Молитва против смерти

Самое детальное описание: молитва против смерти специально для посетителей нашего ресурса.

Святая славная и всехвальная великомученице Христова Варваре! Собраннии днесь во храме твоем божественнем (или: пред честным образом твоим) людие, раце мощей твоих покланяющеся (или: и тебе почитающия) и любовию целующе, страдания твоя мученическая и в них Самаго страстоположника Христа похвалами ублажаем, и тебе, известная желания нашего ходатаице, молим: моли с нами и о нас умоляемаго от Своего милосердия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не отставит от нас вся ко спасению и житию нуждная прошения, христианскую же кончину жития нашего безболезненну, непостыдну, мирну и божественных таин причастну да дарует, и всем на всяком месте, во всякой скорби и обстоянии, требующим Его человеколюбия и помощи, великую Свою подаст милость, да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Исраилева, не удаляющаго помощи Своея от нас, всегда, ныне и присно и во веки веков.

Большая молитва, но очень сильная. При любой неприятности от людей советую читать.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса сына Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, пока народ израильский мстил врагам своим. Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исайи: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось Солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся все благие начинания наши и желания. К вам, праведники и молитвенники Божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Еллий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в котором я живу, в круге молитв Твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.

И Ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест келии моей и дома моего сего удержи за оградою его вся сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение перед Господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы — запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.

И Вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо на страже дома этого, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно называемая «Нерушимой стеной», будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

Что хочется сказать важного. Не редки письма, где люди пишут о том, что их годами кто-то преследует, годами кто-то наводит порчу или просто годами случаются всякие неприятности.

Конечно, это очень тяжело — жить как на войне. Но на практике всё оказывается очень простым и типичным. Все расклады в таких случаях показывают, что атакуемый человек, привык к такой жизни: привык к обвинению себя и/или других, привык, что есть война, тогда можно сжаться и активно противостоять и всё делать «на зло врагам», некоторым просто скучно живётся, когда всё хорошо и гладко. А чаще всего некоторые из этих пунктов соседствуют с обычной гордыней, ненавистью, обидами, критикой атакуемого.

Можно писать много умных, красивых и дорогих книжек по избавлению от врагов, но все они — ничто и все эти действия — ничто, пока Вы не поймёте одного:

люди, которые взяли на себя грех злобы, ненависти, обиды, колдовства против Вас — это всего лишь инструменты в Вашей собственной карме.

Они за свои дела будут расплачиваться (и Вы это в своё время увидите однозначно, если этот вопрос Вас волнует). А могут расплачиваться мягко, если Вы простите им. А могут вообще не расплачиваться, если Вы будете просить Бога о прощении им этого греха — вражды против Вас.

Но как Вы пожалеете Ваш инструмент кармы, так и Вас пожалеют, когда Вы сами станете инструментом в чужой карме. И, может быть, Вы даже не поймёте и не увидите никогда, что сделали худо кому-то. Так как часто наши действия и их последствия скрыты от нас самих.

Мне иногда пишут: «Я ни на кого не держу обид! Меня всё равно много лет преследуют колдуны!»

Но так не бывает. Даже если Ваша карма заставляет Вас страдать, потому что когда-то Вы сделали что-то, чего теперь не помните, то всё это способно прекратиться в любой момент как только Вы перестанете испытывать негативные эмоции.

Никакая карма и никакие боги не решили с Вас взять столько, сколько Вам дали. Никто не собирался засчитывать Вам все-все грехи.

Если урок пройден, то никто не скажет: «А вот в 4 классе и 2-м ты эти задачи решил неправильно — перерешай».

А урок состоит в смирении. В понимании: что бы ни происходило — это необходимость.

Одна женщина написала, что у неё нет обид и детально расписала на что у неё нет обид. Это было письмо, где в мелочах описывались события, которые когда-то заставили её переживать. Обиды эти были с раннего детства. Тон письма внешне был вроде как равнодушный, но подробность описываемого и настроение на тонком плане выдавали, что эти обиды ещё живы.

Что показывает — иногда люди сами не понимают: есть обиды или нет. Это можно вскрыть только опытному человеку. Или путём длительных медитаций.

Любые обиды, критика, гордыня, гнев будут привлекать врагов.

Потому что враги, как и партнёры — это истинные отражатели нашего сегодняшнего внутреннего мира. Иногда, может быть, немного преувеличенные, но лишь для того, чтобы мы смогли заметить, насколько некрасива эта черта. После чего увидеть её в себе и исключить.

Мы предлагаем много разных программ по работе со своей критикой, эмоциями. Вот некоторые из них:

Когда уроки пройдены, они не повторяются, независимо от кармы. Только очень тяжелая карма при отсутствии специальной проработки даёт необратимые ходы: инвалидность навсегда, насильственную смерть. В подавляющем большинстве карма негативная растворяется или смягчается до максимума при соблюдении простого правила: «Урок состоит в смирении. В понимании: что бы ни происходило — это необходимость.» и — никаких негативных эмоций.

Что достигается путём длительных тренировок. Начиная с методик прощения и духовных, физических постов до аффирмаций, некоторых простых упражнений.

Поэтому, размещая здесь молитвы от врагов, я надеюсь, что Вы не столько с упованием кинетесь в бой с мыслью: «Вот я вас сейчас всех уложу!», сколько поработаете над собой.

В этом Вам так же помогут наши рассылки № 231 Сглаз, порча. Связь с грехами.

№ 116 Воспитание силы воли. Там так же есть интересная притча.

Скоро предвари, прежде даже не поработимся врагом хулящим Тя и претящим нам, Христе Боже наш: погуби Крестом Твоим борющия нас, да уразумеют, како может православных вера, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Возбранный Воеводо и Господи, ада Победителю! Яко избавлься от вечныя смерти, похвальная восписую Ти, создание и раб Твой; но яко имеяй милосердие неизреченное, от всяких мя бед свободи, зовуща: Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя.

40 дней подряд. При этом следует соблюдать какой-нибудь пост: духовный или физический, по силам, читать сколько можете утренние молитвы, библию, псалтирь. Без обращения духовного к Богу, обращение только лишь словами помощи не даст.

А так же рекомендую прочесть слова Аввы Исайи отшельника на страничке О настоящей любви к людям. Может быть, чтобы понять эти простые слова, понадобятся годы.

В конце можно прочесть эти молитвы:

Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжигаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твоя храняще славим Тя, всех благ Дателя.

В своей известной книге «Переход» П. Калиновский пишет: «…Жизнь человека на земле — это только начало, только подготовка к тому, что ждет нас всех после смерти тела. Начатое здесь будет продолжаться там; [за порогом смерти нас] …ждут …ответственность и возмездие за сделанное во время земной жизни. Об этом говорят все великие религии. [Поэтому] …очень важно перейти порог в состоянии беззлобности, умиротворенности и покоя, не унося с собой ни одного темного пятна на своей совести.

Христианство всегда знало это, поэтому и советовало каждому перед смертью исповедаться и причаститься. Состояние личности в момент смерти важнее всей предыдущей жизни человека.

Об этом говорит и евангельское повествование от Луки (см.: Лк. 23, 32–33, 39–43) о разбойниках. Вот оно: Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Жизнь разбойника была плохой, но раскаяние в последние часы перед смертью обещает хорошее начало будущего существования » [1]

Православная Церковь напутствует своих чад в загробную жизнь Таинствами Покаяния, Причащения и Елеосвящения. Родственники тяжелобольного обязаны позаботиться о том, чтобы во все протяжение болезни член Церкви не оставался лишенным этих христианских Таинств. Если болезнь продолжительна, нужно попросить священника из ближайшего храма посещать больного для регулярного совершения над ним Таинств. Когда же конец жизни человека видимо приближается, нужно срочно позвать священника для напутствия умирающего в жизнь вечную.

У одра умирающего священник заботится о том, чтобы у него не осталось на совести какого-либо забытого или неисповеданного греха или злобы к кому-либо из близких. Поэтому, если умирающий находится в сознании, священник задает ему соответствующие вопросы для исповеди в такой форме, чтобы ответ мог быть односложным. Конечно, такая исповедь в форме вопросов не может быть полной и всеобъемлющей: она должна быть заключительной, последней, которой предшествовало бы подробное и полное очищение совести больного в те дни, когда он был еще способен на тщательную исповедь. И об этом также должны были позаботиться родственники умирающего.

После совершения Таинства Покаяния священник приобщает умирающего запасными Святыми Дарами, которые он приносит в специальной дароносице. Церковные каноны, заботясь о доброй христианской кончине человека и соединении его со Христом Спасителем, в предсмертные часы дозволяют причащать умирающих даже после принятия лекарств и вкушения пищи [2], а женщин — и в период месячного или родильного очищения (чего не дозволяется совершать над лицами, не находящимися в смертельной опасности).

Однако правила запрещают причащать Святых Таин людей, впавших в беспамятство или безумие, до их выздоровления, кроме смертных случаев [3]. В исключительных случаях можно приобщать и беснуемых, при условии, если они в бесновании не богохульствуют [4].

Как во время болезни, так и пред самой кончиною, над христианином целесообразно совершать Таинство Елеосвящения, предавая в руце Божии жизнь болящего. Болен ли кто из вас,— пишет апостол,— пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак. 5, 14–15). По верованию Православной Церкви, Елеосвящение — это Таинство, в котором при помазании освященным елеем призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. В этом Таинстве христианину прощаются те грехи, о которых он забыл или которых по неведению и невниманию не считает за грех. Вот что пишет о Таинстве Соборования Московский святитель Филарет: «Из слов Апос­тола (Болен ли кто из вас… и т. д. — Иак. 5, 14–15) видно, что Таинство Елеопомазания имеет двоякий плод: 1) отпущение грехов, и 2) выздоровление болящего: и воздвигнет его Господь. Таким образом, на точном основании Священного Писания Православная Церковь учит, что Елеопомазание может быть совершаемо как над приближающимся к смерти для испрошения ему прощения грехов, так и над всяким больным для испрошения ему прощения грехов и выздоровления от болезни » [5].

Молчат уста умирающего, но Церковь от его лица изображает всю немощь грешника, готового покинуть мир, и поручает его Пречистой Деве, помощь Которой призывается в молитвах. Может быть, умирающий уже не слышит молитвословий, но, как при крещении младенца отсутствие у него сознания не умаляет благодатного действия Таинства, так и затухание сознания не препятствует спасению отходящей души по вере и молитве близких, собравшихся у его смертного одра.

Церковь, имевшая попечение о каждом православном с момента его рождения, не может оставить его и в этот последний страшный час. В лице духовника умирающего она спешит к его одру и прежде всего прилагает старание о том, чтобы у умирающего не осталось на совести какого-либо неисповеданного греха, в особенности злобы к кому-либо из братий. А затем духовник от лица человека, с душою разлучающегося и не могущего глаголати, глаголет «Канон молебный ко Господу Богу нашему Иисусу Христу и Пречистой Богородице, Матери Господней». Уста умирающего молчат и язык не глаголет, но сердце вещает: Огнь бо сокрушения внутрь возгорается и гласы немолчными призывают прежде всего Матерь Господню [6]. Канон на исход души преисполнен этими вещаниями от сердца умирающего, который хорошо сознает, что «нощь смертная постиже (его) неготова, мрачна же и безлунна, препущающи неприготовлена к долгому оному пути страшному» [7]. По 6-й песни канона — кондак Великого канона, побуждающий душу умирающего воспрянуть, пока еще не поздно, как разбойник благоразумный в последний момент воздохнуть о своих грехах и воззвать ко Господу, да пощадит Христос Бог: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши, конец приближается, и нужда ти молвити: воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый и вся исполняяй» [8].

За кондаком следует и икос того же Великого канона, утешающий трепещущую душу тем, что «Христова врачебница всем открыта», всем дана возможность очищать душу свою исповеданием грехов своих и Таинством Покаяния [9], что и сам диавол, видя эту «врачебницу… пострадав уязвися», и в сознании своего бессилия признается: «убивает мя Вифлеемлянин, Иже везде сый и вся исполняяй» [10].

Все последование заканчивается молитвою от иерея, глаголемой на исход души, о разрешении ее от всяких уз, освобождения от всякой клятвы, о прощении грехов и упокоении в обителях святых.

Кроме «Канона на исход души» в Большом Требнике и в «Иерейском молитвослове» есть другой умилительный канон, творение Андрея Критского, который входит в «Чин, бываемый на разрешение души от тела, внегда человек долго страждет». Большие страдания умирающего побуждают усилить молитву: душа долго страждущего молитвенно ищет помощи у всей Церкви небесной и земной, призывает «ангельстии собори, и человецы вси христолюбцы» [11], «всех благочестиво в житии поживших», призывает «вси земнии концы совоздохнуть и соплакать». В особенности обращается она к добрым друзьям и знакомым, к возлюбленным братиям, просит их в «память еже к ним дружбы» молить Христа о ней, просит всех их явить благоутробие, оказать милосердие к ней, злосчастной и окаянной, ибо она верит в силу молитвы Церкви: «Если бы вси единем гласом провещали бысте к Владыце, тьмы избавили мя бысте».

Оба канона на исход души в случае отсутствия священника могут (и должны) быть прочитаны у одра умирающего мирянином, разумеется, с соответствующей заменой возгласов и опущением молитвы, предназначенных для чтения только от иерея. И кроме положенных в богослужебных книгах канонов близким умирающего должно молиться об отходящем брате.

1. Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 169–176;

2. Со святыми упокой: О церковном поминовении усопших: Сборник / Сост. мон. Иулиания (Самсонова). Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2007.

[1] Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 37–38.

[2] Кормчая книга. Ч. II; Номоканона пункт 166.

[3] Служебник. Известие учительное о подаянии и приятии Божественных Таин.

[4] Правило 3-е Тимофея, архиеп. Александрийского (Кормчая книга. Ч. I).

[5] Филарет, митр. Московский и Коломенский. Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам: В 5 т. Т. V. Ч. 2. СПб., 1888. С. 558.

[6] См.: Канон на исход души. Песнь 6, тропарь 1.

[7] Ср.: Канон на исход души. Песнь 7, тропарь 1.

[8] Кондак по 6-й песни канона, творение прп. Андрея Критского.

[9] Ср. с увещанием пред исповедью: «Пришел еси во врачебницу».

[10] Канон на исход души. По 6-й песни икос.

[11] Здесь далее цитаты из «Канона на разлучение души…»..

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Специально для тяжелобольного и близкого Вам человека существует сильная молитва родственников, читаемая на скорейшую смерть. Она поможет ему отойти.

Невыносимо смотреть на страдания обреченного. Дорогие мои, Вы боролись до конца. Подорвали собственное здоровье, исчерпали последние силы.

Вы хотите возмутиться, дескать, негоже желать родному, ещё живому человеку, смертельного исхода. Пожалуйста, самостоятельно примите это непростое решение.

Любая кончина происходит по велению Всевышнего. И если он воспротивится этому, Ваш родственник продолжит отсчитывать дни. А Вы созерцать его участь.

Неважно в какой день, ступайте в православный Храм и купите шесть свечей. Половину из них отложите для домашнего моления.

Поставьте свечи к иконе Спасителя. Накладывая на себя крестное знамение, едва слышно произнесите эти молитвенные строчки.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, не суди меня за недостойное прошение, но воздай рабу твоему (называете имя умирающего) скорейшего освобождения. Да будет воля твоя. Аминь.

Смиренной поступью, возвращаетесь назад.

Когда выпадет свободная минутка, уединитесь в запертой комнате. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону всемилостивого Спасителя.

Не терзайте себя и не обвиняйте в греховности. Да простит меня Господь Бог, но в данном случае, Вы не убиваете, а пытаетесь спасти близкого Вам человека. Иногда смерть – это единственный выход, позволяющий избавиться от нестерпимых раковых мук.

Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, каюсь и терзаюсь, плачу и скорбно маюсь. Прости, великодушный, за то, что прошу, и тяжкую долю на сердце ношу. Не силы меня покидают, а близкие люди страдают. По непререкаемой воле твоей, пусть тяжелобольной умрёт поскорей. Облегчи участь его безнадежную, и успокой душу мою тревожную. Прими умирающего, в болях стенающего, о пощаде устами взывающего. Не прогневайся на молитву грешную и жизнь мою безутешную. Не за смертью к тебе обращаюсь, я помочь близкому пытаюсь. Не суди его строго, у своего небесного чертога. Помилуй и возведи в свое Царство, подари вечный Рай, а не мытарство. Да будет воля твоя, и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Осените себя крестным знамением три раза подряд. Когда все свечи угаснут, бережно отнесите их огарки обратно в православный Храм.

И пусть стойкость Вас не покинет. В тяжелый и горестный час, вера в Бога не сгинет.

Пожалуйста, не осуждайте себя. Ибо Вы сделали всё, что могли!

Чтобы неизлечимо больной человек не мучился перед смертью, читайте православную молитву, обращенную к Господу нашему Иисусу Христу.

Дорогие читатели, будьте уверены в том, что моё сострадание находится рядом с Вами. Да, я вспыльчив и нетерпим, но несмотря на эти пороки, я хочу помочь Вам справиться с трудностями жизни.

Все мы когда-то умрём, но это не означает, что жизнь прекращается. Перед Вами смертельно мучается родной человек, так знайте же, что Господь рядом с Вами.

В перерывах между беспросветными хлопотами, хотя бы по одному разу, читайте специально подобранную молитву, облегчающую участь стенающего.

Если есть свободное время, посетите православный Храм. Купите сколь угодно свечей. Отложите хотя бы одну для домашнего моления.

Поставьте свечи к образу Спасителя. Накладывая на себя крестное знамение, едва слышно произнесите эти молитвенные строчки.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, смилуйся, и ослабь мучения человека, перед смертью стоящего, о спасении души безмолвно просящего. Да будет воля твоя. Аминь.

С благочестивым смирением, возвращайтесь назад.

В любое время дня и ночи, уединитесь в запертой комнате. Ибо незачем тревожить умирающего. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону Господа Бога.

Измотавшись от нерешенных проблем, Вы непомерно устали. Кажется, что выхода нет, и впереди безысходность. Но пусть Ваши непримиримые уста прошепчут эту молитву.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в час смерти грядущей, помоги же страдальцу, вездесущий. Чтобы человек отходящий шибко не рыдал, с невыносимой болью совладал. Избавь его от телесных мучений и душевных ранений. Прими его в Райский покой, а нас от печали укрой. Придай терпения и не накажи за скорбящие волнения. Облегчи участь умирающего, на этот мир последние минуты взирающего. Прости ему все греховные деяния, ошибки жизни и скупые покаяния. Когда сердце раба Божьего остановится, пусть он в Царствии твоем упокоится. Славим мы тебя и веруем смиренно, всё, что ты создал – вечно и нетленно. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь три раза подряд. Когда все свечи угаснут, отнесите их огарки обратно в православный Храм.

Да поможет Вам Бог справиться с непомерной ношей. Пожалуйста, берегите себя!

Каждому человеку предстоит расстаться с земной жизнью и перейти в область духов. Но опасно и страшно перейти туда не подготовленным, без исповеди и без причащения Святых Христовых Таин, без молитвы, без примирения с Богом.

Поэтому православный человек всегда боится внезапной смерти и молится «о христианской кончине, безболезненной, непостыдной, мирной» и «доброго ответа на страшном Судище Христовом» просит.

Святая великомученица Варвара перед своей казнью получила от Господа благодать спасать людей от внезапной смерти без покаяния, которые обращаются к ней. Поэтому очень часто на молебнах заказывают тропарь вмц. Варваре, особенно перед путешествием. Существуют молитвы от внезапной смерти. Например, молитва Господу:

Каждому человеку предстоит расстаться с земной жизнью и перейти в область духов. Но опасно и страшно перейти туда не подготовленным, без исповеди и без причащения Святых Христовых Таин, без молитвы, без примирения с Богом.

Душа бессмертна и после смерти тела она переходит в другие условия реальности и продолжает своё сознательное существование. Смерть – главнейший экзамен человеку. Люди, верящие в Бога и в загробную жизнь, обычно умирают легко. Иное с человеком совсем не верующим. Его смерть – это или ощущение ужаса, или тупого отчаяния. Такие люди часто желают умереть сразу, внезапно, или во сне, чтобы не мучиться, без страданий, без мыслей, ничего не чувствуя – был и нету. Этого могут хотеть только те, кто ничего о смерти не знает, но панически боится её. Это желание их ошибочно, такой смерти – без мыслей, чувств и ощущений – они не получат. Даже если он умрёт во время сна, ничего не почувствовав, он вдруг увидит себя в странной обстановке, но со всеми мыслями и ощущениями. К переходу в пакибытие необходима подготовка. Поэтому православный человек всегда боится внезапной смерти и молится «о христианской кончине, безболезненной, непостыдной, мирной» и «доброго ответа на страшном Судище Христовом» просит.

Святая великомученица Варвара перед своей казнью получила от Господа благодать спасать людей от внезапной смерти без покаяния, которые обращаются к ней. Поэтому очень часто на молебнах заказывают тропарь вмц. Варваре, особенно перед путешествием. Существуют молитвы от внезапной смерти. Например, молитва Господу:

«Иисусе Сладчайший, избави мя от внезапной смерти и сподоби христианской кончины».

Молитва Пресвятой Богородице:

«О Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и избави мя, грешного раба Твоего, от клеветы, от всякой беды и напасти и внезапныя смерти и даруй мне прежде конца покаяние. Помилуй мя в дневных часех и во утренних, и в вечерних, и во всякое время сохрани мя, стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в ночных часех спяща снабди, покрый и заступи. Защити мя, Владычице, от всех враг моих, видимых и невидимых и от всякого злаго обстояния. На всякое время и во всякой вещи буди мне, Мати Преблагая, Необоримая Стено и крепкое Заступление всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Воистину, молитва сильнее смерти! Сколько раз, люди, считающие себя неверующими, в критических жизненных ситуациях призывали имя Бога для оказания помощи. Скольких из них Бог помиловал и сохранил жизнь, когда, казалось, смерть неизбежна. Скольких детей, умирающих от неизлечимой, казалось, болезни Бог вернул их матерям, возносящих в небеса орошенные слезами ходатайственные молитвы.

Я разговаривал с одним молодым человеком, бывшим десантником. Вот что он поведал мне:

«Однажды во время тренировочных прыжков мой парашют не раскрылся. запасной также не раскрылся. Помню, стремительное свободное падение и судорожные попытки что-то еще исправить. Казалось, смерть была неизбежной. До земли оставалось метров четыреста. Ничего уже не соображая от предсмертного ужаса, я заорал во всю силу своих легких: Господи, Боже, спаси меня. В тот же миг мой запасной парашют раскрылся буквально за секунды до встречи с землей. До сих пор не понимаю, откуда вырвались эти слова молитвы у меня, никогда не верующего ни в какого Бога, молодого парня. Но ведь факт тот, что это сработало, и я жив до сих пор. «

Воистину, Бог благ. Он верен Своему Слову, ибо написано: «всякий, призывающий имя Господне, спасется». Молитва к Богу, устремленная из самой глубины нашего сердца, способна творить истинные чудеса. Такая молитва побеждает смерть, она сильнее любой, казалось, самой неизлечимой болезни. Способна освободить от всякой страшной зависимости: алкоголь, наркотики, порнография, блуд и др.

По вдохновению, у меня как-то родились строки стихов:
Нет болезни, смерти нет.
Надо мной великий свет.
Нету боли, нету слез —
Все забрал Иисус Христос.

Иногда, я произношу, эти строки, как молитву, созидающую мою веру.

Недавно российские ученые сделали сенсационное открытие — оказалось, что мозг горячо молящегося человека может погружаться в особое состояние — свойственное лишь 2-х месячным младенцам. Это состояние сознания получило название «молитвенное бодрствование».

В заключение этой небольшой статьи хочу предложить каждому из Вас, дорогие друзья, просмотреть поучительный видео-ролик на тему «настоящая молитва сильнее смерти «.
И пусть Бог благословит каждого из Вас. Мир всем.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь, пожалуйста, ею со своими друзьями в социальных сетях – нажмите кнопочки, расположенные ниже. И не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы получать новые статьи на Email

Не многие люди оказываются доведенные до отчаяния, что идут к знахарям, чтобы сделать другому человеку порчу на смерть. Не всякий знающий человек возьмет на себя такой грех. Но если на человека сделали порчу на смерть, то он может угаснуть за считанные месяцы. Традиционная медицина в этом случае будет бессильна, и не сможет отодвинуть смерть даже на пару дней. Конечно, порчу на смерть должен снимать сильный колдун. Но таких, к сожалению, очень мало. Я хочу вам предложить одну молитву против порчи на смерть. Перед чтением молитвы против порчи на смерть вы должны выдержать трехдневный пост. Будет хорошо, если вы сходите в церковь на службу, причаститесь и возьмете святую воду и 9 церковных свечей. Начинать чтение молитв против порчи на смерть нужно на убывающую луну в течение 9 дней.
Возьмите икону Богородицы, зажгите свечу и налейте в стакан святой воды. Читайте молитву против порчи на смерть над водой.
Слова молитвы против порчи на смерть.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Первым разом, лепшим часом.
Стоит в царстве Небесном церковь
Святая, соборная с золотыми куполами.
Сидит в ней Матушка Пресвятая Богородица.
Книгу святую читает, раба Божьего (имя)
Болящего, страдающего поминает.
Все его порчи, все его корчи словом святым
Отбивает, отмахивает от завистников,
От врагов, от колдунов, от ведьмаков,
От видимых и невидимых врагов.
Отчитывает Богородица порчу смертельную
С раба Божьего (имя) вместе с ангелами и архангелами.
Порчу найденную, порчу принесенную,
Порчу кладбищенскую, порчу по ветру,
По воде, по дыму сизому,
По могильной земле.
Всякая порча, сойти, уйди,
От тела белого отступись,
На куску поганые развались.
Быть вам, порчи, ниже землицы-матушки,
Чтобы вы выйти от туда не могли.
Матушка Богородица, смилуйся,
Помоги, раба Божьего (имя)
От порчи смертельной спаси.
Будь мое слово крепко,
Будь мое дело лепко.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

Сделайте 3 глотка, затем 3 раза умойте лицо со словами «Господи, благослови!». Оставшуюся воду вылейте за порог своего дома со словами «Откуда пришло, туда и иди».

Для того чтобы прибегнуть к снятию порчи с помощью кладбища, вы должны быть на все сто процентов уверены, что вас ничто не испугает когда вы будите находиться на кладбище, вы не должны боятся царства мертвых. Придя на кладбище остановитесь у ворот перекреститесь и скажите:

«Царству мертвых поклон, да помилует Отец наш – Господь»

Далее отыщите безымянную могилу, но помните пока вы ищите – если вдруг вы задержались у какой-то могилы, то обязательно оставьте на ней подношение, для этого дойдут: конфеты, печенье, водка с кусочком хлеба или медовые лепешки испеченные собственноручно.

Найдя безымянную могилу, приведите её в порядок, так же положите подношение, далее присядьте рядом, положите левую ладонь на могилу и читайте заговор:

«Душа могильная помоги забери, возьми, вытяни порчу насланную силами темными, чтоб не видеть ей свету белого, не морить моё здоровьишко, пусть лежат силы темные глубоко в земле не высовываются, как телу твоему с могилы не встать так на мне (имя) больше порчи не бывать, Аминь!»

После уходите с кладбища не оборачиваясь и если у вас осталось подношение то разложите его по неогороженным могилам попадающихся вам на обратном пути. Дойдя до ворот – выхода с кладбища скажите:

«Царствие Вам небесного, да пусть земля Вам пухом будет! Аминь!»

Затем отправляйтесь домой и помойтесь целиком, а одежду выстирайте, обувь тоже оботрите.

Так же смертельную порчу можно снять молитвами. Для этого вам нужно три воскресенья подряд ходить в церковь и читать три молитвы: «Псалом 90», «Честному кресту», «Господу об исцелении».

Причем в первое воскресение посетите одну церковь, во второе посетите две церкви, а в третье воскресенье посетите три церкви, и в каждой прочтите по три молитвы и поставьте свечи за здравие.

После как выходите из каждой церкви обязательно дайте по три милостыни.

«Живущий по Божьим Законам, да будет под защитой его. Говоря, что уповаешь на него, да обретешь прибежище его. Избавишься волей его от сетей искушающих и от слов поражающих. Находясь под крыльями небесными, справишься со скорбями телесными. Не устрашат тебя ночные кошмары, вражеские сети и болезни эти. Как настигнут тебя демоны и бесы, да полчища ада, Господь защитит от нечистого гада. Коль выбрал “Господь” — уповай на него, он Бог твой- и он есть сильнее всего. Жилище твое он от зла защитит, и змея у ног он в пути истребит. На ангельских крыльях от бед увернешься, о камень лежащий в степи не споткнешься. Не ввергнешь в пучину, коль в Господа веришь, он скажет тебе: “Ты все истиной меришь. Познал ты меня, возлюбил и услышал, сухим из вода как когда- то я вышел. Скорбей больше нет никаких и преград, ты Рай заслужил, а не огненный ад»

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.»

«Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй, наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи, запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь!»

Имейте ввиду и то, что такой ритуал можно повторять, если после прочтения молитв в церкви вы замечаете какие-то улучшения.

Могу вас заверить что такой ритуал вылечит любую наведенную на вас порчу, так как ледяной поток воды проходящий от головы до пят, смывает всю накопившуюся плохую энергию, сразу же после обливания вы должны почувствовать приток жизненных сил. Единственное помните, обливаться нужно в определенный промежуток времени с 12 ночи до 12 дня, но самое лучшее время это утро когда вы проснулись. И в зависимости от силы порчи, обливаться нужно каждый день в течение нескольких месяцев.

Для этого вы можете использовать ванную комнату, но лучшими условиями для смыва порчи это когда вы босыми ногами стоите на земле в абсолютно обнаженном теле.

Наберите ведро или таз холодной воды, чем холоднее вода тем эффективнее происходит смыв. Затем разденьтесь до гола, далее поднимите голову к небу и через рот втяните воздух и проглотите его, выдохните через нос – так сделайте три раза, затем через рот чуть вдохните воздуха и лейте воду на голову, после сразу не вытирайтесь дайте телу не много обсохнуть самому.

Не многие люди оказываются доведенные до отчаяния, что идут к знахарям, чтобы сделать другому человеку порчу на смерть. Не всякий знающий человек возьмет на себя такой грех. Но если на человека сделали порчу на смерть, то он может угаснуть за считанные месяцы. Традиционная медицина в этом случае будет бессильна, и не сможет отодвинуть смерть даже на пару дней. Конечно, порчу на смерть должен снимать сильный колдун. Но таких, к сожалению, очень мало. Я хочу вам предложить одну молитву против порчи на смерть. Перед чтением молитвы против порчи на смерть вы должны выдержать трехдневный пост. Будет хорошо, если вы сходите в церковь на службу, причаститесь и возьмете святую воду и 9 церковных свечей. Начинать чтение молитв против порчи на смерть нужно на убывающую луну в течение 9 дней.
Возьмите икону Богородицы, зажгите свечу и налейте в стакан святой воды. Читайте молитву против порчи на смерть над водой.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Первым разом, лепшим часом.
Стоит в царстве Небесном церковь
Святая, соборная с золотыми куполами.
Сидит в ней Матушка Пресвятая Богородица.
Книгу святую читает, раба Божьего (имя)
Болящего, страдающего поминает.
Все его порчи, все его корчи словом святым
Отбивает, отмахивает от завистников,
От врагов, от колдунов, от ведьмаков,
От видимых и невидимых врагов.
Отчитывает Богородица порчу смертельную
С раба Божьего (имя) вместе с ангелами и архангелами.
Порчу найденную, порчу принесенную,
Порчу кладбищенскую, порчу по ветру,
По воде, по дыму сизому,
По могильной земле.
Всякая порча, сойти, уйди,
От тела белого отступись,
На куску поганые развались.
Быть вам, порчи, ниже землицы-матушки,
Чтобы вы выйти от туда не могли.
Матушка Богородица, смилуйся,
Помоги, раба Божьего (имя)
От порчи смертельной спаси.
Будь мое слово крепко,
Будь мое дело лепко.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сделайте 3 глотка, затем 3 раза умойте лицо со словами «Господи, благослови!». Оставшуюся воду вылейте за порог своего дома со словами «Откуда пришло, туда и иди».

Молитва против смерти
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here