Страна молитвы дороти итон уотте

Самое детальное описание: страна молитвы дороти итон уотте специально для посетителей нашего ресурса.

«Молитва потрясающая нации»

В Библии говорится, что после вознесения Иисуса около 120 человек собрались для молитвы в горнице одного из домов Иерусалима. Эти 120 были первыми учениками, самой первой “церковью в миниатюре”. Многие из них ходили с Иисусом, видели Его распятие и встречали Его воскресшим. Они провели с Ним сорок дней, в течение которых Он открывал им Себя и говорил о Царстве Божьем.

Однажды, когда ученики собрались на вечерю, Иисус сказал: “Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым” (Деян. 1:4-5). Потом Господь продолжил словами: “Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли”. Вскоре после этого ученики увидели, как Он вознесся на небо (ст. 8-9).

Итак, они остались в Иерусалиме. Они не знали, что произойдет. Возможно, читая Писания у них имелись определенные представления о будущем возвращении Мессии, они ждали Его, но на самом деле ничего не знали наверняка. Дух Святой не открыл им учения о церкви, хотя после нескольких лет, проведенных с Иисусом, они могли предположить, что оно им потребуется. Единственное, на что ученики были способны, это молиться, и те молитвы в иерусалимской горнице привели к пробуждению и излиянию Духа, которое продолжается на земле до сих пор.

Почему это произошло? Случилось ли это потому, что ученики были особенно сильны в молитве? Нет! Произошло ли это из-за их продолжительных молитв? Тоже нет. Это случилось потому, что Бог обещал, а они молились в соответствии с Его обещаниями. Они были послушны Иисусу, оставаясь там, где должны были оставаться, и делая то, что должны были делать. Бог позаботился об остальном. Ученики молились несколько дней, и Господь ответил чудом, которое было намного больше того, о чем они когда-либо могли просить или мечтать. Как и обещал Иисус, сила, сошедшая в день Пятидесятницы, начала действовать в них так, что они смогли пойти и совершать такие дела в силе Духа Святого, о которых никогда и не подозревали.

Следовательно, именно молитва была причиной событий Книги Деяний Апостолов, а также всего положительного, что мы видим в истории церкви до сего дня. Вряд ли мне нужно подчеркивать тот факт, что молитва является чем-то великим и гораздо более могущественным, чем мы можем себе представить. Поэтому не удивительно, что и сегодня Святой Дух хочет сделать ее неотъемлемой частью нашей жизни.

Молитва — один из путей, на которые Дух Святой привлекает людей, чтобы раздуть гаснущие угли. Он говорит: “Пойдем со Мной, и ты что-то приобретешь. Я вдохну в тебя новую жизнь, изменю и благословлю тебя”. Если же Ему удастся увлечь молитвой всю церковь или, еще лучше, много церквей, результатом будет даже больше, чем просто пробуждение в жизни отдельного человека. Один человек никогда не достигнет духовного прорыва в целой стране, не может этого и отдельно взятая церковь. Чтобы добиться этого, нам нужно помогать друг другу! Бог хочет проделать работу в каждом из нас, чтобы затем, если мы хотим достичь пробуждения в стране, мы были способны на совместные усилия. С целью не допустить этого враг все время посылает безразличие, апатию и ссоры в Тело Христа. Даже если личные дары сильны, они не могут привести к прорыву из-за отсутствия связи с остальным Телом. По этой причине пробуждение останавливается или не приходит вовсе. Правда, Бог позволяет расцвести отдельным оазисам откровения, любви и чудес, но они остаются лишь маленькими островками, если остальная церковь находится под покрывалом неверия, компромисса и мирского отношения к жизни.

Чтобы пробуждение вообще могло прийти, христиане должны на самом деле верить, что их страна может измениться. Нам необходим дух веры, который имеет два основных проявления: дух молитвы и помазание для прорыва сопротивления. Однако, для того чтобы Дух Святой смог преодолеть силу мирского влияния, сначала Он должен получить разрешение сделать это внутри нас.

Нам необходимо избавиться от негативизма и разочарования, чтобы начать видеть глазами веры. Если человек подавлен, боится изменений, впал в отчаяние из-за неблагоприятной ситуации в стране, то однажды он станет безразличным ко всему. Именно так реагируют люди, которые заблудились в снежной пустыне. Они борются с холодом, чтобы выжить, но в какой-то момент мозг начинает неверно истолковывать сигналы тела. Вдруг человек чувствует, будто ему тепло, в то время как на самом деле он уже замерзает. Он снимает с себя одежду, наступает полная апатия, и он просто ложится в сугроб. Ему уже все равно, хотя он и знает, что замерзнет, если ляжет.

Такое случается и с христианами, пребывающими в разочаровании и бездействии. У них уже больше нет сил принимать в чем-то участие, и, вместо того чтобы бороться, они говорят себе: “В церкви слишком много споров, а в мире слишком много греха. Я не могу больше этого выносить. Я засыпаю всякий раз, когда молюсь или пытаюсь читать Библию. Все это слишком трудно, и я больше не буду ничего делать. По-видимому, Бог не любит меня”. Такое отношение является результатом мирского влияния, и мы должны навсегда от него избавиться, если хотим называть себя христианами пробуждения.

Каким было служение Епафраса для Иисуса Христа? Он всегда подвизался в молитве за своих братьев. Так он служил Господу. Также сказано, что он боролся (англ. перевод слова “подвизаться” в Кол. 4:12 прим. перев.) в молитве. Как часто он это делал? Всегда! Ради чего он подвизался в молитве? Чтобы его братья стояли твердо, были совершенны и уверены в Божьей воле.

Когда в последний раз вы несли “бремя” за другого христианина? Когда вы непрестанно молились, чтобы Божья воля исполнилась в жизни этого человека? Время от времени полезно спрашивать себя об этом. Не для того чтобы почувствовать осуждение и угрызения совести, но чтобы дать себе толчок последовать примеру Епафраса. Он был истинным слугой Иисуса Христа. Таким же хотите быть и вы. Самим нам не под силу стать хорошими служителями, только Бог может сделать нас ими. Если Епафрас достиг вершин в своем служении, то это возможно и для нас. Тот же Дух, Который был на нем, пребывает и на нас.

Епафрас был ходатаем и молился в силе Духа Святого. Павел пишет, что он терпеливо и с постоянством трудился в молитве ради других людей, чтобы они нашли волю Божью для своей жизни. Епафрас чувствовал побуждение ходатайствовать за других людей и не прекращал молиться, не завоевав для своих братьев победу.

Точно так же Павел молился за церкви в Галатии. Он писал им: “Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос” (Гал. 4:19). Павел и Епафрас знали: в молитве рождаются перемены, приходит жизнь и пробуждение, а ее плодом становятся люди, способные духовно овладеть страной. Они неотступно молились и были уверены в том, что рано или поздно им доведется увидеть результаты своих усилий.

Всякому пробуждению в истории способствовали христиане, в полной мере взявшие на себя молитвенную ответственность. Перед всемирным пробуждением последнего времени такие люди будут нужнее, чем когда-либо раньше. В этой книге я хочу пролить свет на необходимость молитвы для каждого христианина в отдельности, для церкви в целом и для грядущего пробуждения. Когда вы осознаете, насколько на самом деле важна молитва, ваша молитвенная жизнь наполнится смыслом. Я надеюсь, что вы обретете ту же радость и настойчивость в молитве, какую имели Павел, Епафрас и тысячи других героев в истории.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

ФОТО: портрет фараона Эхнатона, упорно именуемый некоторыми египтологами как «маска Тутанхамона». В гробнице этого юного царя действительно много золотых масок, ему принадлежащих и обладающих портретным сходством с другими его скульптурами. Но эта «маска», как следует из иероглифической надписи на обороте, изображает именно Эхнатона, что подтверждается поразительным портретным сходством с другими его скульптурами найденными в Ахетатоне. (см. фото к Псалмам 20,28 и к стихотворению «Таинство»).

Замену некоторых масок в «гробнице Тутанхамона» произвел Говард Картер, который даже узкоколейку провел, дабы вывозить тяжелые артефакты и «обменять» их на артефакты из «гробницы Псусиннеса», которая находится на севере Египта. Некоторые артефакты и вовсе пришлось уничтожить, хотя редко, ибо большинство из таких золотых изделий выгоднее было продать коллекционерам, как «безымянные из Египта».

Все это делалось, дабы сокрыть истинную историю жизни и распятия Иисуса Христа (Эхнатона) (см. мои статьи на Proza.ru и другие).

«Таинственная смерть» ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РАСКОПОК объясняют «проклятием гробницы», но на самом деле их всех убили разными способами, по вполне понятным причинам

[Гротескные статуи в Фивах — отдельный вопрос, выходящий за рамки поэтического сайта].
Музыка http://www.realmusic.ru/songs/593103 а также и на английском языке: http://www.realmusic.ru/songs/587271/

Отче Наш*, неведомый но сущий
Да святится имя нам Твое,
Пусть придет закон Твой, свет дающий
Миру звезд, и в наше бытие.

В этот день Ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом.
От соблазна и от зла** — обереги.

*У египтологов этот текст известен под названием «Молитва слепого». Фараон Эхнатон действительно был ослеплен и распят в рамках древнеегипетского ритуала Хэб-Сэд. Именно его жизнь послужила основой для создания грекоязычного евангельского текста и многих других весьма известных текстов. Не затронутые или не понятные в евангельском тексте события анализируются в моей книге «Этногенез и цивилизация» (начал публиковать на http://www.proza.ru/avtor/atonement/). Там же — подробный разбор текста молитвы. (Интересно, что в Евангелии от Луки на древнегреческом языке, текст молитвы более близок к приведенному, чем поздние «переводы», в которых «появились» «подробности», которых нет в древнем греческом тексте. Текст на арамейском языке почти полностью совпадает с приведенным [переведенным] текстом).
**Даже в греческих переводах (Евангелие) здесь отсутствует (-ют) личность (-ти), олицетворяющая (-ие) зло, потому что все они подпадают под более ёмкое определение: «зло». В современных англоязычных и других переводах это обстоятельство учитывается.
***Эквиритмический (поэтический) перевод на английский язык — ниже. Копирайт имеется. Одобрено Международным Институтом Перевода Библии (Стокгольм).

Музыку на русском языке можно найти на сайте RealMusic.ru Прослушать можно здесь: http://www.realmusic.ru/songs/593103

****Английский текст:
Our Father
Lord, the Father, unpercieved, but real,
Ever blessed and hallowed be Your Name!
Let Your love that gives to stars their living
Come to people living on the land.

Give today our timely bread and living
And forgive our iniquitious debts,
As we grant our debtors their forgiveness.
From temptation and the wrong give us defence!

Молитвы о путешествующих

Тропарь, глас 2

Путь и истина сый, Христе, спутника Ан­гела Твоего рабом Твоим ныне, якоже Товии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком бла­гополучии соблюдающа, молитвами Богоро­дицы, Едине Человеколюбце.

Кондак, глас 2

Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый, Спасе, сшествуй и ныне рабом Твоим, путешествовати хотящим, от всякаго избав­ляя их злаго обстояния: вся бо Ты, яко Че­ловеколюбец, можеши хотяй.

Молитва ко Господу

Господи Иисусе Христе Боже наш, истин­ный и живый путю, состранствовати мнимо­му Твоему отцу Иосифу и Пречистей Ти Де­ве Матери во Египет изволивый, и Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый! И ны­не смиренно молим Тя, Владыко Пресвятый, и рабом Твоим сим Твоею благодатию спутешествуй. И якоже рабу Твоему Товии, Ан­гела хранителя и наставника посли, сохра­няюща и избавляюща их от всякаго злаго обстояния видимых и невидимых врагов, и ко исполнению заповедей Твоих наставляюща, мирно же и благополучно и здраво препровождающа, и паки цело и безмятежно возвращающа; и даждь им все благое свое на­мерение ко благоугождению Твоему благопо­лучно в славу Твою исполнити. Твое бо есть, еже миловати и спасати нас, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки ве­ков. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Богородице от человека, в путь шествовати хотящего

Икона Божией Матери «Одигитрия» («Путе­водительница») Смоленская принесена из Царьграда в 1046 году. По преданию эта ико­на написана святым евангелистом Лукою.

Молитва первая

О Пресвятая Владычице моя, Дево Бого­родице, Одигитрие, покровительнице и упо­вание спасения моего! Се в путь, мне предлежащий, ныне хощу отлучитися и на вре­мя сие вручаю Тебе, премилосердой Матери моей, душу и тело мое, вся умныя моя и вещественныя силы, всего себе вверяя в креп­кое Твое смотрение и всесильную Твою по­мощь. О благая Спутнице и Защитнице моя! Усердно молю Тя, да не ползок путь мой сей будет, руководствуй мя на нем, и направи его, Всесвятая Одигитрие, якоже Сама веси, ко славе Сына Твоего, Господа моего Иису­са Христа, буди ми во всем помощнице, на­ипаче же в сем дальнем и многотрудном пу­тешествии соблюди мя под державным по­кровом Твоим от всяких находящих бед и скорбей, от враг видимых и невидимых, и мо­ли о мне, Госпоже моя, Сына Твоего Христа Бога нашего, да послет в помощь мне Анге­ла Своего мирна, верна наставника и храни­теля, да якоже древле даровал есть рабу Сво­ему Товии Рафаила, на всяком месте и во всякое время хранивша его в пути от всякаго зла: тако и мой путь благополучно управив и сохранив мя небесною силою, здрава да возвратит мя, мирна и всецела к жилищу моему во славу имени Своего Святаго, славяща и благословяща Его во вся дни живо­та моего и Тебе величающа ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О Пречудная и Превышшая всех тварей Царице Богородице, Небеснаго Царя Христа Бога на­шего Мати, Пречистая Одигитрие Марие! Услыши нас греш­ных и недостойных в час сей молящихся и припадающих к Твоему Пречистому Образу со слезами и умиленно глаголю­щих: изведи нас от рова страстей, Владычице Преблагая, изба-ви нас от всякия скорби и печа­ли, огради от всякия напасти и злыя клеветы, и от неправеднаго и лютаго навета вражия. Можеши бо, о Благодатная Мати наша от всякаго зла сохранити люди Твоя и всяким благодея­нием снабдити и спасти; разве Тебе иныя Предстательницы в бедах и обстояниях, и теплыя Ходатаицы о нас, грешных, не имамы. Умоли, Госпоже Пресвятая, Сына Твоего Христа Бога нашего, да удостоит нас Царст­вия Небеснаго; сего ради всегда славим Тя, яко Виновницу спасе­ния нашего, и превозносим святое и великолепное имя Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице славимого и поклоняемаго Бога, во веки веков. Аминь.

Молитва перед отправлением в плавание

Владыко Господи Иисусе Христе, Боже наш, вместе со святыми Своими учениками и апостолами плававший, бурный ветер ути­шивший и повелением Своим волны на мо­ре успокоивший! Сам, Господи, и нам сопут­ствуй в плавании, всякий бурный ветер утиши и будь Помощником и Заступником, ибо Ты Бог Благий и любящий человеков и Те­бе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки ве­ков. Аминь.

Молитва перед отправлением в воздушное путешествие

Господи Иисусе Христе, Боже наш, стихи­ям повелеваяй и вся горстию содержай, Егоже бездны трепещут и Емуже звезды присут­ствуют. Вся тварь Тебе служит, вся послу­шают, вся Тебе повинуются. Вся можеши: се­го ради вся милуеши, Преблагий Господи. Тако и ныне убо, Владыко, рабов Твоих сих (имена) моления теплыя приемля, благосло­ви путь их и воздушное шествие, запрещая бурям же и ветром противным, и лодию воз­душную целу и невредиму соблюдая. Спаси­тельное и небурное по воздуху провождение им даруя и благое намерение совершившим им весело во здравии и в мире возвратитися изволь. Ты бо еси Спас и Избавитель и всех благих небесных и земных Податель и Тебе славу возсылаем со Безначальным Тво­им Отцем и Пресвятым и Благим и Животво­рящим Твоим Духом, ныне и присно и во ве­ки веков. Аминь.

Святителю Николаю, архиепископу Мир Ликийских, Чудотворцу

Святой Николай со дня своего рождения явил людям свет своей будущей славы вели­кого чудотворца. Новорожденный младенец еще в купели крещения простоял на ногах три часа, никем не поддерживаемый, возда­вая этим честь Пресвятой Троице. А его мать, Нонна, после родов сразу исцелилась от болезни. Николай Угодник был прослав­лен от Бога даром чудотворений. Ему молят­ся о помощи в разных бедах, о благополучии в пути, а также, когда сбились с пути.

О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае! Услыши нас грешных, молящихся тебе и при­зывающих в помощь скорое предстательство твое; виждь нас не-мощньгх, отвсюду уловляемых, всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных; потщися, угодниче Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом нашим и не умрем в лукавых деяниих на­ших. Моли о нас недостойных Содетеля нашего и Владыку, ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делом нашим и по нечис­тоте сердец наших, но по своей благости воздаст нам. На твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся, твое заступление на помощь призыва­ем, и ко пресвятому образу твое­му припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих на нас, и укроти волны страстей и бед возстающих на нас, да ради святых твоих мо­литв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховней и в тине страстей наших. Моли, святителю Христов Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков.

О великий заступниче, архи ерею Божий, Николае преблаженне, иже подсолнечную осиявый чудесы, призывающим же тя скорый услышатель являйяся, ихже присно предваряеши и спасаеши, и избав-ляеши, и от бед всяческих изъимаеши, от Бога данною ти чудес и даров благодатию! Услыши мя недостойнаго, с верою тя призывающа и молебное тебе приносяща пение; тебе бо ходатая на умоление ко Христу предлагаю. О пресловущий в чудесех, святителем высото! яко имеяй дерзновение, скоро Владыце предстани, и преподобнии свои руце молебне к Нему простри о мне грешнем, и от Него щедроты благости подаждь ми, и приими мя в свое заступление, и от всех бед и зол мя избави, от нашествия врагов видимых и невидимых сво- бождая, и тех всех наветы и злохитрства погубляя, и борющих мя во всей жизни моей отражая; прегрешением же моим прощение испроси, и спасена мя Христу представи и Царствия Небеснаго сподоби улучити за множество того человеколюбия, емуже подобает всяка слава, честь и поклонение, со безначальным его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва третья

О всехвальный, великий чудотворче, святителю Христов, отче Николае! Молим тя, буди надеж­да всех христиан, верных защититель, алчущих кормитель, плачу­щих веселие, болящих врач, по морю плавающих управитель, убогих и сирых питатель и всем скорый помощник и покрови­тель, да мирное зде поживем жи­тие и да сподобимся видети славу избранных Божиих на небеси и с ними непрестанно воспевати Единаго в Троице покланяемого Бога во веки веков.

О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва пятая

О, всеблагий отче Николае, пасты­рю и учителю всех верою притекаю­щих к твоему заступлению и теплою молитвою тебе призывающих! Скоро потщися и избави Христово стадо от волков, губящих е; и всякую страну христианскую огради и сохрани святы­ми твоими молитвами, от мирскаго мятежа, труса, нашествия иноплемен­ников и междоусобныя брани, от гла­да, потопа, огня и напрасныя смерти; и якоже помиловал еси триех мужей в темнице сидящих и избавил еси их царева гнева и посечения мечнаго, тако помилуй и мене, умом, словом и делом во тьме грехов суща, избави мя гнева Божия и вечныя казни, яко да твоим ходатайством и помощию. Сво­им же милосердием и благодатию Христос Бог тихое и безгрешное жи­тие даст ми пожити в веце сем и избавит мя шуияго стояния, сподовит же деснаго со всеми святыми. Аминь.

Молитва шестая

Святым апостолам Клеопе и Луке Евангелисту.

Эти святые низводят благословение на путе­шествующих, так как сами путешествовали, проповедуя святое Евангелие.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от чело­век во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благо­дать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учите­ли, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетель-ми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их бого­угодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Святому праведному Иосифу Обручнику

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Иосифу с Девой Марией и Богомладенцем самому пришлось бежать в Египет, спасаясь от Ирода. Ему молятся также и когда потеря­лась дорога.

Всего результатов: 15. Показано с 1 по 15.

Библейские беседы по книге Откровение. (1-22) / Перейти.

Библейские беседы по книге Откровение. (23-36) / Перейти.

Библейские беседы по книге Откровение. (70-86) / Перейти.

Библейские беседы по книге Откровение. (37-55) / Перейти.

Библейские беседы по книге Откровение. (56-69) / Перейти.

Пророческий семинар. Книга 4 / Перейти.

Дороти Итон Уотте. Страна молитвы / Перейти.

Е.Г. Уайт, Советы по управлению ресурсами / Перейти.

Е. Уайт, Литературный Евангелизм. / Перейти.

Библия. О Книге книг — Тематический сборник ответов на вопросы посетителей Bible.com.ua / Перейти.

Рутковский Леонид. Победа над депрессией. / Перейти.

Марк Финли. Почти забытый день / Перейти.

Татаркин Валерий. Возвращаясь к истокам христианского вероучения / Перейти.

  • Программа «Адвентистская молодежь – молодежи» (АММ) создавалась в помощь молодежи, которая старается уберечься от опасных пристрастий, чтобы помочь им выстроить надлежащие границы и побудить их прильнуть к СИЛЕ ИИСУСА ХРИСТА для достижения этой цели.
  • Ваши дети дороги вам. Писание называет их наследием и наградой. Вы так сильно их любите, что хотите, чтобы они выросли счастливыми, здоровыми и успешными людьми. Но любите ли вы их на столько, чтобы учить их так, как говорит в Своём Слове Бог, чтобы быть для них примером и даже исправлять их? Если вы являетесь родителем, то Бог заповедал вам учить и наставлять своих детей в Его Слове и Его путях, чтобы они могли жить победоносной жизнью. Это не вопрос выбора. Это ответственность, за которую каждому из нас, как родителям, придется отвечать. (любезно предоставлена www.god-one.ru)

От автора: Когда мне было одиннадцать лет, я начала вести занятия для самых маленьких слушателей одной из субботних школ в Монтеррей (Мексика). И с тех пор духовное воспитание детей стало не только моей профессией, но и делом всей моей жизни. Эта книга — кульминационная точка жизни, посвященной изучению методов, способствующих духовному развитию детей.

Дороти Итон Уотте — известный автор, она выступала на многочисленных женских встречах и на многих семинарах в течение последних 20 лет и провела более чем 150 семинаров на темы о духовной жизни, об искусстве общения, о творческом подходе к изу­чению Библии, о христианской семье. В этой книге она делится множеством идей, которые привнесут больше радости и смыс­ла в ваше исследование Библии и подарят вам великое ощущение Божьего присутствия.

  • За последние пятнадцать лет появилось всего несколько значительных книг и публикаций, адресо- ванных молодым, серьезно готовящимся к браку. Мне очень приятно сообщить, что книга Ненси Ван Пелт «Мы только начинаем» может стать долгожданным дополнением к уже имеющейся литературе на эту тему. Эта книга дает вполне реалистичные практические советы и рекомендации парам, которые захотят изучить их. Стиль, в котором выдержана книга, и тонкое понимание автором жизни и проблем, связанных с браком, пожалуй, не оставят равнодушными ни молодежь, которая прочтет ее самостоятельно, ни преподавателей, которые могут использовать ее как пособие на своих занятиях. Книга предполагает тщательное изучение и проработку материала. Мне кажется, что пары, прочитавшие «Мы только начинаем» и почувствовавшие, насколько увереннее они подходят к браку, захотят теперь обратиться и к литературе, которая рассматривает проблемы, возникающие, когда свадебная церемония уже позади.
  • Книга является своего рода руководством для тех, кто хотел бы дос­тичь благополучия в супружеских отношениях, подняться на доселе непокоренные вершины семейного счастья, вновь обрести утерянное взаимопонимание и укрепить брак.
  • Итак, в нашем распоряжении — книги, журналы, помощь специалистов. Но почему лишь немногие открыли секрет счастливой семейной жизни? Мы посещаем семинары, выслушиваем дельные советы, но почему, вернувшись, домой, обнаруживаем, что не способны им следовать? Мы читаем в журнале статью: «101 способ показать супругу, что вы его любите», выбираем среди них два-три наиболее под ходящих, как нам кажется, а наш спутник почему — то ничего не замечает. Мы объявляем остальные 98 бесполезными и живем, как раньше.
    В любви надо объясняться на языке того, кого любишь.
    Цель моей книги — ответить на эти вопросы. Вовсе не потому, что написанные прежде книги и статьи помочь не могут. Просто мы проглядели самое главное: люди говорят на разных языках любви.
    Лингвистика различает множество языков: японский, китайский, испанский, английский, португальский, греческий, немецкий, французский и так далее. Большинство из нас с детства говорит на языке родителей, мы выучили его, он стал для нас основным, родным языком.
    Потом мы можем овладеть и другими, хотя обычно на это требуется гораздо больше сил. И все-таки лучше мы понимаем родной язык и свободней говорим на нем. Однако чем дольше мы учим иностранный, тем легче он нам кажется. Если мы чужих языков не знаем и встречаем иностранца, нам приходится нелегко. Чтобы выразить простейшую мысль, мы жестикулируем, рисуем картинки, разыгрываем целые пантомимы. Общаться мы можем, но как неуклюже! Различия в языках неотъемлемая часть человеческой культуры. И если мы хотим, чтобы границы не мешали нам понимать друг друга, мы должны учить иностранные языки.
    С эмоциями — то же самое. Язык, на котором выражаете любовь вы, может отличаться от языка вашего супруга, как английский от китайского. Бесполезно объясняться ему в любви на английском, если он понимает только по-китайски. Вы никогда не научитесь любить друг друга. С третьей женой мой попутчик пытался разговаривать на языке «слов поощрения»: «Я говорил, какая она красивая, как я люблю ее, как горжусь ею». Он выражал свою любовь, и искренне. Но она не знала этого языка. Может быть, она искала признаки любви в его поведении и не видела их. Мало быть просто искренним. В любви надо объясняться на языке того, кого любишь.

Посредством телевидения и интернета, печатных изданий и видео мужчины постоянно подвергаются влиянию чувственных образов. Избежать этих искушений невозможно, но, к счастью, их можно преодолеть

Every Man’s Battle разбивает вдребезги миф о невозможности контролировать свои мысли и блуждающий взгляд, приводя в качестве примера истории десятков мужчин, которые избавились от поработившего их греха. Практичный подробный план поможет любому мужчине найти путь к целомудрию. Эта книга находка для тех, кто пережил падение в прошлом, кто хочет быть сильным сегодня и побеждать искушения в будущем.
Источник — evangelie.ru

Чтобы полнее оценить действенность и ценность Божественного установле­ния главенствующей роли мужа и подчинительной — жены, мы поразмышляем о практическом значении и применении этих принципов в брачных взаимоотно­шениях.

— А что это за времена Перекрестья?
— Это времена общего выбора человеческого. Это времена изменения природы, вопроса судьбы этой цивилизации. Слишком многое будет зависеть от каждого, ибо каждый осознанно или нет, но внесёт свою лепту в этот решающий выбор. Во времена Перекрестья сам Ригден Джаппо будет присутствовать в миру. Это времена, когда вновь будет дан Грааль. И какое направление выберет человечество — в сторону добра или в сторону зла — в общем, какую из дорог выберет на этом Перекрестье, туда оно со скоростью и помчится, и остановить этот процесс или изменить его направление будет трудно. И это время наступит очень скоро. Так что вы, ребята, будете свидетелями либо начала светлого будущего, либо печального конца.
— Значит, в это время в миру будет присутствовать сам Ригден Джаппо?! — снова уточнил Виктор.
— Да. И жребий Грааля вновь будет брошен в мир. Скажу даже более того. Каждый человек, благодаря присутствию Ригдена, получит исключительную возможность подключиться к духовной волне Владыки Шамбалы и заявить о себе как о духовной сущности.
— А каким образом? — оживлённо поинтересовался наш коллектив.

Виктор же, подумав, с восторгом изрёк:
— Подождите, но если сам Ригден будет в миру, значит его смогут увидеть многие! Так это же реальный шанс заявить о себе.
Сэнсэй усмехнулся и дружелюбно ответил:
— Скорее это он увидит многих. Как бриллиант, опущенный в воду становится неприметным, так и Бодхи, находясь в миру, незаметен для окружающих. Лишь высокодуховные люди способны узреть в нём высшую Сущность. Да и глупо заявлять о себе перед духовной личностью своей человеческой природой. Гораздо приметнее и важнее проявить себя в благих делах и чистоте своих мыслей…».

Отправляясь в путь, протяженностью не менее 4,5 км за пределы города или даже в более короткий путь по опасной местности, после пересечения городской черты произносят:

יהי רצון מלפניך ד אלק»ינו ואלקי אבותינו, שתוליכנו לשלום ותצעידינו לשלום, ותדריכנו לשלום, ותגיענו למחוז חפצינו לחיים לשמחה ולשלום ( ואם בכוונתנו לחזור באותו יום אומרי ם ותחזירנו לשלום), ותצילנו מכף כל אויב ואורב ולסטים וחיות רעות בדרך ומכל מיני פורעניות המתרגשות לבוא לעולם, ותשלח ברכה בכל מעשה ידינו, ותתננו לחן ולחסד ורחמים בעיניך ובעיני כל רואינו, ותשמע קול תחנונינו. כי אל שומע תפילה ותחנון אתה. ברוך אתה ד», שומע תפילה.

Йеи рацон мильфанэха Адо-най Элоэйну вэ-Элоэй авотэйну, шэ-толихэйну лэ-шалом вэ-тацидэну лэ-шалом, вэ-тадрихэну ле-шалом, вэ-тагиэну ли-мхоз хефцэйну ле-хаим ле-симха у-лешалом ( и, если собираемся в тот же день вернуться назад, то добавляем вэ-тахзирэну лэ-шалом), вэ-тацилэну ми-каф коль ойев вэ-орэв у-листим вэ-хайот раот ба-дэрэх у-миколь минэй пуръанийот амитрагшот лаво лэ-олам, вэ-тишлах браха бэ-холь маасэ ядэйну , вэ-титнэну лэ-хэн у-лэ-хэсэд у-лэ-рахамим бэ-эйнэха у-вэ-эйнэй холь роэйну, вэ-тишма коль таханунэйну. Ки Эль шомэа тфила вэ-таханун Ата. Барух Ата Адо-най, шомэа тфила.

Да будет Твоя воля, Ашем, наш Б-г и Б-г наших отцов, вести нас мирным путем, направить наши шаги мирной стезей, проложить нам благополучную дорогу и привести нас к цели нашего путешествия для жизни, радости и мира (и, если собираемся в тот же день вернуться назад, добавляем : и возвратить нас с миром), и избавить нас от рук всех недругов и от подстерегающих нас в засаде, от диких зверей и от рук разбойников, которые могут нам встретиться на пути, и от всех напастей, происходящих в мире. Пошли благословение на все дела наших рук и дай нам обрести милость, благоволение и милосердие в Твоих глазах и в глазах каждого, кто нас видит. И услышь голос нашей мольбы, ибо Ты — Б-г, внемлющий молитвам и мольбам. Благословен Ты, Ашем, слушающий молитву.

Давайте отправимся в путешествие по Стране молитвы.

Я знаю, что у вас есть нужды и проблемы, которые можно решить только с помощью молитвы. Я знаю это, потому что у меня также есть нужды. У всех нас есть проблемы. Нам необходимо совершать постоянные путешествия в Страну молитвы, потому что все мы нуждаемся в живых взаимоотношениях с нашим Небесным Отцом.

Большая часть это» книги состоит из моих личных опытов в молитве. Во время многих моих путешествий в Страну молитвы я была, можно сказать, «покупателем». Я пересекала границу этой страны точно зная, что хочу там приобрести. Как только я приобретала то, что искала то сразу же вычеркивали это из моего списка покупок.

Я потеряла свои ключи. Помолилась, я сразу же у меня появилась мысль о том, где я могла бы их поискать. Они как раз там и были! Мне хотелось как маленькое чудо получить «сувенир» из Страны молитвы, и я получили его как ответ на молитву.

У всех моих друзей в институте были коньки. Мне тоже хотелось их иметь, но у меня не было денег. Я молилась, и несколько дней спусти из дома пришло письмо с деньгами Как рай достаточная сумма для покупки коньков. Еще одно чудо! Еще один сувенир: Несомненно, это был ответ на молитву.

Приближался экзамен по фортепиано. Во время репетиции я так нервничала, что мои пальцы не слушались меня и колени дрожали. Тогда я пошла в другую комнату и повторила обетование: «Все могу в укрепляющем меня (Иисусу) Христе» на экзамене я все прекрасно сыграла. Без сомнения, это было чудо. Еще один отвеет на молитву

Я мечтала выйти замуж за пастора, молилась об этом, и Бог совершил еще одно чудо для меня, послав Рона в мою жизнь. Снова — ответ на молитву.

Я хотела иметь ребенка, но четыре года прошло, а у нас не было, детей. Я не разочаровывалась, но просто хотела быть уверенной, что Бог знал эту проблему, и снова отправилась в Страну молитвы. Я записала слово «ребенок» в первой строке списка моих проблем и обвела его кружком, затем посетила докторов чтобы потом быть уверенной, что чудо произойдет. Но его не случилось. Прошло еще несколько лет, но у меня так и не было детей.

«Почему, Боже, почему? — со слезами обращалась я к Богу. -Я думала, что, Ты можешь сделать все, даже дать ребенка бесплодной женщине. Ты дал детей Сарре, почему же Ты не даешь мне?» Слезы. Разочарование. «Господи, разве Ты не видишь, как мне нужен этот подарок?»… Молчание.

Мы поехали в Индию в качестве миссионеров. Однажды, когда я вела машину по улице , где толпилось множество людей, неожиданно перед моей машиной появился человек. Я нажала на тормоза, но было слишком поздно. Я сбила его. Восемь дней он лежал без сознания в больнице. Всю эту неделю я практически не покидала Страну молитвы. И я молилась в это время по одной единственной проблеме: чтобы жил этот человек!

«Пожалуйста, Господи, пожалуйста! Забудь о ребенке, забудь обо всем, о чем я просила Тебя раньше, сотвори только одно чудо — сохрани жизнь этому человеку!»

Он умер. Чуда не произошло. Казалось, молитва не срабатывала, и я перестала молиться.

Два года я не пересекала границу великой Страны молитвы. Никто не знал моей борьбы, которая происходила внутри меня. Я вставала на колени у своей кровати по вечерам, так чтобы Рон думал, что я как обычно молюсь, но я стискивала кулаки на Бога, так чтобы никто не видел этого, и говорила; «Я сердита на Тебя, Господи. Ты можешь сделать все, но Ты отказался сделать для меня такую малость. Оставь у Себя все свои чудеса! Я больше не хочу посещать Страну молитвы! Она мне больше не помогает!»

Итак, больше я не стремилась в Страну Молитвы. Снова и снова я встречалась с христианами, которые с восторгом рассказывали о своих чудесных молитвенных опытах. «Послушайте, что Бог сделал для меня!» — говорили они.

Вначале, когда слушала этих людей, я злилась. Почему им Бог отвечает и не отвечает мне? Со временем я перестала злиться и стала скучать по Стране молитвы, Я вспоминала, как было прекрасно в те дни, когда путешествовала вместе с Царем!

Однажды к нашему дому пришел нищий, и я выгнала его грубыми словами, в которых не было и намека на сострадание и любовь.

«Дороти, — сказал мне Рон.-Что с тобой?» «Ничего», — ответила я и отвернулась, но глубоко внутри себя я видела источник моих проблем.

«Мрак царства тьмы окутывает тех, кто пренебрегает молитвой», -говорит Елена Уайт. Я ощущала этот мрак и пустоту, которые входят в душу, где нет Бога. У меня не было света, любви, радости, которыми я могла бы поделиться с другими.

Мне нужно было снова отправиться в Страну молитвы; мне необходимо было снова увидеться с Царем. Только на этот раз я отправилась туда без списка своих проблем — и в этом была большая разница!

Среди христиан есть два типа молящихся: те, кто ждет ответа на молитвы, и те, кто ищет Бога. Можно также сказать, что существует два типа путешественников, посещающих Страну молитвы, — это покупатели и охотники.

Покупатели приходят в Страну молитвы, ища чудес. Они хотят, чтобы Бог дал им исцеление, деньги, силу или восстановил взаимоотношения с кем-либо. Покупатели очень, серьезно относятся к таким обетованиям, как «Богу возможно все» и «Бог восполнит всякую вашу нужду». Они идут к; Богу в поисках выхода из своих проблем.

Покупатели приходят в Страну молитвы, чтобы получить что-то от Бога. Они путешествуют, ища духовных автоматов где они могли бы нажать кнопку и получить чудо. Они думают, что если они говорят правильные слова, живут правильной жизнью или нажимают правильную кнопку для связи с Богом, то Он даст им просимое и чудесным образом ответит на их молитву.

Покупатели смотрят на чудо отвеченных молитв других путешественников и завидуют, если того же не происходит с ними. Когда такие покупатели не получают всего просимого, они чувствуют себя обманутыми. Они не видят того, чего искали, и приходят к заключению, что путешествие в Страну молитвы не соответствует обещанному. Они искали чуда, а оно не произошло. Ничего не получилось, тогда зачем пытаться искать его снова и снова.

Охотники же приходят в Страну молитвы совершенно с другими целями. Их цель — встретиться с Царем Страны молитвы. Хотя они и верят в чудеса и эти чудеса часто происходят в их жизни, однако они являются дополнением к их основной цели путешествия.

Охотники ищут более глубокого молитвенного опыта, тесных взаимоотношений с Богом, истинных, глубоко духовных опытов. Они не ищут ответов на молитву, они ищут Самого Бога.

Освальд Чамберс был таким охотником. В своей книге «Все лучшее — Богу» он говорит: «Те, кто настаивает, что Бог должен отвечать на молитвы, ошибаются. Значение молитвы заключается в том, что мы должны искать Бога, а не ответа на молитву» (с. 27).

В книге «Ответ заключен в молитве» Моррис Венден говорит, что «первая цель молитвы состоит в единении с Богом» (с. 37). В этом он согласуется с Еленой Уайт, которая пишет: «В молитве мы открываем наше сердце Богу как Другу. Это нужно не потому, что Богу неизвестно, кто мы такие, но для того, чтобы помочь нам принять Его. Молитва приближает не Бога к нам, но нас к Богу» (Путь ко Христу, с. ориг. 93).

Основная цель путешествия в Страну молитвы состоит в поиске Бога а не ответов на молитву. Если мы нашли Бога, ответ не имеет значения. Ответил ли Он «да», «нет» или «подожди» — уже не важно, потому что мы обрели Его. Мы знаем, что можем доверять Царю Страны молитвы, чтобы получить чудесные подарки, которые Он даст нам.

Эта книга содержит мои опыты поисков Царя Страны молитвы и описание некоторых путей, которые помогли мне вести более полноценную исполненную молитвы жизнь.

Да, я по-прежнему составляю список моих проблем. Но это скорее список, который я обсуждаю с Богом, а не список, который я предъявляю Богу для выполнения. Как Царь Страны молитвы Бог имеет право вычеркнуть некоторые мои просьбы в этом списке и добавить другие. Когда я иду рядом с Ним, то уже не имеет значения, что Бог сделает с моими просьбами, потому что знаю, что могу доверять Ему выбрать самое лучшее для меня.

Поэтому одиннадцать путешествий, описанных в этой книге, не рассказывают о верных путях, ведущих к чуду. Скорее это пути, открытые другими путешественниками, ведущие к более глубоким взаимоотношениям с Царем Страны молитвы. Если вы прочтете ее, то эта книга может послужить вам в качестве практического пособия для укрепления вашей личной молитвенной жизни.

1. Прочтите эту книгу с начала до конца, чтобы иметь общее представление о различных образцах молитвы.

2. Изберите одно из путешествий. Прочтите эту главу еще раз.

3. Выполните задания, данные в конце каждой главы (см. «Практические занятия»).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

4. Проверьте образец молитвы на своем опыте в течение нескольких дней, прежде чем избрать следующий.

Страна молитвы дороти итон уотте
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here