ЦИФРОВОЕ ГОСУДАРСТВО ХОРОНИТ ЗАЖИВО: ГОСУСЛУГИ СЧИТАЮТ МНОГОДЕТНУЮ МАТЬ И ЕЕ ДЕТЕЙ МЕРТВЫМИ И ОТКАЗЫВАЮТ В ЗАКОННОМ ПОСОБИИ

В течение некоторого времени мы с восхищением наблюдали другую сторону «улучшения качества и доступности» государственных услуг. Мы неоднократно предупреждали, что замена отдельных бумажных документов строками электронных баз данных/реестров приведет к полному правовому хаосу, лишит граждан правосубъектности и превратит их в беспомощные объекты контроля и управления. Недавно в Палату депутатов обратилась за помощью многодетная мать из Челябинской области. Портал государственных услуг (ESYE) сообщил ей, что ее дети якобы умерли, и что она была первой, кто был лишен опеки и «умер». В целом, характер неудачи и масштаб ошибки очень похож на то, что она была экспериментальной и злонамеренной, а не технической. Более того, технические и ресурсные сбои по всей стране неоднократно парализовывали так называемую «цифровую экономику» России (регистрация браков, земельные сделки и т.д.). Она была закрыта, по крайней мере, в региональном масштабе. Тем не менее, с отчаянным упорством власти продолжают собирать всю информацию о жизни граждан в одном ресурсе. По удивительному «совпадению», это план «Великого обнуления» Клауса Шваба и его сверхчеловеческой компании «Благосостояние».
‘Я получила в Гослугах письмо с отказом в выплате пособия на ребенка, потому что я, заявитель, умерла. Меня лишили родительских прав и выяснилось, что я нигде не зарегистрирована. А дети нигде не зарегистрированы. Без преувеличения можно сказать, что мы были шокированы», — рассказала мать четверых детей из Челябинской области Владимиру Бруматову, вице-спикеру Палаты депутатов.
И сегодня женщина не может получить законные льготы или пособия — в социальном обеспечении ей просто отказывают. Он продолжает посылать копии ее свидетельства о рождении, паспорта и других документов, но пока безрезультатно. Депутат назвал эту историю «плевком на людей и плевком на детей» и пообещал провести расследование и оказать помощь.
Стоит отметить, что это не единственный подобный случай, и Челябинская область, похоже, опережает конкурентов по таким «ошибкам». Совсем недавно местные СМИ сообщили, что новорожденный челябинский ребенок был объявлен мертвым у ворот Госурги. Женщина, вернувшаяся из родильного отделения, столкнулась с ужасающей ошибкой на федеральном портале. На основании представленных ею документов ее ребенок должен был быть объявлен мертвым. После обращения в службу технической поддержки ей пообещали, что ошибка будет исправлена. В настоящее время женщины не могут зарегистрировать своих детей и подать заявление на получение пособий.
В роддоме мне выдали свидетельство о рождении на имя ребенка. Затем я зашла на сайт государственной службы и узнала, что мой ребенок был «мертворожденным». Однако мой ребенок жив и здоров. Молоко», по словам матери ребенка, пишет 74.ru.
Или вот еще один похожий пример, на этот раз с Урала, на этот раз из Екатеринбурга. В конце июня этого года молодожены пришли в ЗАГС, где им сказали, что вся система не работает, и они предложили подвезти их в надежде, что за это время проблема будет решена.


Андрей рассказал E1: «Мы гуляли до часу ночи. Мы позвонили в ЗАГС, и они сказали, что система не работает. Они предложили поставить штамп в наши паспорта, но предупредили, что не могут выдать справки». Ниже приводится краткое описание ситуации.
Система не функционировала до 14:00. Сотрудники регистрационной службы напечатали свидетельства о браке для них и еще одной пары. Система также вышла из строя неделей ранее, сообщили местные СМИ. Для многих людей свадебные торжества и следующие за ними дела расписаны буквально по минутам, но это все же мелочи жизни. Например, аналогичный сбой базы данных в Росреестре по Московской области задержал все запланированные гражданами сделки по покупке недвижимости на несколько дней. А это уже потенциально огромные потери.
Это произойдет, когда электронные «документы» станут обычным делом, когда перестанут существовать утвержденные государством «печати» и когда сделки больше не смогут осуществляться без участия «электронного правительства». Кстати, все это не напоминает знаменитое эссе Всемирного экономического форума и журнала Forbes, опубликованное в ноябре 2016 года — «Добро пожаловать в 2030 год. Это был пересказ размышлений члена парламента Дании, бывшего министра охраны окружающей среды и социалистки Иды Аукен, которая знаменито перестроила сознание на конференции нового руководства ВЭФ.
И вот здесь возникает серьезная проблема. Неудача в случае с многодетной матерью из Челябинской области создает впечатление, что ее намеренно «выключили». Другими словами, это не случайная ошибка алгоритма Государственной службы (что очень странно и распространено — все дети и их матери, которых в дальнейшем лишили права родиться в виртуальном мире, были объявлены умершими), а оцифрованный гражданин может отнять все одним нажатием кнопки детей, деньги, недвижимость, машины и т.д., когда они могли только «зажечь» сущность будущего. Все, что отличает человека от управляемых биологических объектов (рабов). В конечном итоге, именно этого требует теория инклюзивного капитализма Клауса Шваба, а также Цели устойчивого развития и концепция Повестки дня ООН 2030 по декарбонизации, нулевым выбросам углерода, «зеленой жизни» и т.д.
Цифровые глобалисты (наши «правительства» не являются исключением) последовательно строят общество, в котором технократы централизованно проектируют каждый аспект индивидуального существования. Это мир без приватности, где цифровые идентификаторы используются на каждом шагу, нет права собственности на частную собственность, цифровой валюты (баллов) и социального кредита. Кстати, для активной реализации всей швабской программы был запущен глобальный эксперимент над человечеством под названием «пандемический коронавирус».
Кстати, в эссе Аукена и ВЭФ также упоминаются все блага цифровых тюрем и сообщества «маргиналов», которые не ценят жизнь по составленным для них алгоритмам. ‘, как настоящие отшельники. Видимо, по аналогии с «карантинными» лагерями для тех, кто не подчиняется личным требованиям глобального цифрового правительства, концлагерями и концентрационными лагерями, известными нам по ужасам прошлого века, «смелый новый мир». Кстати, покойный Владимир Жириновский на слушаниях в Палате общин несколько лет назад прямо отправил всех противников полной цифровизации в леса и лагеря. Но возможен и другой сценарий — массовое осознание людьми происходящего и последующее бегство облачной элиты в лес производителей этого мертвого механического мира.
