Молитва по соглашению о здравии текст

Самое детальное описание: молитва по соглашению о здравии текст специально для посетителей нашего ресурса.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, Ты́ бо ре́кл еси́ пречи́стыми усты́ Твои́ми: «Ами́нь глаго́лю ва́м, я́ко а́ще два́ от ва́с совеща́ета на земли́ о вся́цей ве́щи, – ея́же а́ще про́сита, бу́дет и́ма от Отца́ Моего́, И́же на небесе́х: иде́же бо еста́ два́ или́ трие́ со́брани во и́мя Мое́, ту́ е́смь посреде́ и́х». Непрело́жны словеса́ Твоя́, Го́споди, милосе́рдие Твое́ безприкла́дно и человеколю́бию Твоему́ не́сть конца́. Сего́ ра́ди мо́лим Тя́: да́руй на́м, рабо́м Твои́м (имена́), согласи́вшимся проси́ть Тя́ (содержа́ние проше́ния), исполне́ние на́шего проше́ния. Но оба́че не я́коже мы́ хоти́м, но я́коже Ты́. Да бу́дет во ве́ки во́ля Твоя́. Ами́нь.

Да, у нас есть молитва по соглашению о здравии и исцелении. Причем у нас данный тип молитвы наиболее хорошо поминаемый и объемы молитвы за страждущих недугом очень серьезные.

А теперь немного подробностей.

«Доброуст» — первый бесплатный проект молитвы по соглашению, в котором есть в том числе и молитва о здравии и исцелении. Вы уже через пять минут сможете там зарегистрироваться и подать имена, но я прошу вас прочитать небольшую вводную часть, чтобы получить максимум пользы от молитвы.

Обещаю, что буду конкретен.

Первое, что надо узнать и принять сердцем — молитва о здравии самая сложная. И самая неоднозначная. Ее часто неправильно понимают. Лечат симптомы, а не причину. Кроме того, исцеление тела — это достаточно серьезное чудо, вмешательство в нашу земную реальность и изменение материального объекта (тела страждущего человека, изменение его функционирования). То есть, просьба к Богу очень серьезная, на уровне тех чудес, что творил во время земной жизни сам Господь Иисус Христос.

Второе, что надо узнать. Помните, когда Господь исцелил слепого, люди его спросили «кто согрешил, он (слепой) или родители его»? То есть, для того сознания было очевидно, что зачастую болезнь — следствие греха. Нет, я не собираюсь читать проповедь о покаянии. Я дам реальный рецепт, на уровне «нажмите сюда, а вот это имя подайте сюда».

Просто чуточку терпения. Третье, что нужно узнать — часто, чтобы помочь страждущему недугом, надо самому совершить какой-то подвиг. Например, взять на себя небольшой обет (обещание Богу) молиться не только за вашего болящего, но и за других болящих определенное время. Еще лучше, если сам страждущий будет это делать (молящийся за других человек ценен своим подвигом, поэтому Господь нередко продлевает дни тех, кто молится за других).

Это была вводная часть, а теперь конкретика.

1. Зарегистрируйтесь в «Доброусте». Эту страницу пока не закрывайте, она нужна для инструкций.

2. Подайте ЗА УПОКОЙ все имена ПРЕДКОВ того, что болеет (помните, что было сказано выше, кто согрешил, он или РОДИТЕЛИ ЕГО?) Отмолите предков, страждущий может выздороветь сам. Исчезнет тяжесть родового греха. Еще раз — все бабушек, дедушек, всех, кто был предком болеющего человека и кто уже умер — подается как «упокой». Также включите за всех предков псалтырь по усопшим (вы разберетесь, как это сделать).

3. Все ЖИВЫЕ предки болеющего (мама, папа, живые дедушки и бабушки) подаются с типом молитвы «Приведи ко спасению». В этом типе молитвы мы молим даровать прощение грехов. Включите поминовение этих имен на Евангелии.

4. Подайте самого болеющего с типом молитвы «Исцели» и «Приведи ко спасению» (обязательно оба типа молитвы). Включите за болеющего чтение Евангелия.

После этого читайте сами молитвы в «Доброусте». Помните, что сказано выше — возьмите на себя подвиг. Читайте сами молитвы, вычитывайте как можно больше имен других страждущих, подавайте милостыню за имена. Предложите болеющему самому почитать записки с именами в «Доброусте». Помните, выше сказано — молящийся человек очень ценен и нередко Господь продлевает дни того, кто молится за других.

А теперь — за работу. Поработать придется серьезно. Но и случаи исцеления реально бывают. Особенно если вы воспользуетесь функцией «Доброуста» Построение крупных молитвеных соборов

У вас нет возможности посетить Святую Гору Афон, но вы хотите получить молитвенную помощь святогорских братьев? Предлагаем вам присоединиться к молитве по соглашению с афонскими монахами.

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас
согласятся на земле просить о всяком деле, то,
чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое,
там Я посреди них.»

В этих словах Иисуса Христа, по его бесконечной милости, Он дает людям прямое указание, что если им нужна помощь или они находятся в безвыходной ситуации, то есть выход — сердечная молитва Господу Богу.

По благословению святогорских отцов, приглашаем присоединиться к нашей соборной молитве по соглашению.

Молитва по соглашению – это соборное воззвание людей к Богу, согласившихся совместно молиться в определенное время. И несмотря на то, что молящихся могут разделять многие километры, эта молитва является невероятно сильной и действенной!

Молитву по соглашению наши монастырские братья читают ежедневно в 21:00 по афинскому времени. Для других стран, каждый желающий сам определит свое время для чтения, в зависимости от своего часового пояса проживания. Если у кого-то не получается прочесть молитву в указанное время, можно добавить её к вечернему правилу.

Продолжительность чтения молитвы – не ограничена. Это может быть день, месяц, сорок дней, или больше. Каждая просьба может быть индивидуальной. Господь Бог Сам знает, что нам нужно.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое бесприкладно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй мне, и всем тем, кто возносит сейчас с нами соборную молитву, имена Ты их Господи знаешь Сам, согласившимся просить Тебя о духовном братстве; о стяжании молитвенного духа; о сострадании, милосердии и прощении; о даровании мира и любви; и о всяком прошении, просьбы которых Ты, Господи, знаешь Сам. Услышь также и мою просьбу и помоги мне (проговорите просьбу своими словами). Молим Тебя об исполнении наших прошений. Но да будет не так, как мы хотим, но как Ты, Господи — да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Пламя свечи символизируем Святой Дух, и конечно же нашу молитву. Когда вы зажигаете свечу, ваше внимание фокусируется на молитве и просьбе которую вы возносите. Зажигая Молитвенную свечу вы присоединяетесь к нашей совместной молитве.

Помимо молитвы по соглашению, в зависимости, от вашей личной потребы, также советуем после совместной молитвы прочесть следующие Молитвы и Акафисты.

Также вы можете отдельно заказать Молебен, Сорокоуст, которые мы поминаем на молебнах перед Пресвятой Владычицей нашей Богородицей, а также на проскомидии за Божественной Литургией. Если вам необходима усиленная молитва, то вы можете заказать Неусыпаемую Псалтирь, которую монахи монастыря читают днем и ночью в течении 40 дней.

Читать молитву по соглашению следует в тех случаях, когда несколько человек имеют к Богу одну просьбу и согласны молиться о ней сообща. В Евангелие мы видим, что сам Господь учит нас соборной (совместной молитве): «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Евангелие от Матфея, глава 18, стихи 19-20).

Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена), согласившихся совместно просить Тебя: (текст просьбы). Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи.

Сподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в наших делах, словах и мыслях. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

«Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного».

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь».

Эта статья — об очень коротенькой «Молитве по соглашению».

В тексте этой молитвы центральными являются евангельские слова: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» ( Мф18,19-20 ). Сам текст подсказывает, что это молитва просительная — совместная, согласная просьба: «Сего ради молим Тя, даруй нам, рабам Твоим (имена) согласившимся просить Тя (просьба) исполнения нашего прошения…».

Ну вот, кажется, текст программы задан, осталось загрузить данные и ждать получения необходимого для дел плоти и насущного для дел души.

Но не мешало бы разобраться, что, для чего и почему мы просим, и о чём нужно просить Господа — исходя из Его собственных слов.

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Это просьба о том, что затрагивает само существо человека, наполняет смыслом его жизнь. Просьба о чём-то, может быть, незначительном, но обязательно ради чего-то более существенного. «Всё временное не может быть самоцелью, немыслимо как нечто самодовлеющее, либо оно нужно для чего-то другого и имеет смысл как средство, либо оно бессмысленно», — пишет знаменитый русский философ С.Франк.

Вопрос стоит не в том, что мы просим, а для чего. «Кто делает добро из каких-либо видов, — пишет св. Григорий Богослов, — тот не твёрд в добродетели, ибо цель минуется, и он оставит доброе дело, но кто творит добро ради добра, тот любит нечто постоянное, ощущая в себе нечто свойственное Богу».

Серафим Саровский говорил об этом не менее глубоко: что главная цель жизни христианина – это стяжание Духа Святого, а каким образом добродетели это делается – уже второстепенное. От каждого, как говорится, по способностям, каждому по уму.

Но это отнюдь не значит, что мы не должны «разбрасываться по мелочам»: просить себе подходящую работу или новый телевизор с DVD. Если, к примеру, смотреть телек без DVD, то можно легко «травануться» легкоусвояемым синтезированным грешком, ведь так трудно вовремя остановиться после просмотра новостей. А с DVD есть возможность самому формировать духовный рацион себе и своим близким.

Поэтому каждая мелочь очень важна, и о ней обязательно нужно молиться, потому что «Бог настолько велик, что для Него нет мелочей» (митрополит Антоний Сурожский).

Мелочи всегда будут, и их будет много, и они, безусловно, «канут в лету», но привычка молиться, всегда быть где-то рядом и в согласии с благодатью, обязательно останется. «Перелагай все житейские дела свои, — говорит св. Иоанн Златоуст, — частыми молитвами как бы связями брёвен и таким образом со всех сторон огради свою жизнь».

Кроме того, в мелочах проявляется великое, проявляется человек, его внутреннее содержание, тот путь, по которому он идёт, тот выбор, который он делает.

В жизни преподобного Амвросия Оптинского был интересный случай, в котором он сделал выбор в пользу мелочи.

Как-то он беседовал с людьми о духовной жизни. И вдруг посреди беседы, когда они говорили, казалось бы, о самом святом, он прервал разговор, выудил из толпы какую-то старую крестьянку и долго говорил с ней о том, как надо кормить индюшек. После разговора его огорошили разочарованными вопросами, мол, как он мог прервать беседу о Боге, о духовной жизни, о спасении души, чтобы поговорить с простой старушкой из соседней деревни о пустяках, о мелочах.

И он сказал замечательную вещь: «Беседа, которую мы вели с вами, была роскошью, вы и без меня много знаете, на том, что вы знаете, можете прожить и в Царство Божие войти. Но для этой старушки её индюшки — вопрос жизни и смерти, она нанята их пасти и ничего другого в жизни не умеет делать. Если индюшки умрут, её выгонят, и она будет нищей».

«Старец Амвросий, — размышляет митрополит Антоний Сурожский об этом случае, — своим прозорливым умом и просветлённым сердцем сделал выбор: говорить о самом простом, но имеющем абсолютное значение для человека, вместо того, чтобы говорить громкие слова о том, что может подождать – не потому, что Бог второстепенен, а потому, что Бог есть любовь». И в этой, на первый взгляд, мелочи весь человек находится, поэтому Амвросий не за удачный исход предприятия, а за человека молился Богу вместе со старушкой. Он своей молитвой восполнял её молитву, исцелял её душу, которая в этих индюшках страдает. А ведь это и есть молитва по соглашению, когда два сердца болят одной болью.

Человек воспринимает молитву как средство для достижения какой-то цели и с этим зачастую переступает порог храма. И то, в подавляющем большинстве случаев, когда все иные средства уже исчерпаны, экстрасенсы и «иже с ними» уже позади.

Но всё же, если для человека молитва – средство, то для Бога – цель и радость. Радость, что человек начинает чувствовать в Нём нужду.

Когда однажды Господь проходил через Иерихон, к Нему обратились, нарушая общественный порядок своим криком, два слепца. «Чего вы хотите от Меня? — Господи, чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их. И тотчас прозрели глаза их, и они последовали за Ним» ( Мф. 20,33-34 ).

Но главное — не то, что произошло, когда рука Христа прикоснулась к их глазам по просьбе их уст, а то, что произошло с душами слепцов, когда благодать прикоснулась к их душам по просьбе сокрушённых под бременем скорбей их сердец. Слепые пошли за Ним. И они не только зрение получили. Они получили новое видение мира, иные ценности, иную жизнь — со Христом.

Для примера еще расскажу о своем очень хорошем друге, который известен как «жених-легенда».

Лет так десять назад он начал усиленно молиться и просить Бога о ниспослании ему благочестивой жены. Но он совсем не перебирает невестами, как может показаться на первый взгляд. При обсуждении очередной кандидатки разговор никогда не опускается до «ножек», но всегда задерживается в сердце человека, ведь мой друг ищет сердца, которое тоже согласно с ним молиться Богу о том, с кем лучше прожить жизнь.

И я понял, что ему важно не вымолить невесту, а просто молиться, а невеста – это тема текста для его внутренней сокровенной молитвы сердца и он именно в этом счастлив. Как заметил Ф.М.Достоевский в своем дневнике: «Счастье не в том, чтобы достигнуть цели, а в самом процессе достижения».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тактическая цель молитвы-прошения – невеста, а стратегическая – просто быть счастливым в своём призвании и в процессе достижения цели лучше постигнуть, в чём же оно состоит.

Современный церковный писатель и психолог Марина Кравцова, обращаясь к нынешним невестам в своей книге «О женском одиночестве», просто вопиет «охотницам за женихами» (впрочем, это относится и к охотникам за невестами тоже), что никакой, даже самый убойный заряд благодати от прочитанных по определённой технологии молитв и постов не прошибёт цели. Ведь если нет внутреннего удовлетворения и мира, который происходит только от искренней молитвы, уже сейчас, до замужества, то после эта неудовлетворённость в десять раз возрастёт. Потому что акцент ставится не на любви, а на самолюбии, не на молитве, а на цели, не то, «что, Господи, Тебе угодно», а то, что «я хочу».

«Ищите прежде Царства Божьего, а всё остальное приложится вам», — говорит Господь. Это значит, что нужно изначально, самостоятельно, независимо от внешних обстоятельств стараться быть счастливым во Христе. И тогда обязательно найдётся человек, который захочет разделить с вами ваше счастье. И источником этого счастья будет не взаимный вампиризм, а взаимная молитва.

Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога. Главное — смиряться. Именно об этом и говорится в завершительных словах «Молитвы по соглашению»: «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя».

«Иногда и победа бывает поражением, а иногда и поражение бывает победой», — писал св. Григорий Богослов.

Один из моих близких друзей сделал как-то очень трогательное признание о своем «поражении» на жизненном поприще. Он очень хотел жениться и иметь детей. Приложил для этого немалые внутренние, молитвенные усилия. И женился, но детей не имеет. Однако при этом совершенно уверен, что Бог всё-таки услышал его молитвы: «Ведь я не жену упрекну в том, что она не может родить, а Бога, в том, что Он спасает меня от непосильной ноши». И это не просто красивые слова, но кровью выстраданный кусочек жизненного опыта.

«Подумаешь – горе; присмотришься – воля Господня», — писал Ф.М. Достоевский о четырёхлетнем кусочке своего жизненного опыта каторги.

Когда внимательно прислушаешься ко внутренней гармонии содержания «Молитвы по соглашению», то сам собой напрашивается вывод, что это молитва о гармонии между Богом и человеком. О согласовании нашей воли, нашей жизни с Божьей волей и жизнью.

А Его воля в том, чтобы мы любили друг друга, ведь Его жизнь в нас – это любовь. Где люди вместе во Имя Его, там смотрят на одну и ту же вещь по-разному, но в одном направлении, и просят помощи жить в согласии на этом пути.

У каждого человека есть свой маленький кусочек переживания греха и благодати: сегодня я падший, а мой ближний стоит, завтра же всё может быть ровно наоборот. Но только в общении любви, даже с теми, кто за доверие платит предательством, возможно таинство полноты этого опыта, полноты Церкви.

Именно в этом контексте после притчи о заблудшей овце, после наставлений о том, как искать отвернувшегося от вас человека («если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобой и им одним …» ( Мф. 18,15 ) и были сказаны Христом слова: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» ( Мф. 18,20 ).

Этими словами Господь просит нас, близких к потерянному человеку людей, молиться за него, когда все усилия уже исчерпаны и простого терпения уже не хватает: «Господи, сколько же прощать брату моему, согрешающему против меня, до семи ли раз», — спрашивает апостол Пётр после этой речи Христа о мере любви. А Господь отвечает, что таковой меры нет: «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» ( Мф. 18,21-22 ).

«Слова Его, — пишет святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея, — имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют иные побуждения к любви: один любит, потому что его самого любят, другой — потому что его уважают, иной — потому что ближний для него полезен. Но трудно найти такого, который бы любил ближнего искренно, ради Христа. Святые не так любили, но ради Христа, потому что хотя и сами не были любимы, но продолжали любить. То, что у других служит к разрушению любви, здесь способствует к утверждению её».

Таким образом наш Премудрый Педагог в лице Церкви Своей учит через желание маленького счастья вымолить телевизор большому счастью любить и быть любимым.

Ведь молитвы свои Церковь черпает из Евангелия, которое существует не только в виде книги. Мы постигаем его как жизнь Церкви и жизнь в Церкви. Книга – это просто средство, возможность остановиться на каком-либо эпизоде своей жизни и рассмотреть себя в нём трезво и непредвзято, взять первые слова для своей первой искренней просьбы, услышать правильную ноту для своей молитвы сердца. Увидеть себя где-то мытарем, а где-то и фарисеем, где-то законником, где-то и блудницей. Кого-то пожалеть и помолиться о нём, но в тоже время почувствовать молитву и жалость о себе Христа.

Ведь «Церковь – это молитва Отцу во Христе», — писал знаменитый литургист о. Николай Афанасьев. То есть молитва друг за друга и за себя, откровение себя в другом человеке, по меткому выражению святителя Николая Сербского: «Господь похож на всякого человека и всякий человек может узнать себя, глядя на Него».

Поэтому в заключение этой маленькой статейки о совсем маленькой молитвочке дерзну сделать вывод, что это не просто «Молитва по соглашению»: сошлись, выклянчили что надо и разошлись, а, скорее всего, просьба-вопль о согласии во Христе всех людей вместе и со Христом каждого отдельного человека в нашей грешной вселенной.

Сразу после регистрации в нашем проекте молитвы по соглашению вам будет доступна подача имен — сколько угодно, неограниченное кол-во. Наш проект молитвы по соглашению полностью бесплатный.

Где брать тексты молитв по соглашению? Наша система сама выдает их на лету в режиме онлайн. Их не надо печатать, их можно читать прямо с экрана. У нас есть молитвы об исцелении, о вразумлении и приведении ко спасению, о даровании супруга/супруги, об спасении от пьянства, об упокоении, о вразумлении учащихся, о примирении, о даровании финансового благополучия.

Каждый день у нас соборно молится много людей.

Мы НЕ молимся акафистами, мы молимся тремя способами. Во первых, мы читаем молитвенные записки. Тексты молитв перед молитвенными записками у нас достаточно короткие, но очень емкие. Мы просим Господа о том, чтобы он помиловал нас на своем страшному Суде, чтобы он причислил нас к своему лику избранных, чтобы он помиловал наших детей, даровал нам благое супружество, молитв ради наших помиловал наших усопших родственников, даровал нам житейское благополучие.

Во вторых, мы молимся, читая псалтырь по усопшим. Да, мы выполняем наказ Петра Могилы, отмаливая своих усопших предков, так как многое говорит о том, что отмаливание родового греха — большая и важная часть нашей молитвенной работы.

И, наконец, мы молимся по Евангелию, читая по главе за человека по чину Парфения, затворника Киевского, поминая имена живых в конце главы. Есть многочисленные свидетельства, что это помогает (люди как будто «приходят в себя», начинают вести себя сдержаннее, разумнее, «благочестивее»).

Мы стремились сделать так, чтобы каждая наша молитва по соглашению была не утомительной, но — очень глубокой. И нам это удалось. Все, кто молится через «Доброуст», согласны, что молитвы в самом деле просто прекрасные.

Причем, что особенно радостно, Вы можете подать собственное имя и имя своих драгоценных родственников сразу на разные типы молитвы. Вы можете подать всех с типом молитвы «Приведи ко спасению» и одновременно молиться об их «Исцелении» и об их «Финансовом благополучии».

Если говорить глобально, то в молитве по соглашению можно просить все, что не греховно. Если вы просите денег, чтобы прокормить детей, то это не греховно. Если чтобы обновить автомобиль до последней модели, то. Сами понимаете, вымолить роскошь именно у Бога невозможно.

Хорошо, а о чем вообще общепринято молиться по соглашению? Ну, мы готовы рассказать, о чем конкретно молимся мы в системе молитвы по соглашению «Доброуст».

Цель «Доброуста» — объективно решить вашу нужду, вашу проблему, поэтому у нас системный подход. Мы не просто молимся «захотелось бросить курить — молимся об этом». Нет, у нас «все по науке».

Очень большая доля бед и несчастий в нашей жизни складывается потому, что на нас лежит тяжесть родового греха. Вот есть у нас бабушки, дедушки, пра-бабушки, пра-дедушки. Кто-то делал аборт, кто-то воровал (согласитесь, военное время было, трудное). А кто-то прожил хорошую, праведную жизнь. Вот от совокупности «качества» перед Богом жизни наших предков зависит очень многое в нашей жизни.

Поэтому мы первым делом составляем так называемое «родовое дерево» — записываем в молитву по соглашению всех наших предков, начиная с родителей (как живых, так и усопших) до третьего поколения назад (то есть, родители > дедушки-бабушки > прадедушки-прабабушки). Итого должно получиться 14 имен

Родители (2)
Бабушки-дедушки (4)
Прабабушки-Прадедушки (8)

За усопших мы молимся по соглашению об упокоении и о прощении их грехов, чтобы снизить тяжесть родового греха. За живых молимся «приведи ко спасению» (то есть, сделай так, чтобы человек вразумился, начал вести духовную жизнь, причащаться, исповедоваться). Поскольку у нас имена подаются полностью бесплатно, подать 25 имен совсем не трудно. Главное — в принципе узнать их имена.

Заполнив родовое древо (свое и мужа, или ваше и жены) вы решаете часть задачи — начинаете молиться за род, очищая его от родового греха. Заполнять древо мужа нужно в том случае, если вы хотите помолиться о своих детях (об исцелении, об успехах в учебе, о вразумлении, о поиске им семейной пары).

После заполнения родового древа и молитвы за род, Вы можете начать решать уже собственные проблемы. У нас доступны следующие виды молитв:

«Приведи ко спасению» — собственно, мы просим Господа вразумить человека таким образом, или послать ему такие испытания, чтобы в результате он спасся. Этот вид молитвы подходит и если вы хотите привести в чувство трудного подростка.

«Исцели» — тут без комментариев. Кстати, именно для данного вида молитвы наиболее важно и принципиально молиться за род (часто болезнь вызывается именно родовыми проблемами).

«Вразуми учащегося» — помогает лучше учиться детям и студентам. Собственно, труд никто не отменял и знания в голове сами не добавятся. Но, возможно, ребенок начнет проявлять больше интереса, и у него будет лучше получаться решать те же уроки, не так робеть на ответах в классе и т.д То есть, возможно улучшить все то, что связано с психологией ребенка и его отношением к учебе.

«Одари благим супружеством» — просьба как о посылании спутника жизни, так и просто просьба о «благом супружестве», то есть, нормальной семейной жизни.

«Упокой» — крайне важный тип молитвы, так как на нем основана большая часть вымаливания рода. Плохой род давит на детей, и причем трудно даже понять, отчего так плохо живется. И не думайте, что «плохой род» — выдумка. Помните, в Евангелии Господа спросили, когда увидели слепого от рождения человека — «кто согрешил, он или родители его»? То есть, для людей было очевидно — несчастье, увечье следуют за родовым грехом. Поэтому любая молитва за живых начинается с молитвы об упокоении, с молитвы, очищающей род.

«Примири» — мы соборно по соглашению помолимся, чтобы поданные в записках люди помирились между собой. Это очень важный и главное, уникальный тип молитвы. Такого (кроме нашей системы) нет ни у кого.

«Даруй благополучие» — может показаться, что это самый популярный тип молитвы. В самом деле, «управь дела», «житейское благополучие даруй» звучит актуально, но данный тип молитвы на самом деле не такой уж и востребованный, потому что практически все проблемы в жизни можно решить двумя вещами — молитвой о роде и трудолюбием.

«Спаси от алкоголизма» — ну что тут скажешь, это беда нашего общества. Семья, в которой есть пьющий человек — больная семья. И вот здесь точно надо вымаливать род пьющего человека, начиная именно с введения имен всего его рода. Ну а после вводить «Спаси от алкоголизма».

Кратенькое резюме — половина всех бед идет от наших грехов и грехов рода. Поэтому надо подать всех 14 человек до третьего колена назад с типом молитвы «упокой» (за усопших) или «приведи ко спасению» (за живых). После этого решать уже возникающие проблемы одним из вышеперечисленных молитвенных способов.

Молитва по соглашению – это молитва, в которой сливаются сердечные чаяния двух и более христиан. Здесь нет ограничений по числу молящихся и месту их расположения. Молитва произносится в заранее оговоренное время с заранее оговоренной длительностью.

С благословения священника православные договариваются, что и в каком порядке читают и какой просьбой завершают свою молитву. Многие христиане, имевшие подобный молитвенный опыт, подтверждают его чудодейственную силу своим исцелением. К такой совместной просьбе верующие обращаются достаточно часто, потому что молитва по соглашению о здравии болящего считается самой действенной.

О совместных молитвах Иисус говорил следующее:

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Мф. 18, 19-20)

Молитва способна помочь в любой трудной жизненной ситуации, особенно если дело касается здоровья самого православного или его близких. Молитва по соглашению о здравии может касаться не только телесного здоровья, но и здоровья душевного и чистоты помыслов. Святой праведник Иоанн Кронштадский говорил: «Будешь молиться за других — за тебя все Небо будет ходатайствовать.»

Православные приводят огромное количество фактов божьей помощи после молитвы по соглашению. Большая часть этих свидетельств, конечно же, подтверждает многочисленные чудеса исцелений. Безгранична помощь Господа Бога нашего после молитвы по соглашению о болящем. Он участвует во всём, начиная избавлением от ненависти и заканчивая исцелением неизлечимых, по словам докторов, болезней.

Среди смиренных обращений к Господу особое место занимает молитва по соглашению о болящем младенце. Нет более сильных слов, чем слова матери, обращенные к Богу с прошением о здоровье детей своих. Молитвы родителей хранят детей не только от телесных страданий, но и в первую очередь с самого рождения оберегают душу ребенка, помогая ему идти по уготованному Богом пути.

Господь оберегает человека от непосильной ноши и дает только то, что человек способен вынести. В молитве православные укрепляются в вере своей и черпают силу пережить происходящие события.

Молитва по соглашению, как и любая православная молитва, произносятся смиренно, с упованием на волю Господню. Выбор текста молитвы по соглашению достаточно широк, но более значимым является та сила душевного порыва и глубина сердечного переживания, с которой верующий обращается к Господу Богу нашему.

На каждого человека Бог имеет свой замысел, который порой бывает трудно разглядеть за изменчивыми жизненными трудностями. Не достаточно просто верить в Бога, необходимо доверять ему свою жизнь. Бог слышит каждую просьбу православных и лучше знает, каким образом помочь достичь желаемого. Даже тогда, когда кажется, что твои молитвы остаются без внимания, это не так.

В каждом обращении к Господу и Сыну Его Иисусу работают две непреложные истины:

  • «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам.» (Мф 7:7)
  • «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Людям не дано знать, каким путем Бог приведет их к желаемому – на то Воля Божья. Господу нашему виднее, достойна ли наша просьба ответа и действительно ли надо дать просимое именно тем путем, о котором говорится в молитве. Часто Бог отвечает на смиренную просьбу немного иным способом, зато с избытком и всей присущей Ему щедростью.

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Приими, о, Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему. По коемуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от обид избавлявши, прокаженныя очищаеши и малыя дети милуеши; еще же, Госпоже Владычице Богородице, и от уз и темниц свобождаеши и всякия многоразличныя страсти врачуеши: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу Богу нашему. О, Всепетая Мати, Пресвятая Богородице! Не престай молитися о нас недостойных рабах Твоих, славящих Тя и почитающих Тя, и поклоняющихся со умилением Пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя; да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей.

Молитва по соглашению о здравии текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here