Молитва сирина ефрема

Молитва св. Ефрема Сирина

Молитва Ефрема Сирина — покаянная молитва, составленная в четвертом веке Ефремом Достопочтенным Сирином, сопровождаемая поклоном, читаемая в течение семи недель Великого поста, которая, согласно закону, должна также читаться во время Аллилуйи. Молитва на семь недель Великого поста. См. главу 9 «Типикона».

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
6 часов назад

Господи Боже, Царь, дай мне признать свои грехи и не осуждать брата — Ты благословен вовеки! Аминь. (Земной ковчег)

Боже, очисти меня, грешного, и дай мне быть чистым! (Двенадцать раз, с поясным поклоном.)

(С последним обещанием молитва читается еще раз полностью.

ТРАНСЛЯЦИЯ: Господь и господин моей жизни! Не склоняй меня к лени, беспечности, высокомерию или глупости.

Чистоту души, смирение, терпение и любовь пошли мне, слуге Твоему.

Царь и Господь, дай мне увидеть свой грех и не осуждать брата — ибо Ты благословен вовек! Аминь.

Во время Великого поста эта молитва произносится в церкви в среду и пятницу на Сырной седмице и в течение всего Святого поста, исключая субботу и воскресенье, а также в первые три дня Великого поста. В последнее время она также включена в правила для семейной молитвы. Молитва не читается по субботам и воскресеньям.

В Страстную среду в конце евхаристического обряда читается молитва святого Ефрема Сиросского. Начинаются особые богослужения Страстной недели.

Во время Рождественского поста в дни, когда совершается вседневная литургия, читается молитва преподобного Ефрема Сиросского, о чем не упоминается в Стандарте. См. стандарт. Календарь на месяц: 14 ноября.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Вели­кого поста?

Молитва была написана великим христианским подвижником, святым Ефремом Сирийским.

Это сверхъестественное откровение, когда Ефрем был призван служить Богу особым вмешательством свыше.

До этого момента он вел довольно легкомысленную и морально либеральную жизнь. Однажды его посадили в тюрьму по ложному обвинению в участии в краже коровы, на которую охотился дикий волк.

Там его посетил таинственный человек и засвидетельствовал, что хотя Эфраим был несправедливо заключен в тюрьму, в его заключении все же есть какая-то высшая справедливость.

Он посоветовал ему подумать об этом и освежить память. Немного подумав, Эфраим последовал его совету и вспомнил, что однажды ради забавы и юношеского безрассудства вывел скот бедняка из загона. В результате на скот напали хищные животные, что принесло еще больше трудностей и страданий в и без того неспокойную и несчастную жизнь бедняка. Впоследствии преступник остался безнаказанным.

Затем тот же человек пообещал Ефрему, что справедливость восторжествует в деле, в котором его обвиняли, и это было сделано. Настоящий виновник был установлен и наказан (им оказался пастух, который пренебрегал своим стадом), а Эфраим был освобожден.

После этого случая он начал по-другому смотреть на свою жизнь и на Божье провидение в целом, отбросив суету мира и обратившись к аскетизму.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
6 часов назад

Темы глубокого покаяния перед Богом и благодарности за все Его милости переживались в сердце святого на протяжении всех его последующих лет.

Особое настроение смирения и покаяния, характерное для истинного последователя Христа, выражено им и в молитве, известной под его именем.

Эта молитва краткая, но в то же время всеобъемлющая и выразительная, отражающая одно из самых важных требований верующего, который признает свою духовную нищету и стремится преодолеть свои страсти и недостатки, и должен взывать к Господу, Подателю жизни. И все хорошее (Иакова 1:17).

Во время Великого поста христиане должны приложить особые усилия, чтобы изменить свою жизнь, поэтому рекомендуется прочитать его. Но это возможно только с Божьей помощью (Ин 15:5). По этой причине мы просим его о прощении и, в частности, о помощи в прошениях, содержащихся в тексте молитвы святого Ефрема.

Почему эта молитва чита­ется во время бого­слу­же­ния в дни Рож­де­ствен­ского поста?

Сравнивая евхаристический обряд Великого поста с евхаристическим обрядом Рождества, следует отметить, что, согласно церковному закону, в определенные дни Великого поста поется гимн «Аллилуйя». Эти дни полностью совпадают со временем Великого поста, молитвой Ефрема Сирина и временем прострации. В течение Нового года «Аллилуйя» поется 11 раз: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Как и во время Великого поста, Божественная литургия в эти дни по сути является покаянием.

Во время Великого поста также проводится несколько торжественных литургий. Чередование праздничных дней и дней покаяния — важная особенность рождественской литургии, отличающая ее от других дней церковного года, особенно Великого поста.

Что озна­чают слова: «дух празд­но­сти, уныния, любо­на­ча­лия и празд­но­сло­вия не даждь ми»? Неужели Гос­подь явля­ется пода­те­лем духа грехов и стра­стей?

Сегодня мы часто слышим: если Бог свят и всемогущ, то почему грешники грешат? Разве Бог не достаточно свят и всемогущ? Слова молитвы святого Ефрема, процитированные выше, еще более озадачивают, если интерпретировать их в строгой буквальности.

Каков ответ? Сам Бог — совершеннейший Дух (Иоанна 4:24), высшее благо, и Он никогда не побуждает нас к греху.

Учитывая это, мы должны одновременно понимать, что все, что происходит в сфере творения, включая бесчисленные злодеяния, не может происходить без воли Бога.

Мы можем выделить два аспекта Божьей воли. Великая радость и милость Божья. Он всегда любил добро и поддерживал доброту наших мыслей, идей, поступков и т.д.

Что касается греха, то его Бог абсолютно свят (Лев 20:26) и ненавидит зло (Пс 44:8).

Как ни странно, но способность грешить заложена в человеческую природу Самим Творцом. Почему

Без этой возможности человек не смог бы принять сознательное и свободное решение творить добро. А без этого он не может быть справедливым. Справедливость формируется на добровольной основе, но не на основе принудительного следования добру.

Испытывая свободную волю человека, Бог допускает (в той мере, в какой считает нужным), чтобы человек творил зло либо через искушение злых духов, либо по своему произволу.

Таким образом, когда, подобно святому Ефрему, мы просим Господа «не давать нам» духа лености, уныния, похоти и злословия, мы фактически просим Его уменьшить количество того, что нам позволено. В результате мы, как нравственно свободные люди, скорее всего, совершим такие грехи.

Таким образом, мы молимся Господу жизни о благой помощи, чтобы предотвратить искушение и успешно преодолеть его, когда оно появляется.

Точно так же мы должны понимать знаменитые слова молитвы «Отче наш». Что касается лености, уныния, похоти и праздности, то мы стремимся, по сути, уменьшить допустимые рамки и возможность совершения этих грехов нравственно свободными людьми.

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
7 часов назад

Читайте также