Псалом 22 для чего помогает

Псалом 22 для чего помогает

Псалом Давиду . 4-й.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад

А этот псалом к Евреям не имеет надписи. Согласно Афанасию, эти слова пелись в четвертый день недели (среду), поэтому некоторые считали необходимым добавить их к четвертой субботе. Наряду с субботой, он назвал здесь неделю. Согласно Феодориту, через этот псалом Давид предлагает утешение тем, кого угнетают и притесняют несправедливые люди и хищники. *)

(*) Нисса говорит: И здесь еврей не делает надписи (ибо у него этот псалом без надписи). Мистический смысл этого псалма заключается в предсказании настроения относительно страданий. Это потому, что Иуда совершил свое предательство в четверг (субботу), седьмой день недели — пятый день в греческом исчислении семи дней недели — за день до того, как Искупитель искупил весь мир от самого себя. Как бороться с Иудой-предателем, как в среду (четвертый день по греческому летоисчислению). В среду (четвертый греческий день) недели после Его предательства, когда иудеи уже начали искать совета против Него, Господь начал вершить суд над смертью, открыто побеждая ее и смело мстя дьяволу. Мы. Поэтому пророк, предвидевший случившееся, восстает с некоторым гневом на произошедшее — он называет Его Богом отмщения и просит Его, смирившего Себя ради нас, восстать и дать гордецам достойное возмездие. Гордый человек не может хвалиться грешником, совершившим злое дело. Другие говорят, что псалом был произнесен против вавилонян и был гимном четвертого месяца, когда вавилоняне напали на евреев, согласно рассказу Иеремии.

Статья 1: Господь, Бог мести, Бог возмездия, не разгневался. Бог мщения произносится вместо: Бог-мститель, где вместо прилагательного берется существительное. Благодаря этой особенности древнееврейского языка Бог милосердия называется милосердным, Бог щедрости — щедрым, Бог утешения — утешителем, Бог мира — миром и т.д. Таким образом, Давид говорит, что Господь — Бог-мститель и сейчас явился таковым, т.е. Он проявил праведный суд и до сих пор достаточно страдал, но теперь отомщен. (Повторение слов: Бог возмездия олицетворяет пламенную ревность и сильную склонность к справедливости. *)

*) Евсевий прекрасно говорит: как будто пророк говорит: ободрите тех, кто находится в такой ситуации! Ибо есть Бог, Который не замечает того, что делает человек, и делает наказание несправедливо обошедшегося заслуженным, и действует открыто и вопиюще с отмщением, претерпевая по мере своей стойкости. Слова Афанасия: вероятно, глагол: явил, означает решение, которое будет явлено нечестивцам в конце этой жизни на Божественном суде. Тогда Он скажет: «Отойди от Меня». Nyssis: Бог рассматривает дела человека таким образом, что подвергает несправедливо обошедшихся заслуженным мучениям, осуждает их и справедливо наказывает. Ибо Он должен воздать каждому по делам его. Аноним: Кто есть Бог воздаяния, как не Христос, наш вселенский Судья? Поэтому Он говорит: Отец никого не судит, но все суды отдает Сыну. Таким образом, он раскрывает себя.

2. тот, кто судит землю, поднимается и награждает гордых. Господь говорит, согласно словам дяди Кирилла, взойди на свой судейский престол — другими словами, Ты, судящий, решающий и мстящий за несправедливых, предстающий перед всеми людьми или являющий Себя. Ты — мститель, которого боятся несправедливые. Слово восходящий также объясняется в Псалме 56, где используются следующие слова Но несправедливый и судья призваны быть надменными. *)

(*) Феодорит: покажи всем людям высоту своего могущества, уничтожь гордость (чело) высокомерных и скажи им на опыте, что ты — судья вселенной. Аноним: Он говорит, что высота является стимулом для совершения поклонения через крест — он сам говорит: когда я поднимаюсь, я привлекаю их всех к себе. Поэтому он награждает всех действительно гордых и враждебных правителей. Как говорит Павел, Он посрамил начальства и власти на кресте, потому что (ведь) Он победил их. Иначе, на кресте, когда те, кто обманул Адама у дерева, были уничтожены деревом, о них был дан другой отчет. Близнецы: Господь также вознаградил гордых фарисеев, которые возвысились при распятии.

3. как грешники, Господи, пусть грешники восхваляют Тебя. Теперь Он называет их грешниками, потому что они также грешат против Бога, презирают и не соблюдают Его закон справедливости. Это те же самые имена, которые он назвал несправедливыми в Псалме 9. Такие несправедливые и угнетатели обычно хвастаются своей несправедливостью и угнетением. Как показывают приведенные выше примеры, повторение «пока они не станут грешниками» является выражением ревности.

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
9 часов назад

4 Как долго они провозглашают и говорят о несправедливости? Исповедуются ли все, кто поступает неправильно? Перед первым глаголом: «оживут» следует понимать только общее наречие: доколе, но второй глагол «будут говорить» означает существительное «не будут говорить правду», и «доколе, Господи, будут грешники говорить нечестиво, и все делающие неправду будут говорить нечестиво? (Повторение здесь: они будут говорить, также означает рвение*).

(*) Анонимное слово — С самого начала сосуществования людей грешники стали притеснять праведников, например, Каин Авеля и его современников, допотопных преступников, Исава Иакова и его брата Иосифа. Таким образом, прослеживая века, мы видим, что в каждом поколении грешники восставали против праведников. Итак, Господи, доколе грешники будут хвалиться своим нечестием и молчать о своих делах? Раз они неудержимы в своих нечестивых делах, почему они не могут говорить? Вот почему они говорят о развращении других. (Исаия 22:13).

5. «Господи, смирится народ Твой, смирится владение Твое, смирится нечестие Твое. Я уже говорил, что ветхий человек и старое Божье наследие — это евреи, а новый народ и новое Божье наследие — это христиане из язычников.

6. вдова и ее отец были убиты, а незнакомец убит. Такое зло было совершено еврейскими лидерами в прошлом по причинам эгоизма. Многие из наших христианских лидеров сейчас делают то же самое. Он тот, кто убивает и разоряет вдов и безотцовщинников, кто избивает мечом до смерти против них, а также жестокий и несправедливый, кто крадет их деньги и имущество, кто презирает тех, с кем поступают несправедливо, кто не помогает им и несправедливо обращается с такими беспомощными и беззащитными людьми Кто помогает и радует людей. (Согласно иудейской версии, иностранец — это язычник, обращенный в иудея, а согласно нашей, христианской, — иностранец и иммигрант*).

(*) Феодорит говорит: Они поддались всякой несправедливости, Господи, они сильны и употребляют неправедные слова, но дела их хуже слов: они — добыча тех отцов, которые лишены мужей и оплакивают их потерю. Те, кто приходит из народов и хочет жить по Твоим законам, погибают от своего беззакония, потому что Ты назвал их обращенными (иностранцами).

7. и сказал: Господа не видно, и Бога Иакова не понять. Неправедные часто говорят не на своем языке, а в духе. Ибо если бы они не принимали близко к сердцу, что Бог не видит и не знает их зла, они никогда бы не пытались причинить вред своим братьям. Но знать означает то же самое, что слышать и понимать*).

(*) Можно сказать и по-другому: эти слова содержат двойное обвинение против них. Они не только причиняют вред самым уязвимым, обременяют тех, кто должен быть подвергнут страшным испытаниям, пытают их, но и плохо отзываются о высших существах, говоря, что люди не видят, что они делают, и не видят, что мы имеем. Афанасий: Эти хищные и беззаконные люди говорят не языком, а сердцем. Феодорит: Это зло высшей степени, говорит он, когда они осмеливаются делать эти вещи, не думая о том, что вы наблюдаете и заботитесь о работе людей.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад

Читайте также