во всем, что вы делали, выдающимся было «я» — Р 53 (1906).

Наши поступки — в зависимости от побуждений — могут либо покрыть нас бесчестием, либо свидетельствовать о высокой нравственности. -ЖВ 615 (1898).

Как только народ Божий примет печать на свое чело,- это не видимая печать или знак, [220] но прочное утверждение в истине,- как интеллектуальное, так и духовное,- так скоро, как народ Божий будет запечатлен и приготовлен для просеивания,- оно придет. В самом деле, оно уже началось.- К АСД т. 4, 1161 (1902).

Печать живого Бога ставится на тех, кто сознательно, добросовестно соблюдает субботу Господню.- К АСД т. 7, 80 (1897).

Имеющие печать Божью на челе, должны соблюдать субботу согласно четвертой заповеди.- К АСД т. 7, 970 (1899).

Истинное соблюдение субботы — знамение верности Богу. -К АСД т. 7, 981 (1899).

Из всех десяти только четвертая заповедь содержит печать великого Законодателя, Творца неба и земли.- СЦ6, 350 (1900).

Соблюдение мемориального памятника Господня, субботы, установленной в Едеме,- является испытанием нашей верности Богу. -Письмо 94 (1900).

Начертание Божье, помещенное на каждом из Его детей, так же истинно, как и знак, помещенный на косяках дверей еврейских жилищ, чтобы сохранить их от [221 ] всеобщей гибели. Бог провозгласил: «Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их» (Иез. 20:12). К АСД т. 7, 969 (1900).

Печать живого Бога будет помещена только на тех, кто отражает подобие Христу в характере.- К АСД т. 7, 970 (1895).

Те, кто получат печать живого Бога и будут защищены во время скорби, будут в совершенстве отражать образ Иисуса.- РП 71 (1851).

Печать Божия никогда не будет положена на чело порочного мужчины или женщины. Она никогда не будет положена на чело честолюбивого, любящего мир человека. Она никогда не будет положена на чело людей со лживым языком и коварным сердцем. Все, кто получат печать, должны быть без порока пред Богом, кандидаты неба.- СЦ5, 216 (1882).

Любовь выражается в послушании, а совершенная любовь изгоняет всякий страх. Те, кто любит Бога, имеют печать Божью на своих челах и совершают дела Божьи.- СДБ 51 (1894).

Только те будут угодными Богу, которые победят мир, плоть и сатану, -они примут печать живого Бога. -СП 445 (1886).[222]

Стремимся ли мы со всей дарованной нам Богом силой, чтобы достичь полного возраста мужей и жен во Христе? Ищем ли мы Его полноты, всегда устремляясь все выше и выше, стараясь достичь совершенства Его характера? Когда Божьи слуги достигнут такого уровня, они получат печать на свое чело. Регистрирующий ангел провозгласит: «Совершилось!» Они будут совершенны в Нем по праву творения и искупления.- ИВ 3, 427 (1899).

Мне было показано, что соблюдение субботы, как испытание, не могло наступить до тех пор, пока Иисус не окончил служения во Святом и не прошел через вторую завесу. Поэтому христиане, умершие до открытия двери во Святое-святых по окончании Полночного крика в седьмом месяце 1844 года и не хранившие в своей жизни истинной субботы, покоятся в надежде. Они не имели света и не испытывались истиной о субботе, которые мы имеем с тех пор, как открыта дверь. Я видела, что сатана искушает в этом вопросе некоторых из народа Божьего. Они сомневаются в том, что суббота в настоящее время является испытанием для нас, поскольку большое число истинных христиан умерло в вере, хотя и не соблюдали в своей жизни святого дня Господня.

В это время запечатления сатана прибегает ко всякого рода ухищрениям, чтобы отвратить детей Божьих от настоящей истины и поколебать их веру.- РП 42, 43 (1851).

Я видела, что она (госпожа Гастингс) была запечатлена и пробудится от голоса Божьего и будет стоять вместе со 144000. Я видела, что нам нет необходимости [223] оплакивать ее; она будет покоиться во время скорби.- ИВ 2, 263 (1850).

Теперь на земле живут люди, прошедшие возраст большей крепости — восемьдесят, девяносто лет. Естественные результаты преклонного возраста заметны в их слабости. Но они верят Богу и Бог любит их. Они запечатлены печатью Божьей и будут среди тех, о которых Господь сказал: «Блаженны умирающие в Господе» — К АСД т. 7, 980 (1899).

Еще немного и каждое дитя Божье будет запечатлено Его печатью. О, если бы она была помещена на наших челах! Кто может вместить мысль о самом процессе запечатления, когда ангел Божий будет ставить печать на челах слуг Божьих? — У АСД т. 7, 969-970(1889),

Если принявшие истину не в состоянии придерживаться ее в сравнительно спокойное время, что же будет с ними во дни тяжелых испытаний, когда выйдет указ против тех, кто не поклоняется зверю и не принимает начертания на чело или руку? Это торжественное время уже недалеко. Вместо того, чтобы слабеть, мельчать и вырождаться, народ Божий должен укрепляться и развивать в себе мужество для времени скорби.- СЦ 4, 251 1876).

Иоанну был показан народ, отличающийся от тех, кто поклоняется зверю и образу его через соблюдение [224] первого дня недели. Соблюдение этого дня есть начертание зверя.- СП 133 (1898).

Замена субботы является знаком или начертанием, утвержденным авторитетом римской церкви.- Ев. 234 (1899).

Когда придет испытание, тогда выяснится, что из себя представляет начертание зверя. Это — соблюдение воскресенья.- К АСД т. 7,980(1900).

Знамение или печать Божия открыта в соблюдении седьмого дня субботы, памятника Божьей творческой силы. Начертание зверя прямо противоположно этому — соблюдение первого дня недели. -СЦ 8, 117(1904).

«И он сделает то, что всем — малым и великим. положено будет начертание на правую руку их или на чело их» (Откр. 13:16). Люди не только не смогут работать физически по воскресеньям, но также и их мысли, их разум будет признавать воскресенье как субботу.- Спец. Свид. Батл-Крикской церкви (Памфлет 86) 6, 7 (1897).

Еще никто не принял начертание зверя.- Ев. 234 (1899).

Соблюдение воскресенья само по себе еще не является начертанием зверя и не будет таковым до тех пор, пока не выйдет декрет, принуждающий поклоняться этому идолу. Наступит время, [225] когда этот день станет испытанием, но это время еще не наступило.- К АСД т. 7, 977 (1899).

Бог дал людям субботу, как знамение между ними и их Творцом, как испытание их верности. И те, кто получив познание относительно требований закона Божьего, продолжают не повиноваться ему и ставить человеческие законы выше закона Божьего, получат печать зверя во время грядущего великого кризиса.- Ев. 235 (1900).

Суббота станет великим испытанием верности, потому что она является главным спорным пунктом истины. Когда наступит решающий час, тогда между теми, кто служит Богу, и теми, кто не служит Ему, будет сделано четкое разграничение. В то время, как соблюдение лжесубботы согласно государственному закону и вопреки четвертой заповеди будет служить явным доказательством верности власти, враждебной Богу, соблюдение истинной субботы в знак повиновенья закону Божьему будет свидетельствовать о верности Творцу. Люди, принявшие знак покорности земным властям получат начертание зверя, а те, кто избрал знамение верности божественной власти, получат печать Божью.- ВБ 605 (1911).

Никто не будет осужден до тех пор, пока не будет просвещен относительно обязанностей касающихся соблюдения четвертой заповеди. Но когда будет издан указ, принуждающий [226] соблюдать воскресенье и Громкий клич третьего ангела предупредит людей об опасности поклонения зверю и его образу, между истиной и ложью будет проведена четкая граница. Тогда проявляющие упорство в нарушении закона Божьего, получат начертание зверя.- Ев. 234, 235 (1899).

Когда соблюдение воскресенья будет принуждено законом, а мир будет просвещен относительно соблюдения истинной субботы, тогда всякий, нарушающий заповеди Божьи ради установления Рима, станет чтить папство больше, чем Бога. Он станет высказывать свое преклонение перед Римом и той властью, которая принуждает исполнять его установления. Он станет «поклоняться зверю и образу его». Отвергая установление Божье, которым Господь запечатлел Свою власть и принимая установление Рима как свидетельство его верховной власти, люди тем самым примут знак преданности Риму — «начертание зверя». И только тогда, когда это положение будет полностью разъяснено людям и они будут поставлены перед необходимостью сделать окончательный выбор между заповедями Божьими и заповедями человеческими,- только тогда упорствующие в своем нечестии получат «начертание зверя» — ВБ 449 (1911). [227]

Одно из названий молитвы «Живые помощи» — 90 псалом. Текст прописан в известном Псалтыре. Говорят, что это не просто слова, это особый оберег от многих земных бед и напастей. Молитва «Живые помощи» стоит на том же почетном уровне как «Отче Наш».

Все молитвословы важны, если они направлены на спасение души. Если верить преданию, текст молитвы «Живые помощи» написал пророк Моисей. Но одной из основных версий является то, что автором может быть и царь Давид. Используется молитвослов не только в православии, но и в иудаизме. В древние времена лекари не могли излечить некоторые болезни, тогда многие отправлялись за помощью к Богу, чтобы недуг отошел. Говорят, что многих спасла именно эта молитва. Со старославянского языка на русский молитва «Живые помощи» псалом 90 была переведена совсем недавно.

Есть несколько правил, которых вы можете придерживаться, используя текст молитвы «Живые в помощи» на русском языке:

  • Верующие могут выучить молитвослов наизусть.
  • Написать текст на отдельном листе и носить всегда с собой, дабы в трудных ситуациях иметь возможность сразу прочесть.
  • Многие распечатывают слова на ленте, которую повязывают вокруг пояса. Она служит особым оберегом.
  • Можно вышить на поясе и читать молитву «Живые помощи» в нужных ситуациях.

Лучше соблюдать правила чтения молитвы:

  • Читать три раза;
  • Важна интонация и голос, последний должен быть ровным и тихим;
  • После первого прочтения следует перекреститься три раза и выдержать небольшую паузу.
Видео (кликните для воспроизведения).

Говорят, помощь не заставит себя ждать и в трудную минуту будет протянута рука помощи нуждающимся. Благо молитва «Живые в помощи Вышняго» на русском языке доступна всем верующим.

Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей
1 Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся.
2 Рече́т Го́сподеви: Засту́пник мой еси́ и Прибе́жище мое́, Бог мой, и упова́ю на Него́.
3 Яко Той изба́вит тя от се́ти ло́вчи, и от словесе́ мяте́жна,
4 плещма́ Свои́ма осени́т тя, и под криле́ Его наде́ешися: ору́жием обы́дет тя и́стина Его.
5 Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни,
6 от ве́щи во тме преходя́шия, от сря́ща, и бе́са полу́деннаго.
7 Паде́т от страны́ Твоея́ ты́сяща, и тма одесну́ю Тебе́, к Тебе́ же не прибли́жится,
8 оба́че очи́ма Твои́ма смо́триши, и воздая́ние гре́шников у́зриши.
9 Яко Ты, Го́споди, упова́ние мое́, Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище Твое́.
10 Не прии́дет к Тебе́ зло, и ра́на не прибли́жится телеси́ Твоему́,
11 я́ко Ангелом Свои́м запове́сть о Тебе́, сохрани́ти тя во всех путе́х твои́х.
12 На рука́х во́змут тя, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́,
13 на а́спида и васили́ска насту́пиши, и попере́ши льва и зми́я.
14 Яко на Мя упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна́ и́мя Мое́.
15 Воззове́т ко Мне, и услы́шу его: с ним есмь в ско́рби, изму́ его, и просла́влю его,
16 долгото́ю дний испо́лню его, и явлю́ ему спасе́ние Мое́.

Хвалебная песнь Давида. Не надписан у евреев.
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 за плечами Своими сокроет тебя, и под крыльями Его будешь надеяться, – как оружие окружит тебя истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Молитва печать живого Бога
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here