Молитвы баптистов текст

Самое детальное описание: молитвы баптистов текст специально для посетителей нашего ресурса.

БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСПОДУ (1 ФЕС. 5:18)

  • За то, что Он открыл нам Слово исти-ны (Иак. 1:18).
  • За пример наших родителей, служителей и старших братьев в христианской вере (Евр. 13:7).
  • За то, что Он помог нам до сего места (1 Цар. 7:12).
  • За охрану жизни нас и наших близких, за наше благополучие до сего дня (1 Тим. 6:8).
  • За то, что можем собираться вместе для прославления Его, служения Ему и взаимного общения (Пс. 132:1).

НУЖДЫ И ПРОСЬБЫ (ЛУК. 7:7-8)

1. О ЦЕРКВИ В ЦЕЛОМ (1 ТИМ. 3:15)

2. О РАЗЛИЧНЫХ СЛУЖЕНИЯХ В ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ (1 КОР. 12:27)

3. О НАШИХ БЛИЖНИХ И МИРЕ ВОКРУГ НАС (1 ТИМ. 2:1)

  • О вразумлении от Бога законодателей, которые пишут и принимают законы (Прит. 21:1).
  • О защите детей в государственных школах от безбожных программ и о развитии альтернативного образования (Втор. 4:9).
  • О проповедниках и служителях в церквах США, несущих народу чистое Слово Божие (2 Тим. 3:14).
  • О Президенте и правительстве США, дабы решения, принимаемые ими, были в соответствии с волей Божией (1 Тим. 2:2).
  • О том, чтобы быть сынами света в этом развращенном мире (аморальность, разводы, аборты, наркотики, погоня за мирскими удовольствиями, преступность) (Флп. 2:15).
  • О христианах, которые переносят гонения за Христа, и их гонителях, чтобы те обратились к Богу (Мф. 5:11; 2 Тим. 3:12).
  • Об израильском народе, чтобы он уверовал в Иисуса Христа как Мессию и покаялся перед Ним (Римл. 10:1).
  • Об одиноких, вдовах и сиротах (Пс. 67:6), а также о больных и престарелых (Иак. 5:16).

Молитва — это не просто выражение наших мыслей, чувств Богу, это единственный способ соединиться с Ним! Можно читать Библию, совершать служение Богу и людям, но все это не является средством для близких, личных взаимоотношений между человеком и Творцом.

Примером может служить семья, в которой муж и жена заняты устройством быта, умеют хорошо и интересно отдыхать, но у них нет времени и желанию открываться друг другу, говорить по душам, слушать с трепетом, состраданием и любовью. Такая семья долго существовать не сможет.

Молитвы могут быть разными. Если мы говорим о личной молитве, то с Богом важно общаться как с Отцом, добрым и любящим, Который при этом Свят и настолько величественен, что разум и сердце замирают от Его славы!

Молитва дает возможность Богу проявлять Себя в нашей жизни, т.к. без нашего согласия Он этого не может делать в полной мере. Поэтому нам очень важно приглашать Его и говорить обо всем, что нас волнует.

Однако молитвы имеет цель открыть нам Бога. И на этом многие не делают акцент, от чего молитвы становятся безжизненными и утомительными. Бог хочет говорить! Его Слово, Библия помогает этому диалогу, но без искренней молитвы Библия тоже может остаться непонятой и иногда грустной книгой.

Молиться можно по всякому. Один христианин говорил так: «Я иногда читаю стихи жене. Они написаны не мной, я их выучил, но ей это приятно, а значит и мне тоже. Поэтому можно молиться, выучив псалом или понравившуюся молитву.

Но если я буду очень часто заменять стихами живую беседу, это уже будет литературный клуб, а не семья. То же и с молитвой».

Богу нравятся наши искренние, пусть не совсем правильные молитвы. Они радуют Его, как радуют нас беседы с нашими детками, которые доверяют нам, хотя могут говорить смешно и просить не то, что им нужно. Наши ответы показывают нашу любовь и это тоже иллюстрация того, как Господь желает отвечать на наши молитвы, проявляя в этом мудрую, отеческую заботу и бесконечную любовь.

Библия однозначно учит, что молиться нужно все время, непрестанно . Чем чаще тем лучше.

» Непрестанно молитесь . За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.» ( 1Фес. 5:17-18 )

«Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно вспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью. «( 2Тим.1:3 )

Под словом «непрестанно» имеется в виду не круглосуточное стояние на коленях, а молитва в мыслях в различных жизненных обстоятельствах.

Бог желает, чтобы Его дети обращались к нему мысленно в краткой молитве или с вопросом в их поседневной жизни. Что ответить тому или иному человеку, как поступить, купить эту вешь или нет, какую вещь выбрать для покупки, что я могу сказать этому человеку о Боге, чем я могу помочь этому человеку, как мне лучше сделать то или иное дело. Бог желает, чтобы Его дети просили Его совета, помощи или благословения во всякое время и на всяком месте. Так жил Енох пока не достиг совершенной гармонии и единства в общении со своим Отцом и стал готов к жизни на Небесах: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.» ( Быт. 5:24 )

Что касается молитвы в ее общепринятой форме, то Господь здесь ставит нам в пример одного из выдающихся мужей Библии — пророка Даниила ( Иез.14 :14 )

«Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу , и славословил Его, как это делал он и прежде того .» ( Дан. 6:10 )

У христиан Баптистов нет определенных текстов молитв на каждый отдельный случай жизни. Мы смотрим на молитвы не как на заклинания и магические формулы, а как на общение с любящим Отцом, Который охотно отвечает детям Своим. Точно так же, как нашим родителям не понравилось бы, если бы мы начали обращаться к ним заученными фразами, услышанными от других, точно так же нашему Небесному Отцу не нравится, когда мы произносим не свои сердечные молитвы, а читаем чьи-то слова. Вот что мы находим в Священном писании по этому поводу:

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» ( Лк.11:9,10,13 ).

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» ( Ин.15:7; 16:23,24 ).

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» ( 1Ин. 5:14-15 ).

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» ( Флп 4:6,7 )

Заметьте, что Господь отвечает на всякую молитву при том условии, что мы просим по воле Его, а также при условии, что мы пребываем во Христе, то есть живем по истине Слова Божьего. И тогда мы можем выразить Господу любую просьбу своими словами, и быть уверенными, что Он услышит и ответит. И никаких формулировок и записанных молитв при этом не требуется.

Бог слышит молитвы грешников — и отвечает на них. Господь хочет чтобы у каждого человека была жизнь и спасение.

11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
( Иез. 33:11 )

17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
( Мар. 2:17 )

Личные сайты поэтов церкви:

Марченко Алексей А.

Крамаревский Василий

Требушная Галина

Чумакин Павел А.

Афичук Ирина

Дементьева Любовь


Воскресенье:
08:30 am
11:30 am
5:30 pm

Среда:
7:00 pm

Тел: (253) 952-7163
Факс: (253) 952-7164

Появление в наше время большого количества сект и еретических учений побуждает нас дать православному христианину возможность познакомиться с учением Святой Православной Церкви относительно некоторых из этих заблуждений.

Предлагаем вниманию благочестивых христиан эту небольшую брошюру, изданную в свое время оптинскими старцами. Надеемся, что она поможет утвердиться в Святой Православной Вере и вооружиться против лжеучителей, особенно активизирующих свою деятельность сейчас – в период духовного преобразования общества.

Да укрепит всех нас Господь наш Иисус Христос во всяком благочестии и чистоте.

Кроме голландской и германской сект анабаптистов, существует секта баптистов в Англии, Шотландии и северной Америке. С начала XVII века они могли уже соединяться в общины; основные их мнимые догматы: крещение только взрослых и вера в Искупителя Христа без дел. Затем они отвергают Апостольскую Соборную Церковь, Таинства, Иерархию, Священное Предание, посты, монашество и весь вообще церковный строй; также почитание Пресвятой Богородицы, призывание святых, почитание мощей, икон и молитвы за усопших.

Учение баптистов произошло из западной Реформации, эпохи борьбы страстей человеческих. Они явились на мировом поприще в качестве самозваных проповедников и учителей, нарушая тем божественный порядок, положенный Основателем христианства Господом Иисусом Христом; ибо Он сказал Апостолам, а в лице их преемникам: Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас ( Ин. 20:21 ), и как говорит апостол Павел: Никтоже сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5:4 ).

Итак, секта баптистов есть явление ближайших времен; явились они со своей проповедью сами собой, без божественного свидетельства, чем и оправдали слова Спасителя: Кто не дверью входит во двор овчий, но прелазит инуде, тот вор и разбойник ( Ин. 10:1 ).

Вот неосновательность их учения:

Баптисты, не крестя младенцев, забывают, что в ветхозаветной Церкви было установлено Богом обрезание, в осьмый день по рождении с наречением имени ( Рим. 2:28–29 ). Оно было знаком вступления с Богом в завет, соединение с Ним в духе и наследие обетов Его. Оно, как дело великое, необходимое, было ограждено угрозой: «Необрезанного в осьмый день отсечется душа от народа своего» ( Быт. 17:14 ). Оно служило прообразом крещения, которое есть возрождение в жизнь духовную, святую, – о опущении которого строго сказано: «Аще кто не родится водою и Духом не может внити в Царствие Божие» ( Ин. 3:5 ). Поэтому младенец, до возраста умерший, то есть не крещеный, остается вне обетований. В Священном Писании нет запрещения крестить младенцев, напротив, есть ясные указания на примеры крещения детей: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов; и получите дар св. Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим» ( Деян. 2:38–39 ). Сектанты говорят, что дети и без крещения чисты от первородного греха, им прощены грехи ради Имени Иисуса ( 1Ин. 2:12 ), они святы ( 1Кор. 7:14 ); но ведь и мир искуплен кровью Христа ( Мф. 26:28 ), а может ли он спастись без крещения? Нет, как выше сказано ( Ин. 3:5 ).

Вера есть сердечное влечение человека к Богу: «Имейте веру Божию, потому говорю вам: все, что ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам» ( Мк. 11:23–24 ).

Первый пост заповедан людям в раю, когда Господь сказал Адаму: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» ( Быт. 2:16–17 ).

Баптисты говорят, что для спасения достаточно одного Священного Писания, которое всякий имеет право понимать и объяснить по своему убеждению; но при таком условии разве возможно общее согласие и единение? Разве не Писание говорит: «Старайтесь сохранять единство духа в союзе мира. Один Господь, одна вера, одно крещение» ( Ефес. 4:3–5 ), то есть путь к единению открывает вера, которая у всех единая, как бы одноречива. Такое понятие вытекает и из слов Спасителя: «Да будут вси едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и тии да будут в Нас едино» ( Ин. 17:21 ). Может ли это быть в обществе, где каждый имеет свою точку зрения, где способность понимания разнообразна до бесконечности? И такая нелепость называется учением! Впрочем, и все учение баптистов есть дерзкая нелепость. «Я спасен», неистово говорят они, внушаемые духом лестчим, довольные своим кощунством.

Молитвенные их собрания ограничиваются пением, чтением и проповедью; в конце всего бывает обряд преломления хлеба: хлеб и вино в этом обряде есть ничто иное, как знак Тела и Крови Христовой: на столе полагается искрошенный хлеб и вино, налитое в бокалы, и старший из братии предлагает всем вкушать. Таким образом таинство Евхаристии, установленное Иисусом Христом на Тайной Вечери и заповеданное Апостолам и в лице их преемникам сими словами: «Сие творите в Мое воспоминание» ( Мф. 26:26–28 ), баптисты кощунственно изображают на своем собрании и святотатственно принимают на себя вид строителей Таин Божиих.

Апостольское правило 65, Лаодикийского собора правила 37 и 39.

(Матфея 18:19-20; Откровение 5:8)

Учась у ног Христа молитве, мы должны особенно хорошо усвоить два наставления нашего божественного Учителя. Мы знакомы с ними, но поставим их еще раз перед собой.

Первое наставление Христа гласит: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Ев. Матф. 6, 6).

Второе наставление Христа гласит: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет вам от Отца Небесного» (Ев. Матф. 18, 19).

В Откровении Иоанна 2, 1 мы видим Христа, как держащего семь звезд в деснице Своей и как ходящего посреди семи золотых светильников, а в Откровении 1, 20 нам объясняется «тайна семи звезд и семи золотых светильников», а именно: «семь светильников… суть семь церквей».

Ев. Матф. 18, 20 и Откровение 2, 1 говорят о том, что Христос пребывает посреди Своей Церкви, посреди «экклезии» — собрания, посреди собранных во имя Его, хотя бы их было двое или трое.

Семь золотых светильников, посреди которых ходит Христос, — это полнота Его церквей, начиная от самых маленьких и кончая самыми большими.

Обязанность, задача каждой церкви быть молящейся церковью. И Христос дает молящейся церкви особое обетование: «чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного».

Но какие указания Христос дает Своей Церкви, чтобы молитвы ее были эффективными, действенными. Мы должны особенно прислушаться к трем указаниям нашего Господа: во-первых, молящиеся должны «согласиться» просить о том или другом деле своего Небесного Отца; во-вторых, они должны просить «во имя Христа», о чем Христос говорит в Ев. Иоанна 14, 13 — 14: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю».

И третье указание Христа для действенной молитвы гласит: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Ев. Марк. 11, 24). Эти три указания нашего Господа ценны как для наших личных молитв, так и для молитв Церкви.

Вникнем еще раз в эти три указания Христа: молиться надо определенно, то есть определив, о чем мы будем молиться; молиться надо во имя Христа и молиться надо с верою, что мы получим просимое.

Обратим внимание, как апостол Павел ценил молитву Церкви и как он верил в ее особую силу. В Послании к Римлянам, то есть к Церкви в Риме, 15, 30 — 32, он пишет: «Умоляю вас, братья, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, прийти к вам и успокоиться с вами». Прочтем 2 Кор. 1, 11: «При содействии и вашей молитве за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас». Прочтем Филип. 1, 19: «Знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа»; Колос. 4, 2 — 4: «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением; молитесь также и о нас (о Павле и Тимофее), чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать». И еще одно место — 2 Фессал. 3, 1 — 2: «Итак, молитесь за нас, братья, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей; ибо не во всех вера».

Во всех этих местах своих посланий ап. Павел не только говорит о великом значении молитвы церкви, но и призывает церковь к молитве. Послушаем еще раз его призыв к церкви в Риме: «Умоляю вас, братья (и, конечно, и сестры), подвизаться со мною в молитвах…» «Подвизаться в молитвах», то есть быть церковью-подвижницей в молитвах! Развитие христианства пошло бы совсем другим путем, если бы Церковь Христа не только молилась, но и подвизалась в молитвах.

Мы все хотим служить делу Христа. Не знаем ли мы, что подвигом молитвы мы можем содействовать делу Христа не меньше, чем проповедью Евангелия. Мы можем охватить нашей молитвой людей, рядом с нами находящихся, и людей, живущих от нас на расстоянии тысячи километров. Для молитвы буквально нет преград.

Мы знаем, как Христос в Своей первосвященнической молитве охватил всю Церковь — от первых ее членов до последних. Прочтем Ев. Иоанна 17, 20: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их». Предметом наших молитв может быть любой человек, любая церковь, любой служитель Божий, любое событие нашей жизни, любое переживание, любое затруднение. Подвигом молитвы может подвизаться каждый член Церкви Христа, в том числе и слабый, и больной, и самый престарелый. И Христос призывает всех нас сделаться подвижниками молитвы.

Слово Божие рисует нам Церковь Христа в небесах, наполненную фимиамом молитвы. Прочтем еще раз Откровение 5, 8: «И когда Он (Христос) взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых». Двадцать четыре старца — это Церковь Христа в совокупности. Пусть же и Церковь Христа на земле будет полна фимиама молитвы. И тогда, как говорит Христос, она будет двигать горами.

Posted on 25.11.2013 by Анна Кушнарева

Библия придае т огромное значение молитве . В ней мы читаем о молитве , служащей выражением хвалы , благодарности , просьбы , исповеди , обращенной к Богу . Без молитвы невозможно представить себе жизнь великих людей Ветхого и Нового Завета . С нее начинались все славные деяния в истории христианской церкви . Так что все ценное в Царствии Божьем начинается с молитвы и зиждется на ней .

Но Биб лия напоминает о нашем невежестве в отношении молитвы :

« Также и Дух подкрепляет ( нас ) в немощах наших ; ибо мы не знаем , о чем молиться , как должно , но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными » ( Рим . 8:26).

« А молясь , не говорите лишнего , как язычники ; ибо они думают , что в многословии своем будут услышаны » ( Мф . 6:7).

Просьба молиться – это не совет , а заповедь :

« Не заботьтесь ни о чем , но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом » ( Флп . 4:6).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

« Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати , чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи » ( Евр . 4:16).

Сказано в Библии и о том , как нужно молиться :

1. Молитва – личное обращение к Богу .

« Ты же , когда молишься , войди в комнату твою и , затворив дверь твою , помолись Отцу твоему , Который втайне ; и Отец твой , видящий тайное , воздаст тебе явно » ( Мф . 6:6).

« Доныне вы ничего не просили во имя Мое ; просите и получите , чтобы радость ваша была совершенна » ( Ин . 16:24).

« Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут , то , чего ни пожелаете , просите , и будет вам » ( Ин . 15:7).

« Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом » ( Флп . 4:19).

2. Как молился Иисус Христос :

3. Молитвы духовных вождей Израиля и христианства .

· Молитва слуги Авраама и Божий ответ ( Быт . 24:12-66).

· Молитва Иакова об избавлении от Исава и Божий ответ ( Быт . 32:9-12).

· Молитва Моисея о явлении Бога ( Исх . 33:12-23).

· Молитва отчаяния Иисуса Навина и Божий ответ ( И . Нав . 7:6-26).

· Молитва и обет Анны и Божий ответ (1 Цар . 1.1-28).

· Молитва Илии и Божий ответ (3 Цар . 18:41-46; см . Иак . 5:17-18).

· Молитва Езекии и Божий ответ (4 Цар . 19:14-37).

· Благодарение Давида и молитва его за свой народ и сына (1 Пар . 29:10-19).

· Молитва Соломона при освящении храма и Божий ответ (2 Пар . 6:12-42).

· Покаянная молитва Давида ( Пс . 50).

· Молитвы благодарения и хвалы из псалмов .

· Молитва апостола Павла о знании и мудрости ( Еф . 1:15-23).

· Молитва апостола Павла о верующих ( Еф . 3:14-21).

· Наставление апостола Павла Тимофею (1 Тим . 2:18) .

Билли Грэм подчеркивал важность молитвы : « Библия говорит нам : « Молитесь непрестанно » (1 Фес . 5:17). Это значит , что каждый миг мы должны быть готовы к молитве . Она как разговор ребенка с Отцом . Христианин – это тот , кто вошел в Божью семью , а потому ему свойственно просить своего Отца о нуждах . Живем мы в трудные времена , а потому момент для молитвы самый подходящий . Молитвой можно многого достичь , молитва – это наше сильнейшее оружие » .

Больше всего радует Божье сердце молитва грешника : « Мытарь же , стоя вдали , не смел даже поднять глаз на небо ; но , ударяя себя в грудь , говорил : Боже ! будь милостив ко мне грешнику » ( Лк . 18:13). Не хотите ли вы обратиться к Иисусу Христу , нашему Господу и Спасителю ?

Перед молитвой прочитайте следующие стихи из Библии :

« Истинно также говорю вам , что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле , то , чего бы ни попросили , будет им от Отца Моего Небесного » ( Мф . 18:19).

Молиться нужно с верой , а потом поблагодарить Бога за ответ .

Порой христианине жалуются , что Бог не отвечает на их молитвы . В этом случае молитесь с верой и будьте настойчивыми , как женщина из Евангелия от Луки (18:1 — 5 «Сказал им также и притчу, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего». Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне» ). Но помните , что молитва всегда должна быть чиста , как написано в Послании Иакова 4:3 «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» .

Билли Грэм дает советы тем , кто жалуется на молчание Бога :

1. Молитва – для Божиих детей .

2. Действенная молитва – та , которую произносят с верой . Библия говорит : « Потому говорю вам : все , чего ни будете просить в молитве , верьте , что получите , и будет вам » ( Мк . 11:24).

3. Действенная молитва исходит из послушного сердца . Библия говорит , что мы получим от Него все , что попросим .

4. Молиться нужно во имя Христа . Иисус сказал : « И если чего попросите у Отца во имя Мое , то сделаю , да прославится Отец в Сыне » ( Ин . 14:13). Мы недостойны приблизиться к святому Божьему престолу , за нас это делает Иисус Христос .

5. Нужно стремиться исполнить Божью волю . Даже наш Господь в критический момент выбрал не Свою , а Отцовскую волю : « Еще , отошед в другой раз , молился , говоря : Отче Мой ! если не может чаша сия миновать Меня , чтобы Мне не пить ее , да будет воля Твоя » ( Мф . 26:42).

6. Молитва наша должна прославлять Бога . Молитва , которую дал нам за образец Иисус Христос , заканчивается словами : « Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки » ( Мф . 6-13).

Увещевание о молитве

« Ты же , когда молишься , войди в комнату твою и , затворив дверь твою , помолись Отцу твоему , Который втайне ; и Отец твой , видящий тайное , воздаст тебе явно . А , молясь , не говорите лишнего , как язычники ; ибо они думают , что в многословии своем будут услышаны ; не уподобляйтесь им ; ибо знает Отец ваш , в чем вы имеете нужду , прежде вашего прошения у Него » ( Мф 6:6-8).

« Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом , и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых » ( Еф 6:18).

« Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати , чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи » ( Евр . 4:16)

Обетования , касающиеся молитвы

« И если чего попросите у Отца во имя Мое , то сделаю , да прославится Отец в Сыне ; если чего попросите во имя Мое , Я то сделаю » ( Ин . 14:13-14).

« Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут , то , чего ни пожелаете , просите , и будет вам » ( Ин . 15:7).

« В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ чрез веру в Него » ( Еф . 3:12).

Как молиться

« Молитесь же так : Отче наш , сущий на небесах ! да святится имя Твое ; да придет Царствие Твое ; да будет воля Твоя и на земле , как на небе ; хлеб наш насущный дай нам на сей день ; и прости нам долги наши , как и мы прощаем должникам нашим ; и не введи нас в искушение , но избавь нас от лукавого , ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки . Аминь » ( Мф . 6:9-13).

« Итак желаю , чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи , воздевая чистые руки без гнева и сомнения » (1 Тим . 2:8).

Источник: Билли Грэм. Справочник душепопечителя. – Санкт-Петербург: Возрождение, Библия для всех, 1999. – 271 с.

Песнопения баптистские —
что у них в песенниках записаны
и пронумерованы —
та же молитва.

А то что сектанты не находят
в Н3 молитвы ОТЧЕ НАШ
и ПСАЛТЫРЯ в В3—
это просто загадочно и странно)) )

Сам Христос научил Своих учеников молиться заученной молитвой: «молитесь же так: Отче наш… » (см. Мф. 6:9-13, Лк. 11:1-4). Слова «молитесь так» означают, безусловно, «молитесь такими словами», Иисус повелел Своим последователям молиться этой молитвой дословно.

Здесь нужно отметить, что протестанты в своём противлении Православию во многих случаях демонстрируют поразительную слепоту в отношении своего же учения и реалий своей же духовной жизни. Так, постоянно обвиняя православных в том, что они делают изображения Бога и святых, они сами делают массу подобных изображений, как бы не замечая того, что сами подпадают под своё же обвинение.

Они даже сами не осознают того, что постоянно молятся чужими и вполне человеческими молитвами…

Все протестанты используют сборники псалмов и песен. Например, у баптистов, самый известный сборник песен — «Песнь Возрождения», в котором есть раздел песнопений, называемый «молитвенные». Эти песнопения есть не что иное, как молитвы, положенные на музыку. Почти в каждом из баптистских молитвенных псалмов есть прямое обращение к Богу. Потому они и называются молитвенными, и потому при пении этих псалмов они всегда встают, так как понимают, что эти псалмы есть молитва к Богу, а сидя у них молиться не принято. Таким образом, баптисты постоянно, на каждом собрании молятся Богу чужими, человеческими, записанными и заученными молитвами.

Заметим, эти молитвы — человеческие; их не Христос составил, как молитву «Отче наш». И при этом понимают, что хорошо молиться такими молитвами; что ими можно молиться и не формально, а от всего сердца и от всей души; что такие молитвы не оскорбляют отцовских чувств Бога; что их никак нельзя сравнивать с формальным и холодным чужим письмом. Так почему же протестанты тогда обвиняют православных в том, что они молятся Богу составленными другими людьми молитвами, если сами постоянно молятся Богу таковыми же молитвами?

«Когда молитесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах!» Ценность молитвы в том, что она перемещает нас в центр Вселенной, которым является великий, всемогущий и вездесущий Бог. Молитва ставит нас перед престолом всемогущего Бога — Творца неба и земли, Творца вселенной. Не должно ли нас это смущать и страшить? В Ветхом Завете есть картина, изображающая величие и славу Бога нашего. Посмотрим на эту картину, как она описывается в книге пророка Исаии 6, 1 — 15: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его. И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя Господа Саваофа».

Таково описание престола Всевышнего, и Ветхий Завет другого описания Бога нашего не знает. Бог, обитающий в неприступной славе, — таким видим мы Его на страницах Ветхого Завета. Но в божественной школе Господа нашего Иисуса Христа мы узнаем, что Бог, сидящий «на престоле», является нашим Отцом, и Христос учит нас называть Его Отцом: «Отче наш»…

Учение Христа о Боге, как Отце, сущем на небесах, — чрезвычайно драгоценно для нас. Оно побуждает нас приступать «с дерзновением к престолу благодати» (Евр. 4, 16), ибо на престоле высоком и превознесенном не только Царь Славы, но и Отец наш. Этим новым откровением Бога, как нашего небесного Отца, Которого не знал Ветхий Завет, мы обязаны нашему Учителю Иисусу Христу.

Но послушаем, о чем учит молиться нас Иисус Христос в данной Им нам молитве «Отче наш». «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое!» В молитве «Отче наш» содержатся шесть просьб, и первой из них является просьба, чтобы святилось имя Божие в нашей жизни. Как понимать слова: «да святится имя Твое»? — «Да прославляется имя Твое!»

Была ли эта просьба когда-нибудь первой просьбой в наших молитвах? Дорожим ли мы славой нашего. Господа? Боимся ли мы обесславить чем-либо имя нашего Господа? Знаем ли мы, что имя Божие может святиться, прославляться и может хулиться, как сказано в Послании к Римлянам 2, 24: «Ибо ради вас… имя Божие хулится у язычников».

Словами «да святится имя Твое» Христос говорит нам, в чем должна заключаться высшая христианская цель жизни: в прославлении имени Бога нашего! В прославлении имени Бога не только устами, но и всей нашей жизнью на земле. Христос, заканчивая Свой земной путь, мог сказать Отцу: «Я прославил Тебя на земле… Я открыл Имя Твое человекам» (Ев. Иоан. 17, 4, 6). Просить об освящении имени Бога — это значит просить о прославлении Бога нашего на земле. Вот почему, по учению Христа, эта просьба о прославлении имени-Бога должна быть первой просьбой в наших молитвах. Забота о славе Божией должна быть нашей главной заботой.

Продолжая учить нас молиться, Христос говорит о другой важнейшей нужде, которую мы должны приносить к небесному Отцу: «Да приидет Царствие Твое!» Нам всем известно учение Христа о Царствии Божием. Христос говорит: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно, здесь, или: вот там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Ев. Лук. 17, 20 — 21). Значит, прося Бога, чтобы Его Царствие пришло, мы понимаем, куда оно должно прийти: в человеческие сердца. Научимся молиться о пришествии Царствия Божия в человеческие сердца!

Третья величайшая нужда, о которой мы должны молиться, выражается Христом в словах: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Мы должны научиться молиться о воле Божией, чтобы и на земле она исполнялась так, как она исполняется на небе. Ангелы исполняют волю Божию беспрекословно и радостно, и поэтому в Царстве Небесном нет дисгармонии. Лишь исполнение воли Божией создаст гармонию на земле.

Итак, по учению Христа, прославление имени Божьего, пришествие Царствия Божия и исполнение воли Божией должны быть нашими самыми горячими желаниями, и об исполнении их мы должны постоянно взывать к Богу. Эти три просьбы имеют своим предметом Бога Всевышнего — Его имя, Его Царствие и Его волю. Но следующие три просьбы в молитве, которой нас научил Христос, имеют своим предметом наши человеческие нужды. Какие же?

«Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день!» Хлеб и другая пища необходимы для здоровья и поддержания силы нашего тела. Для прославления имени Господа, для строительства Царствия Божия и для исполнения воли Божией наш внешний человек должен быть здоровым и сильным, а для этого необходимо питание. К кому, как не к Отцу, должны мы ежедневно обращаться с этой нуждой в насущном хлебе, в насущном питании.

«И прости нам грехи наши»… Прощение грехов очищает наше сердце. Христос учит нас молиться о прощении наших грехов, то есть об очищении нашего сердца, — потому что только чистое сердце способно прославлять и святить имя Божие, жаждать пришествия Царствия Божия и исполнять волю Божию. Но разве мы не получили в день обращения к Господу прощения всех наших грехов? Да, получили! Тогда о каком же прощении учит нас молиться Христос? О прощении наших повседневных грехов.

Омывая ноги апостолам, Христос сказал: «Омытому нужно только ноги омыть, потому что чист весь» (Ев. Иоан. 13, 10). Да, Господь простил нам все грехи, соделанные нами до обращения, в дни нашего неведения. Но, находясь во плоти и соприкасаясь с разного рода злом и грехом, мы загрязняемся и поэтому нуждаемся в прощении и очищении. Кладя нам на сердце просьбу о прощении наших грехов, Христос учит нас прощать и нашим ближним, прощать их согрешения против нас.

Всякий раз, когда мы будем просить у Господа прощения наших грехов, — подумаем, кому из наших ближних мы еще не простили. Христос придает очень большое значение прощению с нашей стороны нашим ближним. В Своей Нагорной проповеди Христос говорит очень строгие слова ко всем тем ученикам Своим, которые не хотят простить своим ближним: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Ев. Матф. 6, 14 — 15). Будем серьезно относиться к этим словам нашего божественного Учителя. И, наконец, последняя просьба, которой учит нас Христос в молитве «Отче наш», гласит: «Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». В молитве «Отче наш» Христос говорит о Боге, как нашем Отце на небесах. Он говорит, что Бог — прощающий наши грехи Отец. И Христос возвещает нам еще более радостную весть о нашем небесном Отце, а именно: Он может сохранить нас от искушения и избавить нас от лукавого. Медицина говорит: болезни надо лечить, а еще лучше их предотвращать. Христос говорит, что наш небесный Отец — Врач, лечащий наши духовные недуги; но, по учению Христа, Он также и Бог, могущий предохранить нас от впадения в искушение и грех и от соприкосновения с лукавым.

Какие славные шесть просьб поставил перед нами Христос в молитве «Отче наш»!

Чтобы имя Божие святилось и прославлялось в нашей жизни!

Чтобы Царствие Божие нисходило в сердца наши!

Чтобы воля Божия исполнялась в нашей жизни!

Чтобы нам иметь питание, необходимое для нашего телесного здоровья!

Чтобы каждый грех был оплакан нами и прощен Господом!

И чтобы нам не впадать вообще в какой бы то ни было грех!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

О возможности такой чистоты и непорочности мы читаем также в Послании Иуды 1, 24 — 25: «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить перед славою Своею непорочными в радости, единому премудрому Богу… слава и величие. »

Молитвы баптистов текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here