Молитва воля Божья

Самое детальное описание: молитва воля божья специально для посетителей нашего ресурса.

Когда Вы находитесь в тяжких раздумьях, не ведая как поступить, читайте молитву чтобы узнать волю Божью. Стоя на перепутье, Вы примите верное решение.

Любой человек имеет право на ошибку. Но всем хочется постичь истину с первого раза, дважды не промахнуться.

Повинуясь божественной воле, мы стремимся исцелиться, а это значит обратиться исключительно к знающему доктору.

Все происходит по благословению Иисуса Христа, дорогие мои.

Ступайте в православный Храм и купите произвольное количество свечей. Отложите хотя бы одну для домашнего моления.

Поставьте свечи к иконе Спасителя. Накладывая на себя крестное знамение, неслышно произнесите эти молитвенные строчки.

Боже всемилостивый, позволь мне волю твою узнать и заслужить благодать. Аминь.

Несколько минут взирайте на то, как теплится пламя. Возвращайтесь назад.

Когда требуется сделать правильный выбор, в любое время дня и ночи, уединитесь в запертой комнате.

Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону Всевышнего.

Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, по воле твоей все случается, любое дело начинается. Подскажи мне, как верно поступить, чтобы истину познать, и веру в душе не потерять. Когда болезнь возникает, пусть помощь твоя меня не покидает. В час сомнения бренного, ниспошли мне ангела верного. Раскрой глаза на друзей, что врагами называются и именем твоим прикрываются. Если беда настигает, пусть душа моя об этом узнает. Коли опасность впереди, прозрением меня награди. Да будет воля твоя. Аминь.

Креститесь три раза подряд. Когда все свечи угаснут, отнесите их огарки обратно в православный Храм.

ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЯЩЕГО

Госпожа Рылеева была вдовой, имела единственного сына, которого любила всей душой.

И вот однажды ее пяти- или шестилетний сын заболевает. Долго лечили его, и, наконец, врачи, безсильные что-либо сделать, ушли, а мать опустилась на колени перед иконами и начала усиленно молиться о спасении сына. Среди молитвы на нее напал легкий сон, и видит она большую площадь, слышит звуки военной музыки, гул толпы. Вдруг выдвигается эшафот, на нем виселица, на эшафот вводят ее сына и вешают. Она в страхе просыпается. «Господи! — воскликнула горестная мать. -Знаю, что это сон, не мечта, а послан для моего вразумления, но все же молю Тебя, оставь в живых моего сына».

Господь услышал ее молитву, сын поправился, к великому изумлению врачей, неизвестно чему приписавших подобный случай (впрочем, и врачи в то время были верующими).

Прошло много лет, Рылеев вырос, сошелся с людьми, отвергавшими Бога и все святое, желавшими закрыть все церкви и прекратить богослужение, а также восставшими против самодержавной власти. Они составили союз с целью ниспровергнуть самодержавие и учредить республику. Но заговор был раскрыт — пять его участников, в том числе и Рылеев, были приговорены к смертной казни через повешение. И вот мать Рылеева наяву увидела большую площадь, толпы народа, звуки военной музыки. Воздвигли эшафот, на нем виселицу, и Рылеев был повешен. Его мать не возроптала, не пришла в отчаяние, но с твердостию произнесла: «Прав Ты„ Господи, и правы суды Твои».

Прп. Варсонофий Оптинский. Духовное наследие. -Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999.

. Мы не знаем, что лучше для нас: жизнь или смерть, здоровье или болезнь, благополучие или нищета. Воля Божия на все. Хотя бы мы и не понимали ее. Но не всегда хочет человек принимать ее, и тогда бывает хуже.

Расскажу один такой случай. Одна богатая женщина, жившая в Петербурге, имела мальчика в возрасте одного года. Он опасно занемог. Ждали уже смерти. Тогда мать упросила приехать батюшку, отца Иоанна Кронштадтского, и помолиться о выздоровлении больного. Батюшка отслужил молебен. Дитя выздоровело, на радость матери. Шли годы. Она любовалась сыном. Когда ему пошел девятнадцатый год, он полюбил одну девушку, но не был любим. Разочарованный, он покончил самоубийством.

— И вот, доселе, — говорила мне несчастная мать, — я не могу простить себе: зачем я его вымолила через отца Иоанна?

А другой случай произошел в Ялте. Мне рассказывал его архиепископ Ф., лично слышавший все от матери же.

У одной вдовы заболел единственный ребенок. Врачи не помогали. Дело быстро шло к роковому, как неразумно привыкли говорить, концу. Страдалица-мать обратилась с горячей молитвой к Божией Матери, прося оставить в живых дитя, единственную утеху. Утомленная, она села в кресло и быстро задремала. Было ли дальнейшее в тонком сне или в явном видении, она не может сказать. Только ей явилась Божия Матерь и, точно отвечая на просьбу, сказала: «А ты можешь поручиться, что воспитаешь его как должно и он останется таким же чистым, какой он сейчас?» Ребенку тогда было, кажется, около восьми лет всего. «Ручаюсь! Ручаюсь! — с горячностью ответила мать. -Только оставь в живых!»

Видение кончилось. Она проснулась. Ребенок, к удивлению врачей, выздоровел. Мать ликовала.

Скоро нужно было отдавать его в школу. Мальчик оказался очень способным. Но вместе с тем и очень восприимчивым к разным дурным наклонностям. Началась борьба матери за душу ребенка. Но ни уговоры, ни угрозы, ни наказания не помогали. Мальчик портился все больше. Мать оказалась безсильной. И, вспоминая данное ею обещание Божией Матери воспитать дитя, а особенно ужасаясь вечных мук, ожидающих грешников (она была глубоковерующей христианкой), однажды обратилась вслух с молитвой к Божией Матери: «Матерь Божия! Если уж он не исправится, лучше возьми его из этой жизни: лишь бы он не погиб для будущей. Воля Твоя!»

. Скоро же после этого произошло следующее. Мальчик отправился на одну из обычных верховых прогулок по горам. Будучи бойким, он на сильном бегу очень круто повернул коня на повороте дороги и, вылетев из седла, разбился насмерть.

Мать теперь знала, что так ему лучше. Слез она не могласдержать при похоронах, но они были тихие, облегчающие.

Митрополит Вениамин (Федченков). Божьи люди: Мои духовные встречи. — М., 1998.

НЕРАЗУМНАЯ МОЛИТВА МАТЕРИ

В городе Калуге жила одна вдова, которая имела большое усердие к Калужской иконе Божией Матери. Утешением вдовы была единственная дочь, отроковица двенадцати лет. Внезапно девочка заболела и умерла.

Несчастная женщина, обезумевшая, от горя, пришла в собор и здесь, у образа Божией Матери, начала свою безумную молитву: «Я всегда Тебе молилась, Матерь Божия, всегда чтила Твой образ, но Ты, невзирая на мое усердие, лишила меня единственной радости и утешения. Ты не спасла мою дочь от смерти». И затем осыпала Божию Матерь упреками, называя Ее немилосердной и жестокосердной. У образа Божией Матери женщина впала в какое-то безсознательное состояние, в котором увидела лучезарно сияющую Царицу Небесную. БожияМатерь обратилась к ней с такими словами: «Неразумная жена! Я всегда слышала твои молитвы о дочери и умолила Сына и Бога Моего, чтобы Он взял ее чистой в лик девственниц. Она вечно восхваляла бы имя Господне с другими, подобными ей, но ты воспротивилась этому. Да будет же по-твоему. Иди, дочь твоя жива. »

После этих слов женщина очнулась и направилась домой. Дочь ее уже лежала в гробу, готовая к погребению. Но вдруг неожиданно для всех щеки ее покрылись румянцем. Послышался глубокий вздох, и отроковица поднялась из гроба. Радости матери не было конца.

Но счастье было непродолжительным. Выросшая девица повела разгульную и порочную жизнь. Для матери она стала не утешением, а большим несчастьем. Она била мать, бранила и всячески издевалась над ней, причиняя ей слезные обиды. Так страшно и опасно не подчиняться воле Божией.

Просите, и дано будет вам: Непридуманные рассказы о чудесной помощи Божией.

В Тебе все для нас, Господи. Наш Ты по воле Отца Твоего; наш Ты и по Твоему изволению. С нами Ты – Эммануил! С нами Ты, яко Господь наш. По Своему изволению соединился Ты с нами, будь ходатаем нашей молитвы. Вознеси ее к Отцу Твоему и утверди мир в душах наших. Спаси меня, долготерпеливый Господи! Спаси меня, Сыне Божий, безгрешный Христе! И даруй мне помышление о жизни вечной, чтоб, ничего не имея в сердце своем кроме сего помышления, всегда исполнять мне волю Твою, при содействующей мне, грешному, благодати Твоей, и охотно ходить в повелениях Твоих, с пользою употребив в дело нас, который дал мне Сам Ты, Небесный Царь, – и, на него совершив добрую куплю, сподобиться похвалы от Тебя, Владыко; и когда приидешь Ты, Господи, сказать с дерзновением от чистаго сердца: блажен я, что пришел Ты, Владыко!

Господи, Даруй мне изволение делать добро, и ни в чем не уклоняться от воли Твоей. Знаю, что согрешил я против воли Твоей; ясно вижу, что преступил я повеление Твое. Но Ты, сияющий солнце Свое на злыя и благия, благоволи, да возсияет свет Твой и в моем омраченном уме. Сим светом Твоим изгнаны будут грехи – эти убийцы и разбойники, водворившиеся во внутренности моей.

Лукавый не видит во мне зла, которое бы не от него было; ибо от него стал я зол; впрочем побежден им по собственной своей воле; опутал меня лукавый, потому что сам я научил его тому. Иногда дохожу до ненави сти ко греху и питаю отвращение к беззаконию; но все же пребываю порабощенным страсти; она обладает мною, несчастным, и сластию греховною против воли вовлекает в грех. Страсть купила себе мое произволение и источает на меня грех.

Кипят во мне страсти вопреки уму: они срастворились с плотию и не терпят разлучения. Лукавая воля вводит меня в грех; но когда согрешу, слагаю вину на сатану. Но горе мне! Потому что сам я причиной грехов моих. Лукавый не заставит меня насильно согрешить; грешу я по своей воле. Дивлюсь свободной воле нашей: она сильна – и однакож низложена; она властелин – и стала рабою; имеет возможность побеждать – и любит уступать над собою победу; хотя свободна, однакоже сама отдается в рабство, как невольница, и своею рукою пишет согласие на свое невольничество. Благословен Тот, Кого собственная Его благая воля довела до Матерняго чрева и лона, до рождения и возрастания! Благословен Тот, Кто, став причастным смерти, даровал тем жизнь человечеству. Даруя прощение, Господи, поели и силу; обрати меня так, чтоб и жить мне в преподобии, по святой воле Твоей.

Подвиглись естественныя щедроты Его, и Он зачал и породил тварь; как младенец из матерняго чрева, изник из воли Его мир. Приидите же все вкупе, поклонимся Ему, восплачемся пред создавшим нас Господом и скажем: что род грешных воздаст Тебе, непостижимому, благому и милосердому Богу? Ты, всю вселенную просветивший благодатию, просвети и очи сердца нашего, чтобы возлюбить нам Тебя, Владыко, и с любовию исполнять всегда святую волю Твою. Помилуй меня, долготерпеливый Сыне Божий и безгрешный Христе! Даруй мне, Спаситель мой, помышление о будущей жизни, чтоб исполнял я волю Твою. Аминь.

Как жить, положившись на волю Божью

Священное дитя Господа, когда ты усвоишь, что лишь святость умиротворит тебя и подарит тебе душевный покой?

Расслабиться, отказаться от контроля в своей жизни, ощутить любовь в сердце и воспринимать любую ситуацию с позиций любви, – это и есть жизнь, вверенная Господу. Такая жизнь меняет нас до глубины души. Мы становимся духовнее и притягательнее для окружающих.

В дзен-буддизме существует понятие «сознание дзен», или «сознание начинающего». Буддисты говорят, что создание должно быть подобно пустой чаше для риса. Если сознание уже наполнено, то Вселенная не сможет туда ничего добавить. Если же в сознании есть свободное место, туда поместится нечто новое. Что это значит? Когда у нас есть готовые установки, убеждения и верования, мы замкнуты сами на себя и не воспринимаем новое, нас невозможно обучить. Подлинное озарение не снизойдет на того, кто уверен, будто все знает и все понимает. Для озарения нужно открытое, восприимчивое сознание. Поэтому положиться на волю Бога означает очистить и открыть свое сознание для новых откровений.

В христианской традиции существует понятие «быть как дети». Дети не ведают значения всего, что их окружает, их сознание – чистый лист. Они не знают даже о своем неведении. Дети, как правило, в поисках объяснений задают вопросы кому-то постарше – тому, кто опытнее и мудрее их. Мы подобны детям, которые ничего не знают, но уверены, что знают.

Мудрый человек не станет притворяться, будто знает то, что в принципе непознаваемо и непостижимо. «Я не знаю» – эти слова придадут вам сил. Когда мы считаем, что ничего не знаем, наш рассудок уступает место интуиции, потому что наш внутренний голос – голос любви, голос Бога – обладает знанием. Сдаваясь, отказываясь от заявлений «я все знаю», мы позволяем Богу вести нас истинным путем и таким образом избегаем ошибок.

Нам нужно меньше напрягаться и проявлять больше подлинной харизмы. Под харизмой я имею в виду не безграничное обаяние, а изначальное, религиозное значение этого слова: одухотворенность, «пребывание в духе». Нам необходимо меньше сил тратить на то, чтобы продемонстрировать свою важность, показать значимость своей персоны и изобразить всеведение. Нам нужно стать смиреннее и скромнее, и тогда в нас засияет Дух Божий. Он – незримая энергия, которая дает вполне зримые результаты. Смириться и положиться на волю Господа означает всегда руководствоваться в первую очередь любовью, отпустить собственные амбиции и претензии. Все это идет нам на благо и вовсе не означает, что мы умаляемся и самоуничижаемся. Наоборот, такое смирение поможет нам обрести свое истинное «я» и явить его миру, потому что только смирившись мы начнем излучать внутренний свет своей души – свет любви и Бога.

Нам от рождения предназначено излучать Божий свет – свет, который есть внутри нас. Посмотрите на маленьких детей. Пока они не начали что-то из себя изображать и притворяться всезнайками, каждый из них совершенно неповторим и уникален и буквально светится духовным светом. Это происходит потому, что каждый ребенок – яркий пример подлинного и неподдельного смирения, он инстинктивно вручает себя воле Божьей. Кстати, этим же принципом объясняется и закономерность «новичкам везет». Если мы беремся за какое-то дело или оказываемся в какой-то ситуации, что называется, не зная правил игры, то не будем изображать, будто нам известно, что нужно делать. Кроме того, мы еще и не знаем, чего бояться. Такой настрой высвобождает творческое начало в нашем сознании, и мы действуем, черпая силы из Божественного источника. Тогда ситуация начинает складываться в нашу пользу и нам везет. А происходит это по той простой причине, что, доверяясь Богу, мы открываем наше сознание для Его любви и силы. Мы просто не мешаем сами себе.

Любовь – это душевный настрой, который гарантирует нам победу и успех и делает нас привлекательными для окружающих. Мы привыкли считать, будто успеха достигнуть трудно, будто он требует колоссальных усилий и его нужно выгрызать зубами и выцарапывать когтями. Поэтому у нас именно так и получается.

Я вовсе не хочу сказать, что вам нужно будет неподвижно сидеть в позе лотоса. Когда вы вверяетесь воле Божьей, ваша жизнь не становится абсолютно безмятежной. Волнения все равно остаются, просто эти эмоции не такие резкие и острые. Образно говоря, когда вы полагаетесь на Господа, он не превращает вашу жизнь из увлекательной драмы в нудный документальный фильм о жизни растений. Он просто очищает вашу жизнь от примеси дешевой мелодрамы. В самом деле, что может быть увлекательнее, чем подлинный духовный рост? Что может захватывать сильнее, чем превращение маленьких мальчиков и девочек в зрелых мужчин и женщин?

Когда мы подчиняемся воле Господа и начинаем жить в смирении и любви, то происходит нечто необычайное. Мы плавно переносимся в некий новый мир, область могущественной силы, которая изначально была заключена внутри нас. Мир меняется, потому что мы сами изменились. Он начнет меняться только при условии, что изменимся мы. Он станет мягче и добрее, когда смягчимся мы сами. Мир будет относиться к нам с любовью, только когда мы примем сознательное решение любить мир.

Смириться и вверить себя воле Божьей означает прекратить яростную борьбу с миром и вместо этого полюбить мир. Смирение – это способ обрести свободу от боли. Но и освобождение происходит плавно, а не рывком: вы как будто переплавляетесь, перетекаете из одного состояния в другое, превращаетесь в свою подлинную сущность. Вы бросаете оружие и доспехи и открываете для себя могущество Христа в своем сердце. «Курс на чудеса» учит нас, что, «хотя мы опасаемся, будто без “эго” все обратится в хаос, происходит обратное. Без эгоистичного агрессивного “эго” все превращается в любовь».

Нам просто предлагают переключить угол зрения и посмотреть на мир по-новому: любовно, смиренно и кротко. Вот все, что нужно от нас Господу: один-единственный миг сознательного искреннего решения подчиниться, смириться, отдаться в его руки, осознать, что любовь – превыше всего, а все остальное неважно. Когда мы подчиняемся и открываемся Богу, в ответ он дарит нам неиссякаемый источник своей силы и помещает этот источник прямо в нашей душе. Это щедрый дар, потому что мы обретаем способность поделиться силой Божьей со всем миром, исцелить раны и пробудить сердца.

Я узнал, что обычная христианская жизнь означает (включает) – чудеса, духовную брань и откровение. Это обозначает также Мир, Радость, Любовь, хорошее самочувствие и уверенность в собственном призвании (предназначении, цели). Всё это признаки (отличительные черты), мимо которых многие христиане проходят мимо. В духовном ДНК каждого христианина записана потребность по сверхъестественному, которую нельзя игнорировать или убрать. Дух Святой – тот же Дух, Который Иисуса воскресил из мёртвых, — живёт в нас и делает для нас невозможным удовлетвориться только тем, что мы видим, слышим, пробуем или нюхаем! Наше сердце знает, что есть несравнимо больше того, что мы можем объять своими 5-ю органами чувств. Но, так как нам не хватает связи со сверхъестественным, мы духовно обесточены. В конце концов, нет ничего, что может наполнить сердце верующего, когда так называемое «невозможное» склоняет свои колени перед именем Иисуса Христа! ВСЁ, ЧТО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЭТО, — НЕНОРМАЛЬНО И НЕ НАПОЛНЯЕТ (не удовлетворяет).

Плохое учение и разочарования похитили у многих людей реальность. Но в эти последние дни берет «разумный человек» (Пр.20:5) – Иисус Христос, наша Мудрость (1-Кор.1:30) – вещи, которые лежат в глубинах сердец Его народа, и выносит их на свет. Это призвание Божье, которое неизменно (Рим.11:29). Мы живем во время, какого ещё не было, когда люди жаждут открыть смысл (цель) жизни и исполнить её. И это время, в котором мы живём, и ты и я, — мы будем частью этого!

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!

да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;» (Мт.6:9-10)

Божья воля просто состоит в следующем: «Как на небе, так и на земле!» Не просто ли это? Не оживляет ли это? Когда мы молимся: Да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя», то мы молимся о том, чтобы Господство и Воля Царя именно здесь и сейчас была исполнена! В этом — жизнеизменяющая модель на все случаи жизни, раскрывающая действенный метод «нормального» Христианства. Бог не скрывает Свои желания: Он желает, чтобы реальность Небес вторглась в этот мятежный и изломанный мир, чтобы его изменить (преобразовать) и привести под Его водительство. ВСЁ, что на Небесах имеет место (существует, действует) – Радость, Мир, Мудрость, Здоровье, Совершенство (вся полнота) и все остальные обетования, которые даны нам в Библии, — должны также здесь, на этой планете, у тебя дома, в твоей общине, твоей работе, твоей школе и т.д. иметь место, действовать. И то, чего там нет – болезнь, духовные узы и грехи, также и здесь не должны иметь место, точка! Это краткое обобщение нашей цели (предназначения), как верующих на земле, и это является целью моей общины и многих других в Теле Христовом, — к которой мы стремимся, как никогда раньше, со всем вниманием (фокусировкой) и энергией. Мы добиваемся того, чтобы «разрушить дела сатаны» (1-Ин.3:8). Жить таким образом – это просто фантастика!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Когда мы принимаем это, как основное (самое важное) понимание Воли Божьей, тогда каким-то образом другие сферы, которые обычно доставляли нам много хлопот, улаживаются сами собой (Мт.6:33)

Что случится, если мы примем это, как наше назначение (задание)? Жизни будут освобождаться, тела будут восстанавливаться, тьма будет уходить из мыслей людей, господство врага будет на всех фронтах отступать (отходить). Предприятия (фирмы) будут развиваться, отношения – расцветать, люди будут вновь входить в своё призвание и находить смысл жизни, общины расти и переживать, как Царство Божье проявляется в них (и через них). Сила Божья, чтобы делать дела Божьи – в нашем распоряжении, как никогда раньше. Сверхъестественные вещи происходят с таким постоянством, что можно подумать, что находишься в каком-то хорошем приключенческом романе. Но при всём этом, это не какой-то придуманный образ жизни, то тот, для которого мы все были созданы.

Дата добавления: 2015-09-20; просмотров: 220 | Нарушение авторских прав

Где воспоследует воля Божия, там никакие пресильные препятствия не преодолеют (прп. Лев, 20).

В волю Божию всегда должно располагаться; а как волю Божию познать, о том со смирением старших отец и братию вопрошать, о чем пишет святой Иоанн Лествичник в Слове 26 о рассуждении благорассудном, в начале Слова (прп. Лев, 30).

Где воля Божия содействует, там и агарянскому сердцу Бог возвестит соделать милость нам (прп. Лев, 30).

Упорно желать того, чтобы по нашей воле было продолжение жизни нами любимых и уважаемых, – значит желать разрушать планы судеб Божиих. Для тебя было приятно сожительство ее, положим, что и полезно, но это эгоизм: для нас то полезно, что Бог творит, и мы всякий день молимся Ему: Да будет воля Твоя, – а не хотим, чтобы она совершалась над нами (прп. Макарий, 20).

Воля Божия не связывает нашего самовластия, но совершается, взирая на него – к чему клонится. Есть воля Божия по благоволению, и есть воля Божия по попущению, – и эта последняя бывает, когда мы хотим, чтобы было непременно так, как мы думаем, что будет для нас хорошо. А когда отдаемся в волю Божию и ищем не того, чего хотим, а что Ему будет угодно и нам полезно, то в этом бывает воля Божия – по благоволению, полезная и спасительная для нас, а при воле Божией, бывающей по попущению, неизбежны скорби и печали (прп. Макарий, 20).

Спрашиваете, как делать все не по своей воле и как познавать и видеть волю Божию? Воля Божия видна в заповедях Его, которые мы и должны стараться исполнять при обращении с ближними, а в случае неисполнения и преступления приносить покаяние. Наша же воля развращена, и требуется всегдашнее понуждение к исполнению воли Божией, и помощи Его надо просить (прп. Макарий, 20).

Что вы так страшливы и малодушны, от всякого ветерочка колеблетесь, как трости, от всего смущаетесь и беспокоитесь? Советуем вам не верить ничему, а утверждаться верой в Господа нашего Иисуса Христа, что Он со Отцом и Духом Святым как всей тварью, так и нами, грешными, управляет и промышляет и без Его святой воли когда уже и птица не падет, и волос главы нашей не погибнет (см. Мф. 10, 29 ; Лк. 21, 18 ), то может ли что с нами случиться, если Бог не попустит? Хотя бы не только весь собор злых человек вооружался и нападал, но и сам изобретатель злобы ничего не успеет. Это мы видим на праведном Иове и на свиньях: тогда мог действовать диавол, когда ему было попущено, так и мы, грешные, ежели будет воля Создателя нашего и Промыслителя, то не будем ли пить чашу пелыни 51 судеб Божии? (прп. Макарий, 20).

Христос Спаситель наш рек о Себе: не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца ( Ин. 5, 30 ). И имея в виду горькую чашу страданий, преклони колена, молясь, глаголя: Отче, если возможно мимо Меня нести чашу сию, впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет (ср. Мф. 26, 39 ). Сие да мудрствуется в вас, как и во Христе Иисусе. Взирая на Него, Начальника веры, терпением да течем на предлежащий нам подвиг, укрепляем себя молитвой смиренной: по воле Твоей, Господи, так да будет о мне! (прп. Моисей, 20).

Пусть будет всякий невинен или оправдан не только перед начальством и перед самим Богом, Который праведных любит и грешных милует, и не хочет смерти грешного, но еже обратитися и живу быти ему, и решительно всем человеком хочет спастися и в разум истины приити ( 1Тим. 2, 4 ). Будем и мы согласны с этой Божией волей.

Помни того, который сказал: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? ( Пс. 117, 6 ). Уповая на Него, не изнемогай. Больше не знаю, что тебе сказать. Господь Всеблагой да вразумит тебя во всем творить волю Его, благую, и благоугодную, и совершенную (прп. Моисей, 20).

Господь Бог глубиною мудрости Своей истинно человеколюбно все строит и полезное всем подает. И наш долг есть ничего не испытывать, почему бывает так, а не так, но с детской покорностью должны предать себя самих в святую волю Отца нашего Небесного и сказать из глубины души: «Отче наш, да будет воля Твоя!» (прп. Антоний, 20).

Воле Божией противиться не следует, да и невозможно, по сказанному: Трудно … идти против рожна ( Деян. 9, 5 ) (прп. Амвросий, 1).

Следует и мне, и тебе предаться воле Божией. Силен Господь устроить о нас полезное, и особенно пропитать по сказанному в Писании: Возложи на Господа печаль твою, и Он тебя пропитает ( Пс. 54, 23 )… И в Писании говорится, что дело, только по воле человеческой устрояемое, разоряется; устрояемое же по воле Божией разориться не может (прп. Амвросий, 1).

Что будет, то будет. А будет то, что Бог даст. Бог же устрояет все только полезное, и душеполезное, и спасительное. Только с нашей стороны требуется не малодушествовать, а с покорностью воле Божией потерпеть посылаемые скорби и болезни, смиряясь перед Богом и людьми и не дерзая никого обвинять или осуждать, чтобы и на нас сбылось евангельское слово Господне: Не судите, и не будете судимы ( Лк. 6, 37 ). И паки: претерпевший же до конца спасется ( Мф. 10, 22 ). И паки: не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы ( Мф. 6, 34 ).

Если Господь доселе промышлял о нас по Своему милосердию, то благость Его и вперед нас не оставит всеблагим Своим Промышлением. А пока на досуге постараемся поточнее истолковать слова святого Ефрема Сирина: «Боли болезнь болезненне, да мимотечеши суетных болезней болезни» (прп. Амвросий, 1).

Всеблагой Промысел Божий всегда устрояет о нас то, что для нас полезнее. Мы же по неведению часто стремимся к противному. Убийца искони грозил убийством, но сказано, что не пришел еще час сей. Един Господь ведает, как попустится ему устроить это злодейство или совсем не попустится. Мученики, предаваясь воле Божией, одни умирали мученической кончиной, а другие по воле Божией просто умирали в темнице. Предадимся и мы воле Божией и всеблагому Промыслу Господа, да устроит о нас благое и спасительное, якоже весть и якоже будет Ему благоугодно (прп. Амвросий, 3, ч. 3).

Старинные люди хоть и очень простые были, но поговорки их очень мудрые и основательные: «Не живи как хочется, а как Бог приведет» (прп. Амвросий, 3, ч. 2).

Пишешь, что тебе мать игуменья сказала: «Ты сама не знаешь, к чему тебя соблюдает Господь или Промысел Божий». И не нужно испытывать, а предаваться во всем воле Божией: как Господу угодно будет, так о нас и да устроит (прп. Амвросий, 3, ч. 3).

Чадце! покорись воле Божией, и враг отбежит от тебя, смущающий тебя. Стой, где можно будет, в церкви и твори Иисусову молитву, как мытарь, и поможет тебе Господь (прп. Амвросий, 3, ч. 3).

В одном месте молились о дожде, а в другом – чтобы не было дождя, вышло же, что Бог хотел (прп. Амвросий, 2, ч. 2).

Касательно игуменства, о чем предрекал Иванушка, положись на волю Божию и веруй, что Господь никому не посылает искушений выше сил и если кого определяет на какое-либо служение, то в то же время готов бывает подавать и Свою всесильную помощь обращающимся к Нему с верой и усердием (прп. Амвросий, 3, ч. 3).

Напрошенный крест трудно нести; а лучше в простоте сердца предаваться воле Божией. Не попустит Бог вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение (см. 1Кор. 10, 13 ) (прп. Амвросий, 4).

Понудимся призывать Божию помощь, исповедаясь в недостатке веры и покорности воле Божией, отчего и не обретем в себе достаточного терпения во смирении к понесению встречающихся неудобств, и сопротивлений, и недоумений, а предаемся малодушию и расстройству внутреннему и внешнему и даже некоторому безнадежию (прп. Амвросий, 14).

Просишь молиться, чтобы Господь или избавил тебя от болезни, или прекратил бы дни твоей жизни, а более желаешь последнего. Скажу тебе на это, что лучше и полезнее полагаться на волю Божию и молиться так: Господи, якоже веси и якоже хощеши, устрой о мне полезное по воле Твоей святой. Разве ты не читала, что ответил старец брату, вопрошавшему его: «Отчего душа моя желает смерти?» «Оттого, – отвечал старец, – что ты избегаешь скорби и не знаешь, что грядущая скорбь гораздо тяжелее здешней». А другой старец сказал, что если бы ты знал будущий покой и будущее мучение, то хотя келья твоя была бы полна червей, так что ты стоял бы в ней по самую шею, ты терпел бы это, не расслабевая (аввы Дорофея поучение 12). Поэтому лучше предадимся воле Всеблагого Господа, да устроит Он о нас полезное (прп. Амвросий, 18).

Молитесь усердно Богу и предавайтесь во всем в волю Его. Да будет, что угодно Ему будет. Но надеяться будем, что не до конца прогневается на нас, грешных (прп. Иосиф, 19).

Я уже писал вам, чтобы более полагались на волю Божию. Ибо то только и хорошо бывает и полезно для нас, что согласно бывает с волей Божией (прп. Иосиф, 19).

Сколько ты жила с больной Марией, не думала, что заболеешь, а теперь думаешь и тревожишься. Твердо нужно быть уверенной в том, что без воли Отца нашего Небесного не упадет и волос с головы нашей (см. Лк. 21, 18 ), по слову Христа Сына Божия. Этими евангельскими словами успокаивай всегда себя и надейся на Господа, что Он о всех неусыпно промышляет и посылает всем, что кому полезно и душеспасительно (прп. Иосиф, 19).

Думалось вам нынче пожить потише от забот. Но действительность почти никогда не сходится с нашими думами. Потому покойный наш, бывший оптинский настоятель, муж мудрый, о. архимандрит Моисей имел обыкновение повторять слова: «Да, уж нигде не делай так, как предполагаешь». И еще относительно обстоятельств своей жизни говаривал: «Хощу, якоже будет». Так и вы вместе со своими думами обносите в уме своем слова Господа нашего Иисуса Христа: «Да будет воля Твоя!» (прп. Иосиф, 19).

Кому что дано: кому деятельность, кому безмолвие – даров Божиих много. Преподобному Арсению дано было равноангельское житие, служить Богу в безмолвии. Другие, наоборот, служат Богу в кипучей деятельности. Но уподобляются зарывающим свой талант те, которые отказываются от того, куда их поставляют согласно воле Божией. Так вот и я стою на этом месте. Боюсь отказываться (прп. Варсонофий, 20).

Статья «О воле Божией» епископа Игнатия научает покоряться воле Божией. Знать то, что говорится в этой статье, необходимо каждому верующему человеку, безразлично – монаху или мирянину. K великому прискорбию, по большей части видишь и слышишь кругом себя и в себе ропот, нежелание подчиниться тому, что посылает Господь, требование справедливого к себе отношения и прочие безумные проявления противления воле Божией. Как велика наша немощь! Как слаба наша вера! Не наше дело рассуждать, зачем и почему нас постигает то или иное: надо знать, что это воля Божия, надо смириться, а требовать, так сказать, у Бога отчета есть крайнее безумие и гордость. Итак, каждый должен: требовать от себя (то есть понуждать себя на делание) исполнения заповедей и все, что делают с нами другие люди, что без содействия людей с нами совершается – считать праведным судом Божиим для нашей пользы, нашего спасения и смиренно все то терпеть.

Это будет душеспасительно и принесет мир в сердца наши. Господи! Да будет воля святая Твоя!

Постижение воли Божией доступно чистым по жизни своей. Они получают дар духовного рассуждения, а оно выше всех добродетелей (прп. Никон, 20).

Непостижимы для нас пути Промысла Божия. Не можем мы их понять. Поэтому со всем смирением предаюсь в волю Божию. В предании себя и всего в волю Божию обретаю мир душе моей. Твердо верю, что все в руках Божиих (прп. Никон, 21).

Искреннее желание служить Господу Богу и вручение всецело и себя, и всего, и всех в волю Божию, всеблагую, совершенную, приносят сердцу мир Божий, даже при переживании различных скорбей, и внешних, и внутренних, душевных (прп. Никон, 21).

Молись по-детски, в простоте сердца о всех нуждах и скорбях твоих и вручай себя воле Божией, ибо Господь строит наше спасение (прп. Никон, 21).

Веруя в пекущийся обо мне Промысел Божий, боюсь направлять по своему смышлению свою жизнь, ибо наблюдал, как своя воля приносит человекам скорби и трудности… Да будет же воля Божия, благая и совершенная! Ей вручаю себя, и всю жизнь, и всех. Принятие воли Божией мир приносит сердцу моему (прп. Никон, 21).

Есть желание предаться во всем на волю Божию, не самому, по своему смышлению, располагать свою жизнь. Верую, что Господь пошлет мне именно то, что нужно и полезно мне (прп. Никон, 21).

Надо молиться, да укажет Господь путь… Будем молиться Господу, да спасет нас и да поможет нам в бедах и нуждах. Иного пристанища и надежды не вижу. Человеческие расчеты и суетны, и ошибочны. Когда приходится терпеть и трудное что-либо, но знаешь, что нет тут своей воли, получается нравственное облегчение и мир души. Да будет воля Божия! Да не посрамит Господь веры нашей и преданности воле Его. Единая надежда на Бога. Вот твердое основание. Остальное все непрочно, и особенно в нашем положении. Совершенно не знаешь, где лучше, где хуже и что ожидает. Да будет воля Божия. Мне приходила мысль, что мы, иноки, отрекшиеся мира, ныне, хотя и невольно, проводим мироотречную жизнь. Так судил Господь. Наше дело – хранить себя в вере и блюсти себя от всякого греха, а все остальное вручить Богу (прп. Никон, 21).

Если на волю Божию положиться – все хорошо, даже и неприятности, все ведет ко спасению души нашей, и при этом великая премудрость и глубина открывается. Любящим Бога… все содействует ко благу ( Рим. 8, 28 ) (прп. Никон, 20).

Гордость человеческая говорит: мы сделаем, мы достигнем, и начинаем строить башню Вавилонскую, требуем от Бога отчета в Его действиях, желаем быть распорядителями вселенной, мечтаем о заоблачных престолах, – но никто и ничто не повинуется ей, и бессилие человека доказывается со всею очевидностью горьким опытом. Наблюдая опыт сей из истории и древних, давно минувших дней и современных, прихожу к заключению, что непостижимы для нас пути Промысла Божия, не можем мы их понять, а потому необходимо со всем смирением предаваться воле Божией (прп. Никон, 33).

После хвалы и поклонения естественным шагом являет­ся молитва. Небеса не приходят на землю просто так. Та­кого никогда не было! Для этого необходима молитва.

Молитва — это канал, данный Богом для того, чтобы че­ловек мог достигнуть небес и увидеть, как на земле совер­шается небесное. Не просто размышление о чем-то, а именно молитва является волей Божьей. Пустое любопытство — это неволя Божья!

Самое важное решение, которое вам когда-нибудь при­дется принять, не касается вопроса поступления в учебное заведение и получения диплома. В этом нет ничего плохо­го, и я не против хорошего образования. Но гораздо важ­нее для вас научиться молиться. Молитва не ограничена ничем. Если вы научитесь молиться и верить тому, о чем будете читать в Слове Божьем, тогда вы сможете иметь все, что захотите. Слава Богу!

Бог остановил Савла из Тарса, когда тот шел по дороге в Дамаск с целью найти там христиан и бросить их в темни­цу. Позже Бог сказал Анании пойти к Савлу, ибо «. он теперь молится«. (Деян. 9:11). Бог послал Ананию, потому что Савл молился.

Вы можете возразить: «Господь послал бы Ананию в лю­бом случае». Нет, не послал бы, так как для этого требо­валась молитва.

Церквям необходимо, чтобы люди, упав пред Богом на колени, молились по 3-4 часа. Это будет полезно для них. Божья церковь растет, и любовь Господа изобилует вовсе не благодаря большому количеству людей, приходящих на утреннее воскресное служение. Все держится на тех лю­дях, которые приходят утром до начала собрания и молят­ся возле алтаря на протяжении двух-трех часов. Они взы­вают к Богу, кричат и плачут перед Ним, пока Дух Божий не сойдет на них. Затем они молятся, молятся и молятся.

Единственным объяснением тому, что некоторые церкви имеют свои здания и совершают определенную работу, яв­ляется то, что они имеют таких молитвенных воинов. Цена этому — их молитвы.

Возможно, вы скажете: «У меня нет времени, чтобы встречаться с другими людьми и молиться».

Тогда вам лучше закрыть свой магазин на 2-3 часа и по­святить это время молитве.

— «Два или три часа? Вы шутите? У меня нет времени».

Будет лучше, если вы найдете это время. Помните, что гордость предшествует падению.

Я знаю церковь в Кливленде, штат Теннесси, которая была избавлена от гордости. Да-да, именно так. Прихожане этой церкви выходят в поле и молятся один час до начала церковного собрания. И когда молодежный хор выходит на сцену и начинает петь, тогда приходит Бог и наполняет то место. Грешники при этом не могут оставаться равнодушными. Они вскакивают со своих мест и бегут вперед. Там они падают на колени и начинают кричать о помиловании. Однажды пастору не пришлось проповедовать на протяжении шести недель. Почему? Потому что люди очень сильно молились, и Дух Святой Сам действовал в сердцах людей.

Если вы также будете молиться, то Бог придет к вам и наполнит ваш дом. Помолитесь за час до начала церков­ного служения с таким усердием, как если бы ваш дом был объят огнем. И когда хор вашей церкви выйдет петь, на втором куплете Святой Дух сойдет на то место, где вы стоите.

Когда Дух Святой захватывает служение, вам лучше за­быть о программе. Расслабьтесь и смотрите. Позвольте Богу делать то, что Он хочет делать.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

. И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и об­ратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их. 2-я Паралипоменон 7:14

Молитва воля Божья
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here