Молитва троице святой на русском

Чудодейственные и исцеляющие молитвы и образы Святой Троицы, Спасителя, Девы Марии, Архиепископа и святых.

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
10 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Составитель: Павел Михалицын

Дизайнер обложки Мария Пашевская.

©FamilyLeisureBook Club, русское издание, 2014.

©Книжный клуб клуба семейного досуга, Белгород, 2014.

Иконы Пресвятой Троицы архиепископа Андрея Люблева

Чудодейственные и исцеляющие молитвы и образы Святой Троицы, Спасителя, Девы Марии, святых, благочестивых мужчин и женщин - i_001.jpg

Короткая жизнь святого Андрея

Иконописец преподобный Андрей Рублев родился около 1360/1370 года. Он стал монахом между 1380 и 1405 годами и подвизался в монастыре Святой Троицы. Там он проходил послушание у настоятеля Радонежского монастыря монаха Никона (ученика преподобного Сергия) и в Спасо-Андрониковом монастыре в Москве. В 1405 году вместе с иконописцем греком Феофаном старец Андрей принял участие в создании иконостаса и фресок собора Благовещения Богородицы в Московском Кремле. В 1408 году вместе с монахом Даниилом Черным он расписал фресками собор Успения Пресвятой Богородицы во Владимире (эти фрески частично сохранились, включая изображение Страшного суда) и иконостас собора Успения Пресвятой Богородицы. Позже старец Андрей написал так называемую «Литургию Звенигородских явлений» для собора Рождества Богородицы в Саввино-Строевском монастыре под Москвой. В 20-х годах XV века Андрей и Даниил по заказу игумена Никонаса расписали собор Святой Троицы в Сергиевом монастыре и создали его иконостас. Всемирно известная икона Живоначальной Троицы была написана Андреем Первозванным по благословению преподобного Никона в честь преподобного Сергия Чудотворца. Эта икона стала образцом для других жизнеописаний святых: Собор ста глав в 1551 году постановил, что икона Святой Троицы должна быть написана так, как написал ее Андрей Рублев. Последней работой Андрея была роспись собора Спасо-Андроникова монастыря.

Написание священных изображений и фресок — это духовный подвиг, требующий как художественного мастерства, так и высокого христианского благочестия. Когда они изучают и рисуют священные образы, их ум возносится к неосязаемому и божественному свету — именно это отличало святого Андрея и его спутника Даниила, как отмечает святой Иосиф Волоцкий. В линиях и красках своих икон и фресок Андрей выразил глубокое понимание учения Церкви, жизни святых и их творений. Согласно различным источникам, уже в XV-XVII веке никто не сомневался в святости Андрея Рублева. В монастыре Святой Троицы-Агиос Сергиос монах Андрей всегда почитался как святой. В подвиге иконописи святой Андрей прославляется в Святой Троице, возвещая людям истину о Боге, который вселяет мир в души всех, кто с молитвой взирает на созданные им образы.

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад

Святой Андрей умер около 1430 года и был похоронен в Спасо-Андрониковом монастыре.

Культурное и эстетическое значение икон Святой Троицы Андрея Люблева Старшего

Икона «Святая Троица» старца Андрея Рублева была плодом подлинного и счастливого вдохновения. С первого взгляда его непревзойденное очарование завораживает. Однако вдохновение пришло к мастеру только после того, как он прошел путь неустанных поисков. Очевидно, он долго проверял свой разум и тренировал глаза, прежде чем взять в руки кисть и выдохнуть свои эмоции. Он жил среди людей, которые поклонялись ритуалам и были наивно убеждены в мистической силе древних форм. Чтобы не оскорбить их привязанность к античности, Андрей Рублев по обычаю представил трех крылатых ангелов, причем центральный ангел доминировал над боковыми. Он изобразил таз с головой теленка, не забыл мавританский дуб и комнату, отсылающую к отсутствующему Аврааму. Но пастор Андреас не остановился на этом. Его тянуло к более глубокому пониманию древней истории. На иконе Святой Троицы изображены те же стройные, красивые юноши, которых мы встречаем во всех прототипах, но обстоятельства их появления опущены — о них вспоминают только потому, что традицию нельзя забыть.

Круг, по своей природе, вызывает впечатление спокойствия и безмятежности. Святой Андрей, с другой стороны, стремился выразить жизнь, полную перемен и свободы, создавая плавное, скользящее движение внутри круга. Центральный ангел опускает голову, нимб нарушает симметрию в верхней части изображения, и баланс выглядит следующим образом восстанавливается только за счет того, что обе ноги ангела двигаются в противоположные стороны. Куда бы вы ни посмотрели, куда бы ни взглянули, вы найдете отголоски основной круговой мелодии, линейные соответствия, формы, возникающие из других форм или отражающие их, линии, пересекающие круг или переплетающиеся в центре круга — формы, объемы, линии и цвета невысказанной, но захватывающей симфонии. Пятно.

Цвет — одна из главных достопримечательностей иконы Святой Троицы. Маститый Андрей Рублев был художником-колористом. Его ранние работы показывают, что он овладел искусством спокойных, мягких полутонов. С иконой Святой Троицы он хотел, чтобы цвета резонировали со всей своей силой. Он добыл лазурит, самый дорогой и ценимый среди мастеров цвет, и, не смешивая его с другими красками, собрал все силы этого цвета и поставил ярко-синюю точку в центре изображения. Голубой плащ ангела в центре подобен драгоценному камню, чарующему взгляд и передающему спокойствие и чистую радость в образе святого Андрея. Это первое, что бросается в глаза и приходит на ум при упоминании произведения.

Контраст цвета одеяния центрального ангела контрастирует с более мягкими чертами его спутника. Здесь мы видим нежно-розовый плащ рядом с фиолетовым рукавом и тиловый плащ рядом с синим плащом, но даже в этих более мягких сочетаниях яркие отблески голубей выделяются. От теплых оттенков костюмов ангелов второго плана, золотистых, как спелая рожь, ангельских крыльев и лиц, и от них всего один шаг до сияющего золотого фона.

Жизнь, которой дышат образы, формы и линии иконы Святой Троицы, отражается и в ее цветовых сочетаниях. Здесь подчеркиваются центры, цветовые контрасты, баланс частей, дополнительные цвета и постепенные переходы, которые ведут глаз от насыщенных цветов к ярким золотистым оттенкам. Прежде всего, это сияние спокойного, ясного неба. Вечерний голубь.

Тропарь и молитва перед иконой.

Благословен Ты, Христос, Бог наш! И Ты послал Святого Духа в мудрости фигурок-рыбок, и через них Ты овладел вселенной. Слава Тебе, о человечество!

О, Святая Троица, истинная Суверенная Матерь Божия, из всех владений мира, за все, что Ты дала нам, грешным и недостойным, до нашего рождения, за все, что Ты дала каждому из нас, какое искупление мы должны Тебе за грядущий век. Что ты приготовил для всех нас? Будем благодарны за эти великие милости и благодеяния не только словом, но и делом, чтобы мы могли хранить и соблюдать заповеди Твои, пока мы в разуме и в похотях и нечестии от юности впали в неизреченные грехи и беззакония. По этой причине мы радуемся, что нечистые и оскверненные не стыдятся перед Твоим славным лицом, но побуждаются произносить слова Твоего святого имени снизу. Радуйся, что чистые и праведные любят кающихся, а нечестивых ты принимаешь милостиво и благосклонно. Поэтому, Святая Троица, прими нас, грешных, с высоты Твоей святой славы, прими нашу доброту вместо наших добрых дел и сделай добро: дай нам этот дух истинного покаяния. Проведем остаток наших дней в чистоте и истине, исполняя Твою святую волю и прославляя чистыми помыслами и добрыми делами сладчайшую и славнейшую славу во всем имени Твоем. Аминь.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад

Читайте также