Молитва стоит церковь белокаменная

Самое детальное описание: молитва стоит церковь белокаменная специально для посетителей нашего ресурса.

Попросите больного встать в ванну или в таз с водой. Затем прочитайте над водой особый заговор и обмойте ею больного. Слова заговора такие:

Стоит церковь белокаменная,

Купола золотые, иконы расписные,

Ограды кружевные, колокола серебряные.

Подошла сила окаянная, охалила душу мою,

Свечу зажгла, тело спортила,

Приди, Господь, подсоби рабе Своей (имя).

Выпрошу назад себе здравие,

Божьей рабе (имя) душе покоя,

Сердцу радости, ногам резвости,

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Божьим наказом всяким заразам,

Ни злой резвице, никакой колдунице

Отныне и до веку не испортить рабу Божью (имя),

Слово будет крепким, наказ будет вечным. Аминь.

Ночь черная, зеркало темное,
Отрази от меня слово злое,
Проклятье людское, знак адовый.
Прошу по первому разу.
Ночь черная, зеркало темное,
Отрази от меня слово злое,
Проклятье людское, знак адовый.
Прошу по второму разу.
Ночь черная, зеркало темное,
Отрази от меня слово злое,
Проклятье людское, знак адовый.
Прошу по третьему разу. Аминь.

Стоит церковь белокаменная,
Купола золотые, иконы расписные,
Ограды кружевные, колокола серебряные.
Подошла сила окаянная, охалила душу мою,
Свечу зажгла, тело спортила,
Забрала силушку, красоту, покой.
Приди, Господь, подсоби рабе Своей (имя).
Поклонюся я, помолюся я,
Выпрошу назад себе здравие,
Божьей рабе (имя) душе покоя,
Сердцу радости, ногам резвости,
Жизни долгих лет.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Божьим наказом всяким заразам,
Ни злой резвице, никакой колдунице
Отныне и до веку не испортить рабу Божью (имя),
В гроб не уложить.
Слово будет крепким, наказ будет вечным. Аминь.

Я не в гости пришла, свою смерть принесла.
Здесь ее получила, сюда же ее возвратила.
А вы, покойники, мертвым сном спите,
Болезнь мою сторожите,
Порчу в гроб положите, на замки заприте,
Спите, не вставайте, болезнь не возвращайте. Аминь.

Мир мертвых вам, мир живых вам.
Уползи и замри, не ходи по лесу,
По моей тропке, по траве-мураве,
Ныне путь будет мне. Аминь.

Змея шипучая, скоробея гремучая,
Забери с тела бела свой яд себе назад. Аминь.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Каждый верующий должен понимать важность молебен за упокой души. К сожалению, всем нам рано или поздно придётся хоронить своих близких, родственников и родителей. Это неприятное событие всегда будет отзываться печалью и болью в наших сердцах. Потому что, особенно, с родителями мы связаны теплыми воспоминаниями с детства.

И эта грусть может очень долго не отпускать, несмотря на то, что православные христиане верят в загробную жизнь. Поэтому православная церковь учит всех нас молиться за умерших людей, ведь тогда успокоение приходит и в наши души.

  • Заказать богослужение можно до литургии. Но лучшее время с вечера или рано утром;
  • В записки вписывайте имена усопших. Старайтесь вспомнить при этом о них. Когда вы вспоминаете про человека и желаете ему только блага — это уже своего рода молитва;
  • В записке пишите до 10 имен. Если их больше — составьте больше записок;
  • Имена нужно писать исключительно в родительном падеже;
  • Указывать нужно только церковные имена умерших, то есть те, которые были даны при крещении;
  • Не нужно писать фамилии, степени, титулы и звания;
  • Если вы заказываете молебен в течение 40 дней со смерти, то необходимо возле имени приписать статус (младенец — до 7 лет, убиенный, воин и т.д.), а также день именин усопшего.

Стоит также отметить, что панихида или молебен за упокой — это все краткие богослужения, но они разные. Записки на панихиду подаются отдельно.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

А главное помните, что тот, кто уже умер — не может просить у Господа о себе. Когда человек умирает, его душа теряет право голоса. Но если за него молятся, заказывают панихиды и другие краткие церковные служения, то душа усопшего радуется. Ведь не зря говорят, пока про человека будут помнить — он будет жив.

А вот и текст молитвы за всякого усопшего:

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося раба Твоего, брата нашего (имя), яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и Троицу в Единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив тому буди, и веру яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Смотрите еще видео из которого Вы узнаете как правильно молится за умерших:

Идя в храм, лучше всего мысленно молиться, например, читать 50-й и 90-й псалмы, Иисусову молитву.

Возвесели́хся о ре́кших мне́: в до́м Госпо́день по́йдем. А́з же мно́жеством ми́лости Твоея́, Го́споди, вни́ду в до́м Тво́й, поклоню́ся ко хра́му свято́му Твоему́, в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви мя́ пра́вдою Твое́ю, вра́г мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю пу́ть мо́й, да без преткнове́ния просла́влю Еди́но Божество́, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Вни́ду в до́м Тво́й, поклоню́ся ко хра́му свято́му Твоему́ в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви ми́ пра́вдою Твое́ю, вра́г мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю пу́ть мо́й. Я́ко не́сть во усте́х и́х и́стины, се́рдце и́х су́етно, гро́б отве́рст горта́нь и́х, язы́ки свои́ми льща́ху. Суди́ и́м, Бо́же, да отпаду́т от мы́слей свои́х: по мно́жеству нече́стия и́х изри́ни я́, я́ко преогорчи́ша Тя́, Го́споди.
И да возвеселя́тся вси́, упова́ющии на Тя́, во ве́к возра́дуются, и всели́шися в ни́х, и похва́лятся о Тебе́ лю́бящии И́мя Твое́. Я́ко Ты́ благослови́ши пра́ведника, Го́споди, я́ко ору́жием благоволе́ния венча́л еси́ на́с.

(Эту молитву читают священнослужители, когда входят в алтарь. Для всякого верующего хорошо эту молитву прочитать перед входом в храм).

После чудесного явления Божией Матери князю Андрею, по Ее повелению им была начата постройка белокаменного храма, здесь же князь решил устроить и свою загородную резиденцию.

Строительство загородной крепости продолжалось с 1157 по 1165 гг. По замыслу Андрея Боголюбского это был не большой, но хорошо укрепленный замок по примеру западноевропейского, окруженный мощными земляными валами, имевшими в основании до 20 м и высоту до 6 м. Периметр их достигал 800 м.

Поверх валов были воздвигнуты белокаменные стены с боевыми башнями. За валами располагались рвы, наполненные водой. В плане крепость представляла собою четырехугольник неправильной формы, самая протяженная сторона которого выходила к крутому берегу Клязьмы. С тех пор русло реки, образовавшее большую пойму, отошло к югу от боголюбовских высот, – в древности же оно пролегало у самого их подножия, оставив здесь заболоченное озеро, носившее название Старой Клязьмы.

Княжеская часть города с дворцом и собором занимала юго-западный участок крепости (еще и сегодня здесь можно видеть остатки оплывших валов и заболоченного рва).

Собор Рождества Пресвятой Богородицы был центром дворцового ансамбля. И как пишет летописец: «и болгаре, и жидове, и вся погань, видевше славу Божию и украшение духовное, крестились». Церковь была украшена золотом, полы покрыты позолоченной медью. Иконы, а особенно икона Боголюбивой Божией Матери, украшены были драгоценными камнями и жемчугом.

Сквозь узкие щелевидные окна падали лучи света, отражаясь от начищенного до блеска пола, сверкая на шитых серебром и золотом парчовых одеяниях алтаря, переливаясь блеском драгоценных камней на дорогих окладах иконостаса. На золотых подсвечниках мерцали восковые свечи, и по храму струился благоуханный кадильный дым византийского ладана.

Высокие круглые колонны, вытесанные из белого камня, в нижней части расписанные под мрамор, уходили ввысь, заканчиваясь как бы коронами, вызолоченными пышными лиственными капителями. Пол на хорах, откуда приезжавшие гости созерцали храмовое великолепие, был выложен разноцветными плитками с изображениями узоров или диковинных зверей.

Фигуры святых выступали в арочных обрамлениях, украшенных витиеватым орнаментом. Хоры были высоко подняты, отчего пространство собора казалось необычайно просторным и устремленным ввысь.

Снаружи храм был украшен князем Андреем не менее богато: купол был вызолочен, аркатурный пояс, охватывающий собор со всех сторон, и церковные своды также были позолочены и расцвечены камнями. Стены были покрыты белокаменной резьбой, – резными были порталы, обрамлявшие входы в храм, резные маски в виде женских и львиных голов украшали стены.

Перед западным входом в храм был открытый притвор в виде балдахина, арки которого опирались на две опоры.

Для постройки дворца и храма князь Андрей пригласил мастеров из разных стран: из Царьграда, с дальнего Кавказа и даже от германского императора Фридриха I Барбароссы. Над резным убранством Боголюбовского собора трудилось около 20 мастеров.

Камни цоколя выдавались вперед карнизами и прихотливыми выступами с соколиными когтями. Современники по праву сравнивали этот храм по красоте с постройками царя Соломона. Храм Покрова-на-Нерли был выстроен по образцу дворцового, но в меньших размерах.

Проходили века, от ветхости рушились княжеские постройки, белые камни разбирались на строительство новых зданий. В конце XVII века, когда был изобретен дешевый способ производства стекла, игумен Ипполит решил растесать узкие щелевидные окна храма для «большей светлости», чтобы вставить стекла. В таком виде простоял собор еще 28 лет и в 1722 году рухнул.

В 1756 году храм был построен вновь. Но перевелись на Руси тогда древние умельцы-камнесечцы, утеряны были секреты строительства белокаменных храмов, да и не было у монастыря таких богатств, какими обладал некогда великий князь Андрей Боголюбский, чтобы восстановить былое великолепие во всей красоте и величии.

Мастера старались сохранить все, что было возможно – основание старого собора с фигурным цоколем, стены, сложенные до половины из белого камня на прежнем фундаменте, несколько резных масок на западной стене и прочее, что осталось от храма, «измечтаного всею хытростию».

В 1891 году крестьянином с. Палех Владимирского уезда Львом Ивановичем Париловым была начата роспись Богородице-Рождественского храма. За образец были взяты сюжеты фресок Андрея Рублева из Владимирского Успенского собора. Эта роспись, несмотря на столетнюю давность, сохранилась до наших дней и сейчас требует неотложной реставрации.

Во времена князя Андрея Боголюбовский замок был вторым после Владимира центром политической жизни. Сюда, в княжескую резиденцию, шли послы из соседних земель и зарубежья, здесь решались вопросы войны и мира, судьбы Владимирской земли и Руси. Вот как предположительно выглядел княжеский замок.

Сохранилась лестничная башня – свидетельница трагедии, разыгравшейся в Боголюбове в июньскую ночь 1174 года. Каменные ступени винтовой, перекрытой ползучим сводом и освещенной узкими, похожими на бойницы оконцами лестницы выводят на второй этаж. Великолепное тройное окно с массивными колонками и резными капителями смотрит через замковую стену в даль нерльской проймы, где белеет церковь Покрова-на-Нерли.

После трагической смерти князя его постройки пришли в запустение. Дворец был разграблен убийцами-заговорщиками. В 1177 году Боголюбово подверглось разорению от набега рязанского князя Глеба.

Монголо-татарское нашествие довершило опустошение. Князья, преемники Андрея, опасались жить в этом обагренном кровью месте. Лишь несколько монахов основанного здесь же князем Андреем монастыря возносили свои молитвы об упокоении страстотерпца в селениях праведных.

Против юго-западного угла собора на площади стояла особо примечательная постройка – резной киворий в виде восьмиколонной аркады, поставленный на месте шатра, в котором во время ночной молитвы князю Андрею явилась Божия Матерь. Сейчас на этом месте стоит кирпичная часовня XVIIвека. Внутри нее находилась белокаменная чаша с высеченным на дне крестом. По преданию, из нее наделял деньгами строителей храма св.блгв.кн. Андрей Боголюбский.

Сама площадь перед дворцом была вымощена белым камнем. Кроме кивория на ней стояла белокаменная колонна – Богородичный столп – окованная золоченой медью и увенчанная четырехликой капителью с изображением Богоматери*. Предположительно, что их было две, и они служили опорами для сени церковного крыльца.

Возле южной стены монастыря, замыкая соборную площадь с юга, расположена Благовещенская трапезная церковь. Она была построена в 1683 году на месте древней церкви мученика Леонтия, возведенной еще Андреем Боголюбским в 1160 году. В 1804 году она была сильно перестроена, отчего утратила свой первоначальный вид.

Воздвигнутая благоверным князем надвратная церковь в честь св. апостола Андрея Первозванного была разобрана в конце XVIIIвека, а на ее месте в 1842 году построена колокольня, в первом ярусе которой помещались святые ворота, во втором – храм Успения Божией Матери, а в третьем – звонница с колоколами. Самый тяжелый из колоколов весил 498 пудов 35 фунтов (около 8 тонн). Высота всего здания – 58 метров.

Внизу, в восточной части святых врат, была устроена усыпальница, украшенная внутри живописью. На решетчатых створах святых врат были расположены образа: свв.блгв. князей Александра Невского, Георгия, Андрея и Глеба, а над ними – образ Спасителя. В 1884 г. на колокольне были установлены куранты с четырьмя циферблатами. Каждые 15 минут они вызванивали мелодию гимна «Боже, царя храни».

В 1855 г. исполнилось 700 лет со дня явления Божией Матери св.блгв. князю Андрею Боголюбскому. В память этого события 19 мая 1855 года в Боголюбском монастыре состоялась торжественная закладка нового соборного храма в честь Боголюбской иконы Божией Матери.

За год до этого, в феврале 1854 года Московская почетная гражданка купчиха Анна Герасимовна Алексеева со своими сыновьями Симеоном и Димитрием Петровичами обратилась во Владимирскую Духовную консисторию с просьбой о разрешении им на свои средства соорудить в Боголюбском монастыре собор в честь иконы Боголюбской Богоматери с приделами: правый – в честь святого Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы (освящен 18 июня 1866 года); левый – свв. первоверховных апостолов Петра и Павла (освящен 20 мая 1867 года). Проект был составлен Владимирским губернским архитектором Я.М. Никифоровым, взявшим за основу образцовые проекты известного архитектора К.А. Тона, проектировавшего храмы в византийско-русском стиле.

В строительстве храма также принимало деятельное участие московское, владимирское, шуйское и ивановское купечество.

Строительство собора продолжалось 11 лет и было закончено в 1866 году. Освящал храм, в бытность свою на Владимирской кафедре, святитель Феофан Затворник (причисленный к лику святых в 1988 году).

Основную работу по возведению собора производил монах Серафим, под руководством настоятеля монастыря архимандрита Иеронима, скончавшегося в 1865 году. Немного не дожил до освящения собора и сам отец Серафим, подвижник Боголюбской обители, почитавшийся как человек святой жизни не только во Владимирской губернии, но и в близлежащих местностях.

Продолжил труды по завершению строительства и внутреннему благоустройству храма архимандрит Даниил. Проект иконостаса был выполнен академиком Ф.Г. Солнцевым. Собор отапливался: в цокольном помещении были сделаны специальные печи и устроено пневматическое отопление.

В 70-х гг. XIX в. храм был расписан внутри масляной живописью в классическом академическом стиле. Роспись производил потомственный иконописец, крестьянин с. Боголюбово Иван Иванович Шорохов с братьями П. и С. Шороховыми. В 1907-1908 гг. А.И. Шороховым была обновлена и дополнена настенная роспись собора. Тогда же им был сделан в главном приделе новый резной иконостас с колоннами, вызолоченный червонным золотом.

К востоку от собора расположен двухэтажный келейный корпус. Он построен в 1830 году в строгих формах классицизма. В верхнем этаже корпуса помещались приемный зал, казначейские комнаты и 9 братских келий; в нижнем – 11 братских келий, две кухни и, украшенная росписью, братская трапезная с полом из соснового паркета.

После закрытия монастыря в этом здании размещалась средняя школа. Затем некоторое время дом стоял в запустении, роспись и паркет не сохранились. Сейчас этот корпус отреставрирован, в нем живут сестры обители и размещается монастырская трапезная.

К западу от собора расположен небольшой двухэтажный корпус – дом архимандрита, построенный в 1786 году. Верхний этаж занимали настоятельские покои, в нижнем – помещались две келлии и настоятельская кухня. Вплоть до конца 1999 года в нем располагалась местная телефонная станция. Сейчас это здание принадлежит монастырю.

К югу от собора стоит двухэтажный келейный корпус. Нижний каменный этаж был построен во второй половине XVIIвека, второй деревянный этаж был надстроен спустя сто лет. С 1863 по 1879 годы в этом доме жил преосвященный епископ Иустин (Иаков Евдокимович Михайлов), подвизавшийся в Боголюбском монастыре после ухода на покой с Владимирской кафедры. В верхнем этаже этого здания была устроена небольшая домовая церковь для подвижника-архиерея в честь его небесного покровителя мученика Иустина.

После того как преосвященный незадолго до своей кончины уехал из обители, в 1883 году церковь была упразднена. В нижнем этаже помещалась братская монастырская больница, а в верхнем были покои для проживания приезжавших архиереев. В советское время в этом корпусе было сначала общежитие, а затем здание принадлежало райотделу милиции. Летом 1999 года этот дом полностью отреставрирован, и сейчас в нем проживают насельники монастыря, находятся приемные покои для гостей-архиереев.

В восточной стороне за келейным корпусом располагалась хозяйственная часть со множеством различных построек, баня, скотный двор и, за оградой монастыря, трехэтажная гостиница для приезжающих богомольцев. Рядом с ней находился странноприимный дом, на месте которого в 1960-е гг. была перестроена поселковая поликлиника.

В 2013 году после закрытия Боголюбовской поселковой больницы, располагавшейся в здании бывшей монастырской гостиницы, эта постройка была возвращена монастырю и в настоящее время используется по своему прямому назначению – в ней располагается гостиница для приезжающих богомольцев.

Кроме всего описанного, в обители находилась еще одна достопамятная постройка – небольшая часовня, поставленная с южной стороны Рождество-Богородицкого храма, на том месте, где трое суток лежало выброшенное убийцами тело святого князя Андрея. Внутри, на стене часовни было нарисовано изображение лежащего тела князя Андрея, возле которого стоит Косьма Киевлянин и просит у убийцы Анбала ковер для прикрытия останков своего господина.

От часовни сохранился до наших дней один лишь фундамент и часть стены. В 2008 году часовня была восстановлена.

Видео (кликните для воспроизведения).

* Воронин Н. Боголюбово. Суздаль. Юрьев-Польский.

Здесь белокаменная церковка стоит,
Где купола стремятся в облака,
Кругом травы зеленой малахит,
На дальнем плане синяя река.

Шумят волной пшеничные поля;
Они горят, как золото крестов.
Закат сегодня цвета янтаря
И с ароматом розовых кустов.

Колокола малиново звонят,
Легко настроить струны для души.
И, может быть, с сегодняшнего дня
Немного по-другому станет жить.

И снова дивом будут облака,
Река журчащей музыкой дождей,
Ведь церковь что-то вроде маяка,
Ведущего тебя к твоей душе.

Или как мостик с нонча на надысь
От нового тебя назад к себе,
Когда еще ты верил в эту жизнь
И всех считал хорошими людей…
6.12.10г.

Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 417
© 15.12.2010 Шитов Геннадий
Свидетельство о публикации: izba-2010-256764

автор Геринна в Сб 15 Дек 2012 — 0:25

Ставят больного в ванну или в таз с водой, читают на воду и обмывают болящего.

Стоит церковь белокаменная, купола золотые, иконы расписные, ограды кружевные, колокола серебряные. Подошла сила окаянная, охалила душу мою, свечу зажгла, тело спортила, забрала силушку, красоту, покой.
морю синему, ко волнам гульньш, к свищам больным. Свищ к ветру, ветер к волне, волна к морю и все от рабы (имя) Аминь.

___________________________________________
Любовная магия, денежные проблемы. E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах с 1990 г. является действующим храмом.

Уникальный храм в Подольском районе Московской области оказался в ряду погибающих памятников в 47 государствах, среди которых как Афганистан и Ирак, так и благополучные западные страны.

Экскурсоводы давно привыкли извиняться. Увидеть этот великолепный памятник русского и западноевропейского зодчества во всей красе нельзя уже много лет. Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в подмосковных Дубровицах – уникальный православный храм. Ведь ни до, ни после так обильо скульптурами их не украшали.

Алла Аронова, кандидат искусствоведения, доцент кафедры всеобщей истории искусств РГГУ: «Здесь – изобилие скульптур, есть даже круглая скульптура. Свободно стоящая статуя, роскошные фрукты, цветы – это просто абсолютнейшая редкость».

Константин Семенов, историк-искусствовед, руководитель паломнической службы церкви Знамения Пресвятой Богородицы: «Здесь можно найти, казалось бы, одинаковые гроздья винограда или более или менее похожие кисти. Но если мы с вами будем их пристально изучать, то увидим, что все детали абсолютно разные! Конечно же, состояние этой резьбы сейчас крайне удручающее».

Белокаменные фасады медленно разрушает вода, ветер и микроорганизмы, живущие в порах. К гибели многих статуй приложили руку в советское время борцы с религией.
С крыши храма особенно хорошо видно, как пострадал он от времени. У одной статуи нет головы, у другого ангела – одного крыла. И таких, казалось бы, незначительных, невидимых снизу утрат, на самом деле, очень много. Пожалуй, самое заметное, что сделали реставраторы за последние годы – заменили знаменитую золотую корону, которая венчает храм. Ее время не пощадило вовсе.
Скважин по периметру церкви пробурили уже больше сотни. Внутрь заливают специальный раствор, чтобы заполнить пустоты и трещины в фундаменте, который серьезно пострадал еще 80 лет назад от взрыва колокольни, стоящей рядом. Местному совхозу тогда понадобились стройматериалы, а в храме устроили склад. До уникальной резьбы и икон никому не было дела.

Протоиерей Андрей Грицышин, настоятель церкви Знамения Пресвятой Богородицы: «Лик – практически не видно его, очень много красочного слоя также утрачено. Эту икону сейчас реставрирует один из специалистов Третьяковской галереи. Скоро будет закончена реставрация, и она будет помещена в иконостас».

Церковь из белого камня триста лет назад построил соратник Петра Первого Борис Голицын. Царь много раз лично приезжал сюда и давал указание итальянским зодчим. Их имена не сохранились.

Сегодня храм нуждается в дорогой и сложной реставрации. Всемирный фонд памятников, рассчитывая привлечь особое внимание, включил его в один список с древним перуанским Мачу Пикчу и Собором Святого Семейства архитектора Гауди в Испании. 150 лет назад деньги на ремонт церкви уже собирали всем миром.

Протоиерей Андрей Грицышин, настоятель церкви Знамения Пресвятой Богородицы: «Я думаю, сейчас также будет. Богатые благодетели и благотворители, которые помогут реставрации. Они, конечно, и сейчас есть. Но нам недостаточно этого, чтобы полностью сделать».

Несмотря ни на что, здесь каждый день ведутся службы, читают молитвы. И, главное, верят, что свет из-под свода храма будет литься еще не одно столетие.

Дорогие друзья! Мы вновь публикуем ваши «рецепты счастья» и представляем победителей. Конкурс продолжается. Ждем от вас новых действенных «рецептов»!

Артур из Новокузнецка за заговор против опасности получает шар из тигрового глаза. Как известно, все «глазастые» камни – замечательные защитники, имеющиеся в их структуре «глазки» отводят любой недобрый взгляд.

Светлане из г. Абаза, приславшей заговор на счастье, мы посылаем аметистовую друзу. Пусть верно служит Светлане камень магов, камень, помогающий сохранить любовную удачу!

Антонина из Крымска, научившая читателей «Советов» прясть «волшебную нить», получает замечательный кристалл пирита: этот минерал притягивает деньги, помогает приумножать благосостояние. Кроме того, металлический блеск пирита способен отразить направленный на человека негатив.

ПРОТИВ ОПАСНОСТИ

Здравствуйте, «Советы Оракула»! Читаю вас регулярно, замечательная газета! Хочу поделиться своим рецептом счастья, а именно заговором, который защищает от опасности. Этот заговор поможет избавиться и от чьего-то нежелательного влияния, т.е. от сглаза или порчи.

Читать заговор надо на убывающую луну.

«Госпожа Луна, дай мне силу быть счастливой,

Любить себя и оставить позади печали моего пути»

После прочтения заговора, напишите на камне имя того, кто вам мешает (или название того, что мешает). Камень закопайте в землю, подальше от дома или бросьте в реку. На следующий день начните «новую жизнь»: посадите растение, займитесь чем-то непривычным, сходите в незнакомое для вас место и т.д.

Здравствуйте, «Советы Оракула»! Хочу сказать вам большое спасибо за газету, за рецепты, которые вы публикуете. С удовольствием и интересом читаю и пользуюсь советами. Хочу поделиться своим ритуалом на счастье. Буду рада, если он кому-то поможет. Ритуал прост в исполнении, но весьма эффективен.

Чтобы счастье пришло в ваш дом, прочтите три раза заговор: один раз до того, как пойти в церковь, второй раз — возле церкви, третий — вернувшись домой.

«Стоит церковь золотая, в ней престол серебряный, над ним икона говорящая, на меня исходящая.

Встану я в церкви золотой пред престолом серебряным, под иконой говорящей, перед Матерью Божьей глядящей.

Дай ты мне, Божья Мать, с этого дня счастливою стать. Беру счастье руками, выхожу своими ногами.

Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь»

Не забудьте, находясь в церкви, поставить 12 свечей к любым иконам, которые вам близки. После ритуала следует 40 дней держать пост.

Здравствуйте, дорогие «Советы»! Очень нравится ваша газета. Всегда нахожу в ней что-то новое и интересное. Хочу поделиться с читателями своим ритуалом на удачу. Ритуал прост, но всегда помогает. Проверено неоднократно!

Для этого ритуала пригодится ваше умение вязать (хоть чуть-чуть). Возьмите пряжу (шерстяную, хлопчатобумажную или льняную) стольких цветов, сколько человек проживает в вашем доме. Лучше выбрать яркие, жизнерадостные цвета.

Свяжите из пряжи вещь, которой могли бы пользоваться все домочадцы. Например, салфетку, прихватку или рукавичку на кухню. Готовое изделие на трое суток положите в восточной угол дома. По истечении этого срока трижды встряхните его и трижды скажите: «Тряска, встряска: ко мне Удача и к ней — завязка. Аминь».

Пусть вашим изделием пользуются все члены семьи!

РУФИНА, ЭКСТРАСЕНС:

Заговор Светланы из г. Абазы мне очень понравился: он непременно должен сработать. Но при одном условии: если вы — человек воцерковленный. Хочу поделиться с вами еще одним эффективным заговором на счастье и удачу. Вечером, в первой четверти растущей Луны, зажгите три белые свечи, подойдите к окну (вы должны видеть лунный лик) и скажите: «Месяц светлый меня осеняет, силой наполняет, беду отгоняет, счастье обещает. Да будет так!». Произнесите эти слова трижды, затем задуйте свечи и отправляйтесь спать.

Очень простой и действенный способ привлечения удачи предложила Антонина из Крымска. Прибавлю от себя, что быть рукодельницей не обязательно. Хорошо, если подобную вещицу ручной работы вам подарит родственница или подруга, в чьих добрых намерениях вы не сомневаетесь. Но главное, чтобы эта женщина была счастливой и удачливой. Желаю успехов!

Снятие порчи в церкви — один из самых надежных и безопасных способов избавиться от негативной программы. Это лучший вариант для верующих людей, которые доверяют православным храмам больше, чем заговорам.

Перед избавлением от порчи в церкви, следует учесть основные правила. Обряд начинается еще в вечер предыдущего дня перед походом в храм. Остаются в одиночестве или просят членов семьи не отвлекать.

Подготовка проводится в комнате где стоят иконы, зажигают свечи и лампады, читают молитвы. Если они в нескольких комнатах, выбирают на которую укажет интуиция.

Надевают нательный крест. Потребуются немного святой воды и церковная свечка. Стоять перед образами необязательно. Можно устроиться поудобнее на время подготовки.

Зажигают пламя и выпивают освященной воды. Читают три раза молитву «Отче наш». После думают о людях, которые причинили вред. Возможно, недоброжелатель известен. Если нет, предполагают, кто это мог быть и какова причина. Недруга прощают, не затаивают зла и не желают мести. Это поможет снять порчу через церковь.

После того как получилось простить человека, который навел вредоносную программу, становится легче. Нельзя сомневаться, что Бог поможет избавиться от наговора.

Читают 90 Псалом «Живый в помощи».

Свечу не тушат, а сидят рядом, пока пламя не погаснет. Размышляют о Боге, пути человека, молятся.

Нежелательно вступать в разговоры. Телевизор, радио и интернет перебьют подготовку. Ложатся спать с чистыми мыслями.

Сделав приготовления, описанные выше, наутро отправляются в церковь. Приходить надо до начала службы. Перед ней заказывают сорокоуст о здравии для себя. Покупают свечи и ставят у следующих икон: Всем Святым, Иисуса Христа, Богородицы, Матроне и Пантелеймону-целителю.

Порядок зажигания не важен. Если не верить в помощь, отчитка от порчи в церкви не работает.

Еще три ставят на канун, подав записки об упокоении умерших родственников. Это и знак уважения к предкам, и принятие христианских традиций, и следование им, и снятие возможной родовой порчи или проклятия, если есть.

Действия выполняют до службы в церкви, прочитать заговор-молитву следует до ее начала. Произносится текст трижды про себя перед иконой, к кому обращаются за помощью:

Прошу тебя, Боже, очисти меня,
С душевною верой молю я тебя.
Отныне я стану Писанье читать,
По силам своим в светлой церкви бывать.
Избавь моих близких от порчи враждебной,
Меня — от зияющей раны душевной.
Пускай все враги мои будут здоровы,
Прости их за то, что бывают суровы.
Аминь! Аминь! Аминь!

Можно читать с листа бумаги. После осеняются крестным знамением три раза. Некоторое время стоят, смотрят на пламя свечей, чувствуя себя по-другому: программа снята.

Обращается внимание на обещание, данное в тексте заговора. Теперь стоит стремиться к Богу, быть ближе к Нему, побольше читать и стараться узнать новое о православии.

Чтобы убрать порчу в церкви, нужно работать три воскресных дня подряд. Подбирают время так, чтобы не было православных праздников. Посещать придется храмы в определенном порядке. В первое воскресенье идут в один, во второе — в два, и в третье — в 3.

В каждой церкви ставят свечу за здравие для себя. Их можно зажигать только от других горящих. Нельзя пользоваться спичками и ставить в уже занятую лунку, перемещать чужие. Соблюдают правила поведения в православном храме, которые действуют в любой другой день.

Свечи за здравие ставят возле икон. Лучший решение — у покровителя, просьба о помощи ангелу-хранителю. Узнать, кто защищает человека и есть ли нужная икона в храме, можно у священника. Говорить ему о снятии сглаза или порчи, не нужно, во избежание конфуза. Если лика святого нет, ставят свечку возле Божьей Матери, Всех Святых и Иисусу Христу.

Читаются в церкви: молитва честному кресту, 90 Псалом и та, которая подходит по ситуации. Если навели порчу на отношения, обращаются к Богородице, на здоровье — Господу о исцелении, увели мужа — к Иоанну Богослову или Даниилу Московскому. Если не получается выйти замуж из-за негативной программы, существует специальная молитва девицы о супружестве. От порчи на алкоголизм или наркоманию помогает святой Вонифатий.

После прочтения молитв можно идти домой. Три недели уничтожение негатива, ведут праведный образ жизни по христианским канонам. Если знакомые интересуются посещением храма, говорить, что человек занимается снятием порчи в церкви нельзя. Не отдавайте в этот период из дома предметы. Отмечают, кто приходит просить вещи или пытается их одолжить: скорее всего, это недоброжелатель.

Смысл заключается в том, чтобы за один день, от рассвета до заката, успеть зайти в семь храмов. В каждом надо заказать для себя сорокауст. Если в роду беда, это делает не один человек. Например, кто-то сходит в две церкви, другой — в пять.

Действия буквально поднимают на ноги жертву. Выполняется и в случае, если сделана порча на одиночество, безбрачие и любые другие виды наговора.

Видео (кликните для воспроизведения).

Описанные ритуалы и обряды подходят крещеным. Если человек только думает, что пора идти навстречу Богу, можно принять таинство, что избавит от порчи не хуже других способов, но желание должно быть от чистого сердца.

Молитва стоит церковь белокаменная
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here