Псалом 33 текст

Псалом 33 текст

  • Жанр 362.
  • Авторы 288766
  • КНИГИ 695 803
  • Серия 26598
  • Пользователь 612783

58.Благословен Господь во веки! Будибди. В конце этого псалма Давид говорит нам не жаловаться на постигшие нас горести и бедствия, а просить Бога напомнить нам о Его благости, хвалить и прославлять Его. Бог всегда благословляет, говорит он! Да будет благословен Он! (Или пусть это будет то, что угодно Ему — а то, что угодно Ему, хорошо для людей*).

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
8 часов назад

(*) Выражение: boudi, которое в еврейских писаниях читается: аминь — и aquila: верный. И здесь, согласно Евреям, закончилась третья книга Псалмов, которая началась с 72-го псалма и продолжалась до сих пор, о чем говорится в последнем замечании Пролога.

Молитва Моисея, человека Божьего.

И я упоминал эту надпись в главе 5 пролога к книге Псалмов, которая является псалмом Давида, но, согласно Феодориту, имеет отношение к Моисею. (*) Этот псалом учит, как молиться Богу в трудные времена.

(*) Афанасий и Евсевий говорят, что Моисей написал и произнес эту молитву втайне. Люди могут знать (и изучать) время от времени, как им следует исповедоваться, подвергаясь таким бедствиям, какие постигли евреев во время конца. После (жалкого) убийства Господа и их упорства. Феодорит объясняет, что псалом предвосхищает бедствия, постигшие евреев в плену, и высказывает мысли об упадке и краткости человечества и о лучшем изменении евреев и человечества. Нисса говорит: «Молитва Моисею, человеку Божьему. Ибо человечество порабощено грехом и оторвано от союза с добром (Богом), так что осквернено (противоположными) страстями и нуждается в заступничестве. к Тому, Кто может вернуть их из погибели. Таким образом, Божий человек становится посредником, защищая своих падших братьев и склоняя Бога к жалости к погибшим. Бог фиксирован, неподвижен и всегда один и тот же в благости, но невозможно, чтобы человечество, подверженное трансформации и изменениям, находилось в том же положении, когда оно восходит к Богу или (лучше) когда оно выходит из союза с Ним. Поэтому он стремится к тому, чтобы неизменное (Бог) всегда было прибежищем спасения для погибающих.

Искусство 2: Господи, Ты был для нас добрым и родовым прибежищем. Выражение в видах и поколениях используется в каждом виде вместо следующего. (Сигмах переводит это так*).

(*) Феодорит говорит: (Бог) был прибежищем евреев не только в Египте, но и в пустыне, при Иисусе Навине и Гедеоне, Бараке и Иефте, Самсоне, Самуиле и Давиде, и давал им через пророков. С большой осторожностью. И вся человеческая природа использовала эти слова для напоминания о всевозможных благах, о том, как Он изменил Еноха, как спас блистательного Ноя для рода, когда все любили плохую жизнь, как избрал патриарха Авраама для всех народов. Он обещал благословения.

3. прежде чем были созданы даже горы, прежде чем были созданы земля и вселенная, Ты изменялся из века в век. Потому что Ты всегда присутствуешь, Господь, Ты — наше убежище в любом поколении. Ты существовал до того, как были созданы горы, до того, как были созданы Земля и Вселенная, говорит он. И когда псалмопевец сказал, что Творец существовал прежде творений, он тут же добавил еще кое-что: у Него нет начала и конца. Ибо «Ты — от века и до века» означает «от века и до века Ты — Единственный и Неповторимый». В книгах Ветхого Завета слово «возраст» часто означает «всегда». Слова «земля и вселенная» означают одно и то же и подразумевают повторение слов, но придают словам величие и грандиозность.

4. не удерживайте людей от смирения. В Библии смирение представлено в различных формах. Иногда его используют вместо слова «кротость». Учитесь у меня. Ибо Я кроток и смирен сердцем» (Матф. 11:29). Иногда оно ставится на место исправления, исходящего от испытаний, как в словах: «Хорошо мне, что ты смирил меня». (Псалом 118:71). А иногда и в смысле уничтожения, как в словах: как Ты возгордил меня, так и смирил меня (Пс 88:11). А иногда, как в этой части псалма, в смысле попадания под власть врага. Не обращай Меня к этому смирению после того, как Я обратился к Тебе, говорит Господь.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
6 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
9 часов назад

И сказал Ты: обратитесь назад, сыны человеческие. И вы сказали: покайтесь, сыны человеческие. Во многих отрывках Пятикнижия Моисея Бог говорит: «Покайтесь, сыны человеческие!

5. как тысяча лет пред очами Твоими, Господи, так пройдет вчерашний день и часы ночи. Об этом также говорят как о признаке вечности Бога. Тысяча лет от ваших глаз так же коротка, как наш день, и все же они уже прошли. Это происходит потому, что дни прошлого кажутся короче настоящего. Опять же, тысяча лет для вас так же коротка, как четвертая часть ночи для нас. Это связано с тем, что в армии принято делить ночь на четыре части, каждая из которых называется дозорной. После первого сравнения тысячи лет с одним днем, который на самом деле является прошедшим днем, он добавляет еще более короткий период — четвертую часть ночи. Всегда кажется, что ночь проходит быстрее, чем день, но это потому, что спящий находится без сознания, ибо темнота и отдых от работы. Для Бога тысяча лет не считается четвертью прошедшего дня или ночи. Сами годы всегда проходят, но Бог неизменен и вечен. Вместо этого слово употребляется в положительном смысле: истинно.

6. годы их будут короткими (ничтожными). Говоря, что годы человеческой жизни коротки, даже если наша жизнь длится тысячу лет, псалмопевец упрощает выражаемую им идею и говорит, что долгое время — ничто по сравнению с вечностью Бога. Унижение, говорит Он, ничто предо Мною в течение тысячи лет. Показывая другим способом, что такого года не существует, он продолжает:.

Утром кажется, что трава проходит мимо. Как мы уже видели в других местах, здесь говорится, что утро не наступило сразу. Со временем, говорит он, пройдет тысяча лет, так как трава всех видов быстро умирает.

Он распускается утром и опадает, затвердевает и умирает вечером. Все это относится к быстрому увяданию травы, которая теряет свой цвет, когда цветет утром, т.е. цветет и падает на землю вечером. Затем, потеряв влагу, он затвердевает и умирает. Используйте «утром и вечером» вместо «утром и вечером». И чтобы показать, как быстро трава умирает, он говорит, что она цветет и умирает в один день. Или он говорит так потому, что некоторые травы цветут и умирают в один и тот же день. Однако некоторые утверждают, что это сказано о евреях. Их поклонение в Храме длилось тысячу лет, от Соломона до распятия Иисуса Христа, поэтому смысл здесь в том, что эти тысячу лет за их прегрешения сочтены. Как и вчера, и унижение евреев будет усиливаться. И мы видим, что их унижение никогда не прекращалось. Мы понимаем, что их завтрак — их процветание — исчезнет как трава. Их процветание длилось только во время правления Соломона, но после этого они всегда находились в трудном положении.

7. «Я погибаю в гневе Твоем, и в ярости Твоей мы низвержены». Когда Ты гневаешься на наши грехи, исчезай и проигрывай, вместо того чтобы уставать. Мы много говорили о гневе и ярости, особенно в Псалме 6.

8. Ты возлагаешь на Себя беззакония наши. Вы ставите их открытыми и видимыми перед собой. И они не могут скрыться, но всегда находятся перед вами, и только по этой причине они всегда будут преследовать вас против нас.

Времена года — наши для просветления вашего лица. Он называет нашу нынешнюю жизнь временем. Вся, говорит он, наша жизнь открыта для вашего наблюдения. Смысл тот же, что и в предыдущем стихе.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
8 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
7 часов назад

Читайте также