Молитва Святым мученикам кизическим

Самое детальное описание: молитва святым мученикам кизическим специально для посетителей нашего ресурса.

Сохранение распадающейся семьи — довольно тяжелая задача. Именно поэтому из уст каждого из супругов ежедневно должна звучать молитва Гурию, Самону и Авиву о семье.

Святые мученики способны разрешить семейные неурядицы, умягчить сердца мужа и жены, вразумить на оставление неблагоразумных поступков. Сила молитвы святым велика, благодаря святейшим мученикам была восстановлена не одна семья.

Поэтому при возникновении любой сложной ситуации в семье необходимо обратиться именно к этим святым. Сделать это можно чтением молитвы или акафиста святым.

Молитва святым Гурию, Самону и Авиву о семье и замужестве

«О святии мученицы и исповедницы Христовы Гурие, Самоне и Авиве! Теплии о нас ходатаи и молитвенницы пред Богом, во умилении сердец наших, взирая на пречистый ваш образ, смиренно молим вас: услышите нас, грешных и недостойных рабов своих, сущих в бедах, скорбех и напастех, и призрев наша тяжкая и бесчисленная прегрешения, явите нам свою великую милость, воздвигните нас из глубины греховныя, просветите наш ум, смягчите злое и окаянное сердце, прекратите зависть, вражду и раздоры, в нас живущие.

Осените нас миром, любовию и страхом Божиим, умолите милосерднаго Господа, да покрыет множество грехов наших Своим неизреченным милосердием. Да соблюдет Церковь Свою святую от неверия, ересей и расколов. Да подаст стране нашей мир, благоденствие, земли плодородие; супругам любовь и согласие; чадам послушание; обидимым терпение; обидящим страх Божий; скорбящим благодушие; радующимся воздержание.

Всех же нас да покрыет Своею всесильною десницею, и да избавит от глада, губительства, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, и напрасныя смерти. Да оградит нас ополчением святых Своих Ангелов, во еже избавитися нам по исходе нашем из жития сего от козней лукаваго и тайных воздушных мытарств его, и не осужденными предстати Престолу Господа Славы, идеже лицы святых Ангел со всеми святыми выну славят пресвятое и великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Молитва Гурию, Самону и Авиву от нечаянной смерти

«О преславнии мученицы Гурие, Самоне и Авиве! Защитите нас, раб Божиих (имена), от напастей злых человек и козней демонских: оградите нас от нечаянный смерти, избавите от огня, меча и всякаго душепагубнаго обстояния. Ей, страстотерпцы Христовы, устройте нам молитвами вашими вся благая и полезная, да благочестно житие временное прешедше и кончину непостыдну стяжавше, удостоимся теплым заступлением вашим со всеми святыми одесную Правосуднаго Бога Судии стати и Того непрестанно славити, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.»

Молитва мученикам Гурию, Самону и Авиву о гармонии в семейных отношениях и о сохранении семьи

Во времена правления императоров-христианоненавистников Диоклетиана и Максимиана, осуществлялись яростные гонения на верующих. В городе Едессе были схвачены два Божиих проповедника — христиане Самон и Гурий. Им поступило императорское предложение: отказаться от Христа, предать Его веру и принести жертву языческим божкам.

Друзья отрицали язычество, в результате чего они подверглись жесточайшим пыткам: их резали и били, подвешивали за руки и привязывали к ногам тяжелый груз. Но мужчины не сдавались и с молитвой и Божией помощью переносили страшные муки, да и свидетели неимоверных мук молились за праведников. Непоколебимая вера и сила воли Гурия и Самона разозлила мучителей и по императорскому указу ночью страдальцы были вывезены за город и обезглавлены.

О других мучениках за веру Христову:

Добропорядочные горожане из числа христиан предали земле святые тела.

В 311-324 годах в Едесской церкви в сане диакона служил клирик Авив. Император невзлюбил ревностного по Богу священнослужителя за его истинную веру во Христа и приказал палачам схватить его. Авиву было приказано прилюдно отречься от творца, но он продолжал открыто исповедовать свою веру, за что был приговорен к сожжению.

С молитвой он вступил в жаркое пламя и предал Господу дух свой. Когда адское пламя погасло, мать святого, его друзья и «зрители», присутствующие на казни, обнаружили тело мужчины невредимым. Мученик был погребен в одной могиле со святыми Гурием и Самоном.

После смерти святых по молитвам к ним совершались многочисленные чудеса. Однажды воин-гот одного из германских племен был послан на службу в Едессу. Ему очень понравилась местная благочестивая девушка по имени Евфимия. Решив обманным путем взять ее в жены, нечестивый вояка у гробницы святых мучеников поклялся, что не причинит деве зла, будет любить ее и ни в коем случае не оскорбит.

По окончании службы он взял с собой девушку и отправился в путь. Но оказалось, что он обманул ее, потому что в родной стороне у воина была законная жена, а Евфимия по прибытии в дом обманщика стала ее рабыней. Много издевательств перенесла девушка, а когда у нее родился младенец, готчанка отравила его.

Убитая горем девушка обратилась за помощью к святым свидетелям клятвы обманщика и неожиданно уснула. Случилось чудо и Господь перенес бедняжку в родную страну, в родной храм. Проснувшись, Евфимия лицезрела стены родного храма и любимые иконы, а вскоре встретилась с матерью и родственниками.

Через некоторое время гот-клятвопреступник вновь был направлен на службу в Едессу. Горожане поведали о ранее случившемся злодеянии градоправителю, и по его указу злодей был казнен.

Традиционно, великих святых на иконах изображают всегда вместе:

  • Гурий представлен старцем с седыми волосами и длинной бородой. Его одеянием служат хитон (облачение из ткани, накладывающееся на правый бок и скрепленное на левом плече) и гиматий (накидка в виде прямоугольного куска ткани, надевающееся поверх хитона).
  • Самон — мужчина средних лет с небольшой бородой. Его волосы иконописцы чаще всего изображают в темном цвете, но иногда он бывает и седовласым. Из одеяния на нем присутствуют хитон и гиматий.
  • Авив — молодой человек без бороды, на него надето богослужебное облачение — стихарь. В руках диакон держит кадило и (или) Распятие.

Святым мученикам молятся в разных тяжелых ситуациях, но чаще всего к ним обращаются, дабы наладить распадающиеся семейные отношения.

Более всего к их образу возносят мольбы женщины, которым приходится страдать от злобы и ревности мужей, терпеть издевательства, унижения и побои. Хоть «браки заключаются на небесах», иногда случается «осечка». Ведь не всегда есть возможность рассмотреть черствую душу за приятной внешностью избранника и его красивыми ухаживаниями.

По молитвам верующих в каждом определенном случае святые дадут понять, стоит ли сохранять отношения или они уже «мертвы». Если нет любви между супругами, присутствует неуважение и предательство, святые незримо дадут понять, что сохранять семейный союз нет смысла.

Важно! Молитва Гурию, Самону и Авиву о семье должна читаться как в стенах храма, так и дома у иконостаса, а зажженные свечи пред святыми ликами успокоят молитвенника, создадут тепло и уют вокруг него.

Ведь текст молитвословия создан для того, чтобы действовать во благо человечества. Память святым совершается ежегодно 28 ноября.

Святи́и девяточи́сленнии му́ченицы,/ от разли́чных градо́в во еди́н лик совокупи́вшеся ма́нием Боже́ственным,/ му́жественно за Христа́ пострада́сте,/ неви́димаго врага́ победи́сте,/ злове́рныя кня́зи и мучи́тели посрами́сте ва́шим терпе́нием,/ огне́м же любве́ Бо́жия разжиза́еми,/ веще́ственно вас огнь му́чащий в хлад преложи́сте,/ те́мже даде́ся вам от Христа́ Бо́га благода́ть/ тряса́вичную исцеля́ти боле́знь,/ от нея́же и многови́дных страсте́й,// ми́лостивно спаса́йте и нас предста́тельством ва́шим, мо́лимся.

Тве́рдый и всесве́тлый лик му́ченик девяти́,/ Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы,/ на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху:/ кровь и ду́ши на́ша с телесы́,/ я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко,// в ли́цех Небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бог Ми́лостивый.

Ирмос: Триста́ты кре́пкия, Рожде́йся от Де́вы, безстра́стия во глубине́, души́ трича́стное потопи́, молю́ся, да Тебе́, я́ко в тимпа́не, во умерщвле́нии телесе́ побе́дное воспою́ пе́ние.

Боже́ственными добро́тами наслажда́ющеся вку́пе, и пото́ка пи́щнаго напита́ющеся бога́тно, и прича́стием обожа́еми, му́ченицы венцено́сцы, ва́с блажа́щия от лю́тых бе́д изба́вите.

Якоже со́лнечныя лучи́, возсия́вше, заря́ми тве́рдых по́двиг, страда́льцы, и чуде́с сия́нии вся́ просвеща́ете, страсте́й но́щь решите́ и де́монов мра́к разоря́ете.

Умерщвле́ни на земли́ я́звами боле́зней, к неболе́зненней жи́зни преидо́сте вку́пе, ю́нии многострада́льнии. Те́мже то́чите исцеле́ния, вся́ку боле́знь облегча́юще богоприя́тными моли́твами, пребога́тии.

Богородичен: Родила́ еси́ Бо́га из чи́стых Твои́х крове́й, вопло́щшася па́че ума́ зра́ком и́же по на́с, Ма́ти Пренепоро́чная. Те́мже вси́ Тя́, ро́дове родо́в, ублажа́ют, святы́х му́ченик утвержде́ние.

Ирмос: Не му́дростию, и си́лою, и бога́тством хва́лимся, но Тобо́ю, Отчею Ипоста́сною Му́дростию, Христе́: не́сть бо свя́т, па́че Тебе́, Человеколю́бие.

Ме́ртвым истука́нным пожре́ти ника́коже восхоте́вше, Поже́ршемуся на́с ра́ди же́ртва жива́ принесо́стеся, о́троцы прекра́снии, святи́и му́ченицы.

Зако́ны Боже́ственными, укрепля́еми си́лою Ду́ха, беззако́ннующих сове́ты и ловле́ния низложи́сте и, зако́нне пострада́вше, сла́ву улучи́сте.

Да восхва́лится Арте́ма и Филимо́н, Феости́х и Ма́гн, Ру́ф сла́вный, и Антипа́тр, и Фавма́сий, Фео́гний и Феодо́т великоимени́тии.

Богородичен: Ору́жия вся́ вра́жия ны́не до конца́ оскуде́ша, Тебе́ ро́ждшей Христа́, уя́звлена копие́м, Всенепоро́чная, о Не́мже му́ченицы, уязви́вшеся, пострада́ша.

Ли́к светови́ден свяще́нных страда́лец, совокупле́ние красно́, богособра́нен собо́р, девяточи́сленный соста́в, пострада́вше кре́пко, попра́вше вра́жие мучи́тельство и причто́стеся Ангельским лико́м, Го́сподеви предстоите́.

Сла́ва, И ны́не, Богородичен:

В напа́сти многоплете́нныя впа́д от вра́г ви́димых и неви́димых, бу́рею одержи́мь безчи́сленных согреше́ний мои́х, и я́ко к те́плому заступле́нию и покро́ву моему́, Чи́стая, ко приста́нищу притека́ю Твоея́ бла́гости. Те́мже, Пречи́стая, из Тебе́ Воплоще́нному безсе́менно моли́ся приле́жно о все́х рабе́х Твои́х, непреста́нно моля́щих Ти ся, Богоро́дице Пречи́стая, моля́щи Его́ при́сно согреше́ний оставле́ние дарова́ти воспева́ющим досто́йно сла́ву Твою́.

КрестоБогородичен:

Агнца, и Па́стыря, и Изба́вителя Агница зря́щи на Кресте́, восклица́ше, пла́чущи, и, го́рько рыда́ющи, вопия́ше: ми́р у́бо ра́дуется, прие́мля Тобо́ю избавле́ние, утро́ба же Моя́ гори́т, зря́щи Твое́ распя́тие, е́же терпи́ши за милосе́рдие ми́лости. Долготерпели́ве Го́споди, ми́лости бе́здно и исто́чниче неисчерпа́емый, умилосе́рдися и да́руй согреше́ний оставле́ние ве́рою пою́щим Боже́ственныя стра́сти Твоя́.

Ирмос: Седя́й в сла́ве на Престо́ле Божества́, во о́блаце ле́гце прии́де Иису́с Пребоже́ственный нетле́нною дла́нию и спасе́ зову́щия: сла́ва, Христе́, си́ле Твое́й.

Сожже́ния страда́льцы и богожре́нная заколе́ния, приноше́ние соверше́нно, же́ртвы прия́тны, приведо́стеся во́лею поже́ршемуся и сме́рть умертви́вшему. Те́мже ва́с ублажа́ем.

Чу́до вели́кое показу́юще, сля́ченныя испра́висте, страда́льцы, ру́ки, и во́днаго труда́ изба́висте прибе́гшаго с любо́вию к ра́це ва́шей, наро́чита му́жа иногда́, досточу́днии.

Да ублажа́тся досто́йно Арте́ма и Антипа́тр, Феости́х и Ру́ф, Ма́гн, и Филимо́н, и Фео́н, и Фео́гн с сла́вным Феодо́том, пострада́вшии, зову́т: сла́ва, Христе́, си́ле Твое́й.

Богородичен: Иже в не́дрех Отчих неизрече́нно седя́й, на Твои́х объя́тиих седи́т, Де́во, я́ко Младе́нец, Его́же блаже́нную стра́сть вообража́юще, добропобе́днии о́троцы изво́лиша умре́ти.

Ирмос: Нечести́вии не у́зрят сла́вы Твоея́, Христе́, но мы́ Тя́, Единоро́дне, Оте́ческия сла́вы Сия́ние Божества́, от но́щи у́тренююще, воспева́ем Тя́, Человеколю́бче.

Якоже мы́сленное у́глие, вже́гше у́м, попали́сте вои́стинну хвра́стную вся́ку пре́лесть, блаже́ннии, и запале́ние угаси́сте и́дольское росо́ю ве́ры.

Разделе́ния в телесе́х не име́сте мно́зех, за Неразде́льную пострада́ти, страда́льцы, Тро́ицу иду́ще, те́мже разруши́сте диа́вола ополче́ние вся́ко.

Воспева́ет чудеса́ ва́ша от лука́ваго легео́на разреши́выйся де́монска, му́ченицы богови́днии, к честны́м ковче́гом ва́шим прише́дый со усе́рдием.

Богородичен: Избавля́ющи яви́ся на́с от бе́д и прегреше́ний, тлетво́рных страсте́й, и скорбе́й, и обстоя́ний, ве́рою пою́щия Тя́, Богоро́дице, Присноде́во.

Ирмос: Приидо́х во глубины́ морски́я, и потопи́ла мя́ е́сть бу́ря мно́гих грехо́в, но я́ко Бо́г из глубины́ возведи́ живо́т мо́й, Многоми́лостиве.

Честна́ сме́рть яви́ся боже́ственных страда́льцев пред Тобо́ю, Бо́же вся́ческих, и́хже ны́не почита́я, врачевство́ безме́здное боля́щим яви́л еси́.

Возвы́сивше ру́це и сердца́ высо́ким нра́вом к Вы́шнему мужеу́мно, лука́ваго возноше́ния, му́ченицы богоно́сцы, низложи́сте.

Богородичен: Якоже сто́г, чре́во Твое́, Чи́стая, яви́ся, пшени́цу нося́щий безсме́ртия, все́х ве́рных ду́ши пита́ющую и му́ченики просвеща́ющую.

Тве́рдый и всесве́тлый ли́к му́ченик девяти́, Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы, на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху: кро́вь и ду́ши на́ша с телесы́, я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко, в ли́цех небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бо́г Ми́лостивый.

Ирмос: Юноши три́ в Вавило́не, веле́ние мучи́телево на бу́йство прело́жше, посреде́ пла́мене вопия́ху: благослове́н еси́, Го́споди, Бо́же оте́ц на́ших.

Иска́пают ва́ши тру́дове, му́ченицы, боже́ственныя струи́ исцеле́ний всегда́, боле́зней ре́ки изсуша́юще и скве́рну вся́ку отмыва́юще страсте́й, досточу́днии.

Ра́довахуся страстоте́рпцы, внегда́ скорбе́ти и́м, ра́достию неизглаго́ланною, поя́ху, усека́еми мече́м: благослове́н еси́, Го́споди, Бо́же оте́ц на́ших.

Тяготу́ неду́гов, стра́сти серде́чныя и боле́зни теле́сныя, вся́ку же находя́щую ско́рбь на́м облегчи́те, сла́внии страда́льцы.

Богородичен: Яви́вшися все́м му́чеником, Чи́стая Ма́ти Бо́жия, держа́ва ве́лия, яви́лася еси́ челове́ком заступле́ние, Тя́ пою́щим всегда́ свяще́нными пе́сньми.

Ирмос: Изба́вителю все́х Всеси́льне, посреде́ пла́мене благоче́ствовавшия, снизше́д, ороси́л еси́ и научи́л еси́ пе́ти: вся́ дела́, благослови́те, по́йте Го́спода.

Ра́достную хвалу́ принесе́м вели́кия на́м засту́пники, страстоте́рпцы му́ченики Пода́вшему, вопию́щим: вся́ дела́, благослови́те Госпо́дня Го́спода.

Укорени́вшеся на ка́мени ве́ры благоро́дне, я́коже ве́тви, му́ченицы, плоды́ на́м страда́ния принесо́ша, ве́рою пою́щим: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Вра́чеве страсте́й великоимени́тии, души́ моея́ стра́сти исцели́те, и гее́нны изба́вите, и тмы́ о́ныя кроме́шния, моля́ще Христа́ Бо́га на́шего.

Богородичен: Законода́вца Христа́ родила́ еси́, зако́нно страда́вшия венча́вшаго, страстоте́рпцы му́ченики, Его́же моли́ зако́ном греха́ побежде́на мя́, Отрокови́це, исцели́ти.

Ирмос: Ева у́бо неду́гом преслуша́ния кля́тву всели́ла е́сть, Ты́ же, Де́во Богоро́дице, прозябе́нием чревоноше́ния ми́рови благослове́ние процвела́ еси́. Те́м Тя́ вси́ велича́ем.

Се́ отверзо́шася ва́м небе́сная врата́, пострада́вшим, — рече́ Христо́с страстоте́рпцем, — вни́дите и приими́те, ра́дующеся, воздая́ния боле́зней досто́йная, от ве́ка хра́брствовавшим.

Кра́сни в ра́нах теле́сных бы́сте и Ангелом уподо́бистеся, ны́не же предстоите́ все́х красоте́, ра́дующеся при́сно, прича́стием я́ве удобря́еми кра́сных, всечестни́и.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ста́нем в дому́ Бо́жии, восхваля́юще Антипа́тра, Феости́ха же, Ру́фа и Филимо́на страда́ния, боже́ственнаго Фавма́сия чудеса́, Ма́гна и Арте́ма, Фео́гния и Феодо́та непобе́дное.

Де́нь спасе́ния на́м возсия́ святы́х торжество́, е́же соверша́юще моле́бно, вопие́м и́м с ве́рою: му́чеников светоза́рный ве́рше, все́х сердца́ озари́те.

Богородичен: Обле́кся из Тебе́ Ца́рь в теле́сную багряни́цу, про́йде, ве́сь красе́н, из утро́бы Твоея́, и вся́ враги́ победи́, и побе́ду страда́льцем подаде́, Чи́стая еди́на Присноде́во.

В истории и Предании святой православной церкви есть немало удивительных примеров стойкости в вере и исповедничества до конца. Недаром говорится, что церковь Христова стоит на крови своих мучеников. На первый взгляд, это может казаться страшным и даже жестоким, но каждый мученик — это святой, который удостоился великого венца славы от Господа нашего Иисуса Христа. Для каждого человека святые мученики — это, прежде всего, молитвенные заступники перед Богом. Обращаясь к ним со своими прошениями, мы часто получаем все необходимое, если оно не вредит нашей душе. Так, одними из таких небесных угодников Божьих являются девять мучеников Кизических.

История прославления угодников Божьих берет свое начало в ІІІ веке, в городе Кизик (Малая Азия). Несмотря на то, что эта местность к тому времени уже была знакома с христианским вероучением, были открыты храмы, в большинстве своем население оставалось верно языческим культам и обрядам. Проповедовал в этом городе сам Апостол Павел, но все равно христианство не стало преобладающим. Во многом этому способствовали суровые гонения на христиан тех лет. Многие сторонники истинной веры бежали из тех мест, остальные же держали веру свою в тайне и скрывались.

Однако находились и настоящие исповедники веры христовой, которые видели целью своей жизни распространение христианства и его проповедь. К ним относятся и девять мучеников Кизических:

Изначально их мало что объединяло — все были разного возраста и происхождения, жили в разных местах. Кто-то был юн (Антипатр), кто-то стар (Руф), кто-то находился на воинской службе, кто-то был обычным горожанином. Но единая вера в Господа нашего Иисуса Христа объединила таких разных людей в одной цели — служить Богу и распространять Его веру.

Собравшись вместе в городе Кизик, они начали открытую проповедь христианства, не страшась никаких преследований и угроз. Дерзко обличая языческие культы, будущие святые всем пытались донести свет Истинной веры. И многие уверовали, видя такое самоотверженное служение и искреннюю веру. За такие действия они были схвачены и поставлены на суд перед городским правителем. Он пообещал им полную свободу взамен на публичное отречение от христианства и признание языческой веры с жертвоприношением языческому идолу.

Но святые не согласились, будучи готовы умереть за свою веру и своего Бога. Для них не было и не могло быть ничего страшнее, чем потерять Истинного Бога, поэтому они наотрез отказались кланяться языческим идолам, которые по сути своей являются бесами. Тогда их заточили в темницу, где в течение нескольких дней подвергали жестоким испытаниям и мучениям. Ни один из святых не поколебался в своей вере и не предал Бога. Тогда все девять братьев во Христе были казнены мечом, а тела их похоронены на местном городском кладбище. Их души вознеслись в лучший мир и пополнили сонм исповедников христианской веры.

В начале IV века, когда правителем стал святой Константин, настала золотая пора христианства. Все гонения прекратились, вера была официально разрешена. Христиане впервые за три с лишним века вздохнули спокойно и могли не скрывать свою веру, а открыто ее исповедовать, не боясь наказания.

В это же самое время из земли были извлечены тела девяти замученных христиан из города Кизик. Оказалось, что останки сохранились полностью нетленными, превратившись в мощи. В городе, где они погибли за свою веру, был построен храм в их честь, а мощи со всеми почестями были положены в самом центре этого храма.

И для укрепления веры всех христиан, приходивших поклониться святым мощам, Господь щедро одарил верующих чудесами, исходящими от мощей. Множество больных получили исцеления, злые духи изгонялись, слепые прозревали, люди, много лет страдавшие неизлечимыми болезнями, выздоравливали.

Исцеления получали все, независимо от своего статуса. Так, сохранилось предание о том, что один из высокопоставленных мужей города Кизик много лет страдал водянкой, которая практически не поддавалась никакому лечению. Но стоило ему посетить храм девяти мучеников Кизических и с искренней верою и слезными прошениями приложиться к святым мощам — многолетняя болезнь тут же отступила, и он ушел домой полностью исцеленный. И так происходило с каждым, кто действительно веровал в Господа и в то, что обращение к Его святым поможет.

Такие явные чудотворения не могли остаться незамеченными. Множество язычников, видя неоспоримые доказательства истинности христианской веры и получив исцеления от собственных болезней, уверовали во Христа и перестали поклоняться идолам. Рушились языческие храмы и капища, а на их месте воздвигали храмы христианские. Народ Кизика стал очень набожным и благочестивым, в чем также помогли молитвы девяти мучеников за судьбу города, в котором они проповедовали.

Однако после окончания правления Константина снова наступили тяжелые времена для христиан. К власти пришел Юлиан Отступник, который не открыл для себя свет христовой веры. Оставшиеся в Кизике язычники тут же обратились к нему с жалобой на разорение своих языческих капищ и постройку новых христианских храмов. Юлиан приказал языческие храмы восстановить, однако не осмелился ввести гонения на христиан, поскольку их было уже большинство и мог подняться народный бунт.

Но, несмотря на все попытки ярых язычников возобновить идолопоклонство, христианство в Кизике уже нельзя было победить. Под покровительством девяти мучеников Кизических, их святыми молитвами, христианская вера все более и более распространялась теми краями, все больше людей открывало для себя Истинного Бога.

Как правило, большей популярностью среди верующих христиан пользуются святые, которые более приближены к нам по времени. Но не нужно забывать, что Господь Бог один и тот же во все века, поэтому подвиги подвижников первых веков христианства не могут быть меньше подвигов новомучеников.

И наилучшее тому свидетельство — почитание древних подвижников в наши дни. Так, по всей России можно найти храмы, освященные в честь девяти мучеников Кизических. Сегодня, как и много веков до нас, множество христиан приходит со своими просьбами и мольбами к древним подвижникам.

Полезно. По свидетельству современников, молитва к девяти мученикам Кизическим помогает решить проблемы со здоровьем, вплоть до полного исцеления от тяжелых болезней. Также к ним сегодня молятся в сложных житейских обстоятельствах — при потере работы, в тяжелых материальных условиях жизни. Просят их помочь с жильем и вообще с любыми другими насущными житейскими проблемами.

Еще в конце XVII века в Москве патриархом Адрианом был освящен храм в честь девяти мучеников Кизических. Этот храм действует до сих пор, хотя в период советских репрессий долгое время был закрыт и изъят из собственности Русской православной церкви. Однако в 1992 году, ко всеобщей радости верующих столичных православных, храм был возвращен церкви.

Сегодня не только в Москве, но и по всей остальной России верующие православные имеют возможность ходить в храмы в честь девяти мучеников Кизических. Это лишний раз подтверждает, что подвиг мученичества и настоящего стояния в вере не теряет своей актуальности даже через многие столетия.

Поскольку святые мученики помогают верующим христианам практически в любой беде, многие задумываются, а как же правильно им молиться.

Важно. Правильная молитва — это не набор механических действий по вычитыванию текста, а живое общение с Богом.

Говорить о действенности молитвы можно тогда, когда она идет из самой глубины человеческого сердца. Для того чтобы достичь такого состояния, человеку нужно себя правильно подготовить. Именно для этого в православии существуют посты, церковные богослужения и таинства.

К сожалению, многие новоначальные христиане воспринимают православие как некий свод запретов и строгих правил. Это делать нельзя, этого не ешь, туда не ходи. И вместо радости от единения с Богом получают сплошную тоску и уныние.

Давайте представим себя на месте рассматриваемых нами девяти подвижников. Смогли бы они понести такие мучения и выстоять в вере, если бы только лишь следовали внешнему правилу, не имея внутренней духовной наполненности? Очевидно, что нет. Именно живая, тесная связь с Богом позволила им (как и многим другим подвижникам) противостоять тому злу, которое восстало на них.

Поскольку Кизические мученики не самые распространенные у нас святые, далеко не в каждом храме можно найти их икону. Расстраиваться не стоит — придя в храм, можно поставить свечу на центральном подсвечнике. Именно там возносятся молитвы всем православным святым.

О других православных святых:

Молиться Божьим угодникам можно и самостоятельно дома. Для этого хорошо зажечь лампаду, свечи, настроиться на тихое молитвенное состояние. Если текст молитвы на церковнословянском языке кажется слишком сложным и непонятным, можно найти русский перевод или же вообще обратится к святым своими словами.

Девять мучеников Кизических, молите Бога о нас!

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Часто случается так, что работа просто не устраивает человека, или постоянно возникают трудности с исполнением или начальством. В этом случае реальную помощь в работе может оказать обращение к Господу, с чистым сердцем и намерениями. Ведь, испокон веков, когда человеку становится совсем плохо, он обращается с прошением к Богу.

Обратиться за помощью можно к девяти мученикам Кизическим. И они помогут, если произнесена с верою в сердце, с искренней и открытой душою молитва о работе. День святых мучеников Кизических принято чтить 12 мая.

Праведники – Феодот, Руф, Антипатр, Феогнид, Артем, Филимон, Фавмасий и Феостих – родились в разных городах, но явились в Кизике по воле Господа. Они имели смелость завить об исповедовании ими Христа, и обличали всех, кто предавал казни и пытал неповинных. Поэтому они и были схвачены и преданы страшным пыткам. Но праведники продолжали молиться Господу, отказывались в поклонении идолам и укреплялись в вере своей.

Мольбы, обращенные к мученикам, исцеляют от болезней, а еще оказывают помощь в работе, и в ее поисках. Искренние прошения дают уверенность в себе, своих силах, помогают добиться желаемого успеха, конечно же, если обращение Ваше не направлено на причинение вреда другому человеку. И чтобы все просьбы, обращенные к святым, принесли пользу, нужно соблюдать определенные правила молебени:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  • Любое прошение начинать с молитвы «Отче Наш», не зависимо от того, какую помощь Вы хотите попросить.
  • Лучше всего обращаться к святым и Господу перед иконами.
  • Желательно зажечь свечи или лампады, чтобы их огоньки усилили энергетику прошения.
  • Обращаться нужно, проникнувшись прошением, искренне и с чувством легкости на сердце.
  • И самое главное – это вера, без нее Ваши просьбы будут лишь пустыми словами. Необходимо верить в Господа и Его силу.

Чтобы найти работу или решить любые сложности, с которыми Вы столкнулись в своей деятельности, добиться успехов и обрести уверенность в себе обратитесь следующими словами к святым праведникам:

«О всехвальнии святии мученицы, добльственнии раби Христовы Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостише, Артеме, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне! Иже Христа ради от различных стран собрастеся, и Того cовершеннаго Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедаcте, и принуждаеми бывше пожрети кумиром, идолы попрасте и князя посрамисте, различных же томлений и огненнаго прещения не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и кровь свою, яко воду за Христа пролиясте, и тою яко багряницею Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, неувядаемым венцем безсмертныя славы увенчани, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в Небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и умильно на святый ваш образ взирающе, молим вы: молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами от всякаго недуга и вреда душевнаго и телеснаго избавимся, вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте; да и мы вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже слава, купно со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Еще в часы правления Константина великого мощи святых поместили в храме, который был построен в их честь в Москве. В церковных записях есть свидетельства о чудотворных исцелениях парализованных и бесноватых, от дизентерии и горячки.

Часть останков находится в Казани в Кизическом Введенском монастыре. Святые мощи проповедников явили множество чудес исцеления тела всему миру. Обращения к праведникам и самому Господу возле нетленных мощей, поможет исцелить душу, разум, и придаст силы.

Смотрите и видео о девяти мучениках Кизических:

С тех пор как мощи Кизических мучеников были обретены и открыты для почитания, от них стали истекать чудеса. Для древних христиан чудо Божие было обычным делом, все знали, что Бог помогает через Своих святых.

Молитва девяти мученикам Кизическим звучала из уст приходящих по разным житейским поводам: гонения на Церковь Христову закончились и можно было обратиться к мирским проблемам. Самыми страшными испытаниями теперь стали смертоносные эпидемии. Долгое время от святых Кизических происходила помощь в борьбе с болезнями, что создало им славу защитников от поветрий.

Кому еще молятся от болезней:

Почитание мучеников в России началось с эпидемии трясавичной болезни (лихорадки), обрушившейся на Казань в 1653 г. Молитва девяти мученикам Кизическим, произносимая народом по призыву митрополита Казанского Адриана, сотворила чудо: эпидемия внезапно прекратилась.

В настоящее время опустошительные болезни не грозят человечеству, но святые продолжают молиться за тех, кто просит их помощи. Основной житейской проблемой стал поиск достойной работы, чтобы прокормить семью, помочь родителям, приобрести жилье. Особенно трудно это для переселенцев, ищущих заработок в больших городах. Поэтому единственная церковь во имя Мучеников Кизических, расположенная в Москве, стала свидетельницей чудесной помощи святых в устройстве на работу.

Люди молились перед древней иконой мучеников, написанной при Петре I. Даже те, кто единожды заходил в храм, чувствовал их благодать. Со временем скопилось множество свидетельств чудес от святых, большинство — по устройству на работу. Так девять мучеников Кизических обрели вторую славу.

Молитва святым мученикам Кизическим

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Фавмасие, Феодоте и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте;

принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею,

Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся.

Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Память святых празднуется 12 мая. Служба им была составлена святителем Дмитрием Ростовским, он же написал молитву, словами которой Церковь уже несколько веков обращается к чудотворцам. В тексте нет слов «дайте мне хорошую работу» или «вразумите моего начальника». Все внимание молящегося обращается к мученическому подвигу и награде за него от Христа. «Ищите прежде Царства Божиего, а остальное приложится вам» — этот завет Господа помнили святые и мучениями показали крепкую веру в истинного Бога. За это Господь приложил им «остальное» — вечную славу, неистощимое богатство и возможность помогать просящим.

Обращаясь в нужде к мученикам Кизическим, молящийся вспоминает, как «собранные от разных стран (городов)» христиане пришли в языческий Кизик, чтобы проповедовать там Христа. Предлагаемых для поклонения идолов они отвергли, не испугавшись мучений.

Важно. Современный мир предлагает человеку множество идолов: вещи, зрелища, достаток соседа. Кто сумеет отвергнуть их — тот легко получает от Господа «остальное» — необходимые средства, здоровье, дом.

Кому еще можно молиться о работе:

Приготовиться к длительному подвигу молитвы: не любая просьба исполняется сразу, в некоторых случаях Господь долго испытывает человека. Мученики Кизические терпели множество страданий, хотя были верующими и святыми людьми.

Не обязательно иметь в доме икону святых, молитву можно читать и перед домашними иконами Господа и Богородицы: мученики всегда находятся рядом с Ними на небесах.

Один благочестивый священник из рассказа Лескова, идя служить молебен о дожде, всегда брал зонтик. Отправляясь по делам после молитвы мученикам Кизическим, стоит захватить с собой документы: помощь святых может и не замедлить.

Поиск работы является одним из самых насущных вопросов в жизни каждого человека. И это не мудрено, ведь без работы современный человек попросту не проживет. Для того чтобы получить работу, люди долго учатся и оттачивают свои навыки, но порой даже этого не достаточно. Все мы стремимся получать высокую заработную плату и комфортные условия труда, хотя найти такое рабочее место очень тяжело. В таком случае, чтобы облегчить поиски работы, православные христиане могут смело обратиться за помощью к Всевышнему и прочитать молитву 9 Кизическим мученикам о работе. Такая молитва может не только ускорить поиски работы, но и натолкнуть христианина на наиболее подходящее для него рабочее место. Молитва «Девяти мученикам Кизическим» о работе помогает всем смятённым людям обрести свой жизненный путь.

Девятью Кизическими мучениками наименовали группу христиан, которые в начале третьего века пришли проповедовать в языческий город Кизик. Группа состояла из мужчин, чьими именами были: Артем, Феодот, Руф, Филимон, Феогнид, Антипар, Магн, Фамсвий, Феостих. Придя в город они стали настолько успешно проповедовать, что быстро привлекли новых последователей. Это не осталось незамеченным местными властями, которые исповедовали язычество. За свое проповедование девять мучеников были арестованы и брошены в тюрьму. В заключении они подвергались множеству пыток, поскольку от них добивались отказа от Христа и принесению жертвы языческим богам. Но воля мучеников была непоколебима, и видя их упорство, палачи обезглавили каждого. Останки мучеников были куплены последователями и захоронены за стенами города.

С приходом императора Константина Великого, по его приказу был выстроен храм, в который и перенесли тела девяти святых мучеников. В христианских исторических летописях утверждается, что могилы мучеников стали чудотворными и помогали исцеляться больным людям, которые их посещали. Также захоронения святых помогали найти дальнейший жизненный путь обеспокоенным людям, придавая им силы и упорства в достижении выбранных целей. С тех пор и пошло поверье, что молитва «Девяти Кизическим мученикам» несет помощь в работе, если человек будет искренне верить и упорствовать в поисках.

Прежде чем произносить любую православную молитву, необходимо искренне поверить в её помощь и силу. Только искренняя вера в Господа Бога помогает в решении жизненных неурядиц. Молитва «Девяти Кизическим мученикам» не является исключением, поэтому её тоже необходимо произносить с должным почтением и без тени сомнения. Также если есть возможность, рекомендуется посетить в Москве храм 9 Кизическим мученикам, с молитвой о работе. Храм, который находится по адресу Большой Девятинский переулок, д.15, был основан в 17 столетии патриархом Адрианом, в благодарность за свое спасение от болезни, которое он получил благодаря мощам девяти святых мучеников.

Как правильно читать молитву:

  • Проявить искреннюю веру.
  • Перед произношением очиститься от мирских мыслей.
  • Прочитать молитву перед иконами, лучше всего при зажжённой лампаде или свечке.
  • Перед молитвой произнести: «Отче Наш», а после неё не забыть сказать: «Аминь».

О всехвальнии святии мученицы, добльственнии раби Христовы Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостише, Артеме, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне! Иже Христа ради от различных стран собрастеся, и Того cовершеннаго Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедаcте, и принуждаеми бывше пожрети кумиром, идолы попрасте и князя посрамисте, различных же томлений и огненнаго прещения не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и кровь свою, яко воду за Христа пролиясте, и тою яко багряницею Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, неувядаемым венцем безсмертныя славы увенчани, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в Небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и умильно на святый ваш образ взирающе, молим вы: молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами от всякаго недуга и вреда душевнаго и телеснаго избавимся, вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте; да и мы вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже слава, купно со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Святым мученикам кизическим
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here