Район европы где чаще всего была слышна молитва от меча норманна

Самое детальное описание: район европы где чаще всего была слышна молитва от меча норманна специально для посетителей нашего ресурса.

Определить районы Европы, где чаще всего была слышна молитва «От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Районы европы, где чаще всего была слышна молитва: » От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

По всей центральной Европе.

По всем странам центральной Европы.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Районы Европы, где чаще всего была слышна молитва: » От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

В 3:58 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Районы Европы, где чаще всего была слышна молитва: » От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»‘

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

ПЛАТИМ ДЕНЬГИ! Помогайте выполнять задания студентам и зарабатывайте. Уже выплачено более 5 500 000 рублей. Подробнее.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Кто знает районы Европы где чаще всего была слышна молитва **От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас Господи! **

По всей центральной Европе.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Это, конечно же, любые прибрежные районы с развитой экономикой и богатыми монастырями – Англия, Италия, Франция, Ирландия.

Вопрос для атеистов, как вы пришли к тому, что бога нет? Вы родились с осознанием этого или что-то произошло, что натолкнуло на эти мысли?

Расскажу вам занятную историю)

Меня крестили маленьким – я даже не понял толком что это было. Носил крестик, периодически крестился, бегло почитал библию, – большего значения этому в жизни не придавал.

Потом просто решил подойти к ситуации критически и начал посещать всевозможные церкви, секты и прочее.

Я задавал представителям церквей вопросы и выявлял ряд противоречий куда бы ни пришёл.

-Мы против употребления лекарств.

-А если я от головы сделаю отвар ивовой коры?

*Они не в курсе, что ацетилсалициловая кислота – основной компонент аспирина, полученный как раз из ивовой коры.

– Учёные только обещают, но ничего не выполняют.

-Но самолёты летают, машины едут, твой телефон связывается с другим концом земного шара!

-Нет, они не знают что было в начале времён. А мы знаем – это был Кришна. Вот, однажды я, круглый отличник, получил двойку по математике из-за того, что решая пример допустил ошибку в самом начале. Так и учёные не могут ничего создать, не зная что было в начале.

*Здесь имеет место ложная аналогия. Нельзя сравнивать математический пример и мироздание. Мы успешно открываем завесу прошлого благодаря косвенным доказательствам: окаменелости, минералы, реликтовое излучение и многое другое. Почитать Прабхупаду – просто с ума сойти можно от таких вот умозаключений*

-Если бог всемогущ, может ли он создать камень, который будет не в силах поднять?

*Здесь нужно понимать, что я имел в виду буквально булыжник, а собеседник ответил мне метафорой, мол, упёртый я слишком, но создан богом. Вновь мимо.*

Ещё их занял такой вопрос:

-Господь решает когда родиться и умереть?

-Не познавший Христа попадёт в ад?

-Получается, все мертворождённые младенцы попадают в ад, так как не приняли Христа. Это означает, что бог генерирует аду всё больше и больше жителей, я прав?

В общем и целом, я пришёл к выводу, что множество людей верят в то, во что хотят. Кому-то не хватает уверенности и они находят клуб по интересам, кто-то бедствует, но считает, что от этого свят. Я также понимаю, что ситуации бывают тяжёлые и хочется верить, что твои родные где-то там, за золотыми вратами.

Но если ребёнок спросит у меня, что будет с нами после смерти, то я отвечу примерно следующее: “Приблизительно через 8 миллиардов лет произойдёт распад солнечной системы. Мы вместе будем парить по бескрайним просторам вселенной и в итоге станем новой звёздочкой, или даже, если повезёт, – новой планетой”.

1.Обломов
Образ Обломова – это величайшее создание И. А. Гончарова.
Сам характер этого героя предопределяет его заурядную,
неинтересную судьбу, лишенную внешнего движения,
значительных и ярких событий, увлекательной интриги.

Первая часть романа посвящена одному обычному дню
героя, который проводит его не вставая с дивана.
Неторопливое авторское повествование детально и
подробно рисует обстановку его квартиры, на которой лежит
печать заброшенности и запустения.
Обло

урок с использованием ИКТ

Вложение Размер
urok_ry.doc 59 КБ
za_stenami_zamka.ppt 1.13 МБ

Подготовить 4 учащихся с мини-сообщениями к презентации на темы

Создать презентацию «За стенами замков», приготовить силуэты щитов , значки щитов на карту «Средневековая Европа», памятки, копии документов, тесты, начать заполнение сравнительной таблицы «Условия жизни различных сословий средневекового общества в Западной Европе»

  1. Эмпирический уровень
  • Сформировать у учащихся представление об образе жизни типичных представителей рыцарского сословия в средние века. Познакомить учащихся с особенностями стиля поведения, рыцарским кодексом и основными занятими рыцарей-феодалов.

II . Теоретический уровень.

  • Сформировать у учащихся новые понятия:

Воюющее сословие, замок, рыцарь, донжон, турнир, доспехи, забрало, герб.

  • Помочь осмыслить выводы урока:
  • Рыцари в средние века составляли военное сословие в Западной Европе.
  • Основное занятие рыцаря – война, а в мирное время турниры, пиры и охота.
  • Продолжить работу над известными понятиями и выводами:
  • Феодальная лестница, сословие, феод, феодал, феодальная вотчина, феодализм, повинности, оброк, барщина, вассал, сеньёр.
  • Люди, владевшие землёй с крестьянами, в средние века назывались феодалами, а общественный строй основанный на отношениях поземельной зависимости крестьян от феодала- феодализм.
  • Продолжить работу по формированию умений:
  • Работать с картой – находить изученные раннее государства на территории Западной Европы.
  • Графически оформлять выводы, продолжить заполнение таблицы на основании материала учебника и сведений полученных на уроке.
  • Анализировать документ.
  • Продолжить работу по формированию культуры умственного труда.

Оборудование : компьютер, экран, презентация, карточки-тесты, карта №29, схемы «Средневековый замок», «Феодальная лестница», силуэты щитов, знаки –щиты на карте, распечатки документов, памятки по оцениванию и работе с документом.

В каких районах Европы чаще всего была слышна молитва: «От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

По всей центральной Европе.

1 как вы думаете,какие идеалы античной культуры были близки великими гуманистами Европы?
2как вы считаете,какую цель мог преследовать Петр 1, давший распроряжение о переводе и печатания «похвалы глупости»?

славян древнее Перуна? 4) Как проникали на Русь первые сведения о хрестианстве? 5) Каково было положение пленников в славянской общине?

В каких районах Европы чаще всего была слышна молитва: «От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

По всей центральной Европе.

1 как вы думаете,какие идеалы античной культуры были близки великими гуманистами Европы?
2как вы считаете,какую цель мог преследовать Петр 1, давший распроряжение о переводе и печатания «похвалы глупости»?

славян древнее Перуна? 4) Как проникали на Русь первые сведения о хрестианстве? 5) Каково было положение пленников в славянской общине?

В каких районах Европы чаще всего была слышна молитва: «От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

По всей центральной Европе.

1 как вы думаете,какие идеалы античной культуры были близки великими гуманистами Европы?
2как вы считаете,какую цель мог преследовать Петр 1, давший распроряжение о переводе и печатания «похвалы глупости»?

славян древнее Перуна? 4) Как проникали на Русь первые сведения о хрестианстве? 5) Каково было положение пленников в славянской общине?

Это ситуация из прошлого, где ответ на вопрос приходит из знания исторического окружения описываемого события.

1. Легенда гласит, что в битве при Эгоспотамах, принесшей Спарте победу над Афинами в Пелопонесской войне, Диоскуры—Кастор и Полидевк—сражались на стороне спартанцев. В честь этого события спартанцы повесили в храме в Дельфах две звезды. Накануне какого события эти звезды упали и исчезли?

Ответ явно касается события, повергшего Спарту в печаль, лишившего ее славы непобедимой. Выбор невелик, и вероятнее всего, что это было накануне битвы под Левктрами. Так оно и есть.

2. Где-то с конца IX до середины Х века по всей Центральной Европе бытовала молитва: «Упаси нас господи от меча норманна и от стрелы. » А от стрелы какого народа просила упасти эта молитва?

Ответ: от стрелы мадьяра—в то время мадьяры были единственными кочевниками (обычно грозящими своим противникам именно конными стрелками), грозящими народам Европы. Гунны уже ушли, татары еще не пришли, а оседлые народы считали, что никто не устоит перед тяжеловооруженными рыцарями, о чью броню сломается любая стрела (арбалеты только появились, длинные уэльские луки пока не в ходу, до битвы при Креси еще века).

3. Это длилось с 19 марта по 8 июля 1815 года, то есть на 11 дней дольше, чем считают обычно. Что именно?

Ответ: сто дней возвращения Наполеона к власти. Достаточно посчитать, сколько дней длился указанный промежуток.

4. Во второй половине 80-х годов опрос общественного мнения без труда выявил трех самых известных химиков. Первый, конечно же, Ломоносов, второй, разумеется, Менделеев. Вспомните это время и назовите третьего.

Ответ прочно связан с реалиями недавних времен, и, как и полагается в хорошем вопросе, достаточно парадоксален. Искомый химик ничем науку химию не обогатил—это Нина Андреева.

Тема урока: «В рыцарском замке».

Продолжительность : 40 минут.

Место проведения: МОУ «Ужурская СОШ № 1», Ужурского района, Красноярского края. 6 класс «А».

Количество учащихся в классе: 23 человека.

Учитель: Куликова Надежда Владимировна, вторая квалификационная категория..

Цель урока : знакомство с социальной группой «рыцари», их образом жизни, службой.

Образовательная: познакомить учащихся с организацией жизни рыцарства, их местом на феодальной лестнице, культурными и военными традициями.

Развивающая: развивать навыки работы с иллюстративным материалом, схемами.

Воспитывающая: продолжать воспитывать уважение и интерес к культурным ценностям других эпох, возможностью их применения в современном мире.

Методические приемы: рассказ учителя, беседа, предварительная работа в группах (1,2 группы – подбор исторического материала, 3 группа – создание презентации, 4 – чтение стихов).

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы на уроке: беседа, самостоятельная работа, фронтальная.

Оформление урока: презентация.

Техническое: персональный компьютер.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Word, программы сканирования и обработки изображений, ресурсы Интернет.

Литература: Агибалова Е.В., Донской Г.М. «История Средних веков», учебник для 6 класса. Изд. «Просвещение» 2006. Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории средних веков, М. изд. «Вако»2004; «В тени крепостных стен» М.- изд. « ТЕРРА», 1995.; «1000 фактов и событий всемирной истории» под ред. Ю.А. Муравьева.- М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО « Издательство АСТ», 2001.

II. Проверка домашнего задания.

1) Кого называли норманнами, где жили эти люди?

— Норманнами называли северных германцев, которые издавна жили на Скандинавском и Ютландском полуостровах.

2) Расскажите о занятиях норманн.

— Природные условия этих территорий давали возможность их жителям заниматься, в основном, скотоводством и рыболовством, т.к. земли, пригодной для возделывания, было крайне мало и только в долинах рек. Однако норманны были прекрасными мореходами, искусно изготовляли быстроходные суда и бороздили на них просторы мирового океана.

3) Почему норманны покидали родные места, какие новые земли они открыли?

— Частые неурожаи, нехватка продуктов питания заставляли норманнов покидать родину и искать земли, пригодные для жизни.

4) Почему их остерегались другие народы?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— На жителей Европы и Британии норманны наводили ужас тем, что чаще всего разоряли и грабили их жилища, а жителей убивали. Военные вожди норманнов – викинги — возглавляли эти походы. В ходе таких походов они освоили Исландию, Гренландию и даже Америку. Позднее, как и у многих других народов, у норманнов возникли свои государства: Дания, Швеция, Норвегия.

В какие века, и в каких районах Европы бытовала молитва: «От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

(Эта молитва бытовала с конца IX до середины X в. во всей Центральной Европе, которая одновременно подвергалась набегам викингов-с запада и конников-мадьяр — с востока).

III. Изучение нового материала.

Норманны были воинствующим народом. Они наводили страх и ужас на жителей Европы и Британии. Для того, чтобы от них защититься, начинается строительство замков, которые могли построить только богатые люди, т.е. феодалы. Поэтому сегодня на уроке мы познакомимся с жизнью феодалов? Мы с вами уже говорили о феодальной лестнице. На одной из ступеней находилась группа людей, носившая гордое название – РЫЦАРИ.

Начиная с VIII века, для защиты от нападений норманнов и венгров в Европе было построено немало замков. Постепенно каждый господин старался соорудить себе замок: в зависимости от возможностей — огромный или скромный. Слайд № 2 Замок- это жилище феодала и его крепость . Слайд № 3

Снаряжение рыцаря. Слайд № 4

Военное дело стало занятием почти исключительно феодалов, и так было на протяжении многих веков. Феодал зачастую сражался всю жизнь. Рыцарь был вооружен большим мечом, а так же длинным копьем, нередко он пользовался также боевым топором и палицей – тяжелой дубиной с металлическим утолщением на конце . Большим щитом рыцарь мог прикрыться с головы до ног. Слайды №№ 5, 6. Тело защищала кольчуга – рубаха, сплетенная из железных колец( иногда в 2-3 слоя) и доходившая до колен. Позднее кольчугу сменили латы-доспехи из стальных пластин. На голову рыцарь надевал шлем, а в минуту опасности он опускал на лицо забрало — металлическую пластинку с прорезями для глаз . Слайд №№ 7, 8. Сражались рыцари на сильных, выносливых конях, которые также были защищены доспехами. Рыцаря сопровождал оруженосец и несколько, конных и пеших воинов, — целая «боевая единица». Конь и снаряжение стоили очень дорого. Поэтому нести рыцарскую службу мог землевладелец, которого обеспечивали всем необходимым крестьяне. Но Рыцари не все свое время проводили в сражениях.

Феодалы готовились к военной службе с детства. Как воспитывали будущего рыцаря?

Небольшая часовня почти темна. Лишь мерцает огонек свечи, бросая неровные отсветы на статую Девы Марии. Ночь. Тишина, нарушаемая лишь редкими вздохами и звуками

недолгой молитвы. Кто-то просит Господа о даровании силы и мужества, славы и удачи, смирения и доблести. Скоро утро. Оно принесет то, к чему так долго стремился этот юноша. Он был первенцем. Счастливый отец так радовался рождению сына: будет кому передать и замок, и земли, и родовой герб. Перед мальчиком лежал путь рыцаря. Лет до 7 оставался он на попечении матери, нянек. Бегал по замку, играл в шахматы и шашки, дрался с мальчишками. Уже тогда отец подвел его к лошади, посадил в седло, с редкой нежностью потрепал по затылку.

Что было дальше, он помнит отчетливо и ясно. «Сын, ты уже вырос, пора заняться

делом», — сказал он. На следующий день мальчика отвезли в замок сеньора, вассалом

которого был его отец. Теперь его окружали мужчины. Грубые в словах и делах, крепкие, легко переходившие на крик, они учили его всему, что умели сами: ездить верхом на коне, охотиться, фехтовать, владеть мечем и копьем. Немного знаний получил он: чуть-чуть из латинской грамматики, пару фраз из географии, побольше — из истории. Уроки проходили редко, чаще брали на охоту.

В 12 лет мальчика стали брать на турниры и даже в настоящие сражения. Он помогал

рыцарю: чистил оружие, следил за конем, стоял за спиной на пирах. Он рос, становился

сильным и ловким. «Прекрасный оруженосец» — говорили вокруг.

Завтра скажут о нем: «Доблестный рыцарь». Здесь, в часовне проводил он часы перед посвящением в рыцари. Как долго готовился он к этому! Ведь позавчера он достиг совершеннолетия — 21 года. Отец его стал рыцарем в 15, а дед, говорят, даже в 12 лет. Он хорошо знал, что произойдет завтра. Откроются двери, войдет священник и благословит на рыцарское служение. Омывшись, он облачится в алую рубашку, символ крови, пролитой Христом, повяжется белым, в знак чистоты помыслов, поясом. Старый граф ударит его ладонью по затылку («единственный удар, который может снести рыцарь») и скажет: «Будь мужественным!» На пояс наденут меч («опоясывание мечем»), к обуви прицепят золотые шпоры. Он вскочит на коня и покажет все, что умеет. Это будет завтра.

Господа редко занимались хозяйственными делами. Для этого в каждом имении они держали управляющего. Основное время господа уделяли войне, упражнениям, охоте, пирам и турнирам. Слайд № 9 Охота не только служила развлечением, но и источником пополнения пищи, и тренировкой перед войной. Слайд № 10, 11, 12.

Турниры – военные состязания рыцарей в силе и ловкости – устраивали короли и знатные феодалы. Слайд № 13. Там собиралось много зрителей, порой из нескольких стран. Рыцарские турниры возникли во Франции. Противники подбирались примерно равные по силе и опыту.

Специальные глашатаи – герольды – объявляли имена и девизы рыцарей, вступавших в бой. Участники турнира надевали полное снаряжение, только копья были без острых наконечников. Тупым копьем рыцарь старался выбить противника из седла. Иногда состязания заканчивались серьезными увечьями или даже гибелью участников. Победитель получал в награду коня и доспехи побежденного. Изредка разыгрывались турниры 2 рыцарских отрядов. Фрагмент фильма «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» Знатные рыцари считали себя людьми благородными, гордились древностью родов и числом знаменитых предков. Рыцарь имел свой герб – отличительный знак рода и девиз – краткое изречение, обычно объясняющее смысл герба. Герб и девиз позволяли отличать соратника от противника, их изображали на щитах, плащах и хоругвях. Дадим слово группе специалистов по геральдике.

Герб— эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Изучением гербов занимается геральдика.

Гербы обычно состоят из следующих элементов: щит, шлем, намёт (выходящие из шлема украшения), корона, нашлемник, щитодержатели (изображения людей, аллегорических фигур или «геральдических зверей», стоящих на задних лапах), мантия и девиз.

Гербы, в близкой к современной форме, появились в средние века в западной Европе, в Англии и Франции. Первым гербом считается щит с шестью золотыми львами в голубом поле. Согласно оспариваемой сегодня версии, Жоффруа V Анжуйский получил его в 1127 году (1128) от своего тестя, короля Англии Генриха I, по случаю женитьбы на его дочери Матильде, вдове императора Генриха V[1].

Распространение гербов связано с расцветом боевой техники, прежде всего с появлением шлема, закрывающего лица воинов. Герб изображался яркими цветами на щите. Вместе с нашлемником выполнял важную задачу.

Гербы можно систематизировать по принадлежности, рангам, изображениям юридического состояния, стилям.

Первые крестовые походы оказали, несомненно, огромное влияние на развитие геральдики. Так, если невозможно точно определить дату зарождения этого искусства, то точно известно, что оно распространилось по всей Европе в эпоху первых походов на Иерусалим, в ходе которых соединились армии, прибывшие из всех стран христианского мира.

Крестоносцы из знати и простолюдины нашивали крест из ткани на плечо. Это был знак, который уравнивал всех. Большинство рыцарей также изобразили этот крест на своих щитах. Он стал, таким образом одним из самых распространенных геральдических символов. Почти все родовые гербы или гербы городов с изображением крестов восходят к крестовым походам.

Наконец, эти кресты разнообразных форм были взяты как эмблемы крупными военными и религиозными Орденами, возникшими на Святой Земле.

Начиная с этого времени, эмблемы стали множиться и становиться разнообразными: на гербах появились цветы, животные, различные предметы, новые геометрические фигуры. Сюзерен имел свой герб не только на щите, но и на «котте» (специальной накидке), покрывавшей его доспехи. Они были вышиты на знамени, крепившемся на его копье. Знамя было либо в виде квадратного стяга у знатных рыцарей -«баннеретов», либо в форме треугольного флажка у простых рыцарей. Таким образом, военачальник был легко узнаваем, что было необходимо, так как теперь его голова была полностью скрыта под шлемом.

Для турнира, а также иногда для битвы, даже конь полностью покрывался расписанным гербами чепраком.

Решение задачи «На гербе Англии изображали львов, на германском гербе чаще всего были орлы, символику этих образов легко объяснить, а вот почему на французском гербе была изображена лилия? Ваши версии» Слайд № 14. Обсуждение версий.

Герб присваивался за определенные заслуги. Когда Хлодвиг одержал победу над германцами на реке Ли, он украсил себя лилиями, но это лишь одна из версий.

Рыцари не стеснялись грабить побежденных, своих крестьян и даже проезжих на большой дороге. В то же время им полагалось презирать расчетливость, бережливость, но проявлять щедрость. Другим важным качеством рыцаря считалась верность королю и сеньору. Это была его главная обязанность. А предательство налагало клеймо на весь род. Существовал специальный кодекс рыцарской чести. Рыцари должны были искать подвиги, бороться за христианскую веру, защищать честь дам, но только не своих жен. Но эти правила рыцарской чести распространялись в отношениях между феодалами. С другими вели себя жестоко. Правда и между собой правила могли нарушаться: были алчны и скупы, жестоки и несдержанны.

Обычно турнир завершался пиром. И наоборот, пиры в честь побед, коронаций и свадеб включали турнирные состязания. Обитателей замков и гостей веселили шуты и карлики, артисты и поэты из числа свиты. Слайд № 15.

Рыцари прославились не только воинскими подвигами, именно они создали культ Прекрасной Дамы. Слайд № 16.

Там жду я Прекрасной Дамы

В мерцании красных лампад.

А в лицо мне глядит, озаренный,

Только образ, лишь сон о Ней.

Эти строки Александра Блока, как и другие его стихотворения, вошедшие в книгу «Стихи о Прекрасной Даме», нельзя по – настоящему понять без знакомства с европейской поэтической традицией. У ее истоков – рыцарская лирика, возникшая в конце XI века. В 12 веке былая простата и даже грубость рыцарских нравов сменилась строгими и утонченными нормами куртуазного поведения, т.е. своеобразным сводом правил рыцарского этикета. Они предполагали изысканность, умение вести себя в обществе. Особое внимание уделялось искусству служения Даме сердца. Рыцари умели сочинять стихи в честь дамы сердца. Давайте посмотрим как наши рыцари — участники турнира сумеют это сделать.

Выступление группы чтецов (сопровождается презентацией, подготовленной учениками)

В час, когда разлив потока

И цветет шиповник скромный,

Вдаль плывут волной широкой

В сад, во мрак его глубокий,

Нежный ваш призыв, — но где вы?!

Нет, не вернусь я, милые друзья,

В наш Вентадорн: она ко мне сурова.

Там ждал любви — и ждал напрасно я,

Мне не дождаться жребия иного!

Люблю ее — то вся вина моя,

И вот я изгнан в дальние края,

Лишенный прежних милостей и крова.

— Друг Пейроль, решили, знать,

Что ж, бесславный ждет удел

Вывод: таким образом, живя в красивых родовых замках, рыцари служили верой и правдой королю, подтверждая свою доблесть на турнирах и в боях, поклонялись прекрасным дамам, писали стихи.

Итог урока: выставление оценок за урок.

Для подготовки к рыцарскому турниру:

знать теоретический материал (§ 11);

каждой команде составить свой герб, пользуясь знаниями о форме гербов, символике цвета, символике качеств животных, растений, предметов; приготовиться аргументировать свой выбор;

Вышла в свет новая книжка «Ганзейский Таллинн и Европа»

Издатель Валентина Кашина вновь — в который уж раз — удивила нас. Поражает все-таки разнообразие ее издательских интересов, вкус к новому, умение работать с авторами, вообще размах и скорость работы, хотя, казалось бы, что уж такого особенного может сделать в Эстонии частное русское издательство, тем более, что представлено оно одним-единственным человеком. Но этот единственный в своем роде человек так умеет привлекать помощников, объединять вокруг себя людей, зажигая их своей идеей, замыслом, что кажется, будто работает большой и сплоченный коллектив.

Новая книжка вышла в серии «Урок» (Oppetund). Эта серия уже пополнялась книгами о Пушкине, о традициях празднования Пасхи, Рождества, Иванова дня, об умении написать деловое письмо (как порой не хватает нам этого умения), о магии танца блистательных исполнителей Эстонии. И вот теперь — история.

Я даже не знаю, как точнее определить жанр этой небольшой книжки. Сам автор — Юлия Бачурина, утверждает, что это сравнительная и занимательная блиц-история. В самом деле, говорит она, изучая школьный курс истории, мы, возможно, прошли мимо самых любопытных, потаенных, захватывающих событий. Нас обычно учили, что историю делают классы, народные массы, что есть законы истории, которые непреложны. Но вот Юлия Бачурина рассказывает о разводе французского короля Людовика VII с красавицей Элеонорой Аквитанской, склонной к любовным похождениям, и, оказывается, этот скандальный развод изменил границы государств, карту Европы, привел француза на английский трон, а в конце концов Англия получила во Франции территорию, намного превышающую владения самого французского короля.

И это понятно. Ведь историю, политику делают люди. Но они, как и актеры, даже став великими, неизбежно сходят со сцены. В памяти остаются их дела, а многие мысли их и суждения, важные не только для современников, часто уносятся рекой времени. Юлия Бачурина рассказывает, например, при каких обстоятельствах и когда была произнесена папским послом Арнольдом Амальриком фраза, ставшая впоследствии знаменитой: «Убивайте всех подряд, Господь узнает своих».

Но, конечно, самое интересное в книге — Таллинн, история его становления, развития с самого первого упоминания о нем в 1154 году, история войн, прошумевших над ним, смены властителей. Кстати, тем, что Таллинн появился на географической карте, мы обязаны, оказывается, любознательности сицилийского короля Рожера II, который интересовался тем, что происходит за пределами его страны. Но интересен даже не сам ход событий, многим ведь он так или иначе известен, все это любопытно именно на фоне развития Европы, в сравнении с тем, что происходило в то же самое время в европейских странах и крепостях. И это зачастую удивляет, многое становится понятным. Это, так сказать, история по горизонтали, неожиданный для многих, чрезвычайно любопытный подход. И мы узнаем, что было, например, в Эстляндском герцогстве, когда в Европе в 1347 году началась эпидемия «черной смерти» — чумы, скосившей миллионы людей. Откуда-то поползли слухи, что это евреи отравили колодцы, и в городах начались еврейские погромы. В Германии евреев, оставшихся в живых, вообще изгоняли в чужие страны. И посмотрите, чем это завершилось во времена Второй мировой войны.

Интересны отзывы учителей истории об этой книге. Некоторых она смутила, все-таки этот сравнительный подход оказался непривычным. Других как раз это и привлекло. И они просят издателя продолжить серию, рассказав таким же образом о «шведском времени», об остзейской культуре и т.д. И это понятно. Жить вне истории так же невозможно, как жить в дистиллированной атмосфере. Незнание истории всегда уживалось с невежеством, а невежество, как известно, служит причиной многих трагедий.

Районы Европы, где чаще всего была слышна молитва: » От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»

В 3:58 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Районы Европы, где чаще всего была слышна молитва: » От меча норманна и стрелы мадьяра упаси нас, Господи!»‘

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

ПЛАТИМ ДЕНЬГИ! Помогайте выполнять задания студентам и зарабатывайте. Уже выплачено более 5 500 000 рублей. Подробнее.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Это, конечно же, любые прибрежные районы с развитой экономикой и богатыми монастырями – Англия, Италия, Франция, Ирландия.

Вопрос для атеистов, как вы пришли к тому, что бога нет? Вы родились с осознанием этого или что-то произошло, что натолкнуло на эти мысли?

Расскажу вам занятную историю)

Меня крестили маленьким – я даже не понял толком что это было. Носил крестик, периодически крестился, бегло почитал библию, – большего значения этому в жизни не придавал.

Потом просто решил подойти к ситуации критически и начал посещать всевозможные церкви, секты и прочее.

Я задавал представителям церквей вопросы и выявлял ряд противоречий куда бы ни пришёл.

-Мы против употребления лекарств.

-А если я от головы сделаю отвар ивовой коры?

*Они не в курсе, что ацетилсалициловая кислота – основной компонент аспирина, полученный как раз из ивовой коры.

– Учёные только обещают, но ничего не выполняют.

-Но самолёты летают, машины едут, твой телефон связывается с другим концом земного шара!

-Нет, они не знают что было в начале времён. А мы знаем – это был Кришна. Вот, однажды я, круглый отличник, получил двойку по математике из-за того, что решая пример допустил ошибку в самом начале. Так и учёные не могут ничего создать, не зная что было в начале.

*Здесь имеет место ложная аналогия. Нельзя сравнивать математический пример и мироздание. Мы успешно открываем завесу прошлого благодаря косвенным доказательствам: окаменелости, минералы, реликтовое излучение и многое другое. Почитать Прабхупаду – просто с ума сойти можно от таких вот умозаключений*

-Если бог всемогущ, может ли он создать камень, который будет не в силах поднять?

*Здесь нужно понимать, что я имел в виду буквально булыжник, а собеседник ответил мне метафорой, мол, упёртый я слишком, но создан богом. Вновь мимо.*

Ещё их занял такой вопрос:

-Господь решает когда родиться и умереть?

-Не познавший Христа попадёт в ад?

-Получается, все мертворождённые младенцы попадают в ад, так как не приняли Христа. Это означает, что бог генерирует аду всё больше и больше жителей, я прав?

В общем и целом, я пришёл к выводу, что множество людей верят в то, во что хотят. Кому-то не хватает уверенности и они находят клуб по интересам, кто-то бедствует, но считает, что от этого свят. Я также понимаю, что ситуации бывают тяжёлые и хочется верить, что твои родные где-то там, за золотыми вратами.

Но если ребёнок спросит у меня, что будет с нами после смерти, то я отвечу примерно следующее: “Приблизительно через 8 миллиардов лет произойдёт распад солнечной системы. Мы вместе будем парить по бескрайним просторам вселенной и в итоге станем новой звёздочкой, или даже, если повезёт, – новой планетой”.

1.Обломов
Образ Обломова – это величайшее создание И. А. Гончарова.
Сам характер этого героя предопределяет его заурядную,
неинтересную судьбу, лишенную внешнего движения,
значительных и ярких событий, увлекательной интриги.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Первая часть романа посвящена одному обычному дню
героя, который проводит его не вставая с дивана.
Неторопливое авторское повествование детально и
подробно рисует обстановку его квартиры, на которой лежит
печать заброшенности и запустения.
Обло

Район европы где чаще всего была слышна молитва от меча норманна
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here