Просьба в монастырь о молитве

Самое детальное описание: просьба в монастырь о молитве специально для посетителей нашего ресурса.

В Свято-Троицком Трифонов Печенгском монастыре совершается ежедневный монастырский круг богослужений. Братия обители принимает на постоянное молитвенное поминовение списки имен, ходатайствует перед Господом о здравии и жизненном благополучии всех тех, кто нам дорог и об упокоении душ наших усопших родных и близких.

Вы можете заказать различные требы и поминовение:
Сорокоуст
Псалтырь
Литию
Все требы и поминовения совершаются только за крещенных в Православии людей.
Сумма пожертвования определяется по вашим желанию и возможностям.

Имена, о ком нужно помолиться, можно отправить на электронную почту

Иеромонаха Дамиана
[email protected]

Карта Сбербанка 4276410011548435

Яндекс кошелек:

Для переводов из-за рубежа: https://paysend.com/

Сердечно благодарим за пожертвование!


Страница
подготовлена
к печати

Если у Вас возникли проблемы, Вы нуждаетесь в молитвенной поддержке, но в настоящий момент не можете прийти в Храм — пишите.
молитвы читаются в группе «согласия» (молитва по соглашению), которую благословляет и возглавляет о. Александр.
Особенно мы благодарны тем, кто указывает молитвенную нужду (болезнь, скорбь, роды, проблемы в работе или учебе и т.п.)

Видео (кликните для воспроизведения).

Обращение к блаженной Матроне лучше посылать на адрес или на сайт Покровского монастыря г. Москвы , где постоянно пребывают мощи Блаженной Матроны.

Святителю отче наш, Феодосие, моли Бога о нас!

© 2009-2019 Храм свт.Феодосия Черниговского
(03179 Киев, ул. Чернобыльская, 2. тел. +38 066-996-2243)

По благословению Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и Всея Украины.

Главный редактор — протоиерей Александр Билокур , Ответственный редактор — Елена Блайвас, Технический редактор — Александр Перехрестенко

Молитва за людей, живых и усопших – важнейшее дело монаха. В Спасо-Преображенском Валаамском мужском монастыре испокон века принимали записки с просьбой помянуть родных и близких от богомольцев, преодолевших сложный путь до Валаама по неспокойным водам Ладоги. Сегодня заказать поминовение можно, не совершая путешествия на Северо-Запад России. С помощью сети интернет.

Для всех интересующихся раскрываем путь, который совершает каждая «электронная записка», присланная в Валаамский монастырь.

Всё начинается на сайте valaam.ru , официальном электронном ресурсе Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Здесь важно отметить, что в интернете появились сайты-подделки, предлагающие заказать поминовение на Валааме. Им не стоит доверять.

На сайте монастыря в разделе “Поминовения” надо заполнить форму:

  • выбрать вид поминовения (на Проскомидии или за чтением Неусыпаемой Псалтири, на молебне или Панихиде) и срок (1 день, 40 дней или год)
  • вписать имена в родительном падеже (КОГО? Сергия, Антония, Алексия, Евгения или Фотинии, Татианы, Наталии, Александры),
  • указать электронный адрес, на который будут приходить уведомления о статусе пожертвования и о начале и окончании чтения записки.
  • оформить записку

В имена допускается вводить только буквы, без пробелов и знаков препинания. Пометку к имени (младенца, воина, иерея и т.д.) можно выбрать из списка рядом с именем.

Рекомендуемая сумма пожертвования высчитывается автоматически, исходя из введенных параметров. Для разовых поминовений Вы имеете возможность изменить рассчитанную сумму. Подробнее

Каждые сутки в 01:30 компьютерная программа автоматически формирует списки, которые утром распечатывают.

Самая «популярная» неточность при оформлении записки — неправильно выбранный падеж (особенно это касается парных имен): «Иногда возникает интуитивное сомнение: Александра это мужское имя в родительном падеже или женское в именительном? Хорошо, когда в записке несколько имен. Если Иван, Петр и Александра, то понимаешь – женское, а если Ивана, Петра, Александра – то мужское. Иногда пишут имена в дательном или предложном падежах.»

Иногда в тупик ставят имена, не существующие в святцах, типа Роберт, Янис, Бэлла, Эвелина. Здесь приходится уточнять у подавшего записку, являются ли носители имени православными христианами. Бывают случаи, когда при Крещении человеку почему-то оставили неправославное имя, данное при рождении. Тогда это имя должны поминать в храме, потому что носитель его является членом Церкви. В таком случает после имени лучше подписать: (крещ.- то есть крещенный) – это будет понятным всем знаком, что человек крещен в Православии.

Если кто-то не является по Крещению православным, то за него можно и нужно (!) молится. Но только келейно. Поминовение на Проскомидии соединяется с изъятием частиц из просфоры. Эти частицы символически изображают живых и усопших, о которых молятся. Они переносятся на Святой Престол и в завершении Божественной Литургии опускаются в чашу с Кровью Господа Иисуса Христа. Так что поминаемые как бы причащаются Крови Христовой. А к Святому Причастию ни атеисты, ни иноверцы, ни «абстрактно» верящие в «Бога в душе» не допускаются.

Поминовение живых и усопших на проскомидии и по освящении Даров, хотя и негласное, по своему значению, силе и действенности не может быть сравниваемо ни с какими другими молитвенными поминовениями: заздравными молебнами, заупокойными панихидами или какими-либо другими благочестивыми подвигами в память живых и умерших. Это самое важное, самое сильное, самое действенное поминовение.

пишет святитель Афанасий (Сахаров)

«Великая польза будет душам, о которых приносится моление, когда предлагается святая и страшная Жертва», — говорит святой Кирилл Иерусалимский. «Не напрасно установили апостолы», – говорит святой Златоуст, – «чтобы при совершении страшных Тайн поминать усопших. Они знали, что от этого много им выгоды и много пользы.»

В поданной записке любую ошибку, неточность или спорный момент можно исправить. Лишь бы приславший её верно указал адрес электронной почты для обратной связи. Это особенно важно в случае повторного обращения. К примеру, если подавалась записка с просьбой молитвы о здравии на год, а человек, спустя несколько месяцев, скончался. При повторном обращении требы переделывают на заупокойные. Достаточно найти письмо-извещение от Валаамского монастыря о включении имени в синодики, которое получает каждый после заказа треб. По номеру, указанному в нём, можно найти нужное имя.

Распечатанные записки с именами передают в руки иеродиакона Евдокима, который ведает книгами синодиков (“синодик” – греческое слово, русский эквивалент – “помянник”). Под его руководством братья старательно, вручную, как и века назад, вписывают имена из электронных записок в толстые тетради или папки с большими листами. А отец Евдоким указывает число, до которого будут поминать записанных: не строго сутки в сутки, но суммируя дни с запасом.

Одни синодики отправляются в храм, где раздаются братии для поминовения во время богослужений. Другие – тоже в храм, только не в большой монастырский собор, а в маленькую уютную церковь Валаамской иконы Божией Матери и домовую церковь в Никольском скиту, где читается Неусыпаемая Псалтирь.

Поминовение на Проскомидии особенно впечатляет во время холодных сезонов, когда день короток. В большом пространстве тёмного храма, освещённом несколькими лампадками, вдруг тут и там зажигаются свечи, огонь которых выхватывает из темноты лица, склонившиеся над тетрадями. Священник служит, хор поёт, чтец произносит молитвы и псалмы, а стоящие в храме поминают живых и усопших. И так каждый день.

Чтение Псалтири происходит иначе. В маленьком храме на нескольких аналоях, стоящих рядом, разложены папки со списками имён и книга псалмов. В тишине звучит только один голос: чередной молится, а посторонним беспокоить его не разрешается. Но в момент чтения он не одинок. Уподобляясь псалмопевцу Давиду, он предстоит перед Богом, вознося Господу слова молитвы и испрашивая милости для поминаемых рабов Божиих. Чередной меняется каждый час или два.

Помимо поминовений, указанных на сайте, записки с именами также раздаются священникам, служащим молебны у раки преподобных Сергия и Германа Валаамских чудотворцев, а также у мощей преподобного Антипы Валаамского, у чудотворных икон Божией Матери «Валаамская» и «Всецарица», списка чудотворной иконы из монастыря Ватопед, написанного специально для Валаамской обители.

Для тех, кто смущается подавать записки о поминовении «через компьютер», напомним, что просьба о молитве посредством «современных информационных технологий» – изобретение не нашего века.

Самой яркой иллюстрацией служит факт из жизни Святого Праведного Иоанна Кронштадтского. Люди, не имевшие возможности лично подать записки с просьбами помолиться о родных и близких, посылали «всероссийскому батюшке» письма, а в случае срочной нужды – телеграммы. Посланий было так много, что для них пришлось открыть отдельное почтовое отделение, поскольку в потоке сообщений, адресованных праведнику, стали теряться письма, адресованные кому-то другому. Каждое утро в Андреевский собор приносили полные корзины телеграмм, записок и писем. Прочесть все не было сил даже у отца Иоанна. Поэтому, устав, он клал на бумажные стопки руку и молился, чтобы Господь помиловал, исцелил, укрепил и исполнил благие просьбы писавших.

На «старом» Валааме летом на престольный праздник преподобных Сергия и Германа съезжалось так много паломников, что верхний Преображенский храм, рассчитанный на 4 тысячи человек, не мог вместить молящихся. К слову, после восстановления монастыря в наши дни такого количества людей в Валаамском храме еще не собиралось.

В позапрошлом столетии, чтобы принять от паломников записки «за здравие» и «за упокой», выставляли столы рядами. За ними вставали все братья, знающие грамоту, вооруженные бумагой, перьями и чернильницами, и писали, писали, писали просьбы о поминовении. Записки исчислялись не количеством, а мешками да корзинами.

На день чествования святых основателей Валаамской обители паломники съезжались не только из столицы и ближних мест, но из разных губерний Российской империи. Благо летом в монастырь можно было попасть водным путём. Зачастую, родственники и соседи снабжали паломников деньгами и записками с именами своих близких. Так что многие везли на Валаам длинные списки имён. В молитвах валаамских насельников поминались тысячи и тысячи людей, живущих на территории огромной империи. А также их усопшие родные.

И сегодня те, кто смог приехать на Валаам в качестве паломников, везут записки, переданные родными и друзьями, соседями, коллегами по работе. Так что в лавке монастыря летом, когда каждый день приезжает до полутора-двух тысяч человек, работают по трое и четверо.

В следующей части мы расскажем о том, как молится монах, о чём просят люди и что делать, когда Бог не отвечает.

На нашем сайте Вы можете обратиться с просьбой помоилться наших читателей, а среди них немало монахов Оптиной пустыни, о здравии или об упокоении ваших родных и близких.
Чтобы отправить нам заявку, необходимо нажать на кнопку слева «Написать просьбу». Затем в форме напишите Вашу просьбу и имена тех, за кого Вы просите.
Помните, что здесь молятся о людях, крещенных в Православной Церкви. Имена иноверцев просим не писать.
При отправлении поминовения обратите внимание на то, что пишутся имена те, которые получены при Крещении: О здравии не Светланы , а Фотинии , не Егора или Юрия , а Георгия , не Эдуарда , а Экдикия , не Станислава , а Стахия или Святослава , и т. д.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Агнче Божий, вземляй грех мира, восходом Твоим на Голгофскую Гору искупил еси ны от клятвы законныя и возставил еси Твой падший образ, на Кресте пречистеи руце Твои прострый, да чада Божия расточенная собереши во едино, и низпосланием Пресвятаго Духа в соединение вся призвавый, Ты убо, Сый Отчее сияние; перед исходом Своим на сие великое мироискупительное священнодействие, молился еси Отцу Твоему, да будем вси едино, якоже Ты един еси со Отцем и Духом Святым, даждь убо нам благодать и мудрость исполнити сию заповедь на всяк день, и укрепи нас на подвиг тоя любве, юже заповедал еси нам, рекий: да любите друг друга, якоже возлюбих вы. Духом Твоим Святым даждь нам силу смирятися друг перед другом, поминая, яко аще кто больше любит, той и больше смиряется; научи нас молитися друг за друга, нести тяготы друг друга в терпении, и объедини нас союзом любве неразрушимыя во едино стадо послушных овец окрест возлюбленнаго отца нашего игумена, даруя нам и зрети в коемждо брате и сестре нашей образ Твоея неизреченныя славы и не забыти, яко брат наш есть наша жизнь.

Ей, Господи, собравый нас от конец земли благоволением Твоим, сотвори нас быти воистину во едину семью, живущую единым сердцем, единей волей, единей любовию, яко един человек, по предвечному совету Твоему об Адаме первороднем. Утверди, защити и покрый место святое сие, еже насади Десница Твоя, и покрый е покровом Пречистыя Твоея Матере, честнаго Крестителя Твоего Иоанна, преподобнаго отца нашего Силуана, благословляяй и заступаяй коегождо зде живущих (имена), сохраняя же нас всех от тлетворных помыслов, от неподобающих слов или движений сердечных, могущих разрушити священное дело нашего служения, яко да созиждется обитель сия на камени евангельских Твоих заповедей местом исцеления, освящения и спасения, ради нас самих и ради всех притекающих семо, труждающихся и обремененных братьев и сестер наших, да обрящем вси покой в Тебе, кротком и смиренном Царе нашем, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, Иисусе Христе, удостоивший меня в час сей воспринять часть святынь Твоих честнаго Твоего Тела и Крове Твоея, услыши молитву мою и вонми гласу моления моего: Ты распростер руце Твои на Кресте, да собереши во едино всех нас, возлюбивших пришествие Твое во плоти; молюся убо Тебе: сотвори со мною чудо благоволения Твоего, и всего меня освяти любовию Твоею, и до последней глубины моей просвети мя Духом Твоим Святым, и исполни мя силою Твоею, дабы я возмог служить Тебе, служа приходящим во святое место сие всем лишенным и сокрушенным сердцем созданиям Твоим, совместно с данными мне Тобою братьями и сестрами в единстве любве и взаимного доверия.

Ей, Господи, Спасе наш, да не обрящется места никакому недоверию или сомнению между нами, могущему разрушить или повредить делу служения нашего обращающимся к нам о Имени Твоем святем.

ГОСПОДИ И БОЖЕ НАШ Иисусе Христе, неизреченным снисхождением воплотился еси, Слове Отчее, и с нами, долу лежащими, пожил еси; Крестом же в преисподняя к сидящим во тьме и сени смертней снизшел еси; таже содержимый под стражею адовою зрак Адамов Божественным Твоим воскресением совозставил еси, и преславным вознесением Твоим на небеса возвел еси, и одесную Отца на Престоле спосадил еси, Христе, Спасе наш. Темже молим Тя: в безмерней благости Твоей, призри ныне на скорбь и нищету нашу, на неможение наше, и еже от врага на всякий час попрание, и умножи милость Твою в нас; благословением благостынным осени исходы наша на всякое дело и слово благое, и входы наша на всякую молитву, Тебе приносимую нами; законоположи нас в путех заповедей Твоих, и в слове исповедания истины Твоея неколеблемы ны сотвори; яви нас быти слугами и причастниками непостижимых Твоих Таинств, и даже до последняго издыхания нашего достойно приносити Тебе жертвы духовныя сподоби.

Ей, Господи, не посрами нас, всю надежду на Тя единаго положивших, и инаго заступления, кроме Тебе, в мире сем не имущих. Буди нам покров и ограждение, покой и радование, мир и крепость, спасение и освящение.

Ты бо един еси Бог наш, разве Тебе инаго не знаем, и Тебе со Отцем и Духом славу вси возсылаем во веки веков.

ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, егоже держава несказанна, и слава непостижима, егоже милость безмерна, и человеколюбие неизреченно: Сам, Владыко Всесвятый, прошения наша к полезному исполни, и сотвори с нами богатыя милости Твоя и щедроты Твоя, Врачу и Исцелителю душ наших; настави нас ко пристанищу хотения Твоего; просвети очи сердец наших в познание истины Твоея, огради нас от всякаго пути неправды и от различных козней лукаваго, и ненаветну жизнь нашу сохрани благодатию Всесвятаго Твоего Духа. Ангелу мирну заповеждь соблюдати входы наша и исходы на всякое дело благое, и даруй нам, Боже, Боже наш, веру непостыдну, надежду известну, любовь нелицемерну; благослови и исправи деяния наша, словеса и помышления; вложи в нас святый и животворящий Твой страх, и радость спасения Твоего скажи нам, и сподоби нас даже до последняго издыхания нашего приносити Тебе жертву правды и славословие со всеми созданиями Твоими.

Яко Тя хвалят вся силы небесныя, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

БОЖЕ, СОДЕТЕЛЮ НАШ, призри на ны, грешныя и непотребныя рабы Твоя, и внегда призывати нам святое и поклоняемое Имя Твое, не посрами нас от чаяния милости Твоея; даруй нам, Господи, вся потребная ко спасению, и сподоби нас любити и боятися Тебе от всего сердца нашего, и творити во всем волю Твою. Ты бо еси Бог наш, немолчными песньми и непрестанными славословеньми от святых сил воспеваемый, исполни и наша уста хваления Твоего, еже подати величествие Имени Твоему святому, и даждь нам участие и наследие со всеми боящимися Тебе истиною и хранящими заповеди Твоя, молитвами Всесвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, предстательством честных небесных сил безплотных и всех от века святых Твоих.

Яко Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

БОЖЕ ВЕЛИКИЙ И ВЕЧНЫЙ, един истинный и праведный, един щедрый и милостивый: да приидет Дух Твой на нас, и сила Твоя да осенит нас; простри от святаго жилища Твоего невидимую руку Твою, и благослови всех нас, и даждь нам по благости Твоей неизменно пребыти в путех воли Твоея, и даже до последняго издыхания нашего неотступно покрый нас безмерным Твоим благоутробием.

Ты бо един еси Защититель наш и Покровитель, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, пред мироискупительною Страстию Твоею моливыйся Отцу Твоему, да вси исповедающии Имя Твое едино будут, удовли вся ны к совершению заповеди Твоея сея, силою и наитием Всесвятаго Духа Твоего; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Боже Спасителю наш, раздаянием огненных языков в пятидесятный день вся языки призвавый в соединение, молим Тя, низпосли на ны дар Духа Твоего Святаго, да исполнятся сердца наша истинныя любве ко искреннему нашему и ко всякому разумному созданию Твоему; молим Ти ся, услыши и помилуй.

Еще молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении, и благопоспешении рабов Божиих (имена); благодатию и щедротами Твоими, Господи, исполни вся прошения их; прости им всякое согрешение вольное и невольное; благоприятны да будут мольбы и милостыни их пред Престолом владычествия Твоего; покрый их от враг видимых и невидимых, от всякия напасти, беды и скорби свободи, и даждь им мир, здравие и долгоденствие; молим Ти ся, милосердне Господи, услыши ны и скоро помилуй.

Призри, Владыко Человеколюбче Господи, милостивным Твоим оком на рабы Твоя сия (имена) и услыши недостойная моления наша, с верою приносимая Тебе. Сам бо рекл еси, Господи: вся елика молящеся просите, веруйте, яко приимите, и будет вам. Сего ради и мы, аще и недостойнии, уповающе на милость Твою просим: подаждь благость Твою, рабом Твоим сим и исполни благая желания их, в мире и тишине вся дни их соблюди; молим Ти ся, всещедре Господи, услыши ны и скоро помилуй.

БОЖЕ ОТЧЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ, Тебе, создавшему нас зиждем мы храмы немощными руками нашими из мертвых камней, но Ты благоволением благости Твоея сотвори нас быти живыя храмы Духа Твоего Святаго; молим Ти ся, услыши ны и помилуй.

БОЖЕ, БОЖЕ НАШ, в нищете и изгнании суще, не имамы ниже места, ни силы, ни власти что-либо создати, Ты же, благий Создателю всяческих, неизреченным могуществом Твоим утверждаяй всю тварь, утверди и наших рук малое дело сие; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, приступльше ко Святому Твоему жертвеннику да принесем Тебе, Богу нашему, безкровную службу, Тобою нам преданную чрез святыя Твоя апостолы, и просим и молим Тя, всеблагий Господи, призри милостивно на службу нашу, и не отвержи приношения нашего, но услыши ны и помилуй.

ОТЧЕ БЛАГИЙ И СВЯТЫЙ, щедрый и милостивый, призри человеколюбно на молитву нашу, и прииди во еже спасти нас, и егда призывати нам страшное Имя Твое, милостивно сниди до нас, и присно пребуди с нами, якоже пребывал еси со святыми Твоими апостолы; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, во дни оны премудрый Соломон взываше к Тебе, моляся: да будут очи Твои день и нощь отверсты на воздвигнутый им храм, призывание же Имене Твоего святаго на услышание молитвы, еюже молятся раби Твои; и ныне, Владыко Святый, призри милостивно на сей малый и убогий храм, и сотвори его быти местом пребывания Имене Твоего, и домом молитвы ради всех народов, благоугодныя пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ОТЧЕ БЛАГИЙ, Владыко многомилостиве, благоволением Твоим призри на скорби наша, и посетив нищету нашу, спаси нас, да будем наследницы во славе святых Твоих, от века Тебе благоугодивших; молим Ти ся, услыши ны и помилуй.

СЫЙ, ВЛАДЫКО Боже Вседержителю, сниди к нам, милосердия ради милости Твоея, и неотступно пребуди с нами, низпосылая благодать Святаго Духа на приношения наша, яко низпосылал еси в века на жертвы отцев наших, благоугодивших пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ОТЧЕ СВЯТЫЙ, не отврати Лица Твоего от нас, яко скорбим; приими словесную сию службу нашу, приносимую Тебе сердцем сокрушенным и духом смирения, и сподоби нас воздати Тебе чистую хвалу о благодеяниих Твоих, и в мире глубоцем сохрани нас даже до последняго издыхания; молим Ти ся, услыши и помилуй.

БОЖЕ СВЯТЫЙ, Творче и Содетелю всяческих, немощными рукама мы зиждем Тебе храмы из мертвых камней, в приношение молитв и безкровныя жертвы, Ты же, везде Сый и вся исполняяй, Едине приводяй вся в совершение, сотвори нас быти живое селение Твое, во веки неизменное; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, пришельцы суще на земли чуждей, не имамы ни места, ниже власти к созиданию храма, достойнаго велелепия Имене Твоего, но Ты, Всеблагий, вся носяй глаголом силы Твоея, утверди и наших рук малое дело сие, и службу нашу милостивно приими; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, един сый воистину краеугольный Камень, на Немже зиждется всякая жизнь, призри милостивно на ны, недостойныя рабы Твоя, дерзнувшия в надежде на Тя воздвигнути храм сей, во еже приносити в нем мольбы и моления наша Тебе, Творцу и Спасу нашему, и основай его на твердом камени истиннаго исповедания Твоего, о Ты, основавый землю на тверди ея; молим Ти ся, услыши и помилуй.

Видео (кликните для воспроизведения).

ГОСПОДИ ИИУСЕ ХРИСТЕ, Спасе наш, призыванием страшнаго и всесвятаго Имене Твоего, благоволи оградитися месту сему от всякаго действа вражия, и да отступят от него вся противныя силы, и ничтоже вредное да не коснется рабов Твоих, мольбы и прошения своя приносящих Тебе в святем храме сем; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, вознеслся еси превыше всех небес и одесную Отца возсел еси в неизреченней славе, прекрасне исполнив еже о нас Отеческое смотрение. Восприяв бо древле падшее Адамово естество и Собою обожив е в славнем вознесении Твоем, спосадил еси на Престоле Предвечнаго Божества. Сего ради излей и на ны, недостойныя, обетованнаго Духа Святаго, и не лиши нас радости прежде сложения мира избранных Твоих; молим Ти ся, всеблагий Христе, услыши нас и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Сыне Божий, един сый основание незыблемое Церкве Твоея, юже Крестом Твоим и смертию стяжал еси, воскресением совершил еси, вознесением благословил еси, Духа же Святаго сошествием освятил и оживотворил еси во веки, Тебе ныне смиренно просим: благослови и ущедри вся ны, недостойныя рабы и рабыни Твоя, и вся потребная к совершению и сохранению храма сего и святыя обители сея, Божественным Твоим Промыслом изобильно подай; молим Ти ся, услыши и скоро помилуй.

ГОСПОДИ, БОЖЕ НАШ, утверждаяй всю тварь могуществом Твоим, утверди немощных рук наших дело, и малому храму сему сотвори быти местом явления славы Твоея, и домом молитвы, ради всех народов, благоугодныя пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй.

БОЖЕ И ГОСПОДИ СИЛ, да будут очи Твои день и нощь отверсты на храм сей, и призывание Имене Твоего святаго на услышание молитвы, юже приносят Ти раби и рабыни Твоя; молим Ти ся, услыши ны и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Спасе наш, на камени исповедания Божества Твоего изволивый создати Церковь Твою незыблему и от врат адовых необориму, милостивно призри ныне на немощь нашу, и на камени заповедей Твоих утверди сердца наша, да к Тебе всегда взирающе и Божественным словом Твоим напояеми, и сами мы яко камение живо созиждемся в дом духовен, и храм Духа Твоего Святаго явимся, во еже приносити Тебе, Единому Богу нашему, непорочныя жертвы, благоприятныя пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, силою Духа Твоего Святаго возведи ны в след стопам Твоим, и сотвори ны достойны приносити Тебе жертву духовную о гресех наших и о всем мире Твоем, да причастницы суще Божественных Твоих Тайн, обрящем милость Твою в день великий воздаяния Твоего праведнаго; молим Ти ся, услыши и помилуй.

Пожалуйста, помолитесь за мою тетю Елену и дядю Сергея, которые умерли в Гималаях. Я не могу перестать плакать. Можете ли вы положить их на сорок дней литургии?

Пожалуйста, помолитесь за мою тетю Елену и дядю Сергея, которые умерли в Гималаях. Я не могу перестать плакать. Можете ли вы положить их на сорок дней литургии?

Здравствуйте. Помяните пожалуйста
о упокоении (на Панихиде и на Литургии):

Владимира
Шалву
Ивана
Александра
Егора (Горячев)
Симеона
Петра
Лидию
Клавдию
Георгия (Юрия) .

Пожертвование на исполнение требы:

Записка простая:
100 руб. (до 10 имен)

Заказная записка:
15 руб. (Oдно имя. Поминовение по заказной записке совершается несколько раз в ходе службы.)

Молебен:
250 руб. (до 10 имен)

Панихида:
300 руб. (до 10 имен)

Отпевание заочное:
2000 руб. (одно имя)

Водосвятный молебен:
700 руб.

Сорокоуст:
400 руб. ( одно имя)

Полугодовое:
2500 руб. ( одно имя)

Годовое:
5000 руб. ( одно имя)

Поминовение на 5 лет:
15000 руб. ( одно имя)

(Имена поминаются каждый день на кафизмах в храме и на литургии)

Крещение индивидуальное:
1500 руб.

(Таинство крещения совершается только после собеседования. Знание молитв «Отче наш» и «Символ веры» ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.» — апостол Иаков ( Иак. 5:16 ).

Имена указываются без фамилий и отчеств; недопустимо вписывать имена некрещеных, людей, принадлежащих к иным религиозным конфессиям (не православных), а также самоубийц.

Прежде, чем отправить свою просьбу, рекомендуем прочитать несколько последних записей и помолиться о тех, кто в них упомянут.

Обращаем ваше внимание на то, что задать вопрос священнослужителям можно ТОЛЬКО в разделе «Вопросы священнику» . Через форму просьбы о молитве вопросы священникам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Боровичская епархия Московский Патриархат

Для желающих принять участие в возрождении Свято-Духова монастыря, проводится акция — .»Именной кирпичик».

Елена спрашивает:
Сердечно прошу Вас: помолитесь
О ЗДРАВИИ
Елены
Андрея
Марии
Александра
Владимира
Натальи
Сергея
Ольги
Анатолия
Владимира
Марины
Любови
Елены
Любови
Константина
Екатерины
Зои
Михаила
Натальи
Нины
Со сродниками
И всех православных христиан
АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ Вам и помощи Божией во всех благих начинаниях!

Если можно, отслужите, пожалуйста,
Сорокоуст о здравии,
Молебен Пантелеймону-Целителю, 40 ДНЕЙ
Молебен Николаю-Чудотворцу. 40 ДНЕЙ
Молебен Пресвятой Богородице о благополучии семьи. 40 ДНЕЙ
Молебен Священномученику Киприану и Мученице Иустине 40 ДНЕЙ
Молебен святому великомученику Никите 40 ДНЕЙ
Молебен святому великомученику Трифону 40 ДНЕЙ
Молебен Спиридону Тримифунтскому40 ДНЕЙ

ЕЛЕНА спрашивает:
О ЗДРАВИИ
Елены
Андрея
Марии
Александра
Владимира
Натальи
Сергея
Ольги
Анатолия
Владимира
Марины
Любови
Елены
Екатерины
Зои
Михаила
Натальи
Нины
Со сродниками
И всех православных христиан
АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ Вам и помощи Божией во всех благих начинаниях!

Роман спрашивает:
Прошу св. молитв о здравии т.бол. Алексия, бол. Веры, Сергия и Романа. Спаси Господи

Любовь спрашивает:
Здравствуйте! Христос Воскресе! Я живу в Волгоградской области, зовут меня Любовь. Мой сын АЛЕКСАНДР попал в трудную жизненную ситуацию-развод в семье, разлука с годовалой дочкой. Прошу Вас отслужите обедню о его здравии. Я хожу в ближайшую церковь, молюсь за него и заказываю требы.Прошу и Вашего участия, помолитесь о моем сыне. Заранее благодарна.

Елена спрашивает:
ПРОШУ МОЛИТВ
О ЗДРАВИИ
игумении Елисаветы с сестрами Женского монастыря во имя преподобного Алексия, человека Божия
игумении Лукианы с сестрами Покрово-Тервенического женскиого монастыря
протоиерея Сергия
протоиерея Петра
протоиерея Андрея
протоиерея Василия
иеромонаха Софрония
иеромонаха Никона
диакона Дионисия
иерея Олега
иерея Владимира
инока Константина
иерея Виталия
Анны
отрока Илариона
отрока Макария
отроковицы Анны
Елены
Андрея
Марии
Александра
Елизаветы
Владимира
Ольги
Варвары
Марины
Натальи
Зои
Елены
Марины
Михаила
Любови
Виктора
Евгении
Натальи
Владимира

Со сродниками
И всех православных христиан
АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ Вам и помощи Божией во всех благих начинаниях!

О УПОКОЕНИИ
инока Ферапонта
инока Трофима
иеромонаха Василия
схимонахини Антонии
Нины
Анастасии
Василия
Марии
Григория
Павла
Петра
Иоанна
Гурия
Николая
Владимира

ирина спрашивает:
Здравствуйте прошу ваших молитв о тяжёлобольной Татиане и создании семьи рБ Ирины Спаси Господи

Мария спрашивает:
Мир вам, дорогие отцы и братья! Сердечно прошу ваших молитв о моем папе болящем Александре, он лежит в реанимации.

ЕЛЕНА спрашивает:
ОБ ОХРАНЕНИИ ДЕТЕЙ ОТ ИСКУШЕНИЙ МИРА И РАЗВИТИИ ИХ УМА, ЗДРАВИИ
Марии
Александра
Елизаветы
Ольги
Ильи
Дмитрия
Фотинии
Елизаветы
Маргариты
Дарьи
Владислава
Фотинии

ЕЛЕНА спрашивает:
ПРОШУ МОЛИТВ НА ВЕЛИКИЙ ПОСТ
О ЗДРАВИИ
Елены
Андрея
Марии
Александра
Елизаветы
Владимира
Ольги
Варвары
Марины
Натальи
Зои
Елены
Марины
Михаила
Любови
Виктора
Евгении
Натальи
Владимира

Со сродниками
И всех православных христиан
АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ Вам и помощи Божией во всех благих начинаниях!

О УПОКОЕНИИ
инока Ферапонта
инока Трофима
иеромонаха Василия
схимонахини Антонии
Нины
Анастасии
Василия
Марии
Григория
Павла
Петра
Иоанна
Гурия
Николая
Владимира

Ольга спрашивает:
Прошу Ваших молитв о благополучной дороге на своем транспорте с Урала в Волгоград р.Б. Валентина, Елены со чадом и мл.Анастасии Они должны выехать в первых числах апреля.

Во время ектении на литургии в алтаре звучат Особые прошение — о болящих, о путешествующих, об успехе в деле. Молебны с акафистом совершаются пред иконой Божией Матери «Млекопитательница». Вмч. и Целителю Пантелеимону. Блж. Матроне Московской и Себенской. Подробнее — ответ на вопросы: Наша электронная почта [email protected]

Насельники Богородичного Щегловского мужского монастыря города Тулы верят, что находятся под покровительством Матери Божией – это единственная в мире обитель, посвященная иконе Пресвятой Богородицы «Млекопитательницы».

Здесь царит дух молитвы, буквально все им дышит. А что такое есть молитва? Не что иное, как беседа с Богом. И это величайшее счастье — беседовать даже не с известнейшим в мире человеком или с имеющим огромную земную власть, а с Самим Богом — Творцом Вселенной. В обителях – местах, где обитает Святой Дух – это особо чувствуется. Прихожане и паломники приходят сюда, чтобы просто помолиться, подкрепиться духовно, чтобы дальше нести свой жизненный Крест.

В монастыре Дух подвижнический и на первом месте — Богослужения. Монахи и трудятся, и молятся, чтобы не расслабляться и чтобы ни на что лишнее времени не оставалось. Паломники не раз признавались, что едешь в Щегловский монастырь Конечно, обремененный заботами, хлопотами, душа словно придавлена, но вот этот дух молитвенный пленяет в монастыре — и забываешь обо всем, кроме молитвы.

Можно сказать, что монашество есть самое могущественное средство к достижению высшей духовной жизни. То, что происходит за монастырскими стенами, для людей мирских покрыто тайной, а тем более происходящее в душе монаха. За внешними фасадами и куполами обителей сокрыта самая главная монашеская ценность и незаменимое предназначение — призывать милосердие Божие на весь человеческий род и на каждого человека в отдельности.

Православные христиане знают, что пока стоят монастыри и молятся монахи, держится человечество. Иночество — величайший подвиг духовного жертвенного служения Богу. Иноки, монахи, иеромонахи, игумены молятся и духовно окормляют живущих в миру. Совершают подвиг молитвенного предстательства за всех.

Угодна Богу чистая молитва и монашеское делание. Пророк Моисей мыслью молился, и Господь сказал ему: «Моисей, что ты вопиешь ко Мне?», и избавил израильтян от гибели (Исх. 14:15).

Преподобный Сергий постом и молитвою помог русскому народу освободиться от татарского ига. Преподобный Серафим мысленно помолился — и Дух Святой сошел на Мотовилова. И это есть дело монахов.

«Но если монах нерадив и не стремится к достижению того, чтобы душа его всегда созерцала Господа, то пусть он служит странникам и помогает мирским от трудов своих — и это угодно Богу, хоть и далеко от монашества», — так учат святые.

Хорошо сказал преподобный Афонский старец Силуан: «Мир думает, что монахи — бесполезный род. Но напрасно они так думают. Они не знают, что монах — молитвенник за весь мир; они не видят его молитв и не знают, как милостиво Господь принимает их. Монахи ведут крепкую брань со страстями, и за эту борьбу будут велики у Бога… Знай, что когда случится беда народу, и душа заплачет пред Богом за этот народ, то он будет помилован».

Вот поэтому к монашеству и святым обителям на Руси всегда было особое отношение — благоговейное, а не запанибратское. Неспроста ведь прижились на Руси и глубоко вошли в души верующих слова святого Иоанна Лествичника: «Свет монахам — Ангелы, свет мирянам — монахи».

Монахи, как говорил старец Паисий Афонский, это связисты нашей Церкви, то есть люди, которые «выходят на связь» с Богом посредством чистой молитвы. Вот они и удаляются подальше от мирских помех, чтобы иметь постоянную связь со Христом в молитве и помогать другим людям. Бог хочет, чтобы монахи опытом своей жизни давали людям свет и таким образом руководствовали их к вечной жизни.

Монашеское призвание не может быть сиюминутным порывом: оно должно вызревать в человеке на протяжении долгого времени, крепнуть, становиться все более сильным.

Монашество — это максимальное выражение того тесного пути, о котором говорит Господь. Тот, кто этого не понимает, придя в обитель и даже приняв постриг, будет жить, как в аду. Поэтому прежде чем решиться на такой важный шаг, нужно себя испытать, стараться узнать волю Божию, чтоб не жить потом в монастыре, как мирянин, только облачившись в черное.

Если монах достойный, то его молитвами Господь может помиловать целый род и многих вокруг него. Например, в Малой Азии с давних времен в добром обычае было иметь хотя бы одного монаха от каждого рода, чтобы он предстательствовал о всех. Когда кто-то становился монахом, устраивался праздник в селе: считалось, что теперь он будет помогать всем.

Трудна монашеская жизнь, но и семейная не менее трудна, если жить по заповедям и исполнять все предписания Божии. Тогда она превращается в настоящее крестоношение, потому что православная семья — это многочадие, воспитание детей, забота о хлебе насущном, а еще жизнь в обществе с его установлениями, нередко далекими от христианских.

Некоторые жалуются сегодня, что исчезает из жизни радость. А какая же радость может быть, если многие женщины, не задумываясь о духовных последствиях, идут на аборт, совершая смертный грех? Да и вообще убить человека сегодня стало очень простым делом.

В наше время люди настоящую нужду имеют не столько в телесной, сколько в духовной пище. Ее не хватает для того, чтобы укреплялись семьи, не совершали матери грех детоубийства в утробе и другие страшные грехи, которые вызывают гнев Божий и ведут к истреблению целого народа.

Эту пищу в изобилии можно получить в обители. Здесь милость Божия молитвами монахов особенно велика, а Матерь Божия и все угодники святые — ближе.

Когда мирские, неверующие люди приходят в монастырь и видят истинных монахов, то, имея доброе к тому расположение, становятся верующими. Они узнают духовную жизнь и задумываются. Начинает меняться мировоззрение, человек осознает свою греховность, старается исправляться. Как результат — налаживается семейная жизнь и жизнь общества.

Чего самого главного нам нужно держаться? Вот слова царя Соломона. При всем своем богатстве и роскоши, при всей мудрости и красоте, при всех своих дарованиях — а у него было всего в изобилии — он носил на пальце кольцо с надписью: «Все проходит, и это тоже пройдет». Мудрый царь понимал всю бренность и суетность мира, знал, что вечного на земле ничего нет. Все тленно, кроме духовного богатства, которое мы заберем с собой в мир иной.

Нам нужно об этом помнить, стараться очищать душу, чтобы достойно приготовиться к Вечности. В чем да поможет нам милостивый и всесильный Господь.

Просьба в монастырь о молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here