Молитва Преподобне Отче симеоне моли Бога о нас

Самое детальное описание: молитва преподобне отче симеоне моли бога о нас специально для посетителей нашего ресурса.

Б оже́ственное озаре́ние, Симео́не о́тче, / восприя́в в души́ твое́й, / свети́ло в ми́ре показа́лся еси́ светле́йшее, / разгоня́я того́ мракобе́сие / и всех уверя́я иска́ти, ю́же погуби́ша, благода́ть Ду́ха, / Его́же приле́жно моли́ // дарова́ти нам ве́лию ми́лость.

В не́шния му́дрости пребыва́я неприча́стен, / Боже́ственныя же преиспо́лнен был еси́ последи́ / и Но́вый Богосло́в вои́стинну все́ми позна́ся, Симео́не. / Сего́ ра́ди твою́ па́мять, о́тче му́дре, почита́юще, тебе́ вопие́м: / сла́ва тя просла́вльшему Христу́, / сла́ва тя ди́вна Показа́вшему, // сла́ва Де́йствующему тобо́ю всем исцеле́ния.

Я́ ко Све́та Трисо́лнечнаго зри́тель / и таи́нственнаго Богосло́вия сказа́тель, / освяще́нне Симео́не, о́тче наш, / испроси́ душа́м на́шим просвеще́ния свы́ше / и страсте́й отгони́ от нас мглу, / я́ко бо, служи́тель ве́лий Христо́в, // всем подае́ши поле́зная, преподо́бне.

С ве́том просвеще́н Трисо́лнечным, Богому́дре, / Богосло́в яви́лся еси́ Пребоже́ственныя Тро́ицы. / Свы́ше прему́дростию слове́с обогати́вся, / источи́л еси́ Богому́дрия Боже́ственныя струи́, / от ни́хже пию́ще, вопие́м: // ра́дуйся, треблаже́нне Симео́не Богонауче́нне.

Я́ ко Богосло́в Бо́жий Боже́ственнейший / и моли́твенник наш ве́лий ко Го́споду, / при́сно, Симео́не, моли́ дарова́ти нам грехо́в проще́ние // и живота́ исправле́ние, преподо́бне.

Преподобный Отче Серафиме,дорогой батюшка,моли Бога о нас!

Во все века и времена мысли и чувства человека устремлялись к одному: душе. Именно там живёт наша любовь и радость, боль или печаль вне зависимости от того, к кому себя причисляем: атеистам или верующим в Единого Творца.
Вероятно, душа – есть некий вид энергии, ещё не познанный людьми науки, ум, зрящий Бога. Изучением её свойств мудрецы занимались с древнейших времён: Сократ и Платон, Блаженный Августин или Пр. Иоанн Домаскин… В сокровищнице земли русской есть особые жемчужины, достигавшие в этом познании неимоверных высот: люди, чья жизнь была целиком посвящена духовному служению и исследованию божественного естества (души) путём самоуглубленности, восстановления в себе первозданного образа человека, испорченного впоследствии грехом.
Один из них — пожалуй, самый почитаемый на Руси святой наравне с древнепрославленными: Преподобный Отче Серафим Саровский Чудотворец.

Родился он в Курске с 19 на 20 июля в 1759 году (по другим данным в 1754 г.) в зажиточной купеческой семье Исидора и Агафьи Мошниных. При крещении младенца назвали Прохором. Родителей в городе любили и уважали за особенное благочестие. Торговые дела у Исидора шли настолько успешно, что благословясь, он начал строительство новой церкви во имя святого Пр. Сергия Радонежского. Неожиданно купец умер, оставив вдову с детьми в неутешном горе. Младшему, Прохору, в то время едва исполнилось три года.
Однако Агафья по любви к мужу и ревности ко спасению души решила исполнить его заветное желание и достроить храм сама. Семилетний Прохор, как-то раз осматривая вместе с матерью постройку, забрался на недоконченную колокольню и неожиданно упал с самого верха на землю. Мать в ужасе сбежала вниз, думая найти разбитым о камни маленькое тельце. Но каково же было удивление и радость, когда сын вышел навстречу целый и невредимый! Мальчик рассказал, что чьи-то невидимые руки подхватили его и тихо опустили на обломки. Агафья усмотрела в этом знак особенного попеченья Божия о её ребёнке.

Через три года случилось ещё одно предзнаменование будущей духовной стези Прохора Мошнина. В десять лет он сильно заболел и лежал в горячем поту уже при смерти. Вдруг мальчику в сонном видении явилась сама Пресвятая Богородица и сказала, что скоро тот поправится.
Действительно, через небольшое время проходил крестный ход с Коренной иконой Пресвятой Богородицы по той самой улице, где жил Прохор. Как только дошли до дома Мошниных, полил такой сильный дождь, что пришлось сократить путь через их двор. Агафья, радуясь возможности приложить больного сына к чудотворной иконе, поспешила вынести его на улицу. Икону пронесли над умирающим ребёнком, и с этих пор он стал быстро поправляться.
Учился Прохор хорошо. Светлая голова и прекрасная память помогали мальчику без труда осваивать книжные премудрости. Особенно любил он чтение священных книг.

В праздничные дни, уже будучи юношей, отрок собирал вокруг себя сверстников и с удовольствием читал вслух духовно-назидательную литературу. Бывало, что ровесники разбегались, и Прохор сосредоточенно предавался размышлениям в уединении. В будни он с утра до вечера помогал старшему брату, занимавшемуся после смерти отца всем торговым оборотом. Поэтому, чтобы успевать на раннюю службу в храм, Прохор не ленился вставать задолго до рассвета. Бывать у обедни и вечерни он мог только по воскресеньям и старался никогда не пропускать богослужение.

В это время в Курске жил один чтимый горожанами юродивый. Прохор сблизился с ним, просил направлять ход его мыслей в нужное русло. Агафья Мошнина, мать Прохора, наблюдая за сыном, всё больше убеждалась в том, какой именно образ жизни тот изберёт. Наконец, Прохор заговорил о монастыре. Агафья была не только готова к разговору. Удивительно прозорливая мать собрала и уговорила нескольких курских жителей, согласившихся составить компанию её сыну удалиться вместе от мира. Обрадованный юноша решил прежде сходить помолиться в Киев у преподобных Антония и Феодосия Киево-Печорских и взять благословение у старца Досифея, затворника Китаевской пустыни на поступление в обитель. О.Досифей, чьи духовные очи видели далеко вперёд, предрёк Прохору:
— Гряди, чадо Божие, и пребуди в Саровской обители. Место сие будет тебе во спасение. С помощью Божьей там окончишь ты своё земное странствование. В Сарове Святой Дух, сокровище всех благих, управит дух твой во святыне.
Вернувшись из лавры, Прохор ещё некоторое время пожил у матери, попрощался с родными и близкими.

20 ноября, 1778 года, девятнадцати лет отроду, Прохор Мошнин пришёл в Саров. Уже зажигались первые звёзды на небесах, и все готовились служить праздничную вечерню: был канун Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Это было так волнующе и прекрасно, что запомнилось блаженному навсегда.
С самой первой минуты Прохор привязался к Сарову всем сердцем, нашёл тут то, что так жаждала душа его – стройную монашескую обитель. Когда он стоял за всенощной, наслаждаясь особым чином Саровского богослужения, ему казалось, что находится посреди земных ангелов. Настоятель пустыни, старец Пахомий, определил Прохора в число послушников и отдал в «научение» казначею – старцу, иеромонаху Иосифу.

Со всем жаром юной души Прохор ринулся в иноческие подвиги. Вставал раньше всех, на службу приходил первый и не покидал церковь до окончания богослужения. Много читал и изучал духовые книги: особенно Евангелие, послания Апостолов, Псалтырь, творения святых отцов. Спал очень мало и держал строгий пост, а по средам и пятницам и вовсе ничего не ел. Никто не видел его праздным, Прохор всегда был занят делом, исполнял все братские послушания: в просфорне, в столярне, в хлебнее. На службе он выполнял обязанности пономаря . Иноки, наблюдая усердие и честность послушника, выказывали уважение такому радению и любили его за доброе сердце и тихий, но твёрдый нрав.
Обитель была небольшой, но Прохору хотелось полной тишины и уединения. Творя беспрестанно Иисусову молитву , пробираясь в самую чащу монастырского леса, он искал место, где мог бы целиком предаваться самоуглублению, Богосозерцанию.

В 1780 году Прохор сильно заболел. Всё тело его распухло, болело так, что он только мог лежать. Три долгих года болезнь не отступала. Старец Иосиф и братия ухаживали, как могли. Когда стало совсем худо, отслужили о здравии Прохора всенощное бдение и литургию. Больного исповедали, причастили, готовясь к худшему. И вот, опять явилась в сиянии Пресвятая Богородица, сопровождаемая апостолами Иоанном Богословом и Петром и указав на Прохора, сказала:
— Сей – нашего рода!
С этим словами Пресвятая Дева Мария положила руку на голову Прохора. Внезапно в боку его появилась отверстие, через которое из больного тела вытекла вся жидкость. Вероятно, это была водянка. Вскоре Прохор стал совершенно здоров, и только затянувшаяся рана напоминала ему о произошедшем. Снесли и саму келью, а на том месте решили построить больничный корпус с Храмом. Именно Прохора благословили собирать на это средства по близлежащим городам. Мать его, Агафья Мошнина, как оказалось, к тому времени уже умерла, и в Курске Прохора встретил только брат. Торговые дела у того шли хорошо, и он с радостью отдал часть доходов на постройку.

13(18) августа 1786 года Прохора постригли в иноческий образ с именем Серафим, что значит «пламенный». Это имя как нельзя более соответствовало его душевному огню Веры. Уже на следующий год он был посвящён в иеродьяконы и шесть лет усердно служил, часто не вспоминая о пище и отдыхе по нескольку дней, на удивление братии.
Однажды, в Великий четверг, о.Серафим сподобился видения Господа Бога нашего Иисуса Христа. Во всей славе, сияющий, светлее солнца, окружённый ангелами, архангелами, херувимами и серафимами, Господь от царских врат прошёл по воздуху, остановился против амвона, благословил служащих и молящихся, и вступил в местный образ.
Часто о.Серафим уходил из обители в пустыню и там проводил ночь в молитве, а к утру возвращался обратно. Бывало, оставался в Храме, стоя всю ночь на молитвенном правиле , а днём бывал весел и бодр, как бы не нуждаясь в телесном отдыхе. Для духовных занятий ему требовалась тишина и уединение. Отец Серафим мечтал жить один, сосредоточившись на внутреннем Богомысленном созерцании.
Иногда во время богослужений он видел Ангелов, служащих и воспевающих вместе с братией. Рассказывая о видениях, о. Серафим повторял слова Давида : «И бысть сердце мое яко воск таяй!» И от радости, бывало, ничего, кроме видений, не мог из службы вспомнить.

Своими подвигами он стяжал себе великую чистоту душевную и сподобился от Бога высших благодатных дарований духовных. Царица Небесная в сопровождении Пр.Онуфрия и Петра Афонского явилась о.Серафиму и повелела принимать посетителей и давать им назидательные советы. Всех же посещений Пресвятой Богородицей преподобного было двенадцать.
Желание услышать слово напутствия из уст преподобного собирало до пяти тысяч человек в день. Несмотря не это, о.Серафим принимал всех.

Последние годы преподобный о.Серафим много заботился об основанном им женском монастыре. Получаемые от боголюбивых посетителей деньги он отдавал Дивеевским сёстрам на устройство обители, как ранее посылал им овощи со своего огорода. В общину поступали девушки, желающие посвятить себя непорочной жизни, просто беспризорные сиротки. Сама Пресвятая Богородица , явившись с двенадцатью апостолами преподобному ещё во время его пустыннической жизни, поручила тому для устроения и руководства три обители: Дивеевскую, Ардатовскую и Зеленгорскую. Пресвятая Дева Мария дала ему много приказаний о житии сестёр и о правилах молитвы для них.
За год и десять месяцев до кончины преподобного, в праздник Благовещенья, в последний раз посетила Пресвятая Богородица в сопровождении свиты из 12-ти дев: святых мучениц и преподобных, св.Иоанна Предтечи и св.Иоанна Богослова. Предшествовали Ей два ангела с ветками только что распустившихся цветов. Царица Небесная долго беседовала с ним, просила не оставлять дев Дивеевских : « Любимиче мой, Я тебе во всём помогу…Кто обидит их, тот поражён будет от меня, кто послужит им ради Господа, тот помилован будет от Него…Скоро, любимиче Мой, будешь с нами.»

1 января 1833 года о.Серафим пришел в больничную церковь к литургии и причастился Святых Тайн, благословил братию и простился: «Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте, днесь нам венцы готовятся». Около шести часов утра на следующий день о.Серафима нашли стоящим на коленях перед иконой Божией Матери, но уже бездыханного. Во время молитвы его чистая душа предстала перед Господом, чтобы стать ходатаицею для всей Земли Русской.

18 июля Православная церковь празднует 700 лет со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского.

В миру Святого назвали Варфоломеем. Родился будущий Преподобный 3 мая 1314 года в селе Варницах, под Ростовом, в семье благочестивых и знатных бояр Кирилла и Марии, в крещении получил имя Варфоломей.

С первых дней жизни младенец всех удивил постничеством, по средам и пятницам он не принимал молока матери, в другие дни, если Мария употребляла в пищу мясо, младенец также отказывался от молока матери. Заметив это, Мария вовсе отказалась от мясной пищи.

Около 1328 года родители преподобного переселились из Ростова в Радонеж. Когда их старшие сыновья женились, Кирилл и Мария незадолго до смерти приняли схиму в Хотьковском монастыре Покрова Пресвятой Богородицы, неподалеку от Радонежа.

Похоронив родителей, Варфоломей вместе с братом Стефаном удалился для пустынножительства в лес (в 12 верстах от Радонежа). Сначала они поставили келлию, а потом небольшую церковь, которая была освящена во Имя Пресвятой Троицы. Но вскоре, не выдержав трудностей жизни в пустынном месте, Стефан оставил брата и перешел в Московский Богоявленский монастырь.

Варфоломей же остался и в 1337 году принял пострижение в монашество от игумена Митрофана с именем святого мученика Сергия. По некоторым источникам святой, также как его родители и старший брат, был пострижен в Хотьковской обители «у Покрова». Постепенно он стал известен другим инокам, искавшим его руководства, и вскоре составилось братство из двенадцати иноков. Так была основана знаменитая Троице-Сергиева Лавра. В 1354 году епископ Волынский Афанасий посвятил преподобного во иеромонаха и возвел в сан игумена. По-прежнему в обители строго выполнялись иноческие послушания. С увеличением монастыря росли и его нужды. Нередко иноки питались скудной пищей, но по молитвам Преподобного Сергия неизвестные люди приносили все необходимое.

Слава о подвигах преподобного Сергия стала известна в Константинополе, и патриарх Филофей прислал преподобному благословенную грамоту и советовал устроить общежительный монастырь. Святитель Алексий Московский посоветовал ввести строгое общежитие. Вскоре иноки стали роптать на строгость устава, и преподобный вынужден был покинуть обитель. На реке Киржач он основал новую обитель в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Порядок в прежней обители стал быстро приходить в упадок, и оставшиеся иноки обратились к святителю Алексию, чтобы он возвратил святого. Преподобный Сергий беспрекословно повиновался святителю, оставив игуменом Киржачского монастыря своего ученика, преподобного Романа.

Еще при жизни преподобный Сергий удостоился дара чудотворений. Он воскресил отрока, когда отчаявшийся отец считал единственного сына навсегда потерянным. Слава о чудесах, совершенных преподобным Сергием, стала быстро распространяться, и к нему начали приводить больных как из окрестных селений, так и из отдаленных мест. И никто не покидал Преподобного, не получив исцелений недугов и назидательных советов. Все прославляли преподобного Сергия и благоговейно почитали наравне с древними святыми отцами. Но людская слава не прельщала великого подвижника, и он по-прежнему оставался образцом иноческого смирения.

Однажды святитель Стефан Пермский, глубоко почитавший Преподобного, направлялся из своей епархии в Москву. Дорога пролегала в восьми верстах от Сергиева монастыря. Предполагая посетить монастырь на обратном пути, святитель остановился и, прочитав молитву, поклонился преподобному Сергию со словами: «Мир тебе, духовный брат». В это время преподобный Сергий сидел вместе с братией за трапезой. В ответ на благословение святителя Преподобный Сергий встал, прочитал молитву и послал ответное благословение святителю. Некоторые из учеников, удивленные необычайным поступком Преподобного, поспешили к указанному месту и, догнав святителя, убедились в истинности видения.

Постепенно иноки становились свидетелями и других подобных явлений. Однажды во время литургии Преподобному сослужил Ангел Господень, но по смирению своему преподобный Сергий запретил кому-либо рассказывать об этом до конца его жизни на земле.

Тесные узы духовной дружбы и братской любви связывали преподобного Сергия со святителем Алексием. Святитель на склоне лет призвал к себе преподобного и просил принять управление Русской митрополией, но блаженный Сергий по смирению отказался от первосвятительства.

Русская земля в то время страдала от татарского ига. Великий князь Димитрий Донской, собрав войско, пришел в обитель преподобного Сергия испросить благословения на предстоявшее сражение. В помощь великому князю Преподобный благословил двух иноков своей обители: схимонаха Андрея (Ослябю) и схимонаха Александра (Пересвета), и предсказал победу князю Димитрию. Пророчество преподобного Сергия исполнилось: 8 сентября 1380 года, в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, русские воины одержали полную победу над татарскими полчищами на Куликовом поле, положив начало освобождения Русской земли от татарского ига. Во время сражения преподобный Сергий вместе с братией стоял на молитве и просил Бога о даровании победы русскому воинству.

Достигнув глубокой старости, преподобный Сергий благословил на игуменство своего ученика, преподобного Никона.

Преставился мирно 25 сентября 1392 года. Накануне в последний раз призвал братию и обратился со словами завещания: «Внимайте себе, братие. Прежде имейте страх Божий, чистоту душевную и любовь нелицемерную. «

Мощи великого подвижника были обретены нетленными 5 июля 1422 года, в честь чего было установлено празднование. В 1427 году на месте родительского дома святого в Варницах был основан Троицкий монастырь.

В течении веков мощи святого Сергия почивали в основанной им Троицкой Лавре, являясь одной из величайших святынь Русской Церкви. Закономерно, они явились одной из первых мишеней анти-церковной борьбы развязанной безбожниками пришедшими к власти после Октябрьской революции в 1917 году. Закрытию Лавры предшествовало кощунственное вскрытие мощей преподобного Сергия в 1919 году, являвшееся одним из главных звеньев широкой кампании властей по вскрытию святых мощей. Когда Лавра была закрыта в 1920 году, святые мощи были помещены в музей. Перед этим, священник Павел Флоренский и граф Юрий Александрович Олсуфьев по благословению патриарха Тихона тайно от всех сокрыли честную главу преподобного. Лишь в 1946 году, после того как Лавра вместе со святыми мощами была возвращена Церкви, честная глава была воссоединена с телом Божия угодника!

Последование молебна о даровании чад

Благословен Бог наш…

Царю Небесный. Трисвятое по Отче наш. Господи помилуй (12 раз). Слава и ныне… Придите, поклонимся…

На Бог Господь тропари:

Тропарь, глас 2: Творче и Создателю всяческих, / Боже, дела рук наших, ко славе Твоей начинаемая, / Твоим благословением спешно исправи, / и нас от всякаго зла избави, // яко един Всесилен, и Человеколюбец.

Тропарь, глас 2: Скорый в заступление и крепкий в помощь, / предстани благодатию силы Твоея ныне / и благословив укрепи, / и в совершение намерения благаго дела рабов Твоих произведи. / Вся бо, елика хощеши, // яко всесильный Бог, творити можеши.

Кондак Феодоровской иконе Божией Матери, глас 8

Притецем, людие, вси к тихому и доброму пристанищу, / в дом Божия Матере, чудному образу Царицы и Богородицы, / за неизреченную милость Ея явленному, / верно припадающе и вопиюще: / о Всемилостивая Владычице, за спасительное Твое смотрение, / чуднаго образа к нам пришествие, посети нас, грешных, / светло сотворяющих празднество Твое, / укрепи страну нашу, дивно на враги победу подающи, / и веру утверди. Церковь Сына Твоего непоколебиму соблюди, / притекающих к Тебе спаси, от всяких напастей избави, / сохраняющи в мире все Православие, да зовем Ти: // радуйся, Невесто Неневестная.

Тропарь Симеону, Мироточивому, глас 3:
Божественною благодатию просветився, / и по смерти показуеши светлость жития твоего, / источаеши бо миро благоухания / притекающим к раце мощей твоих, / и люди твоя наставил еси к свету Богоразумия, / Симеоне отче наш, / Христа Бога моли / даровати нам велию милость.

Кондак, глас 6: Ангельское возлюбив на земли житие, миродержание и мир оставив, пощением Христу, Симеоне, последовал еси, к Немуже, любящих тя апостольски наставил еси, вопия: возлюбите Бога, якоже Он возлюбил нас.

Слава, ин кондак, глас 2:

Иго Христово прием, Симеоне, и, Того крест взем, последовал Ему, насажден в дому Господнем, процвете, яко финикс, якоже кедр, иже в Ливане, умножил еси чада твоя, муж желаний духовных, чудотворец бо явися, Христа Бога моли непрестанно о всех нас.

И ныне, глас той же:

Предстательство христиан непостыдное, / ходатайство ко Творцу непреложное, / не презри грешных молений гласы: / но предвари, яко Благая, на помощь нас верно зовущих Ти: / ускори на молитву и потщися на умоление, // предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.

Запевы ( 3 раза):

Слава Тебе, Боже наш… , Пресвятая Богородице… Преподобный отче Симеоне… Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…

Избави…, Спаси…

Моли Бога о нас, преподобный отче наш Симеоне…

Прокимен, глас 4-й: Буди светлость Господа Бога нашего на нас, и дела рук наших исправи.

Стих: И призри на рабы твоя и на дела твоя.

Видео (кликните для воспроизведения).

(К Филипписием 2:12-16)

Братие, якоже всегда послушасте мене, не якоже в пришествии моем точию, но ныне много паче во отшествии моем, со страхом и трепетом свое спасение содевайте. Бог бо есть действуяй в вас и еже хотети и еже деяти о благоволении. Вся творите без роптания и размышления, да будете неповинни и цели, чада Божия непорочна посреде рода строптива и развращена, в нихже являетеся якоже светила в мире. Слово животно придержаще, в похвалу мне в день Христов.

Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 7—11):

Рече Господь: Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам: Всяк бо просяй приемлет, и ищяй обретает, и толкущему отверзется. Или кто есть от вас человек, егоже аще воспросит сын его хлеба, еда камень подаст ему? Или аще рыбы просит, еда змию подаст ему? Аще убо вы, лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашым, кольми паче Отец ваш небесный даст блага просящым у него.

Запевы ( 3 раза):

Слава Тебе, Боже наш… , Пресвятая Богородице… Преподобный отче Симеоне… Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…

Еще молимся о Великом Господине…

Еще молимся о богохранимей…

-Еще молимся Тебе, Господу Богу нашему, еже услышатися гласу моления нашего и молитве, и помиловати рабов Твоихимярек: благодатию и щедротами Твоими, и исполнити вся прошения их, и простити им вся согрешения вольная и невольная, благоприятным же быти мольбам и милостыням их пред престолом Владычествия Твоего, и покрыти их от всех враг видимых и невидимых, от всякия напасти, беды и скорби, и недугов избавити, и подати здравие с долгоденствием: рцем вси: Господи, услыши и помилуй.

-Призри, Владыко Человеколюбче, милостивным Ти оком на рабов Твоих имярек: и услыши моления наша, с верою приносимая, яко Сам рекл еси: вся елика молящееся просите, веруйте яко примите, и будет вам, и паки: просите и дастся вам. Сего же ради и мы, аще и недостойнии, уповающее на милость Твою, просим: подаждь благость Твою рабом Твоимимярек: и исполни благая желания их , мирно же и тихо в здравии и долгоденствии вся дни их соблюди: рцем вси: скоро услыши и милостивно помилуй.

-Якоже ныне, милостивно услышал еси молитвы рабов Твоих, Господи, и явил еси на них благоутробие человеколюбия Твоего, сице и в предняя не презирая, исполни во славу Твою вся благая хотения верных Твоих, и яви всем нам богатую милость Твою, вся нам согрешения презирая: молимся Ти, услыши и помилуй.

— Во славу твою вся творити повелевая, Господи, рабом твоим имярек, ко твоей славе дело свое начинающым, благословением твоим поспешество благополучное с довольством к совершению подаждь, молимтися, вседаровитый Творче, услыши и помилуй.

-Еще молимся и о еже услышати Господу Богу моление нас грешных и помиловати нас.

Яко милостив…

Господу помолимся.

Господи помилуй.

Услыши ны, Милосердый и Всемогущий Боже, и услышав моление наше, низпосли благодать Твою. Буди милостив, Господи, к молитве нашей, помяни заповедь Твою об умножении рода человеческаго, и буди милостивым Покровителем, да Твоею помощию исполнится Твое установление. Ты властною силою Твоею вся сотворил из ничего, и положил начало всему сущему в мiре, сотворил и человека по образу Твоему, и союз супружества мужа и жены благословил и освятил еси. Призри, Милосердый Боже, на рабов Твоих сих имярек: союзом супружеским соединенных и умоляющих о Твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты, и да увидят они чада чад своих даже до третьяго и четвертаго рода, и до старости благой достигнут, и внидут в Царство Твое Небесное силою Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Феодоровская»

Ко Пресвятей Владычице…

К кому воззову, Владычице, к кому прибегну в печали моей; к кому принесу слезы и воздыхания моя, аще не к Тебе, Царице Небеси и земли: кто исторгнет мя от тины грехов и беззаконий, аще не Ты, о Мати Живота, Заступнице и Прибежище рода человеческаго. Услыши стенание мое, утеши мя и помилуй в горести моей, защити в бедах и напастях, избави от озлоблений и скорбей, и всяких недугов, и болезней, от враг видимых и невидимых, умири вражду стужающих мне, да избавлен буду от клеветы и злобы человеческия; такожде от своея ми плоти гнусных обычаев свободи мя. Укрый мя под сению милости Твоея, да обрящу покой и радость и от грехов очищение. Твоему Матернему заступлению себе вручаю; буди мне Мати и надеждо, покров, и помощь, и заступление, радость и утешение, и скорая во всем Помощнице. О, чудная Владычице! Всяк притекает к Тебе, без Твоея всесильныя помощи не отходит; сего ради и мы недостойнии к Тебе прибегаем, да избавлени будем от внезапныя и лютыя смерти, скрежета зубнаго и вечнаго мучения. Небесное же Царствие и Дар чадородия получити сподобимся и Тебе во умилении сердца речем: Радуйся, Мати Божия, Предстательница и Заступница наша усердная, во веки веков. Аминь.

О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Симеоне! Не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися.

Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов, воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

О великий угодниче Божий и Богоприимче Симеоне! Призри на мя грешнаго, ко святей иконе твоей припадающа и просяща твоего заступления и помощи: скорбь бо обдержит мя от обстоящих мя ныне бед и зол, и утешения не имам многоболезненней души моей. Исках помощи от человек, и не обретеся. Возопиях ко Господу, и не услыша мя, аз прогневах пречистую благость Его беззаконьми моими, и множеством многих грехов моих преогорчих человеколюбную утробу Его. И кто ми ныне помощь явит; кто ми скорбь утолит; кто даст отраду и успокоение многомятежней душе моей?

К тебе, великий угодниче Божий, прибегаю грешный и недостойный аз, ведый, яко велие дерзновение имаши ко Христу Богу и многомощен предстатель еси о всех, с верою к тебе прибегающих, и твоего заступления и помощи требующих. Моли убо Человеколюбца Господа, яко да простив ми безчисленная моя прегрешения, не отвратит милость Свою от мене, но яко благ и сострадателен, явит и мне безконечное Свое милосердие, и в лютем напастей и бед моих озлоблении подаст ми всесильную помощь Свою, и преогорченной душе моей ослабу, мир, укрепление, утешение и успокоение дарует. Ей, великий угодниче Божий, вознеси Богоносныя руце твоя ко иже во объятиих твоих носитися изволившему Христу Богу нашему и моли благость Его, да не отринет моления сердца моего недостоинства ради моего, но явит мне благовременне милость Свою, во славу безконечных щедрот Своих и многомощнаго предстательства твоего, о немже подобает Ему всякая слава и благодарение купно со Отцем и Пресвятым Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Радуйся, Богоприимче старче Симеоне, во объятия приемый Спаса Господа, веселися и ты, честная пророчице Анна, возвестившая пришествие в мир Христа Бога нашего, разрушившего державу вражию и подающаго нам велию милость.

О Богоприимче Симеоне! Услыши нас, грешных раб Божиих (имена), и не отыми покров твой святый от нас, моли благость Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стези заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире жизнь нашу и во всем благом благое поспешение испроси, вся к животу и благочестию потребная нам даруя, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже всякая слава подобает, со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О, великий угодниче Божий Богоприимче Симеоне! Предстоя Престолу Великаго Царя и Бога нашего Иисуса Христа, велие дерзновение имаши к Нему, во объятиих твоих нашего ради спасения носитися изволившему. К тебе убо, яко многомощному предстателю и крепкому о нас молитвеннику, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Моли Благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стезе заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире живот наш, и во всем благом благое поспешение испроси, вся яже к животу и благочестию потребная нам даруя. Якоже древле Великий Новоград явлением чудотворныя иконы твоея от губительства смертнаго избавил еси, тако и ныне нас и вся грады и веси страны нашея от всяких напастей и бед и напрасныя смерти предстательством твоим избави, и от всех враг видимых и невидимых покровом твоим защити. Яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте и, тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего. Ему же всякая слава подобает со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святому праведному Симеону Богоприимцу молятся о покровительстве детям, об исцелении младенцев и сохранении их здравия, избавлении от бед, утешении в скорбях, а также о людях, находящихся в заключении или в плену, и об освобождении их.

«О, великий угодниче Божий Богоприимче Симеоне! Предстоя Престолу Великаго Царя и Бога нашего Иисуса Христа, велие дерзновение имаши к Нему, во объятиих твоих нашего ради спасения носитися изволившему. К тебе убо, яко многомощному предстателю и крепкому о нас молитвеннику, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Моли Благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стезе заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире живот наш, и во всем благом благое поспешение испроси, вся яже к животу и благочестию потребная нам даруя. Якоже древле Великий Новоград явлением чудотворныя иконы твоея от губительства смертнаго избавил еси, тако и ныне нас и вся грады и веси страны нашея от всяких напастей и бед и напрасныя смерти предстательством твоим избави, и от всех враг видимых и невидимых покровом твоим защити. Яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте и, тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего. Ему же всякая слава подобает со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

С каждым годом растет число бездетных супружеских пар. Одни пытаются вылечиться с помощью современной медицины, другие применяют народные средства. Но добиться результата не всегда получается — зачатие не наступает. В этих случаях муж и жена обращаются за помощью к Господу и святым. Молитвы от бесплодия многим помогли забеременеть, среди них известна молитва Симеону Мироточивому.

Симеон Мироточивый помогает парам, желающим иметь ребенка

Чтобы прошение о возможности зачатия было услышано, надо придерживаться некоторых правил. Церковь рекомендует супружеской паре:

  • очиститься духовно – избавиться от плохих мыслей, отпустить злобу, зависть, гнев и другие греховные проявления;
  • быть смиренными;
  • держать посты;
  • относиться к ближним с добротой и любовью;
  • посещать богослужения, принимать святое причастие.

Молитвы читают утром и вечером, проговаривая их вслух. Взгляд обращают к лику святого. Кроме молитвы к Симеону, можно одновременно произносить прошение и к другим святым. Есть множество примеров зачатия детей после обращения к Пресвятой Богородице. Не стоит преуменьшать значение Иоакима и Анны (ее родителей) в помощи бездетным парам. Великую силу имеют молитвы к Великомученице Евдокии и Матроне Московской.

Обращаться к Господу и святым надо со светлой верой в их помощь. Стоит вдумываться в каждое слово и вкладывать в него смысл, а не механически повторять фразы. Предпочтительнее просить о своих близких, а не о себе. При выборе того, какую молитву читать, можно обратиться к молитвеннику. Его покупают при церкви или в специализированном магазине.

Иоаким и Анна — родители Пресвятой Богородицы

В Священных Писаниях описаны факты исцеления после обращения к Симеону даже в старшем возрасте, когда физиологически трудно забеременеть. Такой дар получил Святой благодаря своей праведной жизни: он отказался от сербского царства и соорудил монастырь Хиландар, в котором почил. Под руководством преподобного появилось множество других храмов.

После смерти его приравняли к лику святых. Молитва от бесплодия к Симеону Мироточивому помогает многим мужчинам и женщинам.

Это растение способствует зачатию. Оно проросло из стены гробницы праведника. Захоронение находится в храме Хиландар. Лоза появилась в далеком 1200 году и растет по сегодняшний день. Вредители и болезни не поражают растение.

В давние времена было составлено и записано руководство по применению ягод. Оно сохранилось в Хиландаре и содержит такие пункты:

  • надо заказать молебен к Симеону Мироточивому о даровании ребенка;
  • часть отрезанной лозы нужно опустить в освященную воду, количество которой должно составлять 650 г;
  • воду стоит принимать 40 дней по утрам натощак обеим супругам;
  • муж употребляет одну виноградину, а жена – две.

Во время приема целебной воды додерживаются поста и каждый день делают 50 поклонов. 25 из них надо совершать утром с молитвой: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас», остальные 25 – вечером с молитвой «Преподобне отче Симеоне, моли Бога о нас».

Рождение ребенка станет возможным, если исполнять такую рекомендацию, как раздельное ложе супругов все 40 дней. По их истечении муж и жена также должны исповедаться и причаститься.

Существует возможность приобретать этот целебный плод почтой. Для этого надо обратиться в монастырь с просьбой. В письме нужно указать имена супругов, которые им дали при крещении. Где-то за месяц придет бесплатная бандероль, оплатить надо только ее доставку. Она будет содержать кусочек лозы с ягодами, к которым прикладывается инструкция, а также указывается информация о том, что монахи начинают молиться за страждущих. Их прошения помогают излечить бесплодие.

Ягоды можно отведать в монастыре на Афоне, где паломникам раздают их. После чудесных исцелений монахи просят рассказывать о них, чтобы укреплять веру других, а также они обещают молиться за каждого ребенка, который появился на свет благодаря покровительству преподобного Симеона.

Виноград Святого Симеона можно получить на горе Афон

Во время беременности и после рождения ребенка, пока женщина кормит его грудью, надо разделить супружеское ложе. Из жизни Анны (матери пророка Самуила) известно, что она около 3 лет не имела супружеских отношений, пока вскармливала сына. Со временем Анна смогла еще родить, хотя все уже считали, что женщина бесплодна.

Эти рекомендации супружеская пара должна исполнять всю жизнь в такие периоды:

  • в ночь накануне праздничных и воскресных дней;
  • в ночь накануне среды и пятницы;
  • во время основных постов, что установила церковь.

Остальные дни можно объединять супружеское ложе, но делая это целомудренно. Стоит жить по законам и заповедям Божьим.

Если выбирать того, к кому еще молиться, чтобы исцелиться от бесплодия, то стоит обратить внимание на преподобного Давида Гареджийского. Его очень почитают в Грузии. Обращения к нему помогают вылечить женские заболевания и бесплодие.

Давид пришел в Грузию из Сирии по велению Божьей Матери и поселился в окрестностях Тбилиси. Еще за своей жизни святой исцелял многих людей, укреплял их веру, обращал в христианство. Но его оклеветали – обвинили в том, что он приходится отцом ребенка одной распутницы. Тогда он коснулся посохом ее живота и спросил у малыша, кто его отец. На это младенец с утробы ответил, что не он и указал на настоящего отца. В то время у женщины начались схватки, она родила камень. Свидетелями действия стали многие люди.

На этом месте соорудили Квашетскую церковь, а в пещере, которую выкопал Давид своими руками и проводил там по 6 дней в неделю в затворничестве, забил источник. Его вода имеет чудотворные свойства. Женщины используют ее для лечения болезней. К преподобному Давиду прибегают с прошениями о рождении ребенка, они также способствуют легким родам и здоровью малыша.

Кроме источника, который через некоторое время назвали «Слезы Давида», целебное действие имеют мощи святого. Они хранятся в Преображенском святилище.

Прихожане обращаются с молитвами к иконе Давида Гареджийского, посвященной на силе родника в Москве, в православном Храме Троицы у Покровских ворот. Здесь служат молебен к святому каждый понедельник. Супруги часто приходят в храм для совместной молитвы. Молитва преподобному Давиду Гареджийскому:

«О, все светле, богохвальне авва Давиде, святче Божий! Ты силою благаго Законоположителя явился еси нам, кознями лукавого связанным и обуреваемым, яко наставник в покаянии и помощник в молитве. Того ради дано тебе много даров благодати и чудотворения, разрешения грехов наших и прегрешений оставление, болезней исцеление и диавольских наветов отгнание. Тем же твоею отеческою милостию в богоцарственном разумении, многотрудными молитвами и моленьями твоими, наипаче же непрестанным твоим заступлением о нас, да возставит Господь Бог ны, во грех впадшия, силою Своею непобедимою на всякаго видимаго и невидимаго врага, дабы благодаряще совершая святую память твою, желанием возжелали мы покланятися Превечному Богу в Троице Единому, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Сильная молитва и вера творят чудеса, являясь личным общением с Богом. Если жить, соблюдая Божьи заповеди, то можно добиться результата.

Видео (кликните для воспроизведения).

Верить в возможность исцеления или нет – личное дело каждого. Но в истории известно много случаев зачатия ребенка бездетными парами после обращения к святым. Важно не опускать руки при таком страшном диагнозе.

Молитва Преподобне Отче симеоне моли Бога о нас
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here