Святая троица это

Святая Троица

Святая Троица в православной церквиСвятая Троица — это богословский термин, отражающий христианское учение о троичности Бога. Это одно из важнейших понятий православия. Учение о Святой Троице является основой христианства. Бог един по сути, но троичен по Личности: Отец, Сын и Святой Дух, единосущные и нераздельные. Сам термин «Троица» в христианском лексиконе … не заимствован из Библии.

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
10 часов назад

Святая Троица в православной церквиСвятая Троица — это богословский термин, отражающий христианское учение о троичности Бога. Это одно из важнейших понятий православия. Учение о Святой Троице является основой христианства. Бог един по сути, но троичен по Личности: Отец, Сын и Святой Дух, единосущные и нераздельные. Сам термин «Троица» в христианском лексиконе … не заимствован из Библии.

Святая Троица в православии

Святая Троица — это богословский термин, отражающий христианское учение о триединстве Бога. Это одно из важнейших понятий православия.

Учение о Святой Троице является основой христианства.

Бог един по сути, но троичен по Личности: Отец, Сын и Святой Дух, единосущные и нераздельные.

Сам термин «Святая Троица» имеет небиблейское происхождение и был введен в христианский лексикон святым Феофилом Антиохийским в конце II века. Учение о Святой Троице изложено в христианском откровении.

Учение о Святой Троице непостижимо, это мистическое учение, которое невозможно понять на уровне интеллекта. Для человеческого разума учение о Святой Троице противоречиво. Потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально.

Не случайно, что о. Павел Флоренский назвал учение о Святой Троице «крестом человеческой мысли». Чтобы принять учение о Святой Троице, грешный человеческий разум должен отказаться от своих притязаний на способность познать и логически объяснить все. Другими словами, чтобы понять тайну Святой Троицы, мы должны отринуть свой разум.

Тайна Святой Троицы может быть познана лишь отчасти через опыт духовной жизни. Это понимание всегда связано с аскетической жизнью. В.Н. Лосский заявляет. Спекулятивная философия никогда не сможет достичь тайны Святой Троицы, потому что восхождение апостата — это восхождение на Голгофу».

Вера в Святую Троицу отличает христианство от других монотеистических религий, иудаизма и ислама. Учение о Святой Троице является основой всей христианской веры и учения, включая доктрины о Боге Спасителе, Боге Святом и т.д. В.Н. Лосский говорил, что учение о Святой Троице является «не только основой, но и высшей целью богословия». Потому что познать тайну Святой Троицы во всей ее полноте — значит войти в жизнь Бога, в саму жизнь. Святой Троицы».

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
6 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
7 часов назад

Учение о Триедином Боге сводится к трем положениям: 1) Бог есть Троица, а Троица заключается в том, что в Боге есть три личности (субстанции) — Отец, Сын и Святой Дух.

2) Каждая личность Святой Троицы — Бог, но они не три Бога, а одно божественное существо.

(3) Все три человека отличаются личными или физическими характеристиками.

Папы использовали различные аналогии, заимствованные из масонского мира, чтобы приблизить учение о Святой Троице к человеческому пониманию. Например, солнце и исходящие от него свет и тепло. Источник воды, родники, из которых она течет, сам ручей или река. Другие видят параллели в устройстве человеческого ума (свт. Игнатий Брянчанинов, Практический опыт). Сын и Сын Святого Духа». Однако все эти аналогии очень несовершенны. Если взять первую аналогию — солнце, исходящие лучи, тепло — то эта аналогия предполагает некий временной процесс. Если взять вторую аналогию с источником, ключом и потоком воды, то они отличаются только в нашем восприятии, но на самом деле являются одним элементом воды. Что касается аналогии, связанной с функционированием человеческой психики, то это лишь аналогия образа откровения миру Святой Троицы, а не способ интровертного существования. Более того, все эти соотношения ставят единство выше Троицы. Василий Великий считал радугу самой совершенной аналогией, заимствованной из материального мира, поскольку «один и тот же свет не может быть разделен сам по себе и имеет много цветов». ‘И в полихромии становится очевидным один аспект. Между цветами нет промежуточных или переходных элементов. Мы не знаем, где расходятся лучи света. Различия хорошо видны, но расстояния измерить невозможно. Затем разноцветные лучи объединяются в один. Одиночный белый Одно вещество проявляется в разноцветном излучении.

Краткая история догмата о Пресвятой Троице

Христиане всегда верили, что Бог по сути своей един и триедин, но догматическое учение о Святой Троице создавалось постепенно, обычно в связи с различного рода еретическими заблуждениями. Христианское учение о Святой Троице всегда ассоциировалось с учением о Христе, учением о воплощении Бога. Тринитарная ересь и тринитарные споры имеют христологическую основу.

Действительно, учение о Троице стало возможным благодаря воплощению Бога. Как гласит метафора вдохновения, во Христе «явилось поклонение Троице». Учение Христа — «камень преткновения для Иудеев и глупость для Еллинов» (1 Кор. 1:23). Учение о Святой Троице является препятствием как для «строгого» иудейского монотеизма, так и для греческого политеизма. По этой причине все попытки логически понять тайну Святой Троицы приводили к заблуждениям иудейского или греческого характера.

Первые разложили личность Троицы на одну природу, как сабеллиане, а другие разложили Троицу на три неравные сущности (марсиане). Арианство было осуждено Первым Никейским собором в 325 году. Основной деятельностью этого собора было составление Никейского Символа веры, который включал небиблейскую терминологию, и в котором термин «homos» («единосущный») сыграл особую роль в споре о Троице в четвертом веке.

Великие каппадокийцы, Василий Великий, Григорий Богослов и Григорий Нисский, приложили немало усилий, чтобы раскрыть истинное значение термина «homos». Прежде всего, великий каппадокиец Василий Великий проводил строгое различие между «сущностью» и «субстанцией». Отец, Сын и Святой Дух — это проявления личностей, каждая из которых обладает всей полнотой божественной сущности и находится в нерасторжимом единстве с ней. Ипостаси отличаются друг от друга только своими личностными (ипостасными) характеристиками. Кроме того, каппадокийцы (в основном два Григория, Назианзен и Ники) выделили понятия «ипостась» и «личность». Лицо» в теологии и философии того времени было термином, который принадлежал не к онтологии, а к описательному уровню. Отождествляя «личность» и «субстанцию» в богословии Троицы, каппадокийцы перевели этот термин с описательного на онтологический уровень. В результате этого отождествления возникло, по сути, новое понятие, неизвестное древнему миру. Этим термином был «человек». Каппадокийцам удалось согласовать непостоянство греческой философской мысли с библейской идеей личной божественности.

Различие Божественных Лиц по ипостасным свойствам

Согласно церковному учению, ипостась — это личность, а не безличная сила. Однако ипостась имеет единую природу. Естественно, возникает вопрос о том, как их следует различать. Все божественные атрибуты принадлежат к общей природе и уникальны для всех трех субстанций, и поэтому различия между Богами и Богочеловеками не могут быть выражены изолированно. Невозможно дать полное определение каждой из Ипостасей, используя одно из имен Бога. Одна из характеристик личностного существования заключается в том, что индивидуальность уникальна и поэтому не может быть определена или включена в концепцию. Это происходит потому, что понятия всегда обобщают. Поэтому люди узнаваемы только через их отношения с другими. Именно это мы находим в Библии, где представления богов основаны на отношениях, существующих между ними. С конца четвертого века мы можем говорить об общепринятой терминологии. Согласно ей, низшие атрибуты выражаются в следующих понятиях: незрелость для Отца, рождение (от Отца) и исхождение (от) Отца) для Сына в Святом Духе. Личные атрибуты — это атрибуты, которые не передаются, являются вечными и неизменными и принадлежат только одному из божеств. Именно благодаря этим признакам люди отличаются друг от друга, и мы распознаем их как отдельные субьекты. В то же время, различая в Боге три гипотезы, мы исповедуем, что Троица единосущна и не может быть разделена. Сосуществование означает, что Отец, Сын и Святой Дух — это три независимых божества во всем их божественном совершенстве, но они не три отдельные сущности, не три Бога, а один Бог. Они едины и имеют божественную природу, которую невозможно разделить. Каждая из Лиц Святой Троицы обладает божественной природой в ее полноте и совершенстве.

Праздник Святой Троицы также называют Пятидесятницей, потому что он отмечается через 50 дней после Пасхи. Праздник Пятидесятницы, или праздник Святой Троицы, был В десятый день после Вознесения Господа Иисуса Христа, в день праздника первенцев иудейских, когда ученики и Дева находились в одной из горниц на Сионе, в три часа того дня раздался в воздухе громкий шум, подобный буре. В воздухе появились яркие мерцающие языки огня. Это был не материальный огонь, но той же природы, что и огонь благодати, который ежегодно обрушивается на Иерусалим во время Песаха, неопалимая купина. Когда она пронеслась над головами апостолов, огненные языки сошли на них, и они упали. В то же время, наряду с внешним проявлением, в душах людей произошло внутреннее событие: «Вы все исполнились Духа Святого». — В этот момент и Богородица, и апостолы почувствовали необычайную силу, действующую внутри них. Им легко и сразу был дан новый дар благодати речи — они заговорили на языке, которого раньше не знали. Этот дар был необходим ему, чтобы провозгласить Евангелие всему миру.

В память об этом событии праздник Пятидесятницы также называют праздником Пятидесятницы и праздником Святой Троицы. Обетование Бога Сына, тайна Святой Троицы. Название Пятидесятница дано этому дню не только в память о древнем празднике, но и потому, что он наступил через 50 дней после христианской Пасхи. Подобно тому, как Пасха Христова заменила древний иудейский праздник, Пятидесятница заложила основы Церкви Христовой как союза духов на земле.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
9 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
10 часов назад

Читайте также