Последовательность богослужений наряду 2022

Последование богослужений на каждый день

Видимым аспектом христианства являются постоянные и в то же время разнообразные литургические функции. Через ритуалы и службы верующие могут выразить свою внутреннюю религиозную веру и почтение к своему Создателю. Церковные службы сочетают в себе различные молитвы, песнопения, евангельские чтения и литургические действия (особые религиозные акты благодарения и испрашивания милости у Господа). Все это выполняется не бессистемно, а в определенном порядке с глубоким смыслом. Литургические тексты различаются по времени суток, дню недели и календарной дате. Правила сочетания этих текстов в церковной литургии изложены в церковном законодательстве. Так формируется порядок ежедневного чередования богослужений.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад

Последовательность ежедневных богослужений.

Внутри православной церкви.

Человеческая природа стремится к гармонии. Возможно, эта человеческая природа является одной из характеристик образа Божьего. В конце концов, Бог — это принцип всего порядка и совершенства, а отсутствие благодати — причина хаоса. Евхаристия — это человеческая природа, ищущая гармонии в повседневной жизни, в наших отношениях с другими людьми и с Богом. К этому призывает и апостол: «Пусть все будет одинаково и в порядке» (1 Кор. 14:40). ‘Православное духовенство вдохновлено идеей гармоничного общения с Богом’ (священник Сергий Бегян).

Студийский и Иерусалимский Уставы

Наиболее распространенными в христианском мире являются уставы богослужения Стадии и Иерусалима. На протяжении всей истории Церкви их было создано еще больше.

К XIV веку широкое распространение получила Хартия Студия (IX век). Его автор был идентифицирован как преподобный Теодорос Студианос, настоятель монастыря Студианос в Константинополе.

В России карты ателье встречаются с 1070 года. Позже эту карту переняли и другие монастыри. В XIV веке Русская православная церковь начала использовать карту Иерусалима.

Оригинальная карта Иерусалима была составлена священнослужителем Сабасом в 6 веке. Однако оригинал был утерян во время нападений захватчиков. Карта была восстановлена патриархом Софронием Иерусалимским (6 век). Однако он был добавлен Папой Римским между 8 и 11 веками.

В православии литургические карты, разработанные для монахов, также долгое время использовались в приходских церквях. Со временем стало ясно, что следовать требованиям монастырей в условиях обычной жизни «в миру» невозможно. Большинство прихожан работают и не могут посещать все церковные службы. Особенно на больших службах во время Великого поста. Это относится и к соблюдению строгого поста. Закон предписывает полное воздержание от пищи в первый день Великого поста. Христианским работникам и детям не разрешается делать это (что может нанести вред их здоровью). Поэтому рекомендуется сознательный пост.

С 17 века эти требования постепенно снижались. Порядок богослужения в Церкви для мирян приобрел современный вид.

‘Для поддержания единства церковной литургии литургические уставы должны быть единообразными. Поэтому не может быть отдельных «уставов мирян» и «уставов монастырей». В качестве образца для подражания был выбран «Устав монастырей». Она полностью отражает традицию святых.

Ведь каждое слово наших литургических книг — это драгоценный плод веры святых, и Церковь несет прямую ответственность за его защиту! В целом, «светом для всех людей является религиозная жизнь» … От кого светским людям брать примеры духовности, если не от монахов?». (Профессор Андрей Акмеси, Минская богословская семинария).

Суточный круг богослужений

В Православной Церкви установлен ежедневный цикл богослужения. Они включают в себя вечерню, полунощницу, вечерню, первый час, третий час, шестой час, девятый час и Божественную литургию.

Описывая сотворение мира Богом, пророк Моисей начинает свой «день» вечером. В православной церкви день также начинается вечером.

Вечернее служение — это служение, совершаемое в конце дня, вечером. Это благодарность Богу за прошедший день.

Полуночная служба — это литургия, во время которой верующий просит у Господа прощения грехов, отдыха для тела и души и защиты от козней дьявола во время сна.

Полуночная литургия совершается в полночь в память о ночной молитве Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Литургия призывает верующих всегда быть готовыми к Судному дню.

Вечерняя молитва — это литургия, совершаемая утром перед восходом солнца. Эта литургия воздает благодарность Богу за прошедшую ночь.

Первый час, соответствующий седьмому часу нашего утра, освящает уже наступивший день.

Третий час, соответствующий девятому часу нашего утра, отмечает сошествие Святого Духа на апостолов.

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
6 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
8 часов назад

Шестой час, двенадцатый час дня должен напоминать о распятии Спасителя.

Девятый час, третий час пополудни, напоминает о смерти Иисуса Христа на кресте.

Божественная литургия — это самая важная Божественная литургия. Он вспоминает всю земную жизнь Господа и совершает Таинство Святого Причастия. Он был учрежден Самим Спасителем на Тайной вечере. Литургия совершается утром, перед трапезой.

Богослужебные книги

Помимо книг Библии (Евангелия, Деяния и Псалмы), для Божественной литургии используются литургические книги. Эти книги содержат литургические тексты (метафоры, благодарения, стихи, правила и т.д.).

Священники используют Служебник (богослужебную книгу), в котором содержатся Вечерние главы, Вечерние седмицы и Евхаристический обряд.

Чтецы и певчие хора руководствуются Часословом. В нем содержатся тексты молитв для всех ежедневных служб, за исключением Божественной литургии.

В Требнике можно найти ряд Благословенных Таинств (Крещение, Миропомазание, Причастие и Миропомазание). В ней также упоминается ряд других таинств, не включенных в ежедневное церковное богослужение. К ним относятся отпевание и погребение усопших, освящение воды и молитвы о воцарении детей.

В литургии праздников с постоянно фиксированными датами используется церковная касса с общим названием Миная.

Ежемесячная Книга милостыни содержит службу святым на каждый день года. Он разделен на 12 томов по числу месяцев. Книга общей молитвы содержит гимны для всех семейств святых (пророков, апостолов, мучеников и т.д.). Он используется в литургиях, где нет специальной литургии для конкретного святого. Festive Minion содержит замечательные праздничные песни.

Триодные лампы используются для подвижных праздников. Они делятся на простые (дни Великого поста) и цветные (от Пасхи до девятого воскресенья после Пасхи). Название этих книг (Триодион) происходит от того, что они содержат сокращенный канон из трех гимнов (в канонической версии канон состоит из девяти гимнов).

В Русской Церкви тексты ежедневных молитвенных песнопений содержатся в Книге Осьмогласника, состоящей из восьми разделов. Ниже приведены гимны ежедневного цикла. Вечерний урок, Орфрос, Орфрос, Полунощница, Евхаристический обряд, а по воскресеньям — Малый вечерний урок и Полунощница Всенощная. В зависимости от того, как они поются, все эти гимны делятся на восемь гласов (названия этой книги), или песнопений, каждое из которых используется в течение недели.

Типикон: его предназначение

Подробный ежедневный литургический порядок для хоров и служителей приведен в Стандартах.

Слово «типикон» происходит от греческого слова «tipikon», означающего «модель». Первое появление типиков относится к третьему или четвертому веку, когда в пустынях Египта и Палестины началась монашеская жизнь. Этот стандарт считается признанным во всем мире функциональным стандартом. Исходя из этого, количество ежедневных литургий в приходских церквях (суточного цикла) было частично или полностью сокращено. Это связано с тем, что в церквях ежедневно проводятся неуставные службы, такие как общественные слушания, молебны и поминальные службы. Такая «свобода» может быть разрешена в стандартной комплектации.

В православном мире значение Типикона настолько велико, что при посвящении в священники священнослужители дают клятву соблюдать Устав Церкви (Типикон). В монастырях отдельные главы стандарта читаются во время братской трапезы вместе с поучениями Папы.

В начале 20 века доктор Михаил Николаевич Скабаланович, профессор церковной истории Киевской духовной академии, подготовил книгу под названием «Толковые нормы». В нем содержится подробный рассказ об истории создания Божественной Литургической Конституции, а также объяснение отдельных частей Стандартов.

Последование богослужений на каждый день

Сегодня полный порядок ежедневной литургии приводится в ежегодном руководстве под названием «Инструкции к годовой литургии», издаваемом Московским Патриархатом. Он подготовлен в соответствии с Уставом Божественной литургии и учитывает существующее разнообразие литургической практики. В нем представлены разнообразные службы святых, из которых можно выбирать.

Ежедневные литургические указания определяют, какие службы совершаются (например, 21 мая 2020 года — служба апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а также службы святого Арсения Великого и Троицы). С календарем. В нем также указывается, какие антифоны, стихи, темы, метафоры и реквиемы будут исполнены. Упоминается о том, будут ли петься полиелей (Псалмы 134 и 135). Дается подробная информация о том, как следует читать правила дня.

Каждый год Инструкция дополняется дополнительными изданиями. Например, в 2020 году особое внимание будет уделено евхаристическому обряду чествования новомучеников и исповедников, будут учтены последние торжества. Книга очень удобна в использовании и представляет собой табличную последовательность ежедневных сакральных функций.

С другой стороны, это приводит к тому, что уже не во всех православных церквях России есть стандарты. Отметим, что на основе стандартов был создан ряд священных служб, которые совершаются дома, когда нет возможности посетить церковь.

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
8 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад

Читайте также