Серафим Саровский молитва на камне

Самое детальное описание: серафим саровский молитва на камне специально для посетителей нашего ресурса.

Реставрация: нет данных

Размер: 35 х 25,8

Автор: Мастерская Серафимо-Дивеевского монастыря

Материал: дерево, бумага, литография, масло; камень

Персоналии: Преподобный Серафим Саровский

Уточняющая датировка: 19 в. Конец

Страна: Россия

Место хранения: Государственный Исторический музей, Москва

Иконография, категория: Святые

Тип изображения: Сюжетная композиция

Преподобный Серафим Саровский (в миру Прохор Сидоров Мошнин; 1754—1833) — ста­рец-пустынножитель, затворник. Родился в Курске в благочестивой купеческой семье1. Его родителями был построен курский храм во имя преподобного Сергия Радонежского, ставший впоследствии кафедральным собором. В 19 лет преподобный поступил в Саровскую обитель, отли­чавшуюся строгим общежительным уставом. Здесь он подвизался, «мыслью не выходя за стены», более 50 лет2, пройдя все степени подвижничества: жил в отшельничестве, подражал столпникам, был молчальником и затворником. По выходе из затвора приложил особые усилия для устроения и расширения Дивеевского женского монастыря, образовав Серафимо-Дивеевскую общину. Мно­гие стекались к его келье, поверяя свои скорби и получая исцеление души и тела.

Саровская обитель была окружена густым сосновым лесом; сюда удалялись иноки в уединен­ные келий для сокровенного доброделания и сюда же, в свою «дальнюю пустынь», с 20 ноября 1794 г. вселился отец Серафим. Предаваясь богомыслию, изучению Священного Писания и чте­нию отцов Церкви, он обозначил сами местности в лесу именами различных святых мест — град Иерусалим, Назарет, Вифлеем, река Иордан, Фавор, Голгофа — представляя себе природу как путь восхождения к Господу. Холм своего жительства он называл Афонской горой (куда по его жела­нию не было доступа женщинам). В этом глухом лесу, на половине пути от келий к монастырю, лежал большой гранитный камень, который отец Серафим использовал как столп для усиления молитвенного подвига. Чтобы оставаться невидимым, он молился на нем ночью. Для уравнения дневных подвигов с ночными отец Серафим имел и в келье камень, на котором молился днем. Сколько времени совершался подвиг, доподлинно неизвестно, видимо, до 1810 г., т. е. до пересе­ления преподобного из пустыни в монастырскую келью. В бумагах обители хранился черновой отзыв игумена обители Нифонта на тайный запрос тамбовского епископа о подвижнике: «о по­двигах и жизни о. Серафима мы знаем: о тайных же действиях. и о стоянии 1000 дней и ночей на камне, никому не было известно»3.

Скончался 2 января 1833 г., 19 июля 1903 г. последовало обретение мощей преподобного Се­рафима.

На иконе изображен молитвенный подвиг преподобного Серафима, когда святой, стоя на камне, молился 1000 ночей в лесу и 1000 дней в келье.

Описание подвига было изложено уже б первом печатном издании жизнеописания преподоб­ного (1841). Само изображение возникло вскоре после кончины старца: аналогичный образ висел над его гробницей в Саровском монастыре. Большое внимание разработке иконографии сюжета посвятили дивеевские сестры4.

На иконе преподобный Серафим запечатлен коленопреклоненным на плоском камне пе­ред образом; на старце белый балахон, подпоясанный полотенцем, лапти, в руке — лестовка, на груди — медный крест, благословение матери на иноческий путь. Перед камнем лежат кожа­ные рукавицы, камилавка, мешок с сухарями и топор. Икона выполнена в характерной для школы дивеевских сестер реалистичной манере, в технике масляной живописи с использованием компо­зиции литографии, лежащей под красочным слоем5. Главное внимание уделено воспроизведению портретных черт старца6 и передаче его особого вдохновенного состояния. Живописными сред­ствами передана необычность духовного подвига, превышающего человеческие силы.

На темном фоне выразительно читается силуэт преподобного. Его лик и руки высветлены и вместе с блистающими одеждами создают впечатление светоносности фигуры. Икона, перед которой молится преподобный, скрыта в тени7, но ее присутствие важно, так как старец настаи­вал в своих поучениях на молитве перед образом8. Воздетые в молитве руки воспроизводят жесты пророков Моисея, Иисуса Навина, а также иерейский жест во время литургии, что придает изо­бражению широкое обобщающее значение — моления за народ.

К написанному на иконе камню прикреплен кусочек гранита, на котором молился Преподоб­ный, что превращает образ в реликвию.

Село Дивеево Нижегородской области, из старых поступлений.

Преподобный Серафим Саровский, великий подвижник Русской Церкви, родился 19 июля 1754 года. Родители преподобного, Исидор и Агафия Мошнины, были жителями Курска. Исидор был купцом и брал подряды на строительство зданий, а в конце жизни начал постройку собора в Курске, но скончался до завершения работ. Младший сын Прохор остался на попечении матери, воспитавшей в сыне глубокую веру.

После смерти мужа Агафия Мошнина, продолжавшая постройку собора, взяла однажды туда с собой Прохора, который, оступившись, упал с колокольни вниз. Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым.

Юный Прохор, обладая прекрасной памятью, вскоре выучился грамоте. Он с детства любил посещать церковные службы и читать своим сверстникам Священное Писание и Жития святых, но больше всего любил молиться или читать Святое Евангелие в уединении.

Как-то Прохор тяжело заболел, жизнь его была в опасности. Во сне мальчик увидел Божию Матерь, обещавшую посетить и исцелить его. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошел крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла Прохора на руках, и он приложился к святой иконе, после чего стал быстро поправляться.

Еще в юности у Прохора созрело решение всецело посвятить жизнь Богу и уйти в монастырь. Благочестивая мать не препятствовала этому и благословила его на иноческий путь распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам.

Схимонах старец Досифей, которого посетил Прохор, благословил его идти в Саровскую пустынь и спасаться там. Вернувшись ненадолго в родительский дом, Прохор навсегда простился с матерью и родными. 20 ноября 1778 года он пришел в Саров, где настоятелем тогда был мудрый старец, отец Пахомий. Он ласково принял юношу и назначил ему в духовники старца Иосифа. Под его руководством Прохор проходил многие послушания в монастыре: был келейником старца, трудился в хлебне, просфорне и столярне, нес обязанности пономаря, и всё исполнял с ревностью и усердием, служа как бы Самому Господу. Постоянной работой он ограждал себя от скуки — этого, как позже он говорил, «опаснейшего искушения для новоначальных иноков, которое врачуется молитвой, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением Слова Божия и терпением, потому что рождается оно от малодушия, беспечности и празднословия».

Святой старец в уединении настолько иногда погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. Навещавшие его изредка пустынники — схимонах Марк Молчальник и иеродиакон Александр, застав святого в такой молитве, с благоговением тихо удалялись, чтобы не нарушать его созерцания.

В летнюю жару преподобный собирал на болоте мох для удобрения огорода; комары нещадно жалили его, но он благодушно терпел это страдание, говоря: «Страсти истребляются страданием и скорбью, или произвольными, или посылаемыми Промыслом». Около трех лет преподобный питался только одной травой снитью, которая росла вокруг его келлии. К нему всё чаще стали приходить, кроме братии, миряне — за советом и благословением. Это нарушало его уединение. Испросив благословение настоятеля, преподобный преградил к себе доступ женщинам, а затем и всем остальным, получив знамение, что Господь одобряет его мысль о полном безмолвии. По молитве преподобного, дорогу в его пустынную келлию преградили огромные сучья вековых сосен. Теперь только птицы, слетавшиеся во множестве к преподобному, и дикие звери посещали его. Преподобный из рук кормил медведя хлебом, когда из монастыря приносили ему хлеб.

Все знали и чтили преподобного Серафима как великого подвижника и чудотворца. За год и десять месяцев до своей кончины, в праздник Благовещения, преподобный Серафим еще раз сподобился явления Царицы Небесной в сопровождении Крестителя Господня Иоанна, апостола Иоанна Богослова и двенадцати дев, святых мучениц и преподобных. Пресвятая Дева долго беседовала с преподобным, поручая ему Дивеевских сестер. Закончив беседу, Она сказала ему: «Скоро, любимиче Мой, будешь с нами». При этом явлении, при дивном посещении Богоматери, присутствовала одна Дивеевская старица, по молитве за нее преподобного.

В последний год жизни преподобный Серафим стал заметно слабеть и говорил многим о близкой кончине. В это время его часто видели у гроба, стоявшего в сенях его келлии и приготовленного им для себя. Преподобный сам указал место, где следовало похоронить его, — близ алтаря Успенского собора. 1 января 1833 года преподобный Серафим в последний раз пришел в больничную Зосимо-Савватиевскую церковь к литургии и причастился Святых Тайн, после чего благословил братию и простился, сказав: «Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте, днесь нам венцы готовятся». Второго января келейник преподобного, отец Павел, в шестом часу утра вышел из своей келлии, направляясь в церковь, и почувствовал запах гари, исходивший из келлии преподобного; в келлии святого всегда горели свечи, и он говорил: «Пока я жив, пожара не будет, а когда я умру, кончина моя откроется пожаром». Когда двери открыли, оказалось, что книги и другие вещи тлели, а сам преподобный стоял на коленях перед иконой Божией Матери в молитвенном положении, но уже бездыханный. Его чистая душа во время молитвы была взята Ангелами и взлетела к Престолу Бога Вседержителя, верным рабом и служителем Которого преподобный Серафим был всю жизнь.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Все святые, к которым мы обращаемся с молитвами от плохих мыслей, о помощи, о защите и покровительстве, были такими же людьми, как и мы. Вот только их жизнь сложилась тяжелее и труднее, чем наша. Они прожили в постоянном гонении, их притесняли и осуждали, но, не смотря на трудности, эти люди продолжали свое дело. А все потому, что они были избраны Господом для исцеления тела и души нашей. Святые и после смерти своей помогают нам справиться с делами и победить заболевания.

Одним из самых почитаемых Божьих целителей является Серафим Саровский. Помимо молитв о здравии своем и своих близких, к нему обращаются с прошениями о удаче в торговле, о счастливом замужестве, о помощи во всех мирских делах. В XIХ веке именно он был истинным печальником и молитвенником за всю Землю Русскую, и за каждого ее человека страждущего. Он и скончался, стоя на коленях во время своей молитвы, в 1833 году, в возрасте 73 лет.

Преподобный был из благочестивой семьи купцов, но для себя выбрал иной путь. Он сначала был послушником в монастыре, потом иеродьяконом, а затем иеромонахом. Жил в кельи, рядом с монастырем, всегда себя ограничивал во всем и соблюдал пост. Через некоторое время принял обет молчания, длительностью в 3 года. Вернувшись в монастырь, ушел в затвор на 15 лет.

Заботясь о здравии духовном, много молился сам и говорил другим о необходимости в непрестанной молитве. Обладая даром исцеления от различных недугов, неоднократно помогал и духовным лицам и обычным людям. Молитва Серафиму Саровскому об исцелении совершает чудеса и в наше время. Много паломников стремится приложиться к мощам святого, попросить о помощи в учебе, в торговле в мирской жизни и об избавлении от болезней.

Заказать сильную молитву о здравии или молебен можно в Дивеевском монастыре, что в Нижегородской области. А само обращение к святому об исцелении позвоночника, болезней ног, от зависимости наркотической и алкогольной, и других хворей, звучит так:

«О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никто же от тебе тощь и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благо-уветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Тем же и мы вопием ти: о, претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенни-че, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь».

Просят преподобного о помощи и в таких делах, как замужество. Святой считается покровителем браков, что совершаются уже в зрелом возрасте. Поэтому если Вам уже далеко за 30, преподобный Серафим поможет в поисках достойного супруга.

Чтобы святой услышал Вашу просьбу, рекомендуется выполнить следующее:

  • Наберите живую, родниковую воду, поставьте подле себя.
  • Поставьте на стол свечу, зажгите ее.
  • Поместите на столе перед собой икону святого и читайте молитву.
  • Воду при этом следует пить и обрызгивать ею свою кровать и всю комнату.

Сильнее всего действует прошение к святому, если его читает мать о замужестве своей дочери. И всегда необходимо помнить, что только искренние слова, идущие с самого сердца, будут услышаны Господом Богом.

А случается и так, что не удается выйти замуж из-за недоброжелателей, ведь не только раньше, а сейчас много людей страдает от чужой зависти, порчи и сглаза. В борьбе с такими вещами помогут молитвы Серафиму Саровскому о снятии негатива и ежедневной защите.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Есть одна короткая, но сильная молитва:

«Царю Небесный, Господь Вседержитель, приди и вселись в нас и очисти нас от скверны, и спаси, Боже, души наши».

Именно такими словами советовал святой обращаться к Господу для очищения «от скверны».

Божие содействие и помощь необходима во всех начинаниях и делах человека. Сейчас многие занимаются бизнесом, связанным с реализацией товара, поэтому в торговых делах и во всем, что с этим связанно могут оказать помощь Высшие Силы Небесные. Каждый владелец магазина или небольшой лавки желает освятить свое «детище», чтобы его бизнес приносил прибыль и все ладилось.

Будет содействовать в делах освящение торговой точки лишь в том случае, если в заведении не предаются пороку. А кроме этого необходимо просить помощи и у святых угодников Божьих. Так, как преподобный сам был рожден в семье купца, его и считают покровителем всего, что связанно с куплей-продажей товара.

Молитва на хорошую торговлю, обращенная к преподобному Серафиму поможет:

  • привлечь новых клиентов и удержать старых;
  • при полном отсутствии реализации;
  • при спаде спроса на продукцию.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, такое обращение к святому можно читать и тем, кто занимается и в сфере продажи услуг: мастерские, репетиторство, парикмахерские и пр. Просить о покровительстве святителя можно тем, кто продает услуги и товары через сеть интернет. А вот и текст прошения:

«О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никто же от тебе тощь и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благо-уветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Тем же и мы вопием ти: о, претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенни-че, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь».

Преподобный считал молитву для православного необходимой, как воздух. Он заповедовал детям своим духовным молитвенное правило, что сегодня известно под названием «Правило отца Серафима»:

Пробудившись от сна и ставши на избранном месте, всякий должен оградить себя крестным знамением и, став на избранном месте, читать ту спасительную молитву, которую людям передал Сам Господь, то есть «Отче наш» (трижды), потом «Богородице Дево, радуйся» (трижды), и, наконец, единожды Символ веры.

Совершив это утреннее правило, всякий христианин пусть отходит на свое дело и, занимаясь дома или находясь в пути, должен читать тихо про себя: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго». Если же окружают люди, то, занимаясь делом, говорить только умом: «Господи, помилуй», и так продолжать до самого обеда. Перед обедом совершить утреннее правило.

После обеда, исполняя свое дело, всякий должен читать тихо: «Пресвятая Богородице, спаси мя грешнаго», что продолжать до самой ночи.Когда же случится проводить время в уединении, нужно читать: «Господи Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешнаго», а ложась спать на ночь, всякий христианин должен повторить утреннее правило, и после него с крестным знамением засыпать.

При этом св. старец говорил, указывая на опыт св. отeц, что, если христианин будет держаться этого малого правила, как спасительного якоря среди волн мирской суеты, со смирением исполняя его, то может достигнуть высокой меры духовной, ибо эти молитвы суть основание христианства: первая — как слово Самого Господа и поставленная Им в образец всех молитв, вторая принесена с неба Архангелом как приветствие Пресвятой Деве, Матери Господа.

Последняя же заключает все догматы веры.Имеющий время пусть читает Евангелие, Апостол, другие молитвы, акафисты, каноны. Если же кому-то невозможно выполнять и это правило — слуге, подневольному человеку — то мудрый старец советовал выполнять это правило и лежа, и при ходьбе, и при деле, помня слова Писания: «Всяк, иже призовет имя Господне, спасется».

То, в чем помогает молитва на каждый день, необходимо каждому мирянину, это и защита от грешных помыслов и от негативного воздействия, покровительство во всяком деле и учении, исцеление тела и души. И каждому из нас следует помнить, что нельзя унывать, даже если совсем стало трудно, ведь грех уныния – это один из семи тяжких грехов!

В этом видео Вы узнаете как молится преподобному Серафиму о здравии и от одержимости бесами:

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Святой преподобный Серафим Саровский был рожден в Курске обыкновенной семье купца под именем Прохор. Будучи ребенком, его родители занимались строительством городского храма и как раз в этот период с ним и случилось первое чудо, мальчик свалился с колокольни и при этом не получил ни одной царапины и с тех пор Прохора начало интересовать Святое чтение, а будучи 17-летним подростком он принял решение служить Господу.

А после родители определили своего сына в Киево-Печерскую Лавру, после которой он оказался в Саратовской пустыне, где впоследствии и получил свое имя. В этой статье Вы сможете узнать, в чем помогает Серафим Саровский, какое имеет значение образ, где находятся святыни и многое другое.

Следует отметить, что икона Умиление Серафима Саровского почитается не только у православных людей, но и также у католиков, ведь весь жизненный путь преподобного является действительно образцом стремления верующего к обретению духовного совершенства. Святой каждый день преодолевал различные трудности, лишения и соблазны закаляя дух свой с каждым разом все больше и больше.

Все существующие ныне списки Прохора действительно уникальны, так как это тот самый редкий случай в иконописной истории, когда чудотворный лик является идентичным его еще прижизненному обличию, от чего изображение приобретает существенную выразительность.

Эта твердость веры во Всевышнего, безграничная доброта полностью открывается верующему через написанный образ преподобного. Чтоб преклониться перед мощами и святыней православные люди приезжают со всей России и даже из-за зарубежья.

А накануне праздника в честь Святого в Старый Новый год, некоторые из паломников специально приезжают в собор чтобы вместе с жителями монастыря по канавке Богородицы пройти этой ночью крестным ходом с чтением богородичного правила, где свыше ста раз повторяется молебень «Богородице Дево, радуйся!».

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Сами паломники убеждены в том, что такого рода служение осененное присутствием Святого придает необычайное чувство праздника.

  • Молят о прекращении душевных страданий и об обретении умиротворенности;
  • Также в молебне к образу взывают для восстановления гармонии между внешним и внутренним мирами, таким образом, находя в себе душевную устойчивость.
  • Святой проповедник поможет направить верующего на путь истинный, если тот заблудился и пошел неверной дорогой;
  • Православные люди также обращаются к лику
  • Молитвенное прошение может помочь справиться с отчаянием и гордыней;
  • Просят у чудотворного изображения и излечение от тяжелых недугов. Есть свидетельство того что Святой еще при жизни мог исцелять даже от смертельных болезней, а использовал для этого молитву и воду набранную из источника. Если взывать в молебне к преподобному Прохору, то в особенности он поможет при заболеваниях ног, внутренних органов и некоторых других проблемах. Само излечение совершается не только в физическом плане, но также и духовном;
  • Молодые девушки, которые искренне читают молитву, образ поможет создать прочные отношения, выйти замуж, изменить свою личную жизнь к лучшему, а тем, кто уже связан семейными узами поможет укреплению любви и отношений;
  • Помимо всего вышеперечисленного божественное изображение также способствует и продвижения в торговле и бизнесе, однако, только в тех случаях, когда заработанные средства, будут тратиться не только на себя любимого, но и выделяться на благотворительность и для поддержки близкого человека.

Празднование совершается несколько раз в год:

  • 15 января (2 января по старому стилю) – в честь дня преставления преподобного Прохора в 1833 г;
  • 1 августа (19 июля по старому стилю) – обретение нетленных мощей Серафима в день его рождения. Причем сами мощи были обретены несколько раз, в 1991 г. был второй раз, в СССР и также в день рождения Святого.
  • Нетленные мощи старца можно увидеть в монастыре Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском;
  • В Москве:
  • В Патриаршем монастыре Девеевского подворья также хранится часть мощей преподобного;
  • Мощи Святого Прохора можно увидеть в Новоспасском, Сретенском, Донском и во многих других монастырях;
  • А вот в Даниловом монастыре на хранении находятся не только часть мощей, но также и два списка с божественным ликом;
  • Чудотворное изображение вместе с частицами камня, на котором в своем тысячедневном стоянии молился Святой, а также частица одежд хранятся в центральном Елоховском Богоявленском кафедральном соборе;
  • В Кунцеве можно воззвать в молебне к образу в соборе, названном в честь Святого;
  • Святыня также есть еще в церкви в честь образа Богоматери «Всех Скорбящих».
  • В Санкт-Петербурге:
  • На Серафимовском кладбище в Старом Петергофе расположен собор Преподобного Серафима;
  • В Эстонии:
  • Преклониться перед божественным изображением можно и в Нарве в храме Воскресения Христова

Сын Людмилы вернулся из армии, но работу хорошую все никак не мог найти. Сам парень сильный и здоровый, а брали его только разве что продавцом или курьером, что для молодого человека никакой перспективы не сулило, да и стыдно как-то. У сына Людмила образования не было, но его всегда можно получить и заочно, главное что «руки золотые».

Женщина стала взывать в молитве к Святому, так как она всегда обращалась к этому образу при разных жизненных невзгодах, он то, как раз таки в свое время и помог Людмиле, когда она не могла долгое время забеременеть, он вымолил Ванечку. В этот раз мать решила тоже обратиться к лику попросить за сына, чтобы помог найти ему нормальную роботу. Спустя где-то неделю позвонил крестный Вани и сказал, что для него есть место на СТО;

У Виктории родилась доченька Даша, но, к сожалению не совсем здоровенькая, врачи поставили диагноз – врожденный порок сердца. Сами доктора говорили, что если до шестилетнего возраста у ребенка все не израстется, то нужно будет проводить сложную операцию. Вся семья ежедневно проводила в молитвах перед чудотворным изображением.

Мать Виктории специально съездила в Дивеево и привезла внучке священные на мощах сухарики и целебную воду из истока. В скором времени работа сердца девочки выровнялось и стало хорошо работать. Сейчас дочери Виктории уже 15 лет, она полностью излечилась, и ее сняли с учета, благодаря помощи чудотворного пророка.

«Уповаю на тебя, Саровский Серафим, и молю об успешной торговле. Пусть дело спорится, а торговля лепится. Аминь».

Креститесь и покидаете Храм, купив дополнительно еще 3 свечи и икону Серафима Саровского. Придя домой, зажигаете свечи, рядом ставите икону и с мольбой обращаетесь к святому Серафиму:

«Помоги мне, Саровский Серафим, наладить удачную торговлю. Не за ради наживы обращаюсь к тебе, а по причине скудных продаж. Ниспошли мне покупателя щедрого, сговорчивого и не вредного. Защити меня от разорения и от тщетного рвения. Да будет воля твоя. Аминь».

Существует еще одна молитва, также обращенная к святому. Только она помогает в том случае, если на Ваше дело навели злобную мысль:

«Обращаюсь к тебе, святой Серафим, и прошу отвести злую скверну. Как удача в торговле не клеится, так разорение скудное сеется. Не откажи мне в благодатной помощи и очисти меня от зависти подобных. Не наказывай их за порченное дело, но ниспошли мне удачу в торговых делах. Да будет воля твоя. Аминь».

«О, великий угодниче Божий, преподобне и Богоносне отче наш Серафиме! Призри от горения славы на нас смиренных и немощных, обремененных грехами многими, твоея помощи и утещения просящих. Проникни к нам благосердием твоим и помози нам заповеди Господни непорочно сохраняти, веру православную крепко содержати, покаяние во гресех наших усердно Богу приносити, во благочестии христианстем благодатно преуспевати и достойны быти твоего о нас молитвеннаго к Богу предстательства. Ей, святче Божий, услыши нас молящихся тебе с верою и любовию и не презри нас требующих твоего заступления: ныне и в час кончины нашея помози нам и заступи нас молитвами твоими от злобных наветов диавольских, да не обладает нами тех сила, но да сподобимся помощию твоею наследовати блаженство обители райския. На тебя бо упование наше ныне возлагаем, отче благосердный: буди нам воистину ко спасению путевождь и приведи нас к невечернему свету жизни вечныя Богоприятным предстательством твоим у престола Пресвятыя Троицы, да славим и поем со всеми святыми достопоклоняемое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь».

«О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отъиде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя проста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь».

В начале XIX века Господь послал нам великого молитвенника и святого. Он родился в 1754 году. С малых лет святой Серафим находился под особым Божьим покровом, был опекаем Его милостью. Он падал с высокой колокольни, но чудом остался жив, исцелился от тяжелого недуга, когда во сне ему явилась Дева Мария и обещала выздоровление. В Саровской обители в строгой аскезе он прожил несколько лет, прежде чем был пострижен в монашество. Имя Серафим, которое дали юноше при постриге, было выбрано не случайно. Серафим – ангел, относящийся к одному из высших небесных чинов. Серафимы горят любовью к Богу, близки к Нему и воспламеняют других небесным огнем любви ко Господу. Вскоре после пострига Серафима вновь сломила тяжелая хворь. Он попросил о Причастии, и ему снова явилась Богородица, исцелив его. После исцеления преподобный Серафим проводил долгие ночи в горячей молитве, участвовал в совершении служб. Преподобный Серафим порой видел ангелов, сослужащих монастырской братии. В 1807 году святой принял на себя подвиг молчания и иночества, а вплоть до 1825 года жил в затворе. После принимал людей, приветствуя их в любое время словами “Христос Воскресе!”. Святой Серафим отошел ко Господу в 1833 году в своей келье в Саровском монастыре, не переставая молиться.

О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, уможившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.

О великий угодниче Божий, преподобне и богоносне отче наш Серафиме! Призри от Горния славы на нас, смиренных и немощных, обремененных грехами многими, твоея помощи и утешения просящих. Приникни к нам благосердием твоим и помози нам заповеди Господни непорочно сохраняти, веру православную крепко содержати, покаяние во гресех наших усердно Богу приносити, во благочестии христианстем благодатно преуспевати и достойны быти твоего о нас молитвеннаго к Богу предстательства. Ей, святче Божий, услыши нас молящихся тебе с верою и любовию и не презри нас, требующих твоего заступления: ныне и в час кончины нашея помози нам и заступи нас молитвами твоими от злобных наветов диавольских, да не обладает нами тех сила, но да сподобимся помощию твоею наследовати блаженство обители райския. На тя бо упование наше ныне возлагаем, отче благосердый: буди нам воистину ко спасению путевождь и приведи нас к невечернему свету Жизни Вечныя богоприятным предстательством твоим у Престола Пресвятыя Троицы, да славим и поем со всеми святыми достопокланяемое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

О преподобне отче Серафиме! Вознеси о нас, рабех Божиих (имена), благомощную твою молитву ко Господу Сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь.

О т юности Христа возлюбил еси, блаженне, и Тому Единому работати пламенне вожделев, непрестанною молитвою и трудом в пустыни подвизался еси, умиленным же сердцем любовь Христову стяжав, избранник возлюблен Божия Матере явился еси. Сего ради вопием ти: Спасай нас молитвами твоими, Серафиме, преподобне отче наш.

М ира красоту и яже в нем тленная оставив, преподобне, в Саровскую обитель вселился еси, и тамо Ангельски пожив, многим путь был еси ко спасению: сего ради и Христос тебе, отче Серафиме, прослави и даром исцелений и чудес обогати. Темже вопием ти: Радуйся, Серафиме, преподобне отче наш.

Запись опубликована · 26 августа, 2011

«Простираясь к вящему подвигу, он возымел ревность стоять на камне, в подражание преподобному Симеону Столпнику. Камней, на которых он стоял, было два. Один находился в самой келлии (который по кончине его положен по словесному его завещанию на его могиле), другой — в лесу, на половинном расстоянии от обители к его келлии. Образ стояния его был таковой: на одном камне, что был у него в келлии, стоял он с утра до вечера, сходя с него только для принятия пищи, какую приносил ему усердствовавший к нему брат из монастыря. На другом же стоял с вечера до утра и с воздетыми горе руками, взывая к Господу Богу мытаревым гласом: Боже, милостив буди мне, грешному (Лк. 18, 13).

Примечание:

Повествование о стоянии на камнях принадлежит Иоасафу (Тихонову), который сообщал, что старец Серафим ему «открыл дивный свой подвиг» за несколько месяцев до кончины и «попросил найти тот камень, на котором он бдел 1000 ночей» (Иоасаф, 1849, с. 70-74).

Однако из сохранившихся материалов следует, что настоятели Саровской пустыни ничего не знали об этом подвиге. В архиве Саровского монастыря находится черновик ответа игумена Нифонта на запрос Тамбовского преосвященного о старце Серафиме, в котором отмечено, что «те обстоятельства из жизни его, кои могли быть видимы, я не отвергаю, а о невидимых бывших ему духовных видениях и о том, как он в пустыньке якобы тысячу дней и нощей на камнях молился, неизвестен» (Степашкин, 2002, с. 40. Ср.: Житие, 1863, с. 71 — Чичагов, 1903, с. 82).

«Преподобный Серафим Саровский. Жизнь и подвиги». Москва, 2004 г.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

* Саровский настоятель Исайя (Путилов) — родной брат оптинского старца преподобного Моисея (Путилова)

Серафим Саровский молитва на камне
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here